Jump to content

Душа кочевника

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено с «Душа кочевника» )

Душа кочевника
Разработчик(и) Квантовая мечта [ 1 ]
Издатель(и) Эйдос Интерактив [ 1 ]
Директор(ы) Дэвид Кейдж
Продюсер(ы)
Дизайнер(ы)
  • Лоик Норманд [ 1 ]
  • Филип Кэмпбелл [ 1 ]
Программа(ы)
  • Оливье Налле [ 2 ]
  • Фабьен Фессар [ 2 ]
Художник(а)
  • Стефан Эльбаз [ 2 ]
  • Филипп Абаллеа [ 2 ]
  • Тони Лежуэс [ 2 ]
Писатель(и) Дэвид Кейдж
Композитор(ы)
Платформа(ы) Windows , Дримкаст
Выпускать
Жанр (ы) Приключение
Режим(ы) Одиночная игра

The Nomad Soul (известная как Omikron: The Nomad Soul в Северной Америке ) — приключенческая игра, разработанная Quantic Dream и изданная Eidos Interactive . Он был выпущен для Microsoft Windows в 1999 году и Dreamcast в 2000 году. Игрок может участвовать в рукопашном и вооруженном бою, исследовать трехмерную среду Омикрон-Сити и разговаривать с неигровыми персонажами , чтобы продвигаться по сюжету. В нем рассказывается о расследовании дела о серийных убийствах , которое раскрывает сверхъестественную правду древней истории города.

Режиссер Дэвид Кейдж начал писать сценарий в 1994 году и подписал издательский контракт с Eidos в 1997 году. Дэвид Боуи написал музыку вместе с Ривзом Гэбрелсом , продюсировав десять оригинальных песен. Игра была закончена спустя два с половиной года. Рецензенты высоко оценили графику, саундтрек, сюжет, модели персонажей, механику реинкарнации, озвучку и бой, но раскритиковали управление, время загрузки и несколько стилей игрового процесса. Он был номинирован на различные награды, было продано более 600 000 копий, при этом в Северной Америке продажи были низкими. Продолжение планировалось, но было отменено.

Геймплей

[ редактировать ]
Последовательность боя, вид сбоку

The Nomad Soul — это приключенческая игра, в которой можно играть от третьего лица и сбоку в рукопашном бою, а также от первого лица в вооруженном бою. Игрок может исследовать трехмерную среду Омикрона, гуляя, бегая, используя транспортные средства, известные как слайдеры, или поднимаясь на лифтах, чтобы добраться до квартир и офисов. Бой, скорость, уклонение и устойчивость к урону улучшаются с практикой. Элементы управления боем позволяют игроку стрелять, прыгать, приседать, наносить удары руками и ногами. Специальные приемы можно выполнять с помощью определенных комбинаций. Чтобы пересечь водоемы, можно запустить последовательность плавания, при которой расходуется кислород. Физические нагрузки истощают энергию, которую восполняют аптечки, еда, напитки или специальные зелья. В случае смерти (и в конечном итоге по желанию) игрок перевоплощается в тело первого неигрового персонажа (NPC), который с ним взаимодействует; здесь проживает более сорока человек. Уровни маны обозначают способность произносить заклинания и увеличиваются с помощью зелий. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Чтение сообщений, общение с неигровыми персонажами и сбор предметов имеют решающее значение для прогресса игрока. Им предоставляется компьютерный терминал , известный как SNEAK, который в основном используется для доступа к информации о персонажах, вызова ползунков, открытия инвентаря и получения фактов, жизненно важных для развития сюжета. Предметы можно использовать, исследовать и хранить в инвентаре. Волшебные кольца позволяют игроку сохранять игру в специальных точках и покупать советы по получению ключевой информации о неигровых персонажах для продвижения истории. Сетеки, омикронианскую валюту, можно потратить на такие вещи, как расходные материалы , лучшее оружие и советы. Если инвентарь SNEAK заполнен, предметы можно перенести или поместить в виртуальный шкафчик Multiplan, более крупный инвентарь. [ 2 ] [ 3 ]

Краткое содержание

[ редактировать ]

Параметр

[ редактировать ]

Действие игры Nomad Soul разворачивается в футуристическом городе, известном как Омикрон. [ 5 ] Это густонаселенный мегаполис в мире Фаэнон. [ 6 ] Омикрон существует под огромным хрустальным куполом, который был построен для защиты от ледникового периода , в который вступил Фаэнон после погасания его Солнца. Город разделен на несколько секторов: Анекба, Калисар, Джаунпур, Джахангир и Лахоре. Поскольку жителям запрещено покидать свои сектора, каждый район развивался независимо, что отражается в различном образе жизни и архитектуре. [ 7 ]

В начале игры омикронский полицейский по имени Кей'л 669 просит игрока покинуть свое измерение и войти в Омикрон в его тело. После этого игрок продолжает расследование серийных убийств , над которыми изначально работали Кейл и его партнер. Игрок начинает расследование в секторе Анекба, где обнаруживает информацию, позволяющую предположить, что серийный убийца, которого они ищут, на самом деле не человек, а демон . Члены явно подпольного антиправительственного движения связываются с игроком и подтверждают свои подозрения. Расследование углубляется и раскрывает дополнительную информацию; один из главных командиров полиции Омикрона, комендант Гандхар, — демон, притворяющийся человеком и заманивающий человеческие души в Омикрон из других измерений посредством «Души кочевника» . Просьба Кейла 669 к игроку о помощи оказалась ловушкой: якобы, если внутриигровой персонаж умрет, настоящий человек, играющий в видеоигру, навсегда потеряет свою душу. Несмотря на многочисленные покушения на жизнь главного героя со стороны других демонов, действующих за кулисами, игрок уничтожает Гандхара с помощью сверхъестественного оружия. [ 3 ] [ 7 ]

После этой краткой победы выясняется, что антиправительственное движение называется «Пробужденные», и оно приглашает игрока присоединиться к ним. Они работают в тандеме с древним религиозным орденом, возглавляемым Бозом, мистическим существом, существующим в чисто электронной форме в компьютерных сетях Омикрона. Пробужденные называют главного героя «Душей кочевника», поскольку они обладают способностью менять тела по своему желанию. Впоследствии Душа Кочевника узнает, что происходящее в Омикроне — это всего лишь продолжение старой битвы между человечеством и демонами, которую возглавил могущественный Астарот. Астарот, давным-давно изгнанный в глубины Омикрона, медленно восстанавливает силы, используя демонов как для сбора душ, так и для выдачи себя за высокопоставленных членов правительства. Душа Кочевника использует древние магические технологии, чтобы уничтожить Астарота. Они возвращаются в свое измерение и не позволяют демонам захватить свою душу. [ 3 ] [ 7 ]

Разработка и выпуск

[ редактировать ]
Пожилой мужчина с седой бородой играет на красной гитаре на фоне зеленой подсветки.
Ривз Гэбрелс (на фото 2012 года)
Белый мужчина средних лет с оранжевыми волосами, красной рубашкой и полосатыми брюками поет перед микрофоном на сцене.
Дэвид Боуи (на фото 1997 года)

Режиссер Дэвид Кейдж , уставший от своей 15-летней карьеры композитора, приступил к написанию «Души кочевника» в 1994 году. [ 8 ] Результатом сценария стал 200-страничный документ, который был распространен среди его контактов в музыкальном бизнесе, которые заявили, что эта идея «технически невозможна». В знак неповиновения Кейдж нанял команду друзей [ а ] с опытом разработки и превратил одну из своих изоляционных кабин в офис. У них был срок в шесть месяцев, пока не закончатся деньги, и к этому времени целью было подготовить игровой движок и прототип. За последнюю неделю [ б ] Кейдж поехал в Лондон и позвонил в Eidos Interactive , которая пригласила его на встречу. Эйдос был настолько впечатлен демонстрацией и сценарием, что договор о публикации был подписан к полудню следующего дня. Полномасштабное производство Nomad Soul было запущено месяц спустя. [ 8 ] Через два месяца после этого прототип был показан на выставке Electronic Entertainment Expo . [ 11 ]

В «Душе кочевника » Кейдж хотел создать «опыт, подобный кино, с полным погружением» и смешать несколько жанров. Поначалу он не решался ввести вид от первого лица, поскольку от этого у него болела голова , но реализовал его по просьбе Эйдоса. [ 9 ] [ 11 ] Кейдж записал имена артистов, с которыми хотел поработать, включая Бьорк , Massive Attack , Archive и Дэвида Боуи . [ 9 ] По указанию старшего дизайнера Eidos Филипа Кэмпбелла Боуи в конечном итоге попросили написать музыку, что было сделано при содействии гитариста Ривза Габрелса . Боуи спродюсировал десять оригинальных песен и провел две недели в Париже на дизайнерских сессиях. Он изобразил персонажа по имени Боз и солиста внутриигровой группы, дающей концерты в Омикрон-Сити; Гэбрелс и музыкант Гейл Энн Дорси также предоставили свои изображения. Кейдж потратил тридцать часов на захват движения для каждого концерта. Приоритетом Боуи было наполнить игру «эмоциональным подтекстом», и он расценил это как успех. Манекенщица Иман , жена Боуи, сыграла персонажа, в которого игрок может перевоплощаться. [ 9 ] [ 12 ] [ 13 ] Ксавье Деспа написал эмбиент и дополнительные треки. [ 2 ] На создание игры ушло два с половиной года. [ 11 ]

«Душа кочевника» была переименована в «Омикрон: Душа кочевника» . В Северной Америке [ 8 ] Он был выпущен для Microsoft Windows 1 ноября 1999 года в Северной Америке. [ 14 ] 5 ноября в Европе, [ 15 ] и 19 ноября в Австралии. [ 16 ] Игра была портирована для Dreamcast , даты выпуска назначены на 22 июня ( Северная Америка ), 23 июня ( ЕС ) и 30 июня 2000 года (Австралия). [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] Было продано более 600 000 копий. [ 20 ] от 400 000 до 500 000 из них прибыли из Европы. Кейдж обвинил низкие продажи в Северной Америке в отсутствии поддержки Eidos на этом рынке. [ 9 ] Версия для PlayStation , запланированная на май 2000 года, была отменена после того, как семьдесят процентов ее работы были завершены. [ 21 ] Игра также была отменена для PlayStation 2 . [ 22 ] После смерти Боуи в 2016 году The Nomad Soul стал доступен бесплатно в течение одной недели. [ 23 ]

The Nomad Soul была номинирована как лучшая для персонального компьютера приключенческая игра 1999 года по версии CNET Gamecenter , The Electric Playground и GameSpot , уступив по разным оценкам Gabriel Knight 3 , Spy Fox 2 и Outcast . [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] Он также был номинирован на « Выдающиеся достижения в развитии персонажей или истории » на 3-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards в 2000 году, проиграв Age of Empires II: The Age of Kings и Thief: The Dark Project (оба из которых разделили награды). . [ 36 ]

Рассматривая версию Dreamcast, Гленн Вигмор из AllGame назвал игру «уникальной», написав, что графика в реальном времени реализована хорошо и что, в конечном итоге, «игра выглядит солидно и создает атмосферу гигантского, темного и осязаемый мир». Ему нравилось разнообразное, детализированное поведение персонажей и хорошая озвучка. Бой также понравился Вигмору, который назвал его «развлечением». [ 3 ] AllGame Крис Купер из сказал в своем обзоре ПК, что The Nomad Soul была «на дрожжах и в великих единицах измерения, [его] любимой игрой 1999 года». Он назвал историю «захватывающей», графику «потрясающей», а саундтрек «захватывающей дух». По мнению Купера, самой инновационной частью игры было то, что она позволяла игроку перевоплощаться в тела других персонажей. [ 24 ] Eurogamer был впечатлен атмосферным «футуристическим городским пейзажем» Omikron и хорошо продумал общую историю. [ 5 ] Game Revolution объявила The Nomad Soul первой игрой, приближающейся к полному погружению, назвав ее, таким образом, «лучшим однопользовательским игровым опытом» 1999 года. Game Revolution назвала историю «глубоко увлекательной», а способность решать отдельные проблемы несколькими способами - «освежающей». , графические эффекты «просто великолепны», модели персонажей «поразительны», а звуковые эффекты и озвучка «в целом превосходны». Такую же высокую оценку получили и внутриигровые видеоролики. Как и Couper, Game Revolution понравилось музыкальное сопровождение, назвав его «атмосферным». [ 4 ] GamePro , оценив его на Dreamcast, остался доволен сеттингом и музыкой. [ 25 ] Поиграв в версию для ПК, GamePro Нэш Вернер из заметил, что в лучшем случае игра представляла собой «свежий подход к забытому жанру приключенческих игр». Он сравнил графику с художественным стилем «Бегущего по лезвию» и Тима Бертона , счел музыку «невероятной» и ключевой для атмосферы, а игровой процесс назвал «гладким». [ 6 ] Райан Мак Дональд, написавший обзор Dreamcast для GameSpot , счел историю достаточно хорошей, чтобы поддерживать интерес игрока на протяжении всего времени. Он считал управление «адекватным» и согласился, что игра может похвастаться «впечатляющей» графикой, а также «замечательным» саундтреком. [ 26 ] В обзоре ПК Грега Касавина, также для GameSpot , восхищались моделями персонажей, их реалистичным изображением эмоций и озвучкой. Касавину также понравился графический движок за качественную прорисовку врагов, эффектов оружия и архитектуры с видом от первого лица. [ 27 ] IGN Джереми Данэм из сделал обзор версии Dreamcast, которую он назвал «уникальной», заявив, что графика выглядит лучше, чем на ПК. Он похвалил саундтрек, назвав его «чем-то из современного киберпанк-фильма». Он также поддержал мнение Купера о том, что механика реинкарнации была одной из самых инновационных функций игры. [ 28 ] В обзоре ПК Винсента Лопеса на IGN хвалился «забавный, но простой» режим от первого лица, отдавая предпочтение рукопашному бою из-за его комбо и анимации. Больше всего его впечатлила взрослая манера, в которой, по его мнению, была изложена эта история. Он тоже считал графику «невероятной»; саундтрек получил такую ​​же высокую оценку. [ 29 ] Грег Ведерман из PC Gamer считает, что игровой процесс был увлекательным, особенно исследование от третьего лица. [ 30 ]

Вигмор, наоборот, отметил, что некоторые детали были «немного грубыми», но при этом раскритиковал «низкую» цветовую палитру. Он обвинил персонажа в недостатке ловкости в «медленном» управлении и вычитал игру из-за долгой загрузки. [ 3 ] Eurogamer раскритиковал единообразие неигровых персонажей, транспортных средств и искусственного интеллекта . Как и Вигмору, Eurogamer не нравилось управление, которое, как выяснилось, ухудшало сцены от первого лица. Также критике подверглись система сохранений, «претенциозная глупость» повествования, механика реинкарнации, некачественная графика и «блочные и часто плохо анимированные» модели персонажей. [ 5 ] Несмотря на похвалу этой истории, Game Revolution признала, что она «немного банальна», а также осудила вооруженный и невооруженный бой как «заметно низкий уровень флэш-памяти» по сравнению с другими играми. [ 4 ] GamePro пренебрежительно отнесся к выполнению игровых режимов, согласившись с другими по поводу «универсально неудобного» управления. Также не одобрялись «сбои» при загрузке. [ 25 ] Вернер заявил, что в худшем случае « Душа кочевника» была «типичной охотой за головоломками с участием неигровых персонажей, которая часто может раздражать». Он считал модели «блочными», а их текстуры «мутными» или «размытыми». [ 6 ] Дональд отметил, что объединение различных стилей в Quantic Dream было провалом, и разочаровался в обещании захватывающего мира, вместо этого оценив его как «немногим больше, чем многоугольный реквизит». Последовательность действий подверглась критике за повторяемость. [ 26 ] Касавин придерживался той же точки зрения, что и Дональд, в отношении реализации нескольких стилей игрового процесса, назвав их «неэффективными». Он поставил под сомнение оригинальность мира, посчитал анимацию персонажей «неестественной и нереалистичной», назвал бой без оружия «глупым» по сравнению с другими файтингами и отличался от других саундтреков, заявив, что ему не хватает разнообразия. [ 27 ] Данэм писал, что The Nomad Soul лучше всего можно охарактеризовать как « внебрачный ребенок Мессии и Шенму » , не считая версию Dreamcast как «очевидно поспешный» порт. Хотя поначалу механика реинкарнации его впечатлила, ближе к концу она ему надоела. [ 28 ] Лопес назвал частоту кадров одной из «серьезных проблем», с которыми он столкнулся, особенно в режиме от первого лица. [ 29 ] Ведерман заявил, что сегменты от первого лица и сбоку выглядели и игрались «довольно плохо». [ 30 ]

Продолжение

[ редактировать ]

К январю 2000 года продолжение находилось на ранней стадии разработки, выпуск которого планировалось завершить к 2001 году. [ 11 ] Он носил названия Nomad Soul: Exodus и Omikron 2: Karma и планировался для Microsoft Windows, PlayStation 3 и Xbox 360 . [ 37 ] [ 38 ] После выхода «Фаренгейта» проект все еще обсуждался, но в конечном итоге был свернут в пользу Heavy Rain . [ 20 ] [ 38 ]

Наследие

[ редактировать ]

В декабре 2021 года, вскоре после появления варианта Омикрона SARS-CoV-2 стала вирусной кат-сцена, в которой персонаж Дэвида Боуи призывает к правительственному восстанию , в Твиттере . [ 39 ] что привело к возрождению популярности благодаря названию, темам и сюжетной линии игры в Северной Америке. Дезинформация об Билла Гейтса в игре начала распространяться в попытке связать ее с теориями заговора о том, что именно он несет ответственность за вирус. участии [ 40 ] [ 41 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Сумма указана как пять, так и шесть. [ 8 ] [ 9 ]
  2. Это произошло в 1997 году. [ 9 ] [ 10 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Щепаньяк, Джон (19 мая 2016 г.). «Омикрон: Душа кочевника — Windows, Dreamcast (1999)» . Хардкорные игры 101 . Архивировано из оригинала 23 мая 2016 года.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Quantic Dream (31 октября 1999 г.). Руководство Nomad Soul . Эйдос Интерактив .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г Вигмор, Гленн. «Омикрон: Душа кочевника» . Вся игра . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года.
  4. ^ Jump up to: а б с д «Вы меня слышите, майор Том? Я застрял в Омикроне! Обзор» . Игра Революция . 1 ноября 1999 г. Архивировано из оригинала 4 апреля 2019 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д «Душа кочевника» . Еврогеймер . 12 ноября 1999 г. Архивировано из оригинала 11 января 2015 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д Вернер, Нэш (1 января 2000 г.). «Омикрон: Душа кочевника» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 5 июля 2004 года.
  7. ^ Jump up to: а б с Quantic Dream (31 октября 1999 г.). Душа кочевника (Microsoft Windows, Dreamcast). Эйдос Интерактив .
  8. ^ Jump up to: а б с д «Дэвид Кейдж: На грани» . МКВ . 28 сентября 2011 г. Архивировано из оригинала 17 февраля 2019 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж Персонал (21 сентября 2013 г.). «Создание: Омикрон: Душа кочевника» . Край . Архивировано из оригинала 28 февраля 2014 года.
  10. ^ Quantic Dream [@Quantic_Dream] (25 апреля 2019 г.). «2 мая Quantic Dream исполнится 22 года. #Happy22QD» ( твит ). Архивировано из оригинала 7 мая 2019 года — через Twitter .
  11. ^ Jump up to: а б с д Стром, Алекс (12 января 2000 г.). «Интервью с командой Омикрон» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 31 августа 2000 года.
  12. ^ Фельдман, Брайан (11 января 2016 г.). «Как любовь Дэвида Боуи к Интернету привела его к роли в ужасной игре Dreamcast» . Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 13 января 2016 года.
  13. ^ Трейман, Стив (5 июня 1999 г.). «Все больше музыкантов изучают работу над видеоиграми» . Рекламный щит . п. 101. Архивировано из оригинала 18 сентября 2018 года.
  14. ^ «Эйдос Интерактив» . 23 января 2000 г. Архивировано из оригинала 23 января 2000 г. Проверено 2 октября 2023 г.
  15. ^ «Ушедшее золото: ЕвроЗолото» . 10 февраля 2001 г. Архивировано из оригинала 10 февраля 2001 г. Проверено 2 октября 2023 г.
  16. ^ «Архив ноября 1999: 19.11.99» . Рынок игр . 19 ноября 1999 года. Архивировано из оригинала 24 июля 2003 года . Проверено 17 апреля 2024 г.
  17. ^ «Душа кочевника на Dreamcast в июне» . Jeuxvideo.com (на французском языке). 29 мая 2000 г. Архивировано из оригинала 6 декабря 2019 г.
  18. ^ Карпентер, Николь (15 января 2016 г.). «Square Enix раздает Омикрон: Душа кочевника в честь Дэвида Боуи» . ИГН . Архивировано из оригинала 3 апреля 2019 года.
  19. ^ «Обзоры Dreamcast и список игр» . БудущееГамез . Архивировано из оригинала 31 июля 2001 года . Проверено 17 апреля 2024 г.
  20. ^ Jump up to: а б Гибсон, Элли (17 марта 2005 г.). «Quantic Dream рассматривает Омикрон II» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 17 января 2012 года.
  21. ^ Стром, Аксель (26 апреля 2000 г.). «Обновление: отменен PS Omikron» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 21 мая 2016 года.
  22. ^ Уокер, Джон (28 февраля 2010 г.). «Ретроспектива: Омикрон: Душа кочевника» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 11 января 2016 года.
  23. ^ Моррисон, Ангус (15 января 2016 г.). «Омикрон: Душа кочевника бесплатно как дань Боуи» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 16 января 2016 года.
  24. ^ Jump up to: а б Купер, Крис. «Омикрон: Душа кочевника» . Вся игра . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года.
  25. ^ Jump up to: а б с «Омикрон: Душа кочевника» . ГеймПро . 10 июля 2000 г. Архивировано из оригинала 29 июня 2004 г.
  26. ^ Jump up to: а б с Дональд, Райан Мак (13 июля 2000 г.). «Омикрон Обзор» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 11 января 2015 года.
  27. ^ Jump up to: а б с Касавин, Грег (29 ноября 1999 г.). «Омикрон: Обзор души кочевника» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 11 января 2015 года.
  28. ^ Jump up to: а б с Данэм, Джереми (5 июля 2000 г.). «Омикрон: душа кочевника» . ИГН . Архивировано из оригинала 4 апреля 2019 года.
  29. ^ Jump up to: а б с Лопес, Винсент (12 ноября 1999 г.). «Омикрон: Душа кочевника» . ИГН . Архивировано из оригинала 16 августа 2000 года.
  30. ^ Jump up to: а б с Ведерман, Грег. «Омикрон: Душа кочевника» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 15 марта 2006 года.
  31. ^ «Омикрон: Душа кочевника» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 28 июня 2013 года.
  32. ^ «Омикрон: Душа кочевника» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 28 июня 2013 года.
  33. ^ «Приключенческая игра года, номинанты | Лучшее и худшее 1999 года по версии GameSpot» . ГеймСпот . 2000. Архивировано из оригинала 16 августа 2000 года.
  34. ^ «Приключения | Награды Gamecenter за 1999 год!» . vrenture.com/ Игровой центр . 21 января 2000 г. Архивировано из оригинала 4 июня 2000 г.
  35. ^ «ЛУЧШАЯ ПРИКЛЮЧЕНЧЕСКАЯ ИГРА ГОДА ДЛЯ ПК | Blister Awards 1999» . Электрическая площадка . Март 2000 г. Архивировано из оригинала 28 октября 2000 г.
  36. ^ «Третья награда за интерактивные достижения — награда за ремесло» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 11 октября 2000 года . Проверено 11 января 2023 г.
  37. ^ Персонал (17 февраля 2000 г.). «Душа кочевника вернулась» . ИГН . Архивировано из оригинала 18 сентября 2018 года.
  38. ^ Jump up to: а б Шеффилд, Брэндон (23 июня 2008 г.). «Paris GDC: Quantic Dream рассматривает возможность второй игры следующего поколения» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 12 января 2016 года.
  39. ^ Бейн, Эллисса (1 декабря 2021 г.). «Жуткая видеоигра 1999 года «Омикрон» становится вирусной на фоне опасений, связанных с вариантом Омикрона» . ХИТЦ . Архивировано из оригинала 2 декабря 2021 года . Проверено 3 декабря 2021 г.
  40. ^ «Проверка реальности: Microsoft, Дэвид Боуи, Билл Гейтс и жуткая видеоигра под названием «Омикрон» » . GeekWire . 2 декабря 2021 года. Архивировано из оригинала 2 декабря 2021 года . Проверено 3 декабря 2021 г.
  41. ^ «Видеоигра 1999 года под названием «Омикрон» становится вирусной благодаря новому варианту COVID» . Отвлекать . 1 декабря 2021 года. Архивировано из оригинала 2 декабря 2021 года . Проверено 3 декабря 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4ceb7a1d3df9c06a787b11418b24205e__1714173600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4c/5e/4ceb7a1d3df9c06a787b11418b24205e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Nomad Soul - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)