Верблюд (в ритмичном пейзаже с деревьями)
Верблюд (в ритмичном пейзаже с деревьями) | |
---|---|
Немецкий: Верблюд среди ритмичного древесного ландшафта. | |
![]() | |
Художник | Пол Клее |
Год | 1920 |
Середина | Холст, масло |
Размеры | 48 см × 42 см (19 × 17 дюймов) |
Расположение | Коллекция произведений искусства Северного Рейна-Вестфалии , Дюссельдорф |
Верблюд (в ритмичном пейзаже с деревьями) (нем. Kamel (in Rhythischer baumlandschaft) ) — картина швейцарского художника Пауля Клее , созданная в 1920 году в коллекции Kunstsammlung Nordrhein-Westfalen в Дюссельдорфе , Германия. [1]
Эта картина является одной из первых работ Клее, написанных маслом, и типична для художника, интересующегося теорией цвета, рисованием и музыкальностью. Это также одно из многих изображений в западном искусстве, в которых в качестве сюжета используются верблюды. [2]
Композиция картины построена на горизонтальных полосах, усеянных круглыми фигурами.
Предмет
[ редактировать ]Верблюды появляются в рукописях, мозаиках, скульптурах и картинах. Например, верблюды и лошади появляются на иллюстрациях к путевым мемуарам Джона Мандевиля четырнадцатого века. Картины востоковедов девятнадцатого века включают работы таких художников, как Карл Хааг ( «Опасность в пустыне» , 1867 г.) и Жан-Леон Жером ( «Уличная сцена, Египет» , 1869 г.). [2] Мемориал в саду набережной Виктории в Лондоне посвящен Императорского верблюжьего корпуса скульптуре .
Годом ранее Клее написал еще одну картину маслом о верблюде под названием « Два верблюда и осел» (1919). «Верблюд в ритмичном пейзаже с деревьями» считается одним из серии, в которую входит «Ритмический пейзаж с деревьями» . [3] подобные пейзажи, например « Малый ритмичный пейзаж» . В это же время были созданы и [4]
Контекст и теория
[ редактировать ]«Теперь мне хотелось бы рассмотреть размеры предмета в новом свете, чтобы попытаться показать, как получается, что художник часто приходит к тому, что кажется таким произвольным «деформированием» природных форм.
«Во-первых, он не придает такого большого значения естественным формам, как многие критики-реалисты, потому что для него эти окончательные формы не являются реальным материалом процесса естественного творения. формированию, чем на самих окончательных формах».
- Пауль Клее [5]
Это период, когда художник работал и преподавал в Баухаусе в Веймаре под руководством Вальтера Гропиуса . Задача преподавания заставила Клее размышлять над проблемами искусства, и в результате он создал то, что Герберт Рид назвал «самым глубоким и ярким изложением эстетической основы современного движения в искусстве, когда-либо сделанным практикующим художником». [5]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Пауль Клее» . Коллекция произведений искусства Северного Рейна-Вестфалии . Коллекция произведений искусства Северного Рейна-Вестфалии.
- ^ Перейти обратно: а б Шварц, HJ (май 2015 г.). «Изображение верблюда в западном изобразительном искусстве более 2000 лет» (PDF) .
- ^ Пауль Клее; Эрнст-Герхард Гюзе; Ричард Верди (1991). Пауль Клее: диалог с природой . Мюнхен: Престель. п. 84. ИСБН 978-3-79131-141-8 .
- ^ «Малый ритмичный пейзаж (ок.1920)» . theartwolf.com .
- ^ Перейти обратно: а б Клее, Пауль (1958). Пауль Клее о современном искусстве (английское издание, с предисловием Герберта Рида, перевод Пола Финдли. Впервые опубликовано в 1945 году на немецком языке под названием «Uber die Moderne Kunst», изд.). Лондон: Фабер и Фабер.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Кудиелка, Роберт (2002) Пауль Клее: природа творчества, работы 1914–1940, Лондон: Галерея Хейворд; Олдершот, Хантс; Берлингтон, Вирджиния: Лунд Хамфрис ISBN 0853318530
- Шмаленбах, Вернер (1986) Пауль Клее: Коллекция Дюссельдорфа [перевод с немецкого Михаэля Фостера] Мюнхен: Prestel-Verlag; Нью-Йорк, штат Нью-Йорк ISBN 3791307940
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Верблюдом в ритмичном пейзаже деревьев Пола Клее на Викискладе?