Jump to content

Убежище

Убежище
Тип компании Частный
Основан 1997 год ; 27 лет назад ( 1997 )
Основатель Дэвид Майкл Лэтт
Дэвид Римави
Шерри Стрейн
Штаб-квартира Бербанк, Калифорния
Ключевые люди
Подразделения Фильмы о вере
Веб-сайт убежище .cc

The Asylum — американская компания по производству и распространению фильмов, базирующаяся в Бербанке, Калифорния . Компания известна производством малобюджетных фильмов для прямой трансляции , в частности мокбастеров , которые извлекают выгоду из популярности крупных студийных фильмов со схожими названиями и сюжетами. Бизнес-модель Asylum основана на максимально быстром производстве малобюджетных фильмов, которые приносят прибыль от 150 000 до 250 000 долларов. Поскольку компания ежегодно выпускает десятки фильмов, эта модель приносит миллионы долларов, и компания утверждает, что никогда не теряла деньги на фильме. На создание фильма Asylum тратит около 4-6 месяцев, и поскольку компания не связана ни с какими отраслевыми гильдиями , кроме SAG-AFTRA , это означает, что их сотрудники иногда работают более 22 часов в день.

Первоначально основанная как компания по распространению малобюджетных драматических фильмов, The Asylum перешла на собственное производство в середине 2000-х годов из-за конкуренции со стороны более крупных студий, таких как Lionsgate Films . В 2005 году The Asylum выпустила фильм Герберта Уэллса «Война миров», за день до Стивена Спилберга фильма «Война миров» . Blockbuster заказал 100 000 копий, что вдохновило The Asylum сосредоточиться на мокбастерах. Это привело к партнерству с телеканалом Syfy , а с появлением услуг видео по запросу (VOD) в начале 2010-х годов — к партнерству с Pluto TV и Tubi . Наибольший успех к «Убежищу» пришел в 2013 году с фильмом «Акула» , в котором рассказывается о водяном смерче , который поднимает акул из океана и сбрасывает их над Лос-Анджелесом . Чрезмерная идея стала вирусной и привела к созданию Sharknado франшизы . В ответ на популярность Sharknado Syfy поручила The Asylum создать о зомби телесериал под названием Z Nation , который длился пять сезонов.

Asylum Главный операционный директор Пол Бэйлс

Приют был основан в 1997 году Дэвидом Лэттом, Дэвидом Римави и Шерри Стрейн. [1] Римави и Стрейн были уволены из Village Roadshow Pictures , а Лэтт работал в компании по разработке программного обеспечения для образования под названием Chimera Multimedia. [1] Латт и Римави ранее вместе работали над фильмом 1992 года «Вечеринка в общежитии» и вместе со Стрейном запустили The Asylum как кинопрокатную компанию. [1] [2] Первым релизом The Asylum «Беллифрут в 1999 году стала комедийная драма » о подростковой беременности. [3] Первоначальной целью компании было распространение малобюджетных драматических фильмов, таких как Bellyfruit , в сетях видеопроката , таких как Blockbuster и Hollywood Video , но их подход изменился в начале 2000-х, поскольку сети видеопроката больше интересовались с прямой трансляцией на видео . фильмами ужасов [4] The Asylum изо всех сил пытались пробиться на рынок проката, поскольку более крупные компании, такие как Lionsgate Films, обычно предлагали кинематографистам больше денег. [4] Это привело к изменению их бизнес-модели в 2002 году с упором на собственное производство. [1] Их целью было выпускать по одному фильму в месяц, начиная с криминального триллера 2002 года «Король муравьев» . [1] Стрейн покинул компанию в 2002 году, и его заменил бывший Гильдии киноактеров сотрудник Пол Бэйлс . [3]

По данным Film International , первым хитом «Убежища» стал «Вампиры против зомби» 2004 года. [3] Хотя фильм продавался как адаптация новеллы 1872 года «Кармилла» , плакат «Вампиров против зомби » поразительно напоминал плакат «Фредди против Джейсона » , вышедший годом ранее. [3] Писатель Film International Уиллер Уинстон Диксон описал «Вампиры против зомби» «Убежище» как первый мокбастер , фильм, который очень похож на другой фильм с похожим названием и сюжетом, чтобы извлечь выгоду из его популярности. [3] Примерно в то же время Лэтт начал работу над экранизацией романа 1898 года «Война миров» , но узнал, что Стивен Спилберг также работает над экранизацией романа. [2] Латт был готов прекратить производство до тех пор, пока Blockbuster не закажет 100 000 копий фильма, что примерно в семь-восемь раз превышает обычный заказ на фильмы об убежище. [4] [5] Фильм Лэтта под названием «Война миров Герберта Уэллса » вышел на экраны 28 июня 2005 года, за день до выхода фильма Спилберга . [3]

Вдохновленная успехом « Войны миров» Герберта Уэллса , The Asylum начала производить малобюджетные фильмы, чтобы заработать на популярности аналогичных крупных студийных фильмов. [1] The Asylum позиционировали свои фильмы как «врезки», хотя журналисты и критики часто называли их грабежами или мокбастерами. [2] [5] Среди ранних релизов компании в рамках этой бизнес-модели были «Король затерянного мира » (по мотивам «Кинг-Конга» ), «Змеи в поезде» (по мотивам «Змей на самолете »), «Сокровища да Винчи» (по мотивам «Кода да Винчи» ) и «Трансморферы». (по мотивам Трансформеров ). [4] [5] В 2008 году The Asylum увеличили свой скудный производственный бюджет и заключили партнерство с Syfy для телевизионного выпуска фильма «День, когда Земля остановилась» , основанного на фильме «День, когда Земля остановилась» . [3] Компания 20th Century Fox подала письмо о прекращении противоправных действий против «Убежища» из-за сходства между «Днем, когда Земля остановилась» и «Днем, когда Земля остановилась» , хотя из письма ничего не вышло. [1] [6] Названия фильмов обычно не защищены законом США о товарных знаках , который позволяет The Asylum производить фильмы с похожими названиями, если они могут утверждать, что не пытались обмануть потребителей. [6] [7] Хотя «Убежище» в основном не касалось юридических вопросов, в 2012 году Universal Pictures и Warner Bros. Pictures успешно предъявили им иск по отдельным делам за сходство с фильмами. Это вынудило студию переименовать свои фильмы «Американский линкор» (по мотивам «Морского боя ») в «Американские военные корабли» , а «Эпоху хоббитов» (по мотивам «Хоббита: Нежданное путешествие ») в «Битва империй» . [2]

2010 – настоящее время

[ редактировать ]

С появлением в начале 2010-х годов услуг видео по запросу (VOD) The Asylum сосредоточилась на цифровом распространении. [4] Поскольку сервисы VOD часто классифицировали свои фильмы в алфавитном порядке, The Asylum добавляли цифры или типографские символы в начало названий своих фильмов, чтобы их увидели первыми, например, « Лагерь черлидеров №1» и «Атака двухголовой акулы» . [4] The Asylum также выпустила фильм « Задержи дыхание» (стилизованный под #HoldYourBreath ) в 10 кинотеатрах AMC , поскольку сервисы VOD отдавали приоритет фильмам с театральными выпусками. [4] [8] Pluto TV стал крупнейшим источником дохода студии: целый канал посвящен фильмам об убежище. [1] Другой сервис VOD, Tubi , заказал The Asylum производство 12 оригинальных фильмов после неожиданной популярности фильма «Титаник 2» . [1] По оценкам Римави, к 2012 году 70 процентов фильмов студии представляли собой оригинальные идеи. [4]

Логотип Sharknado сериала

Самый большой успех «Убежища» пришелся на 2013 год с фильмом «Акула» , в котором рассказывается о водяном смерче , который поднимает акул из океана и сбрасывает их над Лос-Анджелесом . [1] Чрезмерная идея стала вирусной : в социальных сетях ее упомянули более 387 000 раз. [9] Сегодня соведущие провели драматическое чтение некоторых строк фильма, а мэр Лос-Анджелеса Эрик Гарсетти пошутил по этому поводу в Twitter . [9] Sharknado породил пять сиквелов, а в сочетании с мерчандайзингом и продажами лицензий почти в четыре раза увеличил доход The ​​Asylum по сравнению с тремя годами ранее. [8] По словам Бэйлза: «До этого момента, даже несмотря на нашу известность, если бы вы заговорили с кем-нибудь и сказали: «Эй, я режиссер, ты видел что-нибудь, что я сделал?» ответом будет: «Нет», но благодаря Шаркнадо мы стали известны». [1] Латт добавил: «Мы до сих пор говорим о том, как использовать это на каждом производственном совещании». [1]

В ответ на популярность Sharknado Syfy поручила The Asylum создать о зомби телесериал под названием Z Nation , первый набег студии на эпизодический контент. [1] , основанный на фильме «Убежище» «Восстание зомби» , Фильм «Нация Z» вращается вокруг группы выживших, которые сопровождают человека, невосприимчивого к вирусу зомби, в последнюю известную Центров по контролю за заболеваниями . исследовательскую лабораторию [1] [10] Журналисты часто сравнивали Z Nation с The Walking Dead , особенно учитывая склонность The Asylum к мокбастерам. [11] [12] «Нация Z» транслировалась на канале Syfy в течение пяти сезонов, а за ней последовал дополнительный сериал « Черное лето» на Netflix . [1] [10] Бэйлз посчитал, что затраты на производство Z Nation слишком высоки, и решил, что следующий потенциальный телесериал The Asylum под названием Crisis Earth будет написан как три отдельных малобюджетных фильма, которые затем можно будет разрезать на шесть отдельных эпизодов. [1] Сценарий фильма «Кризис Земли» поступил в продажу на Американском кинорынке 2022 года . [1]

Подход к кинопроизводству

[ редактировать ]

Бизнес-модель Asylum основана на создании как можно большего количества низкобюджетных фильмов. [4] Их фильмы обычно имеют бюджет от 250 000 до 500 000 долларов и приносят прибыль от 150 000 до 250 000 долларов. [2] [4] Поскольку The Asylum выпускает десятки фильмов каждый год, эта модель приносит миллионы долларов. [4] С октября 2011 по октябрь 2012 года выручка The Asylum составила 12 000 000 долларов США при 15-процентной прибыли . [4] Эта модель настолько успешна, что Римави утверждает, что они никогда не теряли денег на фильме. [7] Римави заявил: «Одна из причин, по которой мы остаемся в бизнесе на протяжении 25 лет, заключается в том, что мы снимаем фильм ровно за меньшую цену, чем, по нашему мнению, мы можем на нем заработать… Люди все время говорят: «Почему бы вам не снять фильм?» оригинальная постановка стоимостью 20 миллионов долларов?» И наш ответ: потому что мы хотим остаться в бизнесе». [1]

На создание фильма The Asylum тратят около 4-6 месяцев. [4] [13] 100 слов, Все начинается с того, что The Asylum запрашивает у сценаристов-фрилансеров предложения из основанные на концепции сюжета, которую хотят дистрибьюторы студии. [3] [14] Как объяснила журналистка Аманда Хесс: «Если японской DVD-компании нужна подводная лодка, а Блокбастеру нужен монстр, Убежище снимет фильм о встрече моряков с морскими существами, а затем доработает концепцию, чтобы продать ее всем потенциальным платформам». [14] Затем студия выбирает лучший вариант, и выбранный сценарист в течение 10 дней готовит черновой вариант. [14] Фильмы о убежище почти всегда серьёзны по тону, несмотря на нелепые сюжеты. [5] [14] В первом сценарии «Шаркнадо» было много самосознательного юмора, но сценарист Тандер Левин сказал, что «Убежище» хотел, чтобы были удалены все комедийные строчки, и оставил резкую заметку, в которой повторялось, что «Шаркнадо» не был комедийным фильмом. [15]

Если The Asylum создаст мокбастер, они будут нацелены на более крупные фильмы, основанные на произведениях или персонажах, находящихся в общественном достоянии , таких как Шерлок Холмс или Тор . [13] [16] Несмотря на схожие названия, сценарии мокбастеров «Убежище» часто практически не имеют ничего общего с более крупным фильмом, на котором они основаны. [2] Рольф Поттс из The New York Times отметил, что, хотя название фильма «Трансморферы» из убежища было явной имитацией «Трансформеров» , в «Трансморферах» лишь изредка фигурируют роботы, меняющие форму, и больше времени уделяется лесбийскому сюжету. [5] Лэтт сказал, что это связано с тем, что сценаристы студии имеют лишь краткое представление о том, о чем будет большой фильм, из рекламных материалов. [2]

«Акула 2: Второй» Актеры Йен Зиринг , Данте Пальминтери и Вивика А. Фокс

Убежище не связано ни с какими отраслевыми гильдиями , кроме SAG-AFTRA . [3] Это означает, что их сотрудники иногда работают более 22 часов в сутки. [17] В то время как большинство крупных студий снимают по одной странице сценария в день, The Asylum снимает от 10 до 12 страниц в день. [2] [17] Из-за напряженного графика работы The Asylum часто нанимает режиссеров с многолетним опытом работы. [2] Около 150 000 долларов из бюджета фильма выделяется на наем менее известных актеров, которые понравятся определенной аудитории. [2] Например, Римави отмечает, что бывшие «Спасателей Малибу», актеры такие как Дэвид Чокачи, популярны среди европейской аудитории. [2] В интервью Grantland Лэтт заявил: «Мы знаем, что не следует преследовать Джонни Деппа . Но мы преследуем кузена Джонни Деппа. Это честная игра». [16] Римави далее добавил: «Я предполагаю, что многие из наших главных актеров делают это, потому что у них есть счета, которые нужно оплатить, и они хотят приходить и выходить как можно незаметнее. делает." [2]

Пост-продакшн осуществляется в штаб-квартире The Asylum в Бербанке, Калифорния , которая включает в себя собственные монтажные площадки и студии визуальных эффектов. [2] Визуальные эффекты в их фильмах часто плохо прорисованы и являются постоянным источником насмешек со стороны критиков. [2] [16] Том Брейхан из Grantland в шутку написал: «Судя по всему, [The Asylum] также преследует двоюродных братьев из команды спецэффектов «Пиратов Карибского моря» … В своих лучших проявлениях собственная команда спецэффектов Asylum может немного справиться с чем-то более реалистично, чем то, что можно увидеть в обычном эпизоде ​​«Геркулес: Легендарные путешествия ». [16] В «Убежище» работают 15 художников по визуальным эффектам, и зачастую они работают над шестью фильмами одновременно. [2]

Маркетинговые кампании часто раздувают абсурдность замысла фильма и общей бизнес-модели студии. [14] В 2012 году фильмы об убежище начинались с текста: «15 лет. 100 фильмов. Добро пожаловать». [16] Аналогичным образом, слоган Sharknado был «Достаточно сказано». [14] Латт охарактеризовал маркетинговую стратегию The Asylum как «пародию на студийную систему». [14] Всякий раз, когда The Asylum делает мокбастер, они привязывают выпуск своего фильма к выпуску более крупного фильма, на котором он основан. [16] Бэйлс утверждает, что это не попытка обмануть потребителей, а вместо этого дает им больше возможностей для просмотра. [16] The Asylum открыто заявляет о некоторых своих двуличных маркетинговых стратегиях. [14] В сообщении в блоге 2010 года The Asylum призвала фанатов добавить фильм студии в свои очереди на Netflix, чтобы повысить восприятие общественного спроса. [14] В сообщении в блоге говорилось: «Речь идет не о том, чтобы заставить вас посмотреть наш фильм. Речь идет о том, чтобы обмануть систему. Речь идет о том, чтобы занять позицию. Против математики». [14]

Репутация и анализ

[ редактировать ]

Приют заработал противоречивую, а порой и противоречивую репутацию в киноиндустрии. [16] [18] Почти все их фильмы подверглись резкой критике со стороны критиков, а их мокбастеры часто воспринимаются как бесстыдное вымогательство денег . [3] [19] Брейхан писал: «Компании требуется определенное панк-роковое чутье, чтобы без извинений позиционировать себя как паразита в кинобизнесе». [16] Кинопродюсер Брайан Грейзер сравнил «Убежище» с «загрязнением в Голливуде, с которым нужно просто жить». [1] Несмотря на свою репутацию, Бэйлз утверждает, что популярность «Убежища» многогранна, а не является результатом обманной маркетинговой тактики. [2] [20] В этом смысле некоторые журналисты постулируют, что потребительский интерес к фильмам об убежище вызван желанием смотреть манерные фильмы, особенно те, которые подпадают под ярлык « настолько плохо, что это хорошо ». [19] [20]

Некоторые журналисты выступили в защиту The Asylum. [3] [20] [21] Грег Хадсон из Sharp считает, что циничная бизнес-модель The Asylum — это всего лишь микрокосм американской киноиндустрии. Хадсон писал: «Конечно, The Asylum делает подделки, но Голливуд тоже. То же самое делает и мода. Если культура - это постоянный обмен идеями, то коммерция - это выпивка, которая смазывает эту дискуссию. Считайте The Asylum пьяным отступлением». [20] Эми Николсон из Boxoffice сказала, что «Убежище» обслуживает свою аудиторию, опираясь на абсурдность сюжетов своих фильмов. [16] Она использовала «Змеи в самолете» как пример большого студийного фильма, который разочаровал зрителей предсказуемым финалом, тогда как мокбастер « Змеи в поезде» из убежища заканчивается тем, что поезд поедает гигантская змея. [16] По словам Никсолсона, «это то, что хотят видеть люди, которые смотрят подобные фильмы, а у студий не хватает смелости сделать это». [16]

Дэвид Рот из Slate утверждает, что мокбастерам «Убежища» удается высмеивать более крупные фильмы, на которых они основаны. [21] Рот использовал фильм «Убежище» «Шерлок Холмс» сэра Артура Конан Дойля в качестве примера, поскольку он чувствовал, что использование динозавров и драконов в качестве антагонистов было направлено на высмеивание сцен действий и шуток о животных в Гая Ричи фильме «Шерлок Холмс» . [21] Рот писал: «Чем более напыщенными, самоуверенными и тупыми становятся голливудские блокбастеры, тем больше они требуют, чтобы их глупость отражалась дешевыми, неприхотливыми и столь же глупыми подделками». [21]

По данным сайта The Asylum, студия выпустила более 500 фильмов, в том числе 300 оригинальных. [22] Их каталог охватывает практически все основные жанры , хотя студия в первую очередь специализируется на фильмах-катастрофах , фильмах ужасов и научно-фантастических фильмах . [3] Римави заявил: «Единственное, чего мы не сделали, - это чистой драмы . Другими словами, хороших фильмов». [2] Среди их наиболее заметных релизов:

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В Ритман, Алекс (1 ноября 2022 г.). «AFM: Как приют использовал Шлока и трепет, чтобы создать империю фильмов категории B» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 4 июня 2023 года . Проверено 21 марта 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т Кац, Дэвид (11 июля 2013 г.). «Из убежища, люди, которые принесли вам (что-то вроде фильма) Тихоокеанский рубеж» . GQ . Архивировано из оригинала 21 марта 2024 года . Проверено 21 марта 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Диксон, Уилер Уинстон (25 июля 2013 г.). «Внутри убежища: преступная студия, изменившая Голливуд» . Фильм Интернационал . Архивировано из оригинала 20 марта 2024 года . Проверено 21 марта 2024 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Померанц, Дороти (22 октября 2012 г.). «Шлок и трепет». Форбс . Том. 190, нет. 7. С. 50–52. ISSN   0015-6914 .
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Поттс, Рольф (7 октября 2007 г.). «Новый фильм категории Б» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 24 декабря 2020 года . Проверено 21 марта 2024 г.
  6. ^ Jump up to: а б Беллони, Мэтью (11 ноября 2008 г.). «Комментарий: Фокс принимает меры против «Дня, когда остановилась Земля» » . Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 8 ноября 2023 года . Проверено 23 марта 2024 г.
  7. ^ Jump up to: а б Харрис, Дана; Максвелл, Эрин (14 августа 2009 г.). «Мокбастеры Asylum приносят прибыль» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 23 марта 2024 года . Проверено 23 марта 2024 г.
  8. ^ Jump up to: а б Тейт, Райан (19 июля 2013 г.). «Бум фильмов категории B: студия Sharknado вызывает вихрь прибыли» . Проводной . Архивировано из оригинала 23 марта 2024 года . Проверено 23 марта 2024 г.
  9. ^ Jump up to: а б Стелтер, Брайан (12 июля 2013 г.). « Акулийнадо» разорвет Твиттер, если не телевизионные рейтинги» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 21 июня 2022 года . Проверено 23 марта 2024 г.
  10. ^ Jump up to: а б Харинг, Брюс (22 декабря 2018 г.). « Нация Z» отменена каналом Syfy после пяти сезонов, о чем было объявлено в Интернете» . Крайний срок Голливуд . Архивировано из оригинала 29 января 2023 года . Проверено 24 марта 2024 г.
  11. ^ О'Коннелл, Майки (21 октября 2014 г.). «Syfy возобновляет сериал о зомби «Нация Z» » . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 24 марта 2024 года . Проверено 24 марта 2024 г.
  12. ^ Мойлан, Брайан (12 сентября 2014 г.). «Нация Z от SyFy: Ходячие мертвецы для бедняков» . Хранитель . Архивировано из оригинала 8 июня 2024 года . Проверено 24 марта 2024 г.
  13. ^ Jump up to: а б Соломон, Дэн (23 августа 2011 г.). «Как сделать мокбастер (за пять простых шагов)» . Взрослое плавание . Архивировано из оригинала 17 сентября 2011 года . Проверено 24 августа 2011 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Хесс, Аманда (10 июля 2013 г.). «Сбежал из приюта!» . Тихоокеанский стандарт . Архивировано из оригинала 25 марта 2024 года . Проверено 25 марта 2024 г.
  15. ^ Ритман, Алекс (1 ноября 2018 г.). «Как «Акулийнадо» превратился из презентационной сессии AFM в глобальную сенсацию» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 8 июня 2024 года . Проверено 25 марта 2024 г.
  16. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Брейхан, Том (10 октября 2012 г.). «Мокбастерное видео» . Грантленд . Архивировано из оригинала 1 октября 2023 года . Проверено 25 марта 2024 г.
  17. ^ Jump up to: а б с Паттерсон, Джон (30 июля 2009 г.). «В поисках убежища: рост популярности Z-фильмов в Голливуде» . Хранитель . Архивировано из оригинала 25 мая 2021 года . Проверено 27 марта 2024 г.
  18. ^ Эке, Ричард (7 мая 2012 г.). «Без ума от убежища». Грейт-Фолс Трибьюн . п. 2, секция М.
  19. ^ Jump up to: а б Ворел, Джим (5 июля 2013 г.). «Убежище: куда делись все хорошие и плохие фильмы?» . Вставить . Архивировано из оригинала 22 апреля 2024 года . Проверено 11 апреля 2024 г.
  20. ^ Jump up to: а б с д Хадсон, Грег (28 июля 2015 г.). «Убежище: они такие, какие они есть» . Острый . Архивировано из оригинала 22 апреля 2024 года . Проверено 11 апреля 2024 г.
  21. ^ Jump up to: а б с д Рот, Дэвид (4 мая 2010 г.). «Паранормальная активность против паранормальной сущности» . Сланец . Архивировано из оригинала 22 апреля 2024 года . Проверено 10 апреля 2024 г.
  22. ^ Анон. (без даты). «Наша история» . Убежище . Архивировано из оригинала 29 марта 2024 года . Проверено 28 марта 2024 г.
[ редактировать ]

Официальный сайт

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 620d593201ddc9aded4b93bbc5862f63__1722517800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/62/63/620d593201ddc9aded4b93bbc5862f63.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Asylum - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)