Дженнифер Ривера
Дженнифер Ривера — американское меццо-сопрано , которая с начала 2000-х годов ведет активную международную исполнительскую карьеру в операх и на концертах.
Ривера училась в Джульярдской школе и появилась в нескольких постановках Джульярдского оперного центра, в том числе в «Армиде Россини » Глюка (1999) и в главной роли в «Золушке» (2000), которую она повторила в Гранд-опера Флориды в 2009 году. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Ривера много выступала в Нью-Йоркской городской опере В начале своей карьеры , исполнив такие роли, как Гензель Гензель и Гретель Шабрие (2002), Лазули в «Этуаль» (2002), Мэг в Марка Адамо » «Маленьких женщинах (2003), Керубино в «Этуаль ». Женитьба Фигаро (2004), Розина в «Севильском цирюльнике» Адамо (2005), Миррина в «Лисистрате» Генделя (2006) и Нерон в «Агриппине» (2007). [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
В 2007 году Ривера исполнила роль Шэрон Фалконер в мировой премьере оперы Роберта Олдриджа Элмера Гантри в Нэшвиллской опере , роль, которую она повторила в Государственном университете Монклера в 2008 году. [ 10 ] Также в 2008 году Ривера исполнил партию Сесто в опере Моцарта «Милосердие Тита» под управлением Роберто Аббадо в Королевском театре Турина . [ 11 ] » Вареза В 2009 году она спела « Оффранды на концерте с Американским симфоническим оркестром , а в 2010 году исполнила партию Нероны в « Агриппине » Генделя под управлением Рене Якобса в Берлинской государственной опере и исполнила партию Веруки Солт в мировой премьере оперы Питера Эша «Золотой билет». с Оперным театром Сент-Луиса . [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] В 2011 году Ривера исполнила партию Исмены в опере Траэтты « Антигона» под управлением Рене Якобса в Берлинской государственной опере, а в 2012 году исполнила заглавную партию в опере Франческо Провансале « Стеллидаура-вендиканте» на фестивале старинной музыки в Инсбруке. [ 15 ] [ 16 ]
В 2013 году Ривера исполнил Курта Вайля » «Махагонни Сонгшпиль и сыграл Няню в Эрнста Тоха » «Принцессе на горошине в Готэмской камерной опере . [ 17 ] В 2014 году она исполнила роль сестры Хелен Преджан в опере Джейка Хегги « Мертвец идет в Опере Центрального города» , роль, которую она повторила в следующем году в Опере Параллель в Сан-Франциско, а затем еще раз в 2016 году в Опере Нового Орлеана . [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] Она также появилась в роли принца Орловского в опере «Летучая мышь» в Портлендской опере и в роли Нерон в Пибоди Саутвелл «Агриппине» в Опере Омахи в 2014 году. [ 21 ] [ 22 ] В 2015 году она сыграла королеву Софину на мировой премьере спектакля Адамо «Становление Санта-Клауса» в Далласской опере . [ 23 ]
В 2011 году она исполнила партию Нероне в записи « Агриппины» Генделя с Берлинской академией старой музыки под управлением Рене Якобса для Harmonia Mundi . [ 24 ] В 2013 году она записала главную роль в провансальском опере «Провенчанная стеллидаура» , также для Harmonia Mundi. В 2015 году она получила премию Хелпмана, награду Австралии за выдающиеся художественные достижения, как лучшая исполнительница оперы за роль Фарамондо в брисбенской барочной постановке «Фарамондо» режиссера Пола Каррана. В 2015 году она записала роль Пенелопы в Монтеверди опере «Il ritorno d'Ulisse in patria» , которая была номинирована на премию «Грэмми» 2016 года за лучшую оперную запись . Премия «Грэмми» за лучший инженерный альбом классической музыки .
Ривера был постоянным сотрудником секции искусств и культуры The Huffington Post , а в 2015 году был назначен первым директором Центра современной оперы по художественному развитию. [ 25 ] [ 26 ]
Ривера является выпускницей Музыкальной академии Запада , где она посещала летнюю программу консерватории в 1995 и 1996 годах. [ 27 ]
С 2018 по 2024 год Ривера занимал должность исполнительного директора и генерального директора Long Beach Opera . [ 28 ] получившей Пулитцеровскую премию «Пятерка в Центральном парке», В 2019 году она курировала мировую премьеру оперы Энтони Дэвиса . Во время правления Риверы оперу Лонг-Бич обвиняли в проблемах разнообразия и инклюзивности. [1] Внутренняя проверка показала, что эти проблемы возникли не из-за упущений в разнообразии и инклюзивности, а из-за плохого управления, за которое Ривера взял на себя ответственность. [2]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Энтони Томмазини (19 ноября 1999 г.). «Оперное обозрение; Любовь, увы, а не чародейство, было ее истинным призванием» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Бернард Холланд (18 ноября 2000 г.). «Оперное обозрение. Простуженная Золушка попадает на бал» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Лоуренс А. Джонсон (26 января 2009 г.). «Флорида Гранд правильно делает Россини с очаровательной восхитительной Золушкой» . Классический обзор Южной Флориды .
- ^ Пол Гриффитс (24 октября 2002 г.). «Обзор оперы; призвано щекотать перо Шабрие» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Пол Гриффитс (22 ноября 2002 г.). «Обзор музыки; «Гензель и Гретель» » . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Аллан Козинн (21 марта 2003 г.). «Редкий композитор поневоле: популярная опера» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Энтони Томмазини (26 октября 2004 г.). «Как зарядить энергией знакомое» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Аллан Козинн (18 октября 2005 г.). «Еще один визит в Севилью, где ждет юмор Россини» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Энтони Томмазини (23 марта 2006 г.). «Городская опера в опере Адамо «Лисистрата» о занятиях любовью, а не войной» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Вивьен Швейцер (25 января 2008 г.). «Может быть, он и гадок, но у этого евангелиста есть трубка» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «Список актеров Тито, Teatro Regio» (PDF) . www.teatroregio.torino.it . Проверено 4 февраля 2016 г.
- ^ Карлос Мария Соларе (июнь 2011 г.). "Германия" . Опера .
- ^ Аллан Козинн (23 марта 2009 г.). «Спасение композитора из тени безвестности» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Джордж Лумис (22 июня 2010 г.). «Золотой билет, Оперный театр Сент-Луиса» . Файнэншл Таймс .
- ^ Джордж Лумис (1 февраля 2011 г.). «Редкие проблески «Антигоны» Траэтты и «Даная» Штрауса » . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Джордж Лумис (14 августа 2012 г.). «На фестивале в Инсбруке опера, которую сегодня редко можно увидеть» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Вивьен Швейцер (27 октября 2013 г.). «Прямо из Баден-Бадена, это Опера-Опера-Опера-Опера» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Аллан Ульрих (24 февраля 2015 г.). «Мертвец идет, Центр искусств Йерба Буэна, Сан-Франциско — обзор» . Файнэншл Таймс .
- ^ Рэй Марк Ринальди (7 июля 2014 г.). «Рецензия: «Мертвец идет» в Центральной городской опере: мужчина горестно поет, всю свою жизнь» . Денвер Пост .
- ^ Теодор П. Мане (5 марта 2016 г.). ««Мертвец идет» в NO Opera — провокационная трагедия, которая расширяет аргументы в пользу смертной казни» . «Таймс-Пикаюн» .
- ^ Ким Карпентер (15 февраля 2014 г.). «Страсть, сила питают «Агриппину» оперы Омахи » . Омаха Уорлд-Вестник .
- ^ Джеймс Маккуиллен (9 ноября 2014 г.). «Портлендская опера отмечает свое 50-летие веселой пьесой Штрауса «Летучая мышь» » . Орегонец .
- ^ Билл Зибл (11 декабря 2015 г.). «Переосмысление Санта-Клауса — от цепкого ребенка до аватара щедрости» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР .
- ^ «Гендель: Агриппина» . Prestoclassical.co.uk . Проверено 4 октября 2014 г.
- ^ «Биография автора Huffington Post» . www.huffingtonpost.com . Проверено 4 февраля 2016 г.
- ^ «Дженнифер Ривера назначена директором CCO по художественному развитию» . centerforcontemporaryopera.org/ . Проверено 27 мая 2016 г.
- ^ «Реестр выпускников» . musicacademy.org . Архивировано из оригинала 5 июня 2012 года . Проверено 30 января 2020 г.
- ^ «Домашняя страница — Опера Лонг-Бич» . www.longbeachopera.org . Проверено 21 июля 2020 г.