Jump to content

Водяной железной дороги

Железная дорога Waterballast представляет собой фуникулярную или воздушную трамвайную дорогу без основного двигателя, который использует гравитацию в качестве мотивной силы. Синонимом этого является канатная автомобиль с водой .

Строительство и драйв

[ редактировать ]

Две вагоны объекта соединены веревкой или кабелем, который проходит над шкивом на горной станции. Парамы поддерживают приблизительно баланс , поэтому для подъема универсала требуется только применение силы, чтобы разоблачить систему. Это делается путем искусственного увеличения массы автомобиля, стоящего на горной станции с водой, так что гравитация, действующая на эту дополнительную массу, могла перемещать поезд.

Поэтому обе машины имеют балластную воду. Между двумя поездками вода заполняется в резервуар каретки на горной станции, в то время как резервуар каретки на станции долины опорожняется. Верхний, более тяжелый автомобиль, едущий вниз по долине, теперь тянет нижний, легкий вверх по наклону. Необходимое количество воды зависит от разности веса между двумя автомобилями, которая, как предполагается, составляет около 80 литров для каждого пассажира. Поскольку длина веревки и, следовательно, вес веревки между шкивом и фургоном, идущей по долине, постоянно увеличивается, когда веревка движется в гору, скорость должна регулироваться во время вождения. Это делается с тормозами в транспортных средствах, которые обычно действуют на стойке на трассе , и особенно в более длинных системах, также путем истощения воды из фургон, идущей по долине. В некоторых подъемниках есть нижняя веревка, чтобы компенсировать вес веревки, который также направляется над шкивом на станции долины.

Вода, необходимая для эксплуатации железной дороги, обычно снималась из водоема возле станции горы. В местах, где вода из области не была доступна на станции Маунтин, она была накачана с станции долины с насосами через линию давления , проходящую вдоль маршрута в водохранилище на станции горы.

Система треков обычно является однопутной и имеет проходную точку в середине. Из -за специального строительства переключателя Abtschen Weiche , каждый автомобиль автоматически направляется на один из двух побочных средств. Узкий маршрут уменьшает необходимое пространство и усилия, связанные с строительством мостов и туннелей.

Хотя вода была дешевой (если только ее не пришлось накачать до горной станции, что требовало от этого энергии), были недостатки для работы с водным балластом. Зимняя операция стала опасной, как только произошел риск того, что резервуары для воды или замороженность тормозной стойки. Аналогичным образом, принудительный перерыв, который был необходим до следующей поездки из -за пополнения, оказался невыгодным. Кроме того, высокий рабочий вес и высокая нагрузка на ось вагонов увеличивали усилия по обслуживанию всей системы. Из-за этих ограничений было построено только несколько железных дорог с водой балласта; и большинство из них были преобразованы в электрическую работу или были прекращены.

Самым старым объектом, вероятно, была проспектная железная дорога Park Park, открытая в 1845 году на Ниагарском водопаде в Соединенных Штатах . Позже объект был преобразован в электрическую работу и был закрыт после аварии в 1908 году. [ 1 ]

Самое старое учреждение в Европе - это Гессбахбан , который открылся в 1879 году и был преобразован в электрическую операцию в 1948 году. « Бом Д.О. Фуникулс» открыт был В 1882 году в 1882 году . с водным балластом.

В Германии осталась только одна железная дорога с Неробергбаном в Висбадене . В Швейцарии остался только один поезд, фуникуляр Neuveville-Saint-Pierre во Фрейбурге .

Железные дороги

[ редактировать ]

(отсортировано в первом году)


Waterballast Railways превращены в электрическую эксплуатацию

[ редактировать ]

Здесь перечислены только несколько примеров, так как многие железные дороги впервые работали с водным балластом.

Германия

[ редактировать ]
  • Turmbergbahn , Karlsruhe (открыт в 1888 году, преобразован в 1966 году)
  • Heidelberger Bergbahn (Molkenkurbahn) (открыт в 1890 году, преобразован в 1907 году)

Швейцария

[ редактировать ]

(Полный список всех фуникулеров в общественном пассажирском транспорте [ 2 ] )

Чешская Республика

[ редактировать ]

Выводят из эксплуатации Waterballast Railways

[ редактировать ]

Германия

[ редактировать ]

Швейцария

[ редактировать ]
Женевская водная балластная железная дорога

Другие страны

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Ниагарский водопад 1907 г. склонный железнодорожная авария» . Получено 5 сентября 2009 года .
  2. ^ Ханс Г. Вагли: Железнодорожный профиль Швейцария 1980 . Генеральный секретариат SBB, с. 71, 73.
  3. ^ «Гиссбах Фуникуллер» (PDF) . Великий отель Гиссбах. п. 6
  4. ^ «Мишель Азема: Шоколадная фабрика Сучарда» . Funimag, первый веб -журнал о Funiculars .

Литература

[ редактировать ]
  • Уолтер Хефти : Железные дороги по всему миру. Наклонные уровни веревки, фуникулеры, канатные дороги. Birkhäuser Verlag, Базель и другие. 1975, ISBN 3-7643-0726-9.
  • Ганс Вальдбургер (1979). «Последние канатные дорожки с водой привод». Эйзенбан любитель . С. 593–597.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4c335d62ad5bb378346da9312c9caa54__1724846640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4c/54/4c335d62ad5bb378346da9312c9caa54.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Waterbalast railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)