Звездные войны: галактические битвы
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( февраль 2008 г. ) |
Звездные войны: галактические битвы | |
---|---|
![]() | |
Разработчик (ы) | Луказарты Westlake Interactive (Mac) [ 3 ] |
Издатель (ы) | Луказарты Aspyr (Mac) [ 3 ] |
Дизайнер (ы) | Гарри М. Габер |
Двигатель | Джинн |
Платформа (ы) | Microsoft Windows , Mac OS , Mac OS X |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Стратегия в реальном времени |
Режим (ы) | Одиночный , многопользовательский |
Звездные войны: Galactic Battlegrounds -это видеоигры в реальном времени, установленная во вселенной Звездных войн . Это было разработано Lucasasarts . Он был выпущен в ноябре 2001 года. Пакет расширения , Clone Campaigns , был выпущен 14 мая 2002 года, добавив две новые фракции и кампании. Позже в том же году как галактические битвы , так и кампании клонов были выпущены на бокс -сет , «Звездные войны: галактические битвы» .
Игры были построены на Genie двигателе Ansemble Studios , то же самое, что использовалось в эпохе империй и эпохи империй II .
Геймплей
[ редактировать ]Игрок запускает игру с командного центра, разведчика и трех работников (в обычной случайной карте) для любых из шести оригинальных фракций, которые они выберет. [ 4 ] Игрок ищет и собирает такие ресурсы, как еда, углерод, кристаллы Nova и руда, а затем использует ресурсы для создания новых зданий, боевых единиц и работников. Еда используется для подразделений и солдат низкого уровня, а также для рабочей силы. Углерод используется вместо древесины в эпоху империй 2 для зданий и артиллерии. Кристаллы Nova создают более высококачественные единицы и могут быть собраны путем получения специальных «голокронов» (аналогично реликвиям в эпоху Империй 2). Руда используется для оборонительных сооружений, а также уникального подразделения Gungan Fambaa. Игрок может создавать отдельные единицы в отдельных зданиях, разработанных специально для различных типов единиц. Игрок может продвинуться через четырех технологических уровней, выплачивая определенную сумму ресурсов. Когда игрок продвигает технологический уровень, становятся доступны больше подразделений, зданий и обновлений.
В игре есть семь военных структур. Это центр войск, верфи, мех фабрика, храм джедаи или храм Ситх в зависимости от фракции, фабрики тяжелого оружия, авиабазы и крепости. Центр войск производит ранние игровые подразделения «Cannon Fodder». Это гренадер, зенитный солдат, конная солдата и вездесущий солдат. Серманная партия производит корабли, это фрегат, эсминец, крейсер и фрегат против воздуха. Mech Factory производит разведчиков, штурмовых мехов, ударов и мех -эсминцев. Храм джедаев или храм Ситх является хранилищем для голокронов и производит джедаев Падаванс/Ситх Ученика и Джадеи Рыцари/Сит -Рыцари, а также мастеров -джедаев/магистров. Airbase производит самолеты, такие как бойцы, бомбардировщики и транспорты, а фабрика с тяжелым оружием производит пумпульщики, артиллерийские, зенитные мобильные телефоны, в основном крупные орудия, необходимые для совершения полномасштабного нападения. Крепость служит оборонительной структурой и производит уникальное подразделение цивилизации и охотника за головами против Jedi, а также пушки на большие расстояния и массивный воздушный крейсер. Он стреляет в высокую площадь, область эффекта в воздухе, море или наземных целях в течение длительного времени перезагрузки, будучи долговечностью и имея пассивное экранирование. Это самый непосредственно мощный подразделение в игре (не включая читы.)
Если победа установлена стандартной, игрок может выиграть тремя различными способами. Игрок может победить, уничтожив все здания врагов и подразделения со своей армией. Кроме того, игрок может использовать джедаев / ситхов , чтобы принести все голокроны в храм джедаев / ситх и сохранить их на 200 дней ». Последний способ выиграть - построить памятник, который доступен только на техническом уровне 4. Если памятник остается стоять в течение 300 дней, то игрок выигрывает.
Кампании
[ редактировать ]- Учебное пособие - Кампания видит, как игрок берет на себя роль Чубакки отца , Аттичитчука. В этой кампании игрок постепенно изучает игровую механику игры, поскольку Аттичитччак Маршал в армии Вуки вытесняет Торговую федерацию от Аларис Прайм.
- Торговая федерация - Кампания заставляет игрока взять на себя роль OOM -9, командира земли -дроида, возглавляющего действия Торговой федерации во время блокады Набу в «Звездных войнах»: эпизод I - Призрачная угроза , которая включает завоевание города, столица Набу. В кампании также представлена наземная битва фильма между торговой федерацией и Гунганами, но в качестве альтернативной истории моделирования истории, в которой Дарт Мол убил Куи-Гон Джинн и Оби-Ван Кеноби, в то время как федерация дроид-корабли разрушает набу.
- ГУНГАНС - кампания Гунгана начинается в прошлом тысячелетиями как субфакция гунганов под командованием босса Галло попытаться объединить другие враждующие племена под одним баннером, а затем продолжается, когда Гунганы борется с вторжением Торговой федерации. В нем также представлена бонусная миссия с участием кульминационной битвы «Призрачная угроза» и нападение Набу против сил Торговой федерации в Теаде.
- Галактическая Империя - Императорская кампания начинается сразу после событий новой надежды , поскольку Дарт Вейдер лично возглавляет нападение на базу руинов мятежников и захватывает генерала Яна Додонны. Остальная часть кампании посвящена подавлению других повстанческих баз, включая миссию по защите прототипа AT-AT, с камеей, проведенной империей, отдает главную роль персонажа Генерального персонажа (полковник в миссии). Последней миссией кампании является имперская атака на Хот , где у игрока есть шанс уничтожить базу Echo и предотвратить побег Хана Соло и компании. Бонусные миссии изображают враждебное поглощение империи Беспина и альтернативный пересказ битвы о Эндоре, где Империя направляет Эвоков .
- Повстанческий альянс - Кампания повстанцев в основном проводится между событиями новой надежды , и империя наносит ответный удар . В нем представлены усилия повстанцев по восстановлению артефакта джедаев, vor'na'tu, одновременно отражая имперские силы. Бонусные миссии включают битву при Хоте, земную фазу битвы за Эндор и миссию по атаке имперской астероидной основы.
- Вуки - миссия включают усилия Чубакки по освобождению Кашийка от Трандошан Славеров и Империи. Его бонусная миссия - освобождение Кесселя.
Звездные войны: Галактические битвы: кампании клонов
[ редактировать ]
Star Wars: Galactic Battlegrounds Clone Campaigns - это пакет расширения , который был выпущен за два дня до театрального выпуска Star Wars: Episode II - Атака клонов 14 мая 2002 года. Он ввел две играбельные фракции и кампании: атака конфедерации Независимые системы и Галактическая Республика . Кампании клонов добавили больше подразделений, таких как дециматор и Air Cruiser, поддержка подвижных источников питания и многое другое. Кампании клонов происходят в первые месяцы войн клонов .
Кампания Конфедерации
[ редактировать ]В кампании Конфедерации герой - это воин воина , и руководит графом Дуку . Цель игрока состоит в том, чтобы запечатлеть платформы энергетического прикрепления Галактической Республики, чтобы они могли эффективно держать заложники Корусанта и взять под контроль дециматоры, секретное оружие, разработанное Республикой.
Кампания начинается с битвы за геоноз, когда силы Танна очищают путь к побегу для графа Дуку. После восстановления сепаратистской армии граф Дуку направляет ее в Татуин , где она находит бурку Хаттом . В обмен на уничтожение республиканского форпоста ей дают информацию о местонахождении базы тестирования дециматора на Eredenn Prime. Генерал Танн удается захватить базу и дециматоры, но их производители вуки включают в себя безопасный код блокировки и предотвращают их использование ЦИ. Тем не менее, Танне удается также захватить DATA Droid , который она берет с собой в Wookiee Colony на Alaris Prime. Alaris Prime вскоре служит одним из многих зондирования CIS на территорию Вуки до битвы при Кашийке . После уничтожения средств для дециматора вуки, Танн заставляет дроид разблокировать десятисты. В этот момент раскрывается цель: Сарапин, мир, обеспечивающий большую часть власти Республики. Огнегальная мощь дециматоров позволяет Танну сокрушить защиту Республики и убить командира базы, Джедай Найт Джор Дракас.
Республиканская кампания
[ редактировать ]Кампания Галактической Республики начинается в битве при геонозе. Мастер Джедай Эчуу Шен-Джон возглавляет силу солдат клонов и джедаев, в том числе его молодой Падаван , Стэм Рит, в разрушительном федерации. Миссия успешна, но Рит жестоко убит Севрансом Танном, погрузившись в депрессию. Кампания следует за кульминацией кампании CIS. Совет джедаев отправляет Шен-Джона на планету вместе со своей новой падаваном, сестрой Стэма Рита Наатом, чтобы переосмыслить энергетические платформы Сарапина. Обломки дециматора, найденное на планете, показывает использование технологии «Украшенной республики». Республиканские силы успешно возвращают Сарапин, а Шен-Джон допрашивают офицера СИС Зиан Финнис , который раздает присутствие Конфедерации на Татуине .
Шен-Джон идет в Татуин и выступает в альянс с Джаббой Хаттом , который советует его о союзе CIS с Boorka The Hutt (соперником в криминальной индустрии планеты). После победы над полосой таускеновых рейдеров и объединенных сил Конфедерации и наемника Эчуу обнаруживает некоторые ящики, предназначенные для далекого мира Кранта. Шен-Джон и Рит направляются на планету и уничтожают лагерь горнодобывающей федерации на Луне Кранта, создавая зону постановки для вторжения в Крант. Вуки-отстающие помогают республиканским силам разрушать фабрики Десятиц ДИС, но Танн ловит Рита и бросает вызов Шен-Джона на дуэль. Мастер-джедай убивает командира по чиссу, но его кисть с темной стороной силы оставляет его с достаточной виной, чтобы попасть на добровольную изгнание. Позже Эчуу встречается с принцессой Леей на Кранте во время кампании повстанцев , где Дарт Вейдер убивает его.
Последняя миссия следует за повстанческим альянсом в их завоевании битвы имперского дворца Корусанта, через несколько лет после за Эндор .
Разработка
[ редактировать ]Star Wars: Galactic Battlegrounds были разработаны LucasArts , лицензируя двигатель Genie Game из Ensemble Studios . Игра, а также пакет расширения кампаний клонов была разработана и направлена Гарри М. Габером . [ 5 ]
Прием
[ редактировать ]Звездные войны: галактические битвы
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Gamerankings | 77.33% [ 6 ] |
Метакритный | 75/100 [ 7 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Allgame | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Игра информатор | 3.75/10 [ 9 ] |
GameRevolution | В [ 10 ] |
Gamepot | 8.2/10 [ 11 ] |
Gamespy | 77% [ 12 ] |
Gamezone | 9/10 [ 13 ] |
Магнитный | 8/10 [ 14 ] |
Следующее поколение | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ПК Геймер (США) | 78% [ 16 ] |
X-Play | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
FHM | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
В Соединенных Штатах Galactic Battlegress продала 225 000 экземпляров и заработал 9,8 млн. Долл. США к августу 2006 года, после его выхода в ноябре 2001 года. Это была 94-й бестселлере страны в течение этого периода. Комбинированные продажи всех версий и расширения галактических поля боевых действий достигли 480 000 единиц в Соединенных Штатах к августу 2006 года. [ 19 ]
Звездные войны: Галактические битвы получали в целом положительные отзывы. Gamerankings дал игре 77,33%, [ 6 ] в то время как метакритик дал ему 75 из 100. [ 7 ] Gamespot дал игре 8,2/10, назвав ее «идеальным для поколения геймеров, воспитанных на« Звездных войнах ». [ 11 ] Тем не менее, Брайан Джи из Game Revolution дал игре «C» и сказал, что она «не чувствует себя очень звездными войнами». [ 10 ]
Карла Харкер рассмотрела версию игры ПК для следующего поколения , оценила ее четыре звезды из пяти и заявила, что « Эра империй и Звездных войн ? Принесите его». [ 15 ]
Клонические кампании
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Gamerankings | 73.78% [ 20 ] |
Метакритный | 71/100 [ 21 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Allgame | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Gamepot | 6.4/10 [ 23 ] |
Gamespy | 82% [ 24 ] |
Gamezone | 8.5/10 [ 25 ] |
Магнитный | 7.8/10 [ 26 ] |
ПК Геймер (США) | 70% [ 27 ] |
Развлечения еженедельно | B+ [ 28 ] |
Пакет расширения кампаний клонов был встречен с положительным до среднего приема; Gamerankings дал ему счет 73,78% [ 20 ] в то время как метакритик дал ему 71 из 100. [ 21 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Звездные войны: галактические поля битвы небес» . 2021-03-17. Архивировано из оригинала 2021-03-17 . Получено 2023-05-27 .
{{cite web}}
: CS1 Maint: Bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Санчес, Рик (2002-06-06). «Аспир отправляет две игры» . Магнитный Архивировано из оригинала 2023-04-04 . Получено 2023-04-04 .
- ^ Jump up to: а беременный «Звездные войны Галактические битвы для выпуска Mac» . Mactech.com . Получено 2024-01-19 .
- ^ «Звездные войны: Галактические битвы :: Обзор игры ПК» . Kidzworld. Архивировано из оригинала на 2009-02-15 . Получено 2009-04-13 .
- ^ «Гарри М. Габер Видеоигр и биография - Mobygames» . Архивировано из оригинала 2011-12-14 . Получено 2009-04-19 .
- ^ Jump up to: а беременный «Звездные войны: галактические битвы для ПК» . Gamerankings . Архивировано из оригинала 20 июля 2014 года . Получено 28 августа 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Звездные войны: галактические битвы для обзоров ПК» . Метакритный . Архивировано с оригинала 4 сентября 2014 года . Получено 28 августа 2014 года .
- ^ Белый, Джейсон. «Звездные войны: галактические битвы (ПК) - обзор» . Allgame . Архивировано из оригинала 21 ноября 2014 года . Получено 21 ноября 2014 года .
- ^ Райнер, Эндрю (декабрь 2001 г.). «Звездные войны: галактические битвы» . Игра информатор . № 104. С. 115. Архивировано из оригинала 23 сентября 2009 года . Получено 28 августа 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный Джи, Брайан (ноябрь 2001 г.). «Звездные войны: обзор галактических битвы» . Игровая революция . Архивировано из оригинала 27 мая 2015 года . Получено 28 августа 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный Чик, Том (20 ноября 2001 г.). «Звездные войны: обзор галактических битвы» . Gamepot . Архивировано с оригинала 4 апреля 2014 года . Получено 28 августа 2014 года .
- ^ Кассади, Дэвид; Макбрайд, Дебра (14 декабря 2001 г.). «Звездные войны Галактические битвы (ПК)» . Gamespy . Архивировано с оригинала 12 января 2005 года . Получено 29 августа 2014 года .
- ^ Rgerbino (19 ноября 2001 г.). «Звездные войны Галактические битвы обзор - ПК» . Gamezone. Архивировано из оригинала 19 марта 2008 года . Получено 29 августа 2014 года .
- ^ Баттс, Стив (19 ноября 2001 г.). «Звездные войны: галактические битвы» . Магнитный Архивировано из оригинала 19 августа 2014 года . Получено 28 августа 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный Харкер, Карла (январь 2002 г.). "Финал". Следующее поколение . Тол. 5, нет. 1. Представьте себе СМИ . п. 93.
- ^ «Звездные войны: галактические битвы». ПК Геймер : 100. Декабрь 2001 г.
- ^ Джексон, Иона (21 ноября 2001 г.). « Звездные войны: Галактические битвы» (ПК) обзор » . X-Play . Архивировано из оригинала 2 декабря 2001 года . Получено 29 августа 2014 года .
- ^ «Звездные войны: галактические битвы» . FHM . 25 ноября - 1 декабря 2000 года. Архивировано с оригинала 22 июня 2002 года . Получено 29 августа 2014 года .
- ^ Edge Maff (25 августа 2006 г.). «Лучшие 100 игр ПК 21 -го века» . Край . Архивировано из оригинала 17 октября 2012 года.
- ^ Jump up to: а беременный «Звездные войны Галактические битвы: кампания клонов для ПК» . Gamerankings. Архивировано из оригинала 20 июля 2014 года . Получено 28 августа 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Звездные войны Галактические поля битвы: кампании клонов для обзоров ПК» . Метакритный . Архивировано с оригинала 12 марта 2015 года . Получено 28 августа 2014 года .
- ^ Белый, Джейсон. «Звездные войны: галактические битвы - кампании клонов (ПК) - обзор» . Allgame. Архивировано с оригинала 16 ноября 2014 года . Получено 20 ноября 2014 года .
- ^ Чик, Том (30 мая 2002 г.). «Звездные войны: Галактические битвы: пакет расширения кампаний» . Gamepot . Архивировано с оригинала 10 июля 2019 года . Получено 28 августа 2014 года .
- ^ Харкер, Карла (16 июня 2002 г.). «Звездные войны: Галактические битвы: кампания клонов (ПК)» . Gamespy. Архивировано с оригинала 12 января 2005 года . Получено 29 августа 2014 года .
- ^ Rgerbino (30 мая 2002 г.). «Звездные войны Галактические битвы: обзор кампаний клонов - ПК» . Gamezone. Архивировано из оригинала 4 марта 2009 года . Получено 29 августа 2014 года .
- ^ Баттс, Стив (16 мая 2002 г.). «Звездные войны Галактические поля битвы: кампании клонов [sic]» . Магнитный Архивировано из оригинала 19 июля 2014 года . Получено 28 августа 2014 года .
- ^ Хармс, Уильям (август 2002 г.). «Звездные войны: галактические битвы [кампании клонов]» . ПК Геймер : 72. Архивировано из оригинала 1 октября 2004 года . Получено 29 августа 2014 года .
- ^ Робишон, Ной (19 июля 2002 г.). «Звездные войны галактические битвы и обзор клонов [sic]» . Развлечения еженедельно . № 663. С. 77. Архивировано из оригинала 5 марта 2009 года . Получено 29 августа 2014 года .