Jump to content

Карлтон Хестер

Карлтон Хестер
Справочная информация
Рожденный ( 1949-02-11 ) 11 февраля 1949 г. (75 лет)
Эль-Пасо , Техас , США
Источник Перевал
Жанры Джаз
Род занятий Музыкант и профессор
Инструмент Деревянные духовые инструменты
Годы активности 1970-е – настоящее время
Этикетки Гестерия отчеты
Веб-сайт Карлтонхестер

Карлтон Хестер (родился 11 февраля 1949 года) американский , исполнитель , композитор учёный и педагог .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Хестер начал брать уроки игры на фортепиано у учительницы игры на фортепиано своей старшей сестры (Друсиллы Никсон). [ 1 ] а через несколько лет после этого он начал петь в хоре мальчиков Эль-Пасо. [ 2 ] основан и возглавляется заведующим музыкальным факультетом Западного Техасского колледжа доктором Э.А. Торсмодсгаардом. [ 3 ] Реннер, Лиза (31 января 2022 г.) Хор дал богатое образование в области европейских классических подходов, обучение теории музыки и опыт выступлений с профессиональными коллективами, включая симфонию, балет и оперу. [ 4 ] Хестер начала изучать флейту и другие духовые инструменты в 6-м классе, а позже воспользовалась возможностью учиться у афроамериканских мастеров музыки вне школы. [ 5 ] Он изучал музыку в Техасском университете и вскоре отправился в Южную Калифорнию, где работал руководителем симфонического оркестра, марширующего оркестра и джаз-бэнда. [ 6 ] в средней школе Эйзенхауэра в Риальто, Калифорния. [ 7 ] Хестер получила докторскую степень по музыкальной композиции в аспирантуре Городского университета Нью-Йорка и в течение десяти лет преподавала в Корнелльском университете сразу после окончания учебы. [ 8 ]

Биография

[ редактировать ]

Хестер получил степень бакалавра в Техасском университете в Эль-Пасо , степень магистра музыкального образования в Государственном университете Сан-Франциско и степень доктора философии. в составе Аспирантуры Городского университета Нью-Йорка . [ 9 ] Формально он учился игре на флейте у Гарри Нельсова и Пола Ренци, на саксофоне у Фрэнка Чейза и Билла Трембла, композиции у Брюса Сэйлора и Роберта Старера , а также импровизации у Джо Хендерсона и Джона Хэнди . Он начал свою карьеру в качестве студийного музыканта и музыкального педагога в Лос-Анджелесе , а позже с 1990 по 2000 год работал директором по джазовым исследованиям Герберта Гуссмана в Корнелльском университете . [ 10 ] В Корнелле Хестер руководил традиционными и экспериментальными лабораторными ансамблями. [ 11 ] и координировал университетские фестивали и конференции, в которых участвовали разнообразные «джазовые» и африканские артисты, в том числе Джаки Байард , Джон Хэнди , Джо Хендерсон , Сесил Тейлор , Маккой Тайнер , Тошико Акиёси , Стэнли Террентайн , Луи Джордан , Бадди Коллетт , доктор Дональд Берд. , доктор Билли Тейлор , Рэнди Уэстон , Чарльз Ллойд , Джери Аллен , Бенни Пауэлл , Чарльз Толливер , Стив Турре , Сэм Риверс , Томас Мапфумо , Джордж Э. Льюис , Роско Митчелл , Хотеп Галета , Виктор Гойнс , Акуа Диксон , Мамаду Диабате , Самите Мулондо, Сесилия Смит, Фил Боулер , Адела Далто, Памела Уайз и Ник Матис. [ 12 ] С 2000 года Хестер руководит джазовой программой в Калифорнийском университете в Санта-Крус и является профессором музыкальной композиции на музыкальном факультете.

Хестер - основатель и директор биг-бэнда San Francisco Fillmore Jazz Preservation Big Band. [ 13 ] и гестерианский музицизм. Музыка Хестер включает в себя синтез афроцентрических и западных тональных, модальных, квартальных, серийных и электронных элементов в выразительный голос, который не поддается простой классификации как преднамеренная или спонтанная композиция. [ 14 ] Доктор философии Хестер. диссертация называется «Мелодическое и полиритмическое развитие спонтанных композиций Джона Колтрейна в расистском обществе», и музыка Джона Колтрейна оказала длительное влияние на его творчество. [ 15 ] [ 16 ] Он ввёл термин «музыкализм». [ 17 ] «представить творческий процесс, посредством которого музыканты, художники и поэты посредством слияния композиции и исполнения создают новые формы искусства». [ 18 ] Этот междисциплинарный подход реализуется в таких проектах, как «Три тела», где Хестер сотрудничала с астрофизиком Грегом Лафлином и танцором Тедом Уорбертоном, чтобы создать мультимедийный спектакль, предлагающий «решение» проблемы трех тел . [ 19 ] Хестер была получателем композиторских стипендий, грантов и комиссий от Национального фонда искусств , Нью-Йоркского фонда искусств , Совета искусств Новой Англии, ASCAP и Фонда Уильяма Гранта Стилла. [ 20 ] а также совместный грант Национального фонда искусств на фестиваль афрофутуризма «Всплеск» в 2022 году. [ 21 ] Он занимал пост вице-президента Международного общества импровизационной музыки (2008–2018 гг.) и является директором-основателем Interdisciplinary Artists Aggregation, Inc. (с 1970 г. по настоящее время). [ 22 ] [ 23 ] Хестер является обладателем золотой медали Global Music Award в области экспериментального джаза в декабре 2017 года за свой альбом 2016 года Trans-Cultural Musicism . [ 24 ] В настоящее время Хестер является директором и членом основного факультета программы MFA цифрового искусства и новых медиа (DANM) Калифорнийского университета в Санта-Крус. [ 25 ] и является заместителем декана по вопросам разнообразия, равенства и инклюзивности в отделе искусств UCSC. [ 26 ] Как одни из организаторов мероприятия под названием «Всплеск афрофутуризма», профессор музыки Карлтон Хестер и профессор танца Джеральд Казел выиграли грант Национального фонда на свой годовой фестиваль на 2021-2022 учебный год. Это был третий грант АЯЭ Хестер. [ 27 ]

Дискография

[ редактировать ]
  • 1981: Карлтон Хестер и движение современного джазового искусства (Hesteria Records)
  • 1982: Гестерианский музицизм (Hesteria Records)
  • 1988: Танцует исключительно ради любви (Hesteria Records)
  • 1998: Музыкализм ради любви (Hesteria Records)
  • 1998: Духовный музицизм (Hesteria Records)
  • 1998: Ретроспектива: Лабораторные ансамбли Корнеллского университета и приглашенные артисты 1991–1998 (Hesteria Records)
  • 1998: Hesterian Liberation (Hesteria Records)
  • 1999: Реконструктивный музицизм (Hesteria Records)
  • 2000: Гармоничные соул-сцены 2000 (Hesteria Records)
  • 2006: Музыкализм для вашего воображения (Hesteria Records)
  • 2006: Музыкализм двадцатого века (Hesteria Records)
  • 2006: Концерт в Herbst Theater с биг-бэндом Fillmore Jazz Preservation (Hesteria Records)
  • 2007: Видение Divine Particle's (Hesteria Records)
  • 2008: Шестое чувство - неподвижность (Hesteria Records/Blue Cliff Records)
  • 2015: Транскультурный музицизм (Hesteria Records)
  • 2017: Ритуал божественного родства (Hesteria Records)
  • 2018: Хип-хоп Гестерия (Hesteria Records)
  • 2018: Quantum Elders Ballet (Hesteria Records/Centaur Records)
  • 2021: Вакцина сознания квантовых старейшин (Hesteria Records/видео на Blu-ray)
  • 2022: Вакцина сознания квантовых старейшин (Centaur Records/CD)
  • 1997: Мелодическое и полиритмическое развитие спонтанных композиций Джона Колтрейна в расистском обществе (Edwin Mellen Press)
  • 2000: От Африки к афроцентрическим инновациям, которые некоторые называют «джазом» (SUNY Press)
  • 2009: Фанатик и афроцентрическая эволюция джаза, 4-е издание (Cognella Publishing)
  • 2010: Исследовательский музицизм: идеи для спонтанной композиции (Cognella Publishing)
  • 2011: Обзор африканской музыки (Cognella Publishing)
  • 2016: Африканские корни эволюции джаза (Cognella Publishing)
  • 2019: Джазовое ядро ​​глобального раскола (Kendall Hunt Publishing)
  1. ^ «Никсон, Друзилла Элизабет Тэнди» .
  2. ^ «Хор мальчиков Эль-Пасо — 1970 — 1979 | стена» .
  3. ^ «Хор мальчиков Эль-Пасо — 1970 — 1979 | стена» .
  4. ^ «Хор мальчиков Эль-Пасо — 1970 — 1979 | стена» .
  5. ^ «Беру высокую ноту» .
  6. ^ ОРЛИНЫЙ ГЛАЗ, ТОМ. 14, НЕТ. 10, стр. 2 Средняя школа Эйзенхауэра, Риальто, Калифорния, 92376, 9 февраля 1973 г.
  7. ^ ОРЛИНЫЙ ГЛАЗ, ТОМ. 14, НЕТ. 10, Средняя школа Эйзенхауэра, Риальто, Калифорния 92376, 9 февраля 1973 г.,
  8. ^ «Карлтон Хестер и Роберто Сьерра каждый получают свои седьмые награды ASCAP | Cornell Chronicle» .
  9. ^ Профиль Карлтона Хестера , Калифорнийский университет в Санта-Крус.
  10. ^ Профиль Карлтона Хестера , UC Santa Cruz Arts.
  11. ^ (октябрь 1999 г.). «Обзор духовного музицизма». Журнал Каденс . п. 105
  12. ^ Профиль Карлтона Хестера , Калифорнийский университет в Санта-Крус.
  13. ^ Дональдсон, Билл. (май 2007 г.). «Обзор концерта в театре Хербста». Журнал Каденс. п. 43
  14. ^ Профиль Карлтона Хестера , UC Santa Cruz Arts.
  15. ^ (октябрь 2005 г.). Медвин Марк. «Обзор музицизма 21 века». Журнал Каденс. п. 32
  16. ^ Спенсер, Роберт. (апрель 1999 г.). «Обзор реконструктивного музицизма». Журнал Каденс. п. 102
  17. ^ Обзор музицизма для вашего воображения
  18. ^ Спенсер, Роберт. (апрель 1999 г.). «Обзор реконструктивного музицизма». Журнал Каденс. п. 102
  19. ^ Избранная статья факультета , Калифорнийский университет в Санта-Крус.
  20. ^ CD Baby Bio
  21. ^ «Природный фонд премии в области искусств в поддержку всплеска Калифорнийского университета в Санта-Крус: фестиваль афрофутуризма» . 19 января 2022 г.
  22. ^ НАЗВАНИЕ веб-сайта
  23. ^ «Междисциплинарное объединение художников, Inc. | Классический голос Сан-Франциско» .
  24. ^ «Global Music Awards — Музыкальный конкурс» .
  25. ^ «Основной факультет | danm.ucsc.edu» .
  26. ^ «Карлтон Хестер | arts.ucsc.edu» .
  27. ^ «Природный фонд премии в области искусств в поддержку всплеска Калифорнийского университета в Санта-Крус: фестиваль афрофутуризма» . 19 января 2022 г.

Дальнейшие ссылки

[ редактировать ]
  • (сентябрь 1983 г.). «Обзор гестерианского музицизма». Журнал «Даунбит». п. 43
  • (январь 1983 г.). «Обзор движения современного джазового искусства Карлтона Хестера». Журнал Каденс. п. 38
  • (май 1983 г.). «Обзор гестерианского музицизма». Журнал Каденс. п. 42
  • Бивинс, Джейсон. (январь 2009 г.). «Обзор видения Божественной Частицы». Журнал Каденс. п. 120-121
  • Элкомб, Крис. (март 2010 г.). «Обзор неподвижности: импровизации 2008». Страд. п. 95
  • Лоуи, Стивен. (август 2001 г.). «Обзор гармоничных соул-сцен 2000». Журнал Каденс. п. 101-102
  • Сёргел, Брайан. (апрель 2007 г.). «Обзор концерта в театре Хербста». Джаз Таймс. п. 89-90
  • Уотрус, Питер. (апрель 1989 г.). «Рецензия на танцы чисто ради любви». Музыкант п. 90
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 51b77df4365b469f63a16ad38d885a1a__1723187760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/51/1a/51b77df4365b469f63a16ad38d885a1a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Karlton Hester - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)