Jump to content

РадикалМедиа

РадикалМедиа, ООО
Промышленность Медиа производство
Основан 1993  ( 1993 )
Основатель
  • Джон Камен
  • Фрэнк Фехтование
Штаб-квартира
  • Нью-Йорк,
с офисами в Лос-Анджелесе, Лондоне, Берлине и Шанхае
Обслуживаемая территория
По всему миру
Веб-сайт www .radicalmedia

RadicalMedia — независимая глобальная медиа- и креативная продюсерская компания. Основанная Джоном Кейменом и Фрэнком Шермой, компания разрабатывает, создает и производит фильмы, телевидение, рекламу, фирменный контент , музыкальные клипы, живые выступления, дизайн, цифровые и иммерсивные впечатления. [1]

В 2010 году Фримантл приобрел 60 процентов акций компании. [2] В 2015 году RadicalMedia выкупила акции компании, сохранив за собой контрольный пакет акций. [3]

Развлечение

[ редактировать ]

RadicalMedia разрабатывает, создает и производит фильмы, телевидение и цифровой контент для всех форм медиа и платформ распространения. Компания получила четвертую номинацию на премию Оскар и вторую победу с фильмом « Лето души» на Hulu и Disney+ . [ нужна ссылка ] Другая премия «Оскар» от RadicalMedia была вручена за фильм «Туман войны» и еще две номинации за фильм Джо Берлингнера « Потерянный рай 3» и Netflix первый оригинальный документальный фильм « Что случилось, мисс Симона?» . [ нужна ссылка ]

Другие проекты включают лауреата премии «Эмми» «Американскую утопию» Дэвида Бирна и «Весеннее пробуждение: те, кого вы знали» на каналах HBO и HBO Max ; мюзикл « Come From Away» , удостоенный премии «Тони», на Apple TV+ ; рекордные сериалы «Место преступления» , «Джеффри Эпштейн: Неприлично богатый» и «Разговоры с убийцей» на Netflix ; Дорис Кернс Гудвин «Авраам Линкольн и Теодор Рузвельт» на канале «История» , а также «Грант» , самый популярный мини-сериал за все время. RadicalMedia также подготовила «Концерт для Джорджа» ; Metallica: Some Kind of Monster на Metallica , пилотном эпизоде ​​сериала «Безумцы» ; и A&E документальный фильм «Под африканским небом» о путешествии Пола Саймона в Грейсленд, [4] Режиссер Джо Берлингер . Компания также продюсировала Рона Ховарда документальный фильм «Сделано в Америке» на фестивале Jay-Z и Pearl Jam в Филадельфии ; [5] [6] документальный сериал «Аннотация : Искусство дизайна» , «О, привет на Бродвее» , «Бобби Кеннеди в президенты » и «Мой следующий гость не нуждается в представлении» с Дэвидом Леттерманом на Netflix ; Леброн Джеймс: больше, чем спортсмен для ESPN ; и «Америка Гамильтона» для PBS , документальный фильм о Лин-Мануэля Миранды бродвейском мюзикле «Гамильтон» . [7] Компания также сняла три спектакля спектакля с первоначальным основным составом в Театре Ричарда Роджерса в Нью-Йорке в течение недели летом 2016 года. [8] Эти кадры были смонтированы в полнометражную кинозапись мюзикла, которая затем была выставлена ​​на торги крупным киностудиям. [9] В конечном итоге 3 февраля 2020 года права на распространение были приобретены Walt Disney Studios на общую сумму 75 миллионов долларов. Фильм «Гамильтон» был доступен для потоковой передачи исключительно на Disney+ 3 июля 2020 года. [10] [11]

В июле 2012 года RadicalMedia запустила THNKR, канал YouTube, посвященный инновационным людям, историям и идеям. [12] С момента запуска THNKR привлек 900 000 подписчиков и более 150 миллионов просмотров видео. [13]

Фирменные развлечения

[ редактировать ]

RadicalMedia производит оригинальный контент и брендированные развлечения для своих партнеров и рекламодателей. Продукция включает в себя Nike Battlegrounds , трехсезонную серию соревнований по уличному баскетболу, которая транслировалась по MTV с 2004 по 2007 год и выиграла битву брендов ANA/ACIP в 2006 году. [14] «Иконоборцы» — сериал о незаписанных встречах влиятельных деятелей культуры. [15] был произведен RadicalMedia для канала Sundance в сотрудничестве с Grey Goose Entertainment и получил премию One Show Entertainment Award в 2011 году. [16] В 2007 году компания также работала с BBH над разработкой и производством реалити-сериала о свиданиях по сценарию MTV The Gamekillers , который спонсировался дезодорантом Axe и выиграл «Бронзового льва» на Международном фестивале рекламы «Каннские львы» в 2008 году . [17] В 2011 году RadicalMedia и Ogilvy & Mather серию коротких документальных фильмов выпустили для IBM . [18] « Ватсон », получивший двух PR-львов на Международном фестивале рекламы «Каннские львы». [19] В 2012 году Nissan , Sony PlayStation , TBWA\Chiat\Day и RadicalMedia выиграли три Каннских льва в номинации « GT Academy » for Speed . [20]

Музыкальные клипы

[ редактировать ]

RadicalMedia выпускает музыкальные клипы, оригинальные программы и цифровой контент для различных исполнителей. В 2010 году компания выпустила «The Johnny Cash Project», краудсорсинговый музыкальный клип на песню Джонни Кэша « Ain't No Grave », снятый Крисом Милком , который позволил зрителям взаимодействовать и погрузиться в создание видео. «Проект Джонни Кэша» получил множество наград, в том числе «Серебряного кибер-льва» . [21] номинация на Грэмми за лучшее короткометражное музыкальное видео, [22] Премия за инновации на церемонии вручения наград UK Music Video Awards , [23] Лучшее в искусстве на церемонии SXSW Interactive Awards, [24] Золотой Энди , [25] Золотой Клио, [26] и четыре Уэбби. [27] [28]

Среди других постановок - специальный документальный фильм Major Lazer "Chasing the Sound" после эпического тура трио по Западной Африке; визуальные эффекты для каждого трека из альбома Орвилла Пека " Bronco " и предыдущего сингла "Queen of the Rodeo", который появился на его дебютном альбоме "Pony"; Клип Лав Мансуи на "Count On You"; видео Тома Миша на "What Kinda Music"; Видео Mumford & Son на "Woman"; Видео Лил Ксана и Чарли XCX на "Moonlight"; Видео Сиа на "Rainbow"; и Кэти Перри и Ники Минаж видеоклип на "Swish".

В апреле 2011 года компания подала в суд, чтобы помешать группе радикальных медиа-организаций использовать зарегистрированную под торговой маркой фразу «радикальные СМИ» для продвижения своей предстоящей «Конференции радикальных СМИ» в Лондоне, которая впоследствии была переименована в «Конференцию мятежных СМИ». [29] 3 мая 2011 г. группа провела демонстрацию возле лондонского офиса RadicalMedia. Протестующая Ева Ясевич заявила, что компания «заблокировала доступ к термину «радикальные СМИ» от всех, кто его использует, включая активистов, которые действительно создают радикальные СМИ». [30]

  1. ^ «Как я работаю: Джон Кеймен из @radical.media» . Inc.com. 1 апреля 2010 года . Проверено 12 ноября 2011 г.
  2. ^ Эллиотт, Стюарт (4 октября 2010 г.). «Фримантл покупает контрольный пакет акций @radical.media» . Блог медиадекодера . Проверено 25 декабря 2018 г.
  3. ^ «FremantleMedia снижает долю в Radical Media» . Проверено 25 декабря 2018 г.
  4. ^ «Путешествие Пола Саймона в Грейсленд: под африканским небом» . Эммис.com . Проверено 20 октября 2012 г.
  5. ^ «Брайан Грейзер о документе «Сделано в Америке»: «Джей-Зи указывает пальцем на место и время» » . Голливудский репортер. 5 сентября 2012 года . Проверено 24 октября 2012 г.
  6. ^ Мировая премьера художественного документального фильма Рона Ховарда о Jay-Z («Сделано в Америке») состоится на TIFF indiewire.com. 20 августа 2013 г.
  7. ^ Вагмайстер, Элизабет (18 января 2016 г.). «PBS покажет документальный фильм за кулисами бродвейского мюзикла «Гамильтон» от RadicalMedia» . Разнообразие . Проверено 29 февраля 2020 г.
  8. ^ Полсон, Майкл (25 июня 2020 г.). « Гамильтон» выходит на малые экраны. Вот как он туда попал» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 28 июня 2020 г.
  9. ^ Фриц, Бен (24 июля 2018 г.). « Гамильтон может пойти в кино» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 24 июля 2018 г.
  10. ^ Полсон, Майкл (3 февраля 2020 г.). « Фильм «Гамильтон» с оригинальным бродвейским актерским составом выйдет в кинотеатрах в следующем году» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 3 февраля 2020 г.
  11. ^ Рубин, Ребекка (3 февраля 2020 г.). « Фильм «Гамильтон» с оригинальным бродвейским составом выйдет в кинотеатрах» . Разнообразие . Проверено 3 февраля 2020 г. .
  12. ^ «Новый канал YouTube THNKR стремится сделать вас и образовательное программирование умнее» . Компания Фаст. 10 июля 2012 года . Проверено 24 октября 2012 г.
  13. ^ «ТНКР-Ютуб» . Ютуб .
  14. ^ «Nike принимает битву брендов - Анн-Кристин Диас - Новости рекламных критиков» . Творчество онлайн. 21 апреля 2006 года . Проверено 12 ноября 2011 г.
  15. ^ Канал Сандэнс. «ИКОНОЧНИКИ | О сериале» . Канал Сандэнс . Проверено 12 ноября 2011 г.
  16. ^ «Серый гусь / Иконоборцы» . www.oneclub.org . Проверено 30 января 2019 г.
  17. ^ «ИсточникЭкреатив» . ИсточникEcreative . Проверено 12 ноября 2011 г.
  18. ^ https://www.canneslions.com/work/pr/entry.cfm?entryid=18731 [ мертвая ссылка ]
  19. ^ «УОТСОН» . Каннские львы . Проверено 24 октября 2012 г.
  20. ^ «CAA, Гран-при Chipotle Snag Two» . Рекламная неделя. 23 июня 2012 года . Проверено 24 октября 2012 г.
  21. ^ «Победители Cyber ​​Lions» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 22 апреля 2014 г.
  22. ^ «Номинанты и победители» . ГРЭММИ.com . Проверено 12 ноября 2011 г.
  23. ^ «Промо-новости» Архив блога » UK Music Video Awards 2010: OK Go, Дэниел Вулф, Plan B, Hammer & Tongs и Бен Ньюман получают высшие награды на эйфорическом и эмоциональном третьем MVA » Промо-новости» . Promonews.tv . Проверено 12 ноября 2011 г.
  24. ^ «Победители» . sxsw.com. 1 января 2010 года. Архивировано из оригинала 16 мая 2012 года . Проверено 12 ноября 2011 г.
  25. ^ «Новости» . ИсточникEcreative. 15 апреля 2011 года . Проверено 12 ноября 2011 г.
  26. ^ «Премия КЛИО» . Награды КЛИО . Проверено 12 ноября 2011 г.
  27. ^ «Номинанты Уэбби» . Webbyawards.com. 28 октября 2011 года . Проверено 12 ноября 2011 г.
  28. ^ «Номинанты Уэбби» . Webbyawards.com. Архивировано из оригинала 15 апреля 2011 года . Проверено 12 ноября 2011 г.
  29. ^ Эстер Аддли (15 апреля 2011 г.). «Дневник Эстер Адли | Политика» . Хранитель . Великобритания . Проверено 12 ноября 2011 г.
  30. ^ Говорит Ян Блант (10 мая 2011 г.). «Мы делаем радикальные СМИ, вы делаете рекламу | блог Red Pepper» . Красный перец . Проверено 12 ноября 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 73be6288956cbbfff373c0434c8a54ae__1698872340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/73/ae/73be6288956cbbfff373c0434c8a54ae.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RadicalMedia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)