Шляпа во времени
Шляпа во времени | |
---|---|
Разработчик(и) | Шестерни на завтрак |
Издатель(и) | Скромный комплект [а] |
Директор(ы) | Йонас Каерлев |
Продюсер(ы) | Саймон Рот |
Дизайнер(ы) |
|
Художник(а) |
|
Писатель(и) |
|
Композитор(ы) | Паскаль Майкл Штифель |
Двигатель | Унреальный движок 3 [1] |
Платформа(ы) | |
Выпускать | macOS , Windows
|
Жанр (ы) | Платформер , приключенческий боевик |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
A Hat in Time — платформер 2017 года , разработанный датской игровой студией Gears for Breakfast и изданный Humble Bundle . [2] Игра была разработана с использованием Unreal Engine 3 и финансировалась через кампанию Kickstarter , которая почти удвоила цели по сбору средств за первые два дня. [3] Игра была самостоятельно опубликована для macOS и Windows в октябре 2017 года, а два месяца спустя — Humble Bundle для консолей PlayStation 4 и Xbox One . [4] [5] Версия для Nintendo Switch вышла в октябре 2019 года. [6]
Действие игры сосредоточено вокруг Хэт Кид, инопланетной девушки, пытающейся вернуться в свой дом, найдя потерянные «Части времени», внутриигровой коллекционный предмет . Геймплей состоит из бега по открытому миру , платформера, уклонения от препятствий и получения предметов коллекционирования. Он вдохновлен более ранними 3D-платформерами, такими как Super Mario 64 , Banjo-Kazooie , Spyro the Dragon и Psychonauts . [7] [8] Его выгодно сравнивали с классическими платформерами, и он считался инди-успехом после длительного упадка платформеров. [9] Также было выпущено несколько расширений DLC с различными режимами и пользовательскими уровнями, а также многопользовательской онлайн-игрой. Версия игры для ПК позволяет использовать моды через Мастерскую Steam .
Геймплей
[ редактировать ]A Hat in Time — это платформер, действие которого происходит в открытом мире и ведется от третьего лица . Несколько редакторов описали стиль игрового процесса как похожий на платформеры для Nintendo 64, такие как Super Mario 64 и Banjo-Kazooie . [10] [11] Игрок путешествует между четырьмя открытыми уровнями (а также двумя дополнительными уровнями через загружаемый контент), которые можно свободно исследовать без ограничений по времени. Игрок может собирать различные предметы, решать головоломки и использовать для борьбы с врагами зонтик или бейсбольную биту. Основная цель — собрать Части времени, 56 из которых можно найти в игре, которые по мере сбора новых открывают дополнительные уровни. [12] После поражения из врагов выпадают «Поны», валюта, которую можно использовать для разблокировки дополнительных испытаний и покупки значков, расширяющих способности Шляпного Кида. [13] На каждом уровне игрок может собирать клубки пряжи, из которых можно сшить новые шляпы и носить их. Каждая шляпа дает Hat Kid разные способности, например, более быстрый спринт или приготовление взрывных зелий. Другие предметы коллекционирования включают «Реликвии», которые можно использовать для разблокировки бонусных уровней «Time Rift», и «Жетоны Rift», которые можно обменять в автомате на бонусные материалы, такие как музыкальные ремиксы и дополнительную косметику. Первоначальные действия, предпринятые ранее в игре, влияют на более поздние уровни, поскольку главный герой несколько раз посещает каждую область, прежде чем игра закончится. [7]
Желание смерти
[ редактировать ]Death Wish — это режим испытаний, который был выпущен вместе с пакетом загружаемого контента (DLC) Seal the Deal в сентябре 2018 года. Этот режим включает в себя различные испытания, в которых используются уже существующие уровни. Игрок взаимодействует с Похитителем, одержимым контрактами призраком, который впервые появляется в третьей главе основной игры. Игрок берет на себя задачу получить печать после завершения, а также может заработать еще две марки, выполнив еще два задания вместе с основной целью. Если игрок трижды потерпит неудачу, он может активировать «Мир и спокойствие», что облегчит эту задачу, но не всегда позволит активировать его для испытаний с ограничением жизней. Всего 111 марок Death Wish и 114 с DLC Nyakuza Metro.
Проклятие Ванессы
[ редактировать ]27 ноября 2021 года был выпущен новый многопользовательский режим под названием «Проклятие Ванессы». Этот режим представляет собой соревнование в большом особняке между Похитителем и Ванессой, безликой ведьмой, которая впервые появилась в третьей главе. Все игроки начнут в команде Похитителя, где им необходимо собрать определенное количество корон, спрятанных по всему особняку, прежде чем истечет время. В конце концов, Ванесса проклянет одного из игроков. Любые проклятые игроки немедленно перейдут на другую сторону и больше не смогут собирать короны. Цель игры в команде Ванессы — проклясть всех остальных игроков, прикоснувшись к ним. Похититель и Ванесса время от времени будут предоставлять бонусы или облегчать миссию игрокам, если их команда проигрывает, но они повлияют на обе команды, если они равны. Раунд заканчивается, если собрано необходимое количество корон, истекает таймер или все игроки прокляты. Если время истечет или игрокам удастся собрать достаточно корон, победит Похититель, но если все игроки прокляты, победит Ванесса. [14]
Сюжет
[ редактировать ]«Шляпа во времени» рассказывает о Хэт Кид, маленькой инопланетной девочке в цилиндре, пытающейся вернуться в свой родной мир на космическом корабле. планеты Во время своего путешествия она пролетает над планетой, и член мафии приходит, чтобы собрать пошлину для правительства города мафии. Когда Хэт Кид отказывается платить, мафия выбивает дверь космического корабля, в результате чего Хэт Кид и все ее «Часы времени», волшебные песочные часы, которые приводят в действие ее корабль, падают на планету внизу. Шляпа Кид приземляется в Городе Мафии и встречает Усатую Девочку, местную нарушительницу спокойствия, которая ненавидит «плохих парней». Усатая Девушка соглашается найти пропавшие Части Времени в обмен на помощь Шляпника в борьбе с мафией, и они вдвоем побеждают Босса Мафии. Когда Усатая Девушка понимает, что Части Времени могут перемотать время назад, она хочет использовать их, чтобы стать путешественником во времени, борющимся с преступностью, но Шляпа Кид отказывается, поскольку она понимает, что вмешиваться во время опасно. Возмущенная этим отказом, Усатая Девушка объявляет двух врагов и отправляется на поиски Частей Времени самостоятельно.
Hat Kid путешествует по планете в поисках Частей Времени, встречает множество врагов и впоследствии подружится со всеми ними. В их число входят DJ Grooves и The Conductor, два конкурирующих режиссера птиц, претендующих на кинопремию; Кочевники, группа жителей горных деревень, зараженных опасной чумой; и Похититель, злобный дух , который крадет ее душу, чтобы заставить ее выполнить его приказы и победить его бывшую возлюбленную, безликую ведьму Ванессу. DLC к игре добавляет новые сценарии, в которых Шляпная Кид ищет Части Времени: в «Заключите сделку» Шляпная Кид работает на капитана Моржа на океанском лайнере «Арктический круиз », а в «Метро Ньякудза» ее принуждают к работе Криминальный авторитет Ньякудза Императрица, которая позже назначает награду за ее голову. Девушка с Усами использует отсутствие Шляпника, чтобы проникнуть на ее корабль и украсть собранные Части Времени, используя их, чтобы превратить планету в огненный ад, где ее слово - закон. Шляпа Кид противостоит ей, но Усатая Девушка использует Части Времени, чтобы открыть временной разрыв и сделать себя всемогущей.
Враги, с которыми сражалась Хэт Кид, приходят ей на помощь в битве, некоторые жертвуют собой, чтобы Хэт Кид могла использовать выпавшие из них целебные предметы Сердца Пона, чтобы усилить себя. Шляпа Кид наконец побеждает Усатую Девочку и использует Части Времени, чтобы сбросить временную шкалу, возвращая планету в нормальное состояние и возрождая всех, кто был потерян. Затем игрок может выбрать, предложит ли Шляпа Кид в конечном итоге Часть времени Усистой девушке или нет. Хотя ее бывшим врагам грустно видеть ее уход, Шляпа Кид возвращает Части Времени в свое хранилище и возобновляет свое путешествие домой. В сцене после титров Хэт Кид спит в постели в окружении игрушек, похожих на других персонажей. [15] [16]
Разработка
[ редактировать ]Первоначальная идея « Шляпы во времени» возникла у режиссера Йонаса Керлева, получившего степень магистра компьютерных наук в Ольборгском университете в Дании. Он запустил проект как ответ на свое ощущение постоянной нехватки 3D-платформеров , специально разработанных Nintendo . Некоторые источники вдохновения включают Psychonauts , Дракона Спайро и Банджо-Казуи . В интервью Polygon Керлев рассказал, что он и Gears for Breakfast изначально не ожидали успеха A Hat in Time на Kickstarter . Керлев считал, что спрос на игру будет небольшим из-за влияния Donkey Kong 64 на жанр, которое, по его мнению, подавляло игрока слишком большим количеством коллекционных предметов. [17] Разработка игры началась в августе 2012 года и планировалась к выпуску во втором квартале 2013 года, но была значительно отложена. В начале разработки Керлев был единственным разработчиком игры, но со временем разработка переросла в Gears for Breakfast, команду, охватывающую четыре страны и полностью основанную на волонтерах. [7] [17] Благодаря кампании Kickstarter игра превысила первоначальную цель в 30 000 долларов, а конечная сумма составила 296 360 долларов. [18] В июле 2013 года было объявлено, что игре разрешен выпуск через Steam . [19] Саундтрек в основном был написан Паскалем Майклом Стифелем, а несколько приглашенных композиторов, таких как Грант Киркхоуп, внесли в игру дополнительные треки.
Порт игры для консоли Nintendo Wii U был в умах разработчика с момента объявления на Kickstarter, учитывая, что игра во многом вдохновлена платформерами, издаваемыми Nintendo, но фактическая разработка так и не состоялась. На различные запросы о портировании игры на Nintendo Switch компания Gears For Breakfast первоначально заявила в Твиттере, что такого порта не будет, что было встречено неоднозначной реакцией. [20] [21] Однако во время Gamescom в августе 2018 года порт для Nintendo Switch был подтвержден, и позже он был выпущен 18 октября 2019 года. [22] [23] Два DLC, выпущенные для ПК, позже были перенесены на версию Switch.
Загружаемый контент (DLC)
[ редактировать ]В марте 2018 года в обновлении добавлена поддержка модов через Steam Workshop. [24]
Первое DLC, Seal the Deal , было выпущено для версии для ПК 13 сентября 2018 года и было доступно бесплатно в течение 24 часов после выхода. Позже DLC был выпущен одновременно с запуском игры на Nintendo Switch 18 октября 2019 года. [23] В него добавлена новая глава «Арктический круиз», новый режим испытаний, известный как «Жажда смерти», шесть дополнительных этапов «Разлом времени», а также новая косметика и фильтры фоторежимов. Кроме того, был добавлен локальный с разделенным экраном кооператив с новым персонажем Боу Кидом. [25]
Второе DLC, Nyakuza Metro + Online Party , было анонсировано 25 апреля 2019 года и выпущено 10 мая на ПК. Он был выпущен для Nintendo Switch 21 ноября 2019 года. [26] Действие новой главной главы разворачивается в подземном городе, вдохновленном Японией , где Хэт Кид становится членом уличной банды с кошачьей тематикой. Представлено оружие с бейсбольной битой, а также новые значки, косметические средства и наклейки (которые можно использовать в качестве эмоций и для украшения оружия игрока). Также был представлен новый многопользовательский онлайн-режим, в котором группы до 50 игроков могут одновременно играть в одном мире. Online Party доступна только через Steam и была «одной из первых игр, премьера которой» была выполнена с использованием Steam Networking API 2.0 от Valve. [27] DLC доступен бесплатно для тех, кто поддержал кампанию игры на Kickstarter. [28] [29]
В ноябре 2020 года Gears for Breakfast объявили в Твиттере, что Seal the Deal и Nyakuza Metro выйдут на PlayStation 4 и Xbox One в первом квартале 2021 года. [30] 31 марта 2021 года оба пакета DLC были выпущены на этих платформах. [31] с поддержкой 60 FPS при игре на PlayStation 5 или Xbox Series X/S с использованием обратной совместимости. [32]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | ПК: 79/100 [33] PS4: 79/100 [34] НС: 76/100 [35] ИТ: 74/1 [36] |
Публикация | Счет |
---|---|
Деструктоид | 8.5/10 [43] |
еврогеймер | Рекомендуется [40] |
Информер игр | 8/10 [42] |
GameSpot | 7/10 [44] |
ИГН | 8/10 [37] |
Нинтендо Жизнь | [38] |
Всемирный отчет Nintendo | 7/10 [45] |
ПК-геймер (США) | 86/100 [39] |
Нажмите площадь | 6/10 [41] |
для ПК, Playstation 4 и Nintendo Switch версии A Hat in Time получили «в целом положительные» отзывы критиков, за исключением версии для Xbox One, получившей «смешанные или средние» отзывы По данным агрегатора обзоров Metacritic, . [33] В Steam все обзоры имеют оценку «исключительно положительная» на основе более чем 40 000 обзоров. [46]
Крис Картер из Destructoid дал игре 8,5 баллов из 10, назвав ее «впечатляющим достижением, но с несколькими заметными проблемами, сдерживающими его». [43] PC Gamer Доминик Тарасон из оценил игру на 86/100, заявив: «Несмотря на некоторые потертости, A Hat in Time — это творческая, игривая и отполированная дань уважения жанру, который почти не пользуется достаточной любовью на ПК». [39] В обзоре Game Informer Кайл Хиллиард заявил, что графика «устаревшей эпохи PlayStation 2 » является самым слабым элементом игры, но похвалил игровой процесс, звуковое оформление и музыку, присвоив игре 8 баллов из 10. [42]
Продажи
[ редактировать ]Через две недели после выпуска A Hat in Time было продано 50 000 копий. [47] К июлю 2018 года было продано более 500 000 копий игры. [48] К декабрю 2018 года было продано более 1 миллиона копий игры. [49]
Похвалы
[ редактировать ]Игра была номинирована на «Лучшую компьютерную игру» по версии Destructoid ’s Game of the Year Awards 2017. [50] в номинации «Лучший платформер» по версии IGN Best of 2017 Awards, [51] и за «Игру, оригинальную семью» на церемонии вручения наград Национальной академии рецензентов видеоигр. [52] [53]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Версии для ПК были опубликованы Gears for Breakfast самостоятельно.
- ^ Заух, Эрик (23 сентября 2018 г.). «[Интервью] Разработчик Hat in Time рассказывает о пятилетней разработке, порте Switch и о том, что будет дальше» . НинтендоВсе . Архивировано из оригинала 7 ноября 2021 года . Проверено 6 ноября 2021 г.
- ^ Тойад, Джонатан (2 июня 2013 г.). «Датская студия открывает Kickstarter для проекта A Hat in Time» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 20 июля 2013 года . Проверено 25 июня 2013 г.
- ^ Митчелл, Ричард (30 мая 2013 г.). «A Hat in Time попадает на Kickstarter и пробуждает воспоминания о прошлых играх» . Engadget ( Джойстик ). Архивировано из оригинала 27 июля 2018 года . Проверено 18 февраля 2018 г.
- ^ Кэмпбелл, Эван (9 февраля 2017 г.). «Humble Bundle становится издателем игр» . ИГН . Архивировано из оригинала 11 февраля 2017 года . Проверено 10 февраля 2017 г.
- ^ Глаговский, Питер (27 ноября 2017 г.). «A Hat in Time появится на PS4 и Xbox One на следующей неделе» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 9 декабря 2019 года . Проверено 23 декабря 2017 г.
- ^ Девор, Иордания (15 августа 2019 г.). «Наконец-то! Hat in Time выйдет на Nintendo Switch 18 октября» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 13 февраля 2020 года . Проверено 15 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Матулеф, Джеффри (16 ноября 2012 г.). «A Hat in Time воплощает эстетику Wind Waker в платформере для ПК и Mac» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 21 сентября 2013 года . Проверено 28 июня 2013 г.
- ^ Харрис, Ян (15 февраля 2018 г.). «Дженна Браун из Gears for Breakfast о разработке своей первой видеоигры» . Кодируйте как девочка .
- ^ Шун, Эрик (4 июля 2021 г.). «Во что мы играем: «Шляпа во времени» вернула 3D-платформеры» . Рецензент . Архивировано из оригинала 3 февраля 2023 года . Проверено 28 августа 2022 г.
- ^ Эрнандес, Патрисия (30 мая 2013 г.). «Выглядит как Wind Waker, а играется как Super Mario 64. Фантастика» . Котаку . Архивировано из оригинала 27 июля 2013 года . Проверено 27 июня 2013 г.
- ^ Петит, Омри (16 ноября 2012 г.). «A Hat in Time — это коллекционный платформер со знакомыми корнями» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 19 февраля 2018 года . Проверено 18 февраля 2018 г.
- ^ Кук, Дэйв (30 мая 2013 г.). «A Hat in Time: платформер на Kickstarter излучает атмосферу Wind Waker» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 13 июня 2013 года . Проверено 29 июня 2013 г.
- ^ Ба-о, Хорхе (3 июля 2013 г.). «Интервью: Gears for Breakfast Talk a Hat in Time» . Кубический3. Архивировано из оригинала 21 сентября 2013 года . Проверено 5 июля 2013 г.
- ^ «Шляпа во времени — проклятие Ванессы» . Пар .
- ^ Матулеф, Джеффри (31 мая 2012 г.). «Платформер A Hat in Time в стиле Wind Waker взлетает на Kickstarter» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 7 июня 2013 года . Проверено 25 июня 2013 г.
- ^ Хэнкок, Патрик (17 января 2013 г.). «Шляпа во времени должна быть на вашем радаре» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 21 июня 2013 года . Проверено 25 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б МакЭлрой, Гриффин (9 июня 2013 г.). «A Hat in Time надеется искупить грехи платформера Donkey Kong 64» . Полигон . Архивировано из оригинала 16 июня 2013 года . Проверено 29 июня 2013 г.
- ^ «Шляпа во времени: возвращение к платформам в 3D» . Planeta Gaming (на испанском языке). 11 октября 2017 года. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 года . Проверено 21 декабря 2021 г.
- ^ «Еще шестнадцать названий получили зеленый свет сегодня» . Пар . 24 июля 2013 года . Проверено 7 мая 2015 г.
- ^ Рези-Линкольн, Дом (12 февраля 2018 г.). «Разработчик Hat In Time подтверждает, что платформер о путешествиях во времени не выйдет на Switch» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 20 июня 2018 года . Проверено 20 июня 2018 г.
- ^ Картер, Крис (12 февраля 2018 г.). «Несмотря на надежды, A Hat In Time определенно не выйдет на Switch» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 12 ноября 2020 года . Проверено 20 июня 2018 г.
- ^ Македонски, Бретт (20 августа 2018 г.). «Да, как вы уже догадались: A Hat in Time выйдет на Switch» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 26 октября 2021 года . Проверено 20 августа 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Девор, Иордания (15 августа 2019 г.). «Наконец-то! Hat in Time выйдет на Nintendo Switch 18 октября» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 13 февраля 2020 года . Проверено 13 февраля 2020 г.
- ^ Фрэнк, Аллегра (13 марта 2018 г.). «Прекрасный платформер A Hat in Time отмечает бесплатное обновление модов быстрой распродажей» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 14 марта 2018 года . Проверено 13 марта 2018 г.
- ^ Мел, Энди (13 сентября 2018 г.). «Дополнение A Hat in Time «Seal the Deal» доступно и бесплатно до завтра» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 25 апреля 2019 года . Проверено 25 апреля 2019 г.
- ^ МакГлоун, Эд (12 ноября 2019 г.). «Дополнение A Hat in Time Nyakuza Metro выйдет на следующей неделе» . Твинфинит . Архивировано из оригинала 13 февраля 2020 года . Проверено 13 февраля 2020 г.
- ^ «Как была достигнута онлайн-вечеринка?» . Шляпа в поддержку времени . 3 ноября 2017 г. Проверено 6 мая 2019 г.
- ^ Уэльс, Мэтт (25 апреля 2019 г.). «Следующее DLC для A Hat in Time добавит неоновый подземный мир и онлайн-режим на 50 игроков» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 25 апреля 2019 года . Проверено 25 апреля 2019 г.
- ^ Македонски, Бретт (25 апреля 2019 г.). «Новое DLC для A Hat in Time превращает игру в MMO» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 25 апреля 2019 года . Проверено 25 апреля 2019 г.
- ^ ШЛЯПА ВО ВРЕМЕНИ | Gears на завтрак [@HatInTime] (19 ноября 2020 г.). «Мы вышли из наших лабораторий, чтобы подарить вам обновление DLC! Seal the Deal и Nyakuza Metro выйдут на Xbox One и PlayStation 4 в первом квартале 2021 года! Спасибо всем за терпение! Мы очень усердно работали над созданием это произошло, и мы так рады!!🎉» ( твит ). Архивировано из оригинала 18 января 2021 года . Проверено 27 июня 2021 г. - через Twitter .
- ^ ШЛЯПА ВО ВРЕМЕНИ | Gears на завтрак [@HatInTime] (31 марта 2021 г.). «🎉Дополнение Hat in Time теперь доступно на PS4 и XboxOne! 🎉 Заключите сделку: 4,99 долларов США/3,99 евро Nyakuza Metro: 4,99 долларов США/3,99 евро https://t.co/iDDhLrPASv» ( твит ). Архивировано из оригинала 31 марта 2021 года . Проверено 27 июня 2021 г. - через Twitter .
- ^ ШЛЯПА ВО ВРЕМЕНИ | Gears на завтрак [@HatInTime] (22 марта 2021 г.). «🚨 ОБНОВЛЕНИЕ КОНСОЛЬНЫХ ДОПОЛНЕНИЙ 🚨 Дополнения Seal the Deal и Nyakuza Metro будут доступны 31 марта в 11:00 по тихоокеанскому времени/18:00 по Гринвичу для игроков PlayStation и Xbox! Кроме того, с Xbox Series X/S и PS5 вы сможете играйте со скоростью до 60 кадров в секунду. Спасибо за терпение и наслаждайтесь!» ( Твиттер ). Архивировано из оригинала 30 мая 2021 года . Проверено 27 июня 2021 г. - через Twitter .
- ^ Jump up to: а б «Шляпа вовремя для обзоров ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 23 января 2019 г.
- ^ «Шляпа вовремя для обзоров PlayStation 4» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 23 января 2019 г.
- ^ «Шляпа вовремя для обзоров Nintendo Switch» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 18 октября 2019 г.
- ^ «Шляпа вовремя для обзоров Xbox One» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 23 января 2019 г.
- ^ Джонсон, Лейф (14 августа 2019 г.). «Обзор шляпы во времени» . ИГН . Архивировано из оригинала 29 августа 2021 года . Проверено 29 августа 2021 г.
- ^ Болдуин, Джейк (24 октября 2019 г.). «Обзор Hat In Time (Switch)» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 29 августа 2021 года . Проверено 29 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Тарасон, Доминик (11 октября 2017 г.). «Обзор шляпы во времени» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 14 октября 2017 года . Проверено 13 октября 2017 г.
- ^ Донлан, Кристиан (6 октября 2017 г.). «Обзор шляпы во времени» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 9 сентября 2021 года . Проверено 29 августа 2021 г.
- ^ Термонд, Джоуи (11 декабря 2017 г.). «Обзор шляпы во времени (PS4)» . Пуш-сквер . Архивировано из оригинала 26 сентября 2021 года . Проверено 29 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Хиллиард, Кайл (11 декабря 2017 г.). «Шляпа во времени — неотшлифованное блаженство платформера» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 17 сентября 2021 года . Проверено 29 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Картер, Крис (3 октября 2017 г.). «Обзор: Шляпа во времени» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 19 июня 2021 года . Проверено 6 октября 2017 г.
- ^ Плагге, Калли (5 октября 2017 г.). «Обзор шляпы во времени» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 8 июля 2021 года . Проверено 29 августа 2021 г.
- ^ Морнингстар, Ксандер (17 августа 2019 г.). Обзор «Шляпа вовремя + заключить сделку (переключение)» . Всемирный отчет Nintendo . Архивировано из оригинала 29 августа 2021 года . Проверено 29 августа 2021 г.
- ^ «Шляпа во времени» . Пар . Проверено 25 июля 2024 г.
- ^ @HatInTime (18 октября 2017 г.). «A Hat in Time официально продано 50 000 единиц» ( твит ). Архивировано из оригинала 22 октября 2017 года . Проверено 18 октября 2017 г. — через Twitter .
- ^ @HatInTime (26 июля 2018 г.). «Продано полмиллиона единиц» ( Твит ) . Проверено 26 июля 2018 г. - через Twitter .
- ^ @HatInTime (21 декабря 2018 г.). «Продано миллион единиц» ( Твит ) . Проверено 21 декабря 2018 г. - через Twitter .
- ^ Картер, Крис (12 декабря 2017 г.). «Номинанты на лучшую компьютерную игру 2017 года по версии Destructoid» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 18 февраля 2018 г.
- ^ Награда «Лучшее за 2017 год: лучший платформер» . ИГН . 20 декабря 2017 года. Архивировано из оригинала 25 февраля 2018 года . Проверено 18 февраля 2018 г.
- ^ «Список номинантов на 2017 год» . Национальная академия обозревателей видеоигр. 9 февраля 2018 года. Архивировано из оригинала 15 февраля 2018 года . Проверено 18 февраля 2018 г.
- ^ «Горизонт побеждает 7; Марио ГОТИ» . Национальная академия обозревателей видеоигр. 13 марта 2018 года. Архивировано из оригинала 14 марта 2018 года . Проверено 15 марта 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2017 года
- 3D-платформер
- Краудфандинговые видеоигры
- Инди-игры
- Видеоигры, финансируемые Kickstarter
- MacOS-игры
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Игры для Нинтендо Свитч
- Видеоигры с открытым миром
- Платформеры
- Игры для PlayStation 4
- Игры Steam Greenlight
- Видеоигры с поддержкой Steam Workshop
- Игры на движке Unreal Engine 3
- Видеоигры, разработанные в Дании
- Видеоигры с участием главных героев-женщин
- Видеоигры, написанные Грантом Кирхоупом
- Видеоигры, действие которых происходит в космосе
- Видеоигры, действие которых происходит на вымышленных планетах
- Windows-игры
- игры для Xbox One
- Скромные игры игры
- Видеоигры, написанные Паскалем Майклом Стифелем