Jump to content

Авиационная компания Great Lakes

(Перенаправлен с самолетов Великих озер )
Авиационная компания Great Lakes
Промышленность Аэрокосмическая
Основан 1929 ( 1929 ) в Кливленде, штат Огайо
Основатель Джон Дункан
Штаб -квартира ,
Соединенные Штаты
Веб -сайт greatlakesaircraftcompany
Эдди Август Шнайдер 27 сентября 1930 года принимает трофей Великих озер в Детройте , штат Мичиган, от Дэвида Винсента Страттона из Корпорации самолетов Великих озер

Aircraft Company Great Lakes- производитель самолетов, известный своим спортивным тренером 2T-1A Biplane . Компания имеет долгую историю строительства как частных, так и военных самолетов .

Происхождение

[ редактировать ]

была сформирована авиационная компания Great Lakes (GLAC), В 1929 году в Кливленде, штат Огайо , штат Огайо . Они построили гражданские бипланы, плавающие плоскости , а также биплановые торговые бомбардировщики и дайв -бомбардировщики по контракту с ВМС США . В 1933 году компания, как сообщается, работала на паровой электростанции для вождения турбин самолетов. [ 1 ]

Трофей Великих озер

[ редактировать ]

The Great Lakes Trophy был награжден в 1930 и 1931 году самой быстрой самолетом с двигателем 510 кубических дюймов или меньше, который участвовал в Национальном воздушном туре . [ 2 ]

2t Биплан

[ редактировать ]

Модель, о которой думают большинство людей сегодня, когда кто -то говорит: «Самолеты Великих озер», - это прочный 2 -й биплан; Также известен как спортивный тренер Great Lakes . Он был спроектирован и продан в виде двухместного открытого биплана. Первыми двигателями 85 л.с. (63 кВт) были американский Cirrus III . 2 -й биплан был не таким большим, как некоторые из его современников, изготовленных Stearman , Waco и Travel Air . [ 3 ]

Великие озера 2T-1A Sportster

Оригинальные модели имели пролет крыла 26 футов 8 дюймов и длину 20 футов 4 дюйма. Полезная нагрузка составляла 578 фунтов (262 кг ), и она была подчеркнута на 9 г положительных и 6 г отрицательных. У него было авергеновое полевое снаряжение с Spring Oleo Shock Struts, а диапазон составил 375 миль. Цена продажи началась с 4990 долларов, но когда произошла Великая депрессия , она была снижена до 3985 долларов. Первые четыре построенные спортивные тренеры были из редкого прямого дизайна, один из которых был изменен в специального гонщика. Из -за проблем, восстанавливающихся после плоских вращений, верхнее крыло было охвачено, и это то, что большинство людей узнают в первую очередь, глядя на спортивного тренера. На своем пике у Грейт -Лейкс было до 650 месторождений для новых самолетов. С началом Великой депрессии, авиационная компания Great Lakes вышла из бизнеса, закрыв свои двери в 1936 году. Компания построила только 264 заказанных спортивных тренеров. [ 4 ] Остальные запасы авиационных деталей, а также полный набор рисунков были приобретены на продаже банкротства Чарльзом Э. Смитом из Уиллоуби, штат Огайо . [ 5 ]

Периобатические плоскости

[ редактировать ]

Шли годы, оригинальная установка двигателя Cirrus была заменена радиалами Warner , встроенными Menascos или Fairchild-Rangers и горизонтально отопленными Lycomings, Franklins или Continentals. Текс Ранкин, трюк 1930 -х и 1940 -х годов, сделал известным тренером Great Lakes Sport. У него был один специально модифицированный и установил с наддувом 150 л.с. двигатель MENASCO [ 6 ] Он был нарисован в красный, белый и синий с его именем, с одной стороны, и вверх ногами в другой, поэтому люди знали бы, кем он был, когда он полетел с ног на голову. Самолет Текса восстанавливается в Музее Авиации Орегона .

В течение около 30 лет, до конца 1960-х годов, спортивный тренер Great Lakes был лучшим самолетом Acro Acro. Другими пилотами, которые сделали репутацию Великих озер, были: Хэл Криер, Хэнк Кеннеди, Боб «Тигр» Нэнс, Линдсей Парсонс, Дороти Хестер, Бетти Скелтон , Чарли Хиллард и Фрэнк Прайс. Первой выступлением в Соединенных Штатах в мировом конкурсе аэробавля была биплан Великих озер, который Фрэнк Прайс из Техаса отправился в Восточную Европу в 1960 году.

Восстановление компании

[ редактировать ]

В течение 1960 -х годов Харви Сван из Кливленда, штат Огайо, получил права на дизайн спортивного тренера и все заводские рисунки для него. Затем Харви продавал планы домохозяйствам до 1990 года, когда он продал бизнес -бизнес в Steen Aero Lab из Палм -Бэй, штат Флорида . На протяжении многих лет было создано множество домашних спортивных тренеров Great Lakes, которые заинтересовались этим старым бипланом.

В 1973 году Дуг Чамплин вернул Великие озера в производство в Оклахоме. Общий дизайн не сильно изменился. Фузеляж усиливали с использованием более толстых труб, и используемых двигателей составляли 150 или 180 л.с. Крылья использовали Douglas FIR вместо ели Sitka , а на некоторых моделях дополнительные элероны к верхнему крылу добавлены . 137 планер были произведены. Даг Шамплин также построил одну турбинную силу Великих озер 2T. С 420 л.с. (310 кВт) это была довольно шоу. [ 7 ]

В 1978 году Дин Франклин купил интерес Шамплина к Великим озерам, а завод, инвентарь и несколько планеров на различных этапах завершения были перенесены в Истман, штат Джорджия. Франклин завершил планеры в процессе, а затем построил серийные номера с 1001 по 1010. Франклин по -прежнему принадлежит серийный номер 1001. Франклин продал Великие озера группе в Новой Англии, и они ушли в 1983 году.

В 2000 году Джон Дункан из озера Палмер, штат Колорадо , купил сертификат и инструменты типа спортивного тренера Great Lakes. В 2006 году Дункан объявил о своем плане вернуть спортивного тренера снова в производство. Когда он получит 10 заказов на самолет, завод начнет производство. Компания Duncan сегодня называется The Great Lakes Aircraft Company, LLC.

Самолеты

[ редактировать ]
Название модели Первый полет Номер построен Тип
Великие озера Б.Г. 1933 61 Дайв -бомбардировщик
Великие озера B2G 1 BG с выдвижным шасси и закрытым бомб
Великие озера TG-1 18 Лицензия построена T4M
Великие озера TG-1 рекламный ролик 2 Гражданская версия TG
Великие озера TG-2 32 Реигированная версия TG-1
Великие озера xsg 1931 1 Прототип бипланов наблюдение летающая лодка
Великие озера TBG 1 Прототип торпедный бомбардировщик
Великие озера 2-SW
Великие озера 2-T-1 ~240 Обучение биплан
Great Lakes 2-T-2 Speedster 1 Гоночная версия 2-T-1-A
Великие озера 4-A-1 3 Летающая лодка с двойным двигателем
Великие озера 41 1 Разработка внутренней модели T
Великие озера x 1 Регламентированная версия 2-T-1E
  1. ^ Air Law Review, том 4, редактор Элисон Репи, Нью -Йоркский университет, 1933, стр. 11
  2. ^ «Самолет Великих озер дает новый трофей легкого самолета» . Мичиганский производитель и финансовый отчет : 4. 1929. Этот трофей будет присужден пилоту в туре 1930 года, который набирает наибольшее количество очков в самолете, приведенном в действие с двигателем 510 кубических дюймов или меньше.
  3. ^ «Компания Великих озер». greatlakesaircraftcompany.com. Получено: 16 декабря 2010 г.
  4. ^ «История». greatlakesaircraftcompany.com. Получено: 16 декабря 2010 г.
  5. ^ «Владельцы Великих озер» . Aero Digest . Декабрь 1936 г. с. 79 ​Получено 31 мая 2021 года .
  6. ^ Воздушные трассы : 47. Зима 1971. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  7. ^ Дэвиссон, Бадд. «420 л.с. турбины, работающие на великие озера ... нет, мы не шутим». Прогресс Air , ноябрь 1976 г. через Airbum.com . Получено: 16 декабря 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4c4ed3a18bfde02bfb34566a1c5aa3f4__1725933120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4c/f4/4c4ed3a18bfde02bfb34566a1c5aa3f4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Great Lakes Aircraft Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)