Jump to content

Дженнифер Ривера

Дженнифер Ривера — американское меццо-сопрано , которая с начала 2000-х годов ведет активную международную исполнительскую карьеру в операх и на концертах.

Ривера училась в Джульярдской школе и появилась в нескольких постановках Джульярдского оперного центра, в том числе в «Армиде Россини » Глюка (1999) и в главной роли в «Золушке» (2000), которую она повторила в Гранд-опера Флориды в 2009 году. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Ривера много выступала в Нью-Йоркской городской опере В начале своей карьеры , исполнив такие роли, как Гензель Гензель и Гретель Шабрие (2002), Лазули в «Этуаль» (2002), Мэг в Марка Адамо » «Маленьких женщинах (2003), Керубино в «Этуаль ». Женитьба Фигаро (2004), Розина в «Севильском цирюльнике» Адамо (2005), Миррина в «Лисистрате» Генделя (2006) и Нерон в «Агриппине» (2007). [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

В 2007 году Ривера исполнила роль Шэрон Фалконер в мировой премьере оперы Роберта Олдриджа Элмера Гантри в Нэшвиллской опере , роль, которую она повторила в Государственном университете Монклера в 2008 году. [ 10 ] Также в 2008 году Ривера исполнил партию Сесто в опере Моцарта «Милосердие Тита» под управлением Роберто Аббадо в Королевском театре Турина . [ 11 ] » Вареза В 2009 году она спела « Оффранды на концерте с Американским симфоническим оркестром , а в 2010 году исполнила партию Нероны в « Агриппине » Генделя под управлением Рене Якобса в Берлинской государственной опере и исполнила партию Веруки Солт в мировой премьере оперы Питера Эша «Золотой билет». с Оперным театром Сент-Луиса . [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] В 2011 году Ривера исполнила партию Исмены в опере Траэтты « Антигона» под управлением Рене Якобса в Берлинской государственной опере, а в 2012 году исполнила заглавную партию в опере Франческо Провансале « Стеллидаура-вендиканте» на фестивале старинной музыки в Инсбруке. [ 15 ] [ 16 ]

В 2013 году Ривера исполнил Курта Вайля » «Махагонни Сонгшпиль и сыграл Няню в Эрнста Тоха » «Принцессе на горошине в Готэмской камерной опере . [ 17 ] В 2014 году она исполнила роль сестры Хелен Преджан в опере Джейка Хегги « Мертвец идет в Опере Центрального города» , роль, которую она повторила в следующем году в Опере Параллель в Сан-Франциско, а затем еще раз в 2016 году в Опере Нового Орлеана . [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] Она также появилась в роли принца Орловского в опере «Летучая мышь» в Портлендской опере и в роли Нерон в Пибоди Саутвелл «Агриппине» в Опере Омахи в 2014 году. [ 21 ] [ 22 ] В 2015 году она сыграла королеву Софину на мировой премьере спектакля Адамо «Становление Санта-Клауса» в Далласской опере . [ 23 ]

В 2011 году она исполнила партию Нероне в записи « Агриппины» Генделя с Берлинской академией старой музыки под управлением Рене Якобса для Harmonia Mundi . [ 24 ] В 2013 году она записала главную роль в провансальском опере «Провенчанная стеллидаура» , также для Harmonia Mundi. В 2015 году она получила премию Хелпмана, награду Австралии за выдающиеся художественные достижения, как лучшая исполнительница оперы за роль Фарамондо в брисбенской барочной постановке «Фарамондо» режиссера Пола Каррана. В 2015 году она записала роль Пенелопы в Монтеверди опере «Il ritorno d'Ulisse in patria» , которая была номинирована на премию «Грэмми» 2016 года за лучшую оперную запись . Премия «Грэмми» за лучший инженерный альбом классической музыки .

Ривера был постоянным сотрудником секции искусств и культуры The Huffington Post , а в 2015 году был назначен первым директором Центра современной оперы по художественному развитию. [ 25 ] [ 26 ]

Ривера является выпускницей Музыкальной академии Запада , где она посещала летнюю программу консерватории в 1995 и 1996 годах. [ 27 ]

С 2018 по 2024 год Ривера занимал должность исполнительного директора и генерального директора Long Beach Opera . [ 28 ] получившей Пулитцеровскую премию «Пятерка в Центральном парке», В 2019 году она курировала мировую премьеру оперы Энтони Дэвиса . Во время правления Риверы оперу Лонг-Бич обвиняли в проблемах разнообразия и инклюзивности. [1] Внутренняя проверка показала, что эти проблемы возникли не из-за упущений в разнообразии и инклюзивности, а из-за плохого управления, за которое Ривера взял на себя ответственность. [2]

  1. ^ Энтони Томмазини (19 ноября 1999 г.). «Оперное обозрение; Любовь, увы, а не чародейство, было ее истинным призванием» . Нью-Йорк Таймс .
  2. ^ Бернард Холланд (18 ноября 2000 г.). «Оперное обозрение. Простуженная Золушка попадает на бал» . Нью-Йорк Таймс .
  3. ^ Лоуренс А. Джонсон (26 января 2009 г.). «Флорида Гранд правильно делает Россини с очаровательной восхитительной Золушкой» . Классический обзор Южной Флориды .
  4. ^ Пол Гриффитс (24 октября 2002 г.). «Обзор оперы; призвано щекотать перо Шабрие» . Нью-Йорк Таймс .
  5. ^ Пол Гриффитс (22 ноября 2002 г.). «Обзор музыки; «Гензель и Гретель» » . Нью-Йорк Таймс .
  6. ^ Аллан Козинн (21 марта 2003 г.). «Редкий композитор поневоле: популярная опера» . Нью-Йорк Таймс .
  7. ^ Энтони Томмазини (26 октября 2004 г.). «Как зарядить энергией знакомое» . Нью-Йорк Таймс .
  8. ^ Аллан Козинн (18 октября 2005 г.). «Еще один визит в Севилью, где ждет юмор Россини» . Нью-Йорк Таймс .
  9. ^ Энтони Томмазини (23 марта 2006 г.). «Городская опера в опере Адамо «Лисистрата» о занятиях любовью, а не войной» . Нью-Йорк Таймс .
  10. ^ Вивьен Швейцер (25 января 2008 г.). «Может быть, он и гадок, но у этого евангелиста есть трубка» . Нью-Йорк Таймс .
  11. ^ «Список актеров Тито, Teatro Regio» (PDF) . www.teatroregio.torino.it . Проверено 4 февраля 2016 г.
  12. ^ Карлос Мария Соларе (июнь 2011 г.). "Германия" . Опера .
  13. ^ Аллан Козинн (23 марта 2009 г.). «Спасение композитора из тени безвестности» . Нью-Йорк Таймс .
  14. ^ Джордж Лумис (22 июня 2010 г.). «Золотой билет, Оперный театр Сент-Луиса» . Файнэншл Таймс .
  15. ^ Джордж Лумис (1 февраля 2011 г.). «Редкие проблески «Антигоны» Траэтты и «Даная» Штрауса » . Нью-Йорк Таймс .
  16. ^ Джордж Лумис (14 августа 2012 г.). «На фестивале в Инсбруке опера, которую сегодня редко можно увидеть» . Нью-Йорк Таймс .
  17. ^ Вивьен Швейцер (27 октября 2013 г.). «Прямо из Баден-Бадена, это Опера-Опера-Опера-Опера» . Нью-Йорк Таймс .
  18. ^ Аллан Ульрих (24 февраля 2015 г.). «Мертвец идет, Центр искусств Йерба Буэна, Сан-Франциско — обзор» . Файнэншл Таймс .
  19. ^ Рэй Марк Ринальди (7 июля 2014 г.). «Рецензия: «Мертвец идет» в Центральной городской опере: мужчина горестно поет, всю свою жизнь» . Денвер Пост .
  20. ^ Теодор П. Мане (5 марта 2016 г.). ««Мертвец идет» в NO Opera — провокационная трагедия, которая расширяет аргументы в пользу смертной казни» . «Таймс-Пикаюн» .
  21. ^ Ким Карпентер (15 февраля 2014 г.). «Страсть, сила питают «Агриппину» оперы Омахи » . Омаха Уорлд-Вестник .
  22. ^ Джеймс Маккуиллен (9 ноября 2014 г.). «Портлендская опера отмечает свое 50-летие веселой пьесой Штрауса «Летучая мышь» » . Орегонец .
  23. ^ Билл Зибл (11 декабря 2015 г.). «Переосмысление Санта-Клауса — от цепкого ребенка до аватара щедрости» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР .
  24. ^ «Гендель: Агриппина» . Prestoclassical.co.uk . Проверено 4 октября 2014 г.
  25. ^ «Биография автора Huffington Post» . www.huffingtonpost.com . Проверено 4 февраля 2016 г.
  26. ^ «Дженнифер Ривера назначена директором CCO по художественному развитию» . centerforcontemporaryopera.org/ . Проверено 27 мая 2016 г.
  27. ^ «Реестр выпускников» . musicacademy.org . Архивировано из оригинала 5 июня 2012 года . Проверено 30 января 2020 г.
  28. ^ «Домашняя страница — Опера Лонг-Бич» . www.longbeachopera.org . Проверено 21 июля 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 51ffa044d16ad292b657c517fc85e95a__1716853140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/51/5a/51ffa044d16ad292b657c517fc85e95a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jennifer Rivera - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)