Северная железная дорога Канады

Северная железная дорога Канады была железной дорогой в провинции Онтарио . , Канада Это была первая паровая железная дорога , которая вошла в обслуживание в том, что тогда было известно как Верхняя Канада . В конечном итоге он был приобретен железной дорогой Grand Trunk и, следовательно, является предшественником современной канадской национальной железной дороги (CNR). Несколько разделов линии все еще используются CNR и перейдите по транзиту .
Сначала известная как железная дорога Торонто, Симко и Гурон , а затем железная дорога Онтарио, Симко и Гурон , цель состояла в том, чтобы предоставить портаж -маршрут от верхних Великих озер в Коллингвуде в Торонто . План железнодорожной дороги был в значительной степени выполнен Фредериком Чейзомпреолом, который был уволен в качестве менеджера компании за день до того, как земля сломалась. [ 1 ] Финансовые трудности и финансовая помощь привели к реорганизации компании как Северной железной дороги Канады в 1859 году. В линии было три основных расширения; Северная северная железная дорога расширила оригинальную основную линию до Мефорда , железная дорога Северной Симко побежала в порт -город Пенетангуишен , а отделение Мускока пробежало северо -восток до Грейенхерста . Это последнее расширение станет отправной точкой для северной и Тихоокеанской железной дороги , соединяющейся с канадской магистралью железной дороги Тихого океана за пределами Северного залива . В 1887 году железная дорога Grand Trunk (GTR) приобрела контрольный интерес, и поглощение было официально оформлено в январе 1888 года.
Линия в основном служила портовым городам в Грузинском заливе , где на протяжении многих лет она сталкивалась с растущей конкуренцией. Комбинация факторов, включая Великую депрессию и открытие более широкого канала Уэлленда, привела к снижению использования портов, а трафик упал. Закрытие Коллингвудского судостроения в 1986 году привело к отказу от участков в Коллингвуде и на западе. Линия не повреждена от Барри вплоть до станции Юнион , а раздел между Торонто и Барри использовался Go Transit в качестве линии Барри . Соединение Мускока было объединено с железной дорогой Онтарио Нортленд, чтобы сформировать основную линию CNR в районе к северу от Ориллии . Секция к западу от Коллингвуда теперь составляет грузинскую тропу. Станция Meaford была демонтирована после 1960 года [ 2 ] и остаются две станции вдоль этой части линии:
- Станция Craigleith - восстановлен и теперь музей
- Станция Торнбери - теперь розничный магазин на шоссе 26
Несколько участков линии были перевернуты на использование железнодорожных троп . Секция основной линии от западной стороны Коллингвуда до Мефорда в настоящее время является высококачественной грузинской тропой 34 километра (21 миль) , которая расширяется в сторону Оуэн-Саунд как тропа Тома Томпсона . В секциях от Коллингвуда до Стейнера рядом с ними пробежат след. [ А ] Северная железная дорога Симко теперь образует 22,5 километра (14,0 миль) крошечные пляжи с участками к югу от этого.
История
[ редактировать ]Строительство
[ редактировать ]
Разговор о линии от Торонто до Верхних Великих озер была зарегистрирована уже в 1834 году, но до 1848 года не было предпринято никаких серьезных усилий, когда Фредерик Чейз Чейз Капрель объявил, что собирается построить линию в районе Коллингвуд под названием Торонто, Симко. и Гурон Железнодорожный Союз Компания . Он предложил новый метод сбора средств для строительства, используя лотерею в 2 миллиона долларов. Предложение считалось настолько скандальным, что оно было приведено на референдум и побеждено. С принятием Закона о гарантиях железной дороги в 1849 году, Капрель объединил свои усилия с Чарльзом Альбертом Берци и зафрахтовал компанию в июле 1849 года, в настоящее время приходилось поднимать обычные облигации в течение первых 75 миль (121 км), с чего будет доступно государственное финансирование пункта Полем
Продолжающиеся трудности задержали строительство, в течение которого компания переосмыслилась как железная дорога Онтарио, Симко и Гурон Юнион в 1850 году. [ 3 ] Капрель был уволен как менеджер за два дня до официального поворота дерна, который был выполнен 15 октября 1851 года Леди Элгин . Поворот был отмечен парадом, на который, по оценкам, 20 000 человек посетили общую численность населения города всего в 31 000 человек. Сэндфорд Флеминг взял дерн и сохранил его для истории. На вечеринке позже той ночью в Сент -Лоуренс Холле была ограничена выступлением Дженни Линд, организованной П.Т. Барнумом .
В феврале 1853 года железная дорога заказала строительство первого локомотива, построенного в любой британской колонии. [ 4 ] Раннее строительство потребовало, чтобы линия прошла через дубовые гребни , и только в 16 мая 1853 года первый поезд достиг углов Мачелла, сегодняшней Авроры, Онтарио . Работа к северу от там была гораздо быстрее; Линия достигла Алландейла в Барри позже в 1853 году, и в Коллингвуде в 1855 году. В раннем движении доминировали сельскохозяйственные продукты, зарабатывая его прозвищем «Овес, солома и сено». [ 5 ] [ B ]
Северная железная дорога
[ редактировать ]
Несмотря на разумные объемы трафика, линия никогда не была очень прибыльной, и к 1858 году компания была в финансовой сложности. Фредерик Уильям Камберленд согласился взять под контроль железной дороги, после реорганизации как северная железнодорожная компания Канады в августе 1858 года. Камберленд сосредоточился на прибыльности, сокращая любой поезд, который не окупался, сильно сопротивляясь каким -либо планам расширения и продавая их небольшой парк кораблей, работающих на Великих озерах.

Это сопротивление расширению в конечном итоге будет иметь неприятные последствия; В 1864 году компании обратились к компании из округов Грей и Брюса о строительстве линии через растущие сельскохозяйственные районы. Камберленд отказался, заявив, что трафик будет слишком низким. Это оставило отверстие для формирования железной дороги Торонто, Грей и Брюса (TG & B), которая начала строительство в сторону Саунд Оуэн весной 1869 года.
Столкнувшись со своей первой реальной конкуренцией, северная чартерная железная дорога Северной Грей 15 февраля 1871 года с планами простираться из Коллингвуда до Мефорда и власти продолжать Оуэн -Саунд. Строительство между Коллингвудом и Мефордом происходило над плоской местностью между Ниагарским отходом и южным берегом Грузинского залива, и линия была завершена 1 апреля 1872 года. Однако расширение в Оуэн -Саунд никогда не было завершено; Комбинация гораздо более сложной местности к западу от Мефорда, надвигающегося прибытия TG & B и спроса на другие расширения, которые считались более важными.
Компания постоянно расходилась с рядом групп в округе Симко , особенно в Барри, которые постоянно стремились к расширению линии в центр города. В конечном итоге это было решено в конце 1869 года формирования железной дороги Торонто, Симко и Мускока-Джанкшен , или отделения Мускока , которая разветвлялась на станции Аллендейл и пробежала на северо-восток до Ориллии , а затем на озере Мускока за пределами Грагенхерста . Линия была официально поглощена в север в 1875 году.
Осталось расстроено северным, и спрос на дополнительные маршруты доставки на озерах привел к интенсивному зданию во всей территории. Бизнесмены в Гамильтоне воспользовались возможностью, чтобы спланировать вторую линию Барри в качестве железной дороги Гамильтона и северо-западного (H & NW), и их предлагаемая линия проходила через несколько городов по пути. Северный противостоял предложению о железной дороге Южного Симко -Джанкшн , разделившись от существующей линии в Кинг -Сити или Болтоне , а затем снова встретился с северной частью к западу от Барри и продолжая в Пенетангушене в качестве железной дороги Северного Симко . [ 6 ]
Сравнивая эти два, деловые интересы в округе Симко и городах вдоль маршрута потребовали дополнительную работу от обеих компаний. H & NW, наконец, согласился запустить филиатную линию в Коллингвуд, разделяя основную линию на некотором расстоянии к западу от Ньюмаркета , и добавили дополнительные планы на продление на север от Барри до Мидленда . Бонусы от округа Симко, общая сумма 300 000 долларов США, были предоставлены H & NW, а также около 150 000 долларов из городов вдоль маршрута, некоторые показатели расстроения этого района. Линия достигла Барри в 1877 году и Коллингвуд в середине 1879 года. H & NW никогда не завершала свое северное расширение до Мидленда.
Северный пошел вперед с одной частью своих собственных планов расширения, отказавшись от планов линии от Кинг -Сити и вместо этого разделившись с запада от Барри, чтобы бежать на север в Пенетангушене в качестве железной дороги Северного Симко. Строительство началось в январе 1878 года.
Откровение, слияние, выкуп
[ редактировать ]В 1881 году вся линия была откровена в разделах. Вся основная линия в Gravenhurst была преобразована в стандартный датчик за один день 9 июля 1881 года. Рабочие банды были расположены по всей линии в ожидании почтового поезда в 7:45 утра, покинувшего Торонто, в котором было чтение большой карты «Последний поезд». Экипажи перенесли рельсы, как только поезд проезжает их, уже наполовину управляв шипами.
Стоимость строительства, общие финансовые трудности эпохи и огромная стоимость расширения в Северную залив привела к северному и H & NW организовать новое совместное управление соглашением, формирующим северную и северо -западную железную дорогу в июне 1879 года. Это предоставило финансирование и доход, необходимый для начала строительства северной и Тихоокеанской железной дороги Junction , которая проходила между Грагенхерстом и Ниписсингом . Это достигло канадских тихоокеанских железнодорожных трансконтинентальных линий в Северном заливе в 1886 году.
Северная железная дорога была куплена железной дорогой Grand Trunk в 1888 году, и благодаря ее объединению стала частью Канадской национальной железной дороги. CNR управлял основной линией в качестве подразделения CN Newmarket, продавая филиалы на запад и подняв участок между Барри и Орилией. Теперь это линия Барри после его покупки Metrolinx .
Локомотивы
[ редактировать ]
Первый локомотив железной дороги Онтарио, Симко и Гурон Юнион был назван Леди Элгин и построен в Портленде , штат Мэн . [ 7 ] Он был назван в честь Мэри Ламбтон, второй жены Джеймса Брюса, 8 -го графа Элгина , 42 -го генерального губернатора Канады (1847–1854); Она также подняла церемониальную серебряную лопату для церемонии поворота продления строительства железной дороги на Фронт-стрит и Симко-стрит 15 октября 1851 года. [ 7 ] Из -за высоких таможенных пошлин и затрат на доставку для локомотива руководители Онтарио, Симко и Гурон Юнион, решили, что последующие локомотивы будут построены в Онтарио. [ 7 ]

Джеймса работы . Гуд Локомотивные [ 8 ] производит девять локомотивов для железной дороги Онтарио, Симко и Гурон по средней стоимости 5000 долларов. [ 5 ] [ 9 ] Первый из них был назван Торонто , построенный в своем одноименном городе и первый локомотив, построенный в Канаде [ 10 ] или в любой колонии Британской империи. [ 8 ] Показано в феврале 1853 года, его строительство было завершено до 16 апреля. [ 10 ] В течение пяти дней он был свернут вдоль временных деревянных рельсов на Квин -стрит и Йорк -стрит, и 26 апреля он был поднят на новые железнодорожные пути OSH на Фронт -стрит. [ 5 ] [ 10 ] Торонтонцы будут следить за прогрессом локомотива от литейного завода до трассов на Фронт -стрит, и это событие стало предметом более позднего художественного рендеринга. [ 8 ] Его первая обязанность была три недели спустя, транспортировав пассажиров и груз между городом Торонто и сообществом Угла Мачелла, теперь известного как Аврора . [ 5 ] Эта первая обязанность отмечена доской, установленной в 1953 году на станции Юнион в Торонто . [ 11 ] Торонто и другие локомотивы были отменены после того , как канадские железные дороги были преобразованы из 5'6 -дюймового манометра в 4'8 1 ⁄ 2 "Американский стандартный датчик, начиная с 1870 -х годов. [ 9 ]
Финансы
[ редактировать ]Железная дорога заработала доходы от пассажирских, грузовых, почтовых и различных других источников. Общая прибыль за 1 января по 7 июля 1860 года составила 166 108,64 долл. США, а с 1 января - 6 июля 1861 года составила 210 177,46 долл. США. [ 12 ]
Год | Неделя | Пассажир | Груз | Почтовая и разнообразная | Общий |
---|---|---|---|---|---|
1860 | Закончив 14 апреля | 7012.86 [ 13 ] | |||
Конец 19 мая | 8645.63 [ 14 ] | ||||
заканчивая 7 июля | 6824.88 [ 12 ] | ||||
заканчивая 14 июля | 6409.73 [ 15 ] | ||||
заканчивая 8 августа | 6564 [ 16 ] | ||||
1861 | заканчивая 13 апреля | 8953.38 [ 13 ] | |||
Конец 18 мая | 8724.89 [ 14 ] | ||||
заканчивая 6 июля [ 12 ] | 1810.92 | 7168.35 | 84.72 | 9064.00 | |
заканчивая 13 июля [ 15 ] | 1728.20 | 7412.90 | 81.66 | 9222.81 | |
заканчивая 8 августа | 9224 [ 16 ] |
Признание железной дороги Онтарио, Симко и Гурон
[ редактировать ]В 2010 году железная дорога Онтарио, Симко и Гурон была введена в Зал славы железной дороги Северной Америки . [ 17 ] OS & HR была признана за его вклад в железные дороги как «сообщество, бизнес, правительство или организация» в категории «национальная» (относящаяся специально для района в Сент -Томас, Онтарио и его окрестностях).
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Пеппиатт, Лиам. «Глава 37: Резиденции Капреля» . Достопримечательности Робертсона в Торонто пересмотрели . Архивировано с оригинала 2018-09-01.
- ^ «Железнодорожные страницы Чарльза Купера - Группа Северной железной дороги Канады» . www.railwaypages.com . Получено 20 апреля 2018 года .
- ^ Чарльз Купер, «Северная серая железная дорога» , [ мертвая ссылка ] Октябрь 2009 г.
- ^ Цена 1854 , с. 76
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Filey 2014 , полный пара впереди.
- ^ Карта предлагаемых маршрутов и расширений можно найти здесь .
- ^ Jump up to: а беременный в Boles 2009 , p. 12
- ^ Jump up to: а беременный в Boles 2009 , p. 13
- ^ Jump up to: а беременный Mainer 1982 .
- ^ Jump up to: а беременный в Зал славы железной дороги Северной Америки: Торонто .
- ^ Boles 2009 , p. 14
- ^ Jump up to: а беременный в Бедный и Шульц 1861 , с. 524, Железнодорожные доходы.
- ^ Jump up to: а беременный Бедный и Шульц 1861 , с. 372, Железнодорожные доходы.
- ^ Jump up to: а беременный Бедный и Шульц 1861 , с. 422, Железнодорожные доходы.
- ^ Jump up to: а беременный Бедный и Шульц 1861 , с. 549, Железнодорожные доходы.
- ^ Jump up to: а беременный Бедный и Шульц 1861 , с. 611, Железнодорожные доходы.
- ^ Железнодорожный Зал Славы Северной Америки .
Библиография
[ редактировать ]- Болес, Дерек (2009). Железнодорожное наследие Торонто . Изображения железнодорожного. Arcadia Publishing. ISBN 9780738565705 Полем LCCN 2009925477 .
- Filey, Mike (2014). Майка Файли наброски Торонто . Тол. 10–11. Дандурн. ISBN 9781459729490 .
- Хинд, Генри Юл, изд. (1854). «МОТО -МОДОМОМОТСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ МР ГУДО » . Канадский журнал . 2 Торонто : МакКлир и Компания . Получено 2 мая 2013 года .
- Мейнер, Джордж Грэхам (1982). "Хорошо, Джеймс". Словарь канадской биографии . Тол. 11. Университет Торонто и Университет Лаваля .
- Бедный, Генри В.; Шульц, Джон Х., ред. (1861). «Железнодорожные локомотивы и автомобили». Американский железнодорожный журнал . 34 Симмонс-бордман издательская корпорация .
- «Железнодорожная компания Онтарио, Симко и Гурон Юнион» . Зал славы Северной Америки. Архивировано с оригинала 22 февраля 2014 года . Получено 11 июня 2014 года .
- "Торонто № 2" . Зал славы Северной Америки. Архивировано из оригинала 8 мая 2014 года . Получено 11 июня 2014 года .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Эшдаун, Дана Уильям (1999). Железо и пар: история локомотивных и железнодорожных автомобилей строителей Торонто . Робин Латунная студия. ISBN 1896941125 .
- Купер, Чарльз. «Северная серая железная дорога» (PDF) .
- Марш, Джеймс (25 марта 2009 г.). «История железной дороги» . Канадская энциклопедия . Исторический фонд . Получено 11 июня 2014 года .
- Радис, Тревелан (1883). Уставные и общие законы, касающиеся северной железнодорожной компании Канады . Торонто: Hunter Rose & Co.
- Янг, Джеффри (7 февраля 2006 г.). «Локомотивы и каллинг» . Канадская энциклопедия . Исторический фонд . Получено 11 июня 2014 года .