Jump to content

Паркер Ханнифин

Паркер-Ханнифин Корпорация
Тип компании Публичный
Промышленность Производство
Основан 1917 ; 107 лет назад ( 1917 ) в Кливленде , штат Огайо, США
Основатель Артур Л. Паркер
Штаб -квартира ,
Соединенные Штаты
Район обслуживается
Во всем мире
Ключевые люди
Дженнифер А. Парментиер ( председатель и генеральный директор )
Доход Увеличивать долларов США 19,9 млрд (2024)
Увеличивать 3,81 млрд долларов США (2024)
Увеличивать 2,84 миллиарда долларов США (2024)
Общие активы Снижаться 29,3 миллиарда долларов США (2024)
Общий капитал Увеличивать 12,1 миллиарда долларов США (2024)
Количество сотрудников
61,120 (2024)
Дочерние компании Парк
Веб -сайт Паркер
Сноски / ссылки
[ 1 ] [ 2 ]

Parker-Hannifin Corporation , первоначально компания Parker Appliance , обычно называемая Just Parker , является американской корпорацией, специализирующейся на технологиях движения и контроля. Его корпоративная штаб -квартира находится в Мэйфилд -Хайтс, штат Огайо , в Большом Кливленде почтовым адресом Кливленда ). [ 3 ] [ 4 ]

Компания была основана в 1917 году и была публично обменена на Нью -Йоркской фондовой бирже с 9 декабря 1964 года. Фирма является одной из крупнейших компаний в мире в области управления движением, включая аэрокосмический, климат -контроль, электромеханический, фильтрационный, жидкость и обработка газа, гидравлика, пневматика, управление процессами , а также герметизация и экранирование. Паркер работает около 61 000 человек во всем мире.

В 2024 году компания заняла 216 лет в Fortune 500 . [ 5 ]

Артур Л. Паркер основал фирму в качестве компании Parker Appliance в Огайо около 1917 или 1918 года. [ 6 ] [ 7 ] В первые годы он построил пневматические тормозные системы для автобусов, грузовиков и поездов. [ 6 ] В 1919 году грузовик Паркера скользнул по скале, в результате чего компания потеряла весь свой инвентарь и заставив основателя вернуться к своей предыдущей работе. Тем не менее, он перезапустил компанию Parker Appliance в 1924 году. [ 8 ]

В 1935 году Арт Паркер перенес свою штаб -квартиру в расширенное место Евклида на восточной стороне Кливленда .

К 1927 году фирма расширилась до самолетов. Для его полета через Атлантический океан Чарльз Линдберг попросил использовать части Паркера в строительстве своего самолета « Дух Сент -Луиса» . [ 7 ] Фирма внесла систему, которая связала 16 топливных баков самолета. [ 9 ]

Во время Второй мировой войны Паркер пережил бум в бизнесе в качестве ВВС США . основного поставщика клапанов и жидких разъемов [ 7 ] К 1943 году в фирме работали 5000 Кливленд , штат Огайо, жители. После смерти Артура Паркера в 1945 году [ 10 ] и конец войны, компания приблизилась к банкротству из -за внезапного падения спроса. Жена Артура Паркера, Хелен Паркер, взяла на себя контроль над компанией и предотвратила ее ликвидацию. [ 11 ] Она наняла нового управляющего персонала и направила внимание компании обратно на гражданское производство. [ 10 ]

1950–1960 -е годы

[ редактировать ]

В начале 1950 -х годов руководители фирмы поставили перед собой цель сделать Parker, как The New York Times выразился , « General Electric of Fluid Power », цель, которую она обычно достигала в ближайшие десятилетия. [ 11 ] В 1957 году компания приобрела Hannifin, производителя продуктов клапана и цилиндров, и изменила свое название на Parker Hannifin. [ 10 ] За этим последовали многие другие приобретения, и к 1979 году компания достигла 40 приобретений. [ 11 ]

В 1953 году сын Артура Паркера Патрик С. Паркер начал работать полный рабочий день в компании. [ 12 ] Он стал его президентом в 1968 году и занимал должность генерального директора с 1971 по 1983 год и в качестве председателя с 1977 по 1999 год. Во время и после его пребывания фирма резко выросла, и доходы увеличились с 197 миллионов долларов в 1968 году до более 7 миллиардов долларов в 2005 году. Полем [ 13 ]

Компания дебютировала на Нью -Йоркской фондовой бирже в 1964 году под символом тикера PH. [ 14 ] В 1966 году компания присоединилась к Fortune 500. [ 8 ] Компания разработала детали для ремесла, используемого в высадке на луне НАСА первой в 1969 году . [ 7 ]

1970 -е - 1990 -е годы

[ редактировать ]

Экономический спад в 1970 году вынудил компанию расширяться за пределы своей внимания на гидравлических системах. В последующие годы он начал расширяться в автомобильный вторичный рынок, который считался более стабильной отраслью. Компания также направилась на рост аэрокосмической промышленности, приобретая компании, которые создали управление полетом и оборудование для колесных тормозов для самолетов. К 1979 году Паркер Ханнифин нанял 20 000 человек на 100 заводах, продав 90 000 предметов для машин, самолетов, автомобилей и строительного оборудования для 60 000 клиентов. [ 11 ] Компания сделала часть оборудования внутри механической акулы в фильмах 1975 года . [ 7 ]

В 1982 году Пол Дж. Шломер заменил Патрика Паркера президентом компании (хотя Патрик Паркер остался председателем и генеральным директором). [ 12 ] В том же году фирма вышла на мексиканский рынок. К 2008 году Паркер Ханнифин Мексика будет работать на 11 заводах в стране, семь из которых сделали детали исключительно для рынка США. В 1988 году компания достигла 2 миллиардов долларов в продажах. [ 10 ]

Фирма открыла свой первый розничный «Parkerstore» в Кливленде в 1993 году. В течение 10 лет сеть магазинов расширилась до 200 мест в США и более чем на 400 по всему миру. Parkerstores предлагает различные продукты Parker, в том числе гидравлику, автоматизацию, а также шланг и подходящие компоненты, в местах, близких к покупателям промышленных продуктов. [ 15 ] Systems Parker Hannifin помог контролировать огромную копию титаника в одноименном фильме 1997 года . [ 8 ] В 1997 году фирма перенесла свою штаб -квартиру из Кливленда в новое здание в Мэйфилд -Хайтс , пригороде Кливленда. [ 16 ] [ 17 ] В 1999 году продажи компании достигли приблизительно 5 миллиардов долларов. [ 18 ]

2000 -е - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ

[ редактировать ]

Паркер Ханнифин приобрел коммерческую межтех -корпорацию, производитель гидравлических систем, в 2000 году. У Паркера сегодня есть дивизион Oildyne. [ 19 ] С стоимостью 366 миллионов долларов, это было в то время, когда Паркер Ханнифин крупнейший приобретение. [ 18 ]

В 2001 году генеральный директор Дон Вашивич ввел методы Lean Startup для операций компании и заявил, что в течение десятилетия это сократило время для получения цены на 60% и сокращение времени разработки продукта на 25%. [ 20 ] [ 21 ]

В 2002 году компания назначила Крейга Максвелла руководителем инженерии; Максвелл привлек внимание как инновации, так и строгость; Он спорил и получил годовой бюджет в размере 20 миллионов долларов для финансирования изобретений Blue Sky, сделанных инженерами, и дал инженерам время для их преследования; В то же время его команда разработала программное обеспечение, которое позволяет отслеживать каждую из 1700 постоянных проектов в области НИОКР, оцениваемых по риску и потенциальному вознаграждению, и тщательно управлять их прогрессом. В 2011 году он нанял Райана Фарриса из Университета Вандербильта и лицензированных патентов, охватывающих пистованный экзоскелет , над которым Фаррис работал в Вандербильте. В 2015 году компания открыла внутренний бизнес -инкубатор , который Максвелл предложил, когда его впервые наняли. [ 7 ]

Компания выиграла контракты на 2 миллиарда долларов на строительство топливных и гидравлических систем для авиалайнеров Airbus A350 в 2008 году. [ 22 ] Два года спустя его продукты использовались для ремонта нефтяной установки Deepwater Horizon . [ 6 ]

Томас Уильямс взял на себя роль генерального директора от Washkewicz в 2015 году. [ 23 ] В 2016 году компания завершила свое крупнейшее приобретение на сегодняшний день, купив Clarcor , производителя фильтрационных систем, за 4,3 миллиарда долларов. [ 24 ] [ 25 ] В 2019 году Parker купил Lord Corporation за 3,7 миллиарда долларов, а Kent, основанная на экзотических металлах, штат Вашингтон за 1,7 миллиарда долларов. [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ]

В августе 2021 года компания согласилась купить британскую аэрокосмическую и оборонную компанию Meggitt за 6,3 миллиарда фунтов стерлингов. [ 29 ] В июле 2022 года, после взятия обязательств перед правительством Великобритании, включая увеличение расходов на исследования и разработки в Великобритании, государственный секретарь по бизнесу, энергетической и промышленной стратегии утвердил поглощение, не будучи направленным на полную конкуренцию и на рынке расследование. [ 30 ] Приобретение завершено в сентябре 2022 года. [ 31 ]

В мае 2022 года было объявлено, что Parker Hannifin продал свое подразделение самолетов и тормозного подразделения аэрокосмической компании Bloomfield , Kaman Corporation за 440 миллионов долларов США. [ 32 ]

Аэрокосмическая

[ редактировать ]

Аэрокосмическая группа Parker Hannifin разрабатывает и производит аэрокосмическое гидравлическое оборудование, управление полетом, компоненты топливной системы, высокотемпературные кровотеченные воздушные клапаны и другие компоненты. [ 33 ] Штаб -квартира в Ирвине, Калифорния , [ 34 ] Parker Aerospace управляет объектами по всему миру. [ 35 ] Компания заключила контракты на вклад запчастей и технического обслуживания для машин, производимого Airbus , [ 36 ] Rolls-Royce , Коммерческая авиационная корпорация Китая, а также другие производители. [ 37 ]

В 1993 году Федеральная авиационная администрация заключила контракт с Parker Aerospace на разработку нового устройства мониторинга, многосенсорной системы осмотра полетов, для самолетов для проверки полетов. [ 38 ]

Примечательные приобретения подразделения включают Каламазу, Мичиганский подразделение Abex/NWL Pneumo Abex в 1996 году, [ 34 ] [ 39 ] и Неаполь, Флорида , основанные на Shaw Aero Devices, в 2007 году. [ 35 ] В 2012 году компания вступила в партнерские отношения с General Electric, чтобы сформировать совместное предприятие 50–50, Advanced Atomization Technologies, для производства топливных форсунок для коммерческих авиационных двигателей. [ 40 ]

Boeing 737 несчастных случаев и инцидентов

[ редактировать ]

В 1995 году было обнаружено, что сбои в сервопривод, поставляемом Паркером Ханнифином, в Боинг для использования в их 737 самолетах, возможно, внесли свой вклад в несколько аварий и инцидентов, включая аварии рейса United Airlines Flight 585 и USAIR Flight 427 . [ 41 ] [ 42 ]

В 2004 году жюри в Лос -Анджелесе приказало Паркеру Ханнифину выплатить 43 миллиона долларов США семьям истца из аварии на шелковом рейсе 185 в Индонезии 1997 года . Паркер Ханнифин впоследствии обжаловал вердикт, который привел к внесудебному урегулированию на нераскрытую сумму. Индонезийский национальный комитет по безопасности транспорта (NTSC) не смог определить причину аварии из -за почти полного отсутствия вещественных доказательств из -за полного разрушения; [ 43 ] США Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB), как бы ни был не согласен и пришел к выводу, что авария была вызвана, возможно, намеренно, пилотом. [ 44 ] [ 45 ]

FAA заказала обновление всех систем управления рулем Boeing 737 до 12 ноября 2002 года. Фирма утверждала , что предоставленные ими компоненты не были виноваты, ссылаясь на то, что у продукта есть одна из самых безопасных записей в своем классе, но директива FAA стала через независимо. [ 46 ] В 2016 году бывший следователь NTSB Джон Кокс заявил, что время доказало, что NTSB правильно в своих выводах, что клапан был неисправным, потому что никаких дополнительных инцидентов, обращающих руля, не произошло с момента редизайна Боинга. [ 47 ]

F-35 Отказ топливной линии

[ редактировать ]

18 января 2013 года вариант F-35B в Lockheed Martin F-35 Lightning II был заземлен после сбоя топливной линии в двигательной системе самолета, которая контролирует систему вектора выхлопных газов. Это последовало за инцидентом двумя днями ранее, 16 января, в котором движущая сила пережила топливный отрыв до обычного взлета. [ 48 ] Было обнаружено, что сбой является производственным дефектом от разделения Паркера Ханнифина. [ 49 ] [ 50 ]

  1. ^ «Паркер Ханнифин Корпорат 2024 Годовой отчет (форма 10-K)» . Комиссия США по ценным бумагам и биржам . 22 августа 2024 года.
  2. ^ «Лидерство» . Паркер Ханнифин . Архивировано из оригинала 17 августа 2018 года . Получено 24 июля 2017 года .
  3. ^ " Сертификат страхования имущества ". Паркер Ханнифин. 28 марта 2012 года. Получено 25 декабря 2012 года.
  4. ^ « Перепись 2010 года - Карта блоков переписи: Mayfield Heights City, OH » ( Архивировано 15 мая 2013 года, в Machine Wayback ) Бюро переписей США . Получено 25 декабря 2012 года.
  5. ^ «Fortune 500 2024 года: это крупнейшие компании Кливленда» . Cleveland.com . Получено 26 июня 2024 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный в Зерега, Блейз (10 апреля 2017 г.). «Познакомьтесь с Parker Hannifin, 100-летней компанией, работающей над AR» . VentureBeat . Получено 21 июня 2017 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Александр, Дэн (15 апреля 2015 г.). «Инновационная фабрика: как Паркер Ханнифин выкачивает прорывные продукты» . Форбс . Получено 21 июня 2017 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный в Slaton, Hunter, ed. (2006). Руководство по хранилищу ведущих работодателей . Нью -Йорк, Нью -Йорк: Vault Inc. с. 337–338. ISBN  1-58131-405-1 Полем Получено 21 июня 2017 года .
  9. ^ Клебников, Пол (8 сентября 1997 г.). «Жизненный круг Линдберга» . Форбс . Получено 21 июня 2017 года .
  10. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Крупа, Питер (2008). «Управление движением» . Индустрия сегодня . Получено 27 июня 2017 года .
  11. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Салпукас, Агис (28 декабря 1979 г.). «Паркер-Ханнифин покупает рост» . New York Times . Получено 27 июня 2017 года .
  12. ^ Jump up to: а беременный Слоан, Леонард (26 апреля 1982 г.). «Паркер-ханнифин назвает преемника Паркера» . New York Times . Получено 27 июня 2017 года .
  13. ^ Гленн, Брэндон (7 июля 2005 г.). "Паркер на одноименная тезка уходит" . Кливлендский бизнес Крэйна . Получено 27 июня 2017 года .
  14. ^ «Паркер Ханнифин Корпорация» . Энциклопедия истории Кливленда . Кейс Западный резервный университет . Получено 27 июня 2017 года .
  15. ^ Персонал (30 сентября 2003 г.). «Parker Hannifin открывает 200 -й Parkerstore In US» Control Engineering . Получено 27 июня 2017 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  16. ^ Буллард, Стэн (23 августа 2015 г.). «Бывший Parker Hannifin Home будет преобразован» . Кливлендский бизнес Крэйна . Получено 27 июня 2017 года .
  17. ^ Герфен, Кэти (7 июля 2011 г.). «Паркер Ханнифин Европейский штаб» . Архитектор журнал . Получено 27 июня 2017 года .
  18. ^ Jump up to: а беременный Дэвис, Патриция (18 января 2000 г.). «Паркер Ханнифин соглашается приобрести коммерческий Intertech за 366 миллионов долларов» . Wall Street Journal . Получено 27 июня 2017 года .
  19. ^ Ассошиэйтед Пресс (18 января 2000 г.). «Паркер Ханнифин, чтобы приобрести коммерческий интертех» . New York Times . Получено 27 июня 2017 года .
  20. ^ Селко, Адриенн (21 апреля 2010 г.). «Паркер Ханнифин стремится победить с Lean» . Промышленность . Получено 27 июня 2017 года .
  21. ^ Zacks Equity Research (13 марта 2017 г.). «Паркер-Ханнифин: приобретения, выиграть стратегию для стимулирования роста» . Насдак . Получено 27 июня 2017 года .
  22. ^ Рогуски, Рэнди (17 января 2008 г.). «Паркер выигрывает 2 миллиарда долларов в контрактах на Airbus A350» . Cleveland.com . Продвигать Огайо . Получено 27 июня 2017 года .
  23. ^ Тита, Боб (21 января 2015 г.). «Генеральный директор Parker Hannifin Дон Вашивич ушел вниз» . Wall Street Journal . Получено 27 июня 2017 года .
  24. ^ Банерджи, Арунима (1 декабря 2016 г.). «Parker-Hannifin, чтобы купить Clarcor для бизнеса« Системы фильтрации » . Рейтер . Получено 27 июня 2017 года .
  25. ^ Лачапель, Тара (1 декабря 2016 г.). «Паркер-Ханнифин горячий в Кливленде» . Bloomberg News . Получено 27 июня 2017 года .
  26. ^ «Паркер Ханнифин купит Lord Corp примерно за 3,68 миллиарда долларов» . Рейтер. 29 апреля 2019 года . Получено 23 марта 2023 года .
  27. ^ «Паркер Ханнифин завершает приобретение лорда» . 29 октября 2019 г. Получено 23 марта 2023 года .
  28. ^ «Паркер, чтобы приобрести компанию, формирующую экзотические металлы в стратегической транзакции, которая значительно расширяет портфель продуктов аэрокосмической группы» . 29 июля 2019 года.
  29. ^ Смит, Эллиот (2 августа 2021 г.). «Акции обороны Meggitt's акции растут в продаже нам, гиганту, гиганту Parker Hannifin» . CNBC .
  30. ^ Райт, Роберт (19 июля 2022 г.). «Поклонник Meggitt US соглашается с британскими министрами, чтобы позволить поглощению 6,3 млрд фунтов стерлингов» . Финансовые времена . Лондон Архивировано из оригинала 10 декабря 2022 года.
  31. ^ Суттелл, Скотт (13 сентября 2022 года). «Паркер Ханнифин закрывает приобретение британской аэрокосмической и оборонной фирмы Meggitt» . Crain Communications . Архивировано из оригинала 14 сентября 2022 года.
  32. ^ «Каман, чтобы приобрести авиационное колесо и тормозное подразделение Паркера-Ханнифина» . Авиационные новости . 25 мая 2022 года . Получено 25 мая 2022 года .
  33. ^ "Паркер операционные группы" . Паркер Ханнифин Корпорация . Получено 14 августа 2024 года .
  34. ^ Jump up to: а беременный «Паркер Ханнифин, чтобы добавить в аэрокосмическую единицу Ирвина» . Los Angeles Times . 21 января 1996 года . Получено 4 июля 2017 года .
  35. ^ Jump up to: а беременный «Устройства Shaw Aero из Неаполя, приобретенные из Кливленда Паркер Ханнифин» . Неаполь Daily News . 2 ноября 2007 г. Получено 4 июля 2017 года .
  36. ^ Рогуски, Рэнди (17 января 2008 г.). «Паркер выигрывает 2 миллиарда долларов в контрактах на Airbus A350» . Cleveland.com . Продвигать Огайо . Получено 24 июля 2017 года .
  37. ^ Zacks Equity Research (12 июля 2016 г.). «Аэрокосмическая единица Паркера-Ханнифин для разработки технологии Фира» . Насдак . Получено 24 июля 2017 года .
  38. ^ «Parker Bertea получает контракт на 5 миллионов долларов» . Los Angeles Times . 16 октября 1993 г. Получено 4 июля 2017 года .
  39. ^ «Новости компании; Parker Hannifin для покупки аэрокосмического блока Pneumo Abex» . New York Times . Рейтер. 16 января 1996 . Получено 4 июля 2017 года .
  40. ^ Ньюберри, Джон (13 ноября 2012 г.). «GE и Parker Hannifin объединяются на форсунках реактивного двигателя» . Цинциннати бизнес -курьер . Получено 4 июля 2017 года .
  41. ^ Роберт Дж. Бозер. «Каков статус решения для дефекта дизайна руля B-737?» Полем Airlinesafety.com . Архивировано с оригинала 29 июля 2012 года . Получено 18 ноября 2008 года .
  42. ^ «Питтсбургская катастрофа добавляет 737 сомнений» . Сиэтл Таймс . 1996 . Получено 17 ноября 2008 года .
  43. ^ Валери Чу (30 сентября 2009 г.). «Авария шелкового полета Mi 185» . Национальный библиотечный совет . Архивировано из оригинала 15 декабря 2011 года . Получено 26 мая 2012 года .
  44. ^ Silkair 185 - пилотное самоубийство? (Документальный фильм). National Geographic . 2007.
  45. ^ «Вспоминая идентификацию аварии Musi - шелк -воздушный полет MI 185» (PDF) . Анналы Академии медицины . 36 (10): 866. 2007.
  46. ^ «Директивы о воздушности; самолеты серии Boeing Model 737» (PDF) . FAA . Архивировано из оригинала (PDF) 27 февраля 2009 года . Получено 17 ноября 2008 года .
  47. ^ «Роковые недостатки». Почему самолеты разбиваются . Сезон 2. 2016. MSNBC .
  48. ^ F-35B заземлен после сбоя топливной линии -FlightGlobal.com, 18 января 2013 года.
  49. ^ «Инженеры обнаруживают виновника позади F-35B топливной линии».
  50. ^ "Стратофлекс - Паркер".
[ редактировать ]
  • Официальный сайт
  • Бизнес-данные для корпорации Parker-Hannifin:
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5320627f48597771d766e729abf1d81d__1726162320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/53/1d/5320627f48597771d766e729abf1d81d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Parker Hannifin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)