Jump to content

Ford G7

Ford G7A
Ford G7B
Категория Группа 7
Конструктор Форд
Дизайнер (ы) Рой Ланн
Технические спецификации [ 1 ]
Ос -трек Фронт: 55,6 дюйма (1412 мм)
Задняя часть: 54,8 дюйма (1392 мм)
Колесная база 95 в (2413 мм)
Двигатель Ford куб . 427
Передача инфекции 2-ступенчатая автоматическая
Масса 1900 фунтов (862 кг)
Шины Firestone
Goodyear
История конкуренции
Примечательные участники Братья Агапиу
Примечательные водители Питер Ревсон
Джон Кэннон
Джордж Фоллмер
Джек Брэбхэм
Ли Рой Ярбро
Вик Элфорд
Дебютный 1969 Can-Am Mosport Park
Гонки Побед Поляки F/круги
15 (16 записей) 0 0 0
Чемпионаты команд 0
Чемпионаты конструкторов 0
Водители чемпионат 0

Ford G7 -это -Am спортивный гоночный автомобиль , который был построен Ford в 1968 году. Первоначально оснащен 427 Cu в (6997 куб Can . CC) Версии двигателя, G7 был чрезвычайно ненадежным и только когда -либо закончил одну из 15 гонок, в которых она участвовала. [ 2 ] В частности, у него были серьезные проблемы с перегревом и проблем с двигателем; Последнее из которых часто мешало автомобилю даже начать гонку.

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

В 1968 году Форд восстановил шасси MK IV Spyder для Can-Am Racing и произвел G7A. [ 1 ] Хотя новый автомобиль использовал подвеску и тормоза MK IV, новое кузова включало заднее крыло, вдохновленное Джима Холла Can-Am от автомобилями Chaparral . [ 1 ] Автомобиль использовал 2-ступенчатую автоматическую коробку передач и конвертер крутящего момента от Mercury и Ford забавных автомобилей . [ 1 ] этой передачей был 427 куб В сочетании с . [ 1 ] Однако, несмотря на выходную мощность, автомобиль был одним из самых тяжелых на сетке, весом 1900 фунтов (862 кг), и он показал мало перспективных тестовых сеансов; Стимуясь на 14 секунд с записи круга в тесте в Лас -Вегасе . [ 1 ] Мало того, что это было не только темп, но и двигатель оказался невероятно хрупким и не отвечающим в тесте; Специальные блоки были пористыми и позволяли воде просачиваться в масло. [ 1 ]

История расы

[ редактировать ]

В 1969 году Brothers Racing Brothers Racing приобрела G7A и попытался управлять Питером Ревсоном в новичке сезона Can-Am, который проходил в Mosport Park ; Однако, в знак предстоящего, двигатель потерпел неудачу, и он даже не мог начать гонку. [ 3 ] Это была похожая история в Mont-Tremblant ; Ревсон не смог начать гонку. [ 4 ] В результате Ревсон покинул команду, а затем присоединился к гоночной команде Robbins-Jefferies . [ 5 ] G7 не использовался в третьем раунде серии Can-AM, но снова появился в следующем раунде, который проводился в Эдмонтоне ; Джон Кэннон был выбран, чтобы водить его, но топливные форсунки снялись с неисправностью всего за пять кругов и заставили его уйти в отставку. [ 6 ] Кэннон поехал на молодого американца в следующем раунде, проходившей в середине Огайо , поэтому Джордж Фоллмер заменил его в команде братьев Агапиу; Однако двигатель снова потерпел неудачу и не позволил Фоллмеру начать гонку. [ 7 ] Фоллмер попробовал еще раз в Road America , но не смог справиться с более чем двумя кругами, прежде чем трансмиссия упаковалась, и он ушел в отставку. [ 8 ] Команда в целом пропустила восьмой раунд, прежде чем первоначально войти в Фоллмер в восьмом раунде, который проходил в Мичигане ; В конце концов, Джек Брэбхэм управлял G7A, и он продержался 46 кругов, прежде чем потерял колесо и ушел в отставку. [ 9 ] Затем команда сделала перерыв в две гонки, прежде чем войти в финальный раунд сезона, который проходил в Техасе ; Кэннон вернулся в команду, но проблемы с двигателем еще раз не позволили ему начать гонку. [ 10 ] Несмотря на неудачный сезон, команда вошла в Кэннон в 200 милях от Фудзи , и впервые G7A фактически завершил гонку; Кэннон финишировал вторым, на 12,1 секунды позади победителя. [ 11 ]

Несмотря на бедный сезон 1969 года и пропустив первые два раунда сезона Can-Am 1970 года , Brothers Racing Agapiou вернулась в сериал в раунде Watkins Glen серии; У автомобиля было новое 429 куб. [ 12 ] Однако история повторилась, когда он вышел на пенсию еще раз; На этот раз машина перегрелась после 46 кругов. [ 13 ] Дэвид Хоббс был привезен в команду в следующем раунде, который проходил в Эдмонтоне; Утечка воды после всего лишь одного круга заставила его уйти в отставку. [ 14 ] Попытка войти в Кэннон в середине Огайо пришла ни к чему, пришла, [ 15 ] И за этим последовали Кэннон, ушедший из гонки с дороги Америки после 19 кругов; Еще раз, машина перегрелась. [ 16 ] Ли Рой Ярбро взял руль G7A на дороге Атланты , но он тоже потерпел сбой двигателя, на этот раз после 22 кругов; [ 17 ] Несмотря на то, что был установлен новый 496 куб. [ 18 ] Несмотря на возвращение к двигателю 429, Доннибрук увидел еще один сбой двигателя и еще одну неудачу в начале; На этот раз Вик Элфорд ехал. [ 19 ] Кэннон вернулся в кабину для Laguna Seca Raceway , в недавно обновленном G7B; Обновления не имели большого значения для надежности автомобиля, и автомобиль перегрелся после 50 кругов, заставив его уйти в отставку. [ 20 ] В финале сезона, пройденной в Риверсайде , Кэннон снова поехал, но разбился после 14 кругов. [ 21 ] Это оказалось бы в последний раз, когда G7 использовался в гонке. [ 22 ]

  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин "Can Am Cars 67-8" . Sportscars.tv . Получено 20 сентября 2013 года .
  2. ^ "Ford G7" . Гоночные спортивные машины . Получено 23 октября 2013 года .
  3. ^ «Can-Am Mosport 1969-результаты гонки» . Гоночные спортивные машины . Получено 20 сентября 2013 года .
  4. ^ «Can-Am Mont-Tremblant 1969-результаты расы» . Гоночные спортивные машины . Получено 20 сентября 2013 года .
  5. ^ «Все результаты Питера Ревсона (стр. 2)» . Гоночные спортивные машины . Получено 20 сентября 2013 года .
  6. ^ «Can-Am Edmonton 1969-результаты расы» . Гоночные спортивные машины . Получено 20 сентября 2013 года .
  7. ^ «Can-Am Mid-Ohio 1969-результаты гонки» . Гоночные спортивные машины . Получено 20 сентября 2013 года .
  8. ^ «Can-Am Road America 1969-результаты гонки» . Гоночные спортивные машины . Получено 20 сентября 2013 года .
  9. ^ «Can-Am Michigan 1969-Результаты расы» . Гоночные спортивные машины . Получено 20 сентября 2013 года .
  10. ^ «Can-Am Texas 1969-результаты гонки» . Гоночные спортивные машины . Получено 20 сентября 2013 года .
  11. ^ «200 миль Fuji 1969 - Результаты расы» . Гоночные спортивные машины . Получено 20 сентября 2013 года .
  12. ^ «Can-Am Watkins Glen 1970-фотогалерея» . Гоночные спортивные машины . Получено 20 сентября 2013 года .
  13. ^ «Кан-Ам Уоткинс Глен 1970-результаты расы» . Гоночные спортивные машины . Получено 20 сентября 2013 года .
  14. ^ «Can-Am Edmonton 1970-Результаты расы» . Гоночные спортивные машины . Получено 20 сентября 2013 года .
  15. ^ «Can-Am Mid-Ohio 1970-результаты гонки» . Гоночные спортивные машины . Получено 20 сентября 2013 года .
  16. ^ «Can-Am Road America 1970-результаты гонки» . Гоночные спортивные машины . Получено 20 сентября 2013 года .
  17. ^ «Can-Am Road Atlanta 1970-результаты гонки» . Гоночные спортивные машины . Получено 20 сентября 2013 года .
  18. ^ "Can-Am Road Atlanta 1970-фотогалерея" . Гоночные спортивные машины . Получено 20 сентября 2013 года .
  19. ^ «Can-Am Donnybrooke 1970-Результаты расы» . Гоночные спортивные машины . Получено 20 сентября 2013 года .
  20. ^ «Can-Am Laguna Seca 1970-результаты расы» . Гоночные спортивные машины . Получено 20 сентября 2013 года .
  21. ^ «Can-Am Riverside 1970-Результаты расы» . Гоночные спортивные машины . Получено 20 сентября 2013 года .
  22. ^ «Все результаты Ford G7» . Гоночные спортивные машины . Получено 20 сентября 2013 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 558714ea07fee8dc901a87b918c33e8b__1699326000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/55/8b/558714ea07fee8dc901a87b918c33e8b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ford G7 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)