Логотип производства
Примеры и перспективы в этой статье могут не отражать мировую точку зрения на предмет . ( декабрь 2011 г. ) |
Логотип производства , логотип студии , [1] косметическая карточка , косметическая табличка или косметический логотип — это логотип используемый киностудиями и телекомпаниями , для маркировки того, что они производят, а также для определения продюсерской компании и дистрибьютора телешоу или фильма. Логотипы производства обычно можно увидеть в начале театрального фильма или видеоигры (« вступительный логотип ») и/или в конце телевизионной программы или телефильма (« закрывающий логотип »). За прошедшие годы многие производственные логотипы стали известными, например, 20th Century Studios и памятник и прожекторы « MGM » Лев Лев . В отличие от логотипов для других носителей, производственные логотипы могут использовать преимущества движения и синхронизированного звука , и почти всегда так и происходит.
Логотипы продукции становятся обычным явлением на онлайн-видеоплатформах , таких как YouTube , часто в качестве брендинга «каналов». Интернет-каналы могут иметь профессиональную продюсерскую группу или могут создаваться частным лицом или индивидуальным предпринимателем . Барьер для доступа к профессиональной аудиовизуальной продукции постоянно падает, и профессионализм собственного брендинга теперь часто конкурирует с традиционными способами производства.
История
[ редактировать ]На заре Голливуда производственные логотипы и бренды были простыми и очень напоминали свои печатные аналоги, обычно появляясь на титульных листах и во вступительных титрах . [2] Логотип горы Paramount Pictures родом из этой эпохи и изначально не содержал никаких спецэффектов. По мере роста студий больше внимания уделялось их индивидуальности, стали использоваться движение и звук. MGM и Universal были первыми студиями, воспользовавшимися возможностями новой среды: MGM впервые использовала Льва Лео в 1924 году, адаптированного из Goldwyn Pictures, а Universal дебютировала по всему миру примерно в то же время. RKO Radio Pictures использовала свой вращающийся глобус и радиопередающую вышку с звуковым сопровождением, звучащим азбукой Морзе , еще в 1929 году. [3] В 1930-х годах компания Twentieth Century Pictures представила свой футуристический логотип «башня» с движущимися прожекторами; он был перенесен, когда они объединились с Fox Film Corporation в 1935 году и стали 20th Century-Fox. В первой версии талисмана Колумбии в качестве факела использовался бенгальский огонь, а глобусы Universal могли вращаться.
Появление телевидения в 1950-х годах также открыло возможности для использования cel-анимации в производстве логотипов. К этому моменту большинство студий уже какое-то время использовали cels для логотипов своих анимационных отделов, но спрос на анимацию на телевидении, как в программах, так и в рекламе, сделал больше эффектов доступными за меньшие деньги. Само телевидение начало использовать логотипы в своих программах: Desilu , Mark VII Productions и Revue Studios к концу десятилетия имели отличительные логотипы, а Desilu и Revue были анимационными. К 1976 году все крупные студии, за исключением Universal, перевели свои логотипы на cel-анимацию, а логотипы более мелких концернов и вещательных компаний начали вступать в компьютерную эпоху, используя такие машины, как Scanimate .
В 1980-х годах произошло возвращение к старому стилю логотипов. Warner Bros. , одна из первых студий, перешедших на абстрактный логотип, анимированный в формате cel, вернула свой логотип в виде щита WB в виде матовой живописи телевизионные логотипы начали переключаться с cels и 2D-компьютерной графики на 3D-компьютерную графику. в 1984 году. Примерно в то же время , и к концу десятилетия качество 3D-анимации улучшилось до такой степени, что стало возможным качество кино. Paramount представила цифровой логотип в конце 1986 года, но компьютеризирована была только анимация переднего плана в их логотипе (горный фон изначально был заказан компанией как картина, а затем была создана физическая модель для готовой версии). Логотип Universal 1990 года, представленный к ее 75-летнему юбилею, был предварительно визуализирован с помощью компьютерной графики, но фактический логотип был создан с использованием моделей управления движением. На протяжении 1990-х годов частота использования логотипов, полностью созданных компьютером, увеличилась. Disney и MGM были двумя последними крупными студиями, которые изменили дизайн своих логотипов с помощью компьютерной анимации; Disney представила 3D-версию логотипа своего замка, выпустив Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца , 2006 год. [4] в то время как MGM подправила свой логотип 1957 года в 2012 году, [5] прежде чем к 2021 году перейти на полностью компьютерную анимацию. [6] Фотореалистичная компьютерная графика также использовалась в производственных логотипах, начиная с Warner Bros. обновленный логотип в 2021 году, на котором показано реалистичное изображение участка студии, включая знаменитую водонапорную башню . [7]
К 2007 году почти все производственные логотипы были созданы (или отредактированы) на компьютерах и достигли уровня сложности, эквивалентного уровню лучших спецэффектов. Есть некоторые исключения; Идентификатор Mutant Enemy «грр, ага» был снят с использованием видеокамеры и бумажных моделей, а продюсеры « Южного парка» даже переработали кадры из старой рекламы Braniff Airlines для своего «тщеславного» логотипа. Продюсер Чак Лорри использует свою производственную карточку, чтобы опубликовать длинное эссе или наблюдение мелким шрифтом, которое меняется каждую неделю и требует паузы с записывающим устройством для чтения. [8]
Видеоигры получили серийные логотипы по мере расширения их возможностей, а большинство современных игровых консолей имеют логотипы запуска в прошивке . Кроме того, сами игры теперь содержат (иногда сложные) логотипы стартапов как компаний-производителей игр, так и тех, кто их разрабатывает. Логотипы запуска видеоигр также часто содержат логотипы игровых движков или другого промежуточного программного обеспечения, используемого в играх. Как и в случае с фильмами, логотипы производства также используются в трейлерах и рекламе видеоигр. [ нужна ссылка ]
Многие производители автомобилей также используют логотипы стартапов для своих автомобильных развлекательных систем. [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]- Начальные кредиты
- Заключительные титры
- Биллинг
- Торговая марка движения
- Аудио логотип
- Список подписей кинематографистов
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ди, Джейк (17 ноября 2023 г.). «Лучшие логотипы производственных студий в рейтинге» . Киновеб . Проверено 27 июля 2024 г.
- ^ «Удивительно видеть, насколько изменились логотипы голливудских киностудий» . 4 октября 2016 года. Архивировано из оригинала 13 июня 2018 года . Проверено 3 июня 2018 г.
- ^ Хелдт, Г. (2013). Музыка и уровни повествования в кино: шаги через границу . Знания разблокированы. Интеллект. п. 29. ISBN 978-1-78320-209-6 . Проверено 6 мая 2019 г.
Визуальный логотип использовался с 1929 года; вращающийся глобус с радиопередатчиком наверху, с буквами «Радиоизображение» (до 1936 г.) или «Радиоизображение РКО» (1936–56 гг.) и азбукой Морзе на саундтреке.
- ^ «Старое волшебство Диснея в новом анимированном логотипе» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 18 июля 2006 года . Проверено 10 июля 2006 г.
- ^ «МГМ | Сияние» . Shinestudio.com . Проверено 12 марта 2021 г.
- ^ «MGM Studios представляет эволюцию нового бренда» . 8 марта 2021 г. . Проверено 12 марта 2021 г.
- ^ «Логотип студии Warner Bros.» . Девастудиос . 13 сентября 2019 г. . Проверено 12 марта 2021 г.
- ^ Малком, Шона (10 марта 2009 г.). «Тщеславные карты позволяют Лорре оторваться» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 19 мая 2012 года . Проверено 1 января 2012 г.