Давид Герштейн (израильский художник)
Дэвид (Дуду) Герштейн | |
---|---|
![]() Дэвид Герштейн в своей студии | |
Рожденный | |
Национальность | Израильский |
Образование |
|
Известный | живопись , скульптура , рисунок , эстамп , фотография |
Заметная работа |
|
Движение | Поп-арт , Фигуративное искусство |
Награды |
|
Давид (Дуду) Герштейн ( ивр . דוד (דודו) Герштейн ) (род. 14 ноября 1944 г.) — израильский художник, скульптор, рисовальщик и гравёр. [ 3 ] Он начинал как художник-фигуратив и был лауреатом премии Музея Израиля за иллюстрацию. [ 4 ] В конце 1970-х годов он захотел расширить границы двухмерной живописи и перейти к трехмерной живописи. Он начал вырезать основные сюжеты каждой картины и, чтобы убрать фон, [ 5 ] создание уникальных и знаковых вырезанных изображений, отдельно стоящих в пространстве, без стандартной и традиционной квадратной рамки. [ 6 ]
Это побудило его заняться скульптурой, в основном с деревом и использованием промышленной краски в качестве покрытия. Используя основные цвета и предметы из нашей повседневной жизни, он создал вариацию личного стиля поп-арта, который он определил как поп-арт второго поколения. Следуя по пути Роя Лихтенштейна , Тома Вессельмана и Дэвида Хокни , Герштейн также стремился создать свой личный стиль пост-поп-арта, оставив позади монохроматическую палитру масла и акварели и использовав вместо этого яркие, дизайнерски ориентированные цвета. [ 6 ]
С 1980 по 1995 год он создавал в основном отдельно стоящие деревянные скульптуры, от которых позже отказался, когда обнаружил технологию лазерной резки. Тем самым он стал пионером в использовании лазерной резки в искусстве и первым художником, применившим многослойные вырезы в стальных настенных скульптурах. [ 7 ]
Одновременно с настенными скульптурами Герштейн проявлял большой интерес к скульптуре в общественных местах. Только в Израиле он создал более 40 скульптур на площадях и площадях. Это побудило его создать еще множество крупномасштабных уличных скульптур в Англии, Франции, Швеции, Италии, Китае, Южной Корее и других странах. [ 3 ] [ 6 ]
Его искусство демонстрировалось в музеях по всему миру, начиная с Музея Израиля в 1987 году. [ 8 ] В 2016 году он выиграл Тайваньскую премию за художественное творчество. [ 1 ] Его скульптуры велосипедистов были куплены Лэнсом Армстронгом и упомянуты в произведениях Стивена Кинга. [ 9 ] Его уличная скульптура «Импульс» является самой высокой общественной скульптурой Сингапура. [ 10 ]
Ранние годы
[ редактировать ]Давид (Дуду) Герштейн родился в 1944 году в Иерусалиме в семье иммигрантов из Польши. И он, и его брат-близнец Джонатан (Йони) Герштейн с раннего возраста проявляли артистический талант. В тринадцать лет его отправили в лагерь искусств в Иерусалиме, который он посещал несколько лет подряд. Позже он посещал занятия в Центре искусств Бейт-Цви в Рамат-Гане. [ 3 ]
В детстве его тронули работы импрессионистов и более ранних художественных течений в истории. Он часто посещал галерею недалеко от своего дома и всегда стремился найти выставленные там новые картины, «глубоко эмоционально тронутый» местным искусством. [ 11 ]
В 1955 году, в возрасте 11 лет, Дэвид познакомился с современным искусством, когда увидел в газете репродукцию картины Пикассо « Герника». Репродукция разожгла его интерес к направлениям современного искусства, таким как кубизм и экспрессионизм. Будучи подростком, он продолжал часто посещать музеи и галереи. [ 3 ]
Во время своей обязательной военной службы он нарисовал маслом рыбацкие доки, лодки и пейзажи кибуца . По завершении военной службы Давид подал заявление в Академию искусств и дизайна «Бецалель» в Иерусалиме, где познакомился с преподавателем Авраамом Офеком . [ 3 ] оказавший заметное влияние на стиль Герштейна. [ 12 ]
Образование
[ редактировать ]
В 1965 году Герштейн поступил в ведущую художественную академию Израиля «Бецалель» на факультет графического дизайна, так как художественного факультета в то время не было. Через два года он понял, что графический дизайн его не интересует. Имея с раннего возраста мечту побывать в Париже, он отплыл во Францию и в 1966 году поступил в Высшую национальную школу изящных искусств в Париже. [ 12 ] где он учился у капеллана-Миди [ фр ] .
После революции 1968 года во Франции он провел два года в Париже, переехал в Нью-Йорк и посещал занятия Лиги студентов-художников , где изучал портретную живопись под руководством Уильяма Ф. Дрейпера и живопись маслом под руководством Джейкоба Лоуренса . [ 3 ] [ 13 ]
Герштейн вернулся в Израиль в возрасте двадцати шести лет и начал преподавать в Бецалеле. Сначала он преподавал рисование, а затем стал преподавателем кафедры ювелирного дизайна, которая тогда находилась в процессе обновления; развиваясь от устаревшего традиционного стиля «Бецалель» к внедрению инновационных концепций под влиянием современного искусства. Благодаря своему опыту работы в изобразительном искусстве Герштейн был ответственным за сокращение разрыва между дизайном ювелирных изделий и миром современного искусства. Он знакомил своих учеников с современными движениями, такими как датский дизайн , экспрессионизм , концептуальное искусство , минимализм и другие современные движения. [ 3 ] Он хотел, чтобы ювелирный дизайн рассматривался в том же свете, что и современное искусство, не менее уступающее по своей декоративности, равное другим видам искусства. Спустя годы Герштейн заметил, что его участие в преподавании на кафедре повлияло на его переход от живописи к скульптуре. [ 3 ] [ 6 ]
Интересуясь гравюрой и желая расшириться в этом виде искусства, Герштейн поступил в Школу искусств Святого Мартина в Лондоне, где сосредоточился на гравюре и получил степень магистра искусств . Изучив литографию и шелкографию , он стремился объединить эти два средства массовой информации, которые еще не были интегрированы. По завершении учебы он был удостоен первой премии и двух наград за выдающиеся достижения на конкурсе в конце года в церкви Святого Мартина. [ 3 ]
Герштейн вернулся в Бецалель и применил гравюру к технике эмали. Уже тогда была заметна его склонность интегрировать различные средства и передовые технологии в создании искусства; тенденция, которая более сильно отразилась на его использовании лазера в 1990-х годах. Он продолжал занимать должность старшего преподавателя в Бецалеле до 1985 года. [ 3 ]

Первые выставки
[ редактировать ]Первая выставка Герштейна в Израиле состоялась в 1971 году в галерее Энгель в Иерусалиме и включала фигуративные рисунки и акварели. [ 14 ] После этого в 1972 году он выставил в Доме художника Иерусалима большие картины маслом, посвященные интерьерам и морю, работы, получившие восторженные отзывы. Среди прочего, Герштейна сравнивали с Дэвидом Хокни из-за того, что «как и Хокни, он тоже был в первую очередь мастером рисования с превосходным чувством цвета». [ 11 ]
В те годы Герштейн вел борьбу за легализацию фигуративного искусства, неприемлемого на преимущественно концептуальной израильской арт-сцене. [ 13 ] Направление концептуального искусства было для него неактуально, и он выбрал менее распространенное в то время направление - фигуративную живопись. Герштейн входил в число немногих художников, таких как Авраам Офек , Ури Лифшиц и другие, которые сосредоточились на повествовательно-фигуративной живописи. [ 3 ]
В этот же период параллельно концептуализму развивалось противоположное направление: гиперреализм. Герштейн, однако, стремился создавать фигуративные картины, основанные на личном и свободном стиле, стремясь найти свой личный почерк . Герштейн стремился высказывать мнения о мире и жизни, используя повествование и опыт своей личной жизни.
Герштейн рисовал воспоминания из своего прошлого, например, его мать, катающуюся на велосипеде, или картину, изображающую детство близнецов, ссылаясь на детство его брата-близнеца и его самого, детские каникулы на Мертвом море и т. д. Среди его главных источников вдохновения были работы Ханох Левин, представивший жизненные суеты в духе комической иронии. Герштейн стремился сделать то же самое в живописи: «Я пытался выразить в живописи то, что писал Левин: отношения между мужчиной и женщиной, внутри семьи… своего рода гротескный стиль живописи». [ 15 ]
Другим источником вдохновения в то время был художник Джордж Гросс , к которому он чувствовал близость и который также занимался тем, что Герштейн называл «человеческой комедией». Кроме того, на него повлияли Дэвид Хокни , Фернандо Ботеро и Хосе Луис Куэвас , которые занимались человеческим опытом и взаимодействием людей. [ 3 ]
Фигуративная живопись
[ редактировать ]В 1970-х годах Герштейн исследовал интеграцию личных тем с фигуративной живописью, особенно в своих акварелях и гуаши на бумаге. Его работы основаны не на политике, природе или науке, а, скорее, на ранних личных воспоминаниях о семье и взрослении. Сначала эти работы задумывались как эскизы для больших картин маслом. Однако со временем он обнаружил интерес к работе только с акварелью на бумаге, и они стали его основным материалом. Герштейн создал серию картин о своем детстве на основе фотографий и воспоминаний. Другая серия была посвящена памяти о свободе: его мать ехала по улице на велосипеде - мотив, который в 1990-х годах и позже превратился в серию велосипедистов. Другая серия картин посвящена внутренней обстановке личных жилых помещений, таких как гостиные, во французской традиции. Повторяющимся мотивом в этих работах был кот, а также ваза, которые, по мнению художника, выражали «безмятежность повседневной домашней жизни».
Желая выразить внутреннюю, интимную жизнь отдельных людей и семей, Герштейн также интересовался общественной сферой, а точнее, напряжением между частным и публичным. Именно тогда его привлекла тема балконов, поскольку они удачно передали это напряжение; с одной стороны, они были продолжением личного дома, а с другой стороны, они были подобны выставке, представленной публике на улице внизу. Это были работы, вызванные ностальгией и тоской по детским воспоминаниям о тель-авивских балконах с облупившейся штукатуркой и повседневной скромной жизни пар среднего возраста из рабочего класса, как он вспоминал от друзей своих родителей. [ 3 ] [ 6 ]
И кот, и ваза для цветов продолжали сопровождать его работы десятилетия спустя. Увлекаясь этими мотивами, Герштейн хотел «убежать от израильской политической реальности в олимпийское, свободное от турбулентности и спокойствия». В середине 70-х годов он написал серию картин с изображением людей на пляже, вдохновленных как детскими воспоминаниями художника, так и наблюдениями. Другая серия картин включала пейзаж района Эйн-Керем , где в то время жил художник, используемый в качестве фона для композиций, изобилующих взаимодействующими фигурами в группах и парах.

Цель Герштейна изобразить повседневную жизнь Израиля осуществилась в 1980-х годах. Герштейн образно описывает главы из израильского опыта, почерпнутые, среди прочего, из детских воспоминаний в Тель-Авиве. В первой серии Баухаус . с юмористической иронией изображен Тель-Авив с его балконами в стиле [ 6 ] Этот сериал основан на воспоминаниях Герштейна о «маленьком Тель-Авиве» поколения его родителей; люди, к которым он относился с удивлением и юмором. Эти картины выражают напряжение между поколением сабров детей и относительно «изгнанным» поколением родителей.
В сериале представлены пожилые люди, в их лицах отражается «старый мир», увиденный глазами ребенка-сабры, смотрящего на «поколение пустыни»; поколение, основавшее страну, иммигрировавшее в молодом возрасте, но все еще отмеченное наследием «диаспоры». Истоки этой серии можно найти в акварелях и гуаши на бумаге Герштейна 70-х годов, некоторые из которых были адаптированы для картин маслом на холсте. В 80-х годах Герштейн развил это в еще одну серию картин, изображающих купающихся на Мертвом море, о которых Авраам Эйлат писал: «Жители балконов спустились к Мертвому морю, где лежат на берегу, покрытые в грязи, подставляя свои розоватые тела на милость солнечных лучей и соли и медленно поджариваясь». [ 16 ]
Ранняя скульптура
[ редактировать ]Несмотря на положительный отклик, который вызывали его картины как со стороны критиков, так и со стороны мира искусства, Герштейн чувствовал необходимость обновления, поиска новых направлений и расширения своих творческих границ. В 1980–1987 годах, продолжая рисовать, Герштейн экспериментировал с деревянными скульптурами, которые были «трехмерными, сохраняя при этом двумерность». [ 3 ] Герштейн стремился «расширить границы живописи» до области третьего измерения. Неудовлетворенный своими немногочисленными скульптурными экспериментами, художник обнаружил, что может вырезать и собирать элементы в своего рода скульптуру в космосе. Идея пришла ему в голову во время службы в запасе, когда он разбирал картонные коробки с патронами. Он нарисовал внутреннюю перегородку коробки, а затем собрал ее заново. Отсюда возникла идея рисовать на крупномасштабном картоне, превращая его в скульптуру. Вслед за рядом скульптур из картона Герштейн использовал дерево и тонкий алюминий. Герштейн определяет эти годы как «борьбу» между живописью и скульптурой, сравнивая свое отношение к живописи как к жене, в отличие от своего отношения к скульптуре: соблазнительного любовника. [ 17 ]
Герштейн впервые показал эти скульптуры в Музее Горация Рихтера в Тель-Авиве в 1981 году. Это был смелый шаг для 36-летнего художника, ранее не известного своим скульптурным искусством. Работы были из алюминия и дерева, а тематика была продолжением темы 1970-х годов: мать ехала на велосипеде, кошки, вазы для цветов и различные элементы натюрморта.
В последующие годы Герштейн выставлялся в двух главных галереях, Саре Гилат и Рут Дебель , с работами, отражающими продолжающийся «поиск» художника нового языка, объединяющего живопись и трехмерность.
В 1984 году Герштейн отправился в Нью-Йорк, впервые после завершения учебы там пятнадцатью годами ранее, и начал работать с арт-дилером Мэрилин Голдберг, которая заказала производство шести алюминиевых репродукций ограниченным тиражом под названием «Art Cats». В серию вошли вырезки кошек, вдохновленные работами двенадцати известных художников, от Ван Гога до Пикассо и Лихтенштейна. После этих работ Герштейна пригласили на выставку в Музее Израиля в Иерусалиме. Выставка 1987 года была представлена под заголовком «От Дуду к 3-D» и включала скульптуры, которые были «красочными, веселыми, забавными и напоминали игрушки или вырезки из бумаги». [ 5 ] Выставка представляла собой краткое изложение трехмерных работ Герштейна за предыдущие семь лет и стала прорывом для художника. Большая часть выставленных работ была куплена международными коллекционерами, и впоследствии Герштейн был приглашен на выставку в США и Канаде.
Стилистическое развитие
[ редактировать ]
Продолжая развивать свою скульптуру в 90-х годах, Герштейн вернулся к живописи в стиле, который представлял собой прямую связь с балконами и серией Мертвого моря, изображенной в 70-х и 80-х годах. Серия автомобилей, созданная в этот период, представляет людей, путешествующих в автомобиле, с точки зрения зрителя, «подглядывающего» за пассажирами через лобовое стекло. Подобно мотиву заглядывания на балконы Тель-Авива, Герштейн и здесь выбрал ракурс постороннего человека, смотрящего на водителя через лобовое стекло, и в то же время отражающего окружающую среду в отражениях на лобовом стекле. Серия была создана в Париже во время резиденции Герштейна в Международном центре искусств в 1990–1991 годах. [ 3 ]
В 1995 году, после многих лет работы с деревом, Герштейн открыл для себя технологию лазерной резки и начал резать металлы и красить их глянцевой краской, взятой из автомобильной промышленности. В этом вопросе он сотрудничал с галереей Розенфельд в Тель-Авиве. [ 3 ]
Сначала он начал работать с однослойной сталью. В связи с тем, что металл требовал промышленной краски, в основном на основе основных цветов, Герштейна привлекали яркие основные цвета.
Вскоре после того, как он начал работать с однослойной лазерной резкой, он начал экспериментировать с добавлением еще одного слоя вырезки из металла. С помощью шурупов он прикрепил второй слой к первому и сразу же «увлекся» техникой: «С самого начала я пытался создавать трехмерные картины, что и привело меня к деревянным скульптурам в начале 1980-х годов. Внезапно пятнадцать лет позже я, наконец, нашел идеальный способ создать трехмерную картину, парящую над стеной, дышащую и живую. Для меня это был момент эврики, с этого момента я понял, что хочу и дальше развивать эту среду. ." [ 3 ]
Вскоре после этого Герштейн начал создавать эти многослойные настенные скульптуры с вырезами ограниченным тиражом. Тем не менее, эти ограниченные серии были расписаны вручную, и поэтому каждая из них была уникальной. [ 18 ]

Уличные Скульптуры
[ редактировать ]

Герштейн известен своими уличными скульптурами, многие из которых установлены на городских площадях или рядом с общественными зданиями. Его скульптуры можно встретить по всему Израилю: десять скульптур в Нетании, двенадцать скульптур в Герцлии, масштабные скульптуры в кампусе Еврейского университета в Иерусалиме и Тель-Авивского университета , Авдат , Сад скульптур Йоава Дагона в Рамат ха-Шароне , Мемориальная скульптура. в Яхуде и мемориальная скульптура в Бейт-Хашанти в Мицпе-Рамоне , Сельскохозяйственный факультет Еврейского университета в Реховоте , Раанане, Рамате Алон в Хайфе, Холоне, Кирьят-Яме, Рамат-Гане, Ашкелоне, Мевасерете, Модиине и других.
За пределами Израиля Герштейн известен своими масштабными красочными скульптурами, в том числе «Римским воином» в Бромфорде, Лондон. В сингапурском Raffles Place . Спортивный стадион и торговый центр в Синьчжу , Тайвань , Музей современного искусства в городе Тайнань , Тайвань; одиннадцать скульптур в Научном парке в Тайчжуне , Тайвань, шесть скульптур на открытом воздухе в здании Morgan Stanley в Сеуле , Корея; Звездный городок в Сеуле. Пять скульптур в парке Гуйчжоу , Китай; скульптуры в больнице Тайкан, Пекин, Китай; и «Чай для двоих» в провинции Фулян, Китай.
Его скульптура в деловом районе Сингапура имеет высоту 18,5 метров и считается самой высокой скульптурой в Сингапуре.
Художественные концепции
[ редактировать ]
С 1970-х годов Герштейн стремился создавать искусство, которое обращалось бы к миру искусства, оставаясь при этом доступным для обывателя с улицы. Его смелое использование цвета было вызвано желанием «копировать природу». Его смелое использование цветов в скульптурах исходило из его собственной философии. Герштейн объяснил, что точно так же, как яркие фрукты или цветы в природе привлекают насекомых, так и его работы должны были быть привлекательными для наблюдателя; а поскольку фрукты являются не только объектом притяжения, но и источником витаминов, то и его произведения содержат добавленную ценность. «Я занимаюсь исключительно потребительскими образами, и привлекательность цвета имеет стратегическое значение». Его работа «Обувная мания», изображающая женщину, волосы которой состоят из туфель, ярка, но выражает критику западного потребительства. Герштейн утверждает, что «может быть искусство ради удовольствия, в котором скрыто его более глубокое послание».
Еще один руководящий принцип творчества Герштейна — выход за пределы галереи: «Я хочу сломать неестественное разделение между музеем и улицей».
Использование Герштейном ярких, ярких цветов было названо «декоративным» и «коммерческим». Герштейн говорит: «Формы и цвета в моих работах — это мой способ общения. Тот, кто попробует этот фрукт, обнаружит, что он не только красив, но и наполнен витаминами. Моя работа «Человеческий круг» напоминает огромный цветок или букет, но под поверхностью скрыта молчаливая критика человеческой жизни; понимание того, что мы приходим из ниоткуда, идем в никуда и в то же время ходим кругами, гоняясь за своим хвостом, тот, кто хочет видеть в работе декоративный букет, таков. добро пожаловать. Но если вы взгляните на персонажей, составляющих Человеческий Круг , и вы увидите, что они некрасивы. На самом деле они даже некрасивы. Но общая картина прекрасна и соблазнительна». [ 18 ]
Избранные персональные выставки
[ редактировать ]- 1971 Галерея Энгель, Иерусалим.
- 1972 Дом художника, Иерусалим.
- 1980 Галерея Горация Рихтера, Тель-Авив.
- 1982 Галерея Горация Рихтера, Тель-Авив.
- 1984 Галерея «Радиус», Тель-Авив (член группы «Радиус»).
- 1987 Музей Израиля , Иерусалим («От Дуду к 3-D») Галерея Альберта Уайта, Торонто.
- 1988 Хайфский музей современного искусства («Рамки»).
- 1989 Музей Герцлии («Тотемы») – Галерея Альберта Уайта, Торонто – Международная художественная ярмарка «Art 20», Базель.
- 1992 Художественная мастерская Явне («Ученики») - Международная художественная ярмарка «Арт Франкфурт».
- 1993 Музей Ашдода («Расширенные ученики»).
- 1994 Галерея Розенфельд, Тель-Авив («Вырезы»).
- 1995 «Art Multiple», Дюссельдорфская галерея Conzen, Дюссельдорф.
- 1997 «Окруженные люди», Галерея Розенфельд, Тель-Авив - Галерея Концен, Дюссельдорф
- 1999 Галерея изящных искусств Ньюбери, Бостон – Галерея Стрикофф, Нью-Йорк – Изящное искусство Адуко Франс, Лион – Символ искусства, Париж – Арт Зейлер, Сен-Поль де Ванс.
- 2001 Galleria Silecchia, Сарасота, Нью-Йорк - Newbury Fine Art, Бостон.
- 2001 «Танго на Сене», картины, Дом художника, Иерусалим.
- 2001 «Пиксул», Художественная галерея Мемориального центра, Кирьят-Тивон.
- 2001 «Частный сектор», Муниципальная художественная галерея Меирова, Холон.
- 2002 Osklen Multimedia Space, Ипанема, Рио-де-Жанейро, Бразилия.
- 2002 Галерея Петра, Никосия, Кипр.
- 2002 «Нет любимого цвета», уличная инсталляция во время выставки Documenta, Кассель, Германия.
- 2003 Галерея Nord L/B, Ганновер, Германия.
- 2003 Clube A Hebrica, Сан-Паулу, Бразилия
- 2004 Галерея Am-Dom, Вецлар, Германия
- 2004 «В постоянном движении» Муниципальная галерея, Нес-Циона, Израиль.
- 2004 Галерея Крейслер, Мадрид, Испания.
- 2006 Due Diligence, Städtische Galerie im Park, Фирзен, Германия
- 2007 Художественная галерея Гана, Сеул, Корея.
- 2007 Галерея Эрманно Тедески, Милан, Италия
- 2007 Галерея Катто, Англия
- 2008 Художественная галерея Гана, Сеул, Корея.
- 2008 Галерея Эрманно Тедески, Рим, Италия
- 2008 Мэри де Эсперанж - Люксембург
- 2008 Галерея Гана, Пусан - Корея
- 2009 Художественная галерея Momentum, Кнокке, Бельгия.
- 2010 «Море, грязь и соль», Выставка рисунков, Национальный морской музей, Хайфа, Израиль.
- 2010 Празднование форм и цветов, Галерея Остендорф, Мюнстер, Германия.
- 2010 Музей математики, Гиссен, Германия
- 2010 Национальный музей, Бразилиа, Бразилия.
- 2010 Гуан Сян, Тайбэй, Тайвань
- 2012 Центр Гуццини, Милан, Италия
- 2013 Художественная галерея Belle, Дания
- 2013 Центр искусств Национального университета Цин Хуа «Синергия», Синьчжу, Тайвань
- 2013 Художественная галерея Гана, Сеул, Южная Корея.
- 2013 Центр Гуццини, Милан, Италия
- 2013 Брат Тедески, Рим, Италия
- 2014 Галерея де Арте Салдуба, Сарагоса, Испания
- 2014 Галерея HTC, Тайбэй, Тайвань
- 2014 Галерея Momentum в Бохольце, Льеж, Бельгия
- 2014 Галерея Центра визуальных искусств, Нью-Дели, Индия
- 2014 «Поэтическое зеркало», ARTN SPACE, Шанхай, Китай
- 2014 Галерея Catto, Лондон, Англия
- 2014 Biac Art, Пекин, Китай
- 2014 Галерея Остендорф, Мюнстер, Германия
- 2014 Галерея Естественного университета Цин Хуа, Тайвань
- 2014 Салдуба, Сарагоса, Испания
- 2015 «Сделано в Германии», Совместная работа - Фонд Герштейна / Отмара Альта, Бохум, Германия
- 2015 Галерея Dart Perbet, Анси, Франция
- 2015 Галерея Монмартр, Париж, Франция
- 2015 Галерея Miva, Стокгольм
- 2016 Шэньчжэнь Микс C, Китай
- 2016 Галерея Gana, Пусан, Южная Корея
- 2016 Galeria D`Art Mar, Барселона
- 2017 «Слои» - Художественный музей сегодня, Пекин, Китай
- 2017 Галерея Келлерман, Дюссельдорф, Германия
- 2017 Галерея Kpopulous, Миконос, Греция
- 2018 Галерея Froots, 978 Пекин, Китай
- 2018 «XYZ» Galerie Duret, Париж, Брюссель, Франция [ 19 ]
- 2019 «МАЛЕНЬКОЕ КРАСИВО» - Галерея Froots, Шанхай, Китай
- 2019 «BACK & FORTH» - Галерея Miva, Гетеборг/Мальмё, Швеция
- 2019 Галерея Belle, Дания
- 2020 «Искусство в движении» , Galerie Duret, Париж и Брюссель, Франция и Бельгия. [ 20 ]
- 2020 «Разворот», Дом художника, Тель-Авив
- 2021 «Городская мечта» , Galerie Duret, Брюссель и Париж, Бельгия и Франция. [ 21 ]
Избранное искусство в общественных местах
[ редактировать ]- 1985 «Велосипедист», Еврейский университет, гора Скопус, Иерусалим.
- 1988 Скульптурная детская площадка, парк Вейллер, Иерусалим.
- 1989 «Белый всадник», город Лод.
- 1992 «Киоск», Музей Израиля, Иерусалим.
- 1992 Шесть скульптур на археологическом памятнике Авдат, Негев.
- 1993 «Великое дерево», проект рекламного щита в Рамат-ха-Шароне.
- 1994 «Лестница мотивов», Открытый музей, Тефен.
- 1995 Две настенные росписи для Банка Леуми, Тель-Авив - «Ваза для цветов», Банк Леуми, Реховот.
- 1995 «Лестница Иакова», Израильский фестиваль, Иерусалим.
- 1995 Дерево доноров, Музей науки, Иерусалим.
- 1996 г. «Научный апельсин», магазины Реховота, центральный автовокзал и мэрия.
- 1996 «Голова в голове», Еврейский университет, Иерусалим.
- 1996 «Остров цветов», улица Бригада, Герцлия.
- 1997 «Над головой», инсталляция, Еврейский университет Гиват Рам, Иерусалим.
- 1997 «Ученики», улица Дизенгоф, Тель-Авив.
- 1998 «Корова», Лондонский парк, Лондон.
- 1998 «Римский воин», Бромфорд, Лондон.
- 1998 «Кошачий холм», Неве Амаль, Герцлия.
- 1999 «Целый мир», Еврейский университет, Иерусалим.
- 1999 Посвящение Натану Альтерману, улица Дизенгоф, Тель-Авив.
- 2000 «Аудиенция», Иерусалимский театр, Иерусалим.
- 2000 г. Семь масштабных настенных скульптур, торговый центр Азриэли, Тель-Авив.
- 2001 «День и ночь», Центр Азриэли, Тель-Авив.
- 2001 «Цвета природы», Центр Хорев, Хайфа.
- 2001 «Вещи, идущие от сердца», Парк Рамат Алон, Хайфа.
- 2002 «Птица души», Холон.
- 2002 «Цифровая Сабра», Вадди Ниснас, Хайфа.
- 2002 «Нет любимого цвета», Кассель, Германия.
- 2002 «Шалом об Израиле», Здание Рабина, Центр иудаизма, Еврейский университет, Иерусалим.
- 2003 «Голубая Русалка», Кирьят-Ям, Хайфа.
- 2003 «Час пик», Еврейский университет, Иерусалим, Израиль.
- 2004 Настенная инсталляция «Путешествие в тело», а также семь этажей с настенными скульптурами в здании Шаха, Медицинский центр Рабина, Петах-Тиква, Израиль.
- 2004 г. Скульптуры для «Медицинского центра Рабина», Израиль.
- 2005 Средняя школа «Sun Rise», Ашкелон, Израиль.
- 2005 «Бабочки», Мевасерет, Израиль.
- 2007 «Охель Моед», Парк скульптур, кибуц Хацерим, Негев, Израиль.
- 2008 «Импульс», центральный деловой район, Сингапур.
- 2008 «Звездный городок», Сеул, Корея
- 2008 Шесть скульптур («Остров спорта»), Нетания, Израиль.
- 2011 Универмаг Hyundai, Сеул, Корея
- 2014 Резиденция для пожилых людей Тайкан, Пекин, Китай
- 2014 г. Три отдельно стоящие скульптуры для спортивного стадиона, Синьчжу, Тайвань.
- 2014 Одиннадцать скульптур в Научном парке в Тайчжуне , Тайвань.
- 2015 «Присутствие-настоящее», Герштейн / Алана Рубен, Иерусалимская биеннале современного еврейского искусства
- 2016 «Окна» - четыре скульптуры в Модиине, Израиль.
- 2017 Пять скульптур в Национальном парке, Гуйчжоу, Китай.
- 2017 «Путешествие по моим садам», Резиденция Тайкана, Пекин, Китай
- 2020 Стеклянные окна, Наружные стены Художественного музея Тайкан, Парк Сучжоу, Сучжоу, Китай
- 2020 «Лодки» Парк Сучжоу, Сучжоу, Китай
- 2021 Дерево доноров, Больница Сорока, здание Гдолим Мехахайм, Беэр-Шева, Израиль
- 2021 «Торнадо», Синьчжу, Тайвань
- 2021 Шесть уличных скульптур в здании Morgan Stanley в Сеуле , Корея.
- 2021 г. «Чай вдвоем» в провинции Фулян, Китай.
Книги о Герштейне
[ редактировать ]- Дэвид Герштейн «Прошлое и настоящее» (2012) Скира ISBN 978-88-572-1064-3
- Балконы, Дэвид Герштейн (1984) Издательство Domino, Израиль
- Дэвид Герштейн, «Произведения» (2010) ISBN 9659149123
- Скульптуры Герштейна (2008), Adar Publications, Израиль
- Дэвид Герштейн рисует Пасхальную Агаду, Издательство Медицинского центра Рабина, 2015 г.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Министерство культуры-местных событий» . Архивировано из оригинала 20 апреля 2021 г.
- ^ В 1980 году Герштейн был удостоен премии Израильского музея Бен-Ицхака за иллюстрации к книге Ури Орлева, Сиамины и кошек Йемина Моше, издательство Am Oved, Тель-Авив, 1979. См.: Большая книга иллюстраторов, Нурит-Шило Коэн, изд., Музей Израиля, изд., 2005.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Наоми Авив, Скульптуры Дэвида Герштейна , Каталог, Галерея Розенфельда, паб., 1997 г.
- ^ В 1980 году Герштейн был удостоен премии Израильского музея Бен-Ицхака за иллюстрации к книге Ури Орлева , Сиамины и кошек Йемина Моше, издательство Am Oved, Тель-Авив, 1979. См.: Большая книга иллюстраторов, Нурит-Шило Коэн, изд., Музей Израиля, изд., 2005.
- ^ Jump up to: а б Дана Гилерман, «Верность оригиналу», «Гаарец» , 14 ноября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Авраам Эйлат, Море, грязь и соль , Национальный морской музей, Хайфа, паб., 2010 г.
- ^ Ирена Гордон, Знакомство с Дэвидом Герштейном, Скульптуры , паб Studio Gerstein, 2006 г.
- ^ «Информационный центр израильского музея израильского искусства - Выставки: Герштейн, Давид (Додо)» . Museum.imj.org.il . Проверено 4 мая 2021 г.
- ^ См., например, «Дума Ки» Стивена Кинга.
- ^ Вонг Мун Вай, Завершено самая высокая общественная скульптура Сингапура в центральном деловом районе , Channel NewsAsia, по адресу: http://www.channelnewsasia.com/stories/singaporelocalnews/view/320058/1/.html. Архивировано 30 августа 2011 г. в Wayback Machine , дата обращения: 09.10.2011
- ^ Jump up to: а б Меир Ронен, «Джерузалем пост» , 13 марта 1978 г.
- ^ Jump up to: а б Йона Фишер, Балконы , Domino Pub., 1984, стр.3.
- ^ Jump up to: а б См., например: Дэвид Герштейн, Да здравствует плюрализм», «Едиот Ахронот» , 2 марта 1978 г.
- ^ Амнон Барзель, Гаарец , 19 февраля 1971 г.
- ^ Дэвид Герштейн, Балконы , паб Domino, 1984.
- ^ Ирена Гордон, Безграничная живопись , Скульптуры Дэвида Герштейна, Gerstein Pub., 2008
- ↑ Рути Рубин, «От Эли Оханы Марселю Дюшану», Хадашот , 24 марта 1987 г.
- ^ Jump up to: а б «Дэвид Герштейн обижается, когда его называют коммерческим» . 19 мая 2008 г. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 г. . Проверено 1 апреля 2015 г.
- ^ «XYZ» .
- ^ «Искусство в движении» .
- ^ «Городская мечта 2021» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]