Jump to content

Готланд -класс подводная лодка

HSWMS Готланд
Обзор класса
Строители Рассыпаться
Операторы  Шведский флот
Предшествует Västergötland Class
Преуспевает Блейкинга Класс
Построенный 1992–1996
В комиссии 1996 - Present
Запланировано 3
Завершенный 3
Активный 3
Общие характеристики
Тип Подводная лодка
Смещение
  • Всплыл: 1494 тонны (1470 длинных тонн)
  • Погруженное: 1599 тонн (1574 длинных тонн)
Длина 60,4 м (198 футов 2 дюйма)
Луч 6,2 м (20 футов 4 дюйма)
Черновик 5,6 м (18 футов 4 дюйма)
Движитель
  • 2 × Электрические двигатели-дизель-электрические
  • 2 × kockums v4-275r aip единиц
Скорость
  • Всплыл: 11 узлов (20 км/ч)
  • Погруженное: 20 узлов (37 км/ч) на батареях; 5 узлов (9,3 км/ч) на AIP
Дополнение
  • 18–22 офицеров
  • 6–10 рейтингов
Датчики и
Системы обработки
CSU 90-2 Интегрированный Sonar Sensor Suite
Вооружение

Гоблендские представляют собой подводные лодки шведского флота современные дизель -электрические подводные лодки , которые были разработаны и построены на Kockums верфи в Швеции. Они являются первыми подводными лодками в мире, которые имеют двигатель Striling систему, независимую от воздуха, не независимую воздух, (AIP), которая расширяет их подводную выносливость от нескольких дней до недель. [ 2 ] Эта возможность ранее была доступна только в подводных лодках с ядерным питанием .

По состоянию на 2008 год подводная подводная лодка в Готланде , атака, является одной из самых современных подводных лодок шведского флота военно -морского флота, в основном предназначенной для подводных миссий, таких как антишип / антисвязанная война, сбор интеллекта ( интеллект электронных сигналов (интеллект электронных сигналов (интеллект электронных сигналов (интеллект электронных сигналов (интеллект электронных сигналов (интеллект электронных сигналов (интеллект электронных сигналов (интеллект электронных сигналов (интеллект электронных сигналов (интеллект электронных сигналов (интеллект электронных сигналов (Интеллект электронных сигналов (интеллект электронных сигналов ( интеллект электронных сигналов (интеллект электронных сигналов ( коммуникационный интеллект (Comint) , интеллект электронных сигналов ( интеллект электронных сигналов (интеллект электронных сигналов (интеллект электронных сигналов (интеллект электронных сигналов (Интеллект электронных сигналов (интеллект. Elint) ), прямое наблюдение , специальные операции и задачи задержки . [ 2 ]

На поверхности воды подводная лодка питается двумя наборами двигателей MTU . Во время погружения в систему AIP, созданную Kockums, используется для управления генератором 75- киловатт (101 SHP ) для движения или зарядки батарей. Двигатель Stirling особенно хорошо подходит для подводной лодки, потому что двигатель почти тихий и может использовать окружающую морскую воду в качестве радиатора для повышения эффективности. Погруженная выносливость зависит от количества жидкого кислорода, хранящегося на борту и описывается как «недели». Класс характеризуется своими низкими акустическими подписями, экстремальным шоковым сопротивлением и компетентной боевой системой. [ 2 ]

Kockums рекламирует экстремальную маневренность для этого класса из-за дизайна корпуса и хорошо расположенного X Rudder. Руль X обеспечивает четыре контрольных поверхностях, а также две установленные на парусе, что обеспечивает резкие повороты и способность работать очень близко к морскому дну. Автоматизация корабля и компьютеризированное рулевое управление позволяют одному оператору провести глубокую и курс подводной лодки, что также приводит к меньшему дополнению экипажа, что приводит к хорошим стандартам размещения и низким эксплуатационным расходам. [ 3 ]

У класса есть много особенностей, которые улучшают скрытность, помогая ему оставаться незамеченным. Весь корабельный механизм изолирована и монтируется на резиновых демпфиях, чтобы уменьшить вибрации и шумы; Гидродинамическая сонара конструкция корпуса снижает шум, инфракрасную подпись и активную реакцию . Его магнитная подпись противодействует 27 независимым электромагнитам , короткомуталению чрезвычайно низкочастотных (ELF) электрических полей. Различные покрытия корпуса уменьшают активный отклик сонара, а мачта покрыта радиолокационным материалом . В сочетании с почти сплошной работой генератора Стирлинга и медленным пропеллером для предотвращения кавитации , лодки очень трудно обнаружить под водой, особенно в их обычной области операций, Балтийское море. [ 3 ]

Рисунок кораблей в классе
Название корабля Заложено Запущен Введено в эксплуатацию Услуга Статус Значок
Hswms Готланд (GTD) 10 октября 1992 года 2 февраля 1995 г. 1996 1 -я подводная флотилия Активный
HSWMS UPPLAND (UPD) 14 января 1994 года 8 февраля 1995 г. 1996 1 -я подводная флотилия Активный
HSWM Halland (HND) 21 октября 1994 27 сентября 1996 года 1996 1 -я подводная флотилия Активный

Развертывания

[ редактировать ]

После переоборудования и модернизации для поддержания более высоких температур тропической воды, [ 4 ] HSWMS Halland приняла участие в многонациональных упражнениях в Средиземноморье с 16 сентября 2000 года. Предположительно, там она оставалась незамеченной, все еще записывая многие из своих дружелюбных противников, привлекая интерес со стороны участвующих стран. В начале ноября того же года она участвовала в упражнении НАТО "синей вода" в Атлантике . Там, как сообщается, она одержала победу в макете «дуэли» с испанскими военно-морскими подразделениями, а затем то же самое в аналогичном поединке против французской SSN, атакующей подводной лодки с ядерным питанием. Она также победила американский SSN, USS Houston . [ 4 ]

Второе время в военно -морской флот Соединенных Штатов

[ редактировать ]
HSWMS Hotland на борту MV Eide Transporter в Сан -Диего
HSWMS Готленд проходит через гавань Сан -Диего с Nimitz авианосцем -Class USS Рональд Рейган, следуя за близостью во время «моря и воздушного парада», проводимого в рамках недели флота Сан -Диего 2005.
Готланд в порту YSTAD 2015

В 2004 году шведское правительство получило запрос от Соединенных Штатов об аренде HSWMS в Готленде -шведском флаг, командовании и укомплектованном, на один год для использования в антизнабмаренных военных упражнениях. Правительство Шведы удовлетворило эту просьбу в октябре 2004 года, когда оба военно -морских флота подписали меморандум о понимании 21 марта 2005 года. [ 5 ] [ 6 ] Аренда была продлена еще на 12 месяцев в 2006 году. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] В июле 2007 года HSWMS Готланд отправился в Сан -Диего в Швецию. [ 10 ]

В 2005 году HSWMS Готленд удалось сделать несколько снимков USS Ronald Regan во время упражнений на военном режиме в Тихом океане , продемонстрировав, что он в состоянии погрузить авианосца. [ 11 ] Упражнение было проведено для оценки эффективности флота США против дизельных электрических подводных лодок , которые некоторые из них отметили, что не хватает. [ 12 ] [ 13 ] В 2001 году, во время упражнения JTFEX 01-2 в Карибском море , немецкий U24 обычного дизель-электроэлектрического класса «затонуло», затопив перевозчика, запуская вспышки и сфотографировав его через перископ . [ 14 ]

Капитальный ремонт

[ редактировать ]

Первоначальные дискуссии

[ редактировать ]

В марте 2013 года Kockums получил первоначальный заказ на капитальный ремонт для двух подводных лодок в Готланде . Ожидалось, что капитальный ремонт будет завершен к 2017 году. С этими обновлениями подводные лодки смогут оставаться на действительной службе до 2025 года. [ 15 ] 2 апреля 2014 года шведский министр обороны, настаивая на важности подводных лодок для безопасности Швеции, объявил о намерении правительства обновить два суда по Готланде , а также приобрести две новые подводные лодки «скрыть» другого типа. [ 16 ]

Контракт на обновление среднего возраста

[ редактировать ]

Переговоры завершились 30 июня 2015 года подписанием контракта между администрацией оборонных материалов Швеции (FMV) и Saab Kockums . В дополнение к строительству двух новых SSK типа 26 A SSK , контракт предусматривает обновление HSWMS HOTLAND и ее сестринского корабля , HSWMS за 2,1 млрд. Sek. Готленд Ожидается, что вернется в FMV в конце 2018 года и Uppland в конце 2019 года, после серии обновлений платформы и боевых систем. Готланд вернулся в Active Duty в июне 2018 года после получения модификации для более чем 20 систем. Те же системы также будут включены на новые подводные лодки A26. [ 17 ] HSWMS Uppland перезапустил в июне 2019 года [ 18 ] и был доставлен на флот в декабре 2020 года. [ 19 ] В марте 2022 года FMV и Saab подписали контракт на MLU HMS Halland [ 20 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «SSK Gotland Class (тип A19), Швеция» . Naval-technology.com . Получено 2017-09-20 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в «Подводная лодка в Готланде - погружена в несколько недель» . Колю . Архивировано из оригинала 2011-04-25 . Получено 2008-04-06 .
  3. ^ Jump up to: а беременный «Кокумс рекламный» (PDF) . Военно -морские технологии . Получено 2011-11-21 .
  4. ^ Jump up to: а беременный Kockums .se: News 2000 Archived 2011-06-06 в The Wayback Machine
  5. ^ «Лизинг шведской подводной лодки в военно-морском флоте США» . Диагель . Получено 2004-11-05 .
  6. ^ «Мы, шведские флоты, подписывают соглашение о двухстороннем обучении на современном подборе» (пресс-релиз). ВМС США. 2005-03-23. Архивировано из оригинала 2007-08-19.
  7. ^ «Военно -морской флот США, чтобы продолжить охоту за шведским сабфейдом» . Местный. 2006-04-18. Архивировано из оригинала на 2009-03-29 . Получено 2006-07-21 .
  8. ^ «Готланд продлевает нас на еще один год» (пресс -релиз). Kockums ab. 2006-06-13. Архивировано из оригинала 2006-10-01 . Получено 2006-07-21 .
  9. ^ «Основная система движущей силы HMS Готленда в США в США в США» (пресс -релиз). Kockums ab. 2007-05-09. Архивировано из оригинала 2010-09-24 . Получено 2009-06-16 .
  10. ^ «SSK Gotland Class Class (тип A19) подводная лодка атаки, Швеция» . Военно -морские технологии . Получено 2008-04-06 .
  11. ^ «Пентагон: новый класс безмолвных подводных лодок представляет угрозу» . Knbc. 2006-10-19. Архивировано из оригинала 2007-11-16 . Получено 2006-07-21 .
  12. ^ Полмар, Норман (март 2006 г.). «Назад в будущее». Труды военно -морского института США . 132 (3): 22–23. 0041-798X.
  13. ^ «Военно -морской флот изо всех сил пытается вернуть, сохранить мастерство ASW» . Журнал NAV . Архивировано из оригинала на 2009-02-02 . Получено 2008-04-06 .
  14. ^ «Немецкая подводная лодка бросает вызов морским пехотинцам» (на немецком языке). T-Online. 2013-01-06 . Получено 2020-12-18 .
  15. ^ Kleja, Monica (2012-10-05). «Kockums Får Stor Ubåtsorder» [Kockums получает большие приказы подводных лодок]. Нью -Йорк Текик (на шведском языке). Архивировано с оригинала 2016-03-04 . Получено 2017-09-20 .
  16. ^ Кнутсон, коврики; Бени, любовь (2014-04-02). «Правительство останавливает запланированный подводной бизнес» [правительство останавливает запланированный подводной бизнес]. SVT (на шведском) . Получено 2017-09-20 .
  17. ^ Иванссон, Ганс. «Запуск модифицированной подводной лодки» . www.fmv.se. Архивировано с оригинала 2018-06-21 . Получено 2018-06-20 .
  18. ^ «Вторая подводная лодка в Готленде HMS Uppland перезапустила после MLU от Saab» . www.navalnews.com . 21 июня 2019 года.
  19. ^ «Сааб обеспечивает модернизированную подводную подводную лодку в Готленде-журнал SeaWaves» .
  20. ^ «Контракт Saab Signs для обновления в середине жизни третьей подводной лодки класса Готленда» (пресс-релиз). Архивировано из оригинала 2022-03-18 . Получено 2022-03-19 . {{cite press release}}: CS1 Maint: Bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 59c0089f4274288ae2b57b5d34b19225__1718383980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/59/25/59c0089f4274288ae2b57b5d34b19225.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gotland-class submarine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)