Jump to content

Давид Герштейн (израильский художник)

Дэвид (Дуду) Герштейн
Дэвид Герштейн в своей студии
Рожденный ( 1944-11-14 ) 14 ноября 1944 г. (79 лет)
Национальность Израильский
Образование
Известный живопись , скульптура , рисунок , эстамп , фотография
Заметная работа
  • Импульс , Сингапур
  • Peloton Wave , Синьчжу, Южная Корея
  • Дух свободы , Тель-Авивский университет, Израиль
Движение Поп-арт , Фигуративное искусство
Награды


Давид (Дуду) Герштейн ( ивр . דוד (דודו) Герштейн ) (род. 14 ноября 1944 г.) — израильский художник, скульптор, рисовальщик и гравёр. [ 3 ] Он начинал как художник-фигуратив и был лауреатом премии Музея Израиля за иллюстрацию. [ 4 ] В конце 1970-х годов он захотел расширить границы двухмерной живописи и перейти к трехмерной живописи. Он начал вырезать основные сюжеты каждой картины и, чтобы убрать фон, [ 5 ] создание уникальных и знаковых вырезанных изображений, отдельно стоящих в пространстве, без стандартной и традиционной квадратной рамки. [ 6 ]

Это побудило его заняться скульптурой, в основном с деревом и использованием промышленной краски в качестве покрытия. Используя основные цвета и предметы из нашей повседневной жизни, он создал вариацию личного стиля поп-арта, который он определил как поп-арт второго поколения. Следуя по пути Роя Лихтенштейна , Тома Вессельмана и Дэвида Хокни , Герштейн также стремился создать свой личный стиль пост-поп-арта, оставив позади монохроматическую палитру масла и акварели и использовав вместо этого яркие, дизайнерски ориентированные цвета. [ 6 ]

С 1980 по 1995 год он создавал в основном отдельно стоящие деревянные скульптуры, от которых позже отказался, когда обнаружил технологию лазерной резки. Тем самым он стал пионером в использовании лазерной резки в искусстве и первым художником, применившим многослойные вырезы в стальных настенных скульптурах. [ 7 ]

Одновременно с настенными скульптурами Герштейн проявлял большой интерес к скульптуре в общественных местах. Только в Израиле он создал более 40 скульптур на площадях и площадях. Это побудило его создать еще множество крупномасштабных уличных скульптур в Англии, Франции, Швеции, Италии, Китае, Южной Корее и других странах. [ 3 ] [ 6 ]

Его искусство демонстрировалось в музеях по всему миру, начиная с Музея Израиля в 1987 году. [ 8 ] В 2016 году он выиграл Тайваньскую премию за художественное творчество. [ 1 ] Его скульптуры велосипедистов были куплены Лэнсом Армстронгом и упомянуты в произведениях Стивена Кинга. [ 9 ] Его уличная скульптура «Импульс» является самой высокой общественной скульптурой Сингапура. [ 10 ]

Ранние годы

[ редактировать ]

Давид (Дуду) Герштейн родился в 1944 году в Иерусалиме в семье иммигрантов из Польши. И он, и его брат-близнец Джонатан (Йони) Герштейн с раннего возраста проявляли артистический талант. В тринадцать лет его отправили в лагерь искусств в Иерусалиме, который он посещал несколько лет подряд. Позже он посещал занятия в Центре искусств Бейт-Цви в Рамат-Гане. [ 3 ]

В детстве его тронули работы импрессионистов и более ранних художественных течений в истории. Он часто посещал галерею недалеко от своего дома и всегда стремился найти выставленные там новые картины, «глубоко эмоционально тронутый» местным искусством. [ 11 ]

В 1955 году, в возрасте 11 лет, Дэвид познакомился с современным искусством, когда увидел в газете репродукцию картины Пикассо « Герника». Репродукция разожгла его интерес к направлениям современного искусства, таким как кубизм и экспрессионизм. Будучи подростком, он продолжал часто посещать музеи и галереи. [ 3 ]

Во время своей обязательной военной службы он нарисовал маслом рыбацкие доки, лодки и пейзажи кибуца . По завершении военной службы Давид подал заявление в Академию искусств и дизайна «Бецалель» в Иерусалиме, где познакомился с преподавателем Авраамом Офеком . [ 3 ] оказавший заметное влияние на стиль Герштейна. [ 12 ]

Образование

[ редактировать ]
Малыши-близнецы с изображением Герштейна и его брата.

В 1965 году Герштейн поступил в ведущую художественную академию Израиля «Бецалель» на факультет графического дизайна, так как художественного факультета в то время не было. Через два года он понял, что графический дизайн его не интересует. Имея с раннего возраста мечту побывать в Париже, он отплыл во Францию ​​и в 1966 году поступил в Высшую национальную школу изящных искусств в Париже. [ 12 ] где он учился у капеллана-Миди [ фр ] .

После революции 1968 года во Франции он провел два года в Париже, переехал в Нью-Йорк и посещал занятия Лиги студентов-художников , где изучал портретную живопись под руководством Уильяма Ф. Дрейпера и живопись маслом под руководством Джейкоба Лоуренса . [ 3 ] [ 13 ]

Герштейн вернулся в Израиль в возрасте двадцати шести лет и начал преподавать в Бецалеле. Сначала он преподавал рисование, а затем стал преподавателем кафедры ювелирного дизайна, которая тогда находилась в процессе обновления; развиваясь от устаревшего традиционного стиля «Бецалель» к внедрению инновационных концепций под влиянием современного искусства. Благодаря своему опыту работы в изобразительном искусстве Герштейн был ответственным за сокращение разрыва между дизайном ювелирных изделий и миром современного искусства. Он знакомил своих учеников с современными движениями, такими как датский дизайн , экспрессионизм , концептуальное искусство , минимализм и другие современные движения. [ 3 ] Он хотел, чтобы ювелирный дизайн рассматривался в том же свете, что и современное искусство, не менее уступающее по своей декоративности, равное другим видам искусства. Спустя годы Герштейн заметил, что его участие в преподавании на кафедре повлияло на его переход от живописи к скульптуре. [ 3 ] [ 6 ]

Интересуясь гравюрой и желая расшириться в этом виде искусства, Герштейн поступил в Школу искусств Святого Мартина в Лондоне, где сосредоточился на гравюре и получил степень магистра искусств . Изучив литографию и шелкографию , он стремился объединить эти два средства массовой информации, которые еще не были интегрированы. По завершении учебы он был удостоен первой премии и двух наград за выдающиеся достижения на конкурсе в конце года в церкви Святого Мартина. [ 3 ]

Герштейн вернулся в Бецалель и применил гравюру к технике эмали. Уже тогда была заметна его склонность интегрировать различные средства и передовые технологии в создании искусства; тенденция, которая более сильно отразилась на его использовании лазера в 1990-х годах. Он продолжал занимать должность старшего преподавателя в Бецалеле до 1985 года. [ 3 ]

Давид Герштейн - Крепость, изображающая типичный тель-авивский балкон.

Первые выставки

[ редактировать ]

Первая выставка Герштейна в Израиле состоялась в 1971 году в галерее Энгель в Иерусалиме и включала фигуративные рисунки и акварели. [ 14 ] После этого в 1972 году он выставил в Доме художника Иерусалима большие картины маслом, посвященные интерьерам и морю, работы, получившие восторженные отзывы. Среди прочего, Герштейна сравнивали с Дэвидом Хокни из-за того, что «как и Хокни, он тоже был в первую очередь мастером рисования с превосходным чувством цвета». [ 11 ]

В те годы Герштейн вел борьбу за легализацию фигуративного искусства, неприемлемого на преимущественно концептуальной израильской арт-сцене. [ 13 ] Направление концептуального искусства было для него неактуально, и он выбрал менее распространенное в то время направление - фигуративную живопись. Герштейн входил в число немногих художников, таких как Авраам Офек , Ури Лифшиц и другие, которые сосредоточились на повествовательно-фигуративной живописи. [ 3 ]

В этот же период параллельно концептуализму развивалось противоположное направление: гиперреализм. Герштейн, однако, стремился создавать фигуративные картины, основанные на личном и свободном стиле, стремясь найти свой личный почерк . Герштейн стремился высказывать мнения о мире и жизни, используя повествование и опыт своей личной жизни.

Герштейн рисовал воспоминания из своего прошлого, например, его мать, катающуюся на велосипеде, или картину, изображающую детство близнецов, ссылаясь на детство его брата-близнеца и его самого, детские каникулы на Мертвом море и т. д. Среди его главных источников вдохновения были работы Ханох Левин, представивший жизненные суеты в духе комической иронии. Герштейн стремился сделать то же самое в живописи: «Я пытался выразить в живописи то, что писал Левин: отношения между мужчиной и женщиной, внутри семьи… своего рода гротескный стиль живописи». [ 15 ]

Другим источником вдохновения в то время был художник Джордж Гросс , к которому он чувствовал близость и который также занимался тем, что Герштейн называл «человеческой комедией». Кроме того, на него повлияли Дэвид Хокни , Фернандо Ботеро и Хосе Луис Куэвас , которые занимались человеческим опытом и взаимодействием людей. [ 3 ]

Фигуративная живопись

[ редактировать ]

В 1970-х годах Герштейн исследовал интеграцию личных тем с фигуративной живописью, особенно в своих акварелях и гуаши на бумаге. Его работы основаны не на политике, природе или науке, а, скорее, на ранних личных воспоминаниях о семье и взрослении. Сначала эти работы задумывались как эскизы для больших картин маслом. Однако со временем он обнаружил интерес к работе только с акварелью на бумаге, и они стали его основным материалом. Герштейн создал серию картин о своем детстве на основе фотографий и воспоминаний. Другая серия была посвящена памяти о свободе: его мать ехала по улице на велосипеде - мотив, который в 1990-х годах и позже превратился в серию велосипедистов. Другая серия картин посвящена внутренней обстановке личных жилых помещений, таких как гостиные, во французской традиции. Повторяющимся мотивом в этих работах был кот, а также ваза, которые, по мнению художника, выражали «безмятежность повседневной домашней жизни».

Желая выразить внутреннюю, интимную жизнь отдельных людей и семей, Герштейн также интересовался общественной сферой, а точнее, напряжением между частным и публичным. Именно тогда его привлекла тема балконов, поскольку они удачно передали это напряжение; с одной стороны, они были продолжением личного дома, а с другой стороны, они были подобны выставке, представленной публике на улице внизу. Это были работы, вызванные ностальгией и тоской по детским воспоминаниям о тель-авивских балконах с облупившейся штукатуркой и повседневной скромной жизни пар среднего возраста из рабочего класса, как он вспоминал от друзей своих родителей. [ 3 ] [ 6 ]

И кот, и ваза для цветов продолжали сопровождать его работы десятилетия спустя. Увлекаясь этими мотивами, Герштейн хотел «убежать от израильской политической реальности в олимпийское, свободное от турбулентности и спокойствия». В середине 70-х годов он написал серию картин с изображением людей на пляже, вдохновленных как детскими воспоминаниями художника, так и наблюдениями. Другая серия картин включала пейзаж района Эйн-Керем , где в то время жил художник, используемый в качестве фона для композиций, изобилующих взаимодействующими фигурами в группах и парах.

Дэвид Герштейн - Транспортное средство, одна из первых скульптур художника начала 1980-х годов.

Цель Герштейна изобразить повседневную жизнь Израиля осуществилась в 1980-х годах. Герштейн образно описывает главы из израильского опыта, почерпнутые, среди прочего, из детских воспоминаний в Тель-Авиве. В первой серии Баухаус . с юмористической иронией изображен Тель-Авив с его балконами в стиле [ 6 ] Этот сериал основан на воспоминаниях Герштейна о «маленьком Тель-Авиве» поколения его родителей; люди, к которым он относился с удивлением и юмором. Эти картины выражают напряжение между поколением сабров детей и относительно «изгнанным» поколением родителей.

В сериале представлены пожилые люди, в их лицах отражается «старый мир», увиденный глазами ребенка-сабры, смотрящего на «поколение пустыни»; поколение, основавшее страну, иммигрировавшее в молодом возрасте, но все еще отмеченное наследием «диаспоры». Истоки этой серии можно найти в акварелях и гуаши на бумаге Герштейна 70-х годов, некоторые из которых были адаптированы для картин маслом на холсте. В 80-х годах Герштейн развил это в еще одну серию картин, изображающих купающихся на Мертвом море, о которых Авраам Эйлат писал: «Жители балконов спустились к Мертвому морю, где лежат на берегу, покрытые в грязи, подставляя свои розоватые тела на милость солнечных лучей и соли и медленно поджариваясь». [ 16 ]

Ранняя скульптура

[ редактировать ]

Несмотря на положительный отклик, который вызывали его картины как со стороны критиков, так и со стороны мира искусства, Герштейн чувствовал необходимость обновления, поиска новых направлений и расширения своих творческих границ. В 1980–1987 годах, продолжая рисовать, Герштейн экспериментировал с деревянными скульптурами, которые были «трехмерными, сохраняя при этом двумерность». [ 3 ] Герштейн стремился «расширить границы живописи» до области третьего измерения. Неудовлетворенный своими немногочисленными скульптурными экспериментами, художник обнаружил, что может вырезать и собирать элементы в своего рода скульптуру в космосе. Идея пришла ему в голову во время службы в запасе, когда он разбирал картонные коробки с патронами. Он нарисовал внутреннюю перегородку коробки, а затем собрал ее заново. Отсюда возникла идея рисовать на крупномасштабном картоне, превращая его в скульптуру. Вслед за рядом скульптур из картона Герштейн использовал дерево и тонкий алюминий. Герштейн определяет эти годы как «борьбу» между живописью и скульптурой, сравнивая свое отношение к живописи как к жене, в отличие от своего отношения к скульптуре: соблазнительного любовника. [ 17 ]

Герштейн впервые показал эти скульптуры в Музее Горация Рихтера в Тель-Авиве в 1981 году. Это был смелый шаг для 36-летнего художника, ранее не известного своим скульптурным искусством. Работы были из алюминия и дерева, а тематика была продолжением темы 1970-х годов: мать ехала на велосипеде, кошки, вазы для цветов и различные элементы натюрморта.

В последующие годы Герштейн выставлялся в двух главных галереях, Саре Гилат и Рут Дебель , с работами, отражающими продолжающийся «поиск» художника нового языка, объединяющего живопись и трехмерность.

В 1984 году Герштейн отправился в Нью-Йорк, впервые после завершения учебы там пятнадцатью годами ранее, и начал работать с арт-дилером Мэрилин Голдберг, которая заказала производство шести алюминиевых репродукций ограниченным тиражом под названием «Art Cats». В серию вошли вырезки кошек, вдохновленные работами двенадцати известных художников, от Ван Гога до Пикассо и Лихтенштейна. После этих работ Герштейна пригласили на выставку в Музее Израиля в Иерусалиме. Выставка 1987 года была представлена ​​под заголовком «От Дуду к 3-D» и включала скульптуры, которые были «красочными, веселыми, забавными и напоминали игрушки или вырезки из бумаги». [ 5 ] Выставка представляла собой краткое изложение трехмерных работ Герштейна за предыдущие семь лет и стала прорывом для художника. Большая часть выставленных работ была куплена международными коллекционерами, и впоследствии Герштейн был приглашен на выставку в США и Канаде.

Стилистическое развитие

[ редактировать ]
Дэвид Герштейн — «Клаустрофобия», созданная в Париже во время резиденции Герштейна в Международном центре искусств , 1990–1991 гг.

Продолжая развивать свою скульптуру в 90-х годах, Герштейн вернулся к живописи в стиле, который представлял собой прямую связь с балконами и серией Мертвого моря, изображенной в 70-х и 80-х годах. Серия автомобилей, созданная в этот период, представляет людей, путешествующих в автомобиле, с точки зрения зрителя, «подглядывающего» за пассажирами через лобовое стекло. Подобно мотиву заглядывания на балконы Тель-Авива, Герштейн и здесь выбрал ракурс постороннего человека, смотрящего на водителя через лобовое стекло, и в то же время отражающего окружающую среду в отражениях на лобовом стекле. Серия была создана в Париже во время резиденции Герштейна в Международном центре искусств в 1990–1991 годах. [ 3 ]

В 1995 году, после многих лет работы с деревом, Герштейн открыл для себя технологию лазерной резки и начал резать металлы и красить их глянцевой краской, взятой из автомобильной промышленности. В этом вопросе он сотрудничал с галереей Розенфельд в Тель-Авиве. [ 3 ]

Сначала он начал работать с однослойной сталью. В связи с тем, что металл требовал промышленной краски, в основном на основе основных цветов, Герштейна привлекали яркие основные цвета.

Вскоре после того, как он начал работать с однослойной лазерной резкой, он начал экспериментировать с добавлением еще одного слоя вырезки из металла. С помощью шурупов он прикрепил второй слой к первому и сразу же «увлекся» техникой: «С самого начала я пытался создавать трехмерные картины, что и привело меня к деревянным скульптурам в начале 1980-х годов. Внезапно пятнадцать лет позже я, наконец, нашел идеальный способ создать трехмерную картину, парящую над стеной, дышащую и живую. Для меня это был момент эврики, с этого момента я понял, что хочу и дальше развивать эту среду. ." [ 3 ]

Вскоре после этого Герштейн начал создавать эти многослойные настенные скульптуры с вырезами ограниченным тиражом. Тем не менее, эти ограниченные серии были расписаны вручную, и поэтому каждая из них была уникальной. [ 18 ]

Дэвид Герштейн - Ралли бесконечности

Уличные Скульптуры

[ редактировать ]
Импульс, Сингапур
Лестница мотивов

Герштейн известен своими уличными скульптурами, многие из которых установлены на городских площадях или рядом с общественными зданиями. Его скульптуры можно встретить по всему Израилю: десять скульптур в Нетании, двенадцать скульптур в Герцлии, масштабные скульптуры в кампусе Еврейского университета в Иерусалиме и Тель-Авивского университета , Авдат , Сад скульптур Йоава Дагона в Рамат ха-Шароне , Мемориальная скульптура. в Яхуде и мемориальная скульптура в Бейт-Хашанти в Мицпе-Рамоне , Сельскохозяйственный факультет Еврейского университета в Реховоте , Раанане, Рамате Алон в Хайфе, Холоне, Кирьят-Яме, Рамат-Гане, Ашкелоне, Мевасерете, Модиине и других.

За пределами Израиля Герштейн известен своими масштабными красочными скульптурами, в том числе «Римским воином» в Бромфорде, Лондон. В сингапурском Raffles Place . Спортивный стадион и торговый центр в Синьчжу , Тайвань , Музей современного искусства в городе Тайнань , Тайвань; одиннадцать скульптур в Научном парке в Тайчжуне , Тайвань, шесть скульптур на открытом воздухе в здании Morgan Stanley в Сеуле , Корея; Звездный городок в Сеуле. Пять скульптур в парке Гуйчжоу , Китай; скульптуры в больнице Тайкан, Пекин, Китай; и «Чай для двоих» в провинции Фулян, Китай.

Его скульптура в деловом районе Сингапура имеет высоту 18,5 метров и считается самой высокой скульптурой в Сингапуре.

Художественные концепции

[ редактировать ]
Последний великий курильщик

С 1970-х годов Герштейн стремился создавать искусство, которое обращалось бы к миру искусства, оставаясь при этом доступным для обывателя с улицы. Его смелое использование цвета было вызвано желанием «копировать природу». Его смелое использование цветов в скульптурах исходило из его собственной философии. Герштейн объяснил, что точно так же, как яркие фрукты или цветы в природе привлекают насекомых, так и его работы должны были быть привлекательными для наблюдателя; а поскольку фрукты являются не только объектом притяжения, но и источником витаминов, то и его произведения содержат добавленную ценность. «Я занимаюсь исключительно потребительскими образами, и привлекательность цвета имеет стратегическое значение». Его работа «Обувная мания», изображающая женщину, волосы которой состоят из туфель, ярка, но выражает критику западного потребительства. Герштейн утверждает, что «может быть искусство ради удовольствия, в котором скрыто его более глубокое послание».

Еще один руководящий принцип творчества Герштейна — выход за пределы галереи: «Я хочу сломать неестественное разделение между музеем и улицей».

Использование Герштейном ярких, ярких цветов было названо «декоративным» и «коммерческим». Герштейн говорит: «Формы и цвета в моих работах — это мой способ общения. Тот, кто попробует этот фрукт, обнаружит, что он не только красив, но и наполнен витаминами. Моя работа «Человеческий круг» напоминает огромный цветок или букет, но под поверхностью скрыта молчаливая критика человеческой жизни; понимание того, что мы приходим из ниоткуда, идем в никуда и в то же время ходим кругами, гоняясь за своим хвостом, тот, кто хочет видеть в работе декоративный букет, таков. добро пожаловать. Но если вы взгляните на персонажей, составляющих Человеческий Круг , и вы увидите, что они некрасивы. На самом деле они даже некрасивы. Но общая картина прекрасна и соблазнительна». [ 18 ]

Скульптура Давида Герштейна в саду скульптур в Рамат-ха-Шароне, Израиль.

Избранные персональные выставки

[ редактировать ]
  • 1971 Галерея Энгель, Иерусалим.
  • 1972 Дом художника, Иерусалим.
  • 1980 Галерея Горация Рихтера, Тель-Авив.
  • 1982 Галерея Горация Рихтера, Тель-Авив.
  • 1984 Галерея «Радиус», Тель-Авив (член группы «Радиус»).
  • 1987 Музей Израиля , Иерусалим («От Дуду к 3-D») Галерея Альберта Уайта, Торонто.
  • 1988 Хайфский музей современного искусства («Рамки»).
  • 1989 Музей Герцлии («Тотемы») – Галерея Альберта Уайта, Торонто – Международная художественная ярмарка «Art 20», Базель.
  • 1992 Художественная мастерская Явне («Ученики») - Международная художественная ярмарка «Арт Франкфурт».
  • 1993 Музей Ашдода («Расширенные ученики»).
  • 1994 Галерея Розенфельд, Тель-Авив («Вырезы»).
  • 1995 «Art Multiple», Дюссельдорфская галерея Conzen, Дюссельдорф.
  • 1997 «Окруженные люди», Галерея Розенфельд, Тель-Авив - Галерея Концен, Дюссельдорф
  • 1999 Галерея изящных искусств Ньюбери, Бостон – Галерея Стрикофф, Нью-Йорк – Изящное искусство Адуко Франс, Лион – Символ искусства, Париж – Арт Зейлер, Сен-Поль де Ванс.
  • 2001 Galleria Silecchia, Сарасота, Нью-Йорк - Newbury Fine Art, Бостон.
  • 2001 «Танго на Сене», картины, Дом художника, Иерусалим.
  • 2001 «Пиксул», Художественная галерея Мемориального центра, Кирьят-Тивон.
  • 2001 «Частный сектор», Муниципальная художественная галерея Меирова, Холон.
  • 2002 Osklen Multimedia Space, Ипанема, Рио-де-Жанейро, Бразилия.
  • 2002 Галерея Петра, Никосия, Кипр.
  • 2002 «Нет любимого цвета», уличная инсталляция во время выставки Documenta, Кассель, Германия.
  • 2003 Галерея Nord L/B, Ганновер, Германия.
  • 2003 Clube A Hebrica, Сан-Паулу, Бразилия
  • 2004 Галерея Am-Dom, Вецлар, Германия
  • 2004 «В постоянном движении» Муниципальная галерея, Нес-Циона, Израиль.
  • 2004 Галерея Крейслер, Мадрид, Испания.
  • 2006 Due Diligence, Städtische Galerie im Park, Фирзен, Германия
  • 2007 Художественная галерея Гана, Сеул, Корея.
  • 2007 Галерея Эрманно Тедески, Милан, Италия
  • 2007 Галерея Катто, Англия
  • 2008 Художественная галерея Гана, Сеул, Корея.
  • 2008 Галерея Эрманно Тедески, Рим, Италия
  • 2008 Мэри де Эсперанж - Люксембург
  • 2008 Галерея Гана, Пусан - Корея
  • 2009 Художественная галерея Momentum, Кнокке, Бельгия.
  • 2010 «Море, грязь и соль», Выставка рисунков, Национальный морской музей, Хайфа, Израиль.
  • 2010 Празднование форм и цветов, Галерея Остендорф, Мюнстер, Германия.
  • 2010 Музей математики, Гиссен, Германия
  • 2010 Национальный музей, Бразилиа, Бразилия.
  • 2010 Гуан Сян, Тайбэй, Тайвань
  • 2012 Центр Гуццини, Милан, Италия
  • 2013 Художественная галерея Belle, Дания
  • 2013 Центр искусств Национального университета Цин Хуа «Синергия», Синьчжу, Тайвань
  • 2013 Художественная галерея Гана, Сеул, Южная Корея.
  • 2013 Центр Гуццини, Милан, Италия
  • 2013 Брат Тедески, Рим, Италия
  • 2014 Галерея де Арте Салдуба, Сарагоса, Испания
  • 2014 Галерея HTC, Тайбэй, Тайвань
  • 2014 Галерея Momentum в Бохольце, Льеж, Бельгия
  • 2014 Галерея Центра визуальных искусств, Нью-Дели, Индия
  • 2014 «Поэтическое зеркало», ARTN SPACE, Шанхай, Китай
  • 2014 Галерея Catto, Лондон, Англия
  • 2014 Biac Art, Пекин, Китай
  • 2014 Галерея Остендорф, Мюнстер, Германия
  • 2014 Галерея Естественного университета Цин Хуа, Тайвань
  • 2014 Салдуба, Сарагоса, Испания
  • 2015 «Сделано в Германии», Совместная работа - Фонд Герштейна / Отмара Альта, Бохум, Германия
  • 2015 Галерея Dart Perbet, Анси, Франция
  • 2015 Галерея Монмартр, Париж, Франция
  • 2015 Галерея Miva, Стокгольм
  • 2016 Шэньчжэнь Микс C, Китай
  • 2016 Галерея Gana, Пусан, Южная Корея
  • 2016 Galeria D`Art Mar, Барселона
  • 2017 «Слои» - Художественный музей сегодня, Пекин, Китай
  • 2017 Галерея Келлерман, Дюссельдорф, Германия
  • 2017 Галерея Kpopulous, Миконос, Греция
  • 2018 Галерея Froots, 978 Пекин, Китай
  • 2018 «XYZ» Galerie Duret, Париж, Брюссель, Франция [ 19 ]
  • 2019 «МАЛЕНЬКОЕ КРАСИВО» - Галерея Froots, Шанхай, Китай
  • 2019 «BACK & FORTH» - Галерея Miva, Гетеборг/Мальмё, Швеция
  • 2019 Галерея Belle, Дания
  • 2020 «Искусство в движении» , Galerie Duret, Париж и Брюссель, Франция и Бельгия. [ 20 ]
  • 2020 «Разворот», Дом художника, Тель-Авив
  • 2021 «Городская мечта» , Galerie Duret, Брюссель и Париж, Бельгия и Франция. [ 21 ]

Избранное искусство в общественных местах

[ редактировать ]
  • 1985 «Велосипедист», Еврейский университет, гора Скопус, Иерусалим.
  • 1988 Скульптурная детская площадка, парк Вейллер, Иерусалим.
  • 1989 «Белый всадник», город Лод.
  • 1992 «Киоск», Музей Израиля, Иерусалим.
  • 1992 Шесть скульптур на археологическом памятнике Авдат, Негев.
  • 1993 «Великое дерево», проект рекламного щита в Рамат-ха-Шароне.
  • 1994 «Лестница мотивов», Открытый музей, Тефен.
  • 1995 Две настенные росписи для Банка Леуми, Тель-Авив - «Ваза для цветов», Банк Леуми, Реховот.
  • 1995 «Лестница Иакова», Израильский фестиваль, Иерусалим.
  • 1995 Дерево доноров, Музей науки, Иерусалим.
  • 1996 г. «Научный апельсин», магазины Реховота, центральный автовокзал и мэрия.
  • 1996 «Голова в голове», Еврейский университет, Иерусалим.
  • 1996 «Остров цветов», улица Бригада, Герцлия.
  • 1997 «Над головой», инсталляция, Еврейский университет Гиват Рам, Иерусалим.
  • 1997 «Ученики», улица Дизенгоф, Тель-Авив.
  • 1998 «Корова», Лондонский парк, Лондон.
  • 1998 «Римский воин», Бромфорд, Лондон.
  • 1998 «Кошачий холм», Неве Амаль, Герцлия.
  • 1999 «Целый мир», Еврейский университет, Иерусалим.
  • 1999 Посвящение Натану Альтерману, улица Дизенгоф, Тель-Авив.
  • 2000 «Аудиенция», Иерусалимский театр, Иерусалим.
  • 2000 г. Семь масштабных настенных скульптур, торговый центр Азриэли, Тель-Авив.
  • 2001 «День и ночь», Центр Азриэли, Тель-Авив.
  • 2001 «Цвета природы», Центр Хорев, Хайфа.
  • 2001 «Вещи, идущие от сердца», Парк Рамат Алон, Хайфа.
  • 2002 «Птица души», Холон.
  • 2002 «Цифровая Сабра», Вадди Ниснас, Хайфа.
  • 2002 «Нет любимого цвета», Кассель, Германия.
  • 2002 «Шалом об Израиле», Здание Рабина, Центр иудаизма, Еврейский университет, Иерусалим.
  • 2003 «Голубая Русалка», Кирьят-Ям, Хайфа.
  • 2003 «Час пик», Еврейский университет, Иерусалим, Израиль.
  • 2004 Настенная инсталляция «Путешествие в тело», а также семь этажей с настенными скульптурами в здании Шаха, Медицинский центр Рабина, Петах-Тиква, Израиль.
  • 2004 г. Скульптуры для «Медицинского центра Рабина», Израиль.
  • 2005 Средняя школа «Sun Rise», Ашкелон, Израиль.
  • 2005 «Бабочки», Мевасерет, Израиль.
  • 2007 «Охель Моед», Парк скульптур, кибуц Хацерим, Негев, Израиль.
  • 2008 «Импульс», центральный деловой район, Сингапур.
  • 2008 «Звездный городок», Сеул, Корея
  • 2008 Шесть скульптур («Остров спорта»), Нетания, Израиль.
  • 2011 Универмаг Hyundai, Сеул, Корея
  • 2014 Резиденция для пожилых людей Тайкан, Пекин, Китай
  • 2014 г. Три отдельно стоящие скульптуры для спортивного стадиона, Синьчжу, Тайвань.
  • 2014 Одиннадцать скульптур в Научном парке в Тайчжуне , Тайвань.
  • 2015 «Присутствие-настоящее», Герштейн / Алана Рубен, Иерусалимская биеннале современного еврейского искусства
  • 2016 «Окна» - четыре скульптуры в Модиине, Израиль.
  • 2017 Пять скульптур в Национальном парке, Гуйчжоу, Китай.
  • 2017 «Путешествие по моим садам», Резиденция Тайкана, Пекин, Китай
  • 2020 Стеклянные окна, Наружные стены Художественного музея Тайкан, Парк Сучжоу, Сучжоу, Китай
  • 2020 «Лодки» Парк Сучжоу, Сучжоу, Китай
  • 2021 Дерево доноров, Больница Сорока, здание Гдолим Мехахайм, Беэр-Шева, Израиль
  • 2021 «Торнадо», Синьчжу, Тайвань
  • 2021 Шесть уличных скульптур в здании Morgan Stanley в Сеуле , Корея.
  • 2021 г. «Чай вдвоем» в провинции Фулян, Китай.

Книги о Герштейне

[ редактировать ]
  • Дэвид Герштейн «Прошлое и настоящее» (2012) Скира ISBN   978-88-572-1064-3
  • Балконы, Дэвид Герштейн (1984) Издательство Domino, Израиль
  • Дэвид Герштейн, «Произведения» (2010) ISBN   9659149123
  • Скульптуры Герштейна (2008), Adar Publications, Израиль
  • Дэвид Герштейн рисует Пасхальную Агаду, Издательство Медицинского центра Рабина, 2015 г.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Министерство культуры-местных событий» . Архивировано из оригинала 20 апреля 2021 г.
  2. ^ В 1980 году Герштейн был удостоен премии Израильского музея Бен-Ицхака за иллюстрации к книге Ури Орлева, Сиамины и кошек Йемина Моше, издательство Am Oved, Тель-Авив, 1979. См.: Большая книга иллюстраторов, Нурит-Шило Коэн, изд., Музей Израиля, изд., 2005.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Наоми Авив, Скульптуры Дэвида Герштейна , Каталог, Галерея Розенфельда, паб., 1997 г.
  4. ^ В 1980 году Герштейн был удостоен премии Израильского музея Бен-Ицхака за иллюстрации к книге Ури Орлева , Сиамины и кошек Йемина Моше, издательство Am Oved, Тель-Авив, 1979. См.: Большая книга иллюстраторов, Нурит-Шило Коэн, изд., Музей Израиля, изд., 2005.
  5. ^ Jump up to: а б Дана Гилерман, «Верность оригиналу», «Гаарец» , 14 ноября 2008 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж Авраам Эйлат, Море, грязь и соль , Национальный морской музей, Хайфа, паб., 2010 г.
  7. ^ Ирена Гордон, Знакомство с Дэвидом Герштейном, Скульптуры , паб Studio Gerstein, 2006 г.
  8. ^ «Информационный центр израильского музея израильского искусства - Выставки: Герштейн, Давид (Додо)» . Museum.imj.org.il . Проверено 4 мая 2021 г.
  9. ^ См., например, «Дума Ки» Стивена Кинга.
  10. ^ Вонг Мун Вай, Завершено самая высокая общественная скульптура Сингапура в центральном деловом районе , Channel NewsAsia, по адресу: http://www.channelnewsasia.com/stories/singaporelocalnews/view/320058/1/.html. Архивировано 30 августа 2011 г. в Wayback Machine , дата обращения: 09.10.2011
  11. ^ Jump up to: а б Меир Ронен, «Джерузалем пост» , 13 марта 1978 г.
  12. ^ Jump up to: а б Йона Фишер, Балконы , Domino Pub., 1984, стр.3.
  13. ^ Jump up to: а б См., например: Дэвид Герштейн, Да здравствует плюрализм», «Едиот Ахронот» , 2 марта 1978 г.
  14. ^ Амнон Барзель, Гаарец , 19 февраля 1971 г.
  15. ^ Дэвид Герштейн, Балконы , паб Domino, 1984.
  16. ^ Ирена Гордон, Безграничная живопись , Скульптуры Дэвида Герштейна, Gerstein Pub., 2008
  17. Рути Рубин, «От Эли Оханы Марселю Дюшану», Хадашот , 24 марта 1987 г.
  18. ^ Jump up to: а б «Дэвид Герштейн обижается, когда его называют коммерческим» . 19 мая 2008 г. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 г. . Проверено 1 апреля 2015 г.
  19. ^ «XYZ» .
  20. ^ «Искусство в движении» .
  21. ^ «Городская мечта 2021» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 568f10c4cee8892a5c63194dc6b5e2ce__1722104880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/56/ce/568f10c4cee8892a5c63194dc6b5e2ce.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
David Gerstein (Israeli artist) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)