Кристофер Баллок
сэр Кристофер Баллок | |
---|---|
Постоянный заместитель государственного секретаря по авиации | |
В офисе 1931–1936 | |
Предшественник | сэр Уолтер Николсон |
Преемник | сэр Дональд Бэнкс |
Личные данные | |
Рожденный | 10 ноября 1891 г. |
Умер | 16 мая 1972 г. | (80 лет)
Супруг | Барбара Мэй Луптон |
Дети | 2 |
Сэр Кристофер Ллевеллин Баллок , KCB , CBE (10 ноября 1891 — 16 мая 1972), видный член семьи Баллок , был постоянным заместителем министра авиации Великобритании с 1931 по 1936 год. Назначенный в возрасте 38 лет, он остается один из самых молодых государственных служащих, возглавлявших британское правительственное ведомство. [1] [2] [3] [4]
Ранние годы
[ редактировать ]Баллок был сыном преподобного Ллевеллина Кристофера Уотсона Баллока (1866–1936) и его жены Сесила Августы Маргарет Баллок (урожденная Спирман, 1869–1959), внучки Томаса ФитцМориса, 5-го графа Оркнейских островов . [5] [6] Академические достижения Буллока были значительными; он получил классическую стипендию в регби , где его отец был учителем. [7] — в Тринити-колледж в Кембридже , который он окончил в первом отделении первого класса Классического Трипоса в 1913 году, дважды выиграв медаль Брауна , и ему предложили стипендию в Тринити . Буллок был избран членом Первого лодочного клуба Тринити 19 октября 1910 года и был рулевым третьей лодки в гонках Великого поста 1911 года, а Хью Ральф Луптон был избран членом 22 октября 1912 года. Баллок, Хью Луптон и первый Хью двоюродный брат, Лайонел Мартино Луптон , все вместе находились в Тринити в октябре 1912 — июне 1913 года. Лайонел Луптон был братом Олив Миддлтон ; Троюродной сестрой братьев и сестер была Барбара Луптон , которая училась в Ньюнхэм-колледже в Кембридже вместе со своей сестрой Энн Луптон . Познакомившись благодаря своим связям с гребцами в Кембридже , Буллок и Барбара Луптон поженились в Лондоне в 1917 году. [8] [9] [10] [11]
Первая мировая война
[ редактировать ]После учебы в Кембридже Буллок занял первое место в открытом конкурсе на должности Министерства внутренних дел и государственных служб Индии и в 1914 году выбрал Индию. Однако с началом Первой мировой войны он пошел добровольцем на службу в Специальную службу стрелковой бригады . Он был одним из трех офицеров (и 175 солдат) батальона, раненых 6 июля 1915 года во время крупной атаки 11-й пехотной бригады на немецкие траншеи возле небольшой фландрийской деревни Боезинге ( Boezinge ), примерно в трех милях к северу от Ипра . после Второй битвы при Ипре . [12] Он был тяжело ранен и упоминался в донесениях .
Роль в британской авиации
[ редактировать ]Вернувшись на действительную службу, он был прикомандирован к Королевскому летному корпусу , где проходил обучение в качестве наблюдателя, а затем получил навыки пилота в Египте, прежде чем в 1917 году его объявили непригодным к летной службе.
Затем он присоединился к штабу авиации, начав свою работу в Министерстве авиации, и был назначен OBE в 1919 году. Он был назначен CBE в 1926 году, CB в 1929 году. [13] и КББ в 1932 году.
Королевские ВВС
[ редактировать ]В 1919 году он стал главным личным секретарем Уинстона Черчилля , тогдашнего министра авиации . С тех пор и до 1930 года он служил сменявшим друг друга государственным секретарям, включая сэра Сэмюэля Хоара и лорда Томсона , сражаясь с лордом Тренчардом в качестве правой руки Тренчарда на гражданской стороне, против сопротивления и мощных сил внутри Уайтхолла и враждебности военно-морского флота. и армии к созданию постоянных независимых Королевских ВВС .
12 июня 1930 года премьер-министр Рамзи Макдональд согласился на его назначение постоянным заместителем министра в возрасте 38 лет.
В 1930-е годы он с большой решимостью работал под значительным давлением над расширением Королевских ВВС в период роста угрозы нацизма в Германии. Буллок был лично привержен политике экспансии и стремился, вопреки миролюбивому настроению того времени, пробудить общественность и парламент к необходимости усилить ВВС, чтобы противостоять опасностям, которые ждали впереди. [14] Даже когда Черчилль не был в правительстве в 1930-е годы, Буллок снабжал его цифрами о мощи немецкой авиации, которые Черчилль использовал для критики правительственной политики умиротворения . [15] [16] Среди его сторонников был Т. Э. Лоуренс , который написал в 1934 году: «У Баллока все хорошо. Мне бы хотелось, чтобы он был также CAS ( начальником штаба авиации ) и Воздушным советом!». [17] Его достижения были справедливо признаны в отчетах о перевооружении и роли Королевских ВВС во время Второй мировой войны. [18]
Описан как «человек блестящих юношеских академических достижений и маниакального самолюбия». [19] и, по словам Тренчарда, как «человека с лучшим умом, которого я когда-либо встречал» и одного из своих главных советников, Буллок нажил могущественных врагов – «но не в Министерстве авиации!» – поскольку он стремился навязать свои взгляды на растущую мощь самолетов Вооруженным силам и правительству. [20] Среди тех, кто выступал против него, был сэр Уоррен Фишер , глава государственной службы, который был известен своим желанием контролировать высшие назначения на государственной службе и подвергать критике оборонную политику. [21]
Выживание Британии во Второй мировой войне во многом было обусловлено фундаментом, который Буллок заложил для обширного расширения Королевских ВВС. [22] Из всех государственных служащих, известных лорду Хэнки , секретарю кабинета министров, Буллок внес наибольший творческий вклад в усилия Министерства обороны. Десять мирных лет Буллок работал так, словно уже находился на войне. [20]
Гражданская авиация
[ редактировать ]Он также оказал большое влияние на расширение британской гражданской авиации благодаря своей поддержке Imperial Airways и своему участию в создании схемы Empire Air Mail , в рамках которой он отправился в качестве пассажира на одном из первых испытательных рейсов в Индию в декабре 1926 года. . [23] Буллок сопровождал министра авиации во время первого регулярного авиапочтового и пассажирского рейса из Кройдона в Индию вместе с вице-маршалом авиации сэром Вайеллом Вивьяном на борту самолета Аргоси- Сити в Глазго . [24] Он вел переговоры о правах на пролет и посадку с Южной Африкой и другими африканскими администрациями, Австралией и Индией.
В 1929 году он участвовал в первых испытательных полетах финансируемого государством дирижабля R101 , входящего в состав Имперской схемы дирижаблей . Он сыграл важную роль в убеждении государственного секретаря по авиации Кристофера Бердвуда Томсона, 1-го барона Томсона – активного сторонника дирижаблей – отложить строительство более крупного и дорогого дирижабля R102 (который стоил бы более 2 миллионов фунтов стерлингов по современным ценам). ), пока R101 успешно не совершил свой первый полет в Индию. [25] В этом случае осторожность Буллока была оправдана. R101 разбился всего через несколько часов после первого полета, в результате чего погибли лорд Томсон и большая часть экипажа. Вскоре после этого правительство отказалось от схемы имперских дирижаблей.
Увольнение
[ редактировать ]6 августа 1936 года он был уволен со своего поста премьер-министром Стэнли Болдуином по совету сэра Уоррена Фишера после отчета комиссии по расследованию его отношений с сэром Эриком Геддесом , председателем Imperial Airways . Совет установил, что он злоупотребил своим положением главы министерства, чтобы добиться места в совете директоров Imperial Airways, в то время, когда его министерство вело переговоры с компанией о создании службы воздушной почты – он «переплетал порученные ему публичные переговоры». ему с продвижением его личных или частных интересов», но также и то, что «он никогда не осознавал серьезности и не осознавал полностью истинную природу или возможные последствия того, что он делал, и мы считаем, что его неспособность сделать это во многом объясняет , хотя это не может оправдать то, что произошло». [26]
Насколько известно, он остается единственным постоянным заместителем министра, уволенным с госслужбы. [27]
После увольнения он получил тысячи писем поддержки. [2] Его дело было рассмотрено в Соединенных Штатах журналом Time , который написал: «Таким образом, сэр Кристофер Баллок на прошлой неделе сломал свою карьеру, и против него не было выдвинуто никаких конкретных обвинений. Среди британских авиаторов считалось, что сэр Кристофер легко стоит десяти о людях, которые расследовали и сломали его». [28] «Господа из министерства авиации недавно вынудили премьер-министра Стэнли Болдуина уволить единственного из государственных служащих, который практически разбирался в колоссальных проблемах Великобритании в перевооружении авиации, сэра Кристофера Баллока». [29]
«Он, вероятно, сделал для ВВС больше, чем кто-либо другой, кроме лорда Тренчарда, сэра Сэмюэля Хоара и сэра Джона Салмонда». Говорили, что лорд Суинтон не любил Баллока и «его вынудили вытеснить сэра Кристофера Баллока». [30] [31]
Покинув государственную службу, Буллок продолжил успешную карьеру в бизнесе, будучи назначенным в совет директоров ряда публичных компаний.
Признание
[ редактировать ]В правительстве быстро начали высказываться сомнения относительно справедливости обращения с ним. Даже его государственный секретарь и премьер-министр в 1936 году Болдуин написал письма, в которых признал, что их решение было неправильным. [32] Как бывший премьер-министр, Болдуин позже написал: «Я считаю правильным сказать, что, если бы у меня были все доказательства, которые теперь доступны, я бы не принял решение, которое я неохотно принял». [20] В ноябре 1937 года лорд Хэнки заявил: «Чем больше я об этом думаю, тем больше чувствую, что наказание не соответствует преступлению». [33] В декабре 1938 года маркиз Лондондерри – министр авиации на момент увольнения – в частном порядке написал Болдуину: «[Баллок] подвергся крайне несправедливому обращению и стал жертвой закоренелой ненависти государственного служащего сэра Уоррена Фишера, который никогда не следовало позволять осознавать его падение, что он, несомненно, и сделал». [34]
Весной 1940 года несправедливость, от которой он пострадал, была признана в частном порядке, когда ему предложили возглавить Военное нефтяное управление , что означало бы фактическое восстановление в должности и полную реституцию. Буллок отказался, заявив, что он более ценен для военных действий как промышленник. [35]
После войны его дело было рассмотрено лордом-канцлером лордом Джовиттом , который пришел к выводу, что дело против Буллока было бы рассмотрено, если бы ему разрешили уйти в отставку в 1936 году, поскольку никакой коррупции не предполагалось. рвение превысило его осмотрительность». [36] Тем не менее, Джоуитт посоветовал премьер-министру Клементу Эттли не менять решение «после всех этих лет». Соответственно, Эттли написал письмо, чтобы подтвердить выводы Джоуитта, но Буллок не посчитал это адекватным возмещением ущерба. [37]
Виконт Темплвуд писал в 1957 году: «Какими бы ни были существа спора, в котором он (Баллок) тогда был вовлечен – и я могу сказать, что я принял его сторону, и что ни одно из обвинений никоим образом не затронуло его честь – факт остается фактом: с его уходом ВВС потеряли одного из своих самых способных защитников». [38]
Несмотря на многолетнюю кампанию, Буллок так и не добился желаемого возмещения ущерба и умер в 1972 году, не сделав никакого официального заявления о лечении с ним.
Публичное признание того, что его увольнение было ошибочным, было сделано с опозданием после его смерти. [1] на его поминальной службе в Центральной церкви Королевских ВВС на святом Клименте Дэйнсе присутствовали представители премьер-министра ( член парламента Виктора Гудхью ), парламентского заместителя государственного секретаря по обороне ( RAF ), ( член парламента лорда Лэмбтона ), Государственная служба внутренних дел (постоянный заместитель государственного секретаря по министерству обороны сэр Джеймс Даннетт) и Совет ВВС ( главный маршал авиации сэр Эдмунд Хадлстон и главный маршал авиации сэр Денис Смоллвуд ). Адрес [20] было предоставлено The Rt. Достопочтенный. Лорд Джеффри Ллойд, член парламента
Сэр Уильям Армстронг , глава государственной службы на момент смерти Буллока, писал о «большой личной трагедии, омрачившей всю его оставшуюся жизнь», многие считали, что «обращение с ним было неоправданно суровым», «не было никаких сомнений в том, что в любое время о его великих способностях». [39]
Семья
[ редактировать ]Старшим братом Буллока был профессор Уолтер Ллевеллин Буллок . Его младший брат, пилот Осмунд Фицморис Баллок (1905–1933), названный в честь их бабушки леди Марии Луизы ФитцМорис (1837–1917), погиб в авиакатастрофе 2 октября 1933 года; Авария произошла во время пребывания Буллока на посту постоянного заместителя министра авиации . [40] [6] [41]
18 апреля 1917 года он женился на Барбаре Мэй Луптон из Лидса. [43] в главной унитарной церкви Западного Лондона, Эссексской церкви, торговом центре, Кенсингтон . Сообщается, что она была близка своей семье в Лидсе и, как сообщается, посетила Первый и Третий майский бал Тринити-лодочного клуба в 1914 году вместе со своим будущим мужем и своей троюродной сестрой Олив Миддлтон (урожденной Луптон) . Она и еще одна троюродная сестра, баронесса Эрдейл , были гостями на свадьбе в Лондоне в 1935 году их родственницы Эдит Клифф и сэра Т. Уилланса Насси . [9] [42] [44] [45]
У сэра Кристофера и леди Баллок было два сына, Ричард Генри Уотсон Баллок CB (1920–1998) и Эдвард Энтони Уотсон Баллок (1926–2015), оба из которых поступили на государственную службу в Министерство внутренних дел и Министерство иностранных дел и по делам Содружества соответственно. [39]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Джеффри-Ллойд, «Буллок, сэр Кристофер Ллевелин (1891–1972)», ред. Марк Поттл, Оксфордский национальный биографический словарь , Oxford University Press, 2004 г.
- ^ Jump up to: а б Грей, Си-Джей, История министерства авиации , 1942 г.
- ^ Жубер, главный маршал авиации сэр Филип, Третья служба , стр. 107
- ^ Чепмен, Ричард А., Этика на британской государственной службе , 1988 г. ISBN 978-0-415-00334-6 , с. 144
- ^ Берк, Б. (1937). Генеалогическая и геральдическая история помещичьего дворянства . Бернард Берк . Проверено 28 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Звания пэра, баронета, рыцарства и товарищества Дебретта . Справочники Келли. 1931. с. 720.
Граф Оркнейский... Леди Мария Луиза Спирман [урожденная ФитцМорис]... Сесил Огаста... Кристофер Баллок... Барбара Мэй... дочь Генри Луптона из Торки...
- ^ Баркер, Э. (2021). «Преподобный Ллевеллин Кристофер Уотсон Буллок» . Фонд музея острова Мерси . Проверено 29 октября 2021 г.
Преподобный Буллок получил образование в школе Мальборо и Королевском колледже Кембриджа. Он был помощником мастера в Ливерпульском колледже с 1895 по 1902 год, а затем перешел в школу регби (1902–1925) - [когда его сыну Кристоферу было около 11 лет].
- ^ «История Первого лодочного клуба Тринити-колледжа (Кембриджского университета) - [1825-1946]» . Проверено 30 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с «Завершение майской недели» . Кембриджская независимая пресса Кембриджшир, Англия. 19 июня 1914 г. с. 9 . Проверено 16 августа 2020 г. .
Успешные студенческие балы и концерты. Круг веселья. ... в дополнение к количеству посетителей майской недели, а также различных концертов и балов в колледже, а также мероприятий на открытом воздухе ... с участием ... первого и третьего бала лодочного клуба Тринити-колледжа ... мисс Дарнтон ... мисс Дэвидсон ... мисс Лонсдейл, мисс Лукас, мисс [Барбара] Луптон ... мисс Мартин, мисс Мэлони, миссис [Олив] Миддлтон, мисс [Гертруда] Миддлтон, мисс Маркиз ... леди Нэпьер
- ^ Эллиот, Крис (24 января 2018 г.). «Раскрыто: как Кембридж сформировал родословную Меган Маркл» . Кембриджские новости . Проверено 4 марта 2018 г.
- ^ Баллок, Осмунд, Фолкборн и Буллок , 2005 г.
- ^ Рид, П. (27 апреля 2011 г.). «Boesinghe: Забытое поле битвы» .
- ^ Пенроуз, Харальд, Британская авиация расширяет горизонты 1930-1934 гг.
- ^ Чепмен, с. 144
- ^ Чепмен, с. 303
- ^ Монтгомери Хайд, Х., Британская воздушная политика между войнами: 1918–1939 Лондон: Хайнеманн. 1976, прим. с. 462.
- ^ «ТЭ Лоуренс Исследования» . Проверено 23 февраля 2019 г.
- ^ Чепмен, с. 174
- ^ Римингтон, Дж. (27 апреля 2000 г.). «Эпизоды истории государственной службы VI - Увольнения Грегори и Буллока» . источникUK.net. Архивировано из оригинала 7 июня 2011 года . Проверено 2 марта 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Ллойд, член парламента, достопочтенный Джеффри, обращение сэра Кристофера Баллока на поминальной службе KCBCBE , 15 июня 1972 года» (PDF) .
- ^ Оксфордский национальный биографический словарь , Oxford University Press, 2004, стр. 726–727.
- ↑ Даннетт, сэр Джеймс, постоянный заместитель государственного секретаря Министерства обороны, письмо RHW Баллоку, 18 мая 1972 г.
- ^ Монтгомери Хайд с. 191
- ^ Пенроуз, Харальд, Британская авиация – Годы приключений , стр. 635
- ^ Мейсфилд, Питер Г., Оседлать шторм: История дирижабля R.101 . Лондон: William Kimber and Co. Ltd., Godolphin House, 1982. ISBN 0-7183-0068-8 .
- ^ Чепмен, с. 156
- ^ Чепмен, с. 142
- ↑ Время , 17 августа 1936 г.
- ↑ Время , 2 ноября 1936 г.
- ^ Пенроуз, Харальд, Зловещие небеса британской авиации 1935–1939 , стр.100/101.
- ^ Филпотт, командир звена Ян М., Королевские ВВС. Энциклопедия межвоенных лет, том II. Перевооружение с 1930 по 1939 год.
- ^ Чепмен, с. 158
- ^ SWRoskill, Хэнки, Человек Тайн
- ^ Монтгомери Хайд, с. 387
- ^ Чепмен, стр. 162, 174.
- ^ Чепмен, с. 164
- ^ Чепмен, с. 165
- ^ Темплвуд, виконт, Воздушная империя, Наступление эпохи воздуха, 1922–1929 , Коллинз, 1957, стр. 51
- ^ Jump up to: а б Армстронг, сэр Уильям, письмо, The Times , 20 мая 1972 г.
- ^ Сеть авиационной безопасности . Сеть авиационной безопасности 2021 года. 2021 . Проверено 28 октября 2021 г.
Списан (уничтожен) после крушения возле маяка Тарбат-Несс, недалеко от Портмахомака, 2 октября 1933 года. (Приблизительные координаты 57,865096° с.ш. и 3,776508° з.д.). Оба человека на борту – пилот и один пассажир – погибли. Позже их назвали летным офицером Осмундом Фицморисом Ллевеллином Баллоком (28 лет) (лейтенант, RN) и ведущим телеграфистом Уильямом Фредериком Гойнсом (служебный номер P/J 41465, 33 года).
- ^ Берк, Б. (1937). Генеалогическая и геральдическая история помещичьего дворянства . Бернард Берк . Проверено 28 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Никха, Р. (16 декабря 2012 г.). «Герцогиня Кембриджская обнаружила в своей семье голубую кровь» . Дейли Телеграф . Проверено 13 марта 2021 г.
- ^ Объединенное общество натуралистов Вест-Райдинга, Союз натуралистов Йоркшира (1900). Натуралист . Симпкин. п. 133 . Проверено 15 февраля 2020 г.
Луптон, Генри, FES, [отец Барбары Мэй] из Линдхерста, Норт-Грейндж-роуд, Хедингли.
- ^ «Сэр Т. Уилланс Насси - Лондонская свадьба» . Yorkshire Post и Leeds Intelligencer . 21 февраля 1935 года . Проверено 27 мая 2023 г.
Гости... Леди Эрдельтерьер... Леди Буллок...
- ^ Гаттеридж, Н. (13 июля 2016 г.). «НА ФОТО: прабабушка Кейт и ее выдающийся вклад в британскую войну» . Ежедневный экспресс . Проверено 29 мая 2023 г.
Олив [Миддлтон, урожденная Луптон] вызвалась работать медсестрой вместе со своими родственниками баронессой Эрдель (слева) и леди Буллок (справа)…