Jump to content

Мастер призраков

Мастер призраков
Обложка Macintosh
Разработчик(и)
  • Больные щенки
  • Спиральный дом (PS2, Xbox)
Издатель(и)
Директор(ы) Грегг Барнетт
Продюсер(ы) Энди Северн
Дизайнер(ы)
  • Крис Бейтман
  • Грегг Барнетт
  • Нил Банди
  • Ник Мартинелли
Программа(ы)
  • Дэвид Хант
  • Нил Трингем
Художник(а)
  • Джеймс Эллис
  • Майк Филбин
  • Ник Мартинелли
Писатель(и)
  • Крис Бейтман
  • Ричард Бун
Композитор(ы) Пол Вейр
Платформа(ы)
Выпускать
  • Окна
  • Mac OS и OS X
    • WW : 2003 г.
  • PlayStation 2 и Xbox
    • Я : 27 августа 2004 г.
  • Пар
    • NA : 21 декабря 2006 г.
Жанр (ы) Головоломка , стратегия
Режим(ы) Одиночная игра

Ghost Master (выпущена как Ghost Master: The Gravenville Chronicles на Xbox и PlayStation 2 ) — головоломка стратегическая игра- , разработанная британской студией Sick Puppies для Windows . Позже игра была опубликована на Mac OS X компанией Feral Interactive . Игрок берет на себя роль Мастера-призрака, бюрократического духа, которому поручено выполнять определенные обязанности. Хотя основная часть обязанностей Мастера Призраков состоит из привидений, Мастера Призраков также можно «призвать» для укрепления веры в сверхъестественное , мести за смерть и призыва призраков-отступников. Поскольку Повелитель Призраков не может напрямую вмешиваться в мир смертных, для этого Повелителю Призраков дается команда подчиненных призраков. Когда Мастер Призраков не преследует, он отвечает за обучение призраков, находящихся под его командованием.

Геймплей

[ редактировать ]

Игра состоит из 15 уровней. На большинстве уровней основная цель — напугать всех смертных (людей) и заставить их в страхе покинуть территорию или впасть в безумие.

Ghost Master похож на стратегическую игру в реальном времени . Игрок сначала выбирает призраков, которые будут выставлены на уровне. Игрок не может выставить каждого призрака в каждом месте. У каждого призрака есть один или два типа объектов (или « оков »), к которым он может быть привязан. Например, призрак, погибший во время ограбления, может быть привязан только к «Кандалам убийства», тогда как водный дух может быть привязан только к ванне, раковине или простой луже с водой.

Еще одним ограничивающим фактором является « Плазма ». Этот числовой ресурс определяет, какие способности может использовать призрак. Когда человек пугается, генерируется плазма. Чем больше плазмы, тем сильнее способности (и больше призраков) можно использовать одновременно.

После того, как цель(и) уровня достигнута, игра оценивает производительность игрока. Учитываются многие факторы, в том числе время, степень воздействия на смертных и количество смертных, которые сбежали. Если игрок может выполнить миссию довольно быстро, множитель к окончательному счету добавляется . Этот балл определяет количество «Золотой плазмы», предоставляемой игроку, которая используется для добавления новых заклинаний в арсенал призраков.

Игра заканчивается захватывающим моментом: «Разрушители призраков» приносят бомбу, которая полностью стирает присутствие сверхъестественных сил в городе, где происходит игра. Из-за отсутствия сиквела для фанатов был выпущен бонусный уровень, обеспечивший некоторую завершенность. Однако бонусный уровень доступен только для британской версии игры и не был выпущен для розничной версии в США.

Бонусный контент

[ редактировать ]

Бонусный уровень включен в Steam и Good Old Games версию игры . Бонусный уровень «Class of Spook'em high» — единственный загружаемый контент , выпущенный для игры. На этом уровне Разрушители Призраков атакуют штаб-квартиру повелителя призраков, старый заброшенный особняк, где игрок должен победить Разрушителей Призраков, чтобы выиграть игру. Бонусный контент был выпущен вместо сиквела.

Беспокойные духи

[ редактировать ]

На каждом уровне также есть «Беспокойные духи», призраки, привязанные к определенному месту на некоторых уровнях; обычно есть предыстория того, почему они здесь. Игрок может использовать призраков в своей команде, а также связанный дух, чтобы освободить их, используя определенный ход или комбинацию ходов. Например, на первом уровне беспокойный дух Уэзервич привязан к пылесосу, который игрок должен уничтожить, чтобы освободить ее.

Смертельная защита и способности

[ редактировать ]

У всех смертных есть уровень веры, который частично определяет эффективность воздействия на них сил призрака. С каждым страхом планка веры немного повышается, и определенные силы способны повысить веру лучше, чем другие. У каждого смертного также есть сознательные и подсознательные страхи, связанные с определенными силами призраков. Особенно эффективно напугать смертного силой, направленной против его индивидуального страха. Обычно они неизвестны в начале каждого уровня, но некоторые призраки обладают способностью раскрывать эти страхи.

У смертных также есть уровень ужаса и уровень безумия, каждый из которых имеет определенные ограничения. Когда планка террора человека повышается до определенного уровня, он убегает; это цель большинства внутриигровых уровней. Шкала безумия заполняется только при использовании определенных способностей. Когда полоса безумия смертного достигает определенной точки, он сходит с ума, что видно по тому, что теперь он просто в безумии бродит по области сценария и больше не может испугаться или свести с ума. По мере прохождения игры полоса страха уменьшается, а полоска веры и безумия — нет.

Где-то между обычными людьми и призраками находятся священники , ведьмы и медиумы . Эти люди обладают способностью изгонять призраков, находящихся на поле боя. Изгнанных призраков больше нельзя использовать на этом уровне, но они возвращаются после завершения миссии. Кроме того, на игроков, позволяющих изгонять призраков, налагается крупный штраф.

Разрушители призраков — самые опасные смертные с точки зрения сверхъестественного. Они способны обнаруживать и изгонять призраков с гораздо большей скоростью, чем другие «особые» смертные, упомянутые ранее. Они также могут устанавливать специальные варды, которые не позволяют игроку выставлять на поле или скамейку запасных призраков, оказавшихся под ними. Только если электрические генераторы будут уничтожены, защита выйдет из строя.

версии для ПК и PlayStation 2 получили «в целом положительные отзывы», а версия для Xbox — «смешанные». По данным сайта Metacritic , [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]

GameSpot назвал Ghost Master лучшей компьютерной игрой августа 2003 года. [ 17 ] Сотрудники X-Play номинировали Ghost Master на награду «Лучшая стратегическая игра» 2003 года. [ 18 ] который в конечном итоге достался Rise of Nations . [ 19 ]

См. также

[ редактировать ]
  • Dungeon Keeper и Dungeon Keeper 2 — видеоигры, в которых игрок управляет адскими существами.
  • Evil Genius — видеоигра, в которой игрок управляет злым гением, стремящимся к мировому господству.
  • Haunting Starring Polterguy — похожая видеоигра в жанре комедии ужасов 1993 года.
  1. ^ Ардаи, Чарльз (ноябрь 2003 г.). «Мастер призраков» (PDF) . Мир компьютерных игр . № 232. с. 144 . Проверено 23 октября 2016 г.
  2. ^ Сотрудники Edge (август 2003 г.). «Мастер призраков». Край . № 126.
  3. ^ Тейлор, Мартин (13 июня 2003 г.). «Мастер призраков (ПК)» . Еврогеймер . Проверено 23 октября 2016 г.
  4. ^ Рид, Кристан (17 сентября 2004 г.). «Повелитель призраков [Хроники Грейвенвилля] (Xbox)» . Еврогеймер . Проверено 23 октября 2016 г.
  5. ^ Мейсон, Лиза (ноябрь 2003 г.). «Мастер призраков [так в оригинале]» . Игровой информер . № 127. с. 174. Архивировано из оригинала 23 мая 2004 года . Проверено 23 октября 2016 г.
  6. ^ Джанго Фатт (25 сентября 2003 г.). «Обзор Ghost Master для ПК на GamePro.com» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 14 февраля 2005 года . Проверено 23 октября 2016 г.
  7. ^ Тодд, Бретт (26 августа 2003 г.). «Обзор мастера-призрака» . ГеймСпот . Проверено 23 октября 2016 г.
  8. ^ Харкер, Карла (15 сентября 2003 г.). «GameSpy: Мастер призраков» . GameSpy . Проверено 23 октября 2016 г.
  9. ^ Та Виз (11 сентября 2003 г.). «Мастер призраков — ПК — Обзор» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 20 января 2009 года . Проверено 23 октября 2016 г.
  10. ^ Адамс, Дэвид (11 сентября 2003 г.). «Обзор мастера-призрака» . ИГН . Проверено 23 октября 2016 г.
  11. ^ «Повелитель призраков: Хроники Грейвенвилля». Официальный британский журнал PlayStation 2 (52). Ноябрь 2004 г.
  12. ^ «Повелитель призраков: Хроники Грейвенвилля». Официальный журнал Xbox, Великобритания . № 37. Ноябрь 2004 г.
  13. ^ Чан, Норман (декабрь 2003 г.). «Мастер призраков» . PC Gamer : 96. Архивировано из оригинала 15 марта 2006 года . Проверено 23 октября 2016 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Ghost Master для обзоров ПК» . Метакритик . Проверено 8 июня 2022 г.
  15. ^ Jump up to: а б «Повелитель призраков: Хроники Грейвенвилля (ps2: 2004): Обзоры» . Метакритик . Архивировано из оригинала 13 сентября 2008 года . Проверено 23 октября 2016 г.
  16. ^ Jump up to: а б «Повелитель призраков: Хроники Грейвенвилля (xbx: 2004): Обзоры» . Метакритик . Архивировано из оригинала 13 сентября 2008 года . Проверено 23 октября 2016 г.
  17. ^ Редакция GameSpot (28 августа 2003 г.). « » г. Обзор месяца GameSpot: август 2003 . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 1 марта 2004 года.
  18. ^ Персонал (24 декабря 2003 г.). « X-Play Best of 2003 Awards» . X-Play . Архивировано из оригинала 31 августа 2004 года.
  19. ^ Персонал X-Play (24 декабря 2003 г.). « X-Play » Лучший из победителей 2003 года по версии . X-Play . Архивировано из оригинала 31 августа 2004 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 582ee1a4db4a10921183cf16c4c0965f__1716377220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/58/5f/582ee1a4db4a10921183cf16c4c0965f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ghost Master - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)