Jump to content

Корабельный канал озера Вашингтон

Координаты : 47 ° 38′35 Ст . с . -122.33482
(Перенаправлен из канала озера Вашингтон )
Корабельный канал озера Вашингтон
Фремонт вырезан, как видно из моста Фримонт
Маршрут канала
Расположение Сиэтл, Вашингтон
Страна Соединенные Штаты
Координаты 47 ° 38′35 Ст . с . -122.33482
Спецификации
Длина 8 миль (13 км)
Максимальный черновик лодки 29 футов (8,8 м)
Общий рост 20 футов (6,1 м)
История
Текущий владелец Инженерный корпус армии США
Строительство началось 1911
Дата завершена 1934
География
Начальная точка Shilshole Bay , Puget Sound
Конечная точка Юнион Бэй , озеро Вашингтон
Карта
Chittenden Locks и Ship Canal Lake Washington
Взгляд на воздушные замки Хирам М. Читтенден
Расположение Лосось залив, Сиэтл
Построенный 1911–1934
Архитектор Bebb и Gould
Архитектурный стиль Возрождения конца 19 и 20 -го века
NRHP. 78002751 [ 1 ]
Добавлен в NRHP 14 декабря 1978 года

Корабельный канал озера Вашингтон - это канал, который проходит через город Сиэтл и соединяет корпус пресной воды озера Вашингтон с соленой водой Внутреннее море Пьюджет -Саунд . Замки Хирам М. Читтенден разместят разницу примерно на 20 футов (6,1 м) на уровне воды между озером Вашингтоном и звуком. Канал работает на восток - Запад и соединяет Юнион Бэй , Монтлейк Креп , залив Портедж , Лейк -Юнион , Фремонт Креп , Лосось бухта и залив Шилшол , который является частью звука.

Временная шкала
1854 Томас Мерсер предлагает соединить Союз озер и Вашингтон с Пьюджет -Саунд
1860 Землевладелец Харви Л. Пайк пытается выкопать канаву самостоятельно, чтобы транспортировать бревна между заливом Портедж и Юнион Бэй
1871 Пайк, Томас Берк и Даниэль Гилман включают компанию по каналам озера Вашингтон, которая строит трамвай, а не канал
Октябрьская армия рекомендует военно -морскую базу на озере Вашингтон с северным каналом в залив Эллиотт
1883 Дэвид Денни и Берк нанимают китайских рабочих, чтобы расколоть Портаж Канал, 16-футовый (4,9 м) канал с замком для плавающих журналов
1880 -е годы Канал вырыт из Лейк -Юнион в бухту лосося , с деревянным замком возле Фремонта
1893 Юджин Семпл пытается построить канал через южную часть Бикон -Хилла и заполнить типлендс залива Южного Эллиотта; Что такое остров Харбор сегодня
1900 Законодательное собрание штата одобряет северный маршрут через Лейк -Юнион
1901 Из -за задержек запланированная база пресноводного военно -морского флота на озере Вашингтон отменила в пользу военно -морского двора в Бремертоне
1902 Инженерный корпус отвергает маршрут канала Semple. Закон о реках и гаванях присваивает средства и назначает 3 офицеров для изучения возможного канала в Сиэтле
1904 После того, как финансирование высыхает, и Семпл уходит в отставку, работа на канале Бикон -Хилл, хотя заполненные приливы полезны
1906 Разработчик Джеймс А. Мур получает одобрение Конгресса для проекта частного канала от Salmon Bay в Шилшол -Бей
Эйприл Хирам М. Читтенден является новым инженерным командиром округа Сиэтл; поддерживает маршрут канала Мура, но критикует его планы как слишком скромные и недофинансированные
1908 Читтенден выходит на пенсию, но продолжает лоббировать Конгресс для балларда замков
1910 Конгресс присваивает 2 275 000 долл. США на замки; Округ Кинг отвечает за остальную часть канала
1911 10 ноября начинается строительство замков
1912 Июль
1916 Временная плотина в Монтлаке нарушается
1917 8 мая правительственные (или баллард) замки официально открыты для дорожного движения
1934 Озеро Вашингтон Корабельный канал завершен
1956 Правительственные замки переименованы в память о Читтендене (ум. 1917)

Проект судоходного канала начался в 1911 году и был официально завершен в 1934 году. До строительства корабля озера Вашингтон, иначе известный как водный путь лосось -залива, вода, используемая для выхода из озера Вашингтон через Черную реку , которая вытекала из южной части озера Вашингтон в реку Дувамиш.

Еще в 1854 году было обсуждение строительства судоходной связи между озером Вашингтон и Пьюджет -Саунд с целью транспортировки бревен, фрезерованных пиломатериалов и рыболовных судов. Тринадцать лет спустя военно -морской флот Соединенных Штатов одобрил проект канала, который включал план строительства военно -морской верфи на озере Вашингтон. В 1891 году инженерный корпус армии США начал планировать проект. Некоторая предварительная работа была начата в 1906 году, и работа началась всерьез пять лет спустя. Задержки в планировании и строительстве канала привели к тому, что военно -морской флот США построил военно -морской верфи Пьюджет -Саунд в Бремертоне, штат Вашингтон , который расположен через звук от Сиэтла.

Ранние усилия

[ редактировать ]

На протяжении веков люди тащили лодки между озерами, давая такими именами, как «носить каноэ» Sxwatsadweehl в точки пересечения. [ 2 ] В 1854 году пионер Сиэтла Томас Мерсер предложил каналы, соединяющие Лейк -Юнион и озеро Вашингтон с Пьюджет -Саунд в речи на первом праздновании Дня независимости первого постоянного белого поселения в Сиэтле, вскоре после его основания. [ 3 ] Мерсер дал озерам названия, которые они в настоящее время называют, над оригинальными именами Lushootseed, используемыми Duwamish , Tenas Chuck или Xáxu7choo («маленький великий походка») для озера Юнион и Хиас Чак или XacuabШ (» -Ф-вода ") для озера Вашингтон. Лейк -Юнион был выбран, чтобы предложить будущие каналы, объединяющие воды, и озеро Вашингтон для Джорджа Вашингтона . [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ]

Монтлейк Портаж Канал в 1908 году

В 1860 году местный землевладелец Харви Л. Пайк попытался выкопать канаву самостоятельно с выбором и лопатой в Монтлаке , чтобы перевозить бревна между заливом Портедж и Юнион -Бэй , в надежде увеличить стоимость его имущества вдоль маршрута. [ 6 ] Отказавшись от того, чтобы копать первый портажский канал сам, в 1871 году он присоединился к Томасу Берку и Даниэлю Гилману , включив компанию Canal Canal Lake Washington Company, передавая свою землю в компанию. Вместо того, чтобы заканчивать канал, компания вместо этого построила трамвай для перевозки угля, принесенного барной через озеро Вашингтон. [ 6 ] В 1883 году Дэвид Денни и Берк наняли команду китайских рабочих для завершения канала в Монтлаке, создав 16-футовый (4,9 м) канал, который включал замок, способный плавать от озера Вашингтон до Лейк-Юнион. [ 6 ]

исследовал Инженерный корпус армии Пьюджет -Саунд в целях военной обороны и выбрал озеро Вашингтон в качестве лучшего места для военно -морской базы из -за безопасности вод, близости к поставкам пресной воды, угля и древесины и менее коррозионного воздействия на Деревянные корабли корпуса порта пресной воды . [ 3 ] [ 7 ] Отчет лейтенанта Томаса Х. Харди от 13 октября 1871 года, направленный на Конгресс генералом армии Бартоном С. Александра из Совета инженеров Тихоокеанского побережья, заявили, что угольные месторождения Сиэтлской угольной компании и транспортной компании , в двух милях к востоку от озера Саммамиш , поставляется 1500 тонн в месяц угля на паровом корабле и потенциально вдвое больше. [ 7 ] Маршрут прямо через самую узкую часть Сиэтла, то есть Семпла канал от Лесчи прямо по современному острове Харбор , был отвергнут в этом отчете из-за высоты холмов от 200 до 300 футов, которые нужно было бы прорезать. [ 7 ] Маршрут через реки Черного и Дувамиша будет кривым и длиной несколько миль, будет выпущен в костюмах, а не в глубокую воду, и его приходилось часто дноуглубить, чтобы удалить песок, приносящий наводнение реки. [ 7 ] Что касается соединения Лейк -Юнион с заливом Шилшол - маршрутом в конечном итоге выбрано - Gen. Александр имел «серьезные возражения», в том числе расходы и необходимость дноуглубиния канала, и что линия канала, выпущенная в воде, была подвергнута воздействию тяжелых морей, и была бы менее оправдана в военное время, подвергаясь «подверженности пушке враг ". [ 7 ] Александр был менее против того, чтобы копать прямо на юг от залива лосося через Межбейс в бухту Смит , но все еще прекратился в косяках и был бы таким же дорогостоящим, как и его предпочтительный маршрут из Лейк -Юнион через ферму Мерсера в залив Эллиотт, будучи менее защищенным. [ 3 ] [ 7 ] Расчетная стоимость проекта составила 4,7 миллиона долларов. [ 3 ]

В Законе о реках и гаванях 1902 года Конгресс поручил военному секретарю назначить комитет трех офицеров для изучения осуществимости канала и системы блокировки, чтобы соединить Пьюджет -Саунд с озером Вашингтон. Подполковник Уильям Х. Хьюер, капитан Уильям С. Лангфитт и лейтенант Роберт П. Джонсон встретились в августе 1902 года в Сиэтле и провели обследование возможных маршрутов. [ 8 ] Они изучили маршрут компании Waterway Lake Washington, через залив Шилшол, а также маршрут от Лейк -Юнион до Смит -Коув , угольный трамвай Монтлак и ферму Томаса Мерсера. В ноябре 1902 года в Зале Торговой палаты было вызвано публичное собрание, но было быстро отложено, потому что никто не пришел говорить. [ 8 ]

Предлагаемые маршруты канала включали Черную реку , Семпл канал через Бикон -Хилл , два возможных маршрута от Лейк -Юнион в залив Эллиотт через Нижнюю королеву Анну и Беллтаун , Монтлак -сокращение и лосось залив до Смит -Коув через Интербей .

В 1906 году, когда местные дебаты о местонахождении каналов продолжались, и финансирование из Вашингтона, округ Колумбия, было отложено, разработчик Сиэтла Джеймс А. Мур , известный сегодня своим театром Мур и Мур -Хейвен, штат Флорида , предложил канал, который мог бы разместить небольшие корабли , с двумя деревянными локонами, соединяющими лосось залив с заливом Шилшол . [ 9 ] : 23–25  Мур обеспечил одобрение Конгресса для своего проекта, предоставив ему права на строительство. [ 3 ] В апреле того же года Хирам М. Читтенден приехал в Сиэтл в качестве нового армейского районного инженера. [ 9 ] : 23–25  Читтенден предпочитал тот же путь в бухту Шилшол, что и Мур, но нашел план слишком скромным и потенциально небезопасным. [ 3 ] [ 9 ] : 26  Читтенден сказал, что бюджет Moore на 500 000 долларов США был недостаточным, и замки должны быть построены для размещения более крупных судов, и что деревянные замки в конечном итоге ухудшатся и разрушат, сливая озеро Вашингтон в Пьюджет-Саунд. [ 9 ] : 26 

Вместо этого Читтенден предложил двойной бетонный замок со стальными воротами, что позволило небольшому судно проходить с меньшими отходами. [ 9 ] : 27  Вместо небольшого деревянного шлюза возле Фремонт -авеню, который будет использовать Озеро, будет использоваться один набор замков на западной части залива лосося, который будет Нижным озером Вашингтон на тот же уровень, что и Лейк -Юнион. [ 9 ] : 27  Наличие одного замка между Пьюджет -Саунд и пресноводных озер снизит риск затопления и снизит общую стоимость проекта. [ 9 ] : 27  Прежде чем он смог двигаться вперед, Читтендену пришлось отказаться от местных лидеров от поддержки проекта Мура. [ 3 ] После энтузиазма по поводу его канала разрушилось, а финансирование иссякло, Мур передал свои права в государственную частную организацию, Ассоциацию каналов озера Вашингтон, в 1907 году. [ 3 ] [ 9 ] : 29  Хотя Читтенден надеялся завершить свою карьеру строительством замков, плохое здоровье заставило его уйти в отставку в 1909 году, хотя он продолжал лоббировать Конгресс для проекта и служил инженером -консалтингом и в качестве комиссара порта Сиэтла до его смерти в октябре 1917 года. Полем [ 9 ] : 31 

Корабельный канал на озере Вашингтон и Черная река , показывающая курс реки в 2013 году и до 1916 года

Ballard Locks Construction

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Навигация начинается в Вебстер -Пойнт в озере Вашингтон и продолжает в заливе Шилшол. Предел скорости составляет 7 узлов с большим количеством ограничений, включая 2,5 узла для входа и выхода из замков. Сигналы дорожного движения канала представляют 1000 футов (304,8 м) каждую сторону моста Монтлак и к востоку от моста Фремонт и к западу от моста Балларда . Сосуды 300 тонн (272,15 метрических тонн) и сосуды с буксиром не могут пройти красный сигнал. Другие суда должны использовать осторожность для появления большого коммерческого трафика. [ 10 ]

Подтягивающие мобриджи

[ редактировать ]

Со всеми мостами можно связаться на 13 -м канале для открытия или использования рога. Горные взрывы в одну длинную, по крайней мере, четыре секунды, и одна короткая, примерно секунды, можно использовать для запроса открытия. Взаимный ответ от моста является подтверждением того, что информация была получена, и мост откроется вовремя. Мосты могут проходить до десяти минут перед открытием и дольше в определенное время дня [ 11 ] Пять коротких взрыва от моста означает, что мост не будет открываться. [ 12 ]

Несоответствующие суда должны быть отбуксированы подходящим самоходным судом мимо моста.

Смягчение сточных вод и ливневых вод

[ редактировать ]

Во время сильного или длительного дождя, ливневые стоки и переполненные сточные воды из окрестностей вдоль корабля сбрасываются в водный путь. Было обнаружено, что практика загрязняет лосось и Пьюджет -Саунд, в среднем 130 разливов в год сбрасывают 90 миллионов галлонов США (340 мл) необработанных сточных вод. США Агентство по охране окружающей среды и Департамент экологии штата Вашингтон приказали правительству города Сиэтла решить эту проблему, подписав указание согласия в 2016 году для планирования системы диверсии. [ 13 ] [ 14 ] Система будет использовать 2,7-мильный (4,3 км) туннель, проходящий вдоль северной стороны канала с станциями доступа на пяти участках в Фремонте, северной королеве Анн и Балларде, прежде чем добраться до насосной станции, где сточные воды могут продолжаться до Вест-Пойнт Очистка сточных вод. [ 14 ] Планируется, что насосная станция в балларде представляет собой цилиндр высотой 65 футов (20 м), покрытый стальной решеткой, которая достигает 80 футов (24 м) по высоте; Ожидается, что это будет стоить 100 миллионов долларов. Дизайн башни вызывает местную морскую индустрию и вдохновлен крабовыми горшками ; Решетка будет включать в себя светодиоды , которые запрограммированы на отображение цветов, которые представляют локальную погоду или статус насосной станции. [ 15 ]

Ожидается, что проект обойдется в 570 миллионов долларов США, а 65 процентов финансирования будут получены из коммунальных услуг Сиэтла , а оставшиеся 35 процентов - правительство округа Кинг. [ 14 ] Первоначально проект оценивался в 423 миллиона долларов, но ограниченное предложение на оживленном рынке строительства в этом районе вызвало перерасход затрат. [ 13 ] Строительство туннеля шириной 19 футов (5,8 м) началось в июне 2021 года с запуска туннельной скучной машины , [ 14 ] Назван " Mudhoney " в честь местной гранж -группы после публичного конкурса. [ 16 ] [ 17 ] Туннель, скучный от Балларда до Уоллингфорда, был завершен в июне 2023 года, и строительство должно быть завершено в 2026 году. [ 18 ]

Канал перекресток

[ редактировать ]
Глядя на противоположное направление, мост Балларда и, на вершине рамы, Северного Тихого Тихоокеанского железнодорожного корабля (Bascule Bridge, Open здесь), 1950. мост

Переходы канала, с востока на запад, являются:

был предложен дополнительный переход для транзита, велосипедов и пешеходов между Баллардом и Фримонт -Бриджесом Мэр Майк Майк Макгинн , но финансирование для изучения его осуществимости было отвергнуто городским советом Сиэтла . [ 19 ] Новый перекресток в скоростной железе , несущий удлинение Ballard Link возле существующего моста Балларда, планируется построить в 2030 -х годах. [ 20 ]

Водные пути Сиэтла до того, как был построен канал. (Примечание: вполне вероятно, что эта карта неправильно помечена как «1902».) [ 21 ]
Водные пути Сиэтла в 1990-х годах, демонстрирующие эффект канала (и других проектов, таких как подземные потоки и перенаправление, дноуглубительные работы и индустриализация реки Дувамиш ). (Карта остается по существу точной с 2009 года.)

Сиэтлские достопримечательности

[ редактировать ]

Корабельный канал озера Вашингтон и замки Хирам М. Читтенден перечислены в Национальном реестре исторических мест . Монтлейк ( , наряду с мостом Монтлака - это город Сиэтл, обозначенные достопримечательностями ID #107995). [ 22 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Информационная система национального регистра - (#78002751)» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 23 января 2007 г.
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Thrush, Coll-Peter (2009), Native Seattle: История с перекрестного места , Университет Вашингтонской прессы, ISBN  978-0-295-98812-2
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час Ficken, Robert E. (январь 1986 г.), «Кашу» Сиэтла: Инженерный корпус и судовой канал озера Вашингтон », Тихоокеанский северо -западный квартал , 77 (1): 11–20
  4. ^ Кроули, Уолт (1 июля 1999 г.), «Жители Сиэтла празднуют 4 июля 1854 года и принимают имена для Лейк -Юнион и Лейк -Вашингтон» , «Историческая связь» , полученная 27 июля 2015 года
  5. ^ Кроули, Уолт (1 июля 1999 г.), "Корабельный канал озера Вашингтон" , ListeryLink
  6. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Лонг, Присцилла (24 июня 2001 г.), «Харви Пайк начинает копать канал, соединяющий Сиэтлский Союз и Портедж -Бэйс в 1860 году» , «Историческая линейка» , архивировано с оригинала 10 ноября 2013 года , полученная 27 июля 2015 года.
  7. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Александр, BS; Хэндбери, Томас Х., лейтенант (1 мая 1884 г.), «Отчет о сопровождении законопроектов S. 1202, 2135» , Edition Congressal Edition , vol. 2176 {{citation}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  8. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Управление главных инженеров (27 января 1903 г.), отчет о совете инженеров о целесообразности и целесообразности построения канала с необходимыми замками и плотинами, соединяя Пьюджет -Саунд с союзом озер и Вашингтоном, с достаточной шириной и глубиной, чтобы приспособить самую большую Коммерческие и военно -морские суда, с планами и оценками их стоимости , Армия США, с. 2340–23 августа 2015 г.
  9. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Woog, Adam (2008), образы Америки; Ballard Locks , Arcadia Publishing, ISBN  978-0738559179
  10. ^ «Информация о боатере» . Инженерный корпус армии США Сайт района Сиэтл . Инженерный корпус армии США. 2014 . Получено 13 августа 2022 года .
  11. ^ «Название 33 / Глава I / Subchapter J / Part 117 / Suboart B / Washington 117.1051» . Кодекс федеральных правил . Национальный архив. 30 июня 1998 года . Получено 13 августа 2022 года .
  12. ^ «Часть 117 - Работа RAWBRIDGE RGUTION» . Кодекс федеральных правил . Национальный архив. 30 июня 1998 года . Получено 13 августа 2022 года .
  13. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Бикман, Даниэль (23 мая 2018 г.). «Оценка стоимости достигает 570 миллионов долларов за канализационные туннели в Сиэтле» . Сиэтл времена . Получено 4 мая 2021 года .
  14. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Гутман, Дэвид (27 марта 2021 г.). «Mudhoney? Sir Digs-A-Lot? Seattle хочет, чтобы ваша помощь в названии своей следующей массивной туннельной машины» . Сиэтл времена . Получено 4 мая 2021 года .
  15. ^ Бикман, Даниэль (25 марта 2022 года). «Новая станция для канализации в Балларде будет оснащена стальной решеткой высотой 80 футов с мерцающими огнями» . Сиэтл времена . Получено 8 ноября 2022 года .
  16. ^ Чан, Анна (12 апреля 2021 года). «Mudhoney больше не просто название группы в Сиэтле:« Это совсем не скучное » . Billboard . Получено 4 мая 2021 года .
  17. ^ Гутман, Дэвид (12 апреля 2021 года). « Mudhoney»-это победное название для Seattle Public Utilities «новейшая машина для туннеля» . Сиэтл времена . Получено 4 мая 2021 года .
  18. ^ Бикман, Даниэль (27 июня 2023 г.). «Машина готова копать огромные сточные воды и туннель ливневой воды» . Сиэтл времена . Получено 27 июня 2023 года .
  19. ^ Линдблом, Майк (14 февраля 2013 г.). «Судовой канал транзитный мост обратно на повестку дня Макгинна» . Сиэтл времена . Получено 3 сентября 2021 года .
  20. ^ «Удлинительные расширения в Сиэтле и Балларде» . Звуковой транзит . Получено 3 сентября 2021 года .
  21. ^ Карта Harbour Salmon Bay, Публичная библиотека Сиэтла, Seamap G4284.S4 P53 1892.S6
  22. ^ Достопримечательности алфавитного списка для M Archived 2011-07-21 на машине Wayback , отдельных достопримечательностях, Департамент окрестностей, город Сиэтл. Доступ 28 декабря 2007 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5729b5befbcb50f7d8770a63e688be23__1722629280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/57/23/5729b5befbcb50f7d8770a63e688be23.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lake Washington Ship Canal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)