Jump to content

VMF-111

(Перенаправлено с VMF-1 )

111-я боевая эскадрилья морской пехоты
VMF-111 Insignia
Активный 1 сентября 1925 г. - 26 ноября 1945 г.
1 июня 1948 г. - 22 октября 1965 г.
Страна Соединенные Штаты Соединенные Штаты
Ветвь Морская пехота США
Тип Истребительная эскадрилья
Роль Воздушный запрет
Часть Неактивный
Псевдоним(а) «Красные дьяволы» (1930-е) [ 1 ]
«Дьявольские псы» (ВОВ)
Хвостовой код
Помолвки Вторая мировая война
* Кампания Соломоновых Островов
Командиры
Примечательный
командиры
Кристиан Ф. Шилт
Уильям Л. МакКиттрик
Самолет летал
боец Воут ВЭ-7
Боинг ФБ-1
Кертисс F6C-4
Кертисс F7C-1 Сихок
Боинг F4B-4
Грумман F3F -2
Грумман F4F Уайлдкэт
Воут F4U Корсар
Североамериканский AF-1E Fury
Воут F-8 Крестоносец

111-я боевая эскадрилья морской пехоты (VMF-111) — резервная истребительная эскадрилья Корпуса морской пехоты США . Эта эскадрилья, получившая прозвище «Дьявольские псы», была одной из первых авиационных эскадрилий Корпуса морской пехоты и привлекла внимание всей страны в 1930-х годах как показательное подразделение Корпуса морской пехоты. Эскадрилья участвовала во Второй мировой войне , а затем была переведена в резерв, где попала под командование 41-й группы морской авиации (MAG-41) и 4-го авиационного крыла морской пехоты (4-го MAW), находясь на авиабазе ВМС Даллас , штат Техас . Они были выведены из эксплуатации 22 октября 1965 года.

Ранние годы

[ редактировать ]

2-я боевая эскадрилья морской пехоты ( VF-2M ) была введена в строй 1 сентября 1925 года на базе морской пехоты Квантико , штат Вирджиния . В директиве, разрешающей формирование эскадрильи, говорилось: «Основной задачей этой эскадрильи будет подготовка и совершенствование пилотов-преследователей, а также испытания и разработка самолетов-преследователей». [ 2 ] 1 июля 1927 года они были переименованы в ВФ-9М снова переименованы в ВФ-5М . , а 1 июля 1928 года [ 3 ]

17 F4B-4 ВФ-9М в начале 1930-х годов.

Поскольку они располагались так близко к Вашингтону, округ Колумбия, эскадрилья стала «показательным подразделением» морской авиации. 1 августа 1930 года эскадрилья вернулась к прежнему обозначению ВФ-9М. [ 3 ] В 1937 году, после пребывания на борту военного корабля США « Саратога » (CV-3) под командованием тогдашнего капитана Булла Хэлси , VF-9M снова был переименован в VMF-1 1 июля 1937 года. В 1938 году эскадрилья сдала свой «Боинг». F4B-4 для совершенно новых Grumman F3F-2. [ 3 ] Окончательно эскадрилья стала VMF-111 1 июля 1941 года во время масштабного расширения морской пехоты, начавшегося незадолго до Второй мировой войны . [ 3 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Во время атаки на Перл-Харбор пилоты VMF-111 летали на самолетах Grumman F4F Wildcat . 10 марта 1942 года эскадрилья прибыла на аэродром Тафуна на острове Тутуила , свою новую оперативную базу. Это была первая эскадрилья морской пехоты, действовавшая на Самоа . [ 4 ] и в конечном итоге были переведены на аэродром Фалеоло на Уполу острове после того, как компания SeeBees завершила строительство аэродрома Фелеоло в июле 1942 года. Следующий год они провели в составе оборонительного гарнизона Самоа и, наконец, в начале 1943 года перешли на Vought F4U Corsair. Эскадрилья оставалась на Самоа до тех пор, пока 1944 г., служил в качестве замены для других эскадрилий, участвовавших в кампании на Соломоновых островах . [ 5 ]

VMF-111 покинул Самоа в январе 1944 года и направился в центральную часть Тихого океана и до конца войны участвовал в рейдах на обошедшиеся японские гарнизоны. Именно в это время эскадрилья под командованием майора Уильяма Э. Классена совершила первый экспериментальный бомбардировочный полет с использованием F4U Corsair, когда восемь их самолетов нанесли удары по тяжелым зенитным позициям на атолле Мили тысячефунтовыми бомбами. [ 6 ] [ 7 ] После войны эскадрилья вернулась в Штаты, где была расформирована 26 ноября 1945 года. [ 8 ]

Grumman F3F -2 (BuNo 0976) после извлечения в 1990 году. Он был потерян в море при попытке приземлиться на авианосец Саратога 29 августа 1940 года, находясь с VMF-2. С тех пор он был отреставрирован и в настоящее время выставлен в Национальном музее военно-морской авиации в Пенсаколе, штат Флорида.

Послевоенные годы

[ редактировать ]

Возобновленный 1 июня 1948 года в составе Морского воздушного резерва , VMF-111 дислоцировался на военно-морской авиабазе Даллас . Эскадрилья была отозвана в действительную военную службу 23 июля 1950 года в связи с Корейской войной, но в боевых действиях не участвовала. Эскадрилья взяла на себя роль подготовки пилотов во время Второй мировой войны. Эскадрилья была освобождена от действительной военной службы в июле 1953 года и оставалась в составе NAS Dallas до своего расформирования 22 октября 1965 года. [ 9 ] После деактивации их личный состав и авиация были переданы ВМФ-112 . [ 10 ]

Эскадроновые асы

[ редактировать ]
  • Джордж Л. Хэллоуэлл

Командиры эскадрильи

[ редактировать ]
  • А ВФ-2 –
  • 1-й лейтенант Лоусон Х. М. Сандерсон с 1 сентября 1925 г. по 1 ноября 1926 г.
  • 1-й лейтенант Джей Д. Свартаут, 2 ноября 1926 г. - 6 января 1927 г.
  • Главный артиллерист морской пехоты Элмо Рейган с 7 января 1927 г. по 2 марта 1927 г.
  • Капитан Уильям Т. Эванс, 3 марта 1927 г. - 7 июня 1927 г.
  • 1-й лейтенант Вернон М. Гаймон с 8 июня 1927 г. по 3 октября 1927 г.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Барроу 1981 , стр. 41.
  2. ^ Барроу 1981 , стр. 10.
  3. ^ Jump up to: а б с д Барроу 1981 , стр. 235.
  4. ^ Шеррод 1952 , стр. 218.
  5. ^ Краудер 2000 , стр. 22.
  6. ^ Тиллман 1979 , стр. 79–81.
  7. ^ Дечант (1947): Во время этого боевого развертывания VMF-111 была первой эскадрильей, которая использовала установленную по центральной линии бомбодержатель Брюстера на F4U Corsair. Кроме того, VMF-111 отличается тем, что управляет «Старым № 122», единственным известным американским самолетом той войны, совершившим сто боевых вылетов без каких-либо механических проблем. Самолет получил награду президента за уникальный послужной список. 154
  8. ^ Роттман 2002 , стр. 440.
  9. ^ «История МАГ-41» (PDF) . Marine Aircraft Group 41. 2005. Архивировано из оригинала (PDF) 30 марта 2007 года . Проверено 1 марта 2007 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  10. ^ «Морские стрелки» . Страница стрелка . Архивировано из оригинала 3 марта 2007 года . Проверено 1 марта 2007 г.
Библиография
  • Барроу, Джесс К. (1981). Вторая мировая война: Девятая боевая эскадрилья морской пехоты (ВФ-9М) . Саммит Блю-Ридж, Пенсильвания: TAB Books Inc., с. 239. ИСБН  0-8306-2289-6 .
  • Краудер, Майкл Дж. (2000). Происхождение, знаки отличия и история авиационной эскадрильи Корпуса морской пехоты США - Том первый - Истребительные эскадрильи . Падука, Кентукки: Издательская компания Turner. ISBN  1-56311-926-9 .
  • ДеЧант, Джон А. (1947). Дьявольские птицы . Нью-Йорк: Издательство Harper & Brothers.
  • Роттман, Гордон Л. (2002). Боевой порядок Корпуса морской пехоты США во Второй мировой войне — наземные и воздушные подразделения в войне на Тихом океане . Вестпорт, Коннектикут : Greenwood Press. ISBN  0313319065 .
  • Шеррод, Роберт (1952). История авиации морской пехоты во Второй мировой войне . Вашингтон, округ Колумбия: Combat Forces Press.
  • Тиллман, Барретт (1979). Corsair: F4U во Второй мировой войне и в Корее . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  1-55750-994-8 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4a5e9b5dc578489232cbbfb01a6bd8f6__1689812820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/f6/4a5e9b5dc578489232cbbfb01a6bd8f6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
VMF-111 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)