Патрис Дезиле
Патрис Дезиле | |
---|---|
![]() Официальный портрет Патриса Дезиле 2023 года, созданный Panache Digital Games. | |
Рожденный | |
Занятие | Дизайнер видеоигр |
Веб-сайт | www |
Патрис Десиле (родился 9 мая 1974 г.) — канадский игровой дизайнер , наиболее известный благодаря созданию серии Assassin's Creed . Он был креативным директором Assassin's Creed , Assassin's Creed II и Assassin's Creed: Brotherhood . Он также известен как режиссер игры Prince Ubisoft of Persia: The Sands of Time . В 2014 году он основал инди-студию Panache Digital Games в Монреале, где работал над игрой Ancestors: The Humankind Odyssey .
Биография
[ редактировать ]Дезиле родился в 1974 году в Сен-Жан-сюр-Ришелье , Квебек , в семье Жака Дезиле, математика и директора CEGEP , и Люси де Бельфей, генерального директора Секретариата по международному усыновлению. В 1996 году Дезиле получил степень бакалавра киноведения и литературы в Монреальском университете , а до этого он был зачислен в колледж Эдуард-Монпети . [ 1 ] Имея опыт работы в кино, он использовал свое творческое видение для создания игр, в которых он взял на себя творческую инициативу, включая Assassin's Creed 2007 года и ее продолжение 2009 года Assassin's Creed II . Другие работы Дезиле включают Assassin's Creed: Brotherhood , Prince of Persia: The Sands of Time , Disney's Donald Duck: Goin' Quackers и Hype: The Time Quest . [ 2 ]
Уход из Ubisoft
[ редактировать ]Дезиле покинул Ubisoft в июне 2010 года, что было подтверждено компанией 13 июня 2010 года, в поисках большей творческой независимости. После года отсутствия в игровой индустрии Патрис Дезиле официально вернулся, присоединившись к THQ в качестве креативного директора в их новой студии в Монреале в июне 2011 года. [ 3 ] В течение двух лет в THQ Montreal Десиле работал над новым проектом под названием 1666 Amsterdam , возглавляя команду из почти пятидесяти человек.
THQ объявила о банкротстве в соответствии с Главой 11 в США в декабре 2012 года; в январе 2013 года THQ Montreal была продана Ubisoft на аукционе. Впоследствии Ubisoft уволила Дезиле 7 мая 2013 года, когда обе стороны не смогли договориться об условиях контракта. Когда его спросили об этом, Дезиле сказал: «Вопреки всем заявлениям, сделанным ранее сегодня, сегодня утром Ubisoft уволила меня. Меня уведомили об этом увольнении лично, вручили уведомление об увольнении, и двое охранников бесцеремонно выпроводили меня из здания без возможность попрощаться со своей командой или забрать свои личные вещи. Это не было моим решением. Действия Ubisoft безосновательны и не заслуживают внимания. Я намерен решительно бороться с Ubisoft за свои права и за свою команду. и для моей игры». [ 4 ]
После этого в апреле 2016 года Désilets и Ubisoft пришли к соглашению, по которому Désilets вернула себе все творческие права на 1666 Amsterdam .
Цифровые игры Panache
[ редактировать ]14 декабря 2014 года Дезиле и его команда открыли в Монреале новую студию разработки игр под названием Panache Digital Games. [ 5 ] Свой первый проект Ancestors: The Humankind Odyssey они выпустили в 2019 году. [ 6 ]
Работает
[ редактировать ]Год | Заголовок | Разработчик |
---|---|---|
1999 | Хайп: квест времени | Уби Софт Монреаль |
2000 | Дональд Дак: Goin' Quackers | |
2003 | Принц Персии: Пески времени | Юбисофт Монреаль |
2007 | кредо ассасина | |
2009 | Кредо убийцы II | |
2010 | Кредо убийцы: Братство | |
2019 | Предки: Одиссея человечества | Цифровые игры Panache |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Университет Монреаля, Монреаль, Квебек (Квебек)» . Одноклассники.com . Проверено 3 октября 2013 г.
- ^ «Патрис Дезиле» . МобиИгры. 14 ноября 2006 г. Проверено 3 октября 2013 г.
- ^ Кертис Брюне (19 октября 2010 г.). «Патрис Дезиле возвращается в игры; присоединяется к THQ Montreal» . TotalActionAdventure.com. Архивировано из оригинала 4 октября 2013 г. Проверено 3 октября 2013 г.
- ^ «Игровой дизайнер Патрис Десиле уволен, он намерен «решительно бороться с Ubisoft» » . Полигон. 07.05.2013 . Проверено 3 октября 2013 г.
- ^ Футтер, Майк (12 ноября 2014 г.). «Креативный директор оригинальной Assassin's Creed Патрис Дезиле анонсирует выпуск цифровых игр Panache» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 4 июля 2015 года . Проверено 12 мая 2015 г.
- ^ Като, Мэтью (23 апреля 2015 г.). «Новая игра Патриса Дезиле исследует величайшие достижения человечества» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 25 апреля 2015 года . Проверено 12 мая 2015 г.
