Jump to content

Северная железная дорога Канады

Карта, показывающая маршрут северного в максимальной степени в конце 1800 -х годов. Только часть от Торонто до Барри и небольшой секции, работающей на запад, остается на службе, в то время как участок к северу от Ориллии объединился с другой линией.

Северная железная дорога Канады была железной дорогой в провинции Онтарио . , Канада Это была первая паровая железная дорога , которая вошла в обслуживание в том, что тогда было известно как Верхняя Канада . В конечном итоге он был приобретен железной дорогой Grand Trunk и, следовательно, является предшественником современной канадской национальной железной дороги (CNR). Несколько разделов линии все еще используются CNR и перейдите по транзиту .

Сначала известная как железная дорога Торонто, Симко и Гурон , а затем железная дорога Онтарио, Симко и Гурон , цель состояла в том, чтобы предоставить портаж -маршрут от верхних Великих озер в Коллингвуде в Торонто . План железнодорожной дороги был в значительной степени выполнен Фредериком Чейзомпреолом, который был уволен в качестве менеджера компании за день до того, как земля сломалась. [ 1 ] Финансовые трудности и финансовая помощь привели к реорганизации компании как Северной железной дороги Канады в 1859 году. В линии было три основных расширения; Северная северная железная дорога расширила оригинальную основную линию до Мефорда , железная дорога Северной Симко побежала в порт -город Пенетангуишен , а отделение Мускока пробежало северо -восток до Грейенхерста . Это последнее расширение станет отправной точкой для северной и Тихоокеанской железной дороги , соединяющейся с канадской магистралью железной дороги Тихого океана за пределами Северного залива . В 1887 году железная дорога Grand Trunk (GTR) приобрела контрольный интерес, и поглощение было официально оформлено в январе 1888 года.

Линия в основном служила портовым городам в Грузинском заливе , где на протяжении многих лет она сталкивалась с растущей конкуренцией. Комбинация факторов, включая Великую депрессию и открытие более широкого канала Уэлленда, привела к снижению использования портов, а трафик упал. Закрытие Коллингвудского судостроения в 1986 году привело к отказу от участков в Коллингвуде и на западе. Линия не повреждена от Барри вплоть до станции Юнион , а раздел между Торонто и Барри использовался Go Transit в качестве линии Барри . Соединение Мускока было объединено с железной дорогой Онтарио Нортленд, чтобы сформировать основную линию CNR в районе к северу от Ориллии . Секция к западу от Коллингвуда теперь составляет грузинскую тропу. Станция Meaford была демонтирована после 1960 года [ 2 ] и остаются две станции вдоль этой части линии:

  • Станция Craigleith - восстановлен и теперь музей
  • Станция Торнбери - теперь розничный магазин на шоссе 26

Несколько участков линии были перевернуты на использование железнодорожных троп . Секция основной линии от западной стороны Коллингвуда до Мефорда в настоящее время является высококачественной грузинской тропой 34 километра (21 миль) , которая расширяется в сторону Оуэн-Саунд как тропа Тома Томпсона . В секциях от Коллингвуда до Стейнера рядом с ними пробежат след. [ А ] Северная железная дорога Симко теперь образует 22,5 километра (14,0 миль) крошечные пляжи с участками к югу от этого.

Строительство

[ редактировать ]
Обложка Закона о провинции Канада, зафрахтованная компания Онтарио, Симко и Гурон Железнодорожный союз, 1851

Разговор о линии от Торонто до Верхних Великих озер была зарегистрирована уже в 1834 году, но до 1848 года не было предпринято никаких серьезных усилий, когда Фредерик Чейз Чейз Капрель объявил, что собирается построить линию в районе Коллингвуд под названием Торонто, Симко. и Гурон Железнодорожный Союз Компания . Он предложил новый метод сбора средств для строительства, используя лотерею в 2 миллиона долларов. Предложение считалось настолько скандальным, что оно было приведено на референдум и побеждено. С принятием Закона о гарантиях железной дороги в 1849 году, Капрель объединил свои усилия с Чарльзом Альбертом Берци и зафрахтовал компанию в июле 1849 года, в настоящее время приходилось поднимать обычные облигации в течение первых 75 миль (121 км), с чего будет доступно государственное финансирование пункта Полем

Продолжающиеся трудности задержали строительство, в течение которого компания переосмыслилась как железная дорога Онтарио, Симко и Гурон Юнион в 1850 году. [ 3 ] Капрель был уволен как менеджер за два дня до официального поворота дерна, который был выполнен 15 октября 1851 года Леди Элгин . Поворот был отмечен парадом, на который, по оценкам, 20 000 человек посетили общую численность населения города всего в 31 000 человек. Сэндфорд Флеминг взял дерн и сохранил его для истории. На вечеринке позже той ночью в Сент -Лоуренс Холле была ограничена выступлением Дженни Линд, организованной П.Т. Барнумом .

В феврале 1853 года железная дорога заказала строительство первого локомотива, построенного в любой британской колонии. [ 4 ] Раннее строительство потребовало, чтобы линия прошла через дубовые гребни , и только в 16 мая 1853 года первый поезд достиг углов Мачелла, сегодняшней Авроры, Онтарио . Работа к северу от там была гораздо быстрее; Линия достигла Алландейла в Барри позже в 1853 году, и в Коллингвуде в 1855 году. В раннем движении доминировали сельскохозяйственные продукты, зарабатывая его прозвищем «Овес, солома и сено». [ 5 ] [ B ]

Северная железная дорога

[ редактировать ]
Карта северного и его различных расширений, около 1877 года.

Несмотря на разумные объемы трафика, линия никогда не была очень прибыльной, и к 1858 году компания была в финансовой сложности. Фредерик Уильям Камберленд согласился взять под контроль железной дороги, после реорганизации как северная железнодорожная компания Канады в августе 1858 года. Камберленд сосредоточился на прибыльности, сокращая любой поезд, который не окупался, сильно сопротивляясь каким -либо планам расширения и продавая их небольшой парк кораблей, работающих на Великих озерах.

Вид на станцию ​​в Коллингвуде, до того, как пути были положены в здание. Это сгорело в 1873 году.

Это сопротивление расширению в конечном итоге будет иметь неприятные последствия; В 1864 году компании обратились к компании из округов Грей и Брюса о строительстве линии через растущие сельскохозяйственные районы. Камберленд отказался, заявив, что трафик будет слишком низким. Это оставило отверстие для формирования железной дороги Торонто, Грей и Брюса (TG & B), которая начала строительство в сторону Саунд Оуэн весной 1869 года.

Столкнувшись со своей первой реальной конкуренцией, северная чартерная железная дорога Северной Грей 15 февраля 1871 года с планами простираться из Коллингвуда до Мефорда и власти продолжать Оуэн -Саунд. Строительство между Коллингвудом и Мефордом происходило над плоской местностью между Ниагарским отходом и южным берегом Грузинского залива, и линия была завершена 1 апреля 1872 года. Однако расширение в Оуэн -Саунд никогда не было завершено; Комбинация гораздо более сложной местности к западу от Мефорда, надвигающегося прибытия TG & B и спроса на другие расширения, которые считались более важными.

Компания постоянно расходилась с рядом групп в округе Симко , особенно в Барри, которые постоянно стремились к расширению линии в центр города. В конечном итоге это было решено в конце 1869 года формирования железной дороги Торонто, Симко и Мускока-Джанкшен , или отделения Мускока , которая разветвлялась на станции Аллендейл и пробежала на северо-восток до Ориллии , а затем на озере Мускока за пределами Грагенхерста . Линия была официально поглощена в север в 1875 году.

Осталось расстроено северным, и спрос на дополнительные маршруты доставки на озерах привел к интенсивному зданию во всей территории. Бизнесмены в Гамильтоне воспользовались возможностью, чтобы спланировать вторую линию Барри в качестве железной дороги Гамильтона и северо-западного (H & NW), и их предлагаемая линия проходила через несколько городов по пути. Северный противостоял предложению о железной дороге Южного Симко -Джанкшн , разделившись от существующей линии в Кинг -Сити или Болтоне , а затем снова встретился с северной частью к западу от Барри и продолжая в Пенетангушене в качестве железной дороги Северного Симко . [ 6 ]

Сравнивая эти два, деловые интересы в округе Симко и городах вдоль маршрута потребовали дополнительную работу от обеих компаний. H & NW, наконец, согласился запустить филиатную линию в Коллингвуд, разделяя основную линию на некотором расстоянии к западу от Ньюмаркета , и добавили дополнительные планы на продление на север от Барри до Мидленда . Бонусы от округа Симко, общая сумма 300 000 долларов США, были предоставлены H & NW, а также около 150 000 долларов из городов вдоль маршрута, некоторые показатели расстроения этого района. Линия достигла Барри в 1877 году и Коллингвуд в середине 1879 года. H & NW никогда не завершала свое северное расширение до Мидленда.

Северный пошел вперед с одной частью своих собственных планов расширения, отказавшись от планов линии от Кинг -Сити и вместо этого разделившись с запада от Барри, чтобы бежать на север в Пенетангушене в качестве железной дороги Северного Симко. Строительство началось в январе 1878 года.

Откровение, слияние, выкуп

[ редактировать ]

В 1881 году вся линия была откровена в разделах. Вся основная линия в Gravenhurst была преобразована в стандартный датчик за один день 9 июля 1881 года. Рабочие банды были расположены по всей линии в ожидании почтового поезда в 7:45 утра, покинувшего Торонто, в котором было чтение большой карты «Последний поезд». Экипажи перенесли рельсы, как только поезд проезжает их, уже наполовину управляв шипами.

Стоимость строительства, общие финансовые трудности эпохи и огромная стоимость расширения в Северную залив привела к северному и H & NW организовать новое совместное управление соглашением, формирующим северную и северо -западную железную дорогу в июне 1879 года. Это предоставило финансирование и доход, необходимый для начала строительства северной и Тихоокеанской железной дороги Junction , которая проходила между Грагенхерстом и Ниписсингом . Это достигло канадских тихоокеанских железнодорожных трансконтинентальных линий в Северном заливе в 1886 году.

Северная железная дорога была куплена железной дорогой Grand Trunk в 1888 году, и благодаря ее объединению стала частью Канадской национальной железной дороги. CNR управлял основной линией в качестве подразделения CN Newmarket, продавая филиалы на запад и подняв участок между Барри и Орилией. Теперь это линия Барри после его покупки Metrolinx .

Локомотивы

[ редактировать ]
Леди Элгин , двигатель № 1 железной дороги Онтарио, Симко и Гурон Юнион.

Первый локомотив железной дороги Онтарио, Симко и Гурон Юнион был назван Леди Элгин и построен в Портленде , штат Мэн . [ 7 ] Он был назван в честь Мэри Ламбтон, второй жены Джеймса Брюса, 8 -го графа Элгина , 42 -го генерального губернатора Канады (1847–1854); Она также подняла церемониальную серебряную лопату для церемонии поворота продления строительства железной дороги на Фронт-стрит и Симко-стрит 15 октября 1851 года. [ 7 ] Из -за высоких таможенных пошлин и затрат на доставку для локомотива руководители Онтарио, Симко и Гурон Юнион, решили, что последующие локомотивы будут построены в Онтарио. [ 7 ]

Двигатель № 2, Торонто , замечен в 1881 году в Торонто.

Джеймса работы . Гуд Локомотивные [ 8 ] производит девять локомотивов для железной дороги Онтарио, Симко и Гурон по средней стоимости 5000 долларов. [ 5 ] [ 9 ] Первый из них был назван Торонто , построенный в своем одноименном городе и первый локомотив, построенный в Канаде [ 10 ] или в любой колонии Британской империи. [ 8 ] Показано в феврале 1853 года, его строительство было завершено до 16 апреля. [ 10 ] В течение пяти дней он был свернут вдоль временных деревянных рельсов на Квин -стрит и Йорк -стрит, и 26 апреля он был поднят на новые железнодорожные пути OSH на Фронт -стрит. [ 5 ] [ 10 ] Торонтонцы будут следить за прогрессом локомотива от литейного завода до трассов на Фронт -стрит, и это событие стало предметом более позднего художественного рендеринга. [ 8 ] Его первая обязанность была три недели спустя, транспортировав пассажиров и груз между городом Торонто и сообществом Угла Мачелла, теперь известного как Аврора . [ 5 ] Эта первая обязанность отмечена доской, установленной в 1953 году на станции Юнион в Торонто . [ 11 ] Торонто и другие локомотивы были отменены после того , как канадские железные дороги были преобразованы из 5'6 -дюймового манометра в 4'8 1 2 "Американский стандартный датчик, начиная с 1870 -х годов. [ 9 ]

Железная дорога заработала доходы от пассажирских, грузовых, почтовых и различных других источников. Общая прибыль за 1 января по 7 июля 1860 года составила 166 108,64 долл. США, а с 1 января - 6 июля 1861 года составила 210 177,46 долл. США. [ 12 ]

Год Неделя Пассажир Груз Почтовая и разнообразная Общий
1860 Закончив 14 апреля 7012.86 [ 13 ]
Конец 19 мая 8645.63 [ 14 ]
заканчивая 7 июля 6824.88 [ 12 ]
заканчивая 14 июля 6409.73 [ 15 ]
заканчивая 8 августа 6564 [ 16 ]
1861 заканчивая 13 апреля 8953.38 [ 13 ]
Конец 18 мая 8724.89 [ 14 ]
заканчивая 6 июля [ 12 ] 1810.92 7168.35 84.72 9064.00
заканчивая 13 июля [ 15 ] 1728.20 7412.90 81.66 9222.81
заканчивая 8 августа 9224 [ 16 ]

Признание железной дороги Онтарио, Симко и Гурон

[ редактировать ]

В 2010 году железная дорога Онтарио, Симко и Гурон была введена в Зал славы железной дороги Северной Америки . [ 17 ] OS & HR была признана за его вклад в железные дороги как «сообщество, бизнес, правительство или организация» в категории «национальная» (относящаяся специально для района в Сент -Томас, Онтарио и его окрестностях).

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ По состоянию на 2014 год условия рельсов через Стейнер предполагает, что этот раздел линии не использовался в течение некоторого времени. Линия в этой области значительно ржавета и сильно заросла.
  2. ^ На основе оригинальной аббревиатуры для Онтарио, Симко и Гурона.
  1. ^ Пеппиатт, Лиам. «Глава 37: Резиденции Капреля» . Достопримечательности Робертсона в Торонто пересмотрели . Архивировано с оригинала 2018-09-01.
  2. ^ «Железнодорожные страницы Чарльза Купера - Группа Северной железной дороги Канады» . www.railwaypages.com . Получено 20 апреля 2018 года .
  3. ^ Чарльз Купер, «Северная серая железная дорога» , [ мертвая ссылка ] Октябрь 2009 г.
  4. ^ Цена 1854 , с. 76
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Filey 2014 , полный пара впереди.
  6. ^ Карта предлагаемых маршрутов и расширений можно найти здесь .
  7. ^ Jump up to: а беременный в Boles 2009 , p. 12
  8. ^ Jump up to: а беременный в Boles 2009 , p. 13
  9. ^ Jump up to: а беременный Mainer 1982 .
  10. ^ Jump up to: а беременный в Зал славы железной дороги Северной Америки: Торонто .
  11. ^ Boles 2009 , p. 14
  12. ^ Jump up to: а беременный в Бедный и Шульц 1861 , с. 524, Железнодорожные доходы.
  13. ^ Jump up to: а беременный Бедный и Шульц 1861 , с. 372, Железнодорожные доходы.
  14. ^ Jump up to: а беременный Бедный и Шульц 1861 , с. 422, Железнодорожные доходы.
  15. ^ Jump up to: а беременный Бедный и Шульц 1861 , с. 549, Железнодорожные доходы.
  16. ^ Jump up to: а беременный Бедный и Шульц 1861 , с. 611, Железнодорожные доходы.
  17. ^ Железнодорожный Зал Славы Северной Америки .

Библиография

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4fc1930db95c8d1f9a264af412ea5efc__1686318900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4f/fc/4fc1930db95c8d1f9a264af412ea5efc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Northern Railway of Canada - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)