Все это я делаю ради славы
Все это я делаю ради славы | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 20 апреля 2017 г. | |||
Жанр | ||||
Длина | 43 : 31 | |||
Этикетка | 52 Гц | |||
Продюсер | Колин Стетсон | |||
Колина Стетсона Хронология | ||||
| ||||
Синглы из альбома All This I Do for Glory | ||||
All This I Do for Glory — пятый сольный студийный альбом американского бас-саксофониста Колина Стетсона , выпущенный в апреле 2017 года на лейбле 52 Hz. Это первый из серии альбомов Стетсона, состоящей из двух частей, в которой исследуются две разные линии одного и того же персонажа. Пластинка следует повествованию об обреченной истории любви, происходящей в период между Never Were the Way She Was (2015) и New History Warfare Vol. 1 (2008). All This I Do For Glory отличается от предыдущих релизов Стетсона акцентом на его технике дыхания в звучании, содержит элементы экспериментальной музыки 1990-х и IDM , а также повышенным вниманием к ритму, что делает его более доступным для большинства слушателей. После выпуска пластинка была хорошо принята критиками за умение Стестона исполнять множество звуков на одном инструменте, его методы записи, темп музыки и повышенную сдержанность в его максималистском звучании.
Концепция
[ редактировать ]По сюжету, действие «Все это я делаю ради славы» происходит в период между « Никогда не была такой, какой она была» (2015) и New History Warfare Vol. 1 (2008). [ 5 ] Альбом представляет собой первую половину трагической истории любви с темами наследия, амбиций и того, что происходит после смерти «по модели греческих трагедий», поясняется в пресс-релизе. [ 5 ] Альбом является первым из двух «исследований» или сюжетных линий главного героя повествования и служит «более или менее опровержению утверждения пластинки». Или, я думаю, он иллюстрирует фундаментальные логические ошибки в [названии альбома] ] как заявление», — объяснил Стетсон в интервью. [ 6 ] Композиции представлены теми же «предками», что и трилогия Стетсона « New History Warfare» , [ 5 ] и, таким образом, используют повторяющиеся структуры, чтобы показать предков, превращая пластинку в набор ритуальной музыки . [ 7 ] По словам Стетсона, « сопоставление » повествования пластинки происходит между «Spindrift» и «In the Clinches»: «В то время как «Spindrift» — это спокойствие и простор, «In The Clinches» — это насилие и непосредственность». [ 4 ] По словам Стетсона, название пластинки должно было звучать «религиозно» и отражать его все более «дерзкое» звучание. [ 6 ]
Производство и состав
[ редактировать ]«All This I Do for Glory» был первым релизом Стетсона, музыку к которому он продюсировал сам: «Для меня это лучший сценарий, который я когда-либо нашел, потому что я прихожу на работу тогда, когда мне нужно работать, и я могу работать так долго». так как мне нужно, и мне не нужно полагаться на чье-либо время [...] Это было самое веселое время, когда я записывал пластинку». [ 6 ] Как и другие альбомы Колина Стетсона, All This I Do for Glory представляет собой набор одноразовых, неотредактированных записей, которые следуют «догматично урезанному подходу к исполнению и захвату», как это описано в официальном пресс-релизе альбома: [ 5 ] и изобразите саксофониста, выполняющего круговое дыхание . [ 8 ] Песни состоят из нескольких разделов, экспериментируют с интервалами и звуковыми слоями, содержат диссонансные звуки, перкуссию от постукиваний по клавиатуре и вокал, исполняемый через духовые инструменты, который отслеживается через контактные микрофоны . [ 6 ]
Однако All This I Do for Glory следует более сдержанному подходу к максималистскому звучанию Стетсона. [ 9 ] Как описывалось в пресс-релизе, «в целом впечатление чрезвычайно интимное, звуки и образы более осязаемые и захватывающие, чем предыдущие предложения». [ 5 ] Пластинка демонстрирует эксперименты Стетсона с техникой, известной как «вентиляция», при которой, как он объяснил в интервью, «вы слегка открываете уголки рта и позволяете воздуху выходить наружу, чтобы создать звук воздушности». [ 9 ] На работу с вентиляцией его вдохновило прослушивание Shepherd альбома Enya Moons (1991), который «заставил меня задуматься о том, как воздух управляется в моей собственной музыке». [ 9 ] Таким образом, Стетсон выполнил «инвазивную и тщательную» микрофона . настройку [ 5 ] где несколько микрофонов находились всего в нескольких дюймах от него, чтобы они могли записать больше его дыхания. [ 9 ] Это придает музыке гиперреальный тон. [ 1 ]
All This I Do for Glory самым удобным для слушателя и доступным релизом Stetson на сегодняшний день. Некоторые рецензенты также назвали [ 10 ] [ 11 ] Питер Эллман из Exclaim! мотивируя это тем, что в нем больше «ритмического веса», чем в прошлой музыке саксофониста. [ 11 ] Другие отличия All This I Do for Glory от предыдущих работ Стетсона включают повышенное внимание к написанию песен. [ 6 ] и ударные инструменты, основанные на элементах экспериментальных и IDM- работ 1990-х годов таких артистов, как Aphex Twin и Autechre . [ 6 ] [ 5 ]
Критический прием
[ редактировать ]Совокупные баллы | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Любая достойная музыка? | 7.9/10 [ 12 ] |
Метакритик | 80/100 [ 13 ] |
Оценки по отзывам | |
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
АВ-клуб | B+ [ 10 ] |
Утопленный в звуке | 10/10 [ 14 ] |
Восклицайте! | 10/10 [ 11 ] |
Вилы | 7.1/10 [ 15 ] |
PopMatters | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Коллекционер пластинок | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Спектральная культура | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Тощий | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Необрезанный | 8/10 [ 13 ] |
All This I Do for Glory получил высокую оценку многих рецензентов за способность воспроизводить самые разнообразные звуки с помощью одного инструмента. [ 11 ] [ 9 ] [ 14 ] [ 18 ] [ 16 ] и использование Стетсоном нескольких микрофонов, которые придают пластинке более детальное и интересное звучание. [ 11 ] [ 14 ] [ 9 ] [ 1 ]
Гигвайз заявил, что альбом представляет собой «музыку, которой следует восхищаться сами по себе, и есть что-то мрачно-духовное в исполнении звука, который навязчив, напряженен и параноичен - в хорошем смысле». [ 19 ] Жуткую атмосферу пластинки также отметил журналист Майкл Самсион, который написал, что в All This I Do for Glory «Колин Стетсон вызывает в воображении захватывающее, мускулистое видение современного джаза, которое вносит тонкие ритмические изменения в его пламенный, минималистичный стиль». [ 20 ] The 405 заявили: «Для тех, кто готов и хочет поддаться своеобразному звучанию Стетсона, нажатие кнопки воспроизведения на этом альбоме похоже на шаг в его пустыню, и если вы готовы к тому, что вас побьет тайфуновая игра и виртуозные звуковые аранжировки, , то вы выйдете на другую сторону взволнованным и отдохнувшим». [ 21 ]
Некоторые критики похвалили возросшую сдержанность максималистских тенденций Стетсона. [ 10 ] [ 9 ] Писатель AV Club Клейтон Пердом заявляет, что это «позволяет ему раскрыть свою звуковую палитру, находя плотные полиритмы и (задыхаясь) традиционную мелодию в дополнение к характерно захватывающим толчкам его техники». [ 10 ] В своем обзоре он заключил: «Сосредоточившись на более человечной теме, [Стетсон] нашел способ раскрыться, создав альбом, который легче слушать, чем его предшественники, но при этом его невероятно сложно исполнять». [ 10 ] Том Халл назвал Стетсона «экспериментатором пост-рока» и поставил альбому пятерку с минусом, сказав: «Это индустриально-минималистический фьюжн, переработка ритмов с дополнительным резонансом духовых инструментов и некоторой затенением вокала. Кажется довольно простым, но остается уникальный." [ 2 ]
Нилан Перера подчеркнул, что «чувство музыки важнее техники, что редко встречается в инструментальных выступлениях» как в темпе, так и в звучании. [ 22 ] Он и Пол Джон из Spectrum Culture также высоко оценили повторяющийся минималистичный звук альбома. [ 17 ] [ 22 ] Джон пишет: «Случайных слушателей отпугнет кажущееся сходство каждого трека с точки зрения формы и структуры, но более предприимчивым слушателям будет полезно просто позволить музыке течь вокруг них и вокруг них». [ 17 ] Эрбадди заявил, что «его развитие не происходит быстро. Вместо этого оно развивается медленно, испытывая ваше терпение». [ 23 ]
В более неоднозначном обзоре Джейсон Грин из Pitchfork раскритиковал отсутствие в альбоме новых элементов в звучании Стетсона. [ 15 ] The Wire пишет: «Поскольку 12-минутная песня «The Lure Of The Mine» завершает эту странную и загадочную пластинку в типично безжалостной манере, возникает ощущение, будто ты стоишь в стороне и наблюдаешь, впечатленный, но упрямо, сбивающий с толку равнодушный». [ 13 ]
Похвалы
[ редактировать ]Публикация | Похвала | Классифицировать | Ссылка. |
---|---|---|---|
Вся музыка | Лучшее за 2017 год: любимые джазовые альбомы | — | |
Утопленный в звуке | Любимые альбомы 2017 года | 32
|
|
Восклицайте! | Лучшее за 2017 год: 10 лучших импровизационных и авангардных альбомов | — | |
Фопп | Лучшее в 2017 году | 100
|
|
Гигвайз | 51 лучший альбом 2017 года | 41
|
|
музыкаOMH | 50 лучших альбомов 2017 года | 34
|
|
Норман Рекордс | Альбомы года 2017 | 6
|
|
PopMatters | Лучшая авангардная и экспериментальная музыка 2017 года | 2
|
Список треков
[ редактировать ]Все песни написаны, спроектированы, сведены и спродюсированы Стетсоном. [ 5 ]
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Все это я делаю ради славы» | 7:19 |
2. | «Как волки в стае» | 7:36 |
3. | «Между водой и ветром» | 6:23 |
4. | "Спиндрифт" | 6:27 |
5. | "В клинчах" | 2:47 |
6. | "Приманка шахты" | 12:59 |
Общая длина: | 43:31 |
История выпусков
[ редактировать ]Область | Дата | Формат(ы) | Этикетка |
---|---|---|---|
По всему миру | 20 апреля 2017 г. [ 9 ] | Потоковое вещание | НПР Музыка |
28 апреля 2017 г. [ 5 ] | 52 Гц [ 15 ] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Хоу, Брайан (26 апреля 2017 г.). «Обзор: Колин Стетсон — захватывающий ансамбль из одного человека на альбоме « Все, что я делаю ради славы »» . Вращаться . Проверено 8 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Халл, Том (апрель 2017 г.). «Потоковые заметки» . Том Халл – в сети . Проверено 12 июля 2020 г.
- ↑ Кэй, Бен (16 февраля 2017 г.). «Колин Стетсон анонсирует новый альбом и делится видео на заглавный сингл «Spindrift» — смотрите» . Последствие звука . Проверено 7 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Кэй, Бен (16 марта 2017 г.). «Колин Стетсон поделился видео на новый интенсивный сингл «In the Clinches» — смотрите» . Последствие звука . Проверено 7 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Все это я делаю ради славы» . Колина Стетсона Официальный Bandcamp . Проверено 3 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Персли, Майк (24 апреля 2017 г.). «Все это я делаю ради славы: интервью с саксофонистом Колином Стетсоном» . ПопМатерс . Проверено 4 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Матоусек, Марк (25 апреля 2017 г.). «Колин Стетсон: Все это я делаю ради славы» . ПопМатерс . Проверено 3 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Юрек, Том. «Все это я делаю ради славы — Колин Стетсон» . Вся музыка . Проверено 3 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Мехия, Паула (20 апреля 2017 г.). «Рецензия: Колин Стетсон, «Все это я делаю ради славы»» . НПР Музыка . Проверено 3 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Терстон Мур, Колин Стетсон, Джулиана Хэтфилд и другие в музыкальных обзорах этой недели» . АВ-клуб . 28 апреля 2017 г. Проверено 3 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Эллман, Питер (28 апреля 2017 г.). «Колин Стетсон: Все это я делаю ради славы» . Восклицайте! . Проверено 3 марта 2018 г.
- ^ «Все это я делаю ради славы», Колин Стетсон . Любая достойная музыка? Проверено 3 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с «Рецензии критиков на все, что я делаю ради славы» . Метакритик . Проверено 3 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Бемроуз, Бекки (24 апреля 2017 г.). «Обзор альбома: Колин Стетсон – Все это я делаю ради славы». Архивировано 9 марта 2018 года в Wayback Machine . Утопленный в Звуке . Проверено 3 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Грин, Джейсон (2 мая 2017 г.). «Колин Стетсон: Все это я делаю ради славы » . Вилы . Проверено 3 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Хэмнетт, Алан. «Колин Стетсон – Все это я делаю ради славы» . Коллекционер пластинок . Проверено 3 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Пол, Джон (30 апреля 2017 г.). «Колин Стетсон: Все это я делаю ради славы» . Спектральная культура . Проверено 3 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Харрис, Гарри (25 апреля 2017 г.). «Колин Стетсон – Все это я делаю ради славы» . Тощий . Проверено 3 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «51 лучший альбом 2017 года» . Гигвайз . 8 декабря 2017 г. Проверено 7 марта 2018 г.
- ↑ Сумсион, Майкл (8 мая 2017 г.). «Колин Стетсон: «Все это я делаю ради славы»» . Гигсуп . Проверено 8 марта 2018 г.
- ↑ Хакимян, Роб (3 мая 2017 г.). «Обзор: последний саксофонный опус Колина Стетсона All This I Do For Glory — это захватывающее и смелое путешествие по его музыкальной пустыне» . 405 . Проверено 8 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с 10 лучших импровизационных и авангардных альбомов журнала Exclaim ! Восклицайте! . 8 декабря 2017 г. Проверено 8 марта 2017 г.
- ^ "Колин Стетсон - Обзор всего этого, что я делаю ради славы " . Наушник . 26 апреля 2017 г. Проверено 8 марта 2018 г.
- ^ «Любимые джазовые альбомы» . Обзор AllMusic 2017. Проверено 8 марта 2018 г.
- ^ Адамс, Шон (3 декабря 2017 г.). «Любимые альбомы 2017 года» . Утопленный в Звуке . Архивировано из оригинала 23 ноября 2017 года . Проверено 7 марта 2018 г.
- ^ «Лучшее за 2017 год: Альбомы» . Фоппа Официальный сайт . Проверено 7 марта 2018 г.
- ↑ Хаббард, Майкл (22 декабря 2017 г.). «50 лучших альбомов 2017 года по версии musicOMH» . музыкаOMH . Проверено 7 марта 2018 г.
- ^ «Альбомы года 2017» . Официальный сайт Norman Records. Проверено 8 марта 2018 г.
- ↑ Харрисон, А. Ной (20 декабря 2017 г.). «Лучшая авангардная и экспериментальная музыка 2017 года» . ПопМатерс . Проверено 7 марта 2018 г.