Королевское таможенное управление Малайзии
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2021 г. ) |
Королевское таможенное управление Малайзии Королевское таможенное управление Малайзии جابتن كستم دراج مليسياGabten Custom Дарра Мелиссия | |
---|---|
![]() Герб Королевской таможни Малайзии | |
Аббревиатура | РМЦ / ДКДМ |
Обзор агентства | |
Сформированный | 1931 |
Предыдущие агентства |
|
Юрисдикционная структура | |
Национальное агентство (Операционная юрисдикция) | Малайзия |
Операционная юрисдикция | Малайзия |
Юридическая юрисдикция | Национальный |
Руководящий орган | Правительство Малайзии |
Специализированная юрисдикция |
|
Операционная структура | |
Штаб-квартира | Путраджайя , Малайзия |
Избранные ответственные должностные лица | |
руководитель агентства |
|
Материнское агентство | Министерство финансов |
Веб-сайт | |
www |
Королевский таможенный департамент Малайзии ( сокр.; RMCD ; малайский : Джабатан Кастам Дираджа Малайзия — JKDM ; Джави : Дэниел Келли ); является органом государственного ведомства при Министерстве финансов . RMCD действует как главный сборщик косвенных налогов в стране, содействуя торговле и обеспечивая соблюдение законов.
RMCD облегчает торговлю, обеспечивая соответствие всех импортируемых и экспортируемых товаров национальным и международным правилам. Это включает в себя проверку и таможенную очистку товаров в различных точках въезда и выезда, таких как порты и аэропорты. Департамент также работает над предотвращением контрабанды и другой незаконной деятельности посредством строгих мер правоприменения.
Структура
[ редактировать ]
Высшее руководство JKDM возглавляет генеральный директор таможни (Турус III), которому помогают 3 заместителя, а именно: заместитель генерального директора отдела таможенного контроля/соответствия (Джуса А), заместитель генерального директора таможни, таможни/внутреннего налога. Отдел (Джуса А) и заместитель главного директора Отдела таможенного управления (Джуса Б). Королевское таможенное управление Малайзии состоит из нескольких подразделений, а именно: отдела правоприменения, отдела внутренних налогов, отдела соблюдения требований, таможенного отдела и отдела технических услуг.
Функции и ответственность
[ редактировать ]Роль Королевского таможенного департамента Малайзии (RMCD) заключается в следующем:
- Сбор национального дохода в виде налогов и таможенных пошлин, состоящих из импортной пошлины, экспортной пошлины, акцизного сбора, налога с продаж, налога на услуги, налога на внеочередную прибыль, налога на транспортные средства, сбора за выезд, неналоговых доходов, государственных доходов/целевых денег и туризма. налог.
- RMCD подготовил предоставление содействия торговле в форме стимулов и содействия промышленному и коммерческому секторам, которые стремятся создать национальную экономику в соответствии с изменениями в государственной политике, которая отдает приоритет промышленному сектору.
- Обеспечивать соблюдение законов и постановлений, находящихся в ведении RMCD.
Законодательство
[ редактировать ]JKDM были предоставлены полномочия по обеспечению соблюдения законов/положений, как указано ниже. Список юридических ссылок следующий:
- Закон о таможне 1967 года и правила
- Закон об опасных наркотиках 1952 года
- Закон об акцизах 1976 года и правила
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Закон об оружии 1960 года
- Закон о тюрьмах 1995 года
- Правила локаута 1953 г.
- Закон о налоге с продаж 2018 года и правила
- Закон о налоге на услуги 2018 года и правила
- Закон о борьбе с отмыванием денег 2001 года (AMLATFPUAA)
- Закон о ядах 1952 года
- Закон о свободных зонах 1990 года и правила
- Закон о правовой реформе (отмена темного Самсу) 1976 года
- Закон о налоге на товары и услуги 2014 года и его положения
- Закон о туристическом налоге 2017 г.
- Закон о борьбе с торговлей людьми и незаконным ввозом мигрантов 2007 года (АТИПСОМ)
- Закон о стратегической торговле 2010 г.
- Запрет на импорт 2017 г.
- Запрет на экспорт 2017
- Закон о международной торговле видами, находящимися под угрозой исчезновения, 2008 г. (СИТЕС)
- Закон об охране дикой природы 2010 г.
- Постановление о торговом мореплавании 1952 года
- Закон о компенсационных пошлинах и антидемпинге 1993 г.
- Закон о защите 2006 г.
- Закон о паспортах 1966 года
- Закон об иммиграции 1959/63 г.
- Закон о регистрации преступников и нежелательных лиц 1969 года
- Закон о доказательствах 1950 года
- Закон о защите свидетелей 2009 г.
- Закон о защите информаторов 2010 г.
- Закон о судах 1964 года
- Федеральная конституция
- Другое соответствующее вспомогательное законодательство
История
[ редактировать ]Ранняя история налогового администрирования
[ редактировать ]Прежде чем какие-либо западные державы когда-либо ступили на эту землю, существовала система налогового администрирования, то есть во времена расцвета султаната Малакка и Джохор - Риау .
В эпоху Малаккского султаната существовали морские и портовые законы, а также вопросы, касающиеся структуры налогообложения с участием иностранных и местных торговцев. В течение этого периода сборщик налогов и все вопросы, связанные с налогами, находились в ведении главы казначейства (Пэнгулу Бендахари):
«... начальник казначейства. (Он) контролировал всех налоговых и таможенных чиновников и присматривал за зданием и оборудованием дворца». (RJW Wilkinson «Султанат Малакка». JMBRAS VOL. XIII-Pt. 2, 1935, стр. 31).
Портфелем, ответственным за сбор налогов, был капитан порта (сяхбандар). Король доверил ему полномочия обеспечивать соблюдение правил и законов о гаванях (Унданг-Унданг Пелабухан). Раньше в порту Малакки находились четыре капитана порта, которые обслуживали торговцев со всего мира:
Капитаны порта | Обрабатывать трейдеров из |
---|---|
Мастер порта 1 |
|
Мастер порта 2 |
|
Мастер порта 3 |
|
Мастер порта 4 |
|
Налоговое администрирование в Стрейтс-Сетлментс и Малайских Федеративных Штатах
[ редактировать ]С созданием в 1826 году поселений Проливов (в которые входили Сингапур, Пенанг, Малакка, Лабуан и Диндинг в Пераке) налоговое администрирование контролировалось губернатором и советом, непосредственно подотчетным генерал-губернатору в Калькутте, Индия, который, в свою очередь, контролируется Советом управляющих Ост-Индской компании.
Несмотря на то, что были созданы поселения Стрейтс, некоторые налоговые структуры и методы, применяемые малайскими вождями, были сохранены, например, система откупного земледелия. В этой системе арендатор, предложивший самую высокую цену, имел право собирать налог. Арендатору была предоставлена лицензия, и на него действовали определенные правила. Это облегчило процесс получения доходов от акцизного сбора.
Для предотвращения контрабанды, особенно опиума, с 1861 года численность полицейских была усилена, а ряды пополнились новыми рекрутами.
Несмотря на то, что Департамента таможни и акцизного сбора еще не существовало, вся таможенная деятельность осуществлялась органом под названием «Государственные монополии». Этот орган был уполномочен выдавать лицензии на импорт, а также перерабатывать и продавать определенные товары, такие как опиум, табак, арак, сигареты и спички.
В то время акцизным налогом облагались такие товары, как рисовое вино (самсу), пунш и опиум местного производства, а таможенным налогом взимался опиум, импортируемый из Китая, табак, сигареты, спиртные напитки и петарды.
Государственные монополии, орган, который контролировал эту таможенную и акцизную деятельность, существовал до 1937 года, когда в том же году Департамент таможни и акцизных сборов Стрейтс-Сеттлмент был официально создан как Таможенно-акцизный департамент Ее Величества. После этого были созданы Отделение сбора доходов и Профилактическое отделение для надзора за таможенной и акцизной деятельностью до 1937 года.
Станция под названием «Береговая почта» была создана для размещения сотрудников таможни (в то время называвшихся налоговыми инспекторами), которые будут собирать налоги и контролировать коммерческую / торговую деятельность. Таможенный департамент сотрудничал с капитаном порта, почтмейстером и иммиграционным департаментом, чтобы обеспечить бесперебойную повседневную работу.
В 1938 году для пресечения контрабанды были введены рейды на суда.
Таможня и акцизные сборы Ее Величества действовали до 1948 года, вплоть до эпохи Малайского Союза, когда затем была создана Федерация таможенного и акцизного управления Малайи, охватывающая весь Малайский полуостров (кроме Сингапура).
Системы налогообложения в Малайских Федеративных Штатах
[ редактировать ]До британской интервенции в малайские штаты и до введения системы резидентов в Паханге, Пераке, Селангоре и Негери-Сембилане существовала налоговая администрация, которой управляли малайские вожди. В то время малайские штаты были разделены на несколько провинций или округов, вождь которых имел право собирать налоги с населения. Среди взимаемых налогов были:
Товар | Налоги, взимаемые |
---|---|
Резина | 1,00 доллара США за пикуль |
Кожа животного | 12,50 долларов США за пикуль |
Полагать | 4 доллара США за весну |
Рис | пара по 16,00 долларов США |
Табак | 2,00 доллара США за пикуль |
Опиум | 4,00 доллара США за пикуль |
Масло | 10% каждый тип |
(CRJ Wilkinson, Paper on малайские темы, OUP, Лондон, 1971, стр. 13)
Британцы взяли на себя сбор налогов от местных вождей с введением системы резидентов с 1870 по 1880-е годы. До формирования государственных советов в штатах, управляемых системой резидентов, сбор налогов зависел от усмотрения каждого резидента, который также является советником султана. Впоследствии Государственный совет будет решать все вопросы, связанные с таможенным налогом в штатах. Среди функций совета были:
«...Связь с правительством страны, влиятельными местными жителями и другими людьми, с которыми правительство может консультироваться по вопросам налогообложения, назначений, концессий, установления или отмены законов и других вопросов...»;
Среди новых налогов были:
Система аренды оловянных рудников с экспортной пошлиной в размере 15 долларов США за бахару и 1/10 для других металлов. Доход от фермерства - налог 2,5%. Налог на импортируемый опиум. Систематическая деятельность по налоговому администрированию в малайских штатах привела к созданию Таможенного департамента. Таможенные посты располагались в устьях рек и на государственных границах и ведали сбором пошлин на сельскохозяйственную продукцию, горнодобывающую продукцию, спиртные напитки, опиум и гамбиер. Система управления Таможенного департамента различалась от штата к штату.
Управление отделом и сбор налогов осуществляли служащие окружной канцелярии и государственного казначейства; поэтому Таможенный департамент не полностью управлял таможенными и акцизными сборами. Например, в Телок-Ансоне, Тайпине и Куала-Лумпуре налоги собирались государственным казначеем, тогда как в портах, устьях рек, а также на границах Перака, Селангора и Негери-Сембилана сбор налогов осуществлялся служащими таможни, которые были непосредственно подчинены ответственность перед районными чиновниками в этих областях. В Селангоре налог на импорт опиума собирали офицеры по делам китайского народа.
Таможенного союза в Малайских штатах тогда еще не существовало. Это привело к усложнению соблюдения тарифов на товары и разным ставкам налогов в разных штатах. Как следствие, возникла необходимость сформировать федерацию между малайскими штатами, и это в основном было одобрено министром иностранных дел Великобритании и губернатором Стрейтс-Сетлментс.
С образованием Малайских Федеративных Штатов были предприняты усилия по интеграции таможенных вопросов между штатами. В результате в 1904 году был принят новый закон, названный «Закон о доходах от товаров № II», с целью контролировать все поступления от налога на импорт алкогольных напитков. В соответствии с этим законодательством ритейлер получил специальную лицензию на ввоз алкогольной продукции с фиксированной арендной платой.
1 января 1907 г. была создана новая должность инспектора торговли и таможни. В тот же день был принят закон под названием «Постановление о таможенных правилах», получивший одобрение Законодательного совета всех четырех штатов. В 1908 году звание инспектора торговли и таможни было изменено на комиссара торговли и таможни.
С принятием этого закона таблицы налогов на импорт и экспорт стали едиными в Малайских Федеративных Штатах. Полная интеграция произошла в 1920 году с принятием единого закона о таможне для Малайских Федеративных Штатов.
Благодаря этой интеграции таможенные посты на границах были упразднены, и налог не взимался, если товары, доставленные из одного штата в другой, были из Союза. Для взимания вывозной пошлины с товаров, вывозимых поездами, в 1918 г. были созданы пункты сбора налогов в Сингапуре, Прае (1919 г.) и Малакке (1922 г.). На станции также была возложена задача по сбору пошлин на ввозимые товары.
Создание Таможенного союза в Малайских Федеративных Штатах привело к гармонизации всех таможенных правил между штатами. Фактически, все таможни, подчиняющиеся Комиссару по торговле и Таможенному департаменту, подчинялись непосредственно главному секретарю Малайских Федеративных Штатов.
В 1938 году титул комиссара торговли и таможни был изменен на таможенного контролера.
Создание Таможенного союза на Малайском полуострове
[ редактировать ]В 1931 году во время конференции правителей Федеративных Малайских Штатов или Дурбара в Шри-Менанти Негери Сембилан, британский верховный комиссар сэр Сесил Клементи предложил расширение союза. Предложение было основано на ежегодном повышении налога на импорт.
До 1932 года таможенный тариф уже охватывал большинство товаров, и для товаров, поступающих из Британской империи, необходимо было ввести льготные пошлины. Сильная зависимость от импортной пошлины как источника дохода Малайских Федеративных Штатов побудила сэра Сесила сделать вывод:
«Как и остальная часть Британской империи, малайские штаты становились все более зависимыми от импортных таможенных пошлин как основного источника доходов, и именно по этой причине он настоятельно рекомендовал создать таможенный союз, охватывающий весь Малайский полуостров. если торговля не должна быть невыносимо ограничена, а также взаимозависимость одной территории от другой в вопросах торговли». (Ч.Р. Эмерсон, Малайзия, исследование в журнале «Прямая и косвенная роль», Out 1979, стр. 190).
Отныне он предложил создать Таможенный союз для всего Малайского полуострова. Это было сделано для того, чтобы рост тарифов в Малайских Федеративных Штатах не нарушал бесперебойность торговых операций в штатах.
Однако Таможенный союз Малайского полуострова смог быть создан только в 1946 году, то есть с образованием Малайского союза в апреле 1946 года, и ведомству было присвоено название Таможенно-акцизного союза Малайского союза. Тем не менее, с распадом Малайского союза в 1948 году этот отдел был реорганизован. Тогда Таможенный департамент состоял не только из тех, кто находился под управлением Малайских Федеративных Штатов, но также включал в себя те, которые находились под управлением Нефедеративных Малайских Штатов и поселений Проливов.
Создание Департамента таможни и акцизного сбора Малайской Федерации.
[ редактировать ]
В 1948 году, с образованием Малайской Федерации, Таможенное и акцизное управление было создано для всего Малайского полуострова. В соответствии с Постановлением о таможне 1952 года этот отдел был передан под контроль Верховного комиссара Малайи и возглавлялся таможенным контролером, который существует с 1938 года. Так продолжалось до тех пор, пока страна не обрела независимость в 1957 году.
Раздел 138 Постановления о таможне 1952 года наделил Совет Федерации полномочиями издавать все правила и положения по таможенному делу. Основной территорией таможни в то время была вся Малайя, за исключением Пенанга (чтобы сохранить статус свободного порта).
В результате после образования Таможенного союза в Малайских штатах в 1948 году возникла острая необходимость повысить производительность труда персонала для удовлетворения потребностей страны, которая находилась на пути к независимости. В 1956 году в Букит Бару, Малакка, был основан учебный центр.
Когда Малайская Федерация обрела независимость 31 августа 1957 года, организационная структура Департамента таможни и акцизных сборов была снова изменена, чтобы удовлетворить потребности независимой Малайи. Управление Департамента таможни и акцизов было передано в подчинение Министерства финансов во главе с контролером таможни и акцизов, который подчинялся министру финансов.
Департамент был разделен на три зоны по принципу трех основных торговых центров. Что касается Северной зоны, база находилась на Пенанге и охватывала Кедах, Перлис и Перак. Центральная зона базировалась в Куала-Лумпуре, а ее территория охватывала Теренггану, Келантан и Негери-Сембилан. Наконец, в южную зону вошли оставшиеся штаты Джохор, Паханг, Малакка и таможенный пост в Сингапуре. Каждую зону возглавлял старший помощник таможенного контролера.
Развитие и развитие Королевского таможенного и акцизного департамента Малайзии
[ редактировать ]16 сентября 1963 года структура администрации Департамента таможни и акцизных сборов была снова изменена с включением Сабаха, Саравака и Сингапура в состав Малайзии. Таможенное управление было разделено на три основные территории: полуостров Малайзия (Западная Малайзия), Сабах и Саравак, где каждой территорией руководил региональный контролер таможни и акцизов.
Во вторник, 29 октября 1963 года, в Деван Тунку Абдул Рахман, Джалан Ампанг, Куала-Лумпур, развернулось благоприятное событие: Департаменту таможни и акцизных сборов было присвоено звание Дираджа / Королевское от Его Королевского Высочества Сери Падука Багинда Ди Пертуан Агонг. Это была награда правительства за неисчислимый вклад ведомства в развитие страны. Это было знаменательное событие в истории Королевской таможни и акцизной службы Малайзии.
Поправка к Постановлению о таможне 1952 года, вступившая в силу 1 октября 1964 года, упразднила должности налогового инспектора и младшего таможенника, а вместо них были введены новые должности, называемые таможенниками, старшими таможенниками и главными таможенниками. Кроме того, эта поправка также создала должности помощника суперинтенданта таможни и суперинтенданта таможни.
В 1964 году также был произведен полностью местный отбор таможенников после завершения службы двух последних английских чиновников.
Несмотря на то, что полуостровная Малайзия, Сабах и Саравак входили в состав Малайзии, каждый штат по-прежнему действовал в соответствии с отдельными таможенными постановлениями и приказами о пошлинах. Это повлияло на перемещение товаров с одной территории на другую, создавая тем самым ухабистый путь через различные бюрократические системы. После этих трудностей контролеры трех территорий встретились в середине 1967 года.
Результатом встречи стало принятие Закона о таможне № 62 1967 года, который дал всей Малайзии единый таможенный закон. Следовательно, Комитет по косвенным налогам Казначейства активно готовил коллективный тариф для трех зон.
В 1972 году Королевская таможня и акцизная служба Малайзии была вовлечена в реструктуризацию после доклада эксперта Международного валютного фонда (МВФ). 1 августа 1972 года должность главы таможенного управления была изменена на генерального директора таможни и акцизного управления; и были созданы две новые должности: заместитель генерального директора таможни (реализация) и заместитель генерального директора таможни (менеджмент). С этого момента должность регионального контролера таможни и акцизов (Западная Малайзия) была упразднена и заменена одним региональным директором таможни для каждого из трех регионов: Северного, Центрального и Южного, которыми ранее руководил старший помощник директора таможни.
В 1972 году закон о доходах, названный Законом о налоге с продаж 1972 года, был объявлен в Правительственном вестнике Законом Малайзии № 64 и вступил в силу 29 февраля 1972 года. Этот налог, известный как Налог с продаж, был введен на все импортированные и местные продукты, за исключением тех, которые освобождены от налога. согласно Приказу о налоге с продаж (освобождении) 1972 года, или были произведены производителями, освобожденными от лицензирования согласно Приказу 1972 года о налоге с продаж (освобождении от лицензии).
Соответственно, в 1975 году правительство приняло еще один закон, названный Законом о налоге на услуги 1975 года. Это позволило департаменту собирать налог на услуги с коммерческих помещений, которые предоставляли услуги и товары, которые облагались налогом в соответствии со Вторым приложением Положений о налоге на услуги 1975 года.
Вступление в силу Закона о сборах с транспортных средств, вступившего в силу 1 января 1984 года, также способствовало увеличению сборов доходов департамента. В соответствии с этим налогом будут облагаться все транспортные средства, перевозящие определенные товары, выезжающие или въезжающие в страну, независимо от того, груженые или порожние (за исключением тех, кто освобожден от уплаты налога).
До 1977 года, хотя Малайзия существовала 14 лет, на трех территориях, контролируемых таможней, все еще действовало несколько незначительных законов, которые действовали отдельно. Было проведено исследование, согласно которому в регионах Малайского полуострова, Сабаха и Саравака используется только одно законодательство. Это движение получило название «Движение за гармонизацию». Первая полученная выгода заключалась в том, что перемещение товаров с одной территории на другую больше не будет считаться импортом или экспортом; и товары будут облагаться налогом только один раз, то есть когда товары были впервые импортированы или экспортированы из Малайзии. Это означает, что деловые операции между территориями могут осуществляться беспрепятственно.
19 декабря 1977 года Пенанг был объявлен главной таможенной зоной. При этом статус свободного порта Пенанга был аннулирован. В том же году департамент принял Международную систему единиц или СИ, переведя все в метрическую систему к 1 января 1978 года на основании Приказа о таможенных пошлинах 1978 года.
В 1979 году Таможенное управление провело еще одну реструктуризацию. Хотя его по-прежнему возглавлял генеральный директор таможни, теперь ему помогали три заместителя генерального директора, которые будут отвечать за программы реализации, предотвращения, а также управления и политики. Организационная структура на уровне штаб-квартиры была построена на основе региональной деятельности, при этом каждое мероприятие возглавлял директор таможни. В сферу деятельности входили отдел профилактики, таможня, внутренние налоги, исследования, планирование и обучение, сбор доходов, а также общее управление и финансы. То же самое применялось и на уровне штатов, где каждый штат Малайзии возглавлялся директором таможни. Кроме того, у департамента также был пункт в Сингапуре, которым руководил Федеральный таможенный сборщик налогов.
В 1983 году история вошла в историю, когда впервые в истории Королевский таможенный и акцизный департамент Малайзии отметил Всемирный день таможни. Дата 26 января была выбрана так, чтобы совпасть с 30-летием Совета таможенного сотрудничества (теперь известного как Всемирная таможенная организация или сокращенно ВТО). Первое празднование Дня таможни было открыто достопочтенным министром финансов на территории Королевского таможенного и акцизного колледжа Малайзии (ныне Королевская таможенная академия Малайзии).
В 1987 году Лангкави был объявлен отделенным от Главной таможенной зоны и стал вторым свободным портом Малайзии после Лабуана. Статус свободного порта был присвоен острову начиная с 1 января 1987 года для поощрения туризма на Лангкави (который не получил соответствующего развития), что позволило бы повысить уровень жизни местного населения.
Чтобы обеспечить департамент необходимой рабочей силой, в августе 1956 года был создан Королевский таможенный колледж Малайзии (ранее известный как Федеральный таможенный учебный центр, Федеральная таможенная школа и Королевский таможенный учебный колледж).
После нескольких лет исследований и планирования в 1989 году колледж был расширен. Теперь она известна как Королевская таможенная академия Малайзии (Akademi Kastam Diraja Malaysia или AKMAL, что означает «идеальный»).
Начиная с 1 января 1990 года, в анналах таможни было записано еще одно событие: в штате Перлис была самостоятельно создана новая таможенная администрация. Ранее таможня Перлиса находилась под эгидой директора государственной таможни Кедаха и Перлиса со штаб-квартирой в Алор Сетар в Кедахе. С созданием новой таможенной администрации вся деятельность и таможенные дела в штате Перлис могут осуществляться более гладко.
В 1995 году Королевское таможенное и акцизное управление Малайзии в очередной раз реорганизовало свою структуру. На высшем уровне управления статус-кво был сохранен, в результате чего Генеральный директор таможни при помощи трех его заместителей возглавил Программу внедрения, предотвращения и управления. Была введена новая программа под названием «Программа корпоративного планирования и развития». Однако эту программу можно было найти только на уровне штаб-квартиры. При этом деятельность таможенного органа в Центральном аппарате была организована следующим образом: (i) Таможенная, внутренняя налоговая и техническая служба – в рамках Программы реализации. (ii) Превентивные – в рамках Превентивной программы. (iii) Кадровый и административный отдел, финансы и закупки, система управленческой информации и учет доходов – в рамках Программы управления. (iv)Корпоративное планирование и АКМАЛ – в рамках Программы корпоративного планирования и развития.
Каждым из этих видов деятельности руководит директор таможни. Пост государственного директора таможни в штатах остался. То же самое касается Федерального сборщика таможенных налогов в Сингапуре и консультативного таможенного министра в Брюсселе, Бельгия. Кроме того, чтобы оказать большее влияние на департамент, отдел по связям с общественностью, отдел внутреннего аудита и юридические вопросы подчиняются непосредственно генеральному директору таможни.
23 октября 1998 года Достопочтенный премьер-министр, который также был министром финансов I, в своей речи по бюджету 1999 года в Деван Ракьяте объявил о введении налога на непредвиденную прибыль, введенного с 1 января 1999 года, чтобы помочь правительству обеспечить дополнительные доходы. . Непредвиденная прибыль — это сверхприбыль, при которой более высокая продажная цена произошла в результате обесценивания ринггита, вызванного негативной реакцией экономического кризиса, поразившего страну с середины 1997 года. Первым товаром, который будет обложен этим налогом, является сырое пальмовое масло. где сбор взимается, когда цена превышает 2 000 ринггитов за тонну.
Организация
[ редактировать ]Отдел исполнения
[ редактировать ]В функции отдела исполнения входят:
- Проводить разведывательные операции по контрабандной деятельности для усиления мер по борьбе с контрабандой и нарушениями.
- Проводить операции по искоренению контрабанды комплексным и скоординированным образом посредством наземного и морского патрулирования, блокирования дорог и проверки подозрительных помещений и торговых точек.
- Проводить расследования контрабандной деятельности на основе полученной информации, жалоб общественности или разведывательных отчетов и завершать расследования в установленные сроки.
- Проводите операции против целей или контрабандой в черные районы, чтобы уничтожить синдикат посредством рейдов, обысков, операций и пропаганды.
- Материалы открытого следствия по делам, полученным в качестве меры наказания, либо в порядке судебного преследования, либо в виде предложения соединения.
- Эффективно организовать хранение и утилизацию изъятых товаров.
- Проводить кампании по борьбе с контрабандой, чтобы информировать общественность об опасностях контрабанды, а также налаживать сотрудничество и налаживать связи с другими местными и зарубежными правоохранительными органами.
- Выполнять задачи по обеспечению правопорядка в отношении преступлений, связанных с правами интеллектуальной собственности (ПИС), Законом о наркотиках, Законом о борьбе с отмыванием денег и финансированием терроризма 2001 года, Законом о борьбе с торговлей людьми 2007 года и оружием массового уничтожения (ОМУ).
- Осуществлять обнаружение наркотиков и контроль за их соблюдением на всех наземных, морских и воздушных воротах страны.
Отдел управления соблюдением требований
[ редактировать ]В функции отдела комплаенс-менеджмента входят:
- Проводить систематические, эффективные и результативные проверки лицензиатов/импортеров.
- Обеспечить сбор налогов правильно и точно, чтобы избежать потери доходов.
- Мониторинг и координация аудиторской деятельности в штатах и оценка эффективности аудиторских программ.
- Рассмотрение и оценка реализации аудиторских процедур с целью улучшения.
- Анализировать результаты проверок для определения причин несоблюдения законодательства и нормативных актов.
- Обеспечить, чтобы лицензиаты/импортеры понимали и соблюдали законодательство и правила, касающиеся таможни.
- Проводить следственный аудит лицензиатов/импортеров, связанных с мошенничеством, и предпринимать соответствующие юридические действия.
- Проводить специальные проверки/рейды лицензиатов/импортеров по случаям поступления жалоб/информации.
Таможенный отдел
[ редактировать ]В функции Таможенного управления входят:
- Отдел управления и контроля складского хозяйства
- Отдел управления и контроля льгот и стимулов
- Отдел управления базой данных лицензий
- Отдел управления и контроля свободных промышленных и коммерческих зон
- Лицензированное подразделение управления и контроля производственного склада
- Группа управления импортом и обеспечения соблюдения требований
- Группа по управлению экспортом и обеспечению соблюдения требований
- Группа управления и обеспечения соблюдения требований острова беспошлинной торговли (DFI)/магазинов беспошлинной торговли (DFS)
- Путешественники / Отдел пограничного контроля и обеспечения соблюдения законов
- Отдел налоговой политики и анализа
- Группа межведомственных обязательств
Внутренний налоговый отдел
[ редактировать ]В функции отдела внутреннего налогообложения входят:
- Изучить внутреннюю налоговую политику в отношении налога с продаж и применения налога с продаж.
- Изучить внутреннюю налоговую политику в отношении налога на услуги и внедрение налога на услуги.
- Контролировать и контролировать исполнение налога с продаж и налога на услуги, включая регистрацию, декларацию и уплату налогов.
- Для контроля и мониторинга льгот, освобождений и проверки (до / после) по объектам, включенным в льготы по налоговому вычету (против), выбытию, возврату (возврату), возврату (возврату), освобождению от уплаты налогов, льготам по спискам A, B и C, приказу о налоге с продаж. (Люди, освобожденные от уплаты налогов) 2018 г., координация консультационных программ с государственными учреждениями, частным сектором, промышленностью и т. д.
- Изучать и анализировать отраслевые риски, предоставляя показатели через отчеты о налоге с продаж и налоге на услуги, а также проводя анализ эффективности каждой отрасли по налогу с продаж и налогу на услуги с научной точки зрения, используя аналитические данные.
- Рассматривать и предлагать поправки к законодательству о налоге с продаж, налогу на услуги и налогу на туризм в Министерство финансов, проводить юридические исследования и проводить брифинги по внутреннему налоговому законодательству, которые доводятся до сведения граждан, общественности и промышленности. Также отвечает за рассмотрение и обработку заявок, связанных с таможенными правилами, а также является секретариатом частных технических совещаний на уровне отдела CDN, внутренних технических совещаний CDN и заседаний группы по таможенным решениям CDN.
- Для проверки и подтверждения режима GST, связанного с вопросами аудита и судебными делами, обработки заявок по вопросам перехода GST после отмены Закона о налоге на товары и услуги с 1 сентября 2018 года и мониторинга системы Gentax. Управляйте и контролируйте регистрацию, платежные отчеты и вопросы политики, а также применение туристического налога в дополнение к обработке заявлений на освобождение и возврат туристического налога в соответствии с Законом о налоге на туризм 2017 года.
- Для учета налоговых поступлений (местных) по налогу с продаж (CJ), налогу на услуги (CP), налогу на товары и услуги (GST), налогу на туризм (TTx), налогу на цифровые услуги (CPD) и т. д.
Отдел технического обслуживания
[ редактировать ]В функции отдела технического обслуживания входят:
- Предоставление консультаций по оценке и классификации товаров.
- Обновление законов, постановлений и приказов, находящихся в ведении ведомства.
- Мониторинг доходов и задолженности точно учитывается.
- Обработка обращений по отказам и возвратам средств.
- Субсидии на переработку нефтепродуктов
- Оценка и выявление грузов с высоким риском в пунктах въезда.
Отдел управленческих услуг и кадров
[ редактировать ]В функции Отдела управленческих услуг и кадров входят:
- Администрирование и управление человеческими ресурсами и финансами Департамента.
- Развивать отдел посредством изучения и планирования оптимальных потребностей в человеческих ресурсах.
- Управление человеческими ресурсами в части подбора, продвижения по службе и расстановки кадров Департамента.
- Управлять оценкой работы персонала отдела на основании годового отчета об оценке эффективности и заседания комиссии по развитию человеческих ресурсов.
- Управление планированием закупок отдела.
- Управление планированием развития в соответствии с Планом Малайзии и реализацией проектов развития отдела.
- Управляйте бюджетным планированием и финансовыми ассигнованиями для оценки управленческого бюджета и оценки бюджета развития Департамента.
- Ведение учетной записи Департамента
- Разрабатывать и обновлять приказы и циркуляры, касающиеся кадровых, административных, сервисных и финансовых вопросов.
- Внедрить программу аудита в штатах и предоставить консультативные услуги по кадровым и финансовым вопросам.
Отдел корпоративного планирования
[ редактировать ]В функции отдела корпоративного планирования входят:
- Укрепить отношения и сотрудничество между Королевским таможенным департаментом Малайзии и другими таможенными администрациями, чтобы обеспечить эффективный обмен информацией в соответствии с международной таможенной практикой.
- Улучшить систему предоставления услуг Королевского таможенного департамента Малайзии посредством исследований и разработок, а также координации программ качества, инноваций и производительности.
- Провести организационную реформу и модернизацию в соответствии с политикой государственной службы и правительства.
- Улучшить имидж Королевского таможенного департамента Малайзии посредством корпоративных коммуникаций и управления связями с общественностью.
- Организовывать и координировать заседания высшего руководства отдела, проверять запросы и предложения по новым потенциальным налогам.
Юридический отдел
[ редактировать ]В функции юридического отдела входят:
- Проводить уголовный процесс, апелляцию и пересмотр в судах по всей Малайзии.
- Проводить гражданское разбирательство, апелляцию и судебный пересмотр в судах по всей Малайзии.
- Изучать и анализировать материалы расследования, направленные в этот отдел для получения приказа, рекомендаций и согласия на возбуждение уголовного дела.
- Изучать и просматривать материалы гражданских дел, направляемые в этот отдел с целью подачи искового заявления, защиты, письменных показаний или для консультаций и действий в суде.
- Пересмотреть и изучить соглашения между RMCD с местным частным сектором и соглашения между RMCD о представлении Малайзии на международном уровне.
- Давать юридические консультации и заключения сотрудникам таможни и подразделений RMCD.
- Изучать и пересматривать решения каждого суда, будь то уголовного или гражданского, чтобы определить, стоит ли подавать апелляцию на это решение или нет.
- Читать лекции сотрудникам таможни по таможенному праву и курсам оценки уровня компетентности.
Отдел информационных технологий
[ редактировать ]В функции отдела информационных технологий входит:
- Планировать и реализовывать стратегию и политику Департамента в области ИКТ.
- Проектировать, разрабатывать, внедрять и поддерживать прикладные системы на основе Стратегического плана ИКТ JKDM.
- Обеспечивать, управлять и поддерживать инфраструктуру ИКТ Департамента, особенно в аспектах безопасности.
- Мониторинг и оценка эффективности существующих проектов в области ИКТ для определения их преимуществ и пригодности для поддержки оперативных и управленческих функций Департамента.
- Управлять повседневной работой Центра обработки данных, а также планировать и реализовывать все вопросы, касающиеся безопасности Центра обработки данных Департамента.
- Предоставлять технические консультации и помощь в области ИКТ всем пользователям системы.
- Постоянно проводить обучение и программы в области ИКТ среди сотрудников.
Отделение добросовестности
[ редактировать ]В функции отдела добросовестности входят:
- Обеспечить внедрение наилучшего управления.
- Обеспечить культуру, институционализацию и реализацию добросовестности в организации.
- Выявлять и подтверждать жалобы на преступные проступки, а также нарушения кодекса поведения и этики организации, а также сообщать о преступных проступках ответственному правоохранительному органу.
- Получать и принимать меры по жалобам/информации о преступных нарушениях, а также нарушениях организационного кодекса поведения и этики.
- Обеспечивать соблюдение применимых законов и правил.
- Осуществление секретариатской функции Дисциплинарной коллегии.
Королевская таможенная академия Малайзии (АКМАЛ)
[ редактировать ]Федеральный таможенный учебный центр состоит из двух корпусов: офисного, учебного и общежития. Главный кампус AKMAL расположен в Букит Бару Мелака. Существует четыре (5) филиала, а именно: АКМАЛ Сабах, АКМАЛ Саравак, АКМАЛ Букит Малут Лангкави и АКМАЛ Рантау Панджанг Келантан и АКМАЛ Тг. Письмо из Джохора.
Огнестрельное оружие Королевской таможни Малайзии
[ редактировать ]Устаревшее оружие
• Sten
• Пистолет-пулемет «Стерлинг».
Морской таможенный катер/корабль
[ редактировать ]Нет. | Название лодки/корабля | Тип лодки/корабля | № лодки/корабля | Скорость | Черновик | Длина | Двигатель | Шлем/руль направления |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1. | Разрушитель серии 7 | Быстрый патрульный корабль (FPC) | Классифицировано | 45 узлов | 0,59 м | 12 м | Классифицировано | Дом / Кондиционер |
2. | Разрушитель серии 6 (Алюминий) | Быстрый патрульный корабль (FPC) | Классифицировано | 45 узлов | 0,59 м | 12 м | Классифицировано | Дом / Кондиционер |
3. | Разрушитель серии 5 | Быстрый патрульный корабль (FPC) | Классифицировано | 50 узлов | 0,55 м | 12 м | Классифицировано | Открыть |
4. | Разрушитель серии 4 | Быстрый патрульный корабль (FPC) | Классифицировано | 60 узлов | 0,7 м | 13 м | Классифицировано | Открыть |
5. | Разрушитель серии 3 | Быстрый патрульный корабль (FPC) | Классифицировано | 55 узлов | 0,55 м | 9,50 м | Классифицировано | Открыть |
6. | Платформа серии 9 | Быстрый корабль-перехватчик (FIC) | Классифицировано | 60 узлов | 0,98 м | 16,5 м | Классифицировано | Открыть |
7. | Платформа серии 8 | Быстрый корабль-перехватчик (FIC) | - | - | - | 15,25-16 м | - | - |
8. | Платформа серии 7 | Быстрый корабль-перехватчик (FIC) | - | - | - | 15,25 - 16 м | - | - |
9. | Перехватчик | Быстрый патрульный корабль (FPC) | - | 45 узлов | 0,60 м | 10,93 м | - | - |
10. | Рискованно | - | - | - | - | 6,5 - 9,5 м | - | - |
11. | Джерай Арк | Класс кораблей | Передать Малайзии
Морское правоприменение Агентство (MMEA) |
20 узлов | - | 32 м | 2 Паксман Валента 16 Дизель | - |
12. | Батера Хуанг | Класс кораблей | Передать Малайзии
Морское правоприменение Агентство (MMEA) |
20 узлов | - | 32 м | 2 Паксман Валента 16 Дизель | - |
13. | Серебряный Ковчег | Класс кораблей | Передать Малайзии
Морское правоприменение Агентство (MMEA) |
20 узлов | - | 32 м | 2 Паксман Валента 16 Дизель | - |
14. | Зеленый Ковчег | Класс кораблей | Передать Малайзии
Морское правоприменение Агентство (MMEA) |
20 узлов | - | 32 м | 2 Паксман Валента 16 Дизель | - |
15. | Островная лодка | Класс кораблей | - | 20 узлов | - | 32 м | 2 Паксман Валента 16 Дизель | - |
16. | Ветер Ковчег | Класс кораблей | Передать Малайзии
Морское правоприменение Агентство (MMEA) |
20 узлов | - | 32 м | 2 Паксман Валента 16 Дизель | - |
17. | истребитель Йохана | Класс Пембантерас | Передать Малайзии
Морское правоприменение Агентство (MMEA) |
- | - | 22 м | - | - |
18. | Джагу Истребитель | Класс Пембантерас | - | - | - | 22 м | - | - |
19. | Чемпионы Чемпионы | Класс Пембантерас | - | - | - | 22 м | - | - |
20. | Ронда Бот | Ронда Бот | 10 фруктов | - | - | 13,5 м | - | |
21. | Гавань Лодки | Гавань Лодки | 2 фрукта | - | - | 11 м | - |
Нападение оперативного боевого отряда таможни (COBRA)
[ редактировать ]Королевское таможенное управление Малайзии (RMCD) создало Оперативные боевые силы реагирования таможни (COBRA) в 2016 году после убийства заместителя генерального директора таможни (таможня/налоговая служба), который был застрелен по дороге в свой офис в Путраджае. . 26 апреля 2013 г. COBRA действует как нападающий и защитник Отдела исполнения наказаний RMCD, особенно при рассмотрении дел с высоким риском после увеличения количества угроз, особенно в адрес офицеров Отдела исполнения, таких как угрозы смертью, препятствия, наезды членов во время переноски выполнение заданий, сжигание домов и транспортных средств, принадлежащих офицерам, забрызгивание краской домов и транспортных средств, принадлежащих офицерам, а также вмешательство тонто. COBRA базируется в штаб-квартире RMCD (Путраджайя). Помимо того, что COBRA выполняет функции ударной группы и группы поддержки для офицеров и членов, работающих на передовой (frontliner), она также выполняет функции защиты и сопровождения высших офицеров RMCD (высшего руководства). Затем COBRA также было поручено защитить важные активы RMCD, включая морские базы и суда, которые представляют интерес для синдиката. Первая партия набора была проведена в 2016 году: 23 офицера и члена успешно прошли базовый курс COBRA. А вторая серия набора была проведена в 2021 году: 41 офицер и член успешно прошли базовый курс COBRA. В обеих сериях набора члены COBRA прошли обучение в Учебном центре общих операций Улу Кинта Перак (PLPGA), где члены COBRA подверглись различным формам навыков, включая стрельбу, боевую медицину, «ближний бой» (CQB), рейды на дома и здания. и операции на море (морские). Центр тактической подготовки Cobra, расположенный в JKDM Perlis, полностью готов к обучению членов, охватывающим аспекты рейдов, разведки, вооружения, медицины и навыков самообороны, которым их обучают операторы спецназа в Малайзии. RMCD планирует увеличить число членов COBRA до 205 человек, которые будут размещены в районах повышенного риска с преступлениями, связанными с контрабандой.
Таможенная группа по борьбе с контрабандой (CCET)
[ редактировать ]Таможенная группа по борьбе с контрабандой, или более известная как Таможенная группа по борьбе с контрабандой (CCET), была создана в 2015 году для борьбы с преступностью, связанной с контрабандой на суше и на море, со штаб-квартирой в АКМАЛЕ, Малакка. CCET участвует в морских операциях на международном уровне, в том числе в операциях по координации морского патрулирования таможен Индонезии и Малайзии (PATKOR KASTIMA), а также в работе с другими подразделениями JKDM в дополнение к выступлениям на PATKOR KASTIMA, Международной морской и аэрокосмической выставке Лангкави (LIMA). ), Всемирный день таможни (HKS) и другие. Члены CCET при выполнении своих обязанностей осваивают различные навыки, включая «ближний бой» (CQB), стрельбу, ти-батон, боевые искусства и так далее.
Отдел по расследованию контрабанды
[ редактировать ]Отдел по расследованию торгового мошенничества (USFP) отвечает за расследование уголовных дел о контрабанде и хищении всех товаров/товаров, таких как сигареты, спиртные напитки, наркотики (наркотики), петарды и другие. USFP доступен в RMCD каждого штата и в штаб-квартире RMCD. Следователь (IO) USFP участвует в подаче заявления о предварительном заключении в отношении подозреваемого, в процессе расследования и передаче материалов расследования (IP) заместителю прокурора для дальнейших инструкций, таких как судебные обвинения. Расследование, проведенное USFP, охватывало все законы, находящиеся в ведении RMCD, включая Закон о таможне 1967 года, Закон об акцизных сборах 1976 года, Закон об опасных наркотиках 1952 года, Закон ATIPSOM 2007 года, Закон CITES 2008 года, Закон о незаконном самсу 1976 года, Закон о ядах. Закон 1952 года и так далее.
Группа по расследованию мошенничества с документами
[ редактировать ]Подразделение по расследованию мошенничества с документами (USFD) отвечает за расследование случаев мошенничества с документами. USFD есть в RMCD и штаб-квартире RMCD каждого штата. Следователь (IO) USFD участвует в подаче заявления о предварительном заключении в отношении подозреваемого, в процессе расследования и передаче материалов расследования (IP) заместителю прокурора для получения дальнейших инструкций, таких как судебные обвинения. Расследование, проводимое USFD, затрагивает все законы, находящиеся в ведении RMCD, включая Закон о таможне 1967 года, Закон об акцизных сборах 1976 года, Закон о налоге с продаж 2018 года, Закон о налоге на услуги 2018 года и так далее.
Отдел по расследованию отмывания денег
[ редактировать ]Группа по расследованию отмывания денег (USPWH) отвечает за проведение расследований всех серьезных преступлений, перечисленных во втором приложении Закона о борьбе с отмыванием денег, финансированием терроризма и доходами от незаконной деятельности 2001 года, включая трансграничный перевод наличных денег и на предъявителя. оборотные инструменты. USPWH базируется только в штаб-квартире RMCD. Следователь (IO) USPWH участвует в подаче заявления о предварительном заключении в отношении подозреваемого, процессе расследования и передаче материалов расследования (IP) заместителю прокурора для получения дальнейших инструкций, таких как судебные обвинения. Расследование, проводимое USFD, затрагивает законодательство, находящееся в ведении RMCD, а именно Закон о предотвращении отмывания денег 2001 года (AMLATFPUAA).
Отдел внутренних расследований (USD) / Отдел специальных расследований (CSK)
[ редактировать ]Группа внутренних расследований (USD), или более известная как Отдел специальных расследований (CSK), была создана 1 января 2019 года в составе 20 старших офицеров JKDM во главе со старшим помощником директора Таможни I (PKPK I) WK52. Целью этого подразделения является решение проблем контрабанды, хищений и неправомерных действий, особенно затрагивающих добросовестность самих сотрудников таможни. USD/CSK будет отчитываться о своей работе непосредственно Генеральному директору таможни (КПК). Разделом о правонарушениях Закона о таможне 1967 года, который широко применяется этим подразделением, является раздел 137 Закона о таможне 1967 года, который предусматривает наказание за предложение или принятие взятка. Наказанием за правонарушение, предусмотренное статьей 137 Закона о таможне 1967 года, является тюремное заключение на срок до 5 лет или штраф в размере не более 500 000 ринггитов, или и то, и другое. А лицо, обвиняемое/осужденное в соответствии со статьей 137 Закона о таможне 1967 года, будет лишено права занимать должность на государственной службе федерального правительства или правительства любого штата.
Рентгеновская сканирующая машина (сканер)
[ редактировать ]Рамочные стандарты безопасности Всемирной таможенной организации (ВТО) для обеспечения безопасности и облегчения глобальной торговли предусматривают, что инспекционное оборудование, такое как сканеры, должно предоставляться и использоваться Королевским таможенным департаментом Малайзии (JKDM). Этот инструмент может помочь JKDM обеспечить правильность импортируемых и экспортируемых товаров, а также уплаченных пошлин/налогов, а также обнаружить и предотвратить опасные/запрещенные товары, такие как наркотики и огнестрельное оружие, не нарушая при этом поток законной торговли. Использование сканирующих машин необходимо для сокращения физического досмотра ввозимых и вывозимых товаров, а также для ускорения оформления товаров от таможенного контроля. JKDM начала использовать сканеры с 2001 года для сканирования содержимого импортируемых/экспортируемых грузов и проверки пассажиров в аэропортах, на границах и в портах/пристанях. Существует три типа сканеров: сканеры грузов, сканеры багажа и сканеры тела. Функция сканирующего устройства состоит в том, чтобы гарантировать, что типы сканируемых товаров соответствуют обещанным, обнаружить запрещенные товары или товары с высоким риском ввоза в страну, а также пресечь контрабанду или деятельность по уклонению от уплаты налогов.
Таможенная служба по борьбе с наркотиками K9 Отдел дрессировки и контроля собак
[ редактировать ]Подразделение собак по обнаружению наркотиков K9 (APD) было создано в 1978 году Королевским таможенным управлением Малайзии. Подразделение K9 JKDM находится в ведении Отдела по обеспечению правопорядка Отделения по борьбе с наркотиками и помогает Отделению по борьбе с наркотиками JKDM обнаруживать наркотики, спрятанные в секретных или труднообнаружимых помещениях. В начале создания подразделения JKDM K9 6 собак для обнаружения наркотиков были предоставлены Таможней США, а 4 собаки для обнаружения наркотиков были подарены Австралийским бюро по борьбе с наркотиками. 4 таможенника, которые были первоначальной основной командой для создания подразделения JKDM K9, были отправлены на курсы по обращению с собаками для обнаружения наркотиков в Фронт-Роял, Вирджиния, США. Это подразделение очень важно в борьбе с контрабандой и распространением наркотиков, которая в последнее время становится все более тревожной, причем с помощью сканеров. В настоящее время в этом подразделении используются породы собак: немецкая овчарка и бельгийская овчарка. Большинство собак для обнаружения наркотиков в отделе JKDM K9 разводятся на месте, чтобы сэкономить средства. Подразделение K9 JKDM регулярно сотрудничает с отечественными и зарубежными агентствами, такими как Таможня Японии (JICA), в расширении человеческого капитала дрессировщиков/хендлеров K9. Кроме того, подразделение JKDM K9 также регулярно приглашают для проведения демонстраций и разъяснений об опасностях наркотиков в школах, а также на днях открытых дверей государственных учреждений. Общее количество собак для обнаружения наркотиков (K9), принадлежащих подразделению JKDM K9, в настоящее время составляет 37 собак для обнаружения наркотиков и 2 собаки для обнаружения табака.
Морская таможня
[ редактировать ]Согласно письменным документам, Морская таможенная служба существует с 1917 года. Морская таможенная служба находится в ведении Управления правоохранительных органов и была создана для борьбы с преступлениями, связанными с контрабандой на море. 20 сентября 2020 г. произошел тревожный момент перестрелки между подразделением морской пехоты JKDM и контрабандистами в Бохи-Дуланг-Уотерс, штат Сабах. После Covid 19 Морское таможенное подразделение активно участвовало в операции Op Benteng Laut (OBL), чтобы сдержать въезд нелегальных иммигрантов (PATI), контрабанду и распространение самой эпидемии Covid 19. В настоящее время сбор дел, полученных Морским таможенным подразделением, включает не только дела о контрабанде сигарет и спиртных напитков в соответствии с Законом о таможне и Законом об акцизах, теперь сбор дел этим подразделением диверсифицирован, например, дела в соответствии с Законом ATIPSOM ( контрабанда и торговля людьми), Закон СИТЕС (контрабанда дикой природы), Закон об опасных наркотиках и другие законы, находящиеся в ведении JKDM. Закупка 32 единиц высокоскоростных патрульных катеров в 2021 и 2022 годах, поставленных правительством Малайзии для всех морских таможенных баз, может повысить способность этих подразделений выполнять задачи более эффективно и с большой отдачей. Морское таможенное подразделение не только выполняет правоохранительные функции, но и активно участвует в различных миссиях по корпоративной социальной ответственности, таких как помощь по спасению жертв наводнения на восточном побережье, помощь в поиске и спасении жертв, подозреваемых в утоплении в море, спасательные миссии для жертв опрокидывания лодки в море и так далее.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Анис Ризана — первая женщина, назначенная генеральным директором таможни» . Звезда . 25 сентября 2023 г. Проверено 25 сентября 2023 г.
- ^ «Предисловие генерального директора» .