Jump to content

Скорость щелчка

(Перенаправлено от клика )

Скорость клика ( CTR )-это соотношение кликов по конкретной ссылке к количеству раз, когда отображается страница, электронная почта или реклама. Он обычно используется для измерения успеха онлайн -рекламной кампании для конкретного веб -сайта, а также эффективности электронных кампаний . [ 1 ] [ 2 ]

Скорости кликов для рекламных кампаний сильно различаются. Первое онлайн- объявление о дисплее , показанное для AT & T на веб-сайте Hotwired в 1994 году, имела 44% -ную частоту кликов. [ 3 ] Со временем общий уровень кликов пользователя по рекламе Banner Banner снизился.

Целью показателей клика является измерение соотношения кликов к впечатлениям онлайн-рекламы или маркетинговой кампании по электронной почте. Как правило, чем выше CTR, тем эффективнее маркетинговая кампания была привлечена людей на веб -сайт. Большинство коммерческих веб -сайтов предназначены для того, чтобы вызвать какое -то действие, будь то покупка книги, прочитать новостную статью, посмотреть музыкальное видео или искать рейс. Люди редко посещают веб -сайты с намерением просмотреть рекламу, так же, как немногие люди смотрят телевизор, чтобы просмотреть рекламные ролики. [ 4 ]

В то время как маркетологи хотят знать реакцию веб -посетителя, с текущими технологиями практически невозможно количественно оценить эмоциональную реакцию на сайт и влияние этого сайта на бренд фирмы. В отличие от этого, легко определить скорость проведения кликов, которая измеряет долю посетителей, которые щелкнули рекламу, которая перенаправляла их на другую страницу. Формы взаимодействия с рекламными объявлениями, кроме щелчка, возможны, но редки; «Скорость щелчка» является наиболее часто используемым термином для описания эффективности рекламы. [ 4 ]

Строительство

[ редактировать ]

Скорость рекламы в проведении кликов-это количество раз, когда щелчок проводится по объявлению, деленное на количество раз, когда объявление « обслуживается », то есть показано (также называемые впечатлениями ), выраженное в процентах:

Онлайн -реклама

[ редактировать ]

Скорость клика для рекламы баннеров со временем снизилась. [ 5 ] Когда реклама баннеров впервые начала появляться, было нередко, что ставки превышали пять процентов. С тех пор они упали, в настоящее время составляя в среднем до 0,2 или 0,3 процента. [ 6 ] В большинстве случаев 2% -ная скорость кликов будет считаться очень успешной, хотя точное число горячо обсуждается и будет варьироваться в зависимости от ситуации. Средняя частота кликов 3% в 1990-х годах снизилась до 2,4–0,4% к 2002 году. [ 7 ] Поскольку рекламодатели обычно платят больше за высокую скорость щелчка, получение многих проведений кликов с небольшим количеством покупок нежелательно для рекламодателей. [ 6 ] Точно так же, выбрав соответствующий рекламный сайт с высокой аффинностью (например, журнал фильма для рекламы в кино ), тот же баннер может достичь значительно более высокого CTR. Несмотря на то, что персонализированные рекламы, необычные форматы и более навязчивая реклама обычно приводят к более высоким показателям кликов, чем стандартная баннерная реклама, зрители часто избегают чрезмерно навязчивых объявлений. [ 7 ] [ 8 ]

Современная онлайн -реклама вышла за рамки простого использования баннерной рекламы . Популярные поисковые системы позволяют рекламодателям отображать рекламу с результатами поиска, запускаемых пользователем поиска. Эти объявления обычно находятся в текстовом формате и могут включать в себя дополнительные ссылки и информацию, такие как номера телефонов, адреса и конкретные страницы продукта. [ 9 ] Эта дополнительная информация уходит от плохого пользовательского опыта, который может быть создан из навязчивой рекламы баннеров и предоставляет полезную информацию пользователю поиска, что приводит к более высоким показателям кликов для этого формата рекламы с оплатой за клик . Поскольку CTR является выражением актуальности рекламы для поиска пользователя, более высокие показатели кликов, как правило, вознаграждаются более высокой оценкой качества, приписываемой рекламе, что, в свою очередь, может привести к более низкому CPC , поэтому стимулирует рекламодателей постоянно улучшать актуальность их объявления. Тем не менее, высокая температура проведения кликов не является единственной целью для онлайн-рекламодателя, который может разработать кампании по повышению осведомленности о общем приросте ценного трафика, жертвуя некоторой скоростью кликов для этой цели.

Оценка скорости щелчка для рекламы

[ редактировать ]

Реклама поисковых систем стала важным элементом опыта просмотра веб -сайтов. Выбор правильной рекламы для запроса и порядок, в котором они отображаются в значительной степени, влияет на вероятность того, что пользователь увидит и нажимает на каждое объявление. Этот рейтинг оказывает сильное влияние на доход, который поисковая система получает от рекламы. Кроме того, показывая пользователю объявление, которое он предпочитает нажать на удовлетворенность пользователями . По этим причинам растет интерес к точной оценке частоты кликов рекламы в системе рекомендации . [ Цитация необходима ]

Электронная почта

[ редактировать ]

Скорость по электронной почте определяется как количество получателей, которые щелкнули одну или несколько ссылок в электронном письме и приземлялись на веб-сайте отправителя, блога или другого желаемого места назначения. Проще говоря, по электронной почте скорости клики представляют количество кликов, которые сгенерировала ваша электронная почта. [ 10 ] [ 11 ]

Скорость по электронной почте распределена в процентах и ​​рассчитывается путем деления количества кликов на количество отслеживаемых поставков сообщений. [ 12 ]

Большинство маркетологов электронной почты используют эти показатели, наряду с открытыми ставками , отбросными показателями и другими показателями, чтобы понять эффективность и успех своей электронную кампанию. [ 13 ] В общем, нет идеальной скорости кликов. Этот показатель может варьироваться в зависимости от типа отправленной электронной почты, как часто отправляются электронные письма, как сегментируется список получателей, насколько уместным является содержание электронной почты для аудитории, и многие другие факторы. [ 14 ] Даже время суток может повлиять на скорость щелчка. Воскресенье, по-видимому, генерирует значительно более высокие показатели кликов в среднем по сравнению с остальной частью недели. [ 15 ]

Каждый год проводятся различные виды исследований для отслеживания общей эффективности показателей кликов в маркетинге по электронной почте. [ 16 ] [ 17 ]

Скорость клика и оптимизация поисковой системы

[ редактировать ]

Некоторые эксперты по поисковой оптимизации (SEO) заявили, что с середины 2010-х годов, что частота кликов оказывает влияние на органические рейтинги. [ 18 ] Многочисленные тематические исследования были опубликованы, чтобы поддержать эту теорию. Сторонники, поддерживающие эту теорию, часто утверждают, что скорость кликов является сигналом ранжирования для алгоритма Rankbrain Google.

Противники этой теории утверждают, что частота щелчков мало влияет на органические рейтинги. Bartosz Góralewicz опубликовал результаты эксперимента по поисковой земле, где он утверждает: «Несмотря на популярное мнение, частота кликов не является фактором ранжирования. Даже массовый органический трафик не повлияет на органические позиции вашего веб-сайта». [ 19 ] Совсем недавно Барри Шварц писал на поисковых системах: «... Google сказал бесчисленное количество раз, в письменной форме на конференциях, что CTR не используется в их алгоритме ранжирования». [ 20 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Словарь Американской маркетинговой ассоциации . "Словарь" . Архивировано из оригинала 2012-11-21 . Получено 2012-11-29 . Полем Получено 2012-11-02. Совет по маркетинговым стандартам ответственности (MASB) одобряет это определение как часть своего постоянного общего языка в маркетинговом проекте .
  2. ^ Лоренте-Парамо, Ангель Дж.; Чапарро-Пипиз, Джулиан; Hernández-garcía, ángel (2020). «Как улучшить показатели по электронной почте-национальный культурный подход» . Технологическое прогнозирование и социальные изменения . 161 : 120283. DOI : 10.1016/j.techfore.2020.120283 . S2CID   224908552 .
  3. ^ Вассерман, Тодд (9 августа 2013 г.). «Это первая в мире реклама баннера» . МАЙСАБЛИЧЕСКИЙ . МАЙСАБЛИЧЕСКИЙ . Получено 11 сентября 2015 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный Фаррис, Пол В.; Нил Т. Бендл; Филип Э. Пфайфер; Дэвид Дж. Рейбштейн (2010). Маркетинговые показатели: окончательное руководство по измерению маркетинговых показателей. Верхняя Седл -Ривер, Нью -Джерси: Pearson Education, Inc. ISBN   0-13-705829-2 . Маркетинговый Совет по стандартам ответственности (MASB) одобряет определения, цели и конструкции классов мер, которые появляются в маркетинговых показателях как часть его постоянного общего языка в маркетинговом проекте .
  5. ^ Shimp, Terence A. (2008). Рекламное продвижение и другие аспекты интегрированных маркетинговых коммуникаций . Cengage Learning. п. 415. ISBN  978-0324593600 Полем Получено 18 сентября 2016 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный Стерн, Эндрю (1 февраля 2010 г.). «8 способов улучшить уровень кликов» . Imedia Connection . Архивировано из оригинала 4 февраля 2010 года . Получено 7 февраля 2010 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный Li, Hairong (2004). «Форматы интернет -рекламы и эффективность» . Семантический ученый . Получено 2024-07-31 .
  8. ^ Заявление в США 20 090 157 495  
  9. ^ «Определения показателей эффективности электронных кампаний» . Архивировано из оригинала 19 декабря 2012 года . Получено 18 декабря 2012 года .
  10. ^ Кевин Гао. «Нажмите сквозь ставки: щелкните цифры ставок и их значение» . Архивировано из оригинала 18 декабря 2012 года . Получено 18 декабря 2012 года .
  11. ^ Джон Арнольд (апрель 2011 г.). «Вычисление скорости кликов для вашей маркетинговой кампании по электронной почте от маркетинга электронной почты для манекенов, 2-е изд» .
  12. ^ «Метрики маркетинга по электронной почте: клик -просроченные (CTR), относящиеся к измерению маркетинга по электронной почте» . 17 января 2010 года. Архивировано с оригинала 5 мая 2011 года.
  13. ^ «Средняя электронная почта . Архивировано из оригинала 31 декабря 2012 года . Получено 20 декабря 2012 года .
  14. ^ Пит Преститипин (21 июля 2011 г.). «Электронная маркетинговая метрика 2011» .
  15. ^ Мэтт МакГи (23 июля 2012 г.). «Снижение от открытия электронной почты, снижение, скорости кликов повышаются [исследование]» .
  16. ^ Дэвид Мот (24 июля 2012 г.). «Статистика маркетинга по электронной почте: потребители открывают всего 20% сообщений» .
  17. ^ "Скорость клика (CTR): это фактор ранжирования Google?" Полем Поисковый журнал . 17 октября 2021 года . Получено 2022-12-07 .
  18. ^ "CTR является фактором ранжирования в органических результатах?" , Bartosz Góralewicz , 12 августа 2015 г.
  19. ^ "Google Doc Rekindles Myth, что скорость клики влияет на рейтинг" , 21 февраля 2019 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Шерман, Ли и Джон Дейтон, (2001), «Баннерная реклама: измерение эффективности и оптимизации размещения», Journal of Interactive Marketing , Spring, Vol. 15, Iss. 2
  • Уорд А. Хансон и Кирти Калянам, (2007), «Интернет -маркетинг и электронная коммерция», Глава8, « Построение трафика» , Pub Thomson College, Мейсон, Огайо.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 55c4442809b9a69badbaff6e3a940159__1724636520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/55/59/55c4442809b9a69badbaff6e3a940159.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Click-through rate - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)