Jump to content

Кристофер Баллок

(Перенаправлено с сэра Кристофера Баллока )

сэр Кристофер Баллок
Постоянный заместитель государственного секретаря по авиации
В офисе
1931–1936
Предшественник сэр Уолтер Николсон
Преемник сэр Дональд Бэнкс
Личные данные
Рожденный ( 1891-11-10 ) 10 ноября 1891 г.
Умер 16 мая 1972 г. (1972-05-16) (80 лет)
Супруг Барбара Мэй Луптон
Дети 2

Сэр Кристофер Ллевеллин Баллок , KCB , CBE (10 ноября 1891 — 16 мая 1972), видный член семьи Баллок , был постоянным заместителем министра авиации Великобритании с 1931 по 1936 год. Назначенный в возрасте 38 лет, он остается один из самых молодых государственных служащих, возглавлявших британское правительственное ведомство. [1] [2] [3] [4]

Ранние годы

[ редактировать ]

Баллок был сыном преподобного Ллевеллина Кристофера Уотсона Баллока (1866–1936) и его жены Сесила Августы Маргарет Баллок (урожденная Спирман, 1869–1959), внучки Томаса ФитцМориса, 5-го графа Оркнейских островов . [5] [6] Академические достижения Буллока были значительными; он получил классическую стипендию в регби , где его отец был учителем. [7] — в Тринити-колледж в Кембридже , который он окончил в первом отделении первого класса Классического Трипоса в 1913 году, дважды выиграв медаль Брауна , и ему предложили стипендию в Тринити . Буллок был избран членом Первого лодочного клуба Тринити 19 октября 1910 года и был рулевым третьей лодки в гонках Великого поста 1911 года, а Хью Ральф Луптон был избран членом 22 октября 1912 года. Баллок, Хью Луптон и первый Хью двоюродный брат, Лайонел Мартино Луптон , все вместе находились в Тринити в октябре 1912 — июне 1913 года. Лайонел Луптон был братом Олив Миддлтон ; Троюродной сестрой братьев и сестер была Барбара Луптон , которая училась в Ньюнхэм-колледже в Кембридже вместе со своей сестрой Энн Луптон . Познакомившись благодаря своим связям с гребцами в Кембридже , Буллок и Барбара Луптон поженились в Лондоне в 1917 году. [8] [9] [10] [11]

Первая мировая война

[ редактировать ]

После учебы в Кембридже Буллок занял первое место в открытом конкурсе на должности Министерства внутренних дел и государственных служб Индии и в 1914 году выбрал Индию. Однако с началом Первой мировой войны он пошел добровольцем на службу в Специальную службу стрелковой бригады . Он был одним из трех офицеров (и 175 солдат) батальона, раненых 6 июля 1915 года во время крупной атаки 11-й пехотной бригады на немецкие траншеи возле небольшой фландрийской деревни Боезинге ( Boezinge ), примерно в трех милях к северу от Ипра . после Второй битвы при Ипре . [12] Он был тяжело ранен и упоминался в донесениях .

Роль в британской авиации

[ редактировать ]

Вернувшись на действительную службу, он был прикомандирован к Королевскому летному корпусу , где проходил обучение в качестве наблюдателя, а затем получил навыки пилота в Египте, прежде чем в 1917 году его объявили непригодным к летной службе.

Затем он присоединился к штабу авиации, начав свою работу в Министерстве авиации, и был назначен OBE в 1919 году. Он был назначен CBE в 1926 году, CB в 1929 году. [13] и КББ в 1932 году.

Королевские ВВС

[ редактировать ]

В 1919 году он стал главным личным секретарем Уинстона Черчилля , тогдашнего министра авиации . С тех пор и до 1930 года он служил сменявшим друг друга государственным секретарям, включая сэра Сэмюэля Хоара и лорда Томсона , сражаясь с лордом Тренчардом в качестве правой руки Тренчарда на гражданской стороне, против сопротивления и мощных сил внутри Уайтхолла и враждебности военно-морского флота. и армии к созданию постоянных независимых Королевских ВВС .

12 июня 1930 года премьер-министр Рамзи Макдональд согласился на его назначение постоянным заместителем министра в возрасте 38 лет.

В 1930-е годы он с большой решимостью работал под значительным давлением над расширением Королевских ВВС в период роста угрозы нацизма в Германии. Буллок был лично привержен политике экспансии и стремился, вопреки миролюбивому настроению того времени, пробудить общественность и парламент к необходимости усилить ВВС, чтобы противостоять опасностям, которые ждали впереди. [14] Даже когда Черчилль не был в правительстве в 1930-е годы, Буллок снабжал его цифрами о мощи немецкой авиации, которые Черчилль использовал для критики правительственной политики умиротворения . [15] [16] Среди его сторонников был Т. Э. Лоуренс , который написал в 1934 году: «У Баллока все хорошо. Мне бы хотелось, чтобы он был также CAS ( начальником штаба авиации ) и Воздушным советом!». [17] Его достижения были справедливо признаны в отчетах о перевооружении и роли Королевских ВВС во время Второй мировой войны. [18]

Описан как «человек блестящих юношеских академических достижений и маниакального самолюбия». [19] и, по словам Тренчарда, как «человека с лучшим умом, которого я когда-либо встречал» и одного из своих главных советников, Буллок нажил могущественных врагов – «но не в Министерстве авиации!» – поскольку он стремился навязать свои взгляды на растущую мощь самолетов Вооруженным силам и правительству. [20] Среди тех, кто выступал против него, был сэр Уоррен Фишер , глава государственной службы, который был известен своим желанием контролировать высшие назначения на государственной службе и подвергать критике оборонную политику. [21]

Выживание Британии во Второй мировой войне во многом было обусловлено фундаментом, который Буллок заложил для обширного расширения Королевских ВВС. [22] Из всех государственных служащих, известных лорду Хэнки , секретарю кабинета министров, Буллок внес наибольший творческий вклад в усилия Министерства обороны. Десять мирных лет Буллок работал так, словно уже находился на войне. [20]

Гражданская авиация

[ редактировать ]

Он также оказал большое влияние на расширение британской гражданской авиации благодаря своей поддержке Imperial Airways и своему участию в создании схемы Empire Air Mail , в рамках которой он отправился в качестве пассажира на одном из первых испытательных рейсов в Индию в декабре 1926 года. . [23] Буллок сопровождал министра авиации во время первого регулярного авиапочтового и пассажирского рейса из Кройдона в Индию вместе с вице-маршалом авиации сэром Вайеллом Вивьяном на борту самолета Аргоси- Сити в Глазго . [24] Он вел переговоры о правах на пролет и посадку с Южной Африкой и другими африканскими администрациями, Австралией и Индией.

В 1929 году он участвовал в первых испытательных полетах финансируемого государством дирижабля R101 , входящего в состав Имперской схемы дирижаблей . Он сыграл важную роль в убеждении государственного секретаря по авиации Кристофера Бердвуда Томсона, 1-го барона Томсона – активного сторонника дирижаблей – отложить строительство более крупного и дорогого дирижабля R102 (который стоил бы более 2 миллионов фунтов стерлингов по современным ценам). ), пока R101 успешно не совершил свой первый полет в Индию. [25] В этом случае осторожность Буллока была оправдана. R101 разбился всего через несколько часов после первого полета, в результате чего погибли лорд Томсон и большая часть экипажа. Вскоре после этого правительство отказалось от схемы имперских дирижаблей.

Увольнение

[ редактировать ]

6 августа 1936 года он был уволен со своего поста премьер-министром Стэнли Болдуином по совету сэра Уоррена Фишера после отчета комиссии по расследованию его отношений с сэром Эриком Геддесом , председателем Imperial Airways . Совет установил, что он злоупотребил своим положением главы министерства, чтобы добиться места в совете директоров Imperial Airways, в то время, когда его министерство вело переговоры с компанией о создании службы воздушной почты – он «переплетал порученные ему публичные переговоры». ему с продвижением его личных или частных интересов», но также и то, что «он никогда не осознавал серьезности и не осознавал полностью истинную природу или возможные последствия того, что он делал, и мы считаем, что его неспособность сделать это во многом объясняет , хотя это не может оправдать то, что произошло». [26]

Насколько известно, он остается единственным постоянным заместителем министра, уволенным с госслужбы. [27]

После увольнения он получил тысячи писем поддержки. [2] Его дело было рассмотрено в Соединенных Штатах журналом Time , который написал: «Таким образом, сэр Кристофер Баллок на прошлой неделе сломал свою карьеру, и против него не было выдвинуто никаких конкретных обвинений. Среди британских авиаторов считалось, что сэр Кристофер легко стоит десяти о людях, которые расследовали и сломали его». [28] «Господа из министерства авиации недавно вынудили премьер-министра Стэнли Болдуина уволить единственного из государственных служащих, который практически разбирался в колоссальных проблемах Великобритании в перевооружении авиации, сэра Кристофера Баллока». [29]

«Он, вероятно, сделал для ВВС больше, чем кто-либо другой, кроме лорда Тренчарда, сэра Сэмюэля Хоара и сэра Джона Салмонда». Говорили, что лорд Суинтон не любил Баллока и «его вынудили вытеснить сэра Кристофера Баллока». [30] [31]

Покинув государственную службу, Буллок продолжил успешную карьеру в бизнесе, будучи назначенным в совет директоров ряда публичных компаний.

Признание

[ редактировать ]
Речь на поминальной службе сэра Кристофера Баллока

В правительстве быстро начали высказываться сомнения относительно справедливости обращения с ним. Даже его государственный секретарь и премьер-министр в 1936 году Болдуин написал письма, в которых признал, что их решение было неправильным. [32] Как бывший премьер-министр, Болдуин позже написал: «Я считаю правильным сказать, что, если бы у меня были все доказательства, которые теперь доступны, я бы не принял решение, которое я неохотно принял». [20] В ноябре 1937 года лорд Хэнки заявил: «Чем больше я об этом думаю, тем больше чувствую, что наказание не соответствует преступлению». [33] В декабре 1938 года маркиз Лондондерри – министр авиации на момент увольнения – в частном порядке написал Болдуину: «[Баллок] подвергся крайне несправедливому обращению и стал жертвой закоренелой ненависти государственного служащего сэра Уоррена Фишера, который никогда не следовало позволять осознавать его падение, что он, несомненно, и сделал». [34]

Весной 1940 года несправедливость, от которой он пострадал, была признана в частном порядке, когда ему предложили возглавить Военное нефтяное управление , что означало бы фактическое восстановление в должности и полную реституцию. Буллок отказался, заявив, что он более ценен для военных действий как промышленник. [35]

После войны его дело было рассмотрено лордом-канцлером лордом Джовиттом , который пришел к выводу, что дело против Буллока было бы рассмотрено, если бы ему разрешили уйти в отставку в 1936 году, поскольку никакой коррупции не предполагалось. рвение превысило его осмотрительность». [36] Тем не менее, Джоуитт посоветовал премьер-министру Клементу Эттли не менять решение «после всех этих лет». Соответственно, Эттли написал письмо, чтобы подтвердить выводы Джоуитта, но Буллок не посчитал это адекватным возмещением ущерба. [37]

Виконт Темплвуд писал в 1957 году: «Какими бы ни были существа спора, в котором он (Баллок) тогда был вовлечен – и я могу сказать, что я принял его сторону, и что ни одно из обвинений никоим образом не затронуло его честь – факт остается фактом: с его уходом ВВС потеряли одного из своих самых способных защитников». [38]

Несмотря на многолетнюю кампанию, Буллок так и не добился желаемого возмещения ущерба и умер в 1972 году, не сделав никакого официального заявления о лечении с ним.

Публичное признание того, что его увольнение было ошибочным, было сделано с опозданием после его смерти. [1] на его поминальной службе в Центральной церкви Королевских ВВС на святом Клименте Дэйнсе присутствовали представители премьер-министра ( член парламента Виктора Гудхью ), парламентского заместителя государственного секретаря по обороне ( RAF ), ( член парламента лорда Лэмбтона ), Государственная служба внутренних дел (постоянный заместитель государственного секретаря по министерству обороны сэр Джеймс Даннетт) и Совет ВВС ( главный маршал авиации сэр Эдмунд Хадлстон и главный маршал авиации сэр Денис Смоллвуд ). Адрес [20] было предоставлено The Rt. Достопочтенный. Лорд Джеффри Ллойд, член парламента

Сэр Уильям Армстронг , глава государственной службы на момент смерти Буллока, писал о «большой личной трагедии, омрачившей всю его оставшуюся жизнь», многие считали, что «обращение с ним было неоправданно суровым», «не было никаких сомнений в том, что в любое время о его великих способностях». [39]

Старшим братом Буллока был профессор Уолтер Ллевеллин Буллок . Его младший брат, пилот Осмунд Фицморис Баллок (1905–1933), названный в честь их бабушки леди Марии Луизы ФитцМорис (1837–1917), погиб в авиакатастрофе 2 октября 1933 года; Авария произошла во время пребывания Буллока на посту постоянного заместителя министра авиации . [40] [6] [41]

Леди Буллок (урожденная Барбара Луптон) в 1914 году в Кембриджском университете. [9] [42]

18 апреля 1917 года он женился на Барбаре Мэй Луптон из Лидса. [43] в главной унитарной церкви Западного Лондона, Эссексской церкви, торговом центре, Кенсингтон . Сообщается, что она была близка своей семье в Лидсе и, как сообщается, посетила Первый и Третий майский бал Тринити-лодочного клуба в 1914 году вместе со своим будущим мужем и своей троюродной сестрой Олив Миддлтон (урожденной Луптон) . Она и еще одна троюродная сестра, баронесса Эрдейл , были гостями на свадьбе в Лондоне в 1935 году их родственницы Эдит Клифф и сэра Т. Уилланса Насси . [9] [42] [44] [45]

У сэра Кристофера и леди Баллок было два сына, Ричард Генри Уотсон Баллок CB (1920–1998) и Эдвард Энтони Уотсон Баллок (1926–2015), оба из которых поступили на государственную службу в Министерство внутренних дел и Министерство иностранных дел и по делам Содружества соответственно. [39]

  1. ^ Jump up to: а б Джеффри-Ллойд, «Буллок, сэр Кристофер Ллевелин (1891–1972)», ред. Марк Поттл, Оксфордский национальный биографический словарь , Oxford University Press, 2004 г.
  2. ^ Jump up to: а б Грей, Си-Джей, История министерства авиации , 1942 г.
  3. ^ Жубер, главный маршал авиации сэр Филип, Третья служба , стр. 107
  4. ^ Чепмен, Ричард А., Этика на британской государственной службе , 1988 г. ISBN   978-0-415-00334-6 , с. 144
  5. ^ Берк, Б. (1937). Генеалогическая и геральдическая история помещичьего дворянства . Бернард Берк . Проверено 28 октября 2021 г.
  6. ^ Jump up to: а б Звания пэра, баронета, рыцарства и товарищества Дебретта . Справочники Келли. 1931. с. 720. Граф Оркнейский... Леди Мария Луиза Спирман [урожденная ФитцМорис]... Сесил Огаста... Кристофер Баллок... Барбара Мэй... дочь Генри Луптона из Торки...
  7. ^ Баркер, Э. (2021). «Преподобный Ллевеллин Кристофер Уотсон Буллок» . Фонд музея острова Мерси . Проверено 29 октября 2021 г. Преподобный Буллок получил образование в школе Мальборо и Королевском колледже Кембриджа. Он был помощником мастера в Ливерпульском колледже с 1895 по 1902 год, а затем перешел в школу регби (1902–1925) - [когда его сыну Кристоферу было около 11 лет].
  8. ^ «История Первого лодочного клуба Тринити-колледжа (Кембриджского университета) - [1825-1946]» . Проверено 30 октября 2021 г.
  9. ^ Jump up to: а б с «Завершение майской недели» . Кембриджская независимая пресса Кембриджшир, Англия. 19 июня 1914 г. с. 9 . Проверено 16 августа 2020 г. . Успешные студенческие балы и концерты. Круг веселья. ... в дополнение к количеству посетителей майской недели, а также различных концертов и балов в колледже, а также мероприятий на открытом воздухе ... с участием ... первого и третьего бала лодочного клуба Тринити-колледжа ... мисс Дарнтон ... мисс Дэвидсон ... мисс Лонсдейл, мисс Лукас, мисс [Барбара] Луптон ... мисс Мартин, мисс Мэлони, миссис [Олив] Миддлтон, мисс [Гертруда] Миддлтон, мисс Маркиз ... леди Нэпьер
  10. ^ Эллиот, Крис (24 января 2018 г.). «Раскрыто: как Кембридж сформировал родословную Меган Маркл» . Кембриджские новости . Проверено 4 марта 2018 г.
  11. ^ Баллок, Осмунд, Фолкборн и Буллок , 2005 г.
  12. ^ Рид, П. (27 апреля 2011 г.). «Boesinghe: Забытое поле битвы» .
  13. ^ Пенроуз, Харальд, Британская авиация расширяет горизонты 1930-1934 гг.
  14. ^ Чепмен, с. 144
  15. ^ Чепмен, с. 303
  16. ^ Монтгомери Хайд, Х., Британская воздушная политика между войнами: 1918–1939 Лондон: Хайнеманн. 1976, прим. с. 462.
  17. ^ «ТЭ Лоуренс Исследования» . Проверено 23 февраля 2019 г.
  18. ^ Чепмен, с. 174
  19. ^ Римингтон, Дж. (27 апреля 2000 г.). «Эпизоды истории государственной службы VI - Увольнения Грегори и Буллока» . источникUK.net. Архивировано из оригинала 7 июня 2011 года . Проверено 2 марта 2009 г.
  20. ^ Jump up to: а б с д «Ллойд, член парламента, достопочтенный Джеффри, обращение сэра Кристофера Баллока на поминальной службе KCBCBE , 15 июня 1972 года» (PDF) .
  21. ^ Оксфордский национальный биографический словарь , Oxford University Press, 2004, стр. 726–727.
  22. Даннетт, сэр Джеймс, постоянный заместитель государственного секретаря Министерства обороны, письмо RHW Баллоку, 18 мая 1972 г.
  23. ^ Монтгомери Хайд с. 191
  24. ^ Пенроуз, Харальд, Британская авиация – Годы приключений , стр. 635
  25. ^ Мейсфилд, Питер Г., Оседлать шторм: История дирижабля R.101 . Лондон: William Kimber and Co. Ltd., Godolphin House, 1982. ISBN   0-7183-0068-8 .
  26. ^ Чепмен, с. 156
  27. ^ Чепмен, с. 142
  28. Время , 17 августа 1936 г.
  29. Время , 2 ноября 1936 г.
  30. ^ Пенроуз, Харальд, Зловещие небеса британской авиации 1935–1939 , стр.100/101.
  31. ^ Филпотт, командир звена Ян М., Королевские ВВС. Энциклопедия межвоенных лет, том II. Перевооружение с 1930 по 1939 год.
  32. ^ Чепмен, с. 158
  33. ^ SWRoskill, Хэнки, Человек Тайн
  34. ^ Монтгомери Хайд, с. 387
  35. ^ Чепмен, стр. 162, 174.
  36. ^ Чепмен, с. 164
  37. ^ Чепмен, с. 165
  38. ^ Темплвуд, виконт, Воздушная империя, Наступление эпохи воздуха, 1922–1929 , Коллинз, 1957, стр. 51
  39. ^ Jump up to: а б Армстронг, сэр Уильям, письмо, The Times , 20 мая 1972 г.
  40. ^ Сеть авиационной безопасности . Сеть авиационной безопасности 2021 года. 2021 . Проверено 28 октября 2021 г. Списан (уничтожен) после крушения возле маяка Тарбат-Несс, недалеко от Портмахомака, 2 октября 1933 года. (Приблизительные координаты 57,865096° с.ш. и 3,776508° з.д.). Оба человека на борту – пилот и один пассажир – погибли. Позже их назвали летным офицером Осмундом Фицморисом Ллевеллином Баллоком (28 лет) (лейтенант, RN) и ведущим телеграфистом Уильямом Фредериком Гойнсом (служебный номер P/J 41465, 33 года).
  41. ^ Берк, Б. (1937). Генеалогическая и геральдическая история помещичьего дворянства . Бернард Берк . Проверено 28 октября 2021 г.
  42. ^ Jump up to: а б Никха, Р. (16 декабря 2012 г.). «Герцогиня Кембриджская обнаружила в своей семье голубую кровь» . Дейли Телеграф . Проверено 13 марта 2021 г.
  43. ^ Объединенное общество натуралистов Вест-Райдинга, Союз натуралистов Йоркшира (1900). Натуралист . Симпкин. п. 133 . Проверено 15 февраля 2020 г. Луптон, Генри, FES, [отец Барбары Мэй] из Линдхерста, Норт-Грейндж-роуд, Хедингли.
  44. ^ «Сэр Т. Уилланс Насси - Лондонская свадьба» . Yorkshire Post и Leeds Intelligencer . 21 февраля 1935 года . Проверено 27 мая 2023 г. Гости... Леди Эрдельтерьер... Леди Буллок...
  45. ^ Гаттеридж, Н. (13 июля 2016 г.). «НА ФОТО: прабабушка Кейт и ее выдающийся вклад в британскую войну» . Ежедневный экспресс . Проверено 29 мая 2023 г. Олив [Миддлтон, урожденная Луптон] вызвалась работать медсестрой вместе со своими родственниками баронессой Эрдель (слева) и леди Буллок (справа)…
Государственные учреждения
Предшественник Постоянный секретарь
Министерство авиации

1931–1936
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4fdca6d40f081135032929857285a18c__1714931040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4f/8c/4fdca6d40f081135032929857285a18c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Christopher Bullock - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)