Jump to content

Алексей Парыгин

Алексей Парыгин
Рожденный
Alexey Borisovich Parygin

2 декабря 1964 г. ( 1964-12-02 ) ( 59 лет)
Образование Университет сердец
Известный Современное искусство , Живопись , Графика , Книга художника
Движение искусство

Алексей Борисович Парыгин ( русский : Алексе́й Борисович Парыгин ; родился 2 декабря 1964, в Ленинграде ) — советский и российский художник, философ , искусствовед , теоретик искусства и куратор . Он автор нескольких философских художественных проектов, в том числе «Созерцание денег» (1997–2000), «Искусство – это бизнес» (2000–2015), «Искусство в лесу» (2000–2005), «Город как субъективность художника» (2019–2020). , Арт-проект «Посурбанизм» (с 2005 г.).

Биография

[ редактировать ]

Алексей родился в Ленинграде 2 декабря 1964 года. Его отец Борис Парыгин был социальным психологом . Алексей учился на графическом факультете Герценовского университета с 1982 по 1989 год. В 1986–1989 годах организовал художественную группу «Союз № 0» в Ленинграде, а в 1987–1990 годах создал художественную мастерскую самовольно « Невский-25 » в Ленинграде. Вступил в Профессиональный Союз Художников России в 1994 году, член Ассоциации искусствоведов (АСА) с 2003 года. Кандидат искусствоведения с диссертацией « Шелкография как феномен искусства ХХ века» (2002).

С середины 1980-х годов художник совершенствовал печатную графическую технику ( шелкография , линогравюра , ксилография , литография , гравюра на картоне, коллография ). Работы художника находятся во многих музейных собраниях России ( Государственный каталог Музейного фонда России ). [ 1 ] и мир. Художник живет и творит в своей мастерской в ​​Доме Бенуа ( Санкт-Петербург , Россия ).

Природа творчества

[ редактировать ]
Сияние . 2018, бумага, акварель
Безумный дом . 1987, бумага, шелкография

В 1980-1990 годах Парыгин сосредоточился на станковой масляной живописи на открытом воздухе и использовании моделей в студии, экспериментировал с различными основами краски, такими как холст, фанера, стекло и другие материалы, а также использовал техники фактуры и рельефа.

From Aleksandr Kamensky ’s article (1988):

Произведения создают новую поэзию, которая невольно соперничает с привычными эстетическими стереотипами. Например, мы принимаем за общее понятие радостно преклоняться перед классической красотой Петербурга, его гармонией и величественным величием. В этой экспозиции есть вариации такого рода. Но обратите внимание на «Ночного Невского» Парыгина. Грубая на ощупь текстура, темная бездна. В темноте взрываются экстренные огни. Они вызывают немедленную духовную тревогу. На царственное великолепие городского пейзажа не обращают внимания – оно не отбрасывается в сторону, не остается за кулисами, берет верх драматизм современного восприятия. Мы видим не городской музей для любопытных толп, а среду обитания наших дней, где мы ищем, любим, боремся, страдаем. Искусство определяет восприятие... [ 2 ]

Из Михаила Германа статьи (1991):

...с моей точки зрения, очень серьезная, достойная и профессиональная выставка. Приятно, что существует прочная культура цвета, ...есть стойкое желание выразить свое ощущение жизни, свое художественное видение. [ 3 ]

С середины 90-х годов основным предметом исследований и экспериментов художника стали знаки и знаковые системы как коммуникативное звено современного общества. С 1997 года художник создал серию расширенных мультимедийных проектов « Созерцание денег» , «Искусство – бизнес» , «Искусство в лесу» .

From Nikolay Blagodatov's article (2002):

В его работах проявляется высокая культура, эрудиция и вкус, трудно отдать предпочтение какому-то конкретному произведению. Причем художник отдает предпочтение вариантам на определенную пластическую тему, как он сам это выражает. Он использует различные техники и пересматривает их в разные периоды творчества. Он считает, что его пластическая тема передает пластическое состояние. Государство возникает и проявляется весьма по-разному, сохраняя при этом свой основной признак. Возможно, этот вид искусства сочетает в себе и знак, и его понятие. [ 4 ]

С 2000 года Парыгин разрабатывает утопическую концепцию формы искусства после смерти искусства — Posturbanism Art Project / PostUrbanism .

Книги художника

[ редактировать ]
Титульный разворот / Ал. Парыгинское затмение . Санкт-Петербург. 2015. Музея современного искусства «Гараж» Из собрания
Title page spread / Al. Parygin Tsvetnye zvuki ( The Colored Sounds ). Leningrad. 1989. The Van Abbemuseum Collection

С 1989 года Парыгин занимается изданием книг художника . его первых изданиях появился визуальный ряд поэтического текста автора: Песок « В ». Ленинград . 1989 год; Тираж – 5 пронумерованных и подписанных экземпляров; звуки Цветные . Ленинград . 1989 г. Тираж – 5 пронумерованных и подписанных экземпляров; [ 5 ] [ 6 ] книга Зеленая . Ленинград . 1989 г. Тираж – 6 пронумерованных и подписанных экземпляров; [ 7 ] [ 8 ] Моя мансарда ( Мой чердак ). Ленинград . 1990 г. Тираж – 6 пронумерованных и подписанных экземпляров. [ 9 ] И книга художника Красные карлики « » . Санкт-Петербург . 1990 г. Тираж – 8 пронумерованных и подписанных экземпляров. [ 10 ] [ 11 ]

Из статьи Елены Григорянт (2019):

Еще одно важное направление в книге современных русских художников, имеющее множество прецедентов, созданных футуристами, — это слияние поэтического и художественного таланта художников-авторов, одаренных Doppelbegabung. Тесные отношения между текстом и изображением усиливаются, когда автор и художник — одно и то же лицо и участвуют в межхудожественном дискурсе, который приводит к созданию по-настоящему единых произведений искусства. Художником, добившимся равного мастерства более чем в одной среде и соединившим в своей личности разные искусства, несомненно, был Алексей Парыгин. Его поэтические сборники <...> представляют собой попытку синтеза текста и пластической образной формы в книгах, где литературный и визуальный языки рассчитаны на одновременное воздействие на читателя/зрителя. В творчестве Алексея Парыгина есть общие черты, которые не случайны, поскольку книги создавались примерно в одно и то же время. [ 12 ]

Наследие, охватывающее три десятилетия художественных произведений, насчитывает около сорока уникальных книжных объектов. За последнее десятилетие художник принял участие в нескольких крупных художественных изданиях группы: «Метаморфозы» . Коллекция LS, музей Ван Аббе . 2013 г.; [ 13 ] Маяковский-Манифест . Санкт-Петербург. 2014. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] Strannik Gumilëv ( Wanderer Gumilyov ). 2016; [ 17 ] [ 18 ] Юбилей . Коллекция LS, музей Ван Аббе . 2018 год; [ 19 ] Russkiy bukvar' ( Russian Alphabet book ). M. 2018; [ 20 ] Poeziya neizvestnykh slov: Variatsii v kirillitse ( Poetry of Unknown Words: Variations in the Cyrillic alphabet ). M. 2019. [ 21 ]

Коллекции музея

[ редактировать ]
Печать / Работа в процессе. Фото Андрея Корольчука . 2019 год
Постурбанизм Человек В. 2014, 100 х 70 см, бумага, смешанная техника
Линии и плоскости VIII , 2010, 80 х 60 см, бумага, смешанная техника

Выставки

[ редактировать ]

С 1986 года художник участвовал более чем в 250 выставках, проходивших в России ( Санкт-Петербург , Москва , Ростов-на-Дону , Казань , Нижний Новгород , Калуга , Архангельск , Саратов и др.). Художник выставлялся в Нидерландах в Гронингене , Эйндховене ; Германия в Киле , Гамбурге , Ахене ; Италия в Неаполе , Риме , Кальтаниссетте ; Испания в Бильбао ; Черногория в Баре ; Латвия в Риге ; Польша в Варшаве ; Китай в Пекине ; Мексика в Мехико ; Индия; Бразилия в Баге ; Гватемала в Сан-Педро-Карча ; Эфиопия в Аддис-Абебе и другие.

Групповые проекты

[ редактировать ]

Художник участвовал в международных арт-проектах, фестивалях и выставках под открытым небом: «Башня Кубачи» ( Кубачи , Амузги, Махачкала / Дагестан , 2022); [ 32 ] «Артистериум XII» ( Кутаиси , Тбилиси / Грузия , 2019); [ 33 ] «Музей для друзей» ( Липецк /Россия, 2019); «Облака» (Арт-деревня Витланд . Стрелка Вислы , 2018); [ 34 ] «Печатная графика» ( Казань , Свияжск / Татарстан , 2016); «Црна Гора у о'има русских сликара» ( Бар / Черногория , 2012); «Warszawa w buyowie — архитектура XXI w malarstwie» ( Варшава / Польша , 16–26 сентября 2011 г.) [ 35 ] и другие.

Главный художник Студии гравюры Издательства Тимофея Маркова, Санкт-Петербург (2012-2014). Художник работал над несколькими совместными издательскими проектами с Георгием Ковенчуком .

Персональные выставки

[ редактировать ]
Постурбанизм Назад в будущее . Персональная выставка. СПб . 2023 год
  • Постурбанизм: Назад в будущее. Алексей Парыгин. Гравюры, предметы искусства, коллекция. — Библиотека книжной графики. Санкт-Петербург. 16 марта — 16 апреля 2023 г. [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ]
  • Парыгин и Корольчук (живопись, графика). — Русский музей , Лекторий. Санкт-Петербург. 30 ноября — 31 декабря 1991 г.

Групповые выставки

[ редактировать ]
Фрагмент выставки. СПб . 2022 год

Обучение

[ редактировать ]

Преподавательская деятельность с 1988 года.

Преподаваемые курсы: Рисунок на кафедре графики и скульптуры Герценовского университета (2020–2021). Цветоведение, печатная графика, научные исследования на кафедре графического дизайна СПбГУПИ (2018–2019). Преподавал макетирование, основы композиции и основы скульптуры в Институте ландшафтной архитектуры Санкт-Петербургского государственного лесотехнического университета (2017–2019). Курс живописи и рисунка на кафедре дизайна интерьера/ Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна (2003–2012), для которого была разработана концепция учебных и рабочих программ 1-го по 4-й курс; Курс живописи в Школе дизайна, Санкт-Петербург (2004–2009). Авторский курс «Основы экспертизы графических произведений искусства» на кафедре искусствоведения Санкт-Петербургского Гуманитарного университета профсоюзов, руководство дипломными работами (1995–2001).

Библиография

[ редактировать ]

Тексты А. Парыгина

[ редактировать ]
Город как субъективное пространство художника. (Рус и Ан) 2020
Искусство шелкографии. 20 век. / Крышка. 2010 год

Среди приоритетных научных интересов А. Б. Парыгина — история техники авторской печатной графики, прежде всего — шелкографии . Вопросы главенства использования шелкографии как художественной техники; Региональные школы и ранняя история процесса; Хронология и география его распространения в мире; взаимосвязь новейших течений и технологических новинок в искусстве. Шелкография в искусстве США и Канады и Кубы (1920-60-е гг.), в искусстве Европы: Германии, Англии, Франции, Финляндии (1930-60-е гг.) и СССР. Парыгин — автор первого в России фундаментального искусствоведческого исследования по истории и феноменологии творческой шелкографии. Результаты опубликованы в двух монографиях (2009, 2010). [ 48 ]

Парыгин — автор первого в России фундаментального искусствоведческого исследования по истории и феноменологии творческой шелкографии. Результаты опубликованы в двух монографиях (2009, 2010). Автор более 100 статей по истории графики и современного искусства, в том числе о художниках Петербурга (Н.Ф. Лапшин, О.А. Лягачев, Ю.К. Люкшин, А.И. Куинджи , В.М. Конашевич , А.А. Корольчук , М.А. Копылкове, Н.И. Кофанове). , Кошелохов Б.Н., Ковенчук Г.В. , Каплун А.В., Казбекова Л.К., Кернер Т.С. другие) для немецкого академического справочника Allgemeines Künstlerlexikon Die Bildenden Künstler aller Zeiten und Völker (AKL).

Монографии

[ редактировать ]
  • Парыгин А.Б. Искусство шелкографии. 20 век. История, феноменология, техника, имена. Петербург: СВ. Петербургский ГУТД , 2010. — 304 с. (на русском языке). ISBN   978-5-7937-0490-8 [ 49 ]
  • Парыгин А. Б. Шелкография как искусство. Техника, история, феноменология, художники. Петербург: СВ. Петербургский ГУТД с. , 2009. — 261 ISBN   978-5-7937-0397-0 [ 50 ]

Публикации А. Парыгина

[ редактировать ]

Публичные лекции

[ редактировать ]

Интервью

[ редактировать ]

Каталоги выставок

[ редактировать ]
Романтический пейзаж . 1997, холст, масло.
Марина на Зеленом . 1986, бумага, пастель
  • Постурбанизм: Назад в будущее. Алексей Парыгин. Гравюры, предметы искусства, коллекции. Авторы статей: Конокотина Л., Кононихин Н. СПб: БКГ. 2023. 24 с. [ 66 ] (РУС)
  • Коллекция. Печатная графика в художественной коллекции Латвийской национальной библиотеки/ Коллекция произведений искусства. Дмитрий Зиновьев, Мартиньш Минтаурс, Анда Болужа. Рига : Национальная библиотека Латвии . 2022. 230 стр. ISBN   9789934610240
  • Imago Mundi / За пределами черного квадрата. Современные художники из Сент-Луиса Санкт-Петербург. Тексты: Лучано Бенеттон , Лилиана Мальта, Глеб Ершов. Тревизо : старое издание, 2021. 480 стр. стр. 308-3 ISBN   978-88-8435-135-7 [ 67 ] [ 68 ]
  • III Международная триеннале современной графики в Новосибирске. Новосибирский государственный художественный музей. Novosibirsk : Изд-й дом «Вояж». 2021. 276 с.
  • Вторая Международная Биеннале Печати (07.09—07.11.2019). Ереван . 2021. С. 357.
  • A City as an Artist’s Subjective Space. Групповой проект в формате книги художника/ Каталог. Авт. вст. статей: Парыгин А. Б., Марков Т. А., Климова Е. Д., Боровский А. Д., Северюхин Д. Я., Григорьянц Е. И., Благодатов Н. И. Под общей редакцией Парыгина А. Б. Saint Petersburg : Изд. Т. Маркова. 2020. 128 с. ISBN   978-5-906281-32-6
  • The Looking Glass and Through It. International art project. Catalog / Зеркала и зазеркалье. Международный выставочный проект. Каталог. МИСП. Авт. вст. статей: Толстая О., Шакирова Л., Пацюков В., Ипполитов А. Saint Petersburg : НП-Принт. 2020. 208 с.
  • 4-я Казанская международная биеннале печатной графики "Всадник". Каталог / Авт. вст. ст. О. Л. Улемнова. Kazan : Заман. 2019. 128 с. ISBN   9785442801408
  • IX Международная выставка Уральской триеннале печатной графики. Каталог / Авт. сост. И. Н. Оськина. Ufa . 2019. 216 с.
  • Арстериум XII. Артистариум в дороге // Каталог (7 тетрадей в обложке). Тбилиси : Артистариум. 2019. [ 69 ]
  • Нюир № 5. Четвертая международная биеннале визуальной поэзии в Иль-сюр-Тет, Северная Каталония // Каталог. Иль-сюр-Тет . 2019. 95 с. С. 82.
  • 5-я Международная биеннале гравюры «Ливио Абрамо» // Каталог. Араракуара . 2019. 23 с. [ 70 ]
  • ОСТЕН БИЕННАЛЕ РИСОВАНИЯ Скопье 2018 // Каталог. Скопье : Остенский музей рисунка 2018. 224 рп. ISBN   978-608-4837-04-6 [ 71 ]
  • V Фотобиеннале современной фотографии. Русский музей // Каталог. Saint Petersburg : Palace Editions, Russian Museum . 2018. 240 с.
  • МикроМакроКосм // Каталог. Мумбаи . ИПЭП. 2018. 24 с.
  • НАСЛАЖДЕНИЕ В КНИГАХ обзор эротического искусства от экслибриса до книг художников // Биеннале Каталог книг художников IV издание. Неаполь : Lineadarte, 2018. 180 стр.
  • Третья международная биеннале эстампов в Чачаке // Каталог. Какак . 2018. 105 стр. [ 72 ]
  • "17. ИНТЕРБИФЕП» Биеннале Международного портретного фестиваля // Каталог. Тузла : Международная портретная галерея Тузла. 2018. 186 с. [ 73 ]
  • Трансформация. 25 лет книги русских художников 1989—2013. Коллекция LS Музей Ван Аббе в Эйндховене. Антье Тайзе, Клара Эрдей, Диана Франссен. Эйндховен , 2013. 120 стр.
  • Издательство Heilongjiang Fine Arts. Харбин (Китай). Главный редактор Чэнь Фэньюэ. Екатерина В. 1. Графика СПб.
  • V Международная биеннале Акурелы. Вступительная статья: доктор Херардо Эстрада, А. Гуати Рохо. Мехико , 2002. 88 стр.
  • Петербург 95; Петербург 96; Петербург 97; Петербург 98; Петербург 2000; Петербург 2011. Авт. вст. ст.: Л. Скобкина. Saint Petersburg : Saint Petersburg Manege , 1996; 1997; 1998; 1999; 2001; 2012, ил.
  • II-й Международный фестиваль экспериментальных искусств и перформанса/ Каталог. Авт. вст. ст.: Л. Скобкина. Saint Petersburg : Saint Petersburg Manege , 1998. 63 с.
  • Равноденствие// Буклет к выставке на Невском 20. Автор вступит. ст. Юдина Т. К. Галерея ТСХ. Saint Petersburg ., 1991.
  1. ^ "Алексей Борисович Парыгин" . Archived from the original on 2021-09-22 . Retrieved 2022-12-08 .
  2. ^ Каменский А. А. Что значит быть современным? Ответ на этот вопрос ищут молодые художники. — Правда , 9 сентября 1988. (Rus)
  3. ^ Михатл Герман/ Равноденствие II / Буклет к выставке. — СПб, 2003. (Rus)
  4. ^ Николай Благодатов Искусство — это поиск, поиск — это искусство. — Нева , № 2, 2002. — С. 254. (Rus)
  5. ^ Al. Parygin Tsvetnye zvuki . Copy no. 4/5. / LS Collection Van Abbemuseum.
  6. ^ Al. Parygin Tsvetnye zvuki . Copy no. 3/5. / Saxon State and University Library Dresden.
  7. ^ Ал. Парыгин Зеленая книга . Копия № 5/6. / Коллекция LS Музей Ван Аббе
  8. ^ Al. Parygin Zelenaja kniga . Copy no. 2/6. / Saxon State and University Library Dresden
  9. ^ Ал. Парыгинская моя мансарда . Номер копии. 6/6. / Саксонская государственная и университетская библиотека Дрездена.
  10. ^ Al. Parygin Krasnye karliki . Copy nr. 8/8. / LS Collection Van Abbemuseum.
  11. ^ «Частная коллекция книг современных художников Райнхарда Грюнера Мюнхен. Современное книжное искусство с 1960 года / Частный взгляд» . Архивировано из оригинала 24 июня 2021 г. Проверено 01 апреля 2020 г.
  12. ^ Григорьянц Эл. Впитывая футуристическое наследие: Василий Власов и Алексей Парыгин / Футуристическая традиция в книгах современных российских художников // Международный ежегодник футуристических исследований / Спецвыпуск о русском футуризме. Эд. Гюнтер Бергхаус. Берлин и Бостон : Вальтер де Грюйтер . Том. 9. 2019, С. 280.
  13. ^ Гамбургская государственная и университетская библиотека Карл фон Осецкий / Метаморфоза Алексея Парыгина
  14. ^ Библиотеки Стэнфордского университета. Проект Маяковский-манифест: к 120-летию со дня рождения Владимира Маяковского
  15. ^ WorldCat/ Проект Маяковский-манифест : Ограниченный тираж в 27 экземпляров, подписанный художниками.
  16. ^ Маяковский — Маяковский—Манифест . 13 работ / 13 художников Сент-Луиса Петербург и Москва, в коробке. Посвящение Владимиру Маяковскому.
  17. ^ Stanford University Libraries/ Strannik Gumilëv (Wanderer Gumilyov). 2017
  18. ^ Columbia University Libraries/ Strannik Gumilëv ( Wanderer Gumilyov ). 2017
  19. ^ Юбилей . Коллекция LS Библиотека музея Ван Аббе.
  20. ^ Русский букварь в галерее «На Каширке». Москва.
  21. ^ Зданевич: Здесь и Сейчас .
  22. ^ Проект Маяковский-манифест: к 120-летию со дня рождения Владимира Маяковского Опознавательный знак: ISBN   5906281029 ; Системный номер: 017842103
  23. ^ Празднование Владимира Маяковского. Библиотека Принстонского университета. Отдел редких книг и специальных коллекций
  24. ^ Коллекция LS Ван Аббемузей. Алексей Парыгин
  25. ^ Katalog: Parygin, Aleksej
  26. ^ Библиотека Каталонии. Парыгин, Алексей художник
  27. ^ Ценное приобретение . Lana Konokotina. NTV St. Petersburg . «Today—St. Petersburg». February 26, 2024. 19:20.
  28. ^ Буквари и буквы в собрании Эрмитажа. Выставка (Rus).
  29. ^ Музей современного искусства «Гараж»/ Город / City. Санкт-Петербург, 2020. Коробка 33×45×6 см. Издание: 7/58. Номер копии. 7. Коробка с 6 дополнительными страницами и 36 гравюрами 35 художников на сложенных листах.
  30. ^ Музей современного искусства «Гараж» / Алексей Парыгин. Затмение. Санкт-Петербург, 2015. 20 × 13,5 × 1 см. Уникальный
  31. ^ "Парыгин Алексей Рисунок. Univers-1. 2021" . Archived from the original on 2019-06-22 . Retrieved 2023-09-06 .
  32. ^ Кубачинская башня III / 2022. International Biennale of Printed Graphics
  33. ^ ARTISTERIUM 12 / 2019. Ежегодная международная выставка современного искусства и художественные мероприятия.
  34. ^ Погодаева, М. Облака над Балтикой // Балтийские ведомости. — № 12, 25 мая 2018. С — 14.
  35. ^ Строящаяся Варшава – архитектура XXI века в живописи . 09.01.2011
  36. ^ КультОбзор Алексей Парыгин. Постурбанизм: Назад в будущее. Гравюры, предметы искусства, коллекции. 2023 год
  37. ^ МЦБС им. М.Ю. Лермонтова Exhibition «Posturbanism: Back to the Future. Alexey Parygin. Engravings, art objects, collection» . 03/15/2023
  38. ^ Выставка «Постурбанизм: Назад в будущее» . Анастасия Тамило. Первый канал Россия —Санкт-Петербург. «Доброе утро, Санкт-Петербург». 17 марта 2023 9:50
  39. ^ Гурнааз Каур, прославляющий Б. Н. Госвами и его любовь к гравюрам // The Tribune . Вторник, 13 февраля 2024 г.
  40. ^ Открытие выставки арт-объектов «Современная книга художника» . National Library of Russia. 01.12.2023.
  41. ^ Новости искусства Чинха. IPEP празднует 10-летие работы музея Бихара! 23 октября 2023 г.
  42. ^ «Новые тела, новые формы», выставка откроется в субботу 7 мая в Палаццо Монкада.
  43. ^ УДОВОЛЬСТВИЕ В КНИГАХ
  44. ^ Посвящение Бруно Мунари . 2 НОЯБРЯ 2017 ГОДА
  45. ^ «Путешествующие скульптуры в честь Бруно Мунари» . 29 октября 2017 г.
  46. ^ Метаморфоза. 25 лет книги русских художников 1989—2013. Коллекция LS, Музей Ван Аббе . Эйндховен . Вступительные статьи: Антье Тайзе, Клара Эрдей, Диана Франссен. Эйндховен , 2013 г.
  47. ^ Латвийская национальная библиотека Новые поступления графики Латвийской национальной библиотеки . 2012 год
  48. ^ «Кто есть кто в трафаретной печати / Алексей Парыгин» . Архивировано из оригинала 17 ноября 2015 г. Проверено 16 марта 2020 г.
  49. ^ Искусство шелкографии. XX век история, феноменология, техники, имена монография Парыгин А. Б. National Electronic Library
  50. ^ СПб. Общедоступные библиотеки. КАТАЛОГ Archived 2021-01-08 at the Wayback Machine : Шелкография как искусство. Техника, история, феноменология, художники: [монография]
  51. ^ Ежегодник книги художника 2022–2023 гг. Под редакцией Сары Бодман. – Бристоль: CFPR. Университет Западной Англии, 2022 г.
  52. ^ «Город как субъектность художника» — Художник — крупный российский проект... // Вестник книжного искусства. № 140. 2021, июль—август. С. 46-48. PDF
  53. ^ Общедоступные библиотеки СПб. КАТАЛОГ [ постоянная мертвая ссылка ] : Город как субъективность художника. Каталог проекта в формате групповой книги художника
  54. ^ Общий словарь художников (AKL) Художники всех времен и народов.
  55. ^ Библиотека. НИИ Гетти Георгий Ковенчук (Гага) рисует «Клопа» (книга-альбом)
  56. ^ Отдел гравюры и фотографии / Алексей Парыгин. 13 февраля (вторник) в 18:00. 2024 . Национальная библиотека России.
  57. ^ Постурбанизм вчера, сегодня, завтра. Библиотека книжной графики. СПб. — 2023, 1 апреля
  58. ^ Alexey Parygin. Книга художника в Отделе эстампов РНБ . 2023
  59. ^ Russian Museum Впервые в Лектории Русского музея! Всемирная история печатной графики!
  60. ^ Russian Museum 15 декабря. Приглашаем любителей эстампа!
  61. ^ "Книга художника Мучения и экстаз". Лекция Алексея Парыгина. 22.09.2022.
  62. ^ "Артистериум 12". Кутаисская галерея изобразительного искусства Давида Какабадзе, улица Руставели 8, Кутаиси 4600 . 2019.
  63. ^ Сборник материалов 12-й научно-практической конференции «Трауготовские чтения 2022».—СПб: БКГ, 2023. PDF
  64. ^ Кэролайн Уилкинс Вокальное путешествие по языку заума . Дата: январь 2019 г.
  65. ^ Елена Григорьянц Футуристическая традиция в книгах современных русских художников . Опубликовано Де Грюйтером. Из книги Том 9 2019
  66. ^ PDF Постурбанизм: Назад в будущее. Алексей Парыгин. Гравюра, объект, коллекция. 2023
  67. ^ IMAGO MUNDI: ГЛОБАЛЬНАЯ КАРТА СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА ЛУЧАНО БЕНЕТТОНА . Елена Шампанова. 19.12.2020
  68. ^ За Черным квадратом — Imago Mundi . Современные художники из Санкт-Петербурга Imago Mundi — Коллекция Лучано Бенеттона
  69. ^ pdf-Каталог. Арстериум XII. Артистариум в дороге. КНИГА 6. Единая футуристическая платформа. 2019 год
  70. ^ pdf-Каталог. 5-я Международная биеннале гравюры «Ливио Абрамо». 2019 год
  71. ^ ОСТЕНСКОЕ БИЕННАЛЕ РИСОВАНИЯ Скопье, 2018 // pdf-каталог.
  72. ^ pdf-Каталог. Третья международная биеннале гравюры в Чачаке. 2018 год
  73. ^ 17 ИНТЕРБИФЕП — pdf-каталог. 2018 год
[ редактировать ]

Алексей Парыгин на Facebook

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4c1edeb1aae43dd98ac778fc39a70cb4__1724692260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4c/b4/4c1edeb1aae43dd98ac778fc39a70cb4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alexey Parygin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)