Jump to content

Рона Эллиот

Рона Эллиот
Рожденный ( 1947-02-22 ) 22 февраля 1947 г.
Занятие музыкальный журналист
Дети 3

Рона Эллиот (родилась 22 февраля 1947 г.) - американский музыкальный журналист и интервьюер на телевидении, радио и печати. Она была первой ведущей новостей на музыкальном канале VH1. [ 1 ] и музыкальный корреспондент шоу Today на канале NBC в течение десяти лет.

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]

Эллиот родился в еврейской семье в Бруклине, Нью-Йорк, вырос в Кью Гарденс, Квинс. [ 2 ] [ 3 ] до 10 лет, когда семья переехала в Лос-Анджелес .

Нанятая программным директором Роном Джейкобсом , Эллиот начала свою карьеру на радио на влиятельной AM-радиостанции Лос-Анджелеса KHJ, входящей в Drake-Chenault Enterprises портфель радиостанций . KHJ был пионером формата «Boss Radio» в эпоху ярких диск-жокеев, включая Real Don Steele и Robert W. Morgan .

Позже Эллиот погрузился в андерграундную радиосцену Сан-Франциско 1970-х годов, работая на станциях KMPX-FM и KSAN-FM . она была ведущей на , принадлежащих и управляемых NBC радиостанциях KNBR и KNAI С 1975 по 1976 год в Сан-Франциско.

В 1977 году Эллиот переехала на Гавайи, став директором новостей и репортером радиостанций KKUA и KQMQ-FM, а также писала статьи для радиосети NBC , где позже стала продюсером новостей радиосети NBC News on the Hour в Нью-Йорке. в 1981 году.

Радиосети NBC

[ редактировать ]

Эллиот стала программным директором молодежной радиосети NBC «The Source» в 1982 году. Ей приписывают то, что она впервые познакомила американскую аудиторию с Band Aid благотворительным синглом « Do They Know It's Christmas?». [ 4 ]

Музыкальные фестивали

[ редактировать ]

Ньюпортский поп-фестиваль

[ редактировать ]

Эллиот присоединился к коллеге KHJ Харви «Скромному Харву» Миллеру, который был нанят для продвижения поп-фестиваля в Ньюпорте 1968 года . Эллиот работал связным по связям с общественностью перед шоу, а затем руководил закулисными связями с общественностью во время мероприятия. Поп-фестиваль в Ньюпорте стал первым музыкальным фестивалем, который посетило 100 000 человек. [ 5 ]

Поп-фестиваль в Майами

[ редактировать ]

Эллиот переехал из Лос-Анджелеса в Майами , штат Флорида, вместе с руководителем радио Томом Раундсом и концертным промоутером Мелом Лоуренсом , чтобы организовать поп-фестиваль в Майами (декабрь 1968 года) (не путать с одноименным фестивалем в мае 1968 года). Эллиот служил на фестивале художником и связующим звеном с общественностью.

Майкл Лэнг нанял Эллиот для работы на фестивале в Вудстоке в мае 1969 года. Она поддерживала связь с общественностью между организаторами фестиваля и местным сообществом. Вместе с другими ветеранами шоу Эллиот оставался с исполнителем Вудстока Арло Гатри в течение нескольких месяцев после фестиваля.

Телевидение

[ редактировать ]

В 1975 году Эллиот был одним из ведущих ток-шоу Went Like It Came , снятого в Сан-Франциско для KTVU . В программе были такие гости, как Уэйви Грави , Вернер Эрхард и Бонни Райт .

В 1977 году Эллиот продюсировал программы для экспериментальной двусторонней многопрограммной кабельной станции QUBE вместе с бывшим Elektra Records основателем Яком Хольцманом в Гонолулу .

Эллиот был нанят в 1985 году в качестве музыкального корреспондента на канале NBC Today Show . В программе она рассказала о крупнейших музыкальных исполнителях и историях десятилетия, включая Band Aid, Live Aid , возвращение Тины Тернер в 80-е и расцвет U2 . Эллиот появилась в роли самой себя в 1992 году в телевизионном специальном выпуске Zoo TV Tour под названием Zoo TV с участием U2 , режиссер Кевин Годли .

Эллиот был нанят программным директором Ярлом Моном в 1985 году в качестве первого ведущего новостей сети. Работая в сети, она вела часть в Остине, штат Техас , концерта Farm Aid в 1986 году.

Личная жизнь

[ редактировать ]

Контркультура и социальный активизм

[ редактировать ]

На протяжении 1960-х и 1970-х годов Эллиот был связан с различными контркультурными и социальными движениями. Будучи соседом по комнате с Chicago Seven лидером Yippie Джерри Рубином , Эллиот открыл в Сан-Франциско офис политического сатирического журнала The Realist . Работая в журнале, Эллиот служил «шпионом-реалистом» основателя журнала Пола Красснера . Среди ее заданий было работать под прикрытием на саентологической конференции под псевдонимом «Китти Литтер».

Эллиот также жил в богемной общине Друид-Хайтс площадью 5 акров в округе Марин, Калифорния, с дзен-буддизма учителем Аланом Уоттсом и его женой Мэри Джейн Йейтс Кинг (известной как «Джано»), архитектором и музыкантом Роджером Сомерсом, поэтессой-феминисткой Эльзой Гидлоу , сексом. позитивная феминистка Марго Сент-Джеймс , столяр Эд Стайлз и керамист Мэрилин Стайлз. Вместе с Сент-Джеймсом она жила в доме, построенном для поэта Гэри Снайдера . [ 6 ]

Филантропия

[ редактировать ]

В 2010 году Эллиот стала членом правления Фонда Зала славы рок-н-ролла , входящего в состав Музея Зала славы рок-н-ролла в Кливленде , где ее работы включены в архив памятных вещей, связанных с историей рока. Она также входит в совет директоров Little Kids Rock .

В 1975 году Эллиот прошел обучение на интервьюера переживших Холокост в Фонде Шоа Университета Южной Калифорнии: Институте визуальной истории и образования (первоначально Фонд визуальной истории Шоа Стивена Спилберга ).

Эллиот преподавал курсы повышения квалификации по музыке и поп-культуре и читал лекции в Калифорнийском университете Лос-Анджелеса (UCLA) , Нью-Йоркском университете (NYU) , Амхерстском колледже , Университете штата Орегон и музыкальном колледже Беркли .

Опубликованные работы

[ редактировать ]

Примечания

  1. Радиовещание 14.01.1985 с. 188
  2. Рекламный щит 26.10.1985 с. 18
  3. Сегодняшнее шоу на YouTube (1986)
  4. Zoo TV с участием U2 на YouTube (1992)
  1. ^ «Семь вопросов: Рона Эллиот, рок-журналист / редактор - «Опыт Вудстока» | LAist» .
  2. ^ Чан, Сьюэлл (22 апреля 2009 г.). «Сын нацистских беженцев испытывает сложные чувства» . Нью-Йорк Таймс . Фильм очень личный, но он также предлагает захватывающий взгляд на группу американских евреев, в ряды которой входят телеведущий (и бывший мэр Цинциннати) Джерри Спрингер; критик поп-музыки Рона Эллиот....
  3. New York Times: «Взросление евреев в послевоенных садах Кью», Сьюэлл Чан, 22 апреля 2009 г.
  4. ^ https://www.americanradiohistory.com/Archive-Cash-Box/80s/1985/CB-1985-07-13.pdf . [ только URL-адрес PDF ]
  5. ^ «История самых легендарных музыкальных фестивалей прошлого в Лос-Анджелесе» . Архивировано из оригинала 17 апреля 2019 г.
  6. ^ «Внутри Друид-Хайтс, достопримечательности контркультуры округа Марин» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4da90151b63a0c140da02ada2adf2bd6__1712566860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4d/d6/4da90151b63a0c140da02ada2adf2bd6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rona Elliot - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)