Jump to content

Море ванны и бассейн

Координаты : 29 ° 28′27 ″ S 149 ° 50′48 ″ E / 29,4743 ° S 149,8466 ° E / -29,4743; 149,8466

Море ванны и бассейн
Студенческие действия для аборигенов протестуют за пределами Море -Артезианского Бани, февраль 1965 г.
Расположение Энн -стрит, Море , Новый Южный Уэльс , Австралия
Координаты 29 ° 28′27 ″ S 149 ° 50′48 ″ E / 29,4743 ° S 149,8466 ° E / -29,4743; 149,8466
Официальное имя Море ванны и бассейн
Тип Перечисленное место (коренные народы)
Назначен 6 сентября 2013 года
Ссылка №. 106098
Море и бассейн расположены в Новом Южном Уэльсе
Море ванны и бассейн
Расположение Moree Baths и бассейн в Новом Южном Уэльсе

Moree Baths и бассейн -это бассейн с наследием на улице Энн, Море , Новый Южный Уэльс , Австралия. Это было местом одного из успешных протестов австралийцев аборигенов за их права во время поездки на свободу в феврале 1965 года. Место было добавлено в список австралийского национального наследия 6 сентября 2013 года.

Подзаконные акты запрещали аборигенам ходить в пабы или клубы или в купальные ванны в Море, и им не разрешалось ходить по тротуару или играть в футбол в местной команде. Местный кинотеатр был разделен - чернокожие должны были сидеть в передних рядах. Lyall Munro SNR и Комитет по продвижению аборигенов Moree упорно трудились, чтобы изменить эти сегрегационные политики. [ 1 ]

В начале 1965 года группа студентов из Сиднейского университета во главе с активистом -аборигеном Чарльзом Перкинсом отправилась в автобусную поездку, известную как « Поездка на свободу через Outback NSW» и «Квинсленд», чтобы в то время подчеркнуть расовые неравенства в Австралии. Поездка была основана на « поездках на свободу », которые произошли в рамках движения за гражданские права в Соединенных Штатах в начале 1960 -х годов. Автобус отправился в количество городов, где была определена расовая дискриминация с целью освещения неравенства и повышения профиля этой проблемы среди более широкого австралийского сообщества. Был посещен ряд городов, в том числе Уолгетт и Кемпси, но в Море, где был в силе запрет на использование аборигенов местного бассейна, поездка получила национальный профиль в средствах массовой информации и поднял профиль Чарльза Перкинса в качестве знаковой фигуры для Коренное сообщество. [ 2 ]

События в банях Moree Plaging в феврале 1965 года представляют собой определяющий момент в истории расовых отношений в Австралии. Деятельность студенческой деятельности для группы аборигенов в Мари привлек внимание общественности к неформальной и институциональной расовой сегрегации, которая практиковалась в то время в городских городах в Новом Южном Уэльсе. События в More также выделили неудачи как на уровне штатов, так и на федеральных уровнях; В то время как оба говорили о риторике включения в более широкое австралийское общество, аборигены в загородных городах все еще исключались из обмена основными объектами. Общедоступность, которую привлекли события в Бансах Мори, способствовали формированию климата мнений, что привело к громкому голосованию «Да» на референдуме 1967 года , что привело к изменениям в австралийской конституции , чтобы позволить правительству Австралии принимать законы специально для аборигенов. Конституционная поправка обеспечила правовую основу для последующего участия правительства Австралии в делах аборигенов и островов Торресова пролива, а также привела к повышению признания важности прав коренных народов в Австралии. [ 2 ]

Поездка на свободу и события в Moree возникают в повышении заботы о расовой дискриминации в Австралии после Второй мировой войны . В 1945 году международное сообщество в своих попытках обеспечить мир и безопасность в мире, травмируемом в результате социальных и экономических разрушений полной войны, согласился признать политические устремления и содействовать самоуправлению в колонизированных странах. [ 3 ]

В 1960 году Великобритании премьер -министр Гарольд Макмиллан отреагировал на резню Шарпвиля в Кейптауне, выступив с речью « ветра перемен » в южноафриканский парламент . Речь признала неизбежный рост африканского национального сознания. Премьер -министр Австралии и Роберт Мензис Макмиллан попытались разработать форму слов, которые будут держать Содружество нетронутыми. Тем не менее, окончательное заявление, опубликованное в конце встречи министров Содружества Prime, выразило обеспокоенность тем, что расовая политика в Южной Африке могла бы иметь в отношении отношений между странами Содружества, которые были членами многорасовой ассоциации людей. [ 4 ] [ 2 ]

Мензис отказался участвовать в явной критике апартеида , утверждая, что это был внутренний вопрос для Южной Африки, в которой Австралия не должна мешать. Несмотря на молчание правительства, началось формирование движения против апартеида, которое включало Национальный союз студентов Австралийского университета . [ 5 ] [ 2 ]

Южная Африка была не единственной страной, где были законы институционализирующие сегрегацию и расовую дискриминацию. В начале 1960 -х годов протесты движения за гражданские права против законов о расовой сегрегации в Соединенных Штатах Америки привели к жестокому ответу полиции в южных штатах. Ответ полиции и последующая массовая тюрьма получили широкое распространение в Австралии. В ответ на массовые протесты и аресты в Бирмингеме , Алабама , американский президент , Джон Кеннеди , ввел законопроект о гражданских правах в Конгресс в 1963 году. Его преемник Линдон Джонсон стремился протолкнуть законопроект через Конгресс в первые месяцы 1964 года. Студенты Университета Сиднея решили протестовать за пределы консульства Соединенных Штатов 6 мая 1964 года в поддержку законопроекта и против сенаторов из южных штатов, которые пытались через Filibuster, чтобы предотвратить его проход. Когда полиция начала арестовать протестующих, сокурсники пытались освободить их. Первоначальная драка превратилась в то, что одна газета назвала «всеобщей дракой», что привело к обширной рекламе в СМИ. [ 6 ] [ 2 ]

Международные и некоторые местные сообщения о демонстрации включали предположения о том, что демонстранты были лицемерными, потому что они сосредоточились на модных американских проблемах гражданских прав, но не учитывали обращение с коренным меньшинством в Австралии, которое также было дискриминационным расово. В 1965 году ассимиляция, а не сегрегация, была политикой правительства Австралии в течение как минимум десятилетия, но полномочия правительства Австралии были ограничены убеждениями, поскольку политика аборигенов была твердо для правительств штатов в настоящее время. В своем заявлении после конференции по благосостоянию коренного населения 1961 года Хон Пол Хаслук, министр правительства Австралии по территориям , назвал эту политику, которая позволила бы аборигенам народ: [ 2 ]

«... жить как члены единого австралийского сообщества, наслаждаясь теми же обязанностями, наблюдая за такими же обычаями и под влиянием тех же убеждений, надежды и лояльности, что и другие австралийцы». [ 2 ]

Дискриминационное законодательство было удалено правительством Австралии и правительствами штатов в начале 1960 -х годов. Последние два штата, чтобы предоставить аборигенам права голоса, были Западной Австралией в 1962 году, а Квинсленд в 1962 году (для выборов в Австралии) и 1965 (для выборов в государственные выборы). В Новом Южном Уэльсе политика аборигенов управлялась Советом по благосостоянию аборигенов (AWB), который стремился либо держать людей на своих управляемых станциях, либо для контроля за остальными через сеть офицеров социального обеспечения округа. [ 7 ] Как правило, аборигены жили на окраинах городов, либо в нездоровых трудовых поселениях, либо на высокорегулируемых станциях. Они продолжали страдать от последствий расовой дискриминации на местном уровне, социальном, экономическом и культурном отношении. [ 2 ]

Однако в конце 1950 -х и начале 1960 -х годов было растущее движение за права аборигенов, которые наиболее ясно представлены организациями, объединенными Федеральным советом для развития аборигенов (в 1964 году были добавлены островитяне Торреста пролива, так что аббревиатура стала fcaatsi ) Студенты не были важной частью этого движения, но после критики их действий за пределами посольства США в мае 1964 года и под влиянием прибытия за годом ранее Чарльза Перкинса и Гэри Уильямса в качестве первых двух студентов аборигенов в университете Сидней, они начали организовать очень успешную организацию студентов и концерт. Это произошло в Национальный день аборигенов в Гайд -парке в Сиднее, а в июле 1964 года последовало образование более постоянной организации « Акции студентов для аборигенов » (SAFA). Эта организация вытащила людей из многих политических, религиозных и развлекательных клубов в университете, и в качестве председателя был студент -абориген Чарльз Перкинс. [ 8 ] [ 2 ]

Предлагаемая свобода поездка с акцентом на расовую дискриминацию и сегрегацию нашла отклик в жизни Чарльза Перкинса. Он родился в бунгало в Алис -Спрингс . Его восточная мать Аррнте, признавая, что в Алис -Спрингс имели ограниченные образовательные возможности, взяли для него предложение поехать в дом Святого Франциска , англиканский дом для мальчиков из смешанных аборигенов и другого спуска на юге Семафора , Аделаида . [ 9 ] Он столкнулся с дискриминацией в отношении аборигенов в Алис -Спрингс, и это продолжалось, когда он переехал в Аделаиду. [ 10 ] [ 2 ]

Одним из предлагаемых мероприятий для группы SAFA, которая была вдохновлена ​​поездками на свободу в Америке, была автобусная экскурсия по поселениям аборигенов. В отличие от американских поездок на свободу, которые были направлены на оспаривание сегрегации на межгосударственных автобусах и на межгосударственных автобусных терминалах на юге, SAFA запланировал свой автобусный тур, чтобы подчеркнуть бедственное положение аборигенов в сельской Австралии по ряду проблем. Их цель состояла в том, чтобы провести социальную обследование в размере расовой дискриминации в загородных городах, а затем привлечь дискриминацию в отношении более широкой австралийской общественности через прессу, радио и телевидение. Они хотели указать на дискриминационные барьеры и недостатки в области здравоохранения и жилья, а также поддержать аборигенов в оспаривании статус -кво. Группа решила принять подход Мартина Лютера Кинга к ненасильственному сопротивлению при работе с противниками. [ 2 ]

Подготовка к поездке включала в себя ряд сборщиков средств, включая народные концерты, танцы и продажи рождественских открыток. SAFA также получила пожертвования от студенческого союза, и каждый участник студента внесла десять фунтов. Они услышали переговоры и составили список чтения о барьеры, с которыми сталкиваются аборигены в Outback New South Wales, чтобы помочь им подготовиться к поездке. [ 11 ] В группе также было несколько человек в качестве источников информации о дискриминации и сегрегации в городах на севере Нового Южного Уэльса. Одним из них был Джек Хорнер из австралийского стипендии аборигенов. Он предоставил информацию по вопросам в ряде городов в Outback New South Wales, включая Walgett , Moree и Kempsey . Он также консультировал SAFA о недавних сообщениях и конференциях, посвященных здоровью и образованию аборигенов. [ 12 ] Чарльз Перкинс, президент группы, был еще одним источником информации для поездки на автобусе. Летом он работал в Фонде по делам аборигенов , где его взаимодействие с соискателями, выселение семей и тех, кто требовал доступа к социальным услугам, позволило ему понять проблемы, с которыми сталкиваются аборигены в Новом Южном Уэльсе. Он получил дополнительное представление о расовых предрассудках и сегрегации в некоторых городах, когда его пригласили присоединиться к туру на легком самолете по Новому Южному Уэльсу с журналистом Крейгом Уильямсом и преподобным Тедом Ноффсом , который согласился помочь студентам разработать их опрос. [ 13 ] [ 2 ]

Подготовка пикетных знаков, Уолгетт

После завершенных подготовков, автобус Freedom Ride покинул Сидней 13 февраля 1965 года. Его первая остановка была Веллингтон , где студенты провели опросы и расследования, подчеркивая социальную несправедливость и обнаружив доказательства расовой дискриминации. Однако без местных контактов аборигенов и с недостаточной информацией о фирме, чтобы оправдать демонстрацию, они перешли в следующий город, Gulargampone . В то время как условия, в которых жили аборигены, были довольно шокирующие, не было четкого случая расовой дискриминации, которую можно продемонстрировать. Следующей остановкой была Уолгетт, и здесь сорта за свободу приняли меры. У Уолгетта была как существующая группа активистов -аборигенов, так и некоторые явные случаи расовой дискриминации. Это оказалось первым реальным вскрытием для гонщиков Freedom. Они провели свой первый день, проводя интервью, чтобы получить информацию о сегрегации и расовой дискриминации, и обнаружили, что кинотеатр, клуб лиги (RSL) возвращенных военнослужащих , два отеля города и магазин Frock были разделены. [ 14 ] Всадники Freedom пикетировали клуб Walgett RSL с полудня до заката, удерживая плакаты, в которых говорилось: «Уолжетт: позор австралийца», «Бар -бар», «достаточно хорош для Тобрука - почему не Walgett RSL?». [ 15 ]

Уолгетт был первым большим тестом для студентов. В то время как их протест не сделал мало, чтобы изменить отношение городов, они поощряли сообщество аборигенов к тому, чтобы добиться перемен. Аборигены, которые участвовали в пикетах, были горькими в продолжающейся дискриминации, которую они испытывали в своем городе, и они продолжали протестовать и агитировать за десегрегацию в учреждениях, которые все еще оставляли в силе запрет на цвет после того, как протестующие ушли. [ 16 ] Первоначально было мало интереса к СМИ в событиях в Уолгетте. [ 16 ] Тем не менее, отчет Брюса Максвелла, кадетского репортера « Вестника» , привлек к себе поездку на свободу SAFA в центр внимания. Sydney Morning Herald и Daily Mirror Newspapers, а также телевидение и радио теперь начали сообщать на следующем этапе Freedom Ride в Море. [ 17 ] [ 2 ]

Схема расовой дискриминации и сегрегации в Moree была аналогична тем, что обнаружено в Уолгетте, когда некоторые фирмы отказывались нанимать аборигенов, и большинство отелей отказывались обслуживать их. Внимание студентов, однако, было сосредоточено на плавательном бассейне, где Узг Совета предотвратил вступление аборигенов. Это было примером дискриминации, подлежащей исполнению в соответствии с местным постановлением, так что он был аналогичен официально санкционированным апартеиду в Южной Африке и сегрегации в Соединенных Штатах. Кроме того, местный советник, Олдерман Боб Браун, неоднократно пытался заставить совет позволить аборигенам использовать ванны, но безрезультатно - он даже не мог получить гонку за свое предложение. [ 18 ] [ 2 ]

Акции студентов для аборигенов протестуют за пределами ратуши Море

Первоначально, гонщики свободы держали пикет в палатах Совета Мате, чтобы протестовать против исключения аборигенов (за исключением школьников в школьные часы) из Бат). На следующий день Боб Браун и гонщики свободы пытались взять детей аборигенов в бассейн. Менеджер бассейна горячо спорил со студентами -лидерами. Тусень закончился, когда мэр согласился разрешить детям. В тот вечер студенты провели публичное собрание, чтобы объяснить, почему они были в Море, и представить результаты своего опроса. Первоначально в основном белая аудитория сердито отреагировала, а некоторые ушли, но после обсуждения атмосфера изменилась. Совещание завершилось, приняв ходатайство о том, что подставка, разделяющее бассейн [ 19 ] [ 2 ]

Чарльз Перкинс приветствовал по прибытии в аэропорт Инверелл

Всадники свободы покинули Мори на следующий день, лишняя, что запрет на цвет был снят. [ 20 ] В то время как студенты отправились в Боггабиллу , а затем в Уорик в южном Квинсленде, Боб Браун попытался взять другую группу детей аборигенов в бассейн, но менеджер бассейна отказался от них и решил закрыть бассейн. После заседания Совета по чрезвычайным ситуациям прибыл мэр и приказал менеджеру вновь открыть бассейн и обеспечить соблюдение подзаконного акта, обеспечивающего сегрегацию ванн. На следующий день Боб Браун призвал «Райдры свободы», чтобы сообщить им, что произошло. Чарльз Перкинс отправился в Сидней, чтобы получить интервью для телевизионной программы. Студенты позвонили методистскому министру в Море, который подтвердил историю Боба Брауна и рассказал им, что их не будут приветствовать в Море. Студенты решили повернуть автобус и вернуться в Мори. [ 21 ] [ 2 ]

Толпа и полиция за пределами Море -Бат

В тот вечер в гонщиках свободы остановились в Инверелле и по утрам взяли Чарльза Перкинса. Чарльз чувствовал, что возможность достичь «прорыва» была поставлена ​​на карту и рассматривала Море как место, чтобы сделать это. [ 22 ] Вернувшись в Море, гонщики Freedom снова собрали ряд детей аборигенов из миссии по получению вступления в бассейн. Они пытались войти в бассейн с детьми в течение трех часов. К этому времени большая толпа местных жителей собралась возле бассейна. Это было враждебно, и эмиранты были воспалены. Некоторые местные жители бросали яйца и помидоры. Они сбили некоторых студентов, и, по крайней мере, один был удален. Бои разразились, и полиция арестовала нескольких членов толпы. [ 23 ] Средства массовой информации сообщили о нападениях на студентов как «мало отличаются от американского юга». [ 24 ] [ 2 ]

Мэр Море Уильям Лойд эскортов протестующих вдали от бассейна

Прорыв произошел, когда мэр Мори, Билл Ллойд, спустился в ванны и сообщил студентам и толпе, что он был готов подписать движение, чтобы отменить подставку 1955 года. После некоторых переговоров гонщики свободы приняли эти гарантии и согласились уйти. Они сели на автобус под градом яиц и помидоров, а полиция предоставила защитный эскорт, когда автобус ушел из города. [ 25 ] [ 2 ]

Всадники свободы в Боуравиле

Всадники свободы продолжили свое путешествие, посетив прибрежные города на севере Нового Южного Уэльса, чтобы провести свои опросы и подчеркнуть случаи расовой дискриминации. В то время как студенты продемонстрировали против особых случаев дискриминации и сегрегации в таких городах, как Кемпси и Боуравиль , местные реакции были более приглушенными, чем в Moree. [ 26 ] [ 2 ]

Отчеты и фотографии в основных газетах событий в Море шокировали многих белых австралийцев, что заставило их осознавать бедственное положение аборигенов. [ 27 ] Привлекая внимание как неформальной, так и официально санкционированной сегрегации, так и расовой дискриминации, поездка на свободе помогла показать, что правительственная риторика, что аборигены должны разделять преимущества и возможности австралийцев, как правило, не применяются на практике. [ 2 ]

Всадники свободы подчеркнули тот факт, что, вопреки государственной политике, сегрегации и дискриминации во многих сельских городах Нового Южного Уэльса. Постановление Совета, запрещающее аборигенам использование бань Моэ, продемонстрировало, что дискриминация была официально санкционирована в некоторых случаях. Неясно, не может ли правительство Австралии невозможно или не желать заниматься такой противоречивой политикой. Раздел 51 Конституции запретил правительству принимать законы специально для аборигенов австралийцев. Было также отсутствие желания использовать полномочия по внешним делам для борьбы с расовой дискриминацией. [ 2 ]

Подчеркивая эндемичный расизм в Австралии, Freedom Ride способствовала принятию референдума 1967 года, который изменил Конституцию, чтобы позволить Содружеству составлять законы для аборигенов. Это также способствовало отрывку в 1975 году законодательства, запрещающего расовую дискриминацию, и призвал некоторых аборигенов стать активными в оспаривании статус -кво сегрегации и дискриминации. Поездка на свободу была описана как один из тех переходных моментов в истории Австралии, когда одна эпоха исчезает, а другая занимает свое место. [ 28 ] [ 2 ]

Описание

[ редактировать ]
Главный вход в Бани, 2011

Moree Baths и бассейн составляют около 0,5 га, лот 20, ограниченный Энн -стрит, Госпорт -стрит и Warialda Street в Море. [ 2 ]

Комплекс Moree Hot Artesian Pool (Moree Baths) принадлежит и управляется Советом Moree Plains Shire . Оригинальный горячий бассейн открылся в 1895 году, когда было завершено первое отверстие, которое поступило в великий артезианский бассейн . За отверстие доставляется минеральные воды, нагретые естественным образом до 41 градуса по Цельсию. Небольшой бассейн был изначально раскопан и гравирован. Позже это было обновлено небольшим деревянным бассейном для купания. Первоначальное отверстие прекратилось течь в 1957 году, а горячие минеральные воды теперь закачиваются в ванны. В настоящее время большой муниципальный комплекс включает в себя три бассейна. [ 2 ]

Состояние

[ редактировать ]

Здание все еще используется и находится в хорошем состоянии. С 1965 года экстерьер был изменен, и произошли незначительные реконструкции в внутреннюю часть ванн и бассейна. Эти модификации не повлияли на его значения наследия, касающуюся поездки на свободу 1965 года. [ 2 ]

Список наследия

[ редактировать ]

В 1965 году студенческие протесты протестуют в Бансах Мори, подчеркнули расовую дискриминацию и сегрегацию, с которыми сталкиваются аборигены в австралийских сельских городах, и вынудили более широкое сообщество Австралии взглянуть на то, как она относится к своему коренному населению. Протест был важным участником климата мнений, который привел к голосованию «Да» на референдуме 1967 года, чтобы изменить конституцию Австралии в отношении статуса аборигенов австралийцев. Это изменение обеспечило юридическую основу для последующего участия правительства Австралии в делах аборигенов и островов Торресова пролива и повышенного признания на местном, государственном и национальном уровнях важности прав коренных народов в Австралии. [ 2 ]

События, которые произошли в Бансах Мори в 1965 году, также имеют особую связь с жизнью и работами активиста -аборигенов доктора Чарльза Нельсона Перкинса Ао. Море был местом, где общественность впервые увидела, как он противостоял людям с неловкими истинами о обращении с аборигенами. Это в сочетании с другими событиями, которые произошли в более широкой поездке на свободу, привело Чарльза Перкинса к публичному известности в качестве ведущего активиста аборигенов и создал его в качестве знаковой фигуры как для молодых, так и для старших аборигенов. Кроме того, это ясно продемонстрировало его приверженность достижению справедливости для аборигенов в Австралии, что стало причиной на протяжении всей жизни. [ 2 ]

Moree Baths и Playmy Pool были перечислены в Австралийском национальном списке наследия 6 сентября 2013 года, удовлетворив следующие критерии. [ 2 ]

Критерий A: События, процессы

Moree Baths имеет выдающуюся ценность национального наследия в соответствии с критерием (а), поскольку место протеста студентов в 1965 году подчеркнуло легализованную сегрегацию и расизм, испытываемые аборигенами в Outback Australia. Это привело к расовой дискриминации и сегрегации, с которыми сталкивались аборигеновые населения в австралийской стране и сельских городах к вниманию и сознанию белого австралийского населения. Он заставил Австралию взглянуть на то, как она относилась к местным населению, и показал, что расовая сегрегация продолжалась во многих городах. Протест был важным участником климата мнений, который дал на референдуме 1967 года на референдуме 1967 года изменить Конституцию Австралии. Из этого изменения произошла юридическая основа для последующего участия Содружества в делах аборигенов и островов Торресова пролива и повышенного признания на местных, государственных и национальных уровнях важности прав коренных народов в Австралии. [ 2 ]

Критерий H: Значительные люди

Moree Baths имеет выдающуюся ценность наследия для нации в соответствии с критерием (H) как место, которое имеет особую связь с жизнью и работами активиста -аборигенов доктора Чарльза Нельсона Перрурл Перкинс Ао. События в Бансах Мори в 1965 году привели его к публичному известность в качестве ведущего активиста аборигенов, и именно здесь его тактика столкнулась с людьми с неловкими истинами об их обращении с аборигенами, впервые впервые в общественном контексте. Этот шаблон повторялся на протяжении всей его жизни, даже когда это приводило к затратам для него лично. События, которые произошли в Море, и более широкая поездка на свободу, создали Чарльза Перкинса в качестве знаковой фигуры как для молодых, так и для старых аборигенов. Кроме того, это ясно продемонстрировало его приверженность достижению справедливости для аборигенов в Австралии, что стало пожизненной причиной. [ 2 ]

  1. ^ Munro Snr, Lyall. «Legends of Land Rights: Lyall Munro SNR» (видео (33 минуты)) (интервью). Опрос Совета по аборигенам Нового Южного Уэльса . Видео от Нового Южного Уэльса Совета по аборигенам . Получено 23 ноября 2022 года - через месяц истории Блака.
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и объявление «Море -ванны и бассейн (место ID 106098)» . Австралийская база данных наследия . Австралийское правительство . Получено 13 октября 2018 года .
  3. ^ Организация Объединенных Наций 1945: Статья 73
  4. ^ Мартин 2000: 201
  5. ^ Curthoys 2002: 2; Кларк 2008: 5
  6. ^ Curthoys 2002: 6-7
  7. ^ Гудолл 1996: 265
  8. ^ Ford 1965: 4; Spistelman 1965: 116-117; Curthoys 2002: 8-10
  9. ^ Briscoe 2000: 253
  10. ^ The Times 19 октября 2000 г.
  11. ^ Talkabout 1964 № 1 и № 2
  12. ^ Письмо Дж. Хорнера Дж. Спигельнану 19 января 1965 г.
  13. ^ Curthoys 2002: 50
  14. ^ Читать 1988: 47
  15. ^ Read1988: 48; Curthoys 2002: 98
  16. ^ Jump up to: а беременный Кларк 2008: 171
  17. ^ Curthoys 2002: 7
  18. ^ Кларк 2008: 172
  19. ^ Curthoys 2002: 136-142
  20. ^ Messenger 2002: 2
  21. ^ Кларк 2008: 173
  22. ^ Читать 1988: 51
  23. ^ Curthoys 2002: 155-158
  24. ^ Messenger, 2002: 3
  25. ^ Curthoys 2002
  26. ^ Spighmellan 1965: 49; Curthoys 2002; Гнездо 7
  27. ^ Кэмерон 2000: 12; Кларк 2008: 178
  28. ^ Кларк 2008: 11

Библиография

[ редактировать ]
  • Кларк, Дж. 2008, Аборигены и активизм - Раса, аборигены и приход шестидесятых в Австралию, Университет Западной Австралии Пресс: Кроули, штат Вашингтон.
  • Берендт Л. 2007. О руководстве - Вдохновение от жизни и наследия доктора Чарльза Перкинса. Журнал политики коренных народов, выпуск 7, август 2007 г.
  • БРИСКО Г. 2000. Kwementyaye Perrurle Perkins: личные мемуары. История аборигенов 24: 251-255.
  • Кэмерон К. 2000. Обнаружение демократии: аборигены борются за права гражданства. Дискуссионный документ 6, Новый Южный Уэльс, обнаружив комитет по профессиональному развитию демократии.
  • Curthoys A. 2000. Чарльз Перкинс: Больше не рядом провоцировать, раздражать и вдохновлять нас всех. История аборигенов 24: 256-258.
  • Curthoys A. 2002, Freedom Ride: Freedom Rider вспоминает, Allen & Unwin, Crows Nest, NSW.
  • Куртоис, Энн. 2004, Freedom Ride - его значение сегодня, Национальный музей общественного лекции Австралии. Общественная лекция 4 сентября 2004 года.
  • Ford GW 1965. Студенческий автобус: SAFA опрошен. Перспектива 2: 4-10.
  • Гудолл, Хизер. 1996. Вторжение в посольство: земля в политике аборигенов в Новом Южном Уэльсе, 1770-1972, Аллен и Анвин, Крус Гнезд, Новый Южный Уэльс.
  • Gunson N. 2000. Imprimatur of Charles Perkin в истории аборигенов. История аборигенов 24: 258-259.
  • Hasluck P. 1961. Конференция по благосостоянию местной. Заявление по отпуску министра по территориям (достопочтенный депутат Павла Хаслука) в Палате представителей в четверг 20 апреля 1961 года.
  • Henty -Roberts C. 2000. Kwementyaye Perkins (Dr Charles Nelson Perrule Perkins, AO) 1936 - 2000 год. Бюллетень коренных народов, октябрь 2000 г., том 5, выпуск 3.
  • Хьюз Р. 1998. Интервью с Чарльзом Перкинсом для Австралийского биографического проекта. Экран Австралия. Получено 20 февраля 2022 года с https://www.nfsa.gov.au/collection/curated/australian-biography-charles-perkins-1
  • Парламент правительства штата Новый Южный Уэльс: 2000. Хансард, Законодательное собрание, смерть Чарльза Нельсона Перкинса, 1 ноября 2000 г. с 9494
  • Перкинс С. 1975. Там ублюдок, как я. Сидней: Уре Смит.
  • Спалдинг. I. 1965. Без роликовой тишины. Суть: журнал австралийского студенческого христианского движения 68: 2-3.
  • Знаки К. 2000. Некролог доктор Чарльз Нельсон Перрурл Перкинс, ао. Независимый, пятничный обзор 20 октября.
  • Мартин А. 2000. Сэр Роберт Гордон Мензис. В М. Граттан (ред.) Австралийские премьер -министры. Сидней: новые издатели Голландии. С. 174–205
  • Мейнард, Джон. 2011. Футбольное племя аборигенов: история участия аборигенов в мировую игру (Broome: Magabala Books).
  • Messenger R. 2002. Поездка, которая начала закрывать черно -белый разрыв Австралии. Canberra Times, 7 сентября.
  • Национальный архив Австралии. Роберт Мензис в офисе. Загружено 25 мая 2012 года с https://web.archive.org/web/20131113103332/http://primeministers.naa.gov.au/primeministers/menzies/infice.aspx .
  • Читайте P. 1988. 'Darce Cassidy's Freedom Ride. -Университет Сиднея. Студенческие действия для аборигенов тура по NSW Country Towns в феврале 1965 года и репортер ABC Darce Cassidy's Tapes-Исследования австралийских аборигенов (Канберра), нет. 1, с. 45–53.
  • Spigelman J. 1965a. Студенческие действия для аборигенов. Вест 8: 116-118.
  • Spigelman J. 1965b. Реакция на тур SAFA. Несовершеннолетняя 14: 44-48.
  • Spigelman J. 2001. Моральная сила для всех австралийцев, ходящих вместе, Совет по примирению аборигенов 30: 12.
  • Spigelman, J. 2005.
  • Организация Объединенных Наций 1945 г. Хартия Организации Объединенных Наций и Статут Международного суда. Загружено 25 мая 2012 года с http://www.un.org/en/documents/charter/index.shtml

Атрибуция

[ редактировать ]

Эта статья в Википедии изначально была основана на Moree Baths и Pool Pool , входной номер 106098 в базе данных Австралийского наследия, опубликованной Содружником Австралии 2018 года по CC-BY 4.0 лицензии , доступ к 13 октября 2018 года.

[ редактировать ]

СМИ, связанные с темными ваннами и бассейном в Wikimedia Commons

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4d3421d7e1b67e6d4eeaae3d4346e4b4__1718627280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4d/b4/4d3421d7e1b67e6d4eeaae3d4346e4b4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Moree Baths and Swimming Pool - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)