Jump to content

Закон об исследовательских работах

Закон об исследовательских работах
Большая печать Соединенных Штатов
Длинное название «Чтобы обеспечить постоянную публикацию и целостность рецензируемых исследовательских работ частного сектора». —HR 3699 [1]
Законодательная история

Закон об исследовательских работах , 102 HR 3699, был законопроектом , который был внесен в Палату представителей Соединенных Штатов на 112-м Конгрессе США 16 декабря 2011 года представителем Дарреллом Иссой (республиканец от Калифорнии) и соавтором которого выступила Кэролайн Б. Мэлони (штат Нью-Йорк). [2] Законопроект содержал положения, запрещающие мандаты на открытый доступ к исследованиям, финансируемым из федерального бюджета. [3] и эффективно вернуть [4] США Политика общественного доступа к Национальным институтам здравоохранения , [5] который требует, чтобы исследования, финансируемые налогоплательщиками, были в свободном доступе в Интернете. [6] Если бы он был принят, это также серьезно ограничило бы обмен научными данными . [7] Законопроект был передан в комитет Палаты представителей по надзору и правительственной реформе . [8] председателем которого является Исса. [9] Подобные законопроекты были внесены в 2008 году. [10] и 2009 г. [11] но с тех пор не были приняты. [1]

27 февраля 2012 года крупное издательство Elsevier объявило о прекращении поддержки закона. [12] Позже в тот же день Исса и Мэлони выступили с заявлением, в котором говорилось, что они не будут настаивать на принятии законодательных мер по законопроекту. [13]

Законопроект поддержала Ассоциация американских издателей (AAP). [14] и Альянс авторских прав . [15]

Коалиция научных публикаций и академических ресурсов , [3] Альянс за доступ налогоплательщиков , [16] Американская библиотечная ассоциация , [4] Международное общество вычислительной биологии , [17] Конфедерация репозиториев открытого доступа [18] а видные сторонники открытой науки и открытого доступа подвергли критике Закон об исследовательских работах, [19] [20] [21] [22] некоторые из них призывают научные общества выйти из AAP из-за поддержки законопроекта. [23] [24] Несколько членов AAP, в том числе MIT Press , Rockefeller University Press , Nature Publishing Group , Американская ассоциация содействия развитию науки , заявили о своем несогласии с законопроектом, но не выразили намерения покинуть ассоциацию. [25] Другие члены ААП заявили о своем несогласии с законопроектом. [26] то же самое сделали Ассоциация американских университетов (AAU) и Ассоциация государственных университетов и университетов, предоставляющих землю . [27] Несколько групп общественного здравоохранения выступили против законопроекта. [28]

Противники особо подчеркнули влияние на общественную доступность результатов биомедицинских исследований, например, тех, которые финансируются за счет грантов НИЗ , утверждая, что согласно законопроекту «налогоплательщикам, которые уже заплатили за исследования, придется платить снова, чтобы ознакомиться с результатами». [29] Майк Тейлор из Бристольского университета заявил, что отказ законопроекта в доступе к научным исследованиям приведет к «предотвратимым смертям в развивающихся странах» и «неисчислимым потерям для науки», и сказал, что представители Исса и Мэлони были мотивированы многочисленными пожертвованиями, которые они получили от академическое издательство Elsevier . [30]

Онлайн-петицию « Цена знаний », вдохновленную британским математиком и лауреатом Филдсовской медали Тимоти Гауэрсом с целью повысить осведомленность о законопроекте, призвать к снижению цен на журналы и способствовать расширению открытого доступа к информации, подписали более 10 000 ученых. [31] Подписавшиеся стороны пообещали отказаться от поддержки журналов Elsevier в качестве редакторов, рецензентов или авторов, «если они радикально не изменят методы своей работы». 27 февраля 2012 года Elsevier объявил о прекращении поддержки законопроекта, сославшись на обеспокоенность авторов, редакторов и рецензентов журналов. [32] В то время как участники бойкота праздновали прекращение поддержки Закона об исследовательских работах, [33] Elsevier отрицал, что их действия были результатом бойкота, и заявил, что предпринял это действие по просьбе тех исследователей, которые не участвовали в бойкоте. [34]

[ редактировать ]

Закон об исследовательских работах последовал за другими попытками бросить вызов институциональным мандатам открытого доступа в США. 9 сентября 2008 г. более ранний законопроект, направленный на отмену политики публичного доступа НИЗ - Закон о справедливом авторском праве на исследовательские работы или законопроект Коньерса - был внесен представителем США под номером 110 HR 6845 в Палату представителей на 110-м Конгрессе США . Джон Коньерс (демократ от Мичигана) с тремя соавторами. [35] Дело было передано в Комитет Палаты представителей по судебной власти , которому Коньерс выступил с презентацией 10 сентября 2008 года. [36] После начала 111-го Конгресса США Коньерс и шесть соавторов повторно внесли законопроект в Палату представителей под номером 111 HR 801 3 февраля 2009 года. [37] В тот же день оно было передано в комитет палаты представителей по судебной власти, а 16 марта — в подкомитет по судам и конкурентной политике . [38]

С другой стороны, Закон о публичном доступе к федеральным исследованиям предлагал расширить мандат открытого публичного доступа на исследования, финансируемые одиннадцатью федеральными агентствами США. Первоначально представлен Сенату в 2006 году Джоном Корнином (республиканец от Техаса) с двумя соавторами. [39] он был повторно представлен в 2009 году Либерманом при поддержке Корнина. [40] и снова в 2012 году. [41] В этих законопроектах предлагалось потребовать от одиннадцати агентств с расходами на исследования более 100 миллионов долларов создать онлайн-хранилища журнальных статей исследований, проведенных этим агентством, и сделать их общедоступными бесплатно в течение шести месяцев после их публикации в рецензируемом журнале. [42] 22 февраля 2013 года администрация Обамы издала аналогичный политический меморандум, предписывающий федеральным агентствам с ежегодными расходами на исследования и разработки на сумму более 100 миллионов долларов разработать планы по обеспечению свободного доступа к исследованиям для общественности в большинстве случаев в течение одного года с момента публикации. [43]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Розен, Ребекка Дж. (5 января 2012 г.). «Почему чемпион открытого Интернета Даррел Исса поддерживает атаку на открытую науку?» . Атлантика. Архивировано из оригинала 13 января 2012 года.
  2. ^ HR 3699
  3. ^ Jump up to: а б Джозеф, Хизер (6 января 2012 г.). «Примите меры: выступите против HR 3699, нового законопроекта, запрещающего общественный доступ к исследованиям, финансируемым государством» . Блог SPARC . Архивировано из оригинала 23 января 2012 года . Проверено 8 января 2012 г.
  4. ^ Jump up to: а б Попытка повернуть время вспять в связи с заявлением об открытом доступе Американской библиотечной ассоциации , которая «яростно выступает против законопроекта».
  5. ^ «Подробности политики публичного доступа NIH» . nih.gov. Архивировано из оригинала 5 ноября 2011 г. Проверено 27 мая 2012 г.
  6. ^ Доббс, Дэвид (6 января 2012 г.). «Конгресс рассматривает возможность платного доступа к науке, за которую вы уже заплатили» . Проводной . Архивировано из оригинала 13 января 2012 года.
  7. ^ Пивовар, Хизер. Закон об исследовательских работах также нападает на распространение данных
  8. ^ «Закон об исследовательских работах (2011 г. – HR 3699)» . GovTrack.us .
  9. ^ «Список членов, избранных в постоянные комитеты Палаты представителей 5 января 2011 года» . Архивировано из оригинала 5 октября 2014 года . Проверено 11 января 2012 г.
  10. ^ Питер Субер (2 октября 2008 г.). «Законопроект об отмене политики НИЗ» . Информационный бюллетень открытого доступа SPARC . Архивировано из оригинала 10 января 2012 года . Проверено 15 января 2012 г.
  11. ^ Питер Субер (2 марта 2009 г.). «Повторное внесение законопроекта об отмене политики НИЗ» . Информационный бюллетень открытого доступа SPARC . Архивировано из оригинала 10 января 2012 года . Проверено 15 января 2012 г.
  12. ^ «Сообщение о Законе об исследовательских работах» . www.elsevier.com .
  13. ^ Ховард, Дженнифер (27 февраля 2012 г.). «Законодательство, запрещающее требование публичного доступа к федеральным исследованиям, мертво» . Проверено 27 февраля 2012 г.
  14. ^ Споркин, Энди (23 декабря 2011 г.). «Издатели аплодируют «Закону об исследовательских работах», двухпартийному законодательству, отменяющему правительственные мандаты на научные публикации в частном секторе» . Ассоциация американских издателей. Архивировано из оригинала 8 января 2012 года . Проверено 7 января 2012 г.
  15. ^ «Заявление исполнительного директора Copyright Alliance Сандры Айстарс по поводу введения HR 3699, Закона об исследовательских работах» . Архивировано из оригинала 17 января 2012 г. Проверено 17 января 2012 г.
  16. ^ Джозеф, Хизер; МакЛеннан, Дженнифер (6 января 2012 г.). «Призыв к действию: выступите против HR 3699, законопроекта о блокировании публичного доступа к исследованиям, финансируемым государством» . Альянс за доступ налогоплательщиков . Проверено 8 января 2012 г.
  17. ^ Джейкобс, Грант (11 января 2012 г.). «ISCB отреагирует на Закон об исследовательских работах (HR 3699)» . Кодекс жизни . Архивировано из оригинала 3 февраля 2012 года . Проверено 15 января 2012 г.
  18. ^ Путлиц, Макси (6 февраля 2012 г.). «Максимализация результатов исследований: призыв к действию COAR» . Сайт Конфедерации репозиториев открытого доступа . Архивировано из оригинала 10 февраля 2012 года . Проверено 6 февраля 2012 г.
  19. ^ Харнад, Стеван (7 января 2012 г.). «Закон об исследовательских работах HR3699: хвост частного издательства снова пытается вилять собакой государственных исследований» . Архивангелизация в открытом доступе . Проверено 8 января 2012 г.
  20. ^ Эйзен, Майкл (5 января 2012 г.). «Конгрессмен из Нью-Йорка Кэролин Мэлони, финансируемая Elsevier, хочет запретить американцам доступ к исследованиям, финансируемым налогоплательщиками» . Архивировано из оригинала 9 января 2012 года . Проверено 8 января 2012 г.
  21. ^ Мюррей-Раст, Питер (6 января 2012 г.). «Ученая беднота может потерять доступ к научным исследованиям; это серьезно» . Проверено 8 января 2012 г.
  22. ^ Питер Субер (6 января 2012 г.). «Новый законопроект о блокировании открытого доступа к исследованиям, финансируемым государством» . Архивировано из оригинала 18 января 2012 года . Проверено 15 января 2012 г.
  23. ^ Эйзен, Майкл (7 января 2012 г.). «Нашим научным обществам необходимо выйти из Ассоциации американских издателей» . Проверено 8 января 2012 г.
  24. ^ Дюпюи, Джон (5 января 2012 г.). «Научные общества: пришло время отказаться от AAP из-за Закона об исследовательских работах» . Исповедь научного библиотекаря .
  25. ^ Ричард Пойндер (11 января 2012 г.). «MIT Press дистанцируется от Закона об исследовательских работах» . Открыть и закрыть . Проверено 15 января 2012 г.
  26. ^ «Заметки к Закону об исследовательских работах» . Проверено 7 февраля 2012 г.
  27. ^ Хантер Р. Роулингс III (6 февраля 2012 г.). «AAU, APLU выражают несогласие с Законом об исследовательских работах» . Сайт Ассоциации американских университетов . Архивировано из оригинала 18 июля 2012 года . Проверено 6 февраля 2012 г.
  28. ^ Хантер Р. Роулингс III (9 февраля 2012 г.). «Семь групп общественного здравоохранения выступают против «Закона об исследовательских работах» » . Знание Экологии Интернэшнл . Архивировано из оригинала 10 февраля 2012 года . Проверено 9 февраля 2012 г.
  29. ^ Эйзен, Майкл (10 января 2012 г.). «Исследование куплено, а затем оплачено» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 января 2012 г.
  30. ^ Тейлор, Майк (16 января 2011 г.). «Академические издательства стали врагами науки» . Хранитель .
  31. ^ «Цена знаний» . Проверено 2 марта 2012 г.
  32. ^ «Elsevier отказывается от поддержки Закона об исследовательских работах» . Эльзевир. 27 февраля 2012 г. Архивировано из оригинала 29 февраля 2012 г.
  33. ^ Доктороу, Кори (28 февраля 2012 г.). «Elsevier отказывается от поддержки Закона об исследовательских работах, законопроект проваливается» . БоингБоинг . Проверено 2 марта 2012 г.
  34. ^ Ховард, Дженнифер (27 февраля 2012 г.). «Законодательство, запрещающее требование публичного доступа к федеральным исследованиям, мертво» . Хроника высшего образования . Проверено 28 февраля 2012 г.
  35. ^ «Текст законопроекта 110-го Конгресса (2007–2008) HR6845.IH» . Библиотека Конгресса. Архивировано из оригинала 14 июля 2012 года . Проверено 24 октября 2015 г.
  36. ^ «Речь Джона Коньерса в Палате представителей 10 сентября 2008 года» . Библиотека Конгресса. Архивировано из оригинала 30 июня 2012 года . Проверено 24 октября 2015 г.
  37. ^ «Текст законопроекта 111-го Конгресса (2009–2010) HR801.IH» . Библиотека Конгресса. Архивировано из оригинала 05.11.2015 . Проверено 24 октября 2015 г.
  38. ^ «Сводка и статус счета, HR801» . Библиотека Конгресса. Архивировано из оригинала 31 июля 2013 г. Проверено 24 октября 2015 г.
  39. ^ С. 2695
  40. ^ С. 1373
  41. ^ Кайзер, Джоселин (10 февраля 2012 г.). «Законодатели повторно вносят законопроект об общественном доступе» . НаукаИнсайдер . Американская ассоциация содействия развитию науки . Проверено 10 февраля 2012 г.
  42. ^ «Закон о публичном доступе к федеральным исследованиям 2006 г.» . Архивировано из оригинала 11 января 2012 г. Проверено 19 января 2012 г.
  43. ^ «Белый дом выпускает директиву о публичном доступе» . ИздательствоWeekly.com .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5572242be622f6305bbf2c73bdeb5ada__1696752000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/55/da/5572242be622f6305bbf2c73bdeb5ada.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Research Works Act - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)