Карлтон Хестер
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Карлтон Хестер | |
---|---|
![]() | |
Справочная информация | |
Рожденный | Эль-Пасо , Техас , США | 11 февраля 1949 г.
Источник | Перевал |
Жанры | Джаз |
Род занятий | Музыкант и профессор |
Инструмент | Деревянные духовые инструменты |
Годы активности | 1970-е – настоящее время |
Этикетки | Гестерия отчеты |
Веб-сайт | Карлтонхестер |
Карлтон Хестер (родился 11 февраля 1949 года) американский , исполнитель , композитор — учёный и педагог .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Хестер начал брать уроки игры на фортепиано у учительницы игры на фортепиано своей старшей сестры (Друсиллы Никсон). [ 1 ] а через несколько лет после этого он начал петь в хоре мальчиков Эль-Пасо. [ 2 ] основан и возглавляется заведующим музыкальным факультетом Западного Техасского колледжа доктором Э.А. Торсмодсгаардом. [ 3 ] Реннер, Лиза (31 января 2022 г.) Хор дал богатое образование в области европейских классических подходов, обучение теории музыки и опыт выступлений с профессиональными коллективами, включая симфонию, балет и оперу. [ 4 ] Хестер начала изучать флейту и другие духовые инструменты в 6-м классе, а позже воспользовалась возможностью учиться у афроамериканских мастеров музыки вне школы. [ 5 ] Он изучал музыку в Техасском университете и вскоре отправился в Южную Калифорнию, где работал руководителем симфонического оркестра, марширующего оркестра и джаз-бэнда. [ 6 ] в средней школе Эйзенхауэра в Риальто, Калифорния. [ 7 ] Хестер получила докторскую степень по музыкальной композиции в аспирантуре Городского университета Нью-Йорка и в течение десяти лет преподавала в Корнелльском университете сразу после окончания учебы. [ 8 ]
Биография
[ редактировать ]Хестер получил степень бакалавра в Техасском университете в Эль-Пасо , степень магистра музыкального образования в Государственном университете Сан-Франциско и степень доктора философии. в составе Аспирантуры Городского университета Нью-Йорка . [ 9 ] Формально он учился игре на флейте у Гарри Нельсова и Пола Ренци, на саксофоне у Фрэнка Чейза и Билла Трембла, композиции у Брюса Сэйлора и Роберта Старера , а также импровизации у Джо Хендерсона и Джона Хэнди . Он начал свою карьеру в качестве студийного музыканта и музыкального педагога в Лос-Анджелесе , а позже с 1990 по 2000 год работал директором по джазовым исследованиям Герберта Гуссмана в Корнелльском университете . [ 10 ] В Корнелле Хестер руководил традиционными и экспериментальными лабораторными ансамблями. [ 11 ] и координировал университетские фестивали и конференции, в которых участвовали разнообразные «джазовые» и африканские артисты, в том числе Джаки Байард , Джон Хэнди , Джо Хендерсон , Сесил Тейлор , Маккой Тайнер , Тошико Акиёси , Стэнли Террентайн , Луи Джордан , Бадди Коллетт , доктор Дональд Берд. , доктор Билли Тейлор , Рэнди Уэстон , Чарльз Ллойд , Джери Аллен , Бенни Пауэлл , Чарльз Толливер , Стив Турре , Сэм Риверс , Томас Мапфумо , Джордж Э. Льюис , Роско Митчелл , Хотеп Галета , Виктор Гойнс , Акуа Диксон , Мамаду Диабате , Самите Мулондо, Сесилия Смит, Фил Боулер , Адела Далто, Памела Уайз и Ник Матис. [ 12 ] С 2000 года Хестер руководит джазовой программой в Калифорнийском университете в Санта-Крус и является профессором музыкальной композиции на музыкальном факультете.
Хестер - основатель и директор биг-бэнда San Francisco Fillmore Jazz Preservation Big Band. [ 13 ] и гестерианский музицизм. Музыка Хестер включает в себя синтез афроцентрических и западных тональных, модальных, квартальных, серийных и электронных элементов в выразительный голос, который не поддается простой классификации как преднамеренная или спонтанная композиция. [ 14 ] Доктор философии Хестер. диссертация называется «Мелодическое и полиритмическое развитие спонтанных композиций Джона Колтрейна в расистском обществе», и музыка Джона Колтрейна оказала длительное влияние на его творчество. [ 15 ] [ 16 ] Он ввёл термин «музыкализм». [ 17 ] «представить творческий процесс, посредством которого музыканты, художники и поэты посредством слияния композиции и исполнения создают новые формы искусства». [ 18 ] Этот междисциплинарный подход реализуется в таких проектах, как «Три тела», где Хестер сотрудничала с астрофизиком Грегом Лафлином и танцором Тедом Уорбертоном, чтобы создать мультимедийный спектакль, предлагающий «решение» проблемы трех тел . [ 19 ] Хестер была получателем композиторских стипендий, грантов и комиссий от Национального фонда искусств , Нью-Йоркского фонда искусств , Совета искусств Новой Англии, ASCAP и Фонда Уильяма Гранта Стилла. [ 20 ] а также совместный грант Национального фонда искусств на фестиваль афрофутуризма «Всплеск» в 2022 году. [ 21 ] Он занимал пост вице-президента Международного общества импровизационной музыки (2008–2018 гг.) и является директором-основателем Interdisciplinary Artists Aggregation, Inc. (с 1970 г. по настоящее время). [ 22 ] [ 23 ] Хестер является обладателем золотой медали Global Music Award в области экспериментального джаза в декабре 2017 года за свой альбом 2016 года Trans-Cultural Musicism . [ 24 ] В настоящее время Хестер является директором и членом основного факультета программы MFA цифрового искусства и новых медиа (DANM) Калифорнийского университета в Санта-Крус. [ 25 ] и является заместителем декана по вопросам разнообразия, равенства и инклюзивности в отделе искусств UCSC. [ 26 ] Как одни из организаторов мероприятия под названием «Всплеск афрофутуризма», профессор музыки Карлтон Хестер и профессор танца Джеральд Казел выиграли грант Национального фонда на свой годовой фестиваль на 2021-2022 учебный год. Это был третий грант АЯЭ Хестер. [ 27 ]
Дискография
[ редактировать ]- 1981: Карлтон Хестер и движение современного джазового искусства (Hesteria Records)
- 1982: Гестерианский музицизм (Hesteria Records)
- 1988: Танцует исключительно ради любви (Hesteria Records)
- 1998: Музыкализм ради любви (Hesteria Records)
- 1998: Духовный музицизм (Hesteria Records)
- 1998: Ретроспектива: Лабораторные ансамбли Корнеллского университета и приглашенные артисты 1991–1998 (Hesteria Records)
- 1998: Hesterian Liberation (Hesteria Records)
- 1999: Реконструктивный музицизм (Hesteria Records)
- 2000: Гармоничные соул-сцены 2000 (Hesteria Records)
- 2006: Музыкализм для вашего воображения (Hesteria Records)
- 2006: Музыкализм двадцатого века (Hesteria Records)
- 2006: Концерт в Herbst Theater с биг-бэндом Fillmore Jazz Preservation (Hesteria Records)
- 2007: Видение Divine Particle's (Hesteria Records)
- 2008: Шестое чувство - неподвижность (Hesteria Records/Blue Cliff Records)
- 2015: Транскультурный музицизм (Hesteria Records)
- 2017: Ритуал божественного родства (Hesteria Records)
- 2018: Хип-хоп Гестерия (Hesteria Records)
- 2018: Quantum Elders Ballet (Hesteria Records/Centaur Records)
- 2021: Вакцина сознания квантовых старейшин (Hesteria Records/видео на Blu-ray)
- 2022: Вакцина сознания квантовых старейшин (Centaur Records/CD)
Книги
[ редактировать ]- 1997: Мелодическое и полиритмическое развитие спонтанных композиций Джона Колтрейна в расистском обществе (Edwin Mellen Press)
- 2000: От Африки к афроцентрическим инновациям, которые некоторые называют «джазом» (SUNY Press)
- 2009: Фанатик и афроцентрическая эволюция джаза, 4-е издание (Cognella Publishing)
- 2010: Исследовательский музицизм: идеи для спонтанной композиции (Cognella Publishing)
- 2011: Обзор африканской музыки (Cognella Publishing)
- 2016: Африканские корни эволюции джаза (Cognella Publishing)
- 2019: Джазовое ядро глобального раскола (Kendall Hunt Publishing)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Никсон, Друзилла Элизабет Тэнди» .
- ^ «Хор мальчиков Эль-Пасо — 1970 — 1979 | стена» .
- ^ «Хор мальчиков Эль-Пасо — 1970 — 1979 | стена» .
- ^ «Хор мальчиков Эль-Пасо — 1970 — 1979 | стена» .
- ^ «Беру высокую ноту» .
- ^ ОРЛИНЫЙ ГЛАЗ, ТОМ. 14, НЕТ. 10, стр. 2 Средняя школа Эйзенхауэра, Риальто, Калифорния, 92376, 9 февраля 1973 г.
- ^ ОРЛИНЫЙ ГЛАЗ, ТОМ. 14, НЕТ. 10, Средняя школа Эйзенхауэра, Риальто, Калифорния 92376, 9 февраля 1973 г.,
- ^ «Карлтон Хестер и Роберто Сьерра каждый получают свои седьмые награды ASCAP | Cornell Chronicle» .
- ^ Профиль Карлтона Хестера , Калифорнийский университет в Санта-Крус.
- ^ Профиль Карлтона Хестера , UC Santa Cruz Arts.
- ^ (октябрь 1999 г.). «Обзор духовного музицизма». Журнал Каденс . п. 105
- ^ Профиль Карлтона Хестера , Калифорнийский университет в Санта-Крус.
- ^ Дональдсон, Билл. (май 2007 г.). «Обзор концерта в театре Хербста». Журнал Каденс. п. 43
- ^ Профиль Карлтона Хестера , UC Santa Cruz Arts.
- ^ (октябрь 2005 г.). Медвин Марк. «Обзор музицизма 21 века». Журнал Каденс. п. 32
- ^ Спенсер, Роберт. (апрель 1999 г.). «Обзор реконструктивного музицизма». Журнал Каденс. п. 102
- ^ Обзор музицизма для вашего воображения
- ^ Спенсер, Роберт. (апрель 1999 г.). «Обзор реконструктивного музицизма». Журнал Каденс. п. 102
- ^ Избранная статья факультета , Калифорнийский университет в Санта-Крус.
- ^ CD Baby Bio
- ^ «Природный фонд премии в области искусств в поддержку всплеска Калифорнийского университета в Санта-Крус: фестиваль афрофутуризма» . 19 января 2022 г.
- ^ НАЗВАНИЕ веб-сайта
- ^ «Междисциплинарное объединение художников, Inc. | Классический голос Сан-Франциско» .
- ^ «Global Music Awards — Музыкальный конкурс» .
- ^ «Основной факультет | danm.ucsc.edu» .
- ^ «Карлтон Хестер | arts.ucsc.edu» .
- ^ «Природный фонд премии в области искусств в поддержку всплеска Калифорнийского университета в Санта-Крус: фестиваль афрофутуризма» . 19 января 2022 г.
Дальнейшие ссылки
[ редактировать ]- (сентябрь 1983 г.). «Обзор гестерианского музицизма». Журнал «Даунбит». п. 43
- (январь 1983 г.). «Обзор движения современного джазового искусства Карлтона Хестера». Журнал Каденс. п. 38
- (май 1983 г.). «Обзор гестерианского музицизма». Журнал Каденс. п. 42
- Бивинс, Джейсон. (январь 2009 г.). «Обзор видения Божественной Частицы». Журнал Каденс. п. 120-121
- Элкомб, Крис. (март 2010 г.). «Обзор неподвижности: импровизации 2008». Страд. п. 95
- Лоуи, Стивен. (август 2001 г.). «Обзор гармоничных соул-сцен 2000». Журнал Каденс. п. 101-102
- Сёргел, Брайан. (апрель 2007 г.). «Обзор концерта в театре Хербста». Джаз Таймс. п. 89-90
- Уотрус, Питер. (апрель 1989 г.). «Рецензия на танцы чисто ради любви». Музыкант п. 90