РадикалМедиа
![]() | Эта статья содержит контент, написанный как реклама . ( сентябрь 2022 г. ) |
![]() | |
Промышленность | Медиа производство |
---|---|
Основан | 1993 |
Основатель |
|
Штаб-квартира |
|
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Веб-сайт | www |
RadicalMedia — независимая глобальная медиа- и креативная продюсерская компания. Основанная Джоном Кейменом и Фрэнком Шермой, компания разрабатывает, создает и производит фильмы, телевидение, рекламу, фирменный контент , музыкальные клипы, живые выступления, дизайн, цифровые и иммерсивные впечатления. [1]
В 2010 году Фримантл приобрел 60 процентов акций компании. [2] В 2015 году RadicalMedia выкупила акции компании, сохранив за собой контрольный пакет акций. [3]
Развлечение
[ редактировать ]RadicalMedia разрабатывает, создает и производит фильмы, телевидение и цифровой контент для всех форм медиа и платформ распространения. Компания получила четвертую номинацию на премию Оскар и вторую победу с фильмом « Лето души» на Hulu и Disney+ . [ нужна ссылка ] Другая премия «Оскар» от RadicalMedia была вручена за фильм «Туман войны» и еще две номинации за фильм Джо Берлингнера « Потерянный рай 3» и Netflix первый оригинальный документальный фильм « Что случилось, мисс Симона?» . [ нужна ссылка ]
Другие проекты включают лауреата премии «Эмми» «Американскую утопию» Дэвида Бирна и «Весеннее пробуждение: те, кого вы знали» на каналах HBO и HBO Max ; мюзикл « Come From Away» , удостоенный премии «Тони», на Apple TV+ ; рекордные сериалы «Место преступления» , «Джеффри Эпштейн: Неприлично богатый» и «Разговоры с убийцей» на Netflix ; Дорис Кернс Гудвин «Авраам Линкольн и Теодор Рузвельт» на канале «История» , а также «Грант» , самый популярный мини-сериал за все время. RadicalMedia также подготовила «Концерт для Джорджа» ; Metallica: Some Kind of Monster на Metallica , пилотном эпизоде сериала «Безумцы» ; и A&E документальный фильм «Под африканским небом» о путешествии Пола Саймона в Грейсленд, [4] Режиссер Джо Берлингер . Компания также продюсировала Рона Ховарда документальный фильм «Сделано в Америке» на фестивале Jay-Z и Pearl Jam в Филадельфии ; [5] [6] документальный сериал «Аннотация : Искусство дизайна» , «О, привет на Бродвее» , «Бобби Кеннеди в президенты » и «Мой следующий гость не нуждается в представлении» с Дэвидом Леттерманом на Netflix ; Леброн Джеймс: больше, чем спортсмен для ESPN ; и «Америка Гамильтона» для PBS , документальный фильм о Лин-Мануэля Миранды бродвейском мюзикле «Гамильтон» . [7] Компания также сняла три спектакля спектакля с первоначальным основным составом в Театре Ричарда Роджерса в Нью-Йорке в течение недели летом 2016 года. [8] Эти кадры были смонтированы в полнометражную кинозапись мюзикла, которая затем была выставлена на торги крупным киностудиям. [9] В конечном итоге 3 февраля 2020 года права на распространение были приобретены Walt Disney Studios на общую сумму 75 миллионов долларов. Фильм «Гамильтон» был доступен для потоковой передачи исключительно на Disney+ 3 июля 2020 года. [10] [11]
В июле 2012 года RadicalMedia запустила THNKR, канал YouTube, посвященный инновационным людям, историям и идеям. [12] С момента запуска THNKR привлек 900 000 подписчиков и более 150 миллионов просмотров видео. [13]
Фирменные развлечения
[ редактировать ]RadicalMedia производит оригинальный контент и брендированные развлечения для своих партнеров и рекламодателей. Продукция включает в себя Nike Battlegrounds , трехсезонную серию соревнований по уличному баскетболу, которая транслировалась по MTV с 2004 по 2007 год и выиграла битву брендов ANA/ACIP в 2006 году. [14] «Иконоборцы» — сериал о незаписанных встречах влиятельных деятелей культуры. [15] был произведен RadicalMedia для канала Sundance в сотрудничестве с Grey Goose Entertainment и получил премию One Show Entertainment Award в 2011 году. [16] В 2007 году компания также работала с BBH над разработкой и производством реалити-сериала о свиданиях по сценарию MTV The Gamekillers , который спонсировался дезодорантом Axe и выиграл «Бронзового льва» на Международном фестивале рекламы «Каннские львы» в 2008 году . [17] В 2011 году RadicalMedia и Ogilvy & Mather серию коротких документальных фильмов выпустили для IBM . [18] « Ватсон », получивший двух PR-львов на Международном фестивале рекламы «Каннские львы». [19] В 2012 году Nissan , Sony PlayStation , TBWA\Chiat\Day и RadicalMedia выиграли три Каннских льва в номинации « GT Academy » for Speed . [20]
Музыкальные клипы
[ редактировать ]RadicalMedia выпускает музыкальные клипы, оригинальные программы и цифровой контент для различных исполнителей. В 2010 году компания выпустила «The Johnny Cash Project», краудсорсинговый музыкальный клип на песню Джонни Кэша « Ain't No Grave », снятый Крисом Милком , который позволил зрителям взаимодействовать и погрузиться в создание видео. «Проект Джонни Кэша» получил множество наград, в том числе «Серебряного кибер-льва» . [21] номинация на Грэмми за лучшее короткометражное музыкальное видео, [22] Премия за инновации на церемонии вручения наград UK Music Video Awards , [23] Лучшее в искусстве на церемонии SXSW Interactive Awards, [24] Золотой Энди , [25] Золотой Клио, [26] и четыре Уэбби. [27] [28]
Среди других постановок - специальный документальный фильм Major Lazer "Chasing the Sound" после эпического тура трио по Западной Африке; визуальные эффекты для каждого трека из альбома Орвилла Пека " Bronco " и предыдущего сингла "Queen of the Rodeo", который появился на его дебютном альбоме "Pony"; Клип Лав Мансуи на "Count On You"; видео Тома Миша на "What Kinda Music"; Видео Mumford & Son на "Woman"; Видео Лил Ксана и Чарли XCX на "Moonlight"; Видео Сиа на "Rainbow"; и Кэти Перри и Ники Минаж видеоклип на "Swish".
Споры
[ редактировать ]В апреле 2011 года компания подала в суд, чтобы помешать группе радикальных медиа-организаций использовать зарегистрированную под торговой маркой фразу «радикальные СМИ» для продвижения своей предстоящей «Конференции радикальных СМИ» в Лондоне, которая впоследствии была переименована в «Конференцию мятежных СМИ». [29] 3 мая 2011 г. группа провела демонстрацию возле лондонского офиса RadicalMedia. Протестующая Ева Ясевич заявила, что компания «заблокировала доступ к термину «радикальные СМИ» от всех, кто его использует, включая активистов, которые действительно создают радикальные СМИ». [30]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Как я работаю: Джон Кеймен из @radical.media» . Inc.com. 1 апреля 2010 года . Проверено 12 ноября 2011 г.
- ^ Эллиотт, Стюарт (4 октября 2010 г.). «Фримантл покупает контрольный пакет акций @radical.media» . Блог медиадекодера . Проверено 25 декабря 2018 г.
- ^ «FremantleMedia снижает долю в Radical Media» . Проверено 25 декабря 2018 г.
- ^ «Путешествие Пола Саймона в Грейсленд: под африканским небом» . Эммис.com . Проверено 20 октября 2012 г.
- ^ «Брайан Грейзер о документе «Сделано в Америке»: «Джей-Зи указывает пальцем на место и время» » . Голливудский репортер. 5 сентября 2012 года . Проверено 24 октября 2012 г.
- ^ Мировая премьера художественного документального фильма Рона Ховарда о Jay-Z («Сделано в Америке») состоится на TIFF indiewire.com. 20 августа 2013 г.
- ^ Вагмайстер, Элизабет (18 января 2016 г.). «PBS покажет документальный фильм за кулисами бродвейского мюзикла «Гамильтон» от RadicalMedia» . Разнообразие . Проверено 29 февраля 2020 г.
- ^ Полсон, Майкл (25 июня 2020 г.). « Гамильтон» выходит на малые экраны. Вот как он туда попал» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 28 июня 2020 г.
- ^ Фриц, Бен (24 июля 2018 г.). « Гамильтон может пойти в кино» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 24 июля 2018 г.
- ^ Полсон, Майкл (3 февраля 2020 г.). « Фильм «Гамильтон» с оригинальным бродвейским актерским составом выйдет в кинотеатрах в следующем году» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 3 февраля 2020 г.
- ^ Рубин, Ребекка (3 февраля 2020 г.). « Фильм «Гамильтон» с оригинальным бродвейским составом выйдет в кинотеатрах» . Разнообразие . Проверено 3 февраля 2020 г. .
- ^ «Новый канал YouTube THNKR стремится сделать вас и образовательное программирование умнее» . Компания Фаст. 10 июля 2012 года . Проверено 24 октября 2012 г.
- ^ «ТНКР-Ютуб» . Ютуб .
- ^ «Nike принимает битву брендов - Анн-Кристин Диас - Новости рекламных критиков» . Творчество онлайн. 21 апреля 2006 года . Проверено 12 ноября 2011 г.
- ^ Канал Сандэнс. «ИКОНОЧНИКИ | О сериале» . Канал Сандэнс . Проверено 12 ноября 2011 г.
- ^ «Серый гусь / Иконоборцы» . www.oneclub.org . Проверено 30 января 2019 г.
- ^ «ИсточникЭкреатив» . ИсточникEcreative . Проверено 12 ноября 2011 г.
- ^ https://www.canneslions.com/work/pr/entry.cfm?entryid=18731 [ мертвая ссылка ]
- ^ «УОТСОН» . Каннские львы . Проверено 24 октября 2012 г.
- ^ «CAA, Гран-при Chipotle Snag Two» . Рекламная неделя. 23 июня 2012 года . Проверено 24 октября 2012 г.
- ^ «Победители Cyber Lions» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 22 апреля 2014 г.
- ^ «Номинанты и победители» . ГРЭММИ.com . Проверено 12 ноября 2011 г.
- ^ «Промо-новости» Архив блога » UK Music Video Awards 2010: OK Go, Дэниел Вулф, Plan B, Hammer & Tongs и Бен Ньюман получают высшие награды на эйфорическом и эмоциональном третьем MVA » Промо-новости» . Promonews.tv . Проверено 12 ноября 2011 г.
- ^ «Победители» . sxsw.com. 1 января 2010 года. Архивировано из оригинала 16 мая 2012 года . Проверено 12 ноября 2011 г.
- ^ «Новости» . ИсточникEcreative. 15 апреля 2011 года . Проверено 12 ноября 2011 г.
- ^ «Премия КЛИО» . Награды КЛИО . Проверено 12 ноября 2011 г.
- ^ «Номинанты Уэбби» . Webbyawards.com. 28 октября 2011 года . Проверено 12 ноября 2011 г.
- ^ «Номинанты Уэбби» . Webbyawards.com. Архивировано из оригинала 15 апреля 2011 года . Проверено 12 ноября 2011 г.
- ^ Эстер Аддли (15 апреля 2011 г.). «Дневник Эстер Адли | Политика» . Хранитель . Великобритания . Проверено 12 ноября 2011 г.
- ^ Говорит Ян Блант (10 мая 2011 г.). «Мы делаем радикальные СМИ, вы делаете рекламу | блог Red Pepper» . Красный перец . Проверено 12 ноября 2011 г.