Замок Лембек

Замок Лембек , расположенный в городской зоне Дорстен на границе северной Рурской области и южного Мюнстерланда , представляет собой обнесенный рвом замок . Он расположен в природном парке Хоэ-Марк, в окружении лесов Хаген и Кипфейде, к югу от района Дорстен города Лембек на северо-западе региона Реклингхаузен .
Название замка Лембек происходит от нижненемецкого языка . Корень слова «беке» означает «текущая вода» или «ручей». Определитель указывает на «склизкий» и лингвистически связан с «суглином» и «клеем». Следовательно, Лембек можно перевести как Лембах, что указывает на его прежнее местоположение в болотистой местности. [ 1 ]
Описание
[ редактировать ]Здание
[ редактировать ]
Луговой ручей Лембек был перекрыт плотиной на территории замка, образуя прямоугольный пруд площадью 190 × 160 метров, окружающий весь комплекс. В результате различные части замка расположены на острове, соединенном между собой мостами. [ 2 ]
Дворцовый комплекс в стиле барокко представляет собой симметричную структуру, определяемую прямолинейной осью восток-запад, простирающейся на 500 метров в длину. Ось начинается с 200-метрового проспекта с востока, который ведет к бывшему трехкрылому внешнему двору. [ 2 ]
Внешний двор
[ редактировать ]
Внешний двор состоит из двух крыльев и одноэтажного фасада шириной 110 метров, прерываемого двухэтажной сторожкой из тесаного песчаника . Доступ к внешнему двору осуществляется через два последовательных моста. В настоящее время он покрыт простой мансардной крышей . Над воротами находится замковый камень, на котором изображены гербы Дитриха Конрада Адольфа фон Вестерхольта цу Лембека и его жены Марии Теодоры фон Вальдботт-Бассенхайм-Гуденау, а также год 1692, что означает завершение реконструкции внешнего замка. [ 2 ]
На концах южное крыло внешнего двора окаймлено одноэтажными угловыми башнями, украшенными валлийскими капюшонами и имперскими концами шахт. Эти башни имеют замочные скважины в подвале. Кроме того, юго-восточная башня, а также башни, расположенные слева и справа от сторожки, также имеют амбразуры.
Усадебный дом
[ редактировать ]Доступ к трехэтажному усадебному дому осуществляется через внешний двор и через каменный арочный мост . Хотя первоначально здание задумывалось как трехкрылое, считается, что финансовые ограничения привели к его созданию в виде двухкрыльного здания. Примечательно, что усадебный дом изначально был отделан штукатуркой с резными тесаными камнями, а не крашеными тесаными камнями, как предполагалось ранее. [ 3 ]
Восточное крыло, состоящее из двух башен -павильонов , имеет длину 94 метра и было полностью завершено в 1679 году. С другой стороны, более раннее северное крыло было включено в реконструкцию между 1674 и 1679 годами. [ 4 ]
Портал из песчаника над входом представляет собой более сложную конструкцию, чем внешний замок. Его возвышение, достигающее основания крыши, придает ему вид центрального ризалита . На портале представлен герб, олицетворяющий союз Бурхардта фон Вестерхольта цу Лембека и его жены Клары фон дер Рекке. За порталом находится проход, вдохновленный архитектурой итальянского Возрождения и маньеризма . Подобные проходные залы можно найти в таких известных сооружениях, как Палаццо Питти и Палаццо Строцци во Флоренции , а также Палаццо Фарнезе в Риме . [ 5 ] Этот элемент конструкции позволял прибывшим гостям войти в здание, не промокнув в дождливую погоду, а их экипажи были либо развернуты, либо припаркованы во дворе.
Со двора особняка ведет широкая лестница из песчаника , состоящая из 14 ступенек. Эта лестница ведет на террасу XIX века, с которой можно попасть на нынешний входной портал.
На стороне, обращенной во внутренний двор, фасад особняка представляет собой в стиле ренессанс, эркер поддерживаемый двойными изогнутыми консолями из песчаника . Передняя часть эркера разделена шестью окнами, и на некоторых из этих окон есть маркированные стеклянные панели с датами, что дает представление о периоде строительства здания. Последняя дата, найденная на стеклянных панелях, — 1677 год, что дает ценную подсказку относительно его исторической хронологии.
Все угловые башни усадебного дома имеют валлийские колпаки и грушевидные амбразуры в основаниях.
На западе деревянный мост соединяет особняк-остров с парком. Кирпичные опоры моста украшены желтоватым баумбергским песчаником и увенчаны путти с гербами. Эти пирсы, спроектированные Иоганном Конрадом Шлауном в 1728 году, были построены после 1730 года. На замазках изображены гербы, принадлежащие Фердинанду фон Мервельдту и Марии фон Вестерхольт-Лембек. [ 6 ]
Часовня Башня
[ редактировать ]Башня-часовня, расположенная в северо-западном углу усадьбы, демонстрирует неоготический архитектурный стиль. За свою историю он претерпел множество изменений. [ 7 ] Портал на восточной стороне башни, датируемый концом 17 века, отражает ее первоначальный дизайн. Его подвал раньше использовался как тюрьма, а позже служил винным погребом для замкового ресторана. Бывший крестовый свод башни был снесен в 1737 году. [ 8 ]
Башня получила свое название от часовни, которая была зарегистрирована здесь с 1737 года. Однако исторические записи указывают на то, что часовня впервые упоминается в 1363 году, когда она располагалась в зале камерного дома. [ 9 ] Судя по имеющимся к настоящему времени документам, мнение о том, что часовня была перенесена из зала камерного дома в башню в 1692 году, необоснованно. [ 10 ]

Интерьеры усадебного дома на мезонине
[ редактировать ]
В отличие от других замков в стиле барокко , внутренняя планировка Лембека не соответствует типичному иерархическому расположению комнат, сосредоточенных вокруг центрального зала. Это можно объяснить ограничениями, наложенными существующей конструкцией здания во время строительных работ в последней четверти 17 века. Вместо этого в дизайне интерьера используется система кабинетов в Анфиладе , которая представляет собой серию соединенных между собой комнат по французским моделям. Стоит отметить, что этот дизайнерский выбор уже вышел из моды во Франции во время строительства. [ 11 ] Несмотря на следование стилю анфилады, расположение проходов помещения не придерживается строго прямой линии.
За исключением Кабинета Фиделитас, небольшой салон , малый зал и все остальные помещения в замке Лембек украшены темными кессонными дубовыми ламбри. Этот тип обшивки характерен для дизайна раннего барокко и придает особую эстетику внутреннему дизайну помещений. [ 11 ]
Главное крыло
[ редактировать ]Коридор
[ редактировать ]Коридор длиной 45 метров со стороны двора окружен пятью смежными комнатами. [ 12 ] Пять огромных гобеленов фламандской мастерской 17 века выставлены вдоль восточных стен коридора. На этих гобеленах изображены сцены из саги об Одиссее и Ифигении . Кроме того, здесь находится гербовый картуш конца 17 века, на котором изображен союзный герб семей Вестерхольт и фон дер Рекке. Коридор отделан разнообразной керамикой из Нидерландов и Азии. [ 13 ]
Комната в башне
[ редактировать ]Помещение в южной башне замка Лембек занимает все пространство с планировкой 5,75×5,75 метра. [ 14 ] Он выделяется как единственная гостиная в замке, имеющая солидный ребристый свод . Нижние части его стен, а также пространства между окнами украшены панелями, выполненными из фрагментов периодов рококо и ампир . На южной стене помещения находится камин 1563 года, местом расположения которого первоначально служило сгоревшее северное крыло внешнего замка. [ 15 ]
Каминный зал
[ редактировать ]Каминный зал имеет потолок с балками, который был обнаружен только в 1960/61 году под лепным потолком и до сих пор сохранил остатки оригинальной картины 17 века. Комната получила свое название от камина, изготовленного из баумбергского песчаника и украшенного изысканными украшениями в стиле ренессанс. К камину прикреплен герб, обозначающий семейные связи с семьями фон Раесфельд и фон Бронкхорст, проживавшими в замке Анхольт. Согласно плану 1779 года, две гардеробные располагались на южной стороне палаты, что указывает на ее прежнюю функцию парадной спальни.
Бидермейер-комната
[ редактировать ]Свое название помещение получило лишь в недавнем прошлом благодаря стилю своего интерьера. В остальном он простой и не имеет никаких архитектурных украшений.
Спальня
[ редактировать ]Спальня в замке Лембек имеет замечательную архитектурную особенность в виде величественной лепной розетки в стиле классицизма, украшающей потолок. Комната обставлена позднеготическим гардеробом примерно 1500 года и кроватью с балдахином с балдахином, на котором изображен союзный герб семей фон Раесфельд и фон Рекке.
Кабинет Верности
[ редактировать ]Кабинет Фиделитас получил свое название от картины маслом на потолке, изображающей аллегорическое изображение Фиделитас. Это единственная сохранившаяся оригинальная настенная роспись в замке Лембек. [ 16 ] Отличительной чертой номера является белый цвет дубовых ламбри, выделяющий его среди других. пастельных тонов Нежная лепнина обрамляет небольшие овальные картины маслом, вероятно, портреты дочерей Дитриха Конрада фон Вестерхольта и его жены Марии Теодоры фон Вальдботт-Бассенхайм-Гуденау. Несмотря на свои компактные размеры, всего 10,6 м. 2 Кабинет Фиделитас прошел комплексную реставрацию в 1972 году, сохранив свой уникальный исторический характер. [ 16 ]
Маленькая гостиная
[ редактировать ]Комната, расположенная над проходным залом, отделана деревянными панелями и окрашена в белый цвет. Его стены оклеены китайскими обоями XVIII века. Дубовый паркет сохраняет свою первоначальную форму, демонстрируя непреходящую красоту этого классического напольного покрытия. Цилиндрическая чугунная печь заменила предыдущий камин в 18 веке, отражая меняющиеся тенденции в технологии отопления того времени. Этот переход к новому типу системы отопления соответствует развивающейся моде и функциональности той эпохи.
Малый зал (Салон Виттельсбаха)
[ редактировать ]Небольшой зал, единственная комната на мезонине, имеет три окна, которые пропускают достаточное количество естественного света. Его лепной потолок украшен нежными пастельными оттенками. Паркетный пол украшен замысловатыми узорами , демонстрирующими изысканное мастерство. В центре комнаты в стиле рококо и Режанс камин из красного мрамора выгравирован инициалами жителей замка того времени: Клеменса Августа фон Мервельдта и его жены Марии-Антуанетты, бывшей графини фон Вольф-Меттерних. Портрет кельнского принца-епископа Клеменса Августа доминирует на стене над камином. На западной стене висит портрет Госвина фон Мервельдта, Великого приора Мальтийского ордена и имперского Германии принца Хайтерсхайма . На супрапортах над дверями изображены портреты дочерей Вестерхолта. [ 17 ]
Комната обставлена мягкой мебелью в белом и золотом обрамлении в стиле рококо, чехлы которой выполнены гобеленовой вышивкой . Они происходят из отеля Merveldter Hof в Мюнстере , разрушенного бомбежкой в 1941 году. [ 17 ]
Комната для хвастовства
[ редактировать ]Комната хвастовства, расположенная в северной части главного крыла, является самой старой частью особняка. Хотя она ниже по высоте, чем другие комнаты, она находится на том же уровне, что и Зал Шлауна. Он имеет богатый лепной декор, некоторые из которых выполнены даже более блестяще, чем в большом банкетном зале. Лепные работы датируются примерно 1730/40 годом. В комнате есть камин из черного мрамора , который был добавлен позже, а именно после 1779 года. Его расположение четкое, намеренно расположено вдали от задней части камина в соседнем крошечном зале. [ 18 ]
Северное крыло
[ редактировать ]Бывшая столовая (Красный салон)
[ редактировать ]Самая толстая стена в крыле бывшей столовой имеет толщину 2,30 метра на востоке. Стена делит прямоугольное помещение на коридор 2,55×6,35 метра, похожий на зал, и почти квадратный кабинет с планом помещения 5,90×6,35 метра. Бывшая столовая с лепниной в стиле классицизма конца XVIII века получила свое прозвище «Красный салон» из-за настенного покрытия из красного шелкового штофа . [ 19 ]
Большой бальный зал
[ редактировать ]спроектированный известным архитектором Иоганном Конрадом Шлауном Большой банкетный зал, , является образцом стиля позднего барокко . Это самая большая комната во дворце, ее площадь составляет 140 м. 2 и охватывал всю ширину северного крыла. Всего в зале шесть входов, четыре из которых расположены на восточной и западной стенах. Пятый вход, служащий главным входом, расположен в юго-восточном углу, а шестой вход незаметно скрывается за средним окном из трех южных окон 1738 года, выходящих на террасу. Эти окна симметрично дополняются соответствующими окнами на севере. стена. Над каждым дверным проемом супрапорты , изображающие живописные сцены из деревенской жизни. пространство украшают [ 20 ]
В центре каждой из двух передних сторон зала находится камин из черного мрамора , установленный здесь до 1738 года. Над каждым висит зеркало, на котором изображены портреты тогдашних владельцев Фердинанда Дитриха фон Мервельдта и его жены Марии Жозефы Анны. Теодора Габриэле, урожденная фон Вестерхольт. Еще одиннадцать портретных картин, изображающих детей лордов замка, а также их супругов, а также портрет неизвестного лица висят на поверхностях стен, покрытых зеленым шелковым дамаском , нижняя половина которого обшита панелями из кессонированного дуба ламбри. . Дорогое настенное покрытие было обновлено в 1954 году по старым фотографиям после его кражи в 1946 году военнослужащими, дислоцированными в замке. [ 21 ]
Самая отличительная особенность банкетного зала — красивая лепнина на потолке, датируемая, вероятно, периодом с 1730 по 1733 год. Они обнаруживают большое сходство с лепниной желтой квартиры во дворце Аугустусбург и в комнатах дворца Нордкирхен , которые также были спроектированы Шлауном. Из-за ущерба, нанесенного водой в результате разрушительной войны, лепнина значительно испортилась. Он был восстановлен в 1954 и 1973 годах и сегодня представляет собой нежную палитру пастельных тонов, включающую нежные тона зеленого, желтого и розового. [ 22 ]
Бывшая библиотека
[ редактировать ]Библиотека дворца когда-то располагалась в кабинете к западу от Зала Шлауна. Помещение площадью 6,40 6 м2 было почти полностью разрушено в северо-западном углу в результате попадания бомбы во время Второй мировой войны и так и не было восстановлено «в былом великолепии». В настоящее время это единственная комната во дворце без стеновой панели. В комнате висят портреты членов семей фон Мервельдт и фон Гален , а также картина, изображающая смерть Ричарда Львиное Сердце , которую приписывают школе Назарянина . [ 23 ]
Часовня Башня
[ редактировать ]Часовня имеет неоготический интерьер. Государственная галерея расположена на восточной стороне и поддерживается двумя отдельно стоящими колоннами. красно-коричневые, синие и золотые орнаменты лепной потолок украшают Кессонный .
Парковка
[ редактировать ]После реконструкционных работ с 1674 по 1692 год сад в стиле барокко к западу от замка по проекту Августа Рейнкинга был разбит по французскому образцу с симметричными осями дорожек. Исследование ландшафта Лембека в 1804 году показывает, как «всепроникающая» ось комплекса с востока на запад заканчивалась лесистой местностью «Хаген».
Сегодня из восточных сооружений почти ничего не видно. Лишь несколько заросших проходов в лесу свидетельствуют о том, что когда-то эта часть была частью дизайнерской концепции.
В 19 веке при Фердинанде-Антоне фон Мервельдте парк был перепроектирован по вкусу того времени в английский пейзажный сад .
История
[ редактировать ]Владельцы и жильцы
[ редактировать ]Адольф фон Лембек, также известный как «фон Лехембеке», упоминается в исторических записях, относящихся к 1177 году, как рыцарь и министериал епископства Мюнстера . [ 24 ] Его семья, известная как лорды Лембека, владела поместьем Лембек. С 1390 года замок стал открытой резиденцией епископа Мюнстера. [ 1 ]
В 1526 году, со смертью Иоганна фон Лембека, мужская линия рода Лембеков прекратилась. Затем собственность перешла к Берте, дочери Иоганна, которая в 1515 году вышла замуж за Бернхарда I фон Вестерхольта. Благодаря этому браку вестфальская дворянская семья основала линию, известную как «фон Вестерхольт цу Лембек». [ 1 ] В 1536 году Бернхард I официально получил это светлость по поручению епископа Мюнстера Франца фон Вальдека . Бернхард занимал должность доверенного лица епископа и командовал епископской кавалерией . Он участвовал в работе комитета, ответственного за изгнание анабаптистов из Мюнстера, и помогал епископу во время его побега от анабаптистского движения в Дюльмен в 1534 году. После смерти Бернхарда I 26 августа 1554 года его сын Бернхард II взял на себя управление родовым поместьем как лорд-мэром и продолжил традицию поддержания прочных связей с Мюнстером. [ 1 ]
В 1576 году начало Восьмидесятилетней войны имело серьезные последствия для замка Лембек и его светлости. Несмотря на все усилия Бернхарда II и его сына Матиаса, сменившего его на посту лорд-мэра, регион сильно пострадал из-за событий войны. Однако Матиас фон Лембек сохранил высокую репутацию среди местной знати . Вместе с лордами Велена , фон Галеном и фон Расфельдом он успешно предотвратил оккупацию Мюнстерского аббатства испанскими войсками. Более того, начиная с 1607 года Матиа начал переговоры с испанцами , гарантируя, что монастырь больше не будет подвергаться преследованиям со стороны их войск. Матиас принял решение передать контроль над владениями своему брату Иоганну еще при жизни из-за ухудшающегося здоровья. [ 1 ]
Лорды Лембека столкнулись со значительными долгами из-за значительного воздействия Восьмидесятилетней войны . Иоганн был вынужден продать замковый комплекс в 1631 году своему родственнику Бернхарду фон Вестерхольту цу Хакфорту, принадлежавшему к голландской ветви семьи. Бернхард, как главный кредитор лордов Лембека, накопил претензии на сумму 111 000 рейхсталеров , которые не могли быть урегулированы никакими другими способами. [ 1 ]
Во время Тридцатилетней войны Бернхард фон Вестерхольт цу Хакфорт сражался на стороне Католической лиги, дослужившись до звания полковника императорской армии. Замок и усадьба оставались нетронутыми войной до 1631-1632 годов, но затем она прорвалась и над Лембеком. [ 1 ] Однако эта новость не дошла до новокоронованного барона в его замке в Лембеке, поскольку ему пришлось бежать от войск ландграфа Вильгельма V Гессен-Кассельского в родовое поместье в Хазелюнне . Вместо него с 16 февраля 1633 года здесь проживал генерал Петер Меландер фон Хольцаппель. В соответствии с действовавшим в то время военным положением Меландер объявил замок своей штаб-квартирой, что привело к принудительному лишению Бернхарда владений. Бернхард, живший в «изгнании», умер 19 ноября 1638 года. [ 1 ]
В 1641 году старший сын Бернхарда, Буркхардт Вильгельм, успешно вернул семье замок Лембек во владение. Его сын, Дитрих Конрад Адольф, получил наследственный титул имперского графа в 1700 году. Под его руководством в период с 1670 по 1692 год замок подвергся обширному расширению и реконструкции, превратив его в один из крупнейших замков, обнесенных рвом, в регионе Мюнстерланд. Однако, когда Дитрих Конрад Адольф умер в 1702 году, не оставив наследников мужского пола, замок унаследовала его дочь Мария Жозефа Анна. В 1708 году Мария Жозефа Анна вышла замуж за Фердинанда Дитриха фрайгера фон Мервельдта цу Вестервинкеля, члена семьи Вольбек Дростен, который позже был возведен в ранг рейхсграфа (императорского графа) в 1726 году. Замок остался во владении фон Мервельдта. семья по сей день. Нынешние владельцы поместья — граф Фердинанд фон Мервельдт и его жена Катарина.
История строительства
[ редактировать ]
Укрепленное поместье, так называемый «Оберхоф-ин-дер-Лембеке», упоминается уже в документах XII века. В то время он располагался несколько вдали от деревень Лембек и Вульфен, им управляли и населяли лорды Лембека от имени епископа Мюнстера . [ 25 ]
Лорды Лембека построили замок на Тауэрском холме в качестве своей новой семейной резиденции на месте нынешнего замка Лембек, что впервые документально подтверждено в 14 веке. Он стоял посреди болота и воды и был в это время расширен на север пристройкой с двумя комнатами, известной как «двухкамерный дом». Дальнейшие расширения произошли в 15 веке, включая добавление пристройки и угловой башни, известной как «башня-часовня». [ 26 ]
Около 1490 года существовавшие на тот момент земельные владения обоих домов были объединены. Впоследствии старый замок был снесен.

Замок Лембек претерпел значительные преобразования и приобрел свой нынешний вид под руководством Дитриха Конрада Адольфа фон Вестерхольт-Лембека. Между 1674 и 1692 годами он возглавил проект расширения и реконструкции в стиле барокко . Имя строителя, ответственного за строительство, остается неизвестным. Хотя в свидетельстве геодезиста 1674 года упоминается «Мастер Эмонд», неясно, относится ли это к мастеру-строителю или исключительно к мастеру-каменщику, участвовавшему в проекте. Работы по реконструкции начались с реконструкции и расширения старого трехкамерного дома в 1674 году. Впоследствии к югу от существующего строения было пристроено крыло, строительство которого было завершено в 1679 году. [ 27 ]
Внешний вид замка был перестроен в 1692 году. Различные этапы строительства этих сооружений до сих пор можно определить по разной высоте этажей и четко видимым стыкам. Последний пытались заштукатурить, но он больше не сохранился. крышу сторожка в 1741 году . получила Нынешнюю мансардную Раньше она, как и все башни замкового комплекса, была увенчана валлийским куполом.
Архитектор Мюнстера Иоганн Конрад Шлаун сыграл значительную роль в последующих работах по реконструкции в 18 веке. В его честь расположен великолепный зал Шлаун в северном крыле главного здания, украшенный в стиле позднего барокко созданной им мебелью . Одновременно с комплексной реконструкцией был снесен эркер в стиле ренессанс на северном фасаде крыла.
Башня часовни была полностью отремонтирована между 1831 и 1833 годами после того, как в 1829 году было обнаружено, что она приходит в упадок. Документы времен строительства показывают, что работы представляли собой не просто реконструкцию, а, скорее, почти полное разрушение и реконструкцию. [ 28 ]
Северное крыло внешнего дворца, в котором находились конюшни, сгорело вместе с обеими угловыми башнями в 1887 году и так и не было восстановлено. Однако дата пожара могла быть неверной, поскольку в деле есть запись 1889 года, свидетельствующая о пожаре в этом году: «Одна из четырех угловых башен внешнего замка сгорела по неосторожности русских». [ 29 ]
Во время Второй мировой войны замок Лембек сильно пострадал в 1943 году в результате бомбардировок и вандализма со стороны оккупационных войск. Владельцы того времени, Мария-Йозефа Фрейфрау фон Твикель, урожденная графиня фон Мервельдт, и ее муж Йоханнес открыли его для публики в 1954 году после его реконструкции, которую архитектор Франц Шнайдер начал в 1947 году, а его сын Пауль Шнайдер-Эслебен первоначально продолжил. в 1948 году. [ 26 ]
В результате в 1958 году южное крыло внешнего дворца было переоборудовано под жилое помещение, а владельцам замка требовалось более тихое жилье. Раньше внешний двор использовался только как сарай для инструментов и конюшни, а в 19 веке в юго-западной башне был построен винокуренный завод.
В 1960-х и 1970-х годах Государственное управление по охране исторических памятников провело несколько работ по реставрации и реконструкции замка Лембек. Например, опоры моста Шлауна, ведущие в сад, были перестроены в 1969 году, а в 1977 году к красным кирпичам башни часовни была добавлена серая штукатурка, чтобы имитировать прежние времена. В 1965 году после реконструкции на верхнем этаже усадебного дома открылась гостиница, а в сводчатом подвале – ресторан.
Четыре основных этапа строительства усадьбы замка Лембек сегодня можно очень хорошо определить по толщине стен существующего строительного фонда: чем толще стена, тем больше ее возраст. Сохранившиеся части оригинальной жилой башни или камерного дома лордов Лембека в северном крыле имеют толщину до 2,30 метра. Сохранившиеся стены, за исключением западной стороны зала Брэггинга и северной и южной стен бального зала Шлаун, относятся ко второму этапу строительства (1,90-2,10 м). Третий этап строительства можно определить как пристройку южного крыла и трех угловых башен: толщина фасадных стен крыла составляет 1,10-1,30 м, а толщина стен угловых башен - 1,40-1,70 м. Небольшую толщину стен башни часовни по сравнению с двумя другими угловыми башнями можно объяснить вероятной ее реконструкцией, начавшейся в 1831 году. [ 3 ]
Сегодняшнее использование
[ редактировать ]Здание
[ редактировать ]До конца 2016 года часть замка использовалась как гостиница и ресторан. В настоящее время замок служит различным целям. В мезонине главного здания есть замок-музей, который открыт для посещения с гидом. В музее представлена 300-летняя коллекция произведений искусства владельцев, в том числе китайский фарфор , фламандские гобелены , картины и мебель периодов рококо и ампир/ бидермейер . [ 30 ]
На чердаке главного дома находится краеведческий музей, которым с 1992 года управляет Краеведческое общество Лембека. Музей открыт по субботам и воскресеньям во второй половине дня. Здесь представлены ремесленные и сельскохозяйственные инструменты, а также предметы повседневного обихода из прошлого, позволяющие посетителям заглянуть в ушедшие времена. Кроме того, в музее представлены археологические находки. [ 30 ]
Подвал главного дома, который раньше был замковой кухней, теперь служит галереей, в которой выставлены картины Ганса Хубертуса графа фон Мервельдта. Барочная атмосфера этого помещения также используется для проведения гражданских свадеб. Кроме того, некоторые комнаты в замке доступны для частной аренды. Шлаун-холл подходит для проведения торжеств и мероприятий, а часовню замка можно использовать для свадеб или крещений .
Ежегодно на территории замка проводятся два крупных мероприятия, которые собирают более 20 000 посетителей. В конце весны проходит четырехдневная загородная вечеринка, предлагающая множество развлечений и развлечений. Позже летом на территории замка проходит рынок изобразительного искусства с произведениями искусства и ремеслами. Кроме того, в бальном зале замка часто проводятся концерты для посетителей.
Парковая зона
[ редактировать ]
По мере увеличения числа посетителей замка бывший частный сад владельцев замка постепенно превратился в место экскурсий для всей семьи. [ 31 ]
В 1960 году Генрих Ноттельманн, в то время руководитель замкового питомника, инициировал выращивание рододендронов в замке Лембек. К 1967 году на прилегающей к парку территории площадью четыре гектара был разбит сад рододендронов. В этом саду, известном сегодня как Парк Генриха Ноттельмана, произрастает 150 различных видов рододендронов и 70 других видов деревьев. Особенно он пленителен во время цветения рододендрона, которое проходит с середины мая до середины июня. [ 32 ]
Помимо садов, на территории парка есть детская площадка и контактный зоопарк, которые развлекают маленьких гостей, а старшие могут отдохнуть на арендованной площадке для барбекю . [ 33 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Флорида, Лембек де (30 января 2016 г.). «Интересные факты о Лембеке» . Lembeck.de (на немецком языке) . Проверено 31 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Эберхардт Г. Нойман: Замок Лембек. 2002, с. 4.
- ^ Jump up to: а б Ульрика Эверс. Замок Лембек. Вклад в замковую архитектуру Вестфалии, 1981 год . п. 74.
- ^ Ульрика Эверс. Замок Лембек. Вклад в замковую архитектуру Вестфалии, 1981 год . п. 30.
- ^ Ульрика Эверс. Замок Лембек. Вклад в замковую архитектуру Вестфалии, 1981 год . п. 32.
- ^ Ульрика Эверс. Замок Лембек. Вклад в замковую архитектуру Вестфалии, 1981 год . п. 52.
- ^ Ульрика Эверс. Замок Лембек. Вклад в замковую архитектуру Вестфалии, 1981 год . п. 41.
- ^ Ульрика Эверс. Замок Лембек. Вклад в замковую архитектуру Вестфалии, 1981 год . п. 42.
- ^ Эберхардт Г. Нойман. Замок Лембек, 2002 г. п. 22.
- ^ Ульрика Эверс. Замок Лембек. Вклад в замковую архитектуру Вестфалии, 1981 год . п. 41.
- ^ Jump up to: а б Ульрика Эверс. Замок Лембек. Вклад в замковую архитектуру Вестфалии, 1981 год . п. 75.
- ^ Ульрика Эверс. Замок Лембек. Вклад в замковую архитектуру Вестфалии, 1981 год . п. 77.
- ^ Эберхардт Г. Нойман. Замок Лембек, 2002 г. стр. 12–13.
- ^ Ульрика Эверс. Замок Лембек. Вклад в замковую архитектуру Вестфалии, 1981 год . п. 93.
- ^ Эберхардт Г. Нойман. Замок Лембек, 2002 г. п. 18.
- ^ Jump up to: а б Ульрика Эверс. Замок Лембек. Вклад в замковую архитектуру Вестфалии, 1981 год . п. 96.
- ^ Jump up to: а б Эберхардт Г. Нойман. Замок Лембек, 2002 г. п. 20.
- ^ Ульрика Эверс. Замок Лембек. Вклад в замковую архитектуру Вестфалии, 1981 год . п. 102.
- ^ Ульрика Эверс. Замок Лембек. Вклад в замковую архитектуру Вестфалии, 1981 год . п. 103.
- ^ Эберхардт Г. Нойман. Замок Лембек, 2002 г. п. 9.
- ^ Ульрика Эверс. Замок Лембек. Вклад в замковую архитектуру Вестфалии, 1981 год . п. 82.
- ^ Ульрика Эверс. Замок Лембек. Вклад в замковую архитектуру Вестфалии, 1981 год . п. 86.
- ^ Ульрика Эверс. Замок Лембек. Вклад в замковую архитектуру Вестфалии, 1981 год . п. 92.
- ^ Эберхардт Г. Нойман: Замок Лембек. 2002, с. 2.
- ^ «Замок Лембек, окруженный рвом, в Лембеке | История | История» . www.burgen-und-schloesser.net . Проверено 31 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Вход Рут Бойзинг в замок Лембек» .
- ^ Ульрика Эверс. Замок Лембек. Вклад в замковую архитектуру Вестфалии, 1981 год . п. 28.
- ^ Ульрика Эверс. Замок Лембек. Вклад в замковую архитектуру Вестфалии, 1981 год . стр. 43–44.
- ^ Ульрика Эверс. Замок Лембек. Вклад в замковую архитектуру Вестфалии, 1981 год . п. 22.
- ^ Jump up to: а б «Schlosshotel Lembeck закроется 31 декабря 2016 года» . Местный компас (на немецком языке). 01.12.2016 . Проверено 31 мая 2023 г.
- ^ «Сведения о парке Ноттельманн в словаре Дорстена» .
- ^ «Официальный сайт замков» . Архивировано из оригинала 01 июня 2023 г. Проверено 1 июня 2023 г.
- ^ Эберхардт Г. Нойман. Замок Лембек, 2002 г. п. 26.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Ганс Петер Бур; Андреас Лехтапе (2010), замки и дворцы в Мюнстерланде. 2-е издание. Ашендорф, Мюнстер, 2015 г. , стр. 41–44, ISBN. 978-3-402-12766-7 .
- Герд Детлефс (2014), Замок Лембек, обнесенный рвом. Место проведения и музей вестфальской аристократической культуры. В: Westfälischer Heimatbund (ред.): Ежегодник Вестфалия 2015 (Westfälischer Heimatkalender. Новая серия, Том 69). Ашендорф, Мюнстер, 2014 г. , стр. 127–135, ISBN. 978-3-402-15821-0 .
- Ульрика Эверс (1981), Замок Лембек. Вклад в замковую архитектуру Вестфалии. Лит-Верлаг, Мюнстер, 1981 , ISBN 3-88660-020-3 .
- Эберхардт Г. Нойман: Замок Лембек ( Художественный путеводитель DKV . Выпуск 261). 10-е издание. Немецкое художественное издательство, Мюнхен, 2002.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Commons: Schloss Lembeck – фотографии из альбома, видео и аудиофайлы.
- Официальный сайт замка
- Запись Рут Бойзинг о замке Лембек в научной базе данных « EBIDAT » Европейского института замка.
- Информация о замке на сайте lembeck.de.
- Подробная история славы Лембека
- Замковый парк Лембек в LWL-GeodatenKultur Региональной ассоциации Вестфалия-Липпе
- Замок Лембек как 3D-модель в SketchUp 3D Warehouse