VMF-111
111-я боевая эскадрилья морской пехоты | |
---|---|
![]() VMF-111 Insignia | |
Активный | 1 сентября 1925 г. - 26 ноября 1945 г. 1 июня 1948 г. - 22 октября 1965 г. |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Истребительная эскадрилья |
Роль | Воздушный запрет |
Часть | Неактивный |
Псевдоним(а) | «Красные дьяволы» (1930-е) [ 1 ] «Дьявольские псы» (ВОВ) |
Хвостовой код | 5Д |
Помолвки | Вторая мировая война * Кампания Соломоновых Островов |
Командиры | |
Примечательный командиры | Кристиан Ф. Шилт Уильям Л. МакКиттрик |
Самолет летал | |
боец | Воут ВЭ-7 Боинг ФБ-1 Кертисс F6C-4 Кертисс F7C-1 Сихок Боинг F4B-4 Грумман F3F -2 Грумман F4F Уайлдкэт Воут F4U Корсар Североамериканский AF-1E Fury Воут F-8 Крестоносец |
111-я боевая эскадрилья морской пехоты (VMF-111) — резервная истребительная эскадрилья Корпуса морской пехоты США . Эта эскадрилья, получившая прозвище «Дьявольские псы», была одной из первых авиационных эскадрилий Корпуса морской пехоты и привлекла внимание всей страны в 1930-х годах как показательное подразделение Корпуса морской пехоты. Эскадрилья участвовала во Второй мировой войне , а затем была переведена в резерв, где попала под командование 41-й группы морской авиации (MAG-41) и 4-го авиационного крыла морской пехоты (4-го MAW), находясь на авиабазе ВМС Даллас , штат Техас . Они были выведены из эксплуатации 22 октября 1965 года.
История
[ редактировать ]Ранние годы
[ редактировать ]2-я боевая эскадрилья морской пехоты ( VF-2M ) была введена в строй 1 сентября 1925 года на базе морской пехоты Квантико , штат Вирджиния . В директиве, разрешающей формирование эскадрильи, говорилось: «Основной задачей этой эскадрильи будет подготовка и совершенствование пилотов-преследователей, а также испытания и разработка самолетов-преследователей». [ 2 ] 1 июля 1927 года они были переименованы в ВФ-9М снова переименованы в ВФ-5М . , а 1 июля 1928 года [ 3 ]

Поскольку они располагались так близко к Вашингтону, округ Колумбия, эскадрилья стала «показательным подразделением» морской авиации. 1 августа 1930 года эскадрилья вернулась к прежнему обозначению ВФ-9М. [ 3 ] В 1937 году, после пребывания на борту военного корабля США « Саратога » (CV-3) под командованием тогдашнего капитана Булла Хэлси , VF-9M снова был переименован в VMF-1 1 июля 1937 года. В 1938 году эскадрилья сдала свой «Боинг». F4B-4 для совершенно новых Grumman F3F-2. [ 3 ] Окончательно эскадрилья стала VMF-111 1 июля 1941 года во время масштабного расширения морской пехоты, начавшегося незадолго до Второй мировой войны . [ 3 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]Во время атаки на Перл-Харбор пилоты VMF-111 летали на самолетах Grumman F4F Wildcat . 10 марта 1942 года эскадрилья прибыла на аэродром Тафуна на острове Тутуила , свою новую оперативную базу. Это была первая эскадрилья морской пехоты, действовавшая на Самоа . [ 4 ] и в конечном итоге были переведены на аэродром Фалеоло на Уполу острове после того, как компания SeeBees завершила строительство аэродрома Фелеоло в июле 1942 года. Следующий год они провели в составе оборонительного гарнизона Самоа и, наконец, в начале 1943 года перешли на Vought F4U Corsair. Эскадрилья оставалась на Самоа до тех пор, пока 1944 г., служил в качестве замены для других эскадрилий, участвовавших в кампании на Соломоновых островах . [ 5 ]
VMF-111 покинул Самоа в январе 1944 года и направился в центральную часть Тихого океана и до конца войны участвовал в рейдах на обошедшиеся японские гарнизоны. Именно в это время эскадрилья под командованием майора Уильяма Э. Классена совершила первый экспериментальный бомбардировочный полет с использованием F4U Corsair, когда восемь их самолетов нанесли удары по тяжелым зенитным позициям на атолле Мили тысячефунтовыми бомбами. [ 6 ] [ 7 ] После войны эскадрилья вернулась в Штаты, где была расформирована 26 ноября 1945 года. [ 8 ]

Послевоенные годы
[ редактировать ]Возобновленный 1 июня 1948 года в составе Морского воздушного резерва , VMF-111 дислоцировался на военно-морской авиабазе Даллас . Эскадрилья была отозвана в действительную военную службу 23 июля 1950 года в связи с Корейской войной, но в боевых действиях не участвовала. Эскадрилья взяла на себя роль подготовки пилотов во время Второй мировой войны. Эскадрилья была освобождена от действительной военной службы в июле 1953 года и оставалась в составе NAS Dallas до своего расформирования 22 октября 1965 года. [ 9 ] После деактивации их личный состав и авиация были переданы ВМФ-112 . [ 10 ]
Эскадроновые асы
[ редактировать ]- Джордж Л. Хэллоуэлл
Командиры эскадрильи
[ редактировать ]- А ВФ-2 –
- 1-й лейтенант Лоусон Х. М. Сандерсон с 1 сентября 1925 г. по 1 ноября 1926 г.
- 1-й лейтенант Джей Д. Свартаут, 2 ноября 1926 г. - 6 января 1927 г.
- Главный артиллерист морской пехоты Элмо Рейган с 7 января 1927 г. по 2 марта 1927 г.
- Капитан Уильям Т. Эванс, 3 марта 1927 г. - 7 июня 1927 г.
- 1-й лейтенант Вернон М. Гаймон с 8 июня 1927 г. по 3 октября 1927 г.
См. также
[ редактировать ]- Авиация Корпуса морской пехоты США
- Список действующих авиационных эскадрилий Корпуса морской пехоты США
- Список списанных авиационных эскадрилий Корпуса морской пехоты США
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Барроу 1981 , стр. 41.
- ^ Барроу 1981 , стр. 10.
- ^ Jump up to: а б с д Барроу 1981 , стр. 235.
- ^ Шеррод 1952 , стр. 218.
- ^ Краудер 2000 , стр. 22.
- ^ Тиллман 1979 , стр. 79–81.
- ^ Дечант (1947): Во время этого боевого развертывания VMF-111 была первой эскадрильей, которая использовала установленную по центральной линии бомбодержатель Брюстера на F4U Corsair. Кроме того, VMF-111 отличается тем, что управляет «Старым № 122», единственным известным американским самолетом той войны, совершившим сто боевых вылетов без каких-либо механических проблем. Самолет получил награду президента за уникальный послужной список. 154
- ^ Роттман 2002 , стр. 440.
- ^
«История МАГ-41» (PDF) . Marine Aircraft Group 41. 2005. Архивировано из оригинала (PDF) 30 марта 2007 года . Проверено 1 марта 2007 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Морские стрелки» . Страница стрелка . Архивировано из оригинала 3 марта 2007 года . Проверено 1 марта 2007 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Библиография
- Барроу, Джесс К. (1981). Вторая мировая война: Девятая боевая эскадрилья морской пехоты (ВФ-9М) . Саммит Блю-Ридж, Пенсильвания: TAB Books Inc., с. 239. ИСБН 0-8306-2289-6 .
- Краудер, Майкл Дж. (2000). Происхождение, знаки отличия и история авиационной эскадрильи Корпуса морской пехоты США - Том первый - Истребительные эскадрильи . Падука, Кентукки: Издательская компания Turner. ISBN 1-56311-926-9 .
- ДеЧант, Джон А. (1947). Дьявольские птицы . Нью-Йорк: Издательство Harper & Brothers.
- Роттман, Гордон Л. (2002). Боевой порядок Корпуса морской пехоты США во Второй мировой войне — наземные и воздушные подразделения в войне на Тихом океане . Вестпорт, Коннектикут : Greenwood Press. ISBN 0313319065 .
- Шеррод, Роберт (1952). История авиации морской пехоты во Второй мировой войне . Вашингтон, округ Колумбия: Combat Forces Press.
- Тиллман, Барретт (1979). Corsair: F4U во Второй мировой войне и в Корее . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 1-55750-994-8 .