Jump to content

Русалка из Миссисипи

Русалка из Миссисипи
Афиша французского театрального релиза
Французский Русалка из Миссисипи
Режиссер Франсуа Трюффо
Автор сценария Франсуа Трюффо
На основе Вальс во тьму
Уильям Айриш
Продюсер:
  • Марсель Бербер
  • Франсуа Трюффо
В главных ролях
Кинематография Денис Клерваль
Под редакцией Агнес Гиймо
Музыка Антуан Дюамель
Производство
компании
Распространено
Даты выпуска
  • 18 июня 1969 г. 1969-06-18 ) ( (Франция)
  • 14 февраля 1970 г. 1970-02-14 ) ( (Италия)
Время работы
123 минуты
Страны
  • Франция
  • Италия
Язык Французский
Бюджет 1,6 миллиона долларов [ 1 ]
Театральная касса
  • 7,3 миллиона долларов [ 2 ] [ 3 ]
  • 1 227 657 поступлений (Франция) [ 4 ]

«Русалка из Миссисипи» ( фр . La Sirène du Mississipi ) — романтическая криминальная драма 1969 года , написанная и снятая Франсуа Трюффо , с Жаном-Полем Бельмондо и Катрин Денев в главных ролях . Адаптированный на основе романа Уильяма Айриша «Вальс во тьму» 1947 года рассказывает , фильм о табачном плантаторе на острове Реюньон , который через переписку обручился с женщиной, которую он не знает. Когда она приезжает, на фотографии оказывается не та женщина, но он все равно женится на ней.

Снятый на юге Франции и на острове Реюньон, «Русалочка из Миссисипи» стал 16-м самым кассовым фильмом 1969 года во Франции, в общей сложности было просмотрено 1 227 657 человек. В 2001 году он был переделан под названием «Первородный грех » режиссера Майкла Кристофера с Анджелиной Джоли и Антонио Бандерасом в главных ролях .

Луи Маэ, богатый владелец табачной плантации на острове Реюньон в Индийском океане , ждет прибытия своей будущей невесты Жюли Руссель, с которой он никогда не встречался. Они познакомились через колонку знакомств французской газеты и вели переписку. В отеле Маскарин он встречает своего делового партнера Жардин, который сопровождает его, чтобы забрать кольцо. Луи едет на причал, чтобы поприветствовать Джули, прибывающую на пароходе «Миссисипи». [ а ] из Нумеа , столицы Новой Каледонии . Когда они встречаются, он удивляется ее красоте и не узнает ее, так как она не та женщина на фотографии, которую она ему прислала. Она объясняет, что прислала фотографию соседа, чтобы убедиться в его искренности. Он признается, что тоже не сказал всей правды, скрывая, что он богат.

Они быстро женятся, и его обожание заставляет его не обращать внимания на несоответствия между ее комментариями и ее письмами. Он дает Джули доступ к своим банковским счетам и печатает ее изображение на пачках сигарет, которые производит его компания. Получив гневное письмо от сестры Жюли, Берты Руссель, с требованием сообщить о местонахождении Жюли, Луи возвращается домой и обнаруживает, что Жюли ушла с почти 28 миллионами франков, почти опустошив его банковские счета. Вскоре после этого приходит Берта и сообщает ему, что его женой не была Джули и что она видела, как ее сестра села на Миссисипи . Они нанимают частного детектива Комолли, чтобы выследить самозванца.

Во время полета в Ниццу , Франция, Луи теряет сознание от истощения. Выздоравливая в санатории Clinique Heurtebise, он видит по телевизору самозванца Жюли, танцующего в ночном клубе на Антибе . Он покупает пистолет и едет на Антиб, где врывается в ее номер в отеле «Монорельс», намереваясь убить ее. Когда она возвращается и сталкивается с Луи, она не оказывает сопротивления. Объяснив, что ее настоящее имя Марион Вергано, она рассказывает ему о своем грязном прошлом; о ее годах в тюрьме и общении с бессердечным гангстером Ричардом, который был с ней на Миссисипи . Она рассказывает, что, когда они встретили Жюли Руссель и узнали о ее предстоящем браке, Ричард разработал заговор с целью убить Джули и отправить вместо нее Мэрион, чтобы ограбить Луи. После этого Ричард заставил ее совершить ограбление, а затем бросил ее. Она говорит Луи, что любит его, и Луи прощает ее.

Они покупают кабриолет и едут в Экс-ан-Прованс , где переезжают в дом и проводят дни, путешествуя по региону и занимаясь любовью. Их счастье прерывает Комолли, прибывший в Экс по следу самозванца. Не сумев подкупить детектива, чтобы тот прекратил дело, Луи застреливает его и хоронит в винном погребе. Луи и Марион бегут в Лион , но она становится недовольна их беглым существованием и жаждет роскошной жизни в Париже. Луи ненадолго возвращается на Реюньон и продает свою долю на плантации своему партнеру Жардину. По возвращении он обнаруживает, что полиция идет по их следу. Они снова вынуждены бежать, оставив большую часть своих денег.

Они направляются в горы, где находят изолированную хижину. Они надеются перебраться в Швейцарию, но Марион недовольна их жизнью в бегах. Луи становится все хуже и, чуть не потеряв сознание, он подозревает, что Мэрион отравила его кофе. Он пытается сбежать, но Мэрион возвращает его. Когда она наливает ему еще один стакан кофе, он раскрывает свое знание ее плана, без сожаления принимает свою судьбу и выражает свою любовь к ней. Стыдясь своих действий, Мэрион выбивает стакан из рук Луи и клянется загладить свою вину. Она признает, что ни одна женщина не заслуживает такой любви, но уверяет его, что тоже любит его и что они все еще могут уйти вместе. Плача у него на руках, Мэрион говорит ему: «Я узнаю, что такое любовь, Луи. Это больно». После того, как Луи восстанавливает свои силы, они уходят в метель и направляются к границе.

Производство

[ редактировать ]

Места съемок

[ редактировать ]

Театральная касса

[ редактировать ]

«Русалочка из Миссисипи» стала 16-м самым кассовым фильмом 1969 года по кассовым сборам во Франции. [ 9 ] с общим количеством поступлений 1 227 657 человек. [ 4 ]

Критический ответ

[ редактировать ]

В своей рецензии в The New York Times Винсент Кэнби написал, что фильм «не поддается простому определению и беспечно побеждает то, что изначально кажется структурной шизофренией». [ 10 ] Кэнби отметил выступления Бельмондо, Денев и Буке, которые «сыграны с изумительным стилем». [ 10 ] Кэнби заключил:

В «Русалке из Миссисипи» , как и во всех фильмах Трюффо, любовь ведет лишь к неопределенному будущему, которое в лучшем случае может содержать в себе некоторую радость наряду с неизбежными страданиями. Однако особый талант Трюффо заключается в том, чтобы передать ощущение ценности этой радости. [ 10 ]

В своей рецензии в San Francisco Chronicle в 1999 году кинокритик Эдвард Гутманн похвалил фильм, написав:

Трюффо рассказывает свою историю с потрясающей скоростью, как будто он был в восторге от ее возможностей и не мог дождаться, чтобы поделиться своим энтузиазмом... В результате получается классное сочетание нуара , звездного автомобиля и плутовского романа. Это винтажный Трюффо, отличный способ познакомиться или заново познакомиться с одним из настоящих мастеров кино. [ 11 ]

На агрегатора рецензий сайте Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг одобрения 82% на основе 17 рецензий со средней оценкой 7,2 из 10. [ 12 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Пишется с одной буквой «p» согласно французскому написанию реки того времени. [ 5 ]
  1. ^ Балио, Тино (1987). United Artists: компания, изменившая киноиндустрию . Мэдисон, Висконсин: Издательство Висконсинского университета . п. 282. ИСБН  978-0-299-11440-4 .
  2. ^ «Сирена Миссисипи (1969)» . Касса JP (на французском языке) . Проверено 12 марта 2021 г.
  3. ^ «Русалка из Миссисипи (1969)» . Касса Моджо . Проверено 12 марта 2021 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Сирена дю Миссисипи - Касса Жана Поля Бельмондо, 1969» . Кассовая история (на французском языке) . Проверено 12 марта 2021 г.
  5. ^ « Transat построен в Марселе и Порт-де-Бук: верфи и мастерские Прованса (1899–1966)» (PDF) (пресс-релиз) (на французском языке). Французские линии и компании . Архивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2015 года . Проверено 31 августа 2015 г.
  6. ^ Аллен, Дон (1985). Наконец Трюффо . Нью-Йорк: Книги Бофорта . п. 230. ИСБН  978-0-8253-0336-4 . OCLC   12613514 .
  7. ^ «Сирена Миссисипи (1969)» . Касса JP (на французском языке) . Проверено 12 марта 2021 г.
  8. ^ «Локации Русалки из Миссисипи» . IMDB . Проверено 12 марта 2021 г.
  9. ^ «Двадцать лучших фильмов мира». Санди Таймс . 27 сентября 1970 г. с. 27 – из цифрового архива Sunday Times.
  10. ^ Перейти обратно: а б с Кэнби, Винсент (11 апреля 1970 г.). «Русалка из Миссисипи (1969)» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 12 марта 2021 г.
  11. ^ Гутманн, Эдвард (14 мая 1999 г.). «Русалка Трюффо заслуживает второго просмотра / восстановленного фильма открывает ретроспективу Кастро» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 12 августа 2024 г.
  12. ^ «Русалка из Миссисипи» . Гнилые помидоры . Проверено 12 марта 2021 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e342a7f5b3d497a6e13f0879fb029653__1708381080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/53/e342a7f5b3d497a6e13f0879fb029653.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mississippi Mermaid - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)