Корабельный канал озера Вашингтон
Корабельный канал озера Вашингтон | |
---|---|
![]() Фремонт вырезан, как видно из моста Фримонт | |
![]() Маршрут канала | |
Расположение | Сиэтл, Вашингтон |
Страна | Соединенные Штаты |
Координаты | 47 ° 38′35 Ст . с |
Спецификации | |
Длина | 8 миль (13 км) |
Максимальный черновик лодки | 29 футов (8,8 м) |
Общий рост | 20 футов (6,1 м) |
История | |
Текущий владелец | Инженерный корпус армии США |
Строительство началось | 1911 |
Дата завершена | 1934 |
География | |
Начальная точка | Shilshole Bay , Puget Sound |
Конечная точка | Юнион Бэй , озеро Вашингтон |
![]() |
Chittenden Locks и Ship Canal Lake Washington | |
![]() Взгляд на воздушные замки Хирам М. Читтенден | |
Расположение | Лосось залив, Сиэтл |
---|---|
Построенный | 1911–1934 |
Архитектор | Bebb и Gould |
Архитектурный стиль | Возрождения конца 19 и 20 -го века |
NRHP. № | 78002751 [ 1 ] |
Добавлен в NRHP | 14 декабря 1978 года |
Корабельный канал озера Вашингтон - это канал, который проходит через город Сиэтл и соединяет корпус пресной воды озера Вашингтон с соленой водой Внутреннее море Пьюджет -Саунд . Замки Хирам М. Читтенден разместят разницу примерно на 20 футов (6,1 м) на уровне воды между озером Вашингтоном и звуком. Канал работает на восток - Запад и соединяет Юнион Бэй , Монтлейк Креп , залив Портедж , Лейк -Юнион , Фремонт Креп , Лосось бухта и залив Шилшол , который является частью звука.
История
[ редактировать ]1854 | Томас Мерсер предлагает соединить Союз озер и Вашингтон с Пьюджет -Саунд |
---|---|
1860 | Землевладелец Харви Л. Пайк пытается выкопать канаву самостоятельно, чтобы транспортировать бревна между заливом Портедж и Юнион Бэй |
1871 | Пайк, Томас Берк и Даниэль Гилман включают компанию по каналам озера Вашингтон, которая строит трамвай, а не канал Октябрьская армия рекомендует военно -морскую базу на озере Вашингтон с северным каналом в залив Эллиотт |
1883 | Дэвид Денни и Берк нанимают китайских рабочих, чтобы расколоть Портаж Канал, 16-футовый (4,9 м) канал с замком для плавающих журналов |
1880 -е годы | Канал вырыт из Лейк -Юнион в бухту лосося , с деревянным замком возле Фремонта |
1893 | Юджин Семпл пытается построить канал через южную часть Бикон -Хилла и заполнить типлендс залива Южного Эллиотта; Что такое остров Харбор сегодня |
1900 | Законодательное собрание штата одобряет северный маршрут через Лейк -Юнион |
1901 | Из -за задержек запланированная база пресноводного военно -морского флота на озере Вашингтон отменила в пользу военно -морского двора в Бремертоне |
1902 | Инженерный корпус отвергает маршрут канала Semple. Закон о реках и гаванях присваивает средства и назначает 3 офицеров для изучения возможного канала в Сиэтле |
1904 | После того, как финансирование высыхает, и Семпл уходит в отставку, работа на канале Бикон -Хилл, хотя заполненные приливы полезны |
1906 | Разработчик Джеймс А. Мур получает одобрение Конгресса для проекта частного канала от Salmon Bay в Шилшол -Бей Эйприл Хирам М. Читтенден является новым инженерным командиром округа Сиэтл; поддерживает маршрут канала Мура, но критикует его планы как слишком скромные и недофинансированные |
1908 | Читтенден выходит на пенсию, но продолжает лоббировать Конгресс для балларда замков |
1910 | Конгресс присваивает 2 275 000 долл. США на замки; Округ Кинг отвечает за остальную часть канала |
1911 | 10 ноября начинается строительство замков |
1912 | Июль |
1916 | Временная плотина в Монтлаке нарушается |
1917 | 8 мая правительственные (или баллард) замки официально открыты для дорожного движения |
1934 | Озеро Вашингтон Корабельный канал завершен |
1956 | Правительственные замки переименованы в память о Читтендене (ум. 1917) |
Проект судоходного канала начался в 1911 году и был официально завершен в 1934 году. До строительства корабля озера Вашингтон, иначе известный как водный путь лосось -залива, вода, используемая для выхода из озера Вашингтон через Черную реку , которая вытекала из южной части озера Вашингтон в реку Дувамиш.
Еще в 1854 году было обсуждение строительства судоходной связи между озером Вашингтон и Пьюджет -Саунд с целью транспортировки бревен, фрезерованных пиломатериалов и рыболовных судов. Тринадцать лет спустя военно -морской флот Соединенных Штатов одобрил проект канала, который включал план строительства военно -морской верфи на озере Вашингтон. В 1891 году инженерный корпус армии США начал планировать проект. Некоторая предварительная работа была начата в 1906 году, и работа началась всерьез пять лет спустя. Задержки в планировании и строительстве канала привели к тому, что военно -морской флот США построил военно -морской верфи Пьюджет -Саунд в Бремертоне, штат Вашингтон , который расположен через звук от Сиэтла.
Ранние усилия
[ редактировать ]На протяжении веков люди тащили лодки между озерами, давая такими именами, как «носить каноэ» Sxwatsadweehl в точки пересечения. [ 2 ] В 1854 году пионер Сиэтла Томас Мерсер предложил каналы, соединяющие Лейк -Юнион и озеро Вашингтон с Пьюджет -Саунд в речи на первом праздновании Дня независимости первого постоянного белого поселения в Сиэтле, вскоре после его основания. [ 3 ] Мерсер дал озерам названия, которые они в настоящее время называют, над оригинальными именами Lushootseed, используемыми Duwamish , Tenas Chuck или Xáxu7choo («маленький великий походка») для озера Юнион и Хиас Чак или XacuabШ (» -Ф-вода ") для озера Вашингтон. Лейк -Юнион был выбран, чтобы предложить будущие каналы, объединяющие воды, и озеро Вашингтон для Джорджа Вашингтона . [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ]

В 1860 году местный землевладелец Харви Л. Пайк попытался выкопать канаву самостоятельно с выбором и лопатой в Монтлаке , чтобы перевозить бревна между заливом Портедж и Юнион -Бэй , в надежде увеличить стоимость его имущества вдоль маршрута. [ 6 ] Отказавшись от того, чтобы копать первый портажский канал сам, в 1871 году он присоединился к Томасу Берку и Даниэлю Гилману , включив компанию Canal Canal Lake Washington Company, передавая свою землю в компанию. Вместо того, чтобы заканчивать канал, компания вместо этого построила трамвай для перевозки угля, принесенного барной через озеро Вашингтон. [ 6 ] В 1883 году Дэвид Денни и Берк наняли команду китайских рабочих для завершения канала в Монтлаке, создав 16-футовый (4,9 м) канал, который включал замок, способный плавать от озера Вашингтон до Лейк-Юнион. [ 6 ]
исследовал Инженерный корпус армии Пьюджет -Саунд в целях военной обороны и выбрал озеро Вашингтон в качестве лучшего места для военно -морской базы из -за безопасности вод, близости к поставкам пресной воды, угля и древесины и менее коррозионного воздействия на Деревянные корабли корпуса порта пресной воды . [ 3 ] [ 7 ] Отчет лейтенанта Томаса Х. Харди от 13 октября 1871 года, направленный на Конгресс генералом армии Бартоном С. Александра из Совета инженеров Тихоокеанского побережья, заявили, что угольные месторождения Сиэтлской угольной компании и транспортной компании , в двух милях к востоку от озера Саммамиш , поставляется 1500 тонн в месяц угля на паровом корабле и потенциально вдвое больше. [ 7 ] Маршрут прямо через самую узкую часть Сиэтла, то есть Семпла канал от Лесчи прямо по современному острове Харбор , был отвергнут в этом отчете из-за высоты холмов от 200 до 300 футов, которые нужно было бы прорезать. [ 7 ] Маршрут через реки Черного и Дувамиша будет кривым и длиной несколько миль, будет выпущен в костюмах, а не в глубокую воду, и его приходилось часто дноуглубить, чтобы удалить песок, приносящий наводнение реки. [ 7 ] Что касается соединения Лейк -Юнион с заливом Шилшол - маршрутом в конечном итоге выбрано - Gen. Александр имел «серьезные возражения», в том числе расходы и необходимость дноуглубиния канала, и что линия канала, выпущенная в воде, была подвергнута воздействию тяжелых морей, и была бы менее оправдана в военное время, подвергаясь «подверженности пушке враг ". [ 7 ] Александр был менее против того, чтобы копать прямо на юг от залива лосося через Межбейс в бухту Смит , но все еще прекратился в косяках и был бы таким же дорогостоящим, как и его предпочтительный маршрут из Лейк -Юнион через ферму Мерсера в залив Эллиотт, будучи менее защищенным. [ 3 ] [ 7 ] Расчетная стоимость проекта составила 4,7 миллиона долларов. [ 3 ]
В Законе о реках и гаванях 1902 года Конгресс поручил военному секретарю назначить комитет трех офицеров для изучения осуществимости канала и системы блокировки, чтобы соединить Пьюджет -Саунд с озером Вашингтон. Подполковник Уильям Х. Хьюер, капитан Уильям С. Лангфитт и лейтенант Роберт П. Джонсон встретились в августе 1902 года в Сиэтле и провели обследование возможных маршрутов. [ 8 ] Они изучили маршрут компании Waterway Lake Washington, через залив Шилшол, а также маршрут от Лейк -Юнион до Смит -Коув , угольный трамвай Монтлак и ферму Томаса Мерсера. В ноябре 1902 года в Зале Торговой палаты было вызвано публичное собрание, но было быстро отложено, потому что никто не пришел говорить. [ 8 ]

В 1906 году, когда местные дебаты о местонахождении каналов продолжались, и финансирование из Вашингтона, округ Колумбия, было отложено, разработчик Сиэтла Джеймс А. Мур , известный сегодня своим театром Мур и Мур -Хейвен, штат Флорида , предложил канал, который мог бы разместить небольшие корабли , с двумя деревянными локонами, соединяющими лосось залив с заливом Шилшол . [ 9 ] : 23–25 Мур обеспечил одобрение Конгресса для своего проекта, предоставив ему права на строительство. [ 3 ] В апреле того же года Хирам М. Читтенден приехал в Сиэтл в качестве нового армейского районного инженера. [ 9 ] : 23–25 Читтенден предпочитал тот же путь в бухту Шилшол, что и Мур, но нашел план слишком скромным и потенциально небезопасным. [ 3 ] [ 9 ] : 26 Читтенден сказал, что бюджет Moore на 500 000 долларов США был недостаточным, и замки должны быть построены для размещения более крупных судов, и что деревянные замки в конечном итоге ухудшатся и разрушат, сливая озеро Вашингтон в Пьюджет-Саунд. [ 9 ] : 26
Вместо этого Читтенден предложил двойной бетонный замок со стальными воротами, что позволило небольшому судно проходить с меньшими отходами. [ 9 ] : 27 Вместо небольшого деревянного шлюза возле Фремонт -авеню, который будет использовать Озеро, будет использоваться один набор замков на западной части залива лосося, который будет Нижным озером Вашингтон на тот же уровень, что и Лейк -Юнион. [ 9 ] : 27 Наличие одного замка между Пьюджет -Саунд и пресноводных озер снизит риск затопления и снизит общую стоимость проекта. [ 9 ] : 27 Прежде чем он смог двигаться вперед, Читтендену пришлось отказаться от местных лидеров от поддержки проекта Мура. [ 3 ] После энтузиазма по поводу его канала разрушилось, а финансирование иссякло, Мур передал свои права в государственную частную организацию, Ассоциацию каналов озера Вашингтон, в 1907 году. [ 3 ] [ 9 ] : 29 Хотя Читтенден надеялся завершить свою карьеру строительством замков, плохое здоровье заставило его уйти в отставку в 1909 году, хотя он продолжал лоббировать Конгресс для проекта и служил инженером -консалтингом и в качестве комиссара порта Сиэтла до его смерти в октябре 1917 года. Полем [ 9 ] : 31

Ballard Locks Construction
[ редактировать ]Навигация
[ редактировать ]Трафик
[ редактировать ]Навигация начинается в Вебстер -Пойнт в озере Вашингтон и продолжает в заливе Шилшол. Предел скорости составляет 7 узлов с большим количеством ограничений, включая 2,5 узла для входа и выхода из замков. Сигналы дорожного движения канала представляют 1000 футов (304,8 м) каждую сторону моста Монтлак и к востоку от моста Фремонт и к западу от моста Балларда . Сосуды 300 тонн (272,15 метрических тонн) и сосуды с буксиром не могут пройти красный сигнал. Другие суда должны использовать осторожность для появления большого коммерческого трафика. [ 10 ]
Подтягивающие мобриджи
[ редактировать ]Со всеми мостами можно связаться на 13 -м канале для открытия или использования рога. Горные взрывы в одну длинную, по крайней мере, четыре секунды, и одна короткая, примерно секунды, можно использовать для запроса открытия. Взаимный ответ от моста является подтверждением того, что информация была получена, и мост откроется вовремя. Мосты могут проходить до десяти минут перед открытием и дольше в определенное время дня [ 11 ] Пять коротких взрыва от моста означает, что мост не будет открываться. [ 12 ]
Несоответствующие суда должны быть отбуксированы подходящим самоходным судом мимо моста.
Смягчение сточных вод и ливневых вод
[ редактировать ]Во время сильного или длительного дождя, ливневые стоки и переполненные сточные воды из окрестностей вдоль корабля сбрасываются в водный путь. Было обнаружено, что практика загрязняет лосось и Пьюджет -Саунд, в среднем 130 разливов в год сбрасывают 90 миллионов галлонов США (340 мл) необработанных сточных вод. США Агентство по охране окружающей среды и Департамент экологии штата Вашингтон приказали правительству города Сиэтла решить эту проблему, подписав указание согласия в 2016 году для планирования системы диверсии. [ 13 ] [ 14 ] Система будет использовать 2,7-мильный (4,3 км) туннель, проходящий вдоль северной стороны канала с станциями доступа на пяти участках в Фремонте, северной королеве Анн и Балларде, прежде чем добраться до насосной станции, где сточные воды могут продолжаться до Вест-Пойнт Очистка сточных вод. [ 14 ] Планируется, что насосная станция в балларде представляет собой цилиндр высотой 65 футов (20 м), покрытый стальной решеткой, которая достигает 80 футов (24 м) по высоте; Ожидается, что это будет стоить 100 миллионов долларов. Дизайн башни вызывает местную морскую индустрию и вдохновлен крабовыми горшками ; Решетка будет включать в себя светодиоды , которые запрограммированы на отображение цветов, которые представляют локальную погоду или статус насосной станции. [ 15 ]
Ожидается, что проект обойдется в 570 миллионов долларов США, а 65 процентов финансирования будут получены из коммунальных услуг Сиэтла , а оставшиеся 35 процентов - правительство округа Кинг. [ 14 ] Первоначально проект оценивался в 423 миллиона долларов, но ограниченное предложение на оживленном рынке строительства в этом районе вызвало перерасход затрат. [ 13 ] Строительство туннеля шириной 19 футов (5,8 м) началось в июне 2021 года с запуска туннельной скучной машины , [ 14 ] Назван " Mudhoney " в честь местной гранж -группы после публичного конкурса. [ 16 ] [ 17 ] Туннель, скучный от Балларда до Уоллингфорда, был завершен в июне 2023 года, и строительство должно быть завершено в 2026 году. [ 18 ]
Канал перекресток
[ редактировать ]
Переходы канала, с востока на запад, являются:
- Университетский туннель, несущий Link Light Rail под каналом
- Монтлакский мост, несущий государственный маршрут 513 (бульвар Монтлак, над разрезом Монтлака
- Университетский мост, перевозящий Истлейк -авеню через Портедж Бэй
- мост судового канала, несущий межгосударственный 5 над заливом Портаж
- Мемориальный мост Джорджа Вашингтона (обычно называемый Аврора ) с проспектом Авроры Н. ( государственный маршрут 99 ) над западной частью Лейк -Союза
- мост Фремонт, соединяющий 4 -й авеню N. с Фремонт -авеню N. над фримонт -сокращением
- Северный Тихоокеанский железнодорожный корабельный мост, недалеко от западной части Фремонта, в 1914–1976 годах, больше не существует.
- Баллардский мост с 15 -й авеню над лосотовой бухтой
- Пешеходный переход только в замках Хирам М. Читтенден
- мост через BNSF лососевой бухты лососевую бухту
был предложен дополнительный переход для транзита, велосипедов и пешеходов между Баллардом и Фримонт -Бриджесом Мэр Майк Майк Макгинн , но финансирование для изучения его осуществимости было отвергнуто городским советом Сиэтла . [ 19 ] Новый перекресток в скоростной железе , несущий удлинение Ballard Link возле существующего моста Балларда, планируется построить в 2030 -х годах. [ 20 ]
Сиэтлские достопримечательности
[ редактировать ]Корабельный канал озера Вашингтон и замки Хирам М. Читтенден перечислены в Национальном реестре исторических мест . Монтлейк ( , наряду с мостом Монтлака - это город Сиэтл, обозначенные достопримечательностями ID #107995). [ 22 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Информационная система национального регистра - (#78002751)» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 23 января 2007 г.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Thrush, Coll-Peter (2009), Native Seattle: История с перекрестного места , Университет Вашингтонской прессы, ISBN 978-0-295-98812-2
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час Ficken, Robert E. (январь 1986 г.), «Кашу» Сиэтла: Инженерный корпус и судовой канал озера Вашингтон », Тихоокеанский северо -западный квартал , 77 (1): 11–20
- ^ Кроули, Уолт (1 июля 1999 г.), «Жители Сиэтла празднуют 4 июля 1854 года и принимают имена для Лейк -Юнион и Лейк -Вашингтон» , «Историческая связь» , полученная 27 июля 2015 года
- ^ Кроули, Уолт (1 июля 1999 г.), "Корабельный канал озера Вашингтон" , ListeryLink
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Лонг, Присцилла (24 июня 2001 г.), «Харви Пайк начинает копать канал, соединяющий Сиэтлский Союз и Портедж -Бэйс в 1860 году» , «Историческая линейка» , архивировано с оригинала 10 ноября 2013 года , полученная 27 июля 2015 года.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Александр, BS; Хэндбери, Томас Х., лейтенант (1 мая 1884 г.), «Отчет о сопровождении законопроектов S. 1202, 2135» , Edition Congressal Edition , vol. 2176
{{citation}}
: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Подпрыгнуть до: а беременный Управление главных инженеров (27 января 1903 г.), отчет о совете инженеров о целесообразности и целесообразности построения канала с необходимыми замками и плотинами, соединяя Пьюджет -Саунд с союзом озер и Вашингтоном, с достаточной шириной и глубиной, чтобы приспособить самую большую Коммерческие и военно -морские суда, с планами и оценками их стоимости , Армия США, с. 2340–23 августа 2015 г.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Woog, Adam (2008), образы Америки; Ballard Locks , Arcadia Publishing, ISBN 978-0738559179
- ^ «Информация о боатере» . Инженерный корпус армии США Сайт района Сиэтл . Инженерный корпус армии США. 2014 . Получено 13 августа 2022 года .
- ^ «Название 33 / Глава I / Subchapter J / Part 117 / Suboart B / Washington 117.1051» . Кодекс федеральных правил . Национальный архив. 30 июня 1998 года . Получено 13 августа 2022 года .
- ^ «Часть 117 - Работа RAWBRIDGE RGUTION» . Кодекс федеральных правил . Национальный архив. 30 июня 1998 года . Получено 13 августа 2022 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Бикман, Даниэль (23 мая 2018 г.). «Оценка стоимости достигает 570 миллионов долларов за канализационные туннели в Сиэтле» . Сиэтл времена . Получено 4 мая 2021 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Гутман, Дэвид (27 марта 2021 г.). «Mudhoney? Sir Digs-A-Lot? Seattle хочет, чтобы ваша помощь в названии своей следующей массивной туннельной машины» . Сиэтл времена . Получено 4 мая 2021 года .
- ^ Бикман, Даниэль (25 марта 2022 года). «Новая станция для канализации в Балларде будет оснащена стальной решеткой высотой 80 футов с мерцающими огнями» . Сиэтл времена . Получено 8 ноября 2022 года .
- ^ Чан, Анна (12 апреля 2021 года). «Mudhoney больше не просто название группы в Сиэтле:« Это совсем не скучное » . Billboard . Получено 4 мая 2021 года .
- ^ Гутман, Дэвид (12 апреля 2021 года). « Mudhoney»-это победное название для Seattle Public Utilities «новейшая машина для туннеля» . Сиэтл времена . Получено 4 мая 2021 года .
- ^ Бикман, Даниэль (27 июня 2023 г.). «Машина готова копать огромные сточные воды и туннель ливневой воды» . Сиэтл времена . Получено 27 июня 2023 года .
- ^ Линдблом, Майк (14 февраля 2013 г.). «Судовой канал транзитный мост обратно на повестку дня Макгинна» . Сиэтл времена . Получено 3 сентября 2021 года .
- ^ «Удлинительные расширения в Сиэтле и Балларде» . Звуковой транзит . Получено 3 сентября 2021 года .
- ^ Карта Harbour Salmon Bay, Публичная библиотека Сиэтла, Seamap G4284.S4 P53 1892.S6
- ^ Достопримечательности алфавитного списка для M Archived 2011-07-21 на машине Wayback , отдельных достопримечательностях, Департамент окрестностей, город Сиэтл. Доступ 28 декабря 2007 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]