Мягкая кожа
Мягкая кожа | |
---|---|
![]() Плакат театрального выпуска | |
Французский | Мягкая кожа |
Режиссер | Франсуа Труффо |
Написано |
|
Производится |
|
В главной роли |
|
Кинематография | Рауль Цикард |
Под редакцией | Клодин Буше |
Музыка за | Жорж Делеру |
Производство Компании |
|
Распределен | Атос фильмы |
Дата выпуска |
|
Время работы | 113 минут |
Страны |
|
Язык | Французский |
Театральная касса | 597,910 прием (Франция) [ 1 ] |
Мягкая кожа ( французский : La Peau Douce )-это романтический драматический фильм 1964 года , написанный в соавторстве и режиссер Франсуа Труффо и в главных ролях Жан ДеСили , Франсуаз Дорлеак и Нелли Бенедетти. Написанный Труффо и Жан-Луи Ричардом , речь идет о женатом успешном писателе и лекторе, который встречается и имеет роман с стюардессой половиной его возраста. Фильм был снят на месте в Париже , Реймсе и Лиссабоне , и несколько сцен были сняты в аэропорту Париж-Орли . На Каннском кинофестивале 1964 года фильм был номинирован на Palme D'Or . [ 2 ] Несмотря на недавний успех Труффо с Жюлем и Джимом и 400 ударов , мягкая кожа не преуспела в кассах. [ 3 ]
Сюжет
[ редактировать ]Пьер Лахенай, женатый отец среднего возраста и известный писатель, преподаватель и редактор литературного журнала, попадает в аэропорт Парижа Орли, вовремя чтобы сесть на свой самолет в Лиссабон . Когда он высадился, фотографы, которые собрались, чтобы приветствовать Пьера, просят его позировать для фотографии с Николь, молодой стюардессы , которая привлекло его внимание во время полета.
После проведения лекции под названием « Balzac и Money» в аншлаговой аудитории Пьер возвращается в свой отель, где также остается Николь. Он делится лифтом с ней, а затем, заметив номер комнаты на своем ключе, звонит ей из его комнаты, чтобы спросить, не хочет ли она выпить. Она снижается из -за позднего часа, но вскоре после того, как повесить трубку, звонит. Они соглашаются выйти на напитки на следующий вечер, хотя Пьер должен был сесть на самолет в полдень.
На свидании Пьер и Николь разговаривают в баре до восхода солнца, а затем возвращаются в свой отель и занимаются сексом в комнате Николь. Она усыпает его свой номер телефона на полете обратно в Париж, и Пьер пытается позвонить ей в ту ночь, пока он и Франка, его жена пятнадцати лет, развлекают друзей, но Николь нет дома.
Когда на следующий день Пьер заполует Николь, они встречаются. В конце концов он начинает использовать оправдания, чтобы уйти и встретиться с Николь в аэропорту между ее рейсами. Когда у нее есть некоторое время, они договорились провести ночь вместе, хотя и не в ее квартире, поскольку хозяйка знает своих родителей. Они ходят в ночной клуб, где Пьер смотрит на Николь танцует и планирует остаться в отеле, но они не регистрируются, поскольку обстоятельства начинают заставлять их чувствовать себя грязными. Пьер берет Николь домой и приглашает ее отправиться в ночную поездку в Реймс на следующей неделе. Она соглашается, и, не желая, чтобы он вернулся в Франку, приглашает Пьера в свою квартиру.
Пьер и Николь Драйв из Парижа в Реймс и зарегистрируются в неотъемлемой гостинице. Он согласился только на просьбу своего друга Климена представить показ документального фильма Марка Аллегрета 1951 Авека Андре Гид Напитки с Clément, в то время как Николь сидит одна в отеле, не может получить билеты на аншлаговый показ и неоднократно предлагается человеком на улице. Чтобы не ходить на прием после показа Пьер, Пьер говорит, что он должен вернуться в Париж, но Климент удивляет его, прося прокатиться, поэтому он соглашается, только чтобы отказаться от Климена и получить Николь из отеля. Она чувствует себя расстроенной и униженной, но прощает Пьера после того, как он извиняется и описывает вечер, который он прошел.
Проехав всю ночь, Пьер и Николь достигли романтической гостиницы. Они наслаждаются, пока Пьер не призывает Франку сказать, что ему пришлось продлить свое пребывание в Реймсе и узнает, что она знает, что он лжет. Пьер бросает Николь в свою квартиру и возвращается домой, где Франка обвиняет его в том, что у него роман. Он говорит, что ему просто нужно было некоторое время в одиночестве, но она не верит ему и говорит, что они должны расстаться. Называя Блеф Франки, Пьер не спорит и ложится спать в своем офисе.
Франка сообщает Пьеру, что она инициирует развод. Когда он идет, чтобы получить свои вещи, она колеблется между ним круто, ударяя его, прося его о прощении и целует его. Они заканчивают тем, что занимаются сексом. Когда Пьер уходит, Франка спрашивает, хочет ли он вернуться к ней, но он отвечает, что это никогда не сработает. Когда подруга Франки Одил посещает и видит, как в штате Франка она боится, что Франка может попытаться самоубийства и выбрасывает снотворное, которое она находит в ванной комнате.
В ресторане Пьеру смущается громким разговором Николь, и она просит его забрать ее домой. Пьер приносит извинения и говорит, что у него была тяжелая неделя, и что он скучает по его дочери каждый день. Когда Пьер позже показывает Николь квартиру, которую он планирует поделиться, она говорит, что поняла, что они несовместимы, и разрывает их отношения. Тем временем Франка использует квитанцию из кармана одной из курток Пьера, чтобы забрать фотографии, сделанные Пьером и Николь в их романтические выходные. Затем Франка идет в ресторан, который часто посещает Пьер, бросает в него фотографии и стреляет в его дробовиком. Убрав оружие, она садится и улыбается.
Бросать
[ редактировать ]- Жан Десайли в роли Пьера Лахеная, известного писателя и лектора
- Франсуаза Дорлеак в роли Николь, стюардесса Пьера и любовницы
- Нелли Бенедетти в роли Франки Лахенай, жена Пьера и мать Сабины
- Даниэль Чеккальди в роли Климена, друга Пьера в Реймсе
- Лоуренс Бади в роли Ингрид, няня Сабина
- Сабина Хаудепин в роли Сабин Лахенай, Пьер и дочь Франки
- Филипп Дюмат в роли мистера Бертранда, менеджера кинотеатра в Реймсе
- Доминик Лакарриер как Доминик, секретарь Лахеная
- Полу Эмануэле в роли Одила, друга Франки и жены Мишеля
- Жан Ланье в роли Мишеля, муж Одила
- Морис Гаррел в роли г -на Бонтопса, члена Комитета по культурному обмену Реймса
- Пьер Риш в роли отца Коте, директор Комитета по культурному обмену Реймса
- Жерард Пуаро в роли Франка, одного из бывших любовников Николь и второго пилота на полете Пьера в Лиссабон (некредитован)
- Чарльз Лавиалле как ночной сторож в отеле Michelet в Реймсе (некредитован)
- Максимилиньн Харлаут в роли миссис Лелуа, член Комитета по культурному обмену Реймса (некредитован)
- Оливия Поли в роли миссис Bontemps (некредитован)
- Кэтрин-Изабель Дюпорт в роли девушки, которая просит Пьера о его автографе в Реймсе (некредитован) [ 4 ]
Оба сценариста фильма имеют некредитованные камеи : Франсуа Труффот -это голос сотрудника на заправочной станции, на которой Пьер и Николь останавливаются по дороге к Реймсу, а Жан-Луис Ричард -человек, который вторгается в гнев Франки после того, как она уступила на улице в Париже.
Производство
[ редактировать ]Места съемок
[ редактировать ]- Лиссабон , Португалия
- Париж-Орли аэропорт , Орли , Валь-де-Марн , Франция
- Париж , Франция
- Реймс , Марн , Франция
Выпускать
[ редактировать ]Театральная касса
[ редактировать ]Фильм не выступил хорошо в кассах.
Прием
[ редактировать ]Однако он получил в целом положительные отзывы от критиков после его освобождения, и его рост продолжал расти за эти годы. [ 3 ] На Aggregator веб -сайте Agagreator в фильме фильм имеет рейтинг одобрения 89% на основе отзывов от 28 критиков со средним баллом 7,8/10. [ 5 ]
Роджер Эберт дал фильму 3 из 4 звезд, назвав его «странно пророческий», [ 6 ] И Дж. Хоберман из Village Voice написал светящийся обзор фильма, в котором он сказал: «Четвертая особенность Франсуа Труффо, мягкая кожа , никогда не получала особого уважения - хотя многие люди (включая меня) считают ее одним своего лучшего ". [ 3 ] И наоборот, Стэнли Кауфманн из «Новой Республики» написал, что «последний фильм Франсуа Труффо - это неудача. Его треугольная история разочаровывающая во всех отношениях, и вывод, увы, смешно мелодраматична». [ 7 ]
Награды и номинации
[ редактировать ]Год | Церемония награждения | Категория | Кандидат | Результат |
---|---|---|---|---|
1964 | Каннский кинофестиваль | Пальм д'Ор | Франсуа Труффо | Номинирован |
1965 | Бодил награды | Лучший европейский фильм | Мягкая кожа | Выиграл |
Домашние СМИ
[ редактировать ]Фильм был выпущен на домашнем видео в Соединенных Штатах с помощью коллекции критериев , в которой он описал его как «сложное, проницательное и недостаточное французское сокровище новой волны ». [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Информация о кассах для фильмов Francois Truffaut» . Кассовая история .
- ^ «Фестиваль де Канн: мягкая кожа» . Фестиваль де Канн . Архивировано из оригинала 22 августа 2011 года . Получено 28 февраля 2009 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Хоберманн, Дж. (9 марта 2011 г.). «Труффо несправедливо пренебрегал мягкой кожей , созревшей для переоценки» . Деревенский голос . Архивировано из оригинала 11 марта 2011 года . Получено 19 мая 2012 года .
- ^ Аллен, Дон. Наконец -то трюфе . Нью -Йорк: Beaufort Books. 1985. ISSBN 0-8253-0335-4 . OCLC 12613514 . с. 227.
- ^ «Мягкая кожа» . Гнилые помидоры . Получено 12 мая 2023 года .
- ^ Эберт, Роджер (24 мая 2011 г.). «История паршивого прелюбодея» . www.rogerebert.com . Получено 10 сентября 2018 года .
- ^ Кауфманн, Стэнли (1966). Мир на кино . Дельта книги. п. 232.
- ^ «Мягкая кожа» . Коллекция критериев . Получено 10 сентября 2018 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1964 фильмы
- 1964 г. Романтические драматические фильмы
- Французские фильмы 1960 -х годов
- 1960-х годов французские фильмы
- Фильмы о прелюбодеянии во Франции
- Фильмы режиссер Франсуа Труффо
- Фильмы, забитые Жоржем Дейлером
- Фильмы с сценариями от François Truffaut
- Французские черно-белые фильмы
- Французские романтические драматические фильмы
- Португальские черно-белые фильмы
- Португальские романтические драматические фильмы