Водяной железной дороги
Железная дорога Waterballast представляет собой фуникулярную или воздушную трамвайную дорогу без основного двигателя, который использует гравитацию в качестве мотивной силы. Синонимом этого является канатная автомобиль с водой .
Строительство и драйв
[ редактировать ]Две вагоны объекта соединены веревкой или кабелем, который проходит над шкивом на горной станции. Парамы поддерживают приблизительно баланс , поэтому для подъема универсала требуется только применение силы, чтобы разоблачить систему. Это делается путем искусственного увеличения массы автомобиля, стоящего на горной станции с водой, так что гравитация, действующая на эту дополнительную массу, могла перемещать поезд.
Поэтому обе машины имеют балластную воду. Между двумя поездками вода заполняется в резервуар каретки на горной станции, в то время как резервуар каретки на станции долины опорожняется. Верхний, более тяжелый автомобиль, едущий вниз по долине, теперь тянет нижний, легкий вверх по наклону. Необходимое количество воды зависит от разности веса между двумя автомобилями, которая, как предполагается, составляет около 80 литров для каждого пассажира. Поскольку длина веревки и, следовательно, вес веревки между шкивом и фургоном, идущей по долине, постоянно увеличивается, когда веревка движется в гору, скорость должна регулироваться во время вождения. Это делается с тормозами в транспортных средствах, которые обычно действуют на стойке на трассе , и особенно в более длинных системах, также путем истощения воды из фургон, идущей по долине. В некоторых подъемниках есть нижняя веревка, чтобы компенсировать вес веревки, который также направляется над шкивом на станции долины.
Вода, необходимая для эксплуатации железной дороги, обычно снималась из водоема возле станции горы. В местах, где вода из области не была доступна на станции Маунтин, она была накачана с станции долины с насосами через линию давления , проходящую вдоль маршрута в водохранилище на станции горы.
Система треков обычно является однопутной и имеет проходную точку в середине. Из -за специального строительства переключателя Abtschen Weiche , каждый автомобиль автоматически направляется на один из двух побочных средств. Узкий маршрут уменьшает необходимое пространство и усилия, связанные с строительством мостов и туннелей.
Хотя вода была дешевой (если только ее не пришлось накачать до горной станции, что требовало от этого энергии), были недостатки для работы с водным балластом. Зимняя операция стала опасной, как только произошел риск того, что резервуары для воды или замороженность тормозной стойки. Аналогичным образом, принудительный перерыв, который был необходим до следующей поездки из -за пополнения, оказался невыгодным. Кроме того, высокий рабочий вес и высокая нагрузка на ось вагонов увеличивали усилия по обслуживанию всей системы. Из-за этих ограничений было построено только несколько железных дорог с водой балласта; и большинство из них были преобразованы в электрическую работу или были прекращены.
-
Схематическое представление водных балластных железных дорог. Примерами трех основных типов являются: Малбергбан в Bad EMS , Германия,-закрыто (слева), Неробергбан в Висбадене, Германия (в центре) и фуникулерный Нойввилль-Сен-Пьер во Фрейбурге, Швейцария (справа).
-
Колеса из двухзрного фуникулера с системой явки ABT Switch
-
Nerobergbahn в Висбадене (1907)
История
[ редактировать ]Самым старым объектом, вероятно, была проспектная железная дорога Park Park, открытая в 1845 году на Ниагарском водопаде в Соединенных Штатах . Позже объект был преобразован в электрическую работу и был закрыт после аварии в 1908 году. [ 1 ]
Самое старое учреждение в Европе - это Гессбахбан , который открылся в 1879 году и был преобразован в электрическую операцию в 1948 году. « Бом Д.О. Фуникулс» открыт был В 1882 году в 1882 году . с водным балластом.
В Германии осталась только одна железная дорога с Неробергбаном в Висбадене . В Швейцарии остался только один поезд, фуникуляр Neuveville-Saint-Pierre во Фрейбурге .
-
Бом Иисус в лифте Браги (Португалия), самый старый все еще действующий объект в мире
-
Историческая и единственная водяная балластная железная дорога все еще работает в Швейцарии: «Фури» во Фрейбурге
Железные дороги
[ редактировать ](отсортировано в первом году)
- Бом Иисус до Монте -Фуникулс , Брага , Португалия (в эксплуатации с 1882 года, старший в мире)
- Saltburn Cliff Lift , Saltburn-By-The-Sea , Северный Йоркшир , Великобритания (в операции с 1884 года)
- Leas Lift в Фолкстоне , Великобритания (в эксплуатации с 1885 года)
- Nerobergbahn Wiesbaden , Германия (в эксплуатации с 1888 года)
- Железная дорога Линтон и Линмут Клифф , Великобритания (в эксплуатации с 1890 года)
- Friborg funicular (funi), Фрайбург , Швейцария (в эксплуатации с 1899 года)
- Сбалансированная вода Железная дорога , Центр альтернативных технологий , Machynleth , Powys, Уэльс, Великобритания (в эксплуатации с 1992 года)
-
Автомобили железной дороги Линтона и Линмута Клифф
-
Материал воздушного подъема Оберматт - Unter Zingel в долине Энгельбергер
Waterballast Railways превращены в электрическую эксплуатацию
[ редактировать ]Здесь перечислены только несколько примеров, так как многие железные дороги впервые работали с водным балластом.
Германия
[ редактировать ]- Turmbergbahn , Karlsruhe (открыт в 1888 году, преобразован в 1966 году)
- Heidelberger Bergbahn (Molkenkurbahn) (открыт в 1890 году, преобразован в 1907 году)
Австрия
[ редактировать ]- Зальцбургская железная дорога (открытая 1892 г., преобразованная в 1959 году)
Швейцария
[ редактировать ](Полный список всех фуникулеров в общественном пассажирском транспорте [ 2 ] )
- Giessbachbahn , Bernese Oberland (открыт в 1879 году, преобразован в 1912 году для проезда с Turbine Pelton , [ 3 ] 1948 на электрический привод)
- Фуникулярная железная дорога Террит-Глион (открыт 1883 г., преобразован 1975 г.)
- Канатная дорожка Гюш , Люцерн (открыт 1884, преобразован 1961).
- Марзилибан , Берн (открыт в 1885 году, преобразован 1973 г.)
- Funicular Lugano - Bahnhof SBB (открыт 1886, преобразован в 1955 году)
- Бил-Макгглин-Бан (открыт в 1887 году, преобразован в 1923 году)
- Thunersee-Beatenberg-Bahn (открыт в 1889 году, преобразован 1911) →
- Полибан , Цюрих (открыт 1889 г., преобразован в 1897 году)
- Funicular Ecluse - план , Neuchâtel (открыт 1890, преобразован в 1907 году)
- Lauterbrunnen - Grütschalp (открытый в 1891 году, преобразован в 1901 году, на канатной дороге с 2006 года)
- Rheineck -Walzenhausen Mountain Railway (открыта в 1896 году, Cog Railway с 1958 года)
- Cossonay funicular (открыт 1897, преобразован 1982)
Франция
[ редактировать ]- Funiculaire de Monmartre , Paris (открыт 1900, преобразован в 1931 году)
Чешская Республика
[ редактировать ]- Summer Funicular , DE: Summer-Standseilbahn , Прага (открыт 1891, преобразован в 1903 году)
- Petřin Funicular , Прага (открыт 1891 г., преобразован в 1932 году)
Waterballast Railhay
[ редактировать ]- Мюлегбан , Сент -Галлен (открыт в 1894 году, преобразован в 1950 году, наклонный лифт с 1975 года)
- Канатная дорога Rheineck -Walzenhausen (открыта в 1896 году, преобразована в 1958 году)
Выводят из эксплуатации Waterballast Railways
[ редактировать ]Германия
[ редактировать ]- Krahnenbergbahn de: Krahnenbergbahn In Andernach Am Rhein (открыт в 1895 году, закрыт в 1941 году)
- Malbergbahn de: Malbergbahn в Bad EMS (открыт в 1887 году, закрыт в 1979 году)
- Funicular Eschberg de: Stancurebahn eschberg
Швейцария
[ редактировать ]
- Гюшбан в Люцерне, Швейцария (открыт 1892, преобразован 1960, прекратил операции 2008, наклонный лифт с 2015 года)
- Wartensteinbahn в кантоне Сент -Галлена, Швейцария (открыт в 1892 году, прекратил операции в 1963 году)
- Шоколадная фабрика Chocolat Suchard в Neuchâtel - Serrières , Швейцария (открыт 1892, прекратил операции 1954 г.) [ 4 ]
- Женевская ватерская балластная железная дорога , Decauville Канатная дорожка открылась около 1882 года для Bois de la Bâtie , закрыто
- Funiculaire Lausanne-Signal (открыт в 1899 году, закрыт в 1948 году)
Другие страны
[ редактировать ]- Funicular от Нотр-Дам-де-Ла-Гард в Марселе , Франция (открыт 1892 г., прекратил операции 1967 г.)
- Pokhvalinsky и Kremlyovsky в Нижни в Новгороде , Россия (открыта 15 июля 1896 года, прекратили операции в начале 20 -го века)
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ниагарский водопад 1907 г. склонный железнодорожная авария» . Получено 5 сентября 2009 года .
- ^ Ханс Г. Вагли: Железнодорожный профиль Швейцария 1980 . Генеральный секретариат SBB, с. 71, 73.
- ^ «Гиссбах Фуникуллер» (PDF) . Великий отель Гиссбах. п. 6
- ^ «Мишель Азема: Шоколадная фабрика Сучарда» . Funimag, первый веб -журнал о Funiculars .
Литература
[ редактировать ]- Уолтер Хефти : Железные дороги по всему миру. Наклонные уровни веревки, фуникулеры, канатные дороги. Birkhäuser Verlag, Базель и другие. 1975, ISBN 3-7643-0726-9.
- Ганс Вальдбургер (1979). «Последние канатные дорожки с водой привод». Эйзенбан любитель . С. 593–597.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Ностальгия кабельной железной дороги (веб -сайт Клода Гентила, Швейцария)