Ford G7
Категория | Группа 7 | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Конструктор | Форд | ||||||||
Дизайнер (ы) | Рой Ланн | ||||||||
Технические спецификации [ 1 ] | |||||||||
Ос -трек | Фронт: 55,6 дюйма (1412 мм) Задняя часть: 54,8 дюйма (1392 мм) | ||||||||
Колесная база | 95 в (2413 мм) | ||||||||
Двигатель | Ford куб . 427 | ||||||||
Передача инфекции | 2-ступенчатая автоматическая | ||||||||
Масса | 1900 фунтов (862 кг) | ||||||||
Шины | Firestone Goodyear | ||||||||
История конкуренции | |||||||||
Примечательные участники | Братья Агапиу | ||||||||
Примечательные водители | Питер Ревсон Джон Кэннон Джордж Фоллмер Джек Брэбхэм Ли Рой Ярбро Вик Элфорд | ||||||||
Дебютный | 1969 Can-Am Mosport Park | ||||||||
| |||||||||
Чемпионаты команд | 0 | ||||||||
Чемпионаты конструкторов | 0 | ||||||||
Водители чемпионат | 0 |
Ford G7 -это -Am спортивный гоночный автомобиль , который был построен Ford в 1968 году. Первоначально оснащен 427 Cu в (6997 куб Can . CC) Версии двигателя, G7 был чрезвычайно ненадежным и только когда -либо закончил одну из 15 гонок, в которых она участвовала. [ 2 ] В частности, у него были серьезные проблемы с перегревом и проблем с двигателем; Последнее из которых часто мешало автомобилю даже начать гонку.
Дизайн и разработка
[ редактировать ]В 1968 году Форд восстановил шасси MK IV Spyder для Can-Am Racing и произвел G7A. [ 1 ] Хотя новый автомобиль использовал подвеску и тормоза MK IV, новое кузова включало заднее крыло, вдохновленное Джима Холла Can-Am от автомобилями Chaparral . [ 1 ] Автомобиль использовал 2-ступенчатую автоматическую коробку передач и конвертер крутящего момента от Mercury и Ford забавных автомобилей . [ 1 ] этой передачей был 427 куб В сочетании с . [ 1 ] Однако, несмотря на выходную мощность, автомобиль был одним из самых тяжелых на сетке, весом 1900 фунтов (862 кг), и он показал мало перспективных тестовых сеансов; Стимуясь на 14 секунд с записи круга в тесте в Лас -Вегасе . [ 1 ] Мало того, что это было не только темп, но и двигатель оказался невероятно хрупким и не отвечающим в тесте; Специальные блоки были пористыми и позволяли воде просачиваться в масло. [ 1 ]
История расы
[ редактировать ]1969
[ редактировать ]В 1969 году Brothers Racing Brothers Racing приобрела G7A и попытался управлять Питером Ревсоном в новичке сезона Can-Am, который проходил в Mosport Park ; Однако, в знак предстоящего, двигатель потерпел неудачу, и он даже не мог начать гонку. [ 3 ] Это была похожая история в Mont-Tremblant ; Ревсон не смог начать гонку. [ 4 ] В результате Ревсон покинул команду, а затем присоединился к гоночной команде Robbins-Jefferies . [ 5 ] G7 не использовался в третьем раунде серии Can-AM, но снова появился в следующем раунде, который проводился в Эдмонтоне ; Джон Кэннон был выбран, чтобы водить его, но топливные форсунки снялись с неисправностью всего за пять кругов и заставили его уйти в отставку. [ 6 ] Кэннон поехал на молодого американца в следующем раунде, проходившей в середине Огайо , поэтому Джордж Фоллмер заменил его в команде братьев Агапиу; Однако двигатель снова потерпел неудачу и не позволил Фоллмеру начать гонку. [ 7 ] Фоллмер попробовал еще раз в Road America , но не смог справиться с более чем двумя кругами, прежде чем трансмиссия упаковалась, и он ушел в отставку. [ 8 ] Команда в целом пропустила восьмой раунд, прежде чем первоначально войти в Фоллмер в восьмом раунде, который проходил в Мичигане ; В конце концов, Джек Брэбхэм управлял G7A, и он продержался 46 кругов, прежде чем потерял колесо и ушел в отставку. [ 9 ] Затем команда сделала перерыв в две гонки, прежде чем войти в финальный раунд сезона, который проходил в Техасе ; Кэннон вернулся в команду, но проблемы с двигателем еще раз не позволили ему начать гонку. [ 10 ] Несмотря на неудачный сезон, команда вошла в Кэннон в 200 милях от Фудзи , и впервые G7A фактически завершил гонку; Кэннон финишировал вторым, на 12,1 секунды позади победителя. [ 11 ]
1970
[ редактировать ]Несмотря на бедный сезон 1969 года и пропустив первые два раунда сезона Can-Am 1970 года , Brothers Racing Agapiou вернулась в сериал в раунде Watkins Glen серии; У автомобиля было новое 429 куб. [ 12 ] Однако история повторилась, когда он вышел на пенсию еще раз; На этот раз машина перегрелась после 46 кругов. [ 13 ] Дэвид Хоббс был привезен в команду в следующем раунде, который проходил в Эдмонтоне; Утечка воды после всего лишь одного круга заставила его уйти в отставку. [ 14 ] Попытка войти в Кэннон в середине Огайо пришла ни к чему, пришла, [ 15 ] И за этим последовали Кэннон, ушедший из гонки с дороги Америки после 19 кругов; Еще раз, машина перегрелась. [ 16 ] Ли Рой Ярбро взял руль G7A на дороге Атланты , но он тоже потерпел сбой двигателя, на этот раз после 22 кругов; [ 17 ] Несмотря на то, что был установлен новый 496 куб. [ 18 ] Несмотря на возвращение к двигателю 429, Доннибрук увидел еще один сбой двигателя и еще одну неудачу в начале; На этот раз Вик Элфорд ехал. [ 19 ] Кэннон вернулся в кабину для Laguna Seca Raceway , в недавно обновленном G7B; Обновления не имели большого значения для надежности автомобиля, и автомобиль перегрелся после 50 кругов, заставив его уйти в отставку. [ 20 ] В финале сезона, пройденной в Риверсайде , Кэннон снова поехал, но разбился после 14 кругов. [ 21 ] Это оказалось бы в последний раз, когда G7 использовался в гонке. [ 22 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин "Can Am Cars 67-8" . Sportscars.tv . Получено 20 сентября 2013 года .
- ^ "Ford G7" . Гоночные спортивные машины . Получено 23 октября 2013 года .
- ^ «Can-Am Mosport 1969-результаты гонки» . Гоночные спортивные машины . Получено 20 сентября 2013 года .
- ^ «Can-Am Mont-Tremblant 1969-результаты расы» . Гоночные спортивные машины . Получено 20 сентября 2013 года .
- ^ «Все результаты Питера Ревсона (стр. 2)» . Гоночные спортивные машины . Получено 20 сентября 2013 года .
- ^ «Can-Am Edmonton 1969-результаты расы» . Гоночные спортивные машины . Получено 20 сентября 2013 года .
- ^ «Can-Am Mid-Ohio 1969-результаты гонки» . Гоночные спортивные машины . Получено 20 сентября 2013 года .
- ^ «Can-Am Road America 1969-результаты гонки» . Гоночные спортивные машины . Получено 20 сентября 2013 года .
- ^ «Can-Am Michigan 1969-Результаты расы» . Гоночные спортивные машины . Получено 20 сентября 2013 года .
- ^ «Can-Am Texas 1969-результаты гонки» . Гоночные спортивные машины . Получено 20 сентября 2013 года .
- ^ «200 миль Fuji 1969 - Результаты расы» . Гоночные спортивные машины . Получено 20 сентября 2013 года .
- ^ «Can-Am Watkins Glen 1970-фотогалерея» . Гоночные спортивные машины . Получено 20 сентября 2013 года .
- ^ «Кан-Ам Уоткинс Глен 1970-результаты расы» . Гоночные спортивные машины . Получено 20 сентября 2013 года .
- ^ «Can-Am Edmonton 1970-Результаты расы» . Гоночные спортивные машины . Получено 20 сентября 2013 года .
- ^ «Can-Am Mid-Ohio 1970-результаты гонки» . Гоночные спортивные машины . Получено 20 сентября 2013 года .
- ^ «Can-Am Road America 1970-результаты гонки» . Гоночные спортивные машины . Получено 20 сентября 2013 года .
- ^ «Can-Am Road Atlanta 1970-результаты гонки» . Гоночные спортивные машины . Получено 20 сентября 2013 года .
- ^ "Can-Am Road Atlanta 1970-фотогалерея" . Гоночные спортивные машины . Получено 20 сентября 2013 года .
- ^ «Can-Am Donnybrooke 1970-Результаты расы» . Гоночные спортивные машины . Получено 20 сентября 2013 года .
- ^ «Can-Am Laguna Seca 1970-результаты расы» . Гоночные спортивные машины . Получено 20 сентября 2013 года .
- ^ «Can-Am Riverside 1970-Результаты расы» . Гоночные спортивные машины . Получено 20 сентября 2013 года .
- ^ «Все результаты Ford G7» . Гоночные спортивные машины . Получено 20 сентября 2013 года .