Маломощное вещание
Вещание с низким энергопотреблением - это вещание с радиовещательной станции низкой выходной мощностью передатчика на меньшую зону обслуживания, чем станции с «полной мощностью» в том же регионе. Его часто отличают от «микровещания» (чаще « микровещания ») и трансляторов вещания . LPAM , LPFM и LPTV используются по всему миру на разных уровнях, которые сильно различаются в зависимости от законов и их соблюдения .
Канада
[ редактировать ]Радиосвязь в Канаде регулируется Отделом регулирования радиосвязи и радиовещания, филиалом Министерства промышленности Канады , совместно с Канадской комиссией по радио, телевидению и телекоммуникациям (CRTC). Заинтересованные стороны должны подать заявку на получение сертификата Министерства промышленности Канады и лицензии CRTC для управления радиостанцией. Промышленность Канады управляет техническими аспектами использования спектра и технологическими требованиями, тогда как регулирование контента в большей степени осуществляется CRTC.
Станциям LPAM разрешено работать с мощностью менее 100 Вт. [1]
В Канаде LPFM разделен на два класса: низкий (50 Вт) и очень низкий (10 Вт). Таким образом, мощность передатчиков варьируется от 1 до 50 Вт, в отличие от 1–100 Вт в США по состоянию на 2000 год. [update]Выдано 500 лицензий (ЧМ очень малой и малой мощности). Использование этих передатчиков обычно разрешено только в отдаленных районах.
Станции класса малой мощности подчиняются тем же требованиям лицензирования CRTC и, как правило, имеют тот же формат позывных , что и станции полной мощности. Станции с очень низким энергопотреблением раньше также должны были иметь лицензии CRTC, хотя серия изменений в правилах CRTC в начале 2000-х годов освободила большинство таких станций от лицензирования; станция этого класса обычно не имеет обычного позывного, а вместо этого идентифицируется в формате наименования, состоящем из четырехзначного номера, которому предшествуют буквы CH для телевизионной станции или VF для радиостанции.
В Канаде строгое регулирование пространства спектра, а также ограничения на вторые и третьи соседние каналы, а также другие меры защиты для коммерческого радио AM и FM. Кроме того, поскольку было несколько случаев, когда было установлено, что FM-частоты вызывали помехи в спектре авиационной навигации и связи (NAV/COM) (хотя доказательства в настоящее время не очень конкретны), регулирование пиратской радиосвязи также остается очень строгим. Однако у двух регулирующих органов есть определенные исключения. Например, маломощные передатчики объявлений, отвечающие требованиям Технических стандартов на радиовещательное оборудование 1, Предприятия по распространению специальных мероприятий ограниченной продолжительности, Предприятия по временному освоению ресурсов и Предприятия общественного экстренного радио, являются лишь немногими примерами, которые в соответствии с определенными критериями могут быть освобождены от требований сертификата/лицензии. [2]
Телевизионная станция считается очень маломощной, если ее мощность не превышает 2 Вт для станции УКВ или 10 Вт для станции УВЧ. [3] Маломощным аналоговым и цифровым телевизионным станциям разрешено работать с мощностью до 50 Вт в диапазоне ОВЧ или 500 Вт для станции УВЧ. [4] [5]
Новая Зеландия
[ редактировать ]В Новой Зеландии резидентам разрешена лицензия на вещание (бесплатно) с максимальной ЭИИМ 1 Вт в защитных диапазонах FM от 87,6 до 88,3 и от 106,7 до 107,7 МГц в соответствии с выданной лицензией общего пользования на радио (GURL). компанией Radio Spectrum Management , находящейся под управлением Министерства бизнеса, инноваций и занятости . До июня 2010 года нижняя полоса располагалась между 88,1 и 88,8, и допускалась максимальная ЭИИМ 500 мВт. Вещатели на этих частотах обязаны прекратить свою деятельность, если они создают помехи другим лицензированным вещателям и не имеют защиты от помех со стороны других лицензированных или нелицензированных вещателей. Контактные данные также должны транслироваться каждый час. [6]
Дополнительные ограничения введены для защиты авиационных служб. Использование следующих частот не разрешено в определенных границах вблизи аэропортов Окленда и Веллингтона: [7] от 107,5 до 107,7 и от 107,0 до 107,3 МГц соответственно.
Существует правило транслятора вещания на расстояние 25 км : один лицензиат может использовать два передатчика где угодно (близко друг к другу), но третий передатчик должен находиться на расстоянии не менее 25 км как минимум от одного из первых двух передатчиков. [6]
Предпринимаются усилия по саморегулированию самих вещателей. Однако радиоинспекторы NZRSM регулярно отслеживают и совершают случайные посещения вещательных компаний без предварительного уведомления и налагают штрафы за нарушения правил. Новые вещатели также подлежат первоначальной обязательной проверке.
Великобритания
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( июнь 2008 г. ) |
Время от времени допускается использование временных маломощных станций на основании лицензии с ограниченным обслуживанием . С 2001 года долгосрочные лицензии LPFM доступны в отдаленных районах страны. В настоящее время они используются во многих учреждениях, включая военные базы , университеты и больницы с фиксированными границами. [ нужна ссылка ] 18 июня 2021 года Ofcom (Управление связи) начало испытание по расширению количества станций LPFM в Соединенном Королевстве путем выдачи лицензий на вещание еще большему количеству больниц и военных баз. Это было сделано для того, чтобы увидеть, можно ли реализовать такие трансляции в тех случаях, когда они будут необходимы, не мешая другим трансляциям. [8] .
Соединенные Штаты
[ редактировать ]FM-радио
[ редактировать ]Low Power FM (LPFM) — это некоммерческая образовательная радиовещательная служба, созданная Федеральной комиссией по связи США в 2000 году . Могут быть выданы лицензии LPFM, которые ограничены максимальной эффективной излучаемой мощностью (ERP) 100 Вт. некоммерческим образовательным организациям, а также организациям общественной безопасности и транспорта. Физические лица и обладатели других типов лицензий на вещание не имеют права. Кроме того, станции LPFM не защищены от помех со стороны FM-станций других классов. [9]
Классы ЛПФМ
[ редактировать ]- Класс L1 (LP100) соответствует (ERP) до 100 Вт эффективной излучаемой мощности . ( 47 С.Ф.Н. 73.811 )
- Класс L2 (L10) — от 1 до 10 Вт ERP. ( 47 С.Ф.Н. 73.811 )
Кроме того, образовательные лицензии класса D существуют для станций с выходной мощностью передатчика (TPO) 10 Вт или менее, независимо от ERP. Все эти станции являются устаревшими, поскольку с 1978 года не выдавалось никаких новых лицензий этого типа, за исключением Аляски. Они не считаются станциями LPFM, хотя работают некоммерчески и имеют зоны покрытия, аналогичные станциям класса L2.
Законодательство
[ редактировать ]Истоки ЛПФМ
[ редактировать ]В январе 2000 года Федеральная комиссия по связи учредила Low Power FM (LPFM) в качестве нового класса радиостанций. Этим станциям разрешалось работать при мощности 1–10 или 50–100 Вт по сравнению с минимальным требованием для коммерческих станций - 100 Вт. ( 47 CFR 73.211 ). Первоначально его поддерживали активисты и группы, связанные с американским прогрессизмом ; музыкальные исполнители (такие как Бонни Райт ); религиозные лидеры/церкви (например, Объединенная церковь Христа ); и преподаватели (например, Американская библиотечная ассоциация , работников связи Америки профсоюз , Национальная лига городов ).
Первоначальная цель LPFM заключалась в том, чтобы служить альтернативой « радио-гомогенизации », описанной в 2001 году в ежеквартальном журнале J&MC как «...необходимая для компенсации растущей консолидации владельцев станций после принятия Закона о телекоммуникациях 1996 года». , который снял ограничения на владение радио, а также привел к упадку радиопрограмм местного производства». [10] По словам президента NAB Эдварда О. Фриттса, основная оппозиция LPFM исходила от Национальной ассоциации вещателей (NAB), которая выступила против этого закона по причине «сохранения целостности спектра» для коммерческого вещания. [10]
Закон о сохранении радиовещания 2000 г.
[ редактировать ]Давление со стороны Национальной ассоциации телерадиовещателей вынудило Конгресс включить Закон о сохранении радиовещания 2000 года в общий законопроект о расходах, который затем проходил через Конгресс. Президент Билл Клинтон подписал законопроект в декабре 2000 года. Законопроект, принятый Конгрессом ( HR567 ), был призван ужесточить стандарты для станций LPFM, что затруднило их одобрение, а также защитить полномощные FM-станции посредством определенных положений:
- FCC имеет возможность и юрисдикцию лицензировать станции LPFM. [11]
- Защита от помех третьего соседнего канала требует, чтобы станции LPFM были расположены на расстоянии не менее 0,6 МГц от всех других станций, чтобы предотвратить помехи сигнала.
- Кандидаты, которые занимались нелицензионной работой какой-либо станции, не могут получить лицензии LPFM.
- FCC согласилась провести исследования по помехам и экономическому влиянию LPFM на станции полной мощности (выводы, позже опубликованные в корпорации MITRE отчете , предполагают, что защита от помех в третьем соседнем канале может не потребоваться). [12]
Этот акт передал разработку политики от Федеральной комиссии по связи Конгрессу, что было сочтено оскорблением Федеральной комиссии по связи. [13]
Закон о местном общественном радио 2005 г.
[ редактировать ]Закон о местном общественном радио 2005 года был представлен сенаторами Джоном Маккейном , Марией Кантвелл и Патриком Лихи . После того, как FCC выполнила положения Закона о радиовещании 2000 года, заказав отчет MITRE для проверки наличия значительных помех от станций LPFM на станциях с полной мощностью, исследование показало, что помехи LPFM минимальны и не будут иметь значительное влияние на другие станции. [14] По словам сенатора Лихи, «этот законопроект откроет эфир для действительно местного вещания, одновременно защитив полноценные вещатели от необоснованного вмешательства и сохранив важные услуги, такие как услуги по чтению для слепых». [15]
Закон о местном общественном радио 2007 г.
[ редактировать ]Закон о местном общественном радио 2007 года , спонсируемый в Палате представителей США конгрессменами Майком Дойлом и Ли Терри и в Сенате США сенаторами Марией Кантвелл и Джоном Маккейном, так и не был доведен до голосования. Законопроект Палаты представителей, HR 2802, был передан в Подкомитет по телекоммуникациям и Интернету 21 июня 2007 года. [16] Поскольку законопроект не был принят в 2007 финансовом году, он был исключен из списка как никогда не принятый .
Закон о местном общественном радио 2009 г.
[ редактировать ]Этот законопроект был обновлением Закона о местном общественном радио 2007 года. Он потребовал бы от FCC изменить действующие правила, устранив минимальное разделение частот между маломощными FM-станциями и станциями третьего соседнего канала. [17] Раньше существовало минимальное разделение частот; однако FCC обнаружила, что станции LPFM не вызывают никаких помех на станциях третьего соседнего канала, что устраняет необходимость в таком требовании. [18]
Закон о местном общественном радио 2009 года также потребовал бы, чтобы Федеральная комиссия связи соблюдала правила, обеспечивающие защиту от помех третьим соседним каналам, предлагающим услуги чтения по радио (чтение газет, книг или журналов для слепых или людей с нарушениями слуха). . [19] Эта защита гарантирует, что такие каналы не будут подвергаться возможным помехам со стороны станций LPFM. [16]
Заключительная часть законопроекта требовала, чтобы при выдаче лицензий FM-станциям FCC должна была убедиться, что эти лицензии также доступны станциям LPFM и что решения о лицензировании принимаются с учетом потребностей местного сообщества. [17] Законопроект получил единогласную поддержку обеих партий со стороны руководства FCC. Он был принят Палатой представителей и передан в Сенат. [20]
Закон о местном общественном радио 2010 г.
[ редактировать ]Закон о местном общественном радио 2010 года (основанный на законе, первоначально принятом в 2005 году) был подписан президентом Бараком Обамой 4 января 2011 года как Pub. L. 111–371 (текст) (PDF) после принятия Палатой представителей 17 декабря 2010 г. и Сенатом США 18 декабря 2010 г. В заявлении после того, как законопроект стал законом, Федеральный Председатель Комиссии по связи Юлиус Геначовски заявил: «Маленькие FM-станции малы, но они вносят огромный вклад в программы местного сообщества. Этот важный закон устраняет ненужные ограничения, которые не позволяли этим местным станциям выходить в эфир в городах и поселках по всей стране». В Законе говорится, что Федеральная комиссия по связи при лицензировании новых FM-переводчиков, FM-усилительных станций и FM-станций с низким энергопотреблением должна обеспечить наличие лицензий для FM-переводных станций, FM-усилительных станций и FM-станций с низким энергопотреблением; такие решения принимаются исходя из потребностей местного сообщества; а станции-переводчики FM, усилители FM и маломощные FM-станции остаются равными по статусу и вторичными по отношению к существующим и модифицированным FM-станциям с полным спектром услуг.
В целом FCC должна была изменить свои правила, чтобы исключить требования к минимальному разносу частот между третьими соседними FM-станциями малой мощности; а также FM-станции с полным спектром услуг, FM-переводчики и усилители FM.
Аргументы в пользу ЛПФМ
[ редактировать ]- «Свободная пресса» , беспартийная правозащитная организация, выступающая за реформу СМИ, продвигающая «многообразие и независимость СМИ, сильные государственные СМИ и всеобщий доступ к коммуникациям». [21] заявил о своей поддержке LPFM по ряду причин:
- Это укрепляет идентичность сообщества.
- Это дает музыкантам-любителям возможность услышать свою музыку.
- Это способствует разнообразию в эфире, поскольку в нем представлено больше женщин и расовых меньшинств.
- Это дает возможность молодым людям, особенно студентам колледжей, интересующимся радио, узнать об этом бизнесе.
- Он предоставляет фермерам актуальную сельскохозяйственную информацию.
- Проект «Прометей Радио» , некоммерческая организация, которая «создает, поддерживает и пропагандирует общественные радиостанции, которые расширяют возможности коллективного голоса сообщества и движений за социальные изменения». [22] также поддержал LPFM, сославшись на следующие причины:
- Средства массовой информации не должны ограничивать демократическое участие, но должны предоставлять сообществам и движениям возможность выражать свое мнение.
- Общественный эфир не должен быть сконцентрирован в частных/корпоративных руках.
- Low Power FM дает право голоса сообществам
- Low Power FM необходимо защитить от крупных вещательных компаний
Статья Нью-Йорк Таймс в [23] Сосредоточив внимание на станции LPFM, KOCZ-LP , выделяет ряд ключевых аргументов в пользу маломощного вещания:
- «В Луизиане большое афроамериканское сообщество ценит то, как LPFM играет жанр музыки под названием zydeco , мощную смесь каджуна , ритма и блюза , а среди молодого поколения - хип-хопа , часто с использованием аккордеона и стиральной доски».
- LPFM влияет на коммерческое радио, предлагая слушателям более широкий выбор музыки. «Коммерческие станции стали чаще транслировать зидеко с тех пор, как KOCZ начал вещание в 2002 году. «Они знают, что мы делаем их лучше», — сказал адвокат».
- Поскольку LPFM не является коммерческим, школы и организации могут продвигать множество проектов, которые помогают местному сообществу. «KOCZ имеет лицензию Южного фонда развития, группы по защите гражданских прав, которая предоставляет стипендии и управляет бизнес-инкубатором, но переживает тяжелые времена. Фонд рассматривает станцию как круглосуточную форму работы с населением».
- LPFM способствует созданию очень тесного сообщества. «Женщина вошла в участок… попросила передать по радио объявление о ее пропавшей собаке… «Она смогла вернуть свою собаку на следующий день»»
- LPFM имеет решающее значение для небольших сообществ во время чрезвычайных ситуаций. «FM-радиостанция малой мощности может оставаться в эфире, даже если отключится электричество. Маломощный FM спас жизни во время Катрины».
Бывший президент Билл Клинтон также стал сторонником LPFM, стремящегося «дать голос тем, кто не имеет права голоса», включая школы, общественные организации, церкви и этнические группы. [24]
Генеральный директор Brown Paper Tickets Стив Батчер поддерживает LPFM, заявив в письме в Федеральную комиссию по связи: «Мы часто слышим от продюсеров мероприятий, которые не могут позволить себе покупку радиорекламы на коммерческих станциях. Эти местные предприниматели могут позволить себе андеррайтинг на небольших станциях, что может помочь повысить осведомленность». о своих событиях». [25]
Станции LPFM считаются доступными по цене по сравнению со средней FM-станцией, эксплуатационные расходы которой могут достигать миллиона долларов, и их могут позволить себе только предприятия и очень богатые люди. Антенна и передатчик могут стоить от 2000 до 5000 долларов. [26]
Аргументы против ЛПФМ
[ редактировать ]- Помехи сигнала на FM-станции. Мощные FM-станции выражают обеспокоенность тем, что станции LPFM могут создавать помехи своим сигналам, если не соблюдаются меры защиты от помех в третьем соседнем канале. Хотя в отчете Mitre говорится, что вероятность помех не так опасна, как считалось ранее, мощные FM-станции ставят под сомнение методологию, масштаб и достоверность исследования и его результатов. [27]
- FM-переводчики. Эти устройства позволяют радиостанции ретранслировать свой сигнал на большую территорию. FM-переводчики могут принести пользу религиозным вещателям, желающим охватить более широкую аудиторию, а также многим AM-радиостанциям, которым из-за ионосферной рефракции приходится излучать более слабые сигналы в ночное время. [28] FM-переводчики маломощны, поэтому конкурируют с LPFM за ограниченное пространство в эфире.
- В некоторых штатах местное Министерство транспорта управляет крупными сетями станций LPFM, которые действуют как радиостанции, информирующие о дорожных сообщениях - служба, традиционно работающая на границах диапазона AM , - что ограничивает количество доступных каналов. [ нужна ссылка ] (эти системы могут быть лицензированы для всего диапазона AM, но служба LPFM обеспечивает значительно большее покрытие при мощности 100 Вт, чем ограничение в 10 Вт для AM - отсюда значительная привлекательность для государственных учреждений).
- Некоторые инвесторы в радио считают, что услуги LPFM препятствуют развитию цифрового радио . [29]
- NPR является главным противником FM малой мощности. Их позиция заключается в том, что предоставление более гибких правил для LPFM обременяет другие станции, заставляя их иметь дело с проблемами помех, а поскольку полномощные вещательные компании охватывают более широкую аудиторию и предоставляют более качественные услуги, им следует отдавать предпочтение в отношении доступности спектра. [30] [31]
- Национальная ассоциация вещателей является еще одним крупным источником оппозиции. Его позиция заключается в том, что полноценные FM-вещатели «усиливают локализм», предоставляя информацию, отвечающую потребностям сообщества, например, информацию о чрезвычайных ситуациях. Разрешение маломощным FM-станциям иметь равные права на использование спектра может нанести ущерб этим необходимым программам. [32]
LPFM против переводчиков вещания
[ редактировать ]В отличие от прежней лицензии FM класса D , станция LPFM не имеет приоритета перед трансляторами вещания при распределении доступного спектра. Это проблематично, поскольку правила для переводчиков вещания освобождают некоммерческие станции от требования, чтобы переводчики находились в зоне покрытия исходной станции, которую они ретранслируют. Однако это положение касается только переводчиков некоммерческой части группы. Станции в коммерческой части спектра должны получать эфирное питание, если только они не находятся в фактической зоне обслуживания первичной станции. Поскольку в 2003 году окно переводчиков было открыто только для коммерческих каналов, использование FM-переводчиков с прямой подачей через спутник, обычно называемых «сателляторами», никогда не было фактором в окне 2003 года.
В результате лицензирования FCC новых заявок на переводчиков в 2003 году было подано более 13 000 заявок. [33] большинство из них исходит от нескольких религиозных вещательных компаний. Однако, несмотря на то, что все переводчики на коммерческих частотах должны получать питание от прямого эфирного источника, независимо от того, кому принадлежит переводчик, согласно правилу FCC 74.1231(b), [34] реальный эфирный источник (основная станция) может получать сигнал со спутника, так же как коммерческие станции могут получать сигнал со спутника. Это приводит к тому, что программы с одной станции (ретранслируемые многими другими) оказываются на нескольких сотнях разных переводчиков. Одна станция не может подать заявку на сотни или тысячи переводчиков по всей стране, используя автоматизированные средства для создания заявок на получение лицензий для всех доступных каналов, если только все их заявки не относятся исключительно к некоммерческой части диапазона вещания (88–91,9 МГц). ( 47 CFR 74.1231(b) ) Как и в случае с любой новой службой, которая использует частотный диапазон FM, когда переводчики добавляются в зону, они могут уменьшить или исключить доступность каналов как для новых заявителей LPFM, так и для перемещения любых существующих перемещенных станций LPFM. вещателями полного цикла. В отличие от станции LPFM, переводчик не обязан (и по закону не уполномочен) создавать какой-либо местный контент, за исключением случаев, разрешенных 47 CFR 74.1231 . Таким образом, в некоторых местах существует конкуренция за спектр между службой LPFM и службой FM-переводчика.
В мае 2018 года несколько групп, поддерживающих местные маломощные FM-станции, подали возражения в Федеральную комиссию по связи, ссылаясь на Закон о местном общественном радио , обвинив ее в том, что она выступает за расширение покрытия существующих станций с помощью лицензий переводчиков - «захват спектра» - по сравнению с новым спектром LPFM. лицензии. [35] [36] [37]
у меня есть радио
[ редактировать ]Аббревиатура «LPAM» не является юридическим термином в США и используется только как аббревиатура. В отличие от станций LPFM, которые имеют юридический и нормативный статус, правила FCC не определяют «LPAM» и не выдают лицензий на маломощную AM-передачу. LPAM — это всего лишь аббревиатура, применяемая к лицензированным операциям AM с низким энергопотреблением, а Части 15 также к передачам .
Любое использование термина «АМ малой мощности» при лицензировании FCC для станций в США является требованием к лицензированным AM-станциям с большей мощностью снижать мощность передачи в ночное время – после захода солнца / перед восходом солнца – как условие их высокой мощности. разрешение на трансляцию мощности. Существует категория класса D для лицензий на AM-вещание, которая ограничивала станции вещанием только в дневное время до того, как в 1980-х годах правила изменились. Многим, но не всем станциям класса D было предоставлено право вести вещание в ночное время с достаточной мощностью, чтобы их было слышно в радиусе нескольких миль от их передатчиков.
Другие операции LPAM известны как информационные станции для путешественников (TIS), иногда также называемые радиостанциями с рекомендациями по шоссе (HAR). Эти станции, уполномоченные в соответствии с частью 90.242 FCC, имеют лицензию местных транспортных департаментов или других правительственных или полуправительственных учреждений на предоставление бюллетеней автомобилистам об условиях дорожного движения. Часто они находятся вблизи автомагистралей и аэропортов, а иногда и других туристических достопримечательностей, таких как национальные парки . Некоторые из них используются химическими и ядерными объектами для информационных систем аварийной эвакуации, другие — органами общественной безопасности для мобильных операций.
Музыка не разрешена на станциях TIS / HAR, и они ограничены шириной только 3 кГц, « звуком низкого качества » по сравнению со звуком 10 кГц для стандартных радиовещательных компаний AM и звуком 15 кГц, разрешенным на FM-станциях. (Современные AM-станции в США фактически ограничивают частоту звука от 5 кГц до 2,5 кГц — примерно так же, как и на станциях TIS. [38] Передачи TIS обычно разрешены на мощность 10 Вт или меньше, хотя существуют и более высокие разрешения, в первую очередь в местах, где может возникнуть необходимость в экстренной эвакуации. Станции TIS мощностью 60 Вт на частотах 1640 и 1680 кГц в международном аэропорту Даллас/Форт-Уэрт. [39] имеют самую высокую лицензионную мощность среди штатных станций ТИС.
Телевидение
[ редактировать ]В США имеется более 2450 лицензированных станций маломощного телевидения (LPTV), которые расположены на рынках любого размера, от Нью-Йорка (пять станций, хотя на рынке существует больше станций из других лицензированных городов ) до Джанкшена. Сити, Канзас (две станции). [ нужна ссылка ]
LPTV (-LP) и LPTV Digital (-LD) распространены в США, Канаде и большинстве стран Америки , где большинство станций создают свои собственные программы. Станции, которые не создают собственных программ, обозначаются как переводчики (-TX). Закон о местных вещательных компаниях 1998 года предписал Федеральной комиссии по связи создать классификацию лицензий LPTV под названием «Класс A» (-CA) и «Цифровой класс A» (-CD). Цифровые маломощные телевизионные станции и телевизионные станции класса A имеют предел ERP 3000 Вт (3 кВт) для ОВЧ и 15 киловатт для УВЧ. [40]
Служба LPTV рассматривается FCC как вторичная услуга, что означает, что лицензиату не гарантируется защита от помех или смещения. Станция LPTV должна принимать вредные помехи от телевизионных станций с полным спектром услуг и не может создавать вредных помех любой телевизионной станции с полным спектром услуг (FCC определяет уровни помех, которые считаются «вредными»). Проблема потенциального перемещения стала очевидной во время перехода вещания в США с аналогового на цифровое . Все телевизионные станции, работающие на каналах УВЧ 38 и выше, были обязаны перейти на канал 36 или ниже. Станциям с полным спектром услуг было гарантировано место для выхода в новый сжатый диапазон, в то время как станции LPTV, работающие на каналах 38 и выше, должны были либо заключить соглашение о совместном использовании каналов с другой станцией, либо потерять свою лицензию.
Станции LPTV класса А
[ редактировать ]FCC предоставила существующим станциям LPTV возможность единовременной подачи заявки на получение статуса станций класса А. Это обозначение было доступно только станциям LPTV, которые производили местные программы два часа в неделю. Станции класса А должны были иметь производственную студию в пределах класса B и соответствовать многим требованиям, предъявляемым к телевизионным станциям с полным спектром услуг. Это позволило им получить статус защищенного канала.
Обязательно носить с собой
[ редактировать ]Одним из ключевых различий между телевизионными станциями с полным спектром услуг и станциями малой мощности является кабельное телевидение и спутниковое вещание прямого вещания (DBS). Станциям с полным спектром услуг гарантирована трансляция на местном телевизионном рынке по принципу « must-carry », тогда как станциям LPTV это не так. В 2008 году председатель FCC Кевин Мартин предпринял попытку предоставить права обязательного вещания станциям LPTV класса А. Попытка провалилась из-за отсутствия поддержки со стороны других членов комиссии FCC.
Филиалы сети
[ редактировать ]Хотя многие маломощные телевизионные станции либо не связаны, либо транслируют программы из небольших сетей, предназначенных для их использования, некоторые станции LPTV связаны с второстепенными вещательными сетями, такими как The CW или MyNetworkTV . Примеры включают Бостон, Массачусетс, с NBC на WBTS-CD ; Янгстаун, штат Огайо , где пара станций LPTV, базирующихся на WYFX-LD, транслирует программы Fox , а также цифровой подканал дочерней компании CBS , WKBN-TV ; или в районе Лимы, штат Огайо , чьи маломощные станции являются филиалами крупных сетей, таких как CBS и ABC .
Цифровой переход
[ редактировать ]15 июля 2011 года Федеральная комиссия по связи издала приказ для маломощных вещательных компаний, который фактически требовал, чтобы все оставшиеся телевизионные передатчики освободили каналы с 52 по 69 к 31 декабря 2011 года. Первоначально все аналоговые телевизионные станции с низким энергопотреблением должны были отключиться к сентябрю. Однако 1 декабря 2015 года срок поставки маломощных телевизионных станций и переводчиков был перенесен из-за состоявшегося аукциона по спектру. В то время как телевизионные станции класса А должны были выйти из системы 1 сентября 2015 года, последние оставшиеся маломощные аналоговые телевизионные станции вышли из системы к 13 июля 2021 года. [41] [42] [43]
В отличие от AM и FM, для вещания запрещено нелицензионное использование телевизионных диапазонов. Однако любительские телеканалы допускают некоторые очень ограниченные передачи, не являющиеся развлекательными, при этом некоторые ретрансляторы транслируют телевидение НАСА во время космических кораблей миссий , когда они не используются на местном уровне.
Индустрию маломощного телевидения представляла Ассоциация общественных вещателей (CBA), которая ежегодно проводила свой ежегодный съезд в октябре и ежегодное собрание в апреле на съезде Национальной ассоциации вещателей в Лас-Вегасе . Встреча была открыта для всех, кто интересуется индустрией маломощного телевидения. [ нужна ссылка ] 13 августа 2009 года CBA объявил в своем заявлении, что закроется после 20 лет представления станций LPTV. Одной из причин были «ограничительные правила, которые не позволяли индустрии телевидения класса А и LPTV реализовать свой потенциал». Другой причиной была невозможность охватить большинство зрителей, отчасти из-за того, что дистрибьюторы многоканальных видеопрограмм отказывались транслировать эти каналы. Кроме того, Эми Браун, бывший исполнительный директор CBA, заявила: «Около 40% операторов станций класса А и LPTV считают, что им придется закрыться в следующем году, если им не будет оказана помощь в переходе на цифровое вещание». [44]
В феврале 2006 года Федеральная комиссия по связи опубликовала Уведомления о предлагаемых правилах для цифрового радио. Комиссия подтверждает свое обязательство предоставить вещателям возможность воспользоваться преимуществами технологии цифрового аудиовещания (DAB), предложенными критериями для оценки моделей и систем, таких как внутриполосная одноканальная система (IBOC), и запросила информацию о потребностях для обязательного стандарта передачи DAB.
В разделе 39 Уведомления Федеральная комиссия по связи задается вопросом, как сбалансировать стимулы для вещательных компаний к переходу на цифровые системы с обладателями новых возможностей входа, заявляя, что они «стремятся к анализу минимальных уровней мощности, которые позволили бы сохранить обслуживание в защищенных зонах обслуживания в полностью цифровая среда и, альтернативно, уровни, которые не приведут к значительным нарушениям текущих моделей прослушивания». [45]
Системой DAB, которая была признана наиболее подходящей для LPFM, была IBOC. Эта гибридная система использует существующие частоты и может переносить цифровую информацию вместе с аналоговым широковещательным сигналом на боковых полосах. Однако цифровые несущие требуют расширения полосы пропускания, что может вызвать помехи станциям на первом соседнем канале. Если LPFM принимает IBOC, то LPFM также необходимо будет принять второе ограничение соседнего канала между двумя станциями LPFM, поскольку существует вероятность того, что боковые полосы двух станций LPFM будут перекрываться, вызывая помехи. По состоянию на 2008 год [update]введение второго ограничения соседнего канала затронет менее 10 станций LPFM. [46]
См. также
[ редактировать ]- Несущий ток # Маломощные радиовещательные станции
- Список классов радиовещательных станций . Пояснения по классам радиовещания.
- Североамериканский позывной - Как позывные и классы используются в Северной Америке.
- Префикс ITU - Как позывные и классы используются во всем мире.
- Список станций LPFM в Новой Зеландии
- Когнитивное радио
- Беспроводная ячеистая сеть
Ссылки
[ редактировать ]- ^ ISED Канада, Циркуляр BPR-2, раздел 2.10; получено 8 июня 2023 г.
- ^ Промышленность Канады. Отдел регулирования радиосвязи и радиовещания, управление использованием спектра и телекоммуникаций. (2000), Часто задаваемые вопросы по FM-радиовещанию с низким энергопотреблением (RIC-40) , Оттава, Канада: Spectrum Publications.
- ^ БПР-4, раздел 7.1.1.1; получено 8 июня 2023 г.
- ^ циркуляр ISED BPR-4, раздел 5.1.1.3; получено 8 июня 2023 г.
- ^ Информационный бюллетень МСЭР БПР-10, раздел 4.3.5; получено 8 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Правила радиосвязи (Общая лицензия пользователя на маломощное FM-вещание) Уведомление 2010 г.» .
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 30 января 2018 г. Проверено 18 февраля 2018 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Пробное лицензирование радиосвязи с ограниченным покрытием FM» . www.ofcom.org.uk . 18 июня 2021 г. Проверено 28 июля 2024 г.
- ^ «Радиостанции малой мощности FM (LPFM)» . fcc.gov . Федеральная комиссия по связи . Проверено 31 января 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Алан Г. Стависки; Роберт К. Эйвери; Хелена Ванхала (2001). «От класса D к LPFM: мощная политика маломощного радио». Ежеквартальный журнал «Журналистика и массовые коммуникации» . 78 (2): 340–54. дои : 10.1177/107769900107800209 . S2CID 144058577 .
- ^ «HR 3439 [106-й]: Закон о сохранении радиовещания 2000 года» . 1999 . Проверено 12 февраля 2008 г.
- ^ «FCC сообщает Конгрессу о результатах помех LPFM» (PDF) . Журнал Радио . 1 марта 2004 г. Архивировано из оригинала (PDF) 9 апреля 2008 г. . Проверено 3 марта 2008 г.
- ^ Стависки, Алан Г.; Эйвери, Роберт К.; Ванхала, Хелена (2001). «От класса D к LPFM: мощная политика маломощного радио». Ежеквартальный журнал «Журналистика и массовые коммуникации» . 78 (2): 340–354. дои : 10.1177/107769900107800209 . S2CID 144058577 .
- ^ Янссен, Майк (4 августа 2003 г.). «Исследование помех находит место для большего количества FM малой мощности» . Школа связи. Текущий . Вашингтон, округ Колумбия: Американский университет. Архивировано из оригинала 25 мая 2011 года.
- ^ «Сенатор США Джон Маккейн» . Пресс-служба (Пресс-релиз). Архивировано из оригинала 26 мая 2011 года . Проверено 7 марта 2009 г. [ нужна полная цитата ]
- ^ Jump up to: а б «HR 2802: Закон о местном общественном радио 2007 года» . 2007 . Проверено 12 февраля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «HR 1147, Закон о местном общественном радио 2009 года» . Вашингтон Уотч. 2009 . Проверено 23 мая 2009 г.
- ^ «FCC сообщает Конгрессу о результатах помех LPFM» (PDF) . Журнал «РАДИО» — лидер радиотехнологий . 2004. Архивировано из оригинала (PDF) 12 октября 2008 года . Проверено 24 мая 2009 г.
- ^ "О" . Служба радиочтения KPBS . Проверено 23 мая 2009 г.
- ^ Конгресс США (18 сентября 2009 г.). «FCC: единогласная двухпартийная поддержка LPFM» . Свободная пресса (организация) . Архивировано из оригинала 13 ноября 2021 года.
- ^ «Местное радио сейчас» . Свободная пресса . 2008. Архивировано из оригинала 9 мая 2008 года . Проверено 12 февраля 2008 г.
- ^ «О проекте радио «Прометей»» . Радиопроект «Прометей» . 2009 . Проверено 10 февраля 2011 г.
- ^ Б. Стелтер (11 января 2011 г.). «Маломощное FM-радио для увеличения пространства на циферблате» .
- ^ Майк Янссен (15 января 2001 г.). «Вмешательство Конгресса сокращает лицензирование LPFM на 80%» . Текущий . Архивировано из оригинала 16 февраля 2008 года . Проверено 11 февраля 2008 г.
- ^ «Генеральный директор компании Brown Paper Tickets делает голос услышанным в отношении Low Power FM» . Билеты из коричневой бумаги . 13 сентября 2011 года . Проверено 13 сентября 2011 г.
- ^ «Что такое FM LPFM малой мощности?» . Как все работает . 2000 . Проверено 12 февраля 2008 г.
- ^ «Отчет LPFM содержит серьезные ошибки» . Радио ТехЧек . Национальная ассоциация телерадиовещателей . 20 октября 2003. Архивировано из оригинала 14 января 2009 года . Проверено 14 октября 2011 г.
- ^ Рон Уиттакер (14 июня 2007 г.). «Элементы массовой коммуникации: волны и звук AM FM» . Проверено 12 февраля 2008 г.
- ^ «Информационные бюллетени» . Архивировано из оригинала 1 августа 2012 года . Проверено 29 мая 2008 г.
- ^ Эверхарт, Карен (12 мая 2008 г.). «Pubradio отвергает более высокий статус для маломощных» . Текущий . Архивировано из оригинала 10 декабря 2011 года . Проверено 14 октября 2011 г.
- ^ Эверхарт, Карен; Джонатан (21 мая 2008 г.). «НПР в очередной раз выступает против расширения маломощных ЧМ» . reclaimthemedia.org . Проверено 14 октября 2011 г.
- ^ МакБрайд, Марша Дж.; Тиммерман, Джерианн; Бобек, Энн В. (22 августа 2005 г.), «Комментарии Национальной ассоциации вещателей» , Перед Федеральной комиссией по связи , Национальная ассоциация вещателей, заархивировано из оригинала (PDF) 14 января 2009 г. , получено 14 октября, 2011 год
- ^ Наина Нараяна Чернофф (10 сентября 2003 г.). «Переводчик «Flood» вызывает беспокойство» . Проверено 1 июня 2015 г.
- ^ 47 CFR 74.1231
- ^ Эшворт, Сьюзен. «LPFM выступает за возражения по почти 1000 заявлениям» . Радио Мир . Проверено 28 мая 2018 г.
- ^ Джейкобсон, Адам. «Сотни ожидающих рассмотрения FM-переводчиков находятся под угрозой? | Бизнес-отчет по радио и телевидению» . www.rbr.com . Проверено 28 мая 2018 г.
- ^ «Защитники маломощного FM-радио подали 1000 возражений в FCC | Проект радио «Прометей»» . www.prometheusradio.org . Проверено 28 мая 2018 г.
- ^ «Пропускная способность звука 5 кГц на AM» . Радио Мир (radioworld.com) . 20 октября 2004 г.
- ^ «Разрешение на радиостанцию WPLR660 в международном аэропорту Далласа/Форт-Уэрта» (PDF) . fcc.gov . Бюро общественной и внутренней безопасности. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральная комиссия по связи США . 27 мая 2015 г. [20 декабря 2012 г. (дата выдачи)]. номер файла. 6816465, позывной WPLR660, 1,680 МГц.
60 Вт ERP
- ^ «Слайд-шоу FCC, слайд 56» .
- ^ «Второй отчет и приказ FCC 11–110» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 14 марта 2012 года . Проверено 23 июля 2011 г.
- ^ Публичное уведомление FCC: «ПРОСТРАНЕНИЕ ДАТЫ ЦИФРОВОГО ПЕРЕХОДА 1 СЕНТЯБРЯ 2015 ГОДА ДЛЯ МАЛОГО МОЩНЫХ ТЕЛЕВИЗИОННЫХ СТАНЦИЙ И ТЕЛЕВИЗИОННЫХ ПЕРЕВОДЧИКОВ», 24 апреля 2015 г.
- ↑ Публичное уведомление FCC: «Целевая группа по стимулирующему аукциону и медиа-бюро объявляют процедуры для маломощного телевидения, телевизионных переводчиков и заменяющих переводчиков во время перехода после стимулирующего аукциона», 17 мая 2017 г.
- ^ «Ассоциация общественных вещателей должна закрыться» . Радиовещание и кабельное телевидение . 13 августа 2009 года . Проверено 14 августа 2009 г.
- ^ «Обзор предложенных Федеральной комиссией по связи правил для цифрового радио и их влияние на lpfm» . Радиопроект «Прометей», инициалы . 12 февраля 2006 г.
- ^ Мишель Эйр (21 сентября 2008 г.). «Сравнительный [ sic ] обзор систем цифрового аудиовещания (DAB)» .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Лерман, Пол (17 ноября 1981 г.). «ЛПТВ: Народное видео? — Борьба за создание маломощного телевидения» . Бостон Феникс . Проверено 15 июня 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Неофициальная база данных станций LPFM
- Статус LCRA 2010 г.
- Президент Обама подписывает закон LCRA 2010 года
- Заявление Генаховского
- Микрорадио малой мощности в Curlie
- Часть 15 AM-радио малой мощности в США
- Часть 15 Радиостанции Северной Америки (с сайта archive.org, апрель 2006 г.)
- Дерегулирование радио: послужило ли оно гражданам и музыкантам?
- Сайт REC Networks LPFM
- Общество LPFM Broadcasters Inc. (базируется в Окленде, Новая Зеландия)
- Закон о телекоммуникациях 1996 г. и его влияние Николаса Экономидеса (сентябрь 1998 г.)
- Новая Зеландия ГУРЛ
- Полное руководство по пиратскому радио
- Консультации для потребителей Федеральной комиссии по связи США