Ширен Странница 2: Замок Ширен и вторжение Они
Ширен Странница 2: Замок Ширен и вторжение Они | |
---|---|
![]() Обложка с участием Ширен и Коппы. | |
Разработчик(и) | Чунсофт |
Издатель(и) | Нинтендо |
Директор(ы) | Син-Ичиро Томи |
Продюсер(ы) | Коичи Накамура |
Дизайнер(ы) | Кодзи Мальта |
Программа(ы) | Тадаси Фукудзава |
Художник(а) | Каору Хасэгава |
Писатель(и) | Син-Ичиро Томи Казуя Асано |
Композитор(ы) | Коичи Сугияма |
Ряд | Ширен Странница Таинственное подземелье |
Платформа(ы) | Нинтендо 64 |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Ролевая игра , рогалик |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Ширен Странница 2: Замок Ширен и вторжение Они [ а ] — ролевая видеоигра 2000 года , разработанная Chunsoft и изданная Nintendo для Nintendo 64 . Это вторая основная игра в серии Shiren the Wanderer , которая сама является частью более крупной серии Mystery Dungeon и была выпущена в Японии 27 сентября. В игре рассказывается о Ширене, мальчике, который стремится защитить деревню от нападений демонов, построив замок; он находит строительные материалы и другие предметы, исследуя подземелья.
Shiren the Wanderer 2 была первой игрой в серии, в которой использовалась 3D-графика, что было сделано для развития серии; команда разработчиков сосредоточилась на создании оригинальных функций и использовала 3D-движок для обеспечения свободного перемещения по открытым средам. Первоначально планировалось выпустить его на 64DD , но позже разработка была перенесена на обычную Nintendo 64.
Геймплей
[ редактировать ]Shiren the Wanderer 2 — это ролевая игра , в которой игрокам предстоит построить замок. Для этого игроку необходимо найти камень, железо, воду, землю и дерево, чтобы использовать их в качестве строительных материалов. Построив замок, игроку необходимо защитить его от нападения демонов и победить лидера демонов. Строительные материалы можно найти в различных подземельях, разбросанных по открытому миру игры ; [ 1 ] В более сложных подземельях используются материалы более высокого качества, которые лучше противостоят демонам и с меньшей вероятностью сломаются. [ 2 ]
Существует два типа подземелий: «перетасованные подземелья», состоящие из областей неправильной формы, и «случайные подземелья», состоящие из квадратных областей, соединенных длинными коридорами. Каждый раз, когда игрок входит в подземелье, его планировка и расположение предметов и монстров в нем меняются. В подземельях есть ловушки, которые игрок может обнаружить с помощью своего меча. Игра пошаговая: враги делают один ход каждый раз, когда игрок выполняет какое-либо действие, например, проходит один шаг или атакует. Чтобы нанести урон врагу, игроку необходимо находиться рядом с ним; игрок может двигаться по диагонали, чтобы приблизиться к врагу за меньшее количество ходов. [ 1 ]
Игрок может использовать в бою различные виды оружия; они начинают с катаной , но на протяжении всей игры игрок может найти такое оружие, как палаши и серпы. Игрок также находит различные предметы, исследуя подземелья; к ним относятся предметы медицинского назначения, а также предметы, используемые для защиты и нападения. Помимо предметов, найденных в подземельях, игрок может покупать еду и бонусы у странствующих торговцев. Игрок может получить помощь от дружественных неигровых персонажей, обладающих различными способностями: водный чертёнок Химакичи умеет плавать, в отличие от Ширен; Аска может носить мечи, щиты и доспехи; а Рику может использовать свою рогатку для дальней атаки. [ 1 ]
Сюжет
[ редактировать ]История Shiren the Wanderer 2 разворачивается до событий оригинального Mystery Dungeon: Shiren the Wanderer . [ 3 ] и следует за Ширеном, десятилетним мальчиком, который путешествует по горам со своим другом-лаской Коппой. Они попадают в деревню Натане, где останавливаются перекусить. Пока они едят, на деревню нападает племя демонов; Ширен решает построить замок, чтобы защитить деревню и жителей. [ 1 ] [ 2 ]
Разработка и выпуск
[ редактировать ]
Shiren the Wanderer 2 разрабатывалась компанией Chunsoft в течение почти трех лет, а после того, как разработка Shiren the Wanderer GB для Game Boy была завершена. [ 1 ] [ 4 ] Продюсером игры выступил Коичи Накамура, режиссером и сценаристом Синитиро Томиэ , а планированием и игровым балансом занимался Сейитиро Нагахата. [ 5 ] Первоначально планировалось, что это будет игра для 64DD на картриджах , но позже было объявлено, что она разрабатывается как игра для Nintendo 64 . [ 1 ] Это была первая игра в серии, в которой использовалась 3D-графика; [ 3 ] по словам Накамуры, они стремились кардинально развить серию, представив этот 3D-движок, который позволял свободно перемещаться и использовать открытую среду. [ 1 ] Они сосредоточились на создании оригинальных функций, в отличие от одновременно разрабатывавшейся для Game Boy Color игры Shiren the Wanderer GB2 , для которой они были вынуждены сосредоточиться на «традиционных типах подземелий» из-за ограничений аппаратного обеспечения Game Boy Color. Они считали строительство замка одним из основных моментов игры и сначала разработали это «ядро», прежде чем создавать подземелья. [ 6 ] Синитиро Томи объяснил, что некоторые материалы были вырезаны во время разработки игры, но позже были переработаны в Torneko: The Last Hope . Из-за перехода серии от 2D к 3D на Nintendo 64 было сделано много проб и ошибок, хотя в игре удалось объединить и то, и другое. Кроме того, команда создала Monster Pot — элемент игрового процесса, который состоит из сбора монстров в подземельях, а также место, где игрок может увидеть свою коллекцию, под названием «Королевство Мононоке». [ 4 ] Он будет повторно использоваться в более поздних играх Mystery Dungeon , особенно в Dragon Quest: Shōnen Yangus to Fushigi no Dungeon . [ 7 ] и серия Pokémon Mystery Dungeon , без использования горшка. Геймплей был спланирован Кодзи Мальтой, одним из программистов EarthBound и Homeland , и вдохновлен немецкой настольной игрой Catan , где Ширен объединяет материалы, найденные в подземельях, чтобы восстановить город. [ 8 ]
Изначально игру планировалось выпустить в апреле 2000 года в Японии. [ 3 ] но был отложен и выпущен 27 сентября; [ 9 ] он не доступен на английском языке. В 2010 году Chunsoft заявила, что, возможно, они перевыпустят игру на , Wii виртуальной консоли если поклонники серии проявят свой спрос, но на тот момент у них не было на это планов. [ 10 ] В какой-то момент Chunsoft подумывала о перевыпуске игры для Nintendo DS , но вместо этого решила портировать оригинальную Mystery Dungeon: Shiren the Wanderer на эту платформу. [ 11 ]
Хотя игра не была выпущена официально на английском языке, был разработан фанатский перевод , выпущенный в сентябре 2021 года, через 21 год после ее первого выпуска в Японии, в виде патча . [ 12 ]
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
Денгеки Нинтендо 64 | 28/30 [ 13 ] |
Фамитсу 64+ | 38/40 [ 14 ] |
Еженедельный Famitsu | 36/40 [ 15 ] |
В перекрестном обзоре Famitsu поставила игре 38 баллов из 40, а отдельные рецензенты дали ей 10, 9, 9 и 10; [ 16 ] это была одна из самых результативных игр 2000 года: только семь других игр в том году набрали 36 или выше. [ 17 ] В течение дебютной недели это была самая продаваемая игра в Японии: было продано 147 864 копий. [ 18 ] К концу 2000 года это была 49-я самая продаваемая игра года в Японии: всего было продано 238 338 копий; [ 19 ] в следующем году было продано еще 45 653 копий, всего было продано 283 991 копия. [ 20 ]
Сценаристы IGN заявили, что исследование подземелий может стать монотонным; они сказали, что то, во что они играли, было прилично, но они «не были потрясены» и что игровой процесс, хотя и приемлемый, был простым. Им понравилась графика игры, и они заявили, что персонажи и ландшафты были детализированы до уровня, который был «необычным для продукта первого поколения», и что 3D-эффекты помогли «украсить» окружающую среду. [ 1 ]
Примечания
[ редактировать ]- ↑ В Японии известен как Fushigi no Dungeon: Fūrai no Shiren 2: Oni Shūrai ( по-японски : Mystery Dungeon! Фурай Ширен 2 Атака демона !Ширен город ! , Хепберн : Fushigi no Danjon Fūrai no Shiren 2 Oni Shurai! Dungeon Wanderer 2: Вторжение демонов! Mystery : Shiren the
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Таинственное подземелье: Ширен Странница 2» . ИГН . Зифф Дэвис . 2000-10-18. Архивировано из оригинала 20 марта 2014 г. Проверено 4 марта 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Это «Таинственное подземелье: Атака демона Ширен Фурай 2!» Замок Ширен! "является! (на японском языке). Нинтендо . Архивировано из оригинала 5 августа 2015 г. Проверено 7 марта 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Ли, Уджин (15 февраля 2000 г.). «Новости Fuurai no Shiren 2!» . РПГФан. Архивировано из оригинала 6 сентября 2015 г. Проверено 1 марта 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Прямое интервью с г-ном Томи, разработчиком Chunsoft, снявшим «Furai no Shiren 2» (на японском языке). Архивировано из оригинала 14 сентября 2005 г. Проверено 18 июля 2022 г.
- ^ Интервью с разработчиком Chunsoft (на японском языке). Нинтендо . Архивировано из оригинала 6 мая 2015 г. Проверено 7 марта 2016 г.
- ^ Ли, Уджин (04 октября 1999 г.). «Интервью с Chunsoft по поводу разработки новой ролевой игры для N64!» . РПГФан. Архивировано из оригинала 24 февраля 2016 г. Проверено 7 марта 2016 г.
- ^ Ануп Гантаят (24 апреля 2006 г.). «Dragon Quest Yangus: Импортный игровой тест» . ИГН . Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 года . Проверено 18 июля 2022 г.
- ^ «План набора студентов Хобоничи» (на японском языке) 1101.com, 31 января 2020 г. Архивировано из оригинала 16 июля 2020 г. Проверено 14 июля 2020 г.
- ^ «Mystery Dungeon: Shiren of the Wind 2 ~ Demon Attack! Shiren Castle! ~ Краткое описание (NINTENDO64) оригинала из г. . » 01 марта . 2016 Архивировано
- ^ Ишаан (16 октября 2010 г.). «Chunsoft говорит, что Shiren the Wanderer 2 на виртуальной консоли возможен» . Силиконра. Архивировано из оригинала 20 декабря 2014 г. Проверено 1 марта 2016 г.
- ^ Каойли, Эрик (6 февраля 2008 г.). «Sega спрашивает: Странница Ширен» . Engadget . АОЛ . Архивировано из оригинала 29 декабря 2015 г. Проверено 7 марта 2016 г.
- ^ Уайт, Лукас (27 сентября 2021 г.). «Пять самых крутых фанатских переводов 2021 года» . Игры Прима . Архивировано из оригинала 28 сентября 2021 г. Проверено 28 сентября 2021 г.
- ^ «電撃NINTENDO64 2000/11月号» (на японском языке). Спайк Чунсофт . Архивировано из оригинала 1 июня 2015 г. Проверено 7 марта 2016 г.
- ^ Famitsu 64+ 2000/11 года выпуска (на японском языке). Спайк Чунсофт . Архивировано из оригинала 1 июня 2015 г. Проверено 7 марта 2016 г.
- ^ Еженедельный выпуск Famitsu 2000/10/6 (на японском языке). Спайк Чунсофт . Архивировано из оригинала 5 июля 2015 г. Проверено 7 марта 2016 г.
- ^ «Mystery Dungeon Shiren of Furai 2» . Архивировано из оригинала 5 июля 2015 г.
- ^ Спенсер (10 декабря 2009 г.). «Анализ рейтингов лучших обзоров Famitsu за это десятилетие» . Силиконра. Архивировано из оригинала 5 августа 2011 г. Проверено 1 марта 2016 г.
- ^ Фина (12 октября 2000 г.). «Базовые новости четверга» . РПГФан. Архивировано из оригинала 6 сентября 2015 г. Проверено 4 марта 2016 г.
- ^ «300 лучших продаж программного обеспечения для видеоигр в 2000 году» (на японском языке). Архивировано из оригинала 04 марта 2016 г. Проверено 7 марта 2016 г.
- ^ «300 лучших продаж программного обеспечения для видеоигр в 2001 году» (на японском языке). Архивировано из оригинала 05 марта 2016 г. Проверено 07 марта 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт (на японском языке)
- 2000 видеоигр
- Чунсофт игры
- Эксклюзивные для Японии видеоигры
- игры для нинтендо 64
- Игры только для Nintendo 64
- Отмененные игры 64DD
- Ролевые видеоигры
- Видеоигры про демонов
- Видеоигры с использованием процедурной генерации
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Однопользовательские видеоигры
- Таинственное подземелье
- Видеоигры в стиле рогалик
- Видеоигры, написанные Коичи Сугиямой