Джинн Двигатель
Разработчик(и) | Ансамблевые студии |
---|---|
Первоначальный выпуск | 1997 |
Тип | игровой движок |
Веб-сайт | www |




Genie Engine — игровой движок, разработанный Ensemble Studios и используемый в нескольких компьютерных играх , таких как Age of Empires , Age of Empires II и ее расширениях (но не используется в других играх Ensemble Studios) и Star Wars: Galactic Battlegrounds . Некоторые из этих игр были портированы на Apple Mac .
Разработка
[ редактировать ]Движок Genie был разработан как основа для Ensemble Studios первой игры , Age of Empires , которая в разработке имела название «Dawn of Man». [ 1 ] Дизайнеры во многом черпали вдохновение из игры Civilization с ее проверенным историческим сеттингом; рецензенты отметили это как нечто положительное. [ 2 ] Age of Empires был разработан Брюсом Шелли . [ 3 ] Тони Гудман (ответственный за оформление игры), [ 4 ] Дэйв Поттинджер игры (отвечающий за искусственный интеллект ), [ 5 ] и Мэтт Притчард (отвечающий за графику игры). [ 6 ] Игра была описана как « Civilization II встречается с Warcraft II ». [ 7 ] и это видно по дизайну движка игры. Как и Warcraft, это стратегия в реальном времени , но в отличие от Warcraft и Civilization II она исторична и имеет изометрическую перспективу.
Команда дизайнеров сиквела The Age of Kings намеревалась завершить игру в течение года, используя код оригинала и повторно используя игровой движок . [ 8 ] Через несколько месяцев после начала процесса они обнаружили, что не смогут завершить игру того качества, которого они добивались за это время. Ensemble Studios сообщила Microsoft, что им понадобится еще год, и вместо этого создала Age of Empires: The Rise of Rome , легко разрабатываемый пакет расширения Age of Empires , в качестве компромисса, который может быть выпущен к Рождеству 1998 года. [ 9 ] Чтобы уложиться в срок на следующий год, были наняты дополнительные программисты , художники и дизайнеры. [ 10 ]
Первоначальную Age of Empires критиковали за искусственный интеллект (ИИ). Потому что оригинальный ИИ не « читерил » [ 11 ] выделяя себе дополнительные ресурсы или используя другие приемы, которые игрок-человек не мог, победить было легче, чем во многих других стратегических играх в реальном времени. Для The Age of Kings Ensemble Studios попыталась разработать более мощную систему искусственного интеллекта, которая не пошла бы на компромисс из-за мошенничества. Ветеран индустрии Марио Гримани возглавил Ensemble Studios при создании новой системы. Чтобы преодолеть еще одно существенное возражение против Age of Empires — проблему поиска пути — команда полностью переработала систему движения игрового движка . [ 10 ]
Команда добилась меньшего успеха в решении других проблем; программист Мэтт Притчард после выхода Age of Empires пожаловался , что до сих пор не существует процесса исправлений выпуска . Масштабное мошенничество в многопользовательских играх Age of Empires произошло в результате нескольких ошибок в игре, в результате чего Microsoft пообещала Ensemble Studios выпустить патч для The Age of Kings . При выпуске было несколько ошибок, требующих немедленного устранения, но процесс исправления еще не был готов. Первый патч вышел 11 месяцев спустя. [ 12 ] [ 13 ]
Ensemble Studios разработала новую систему ландшафта для The Age of Kings , возможности 3D- презентации которой значительно превосходили возможности Age of Empires . Притчард отметил улучшение творческих способностей команды после работы над двумя последними играми и, как известно, сказал, что « АОК стала демонстрацией их растущего таланта». [ 10 ] Однако он жаловался на отсутствие инструмента управления художественными активами, в то время как другие отделы получили новые инструменты и автоматизированные процедуры для помощи в дизайне и игровом тестировании . [ 10 ] [ 12 ]
В Age of Kings была введена система триггеров для редактора сценариев. Триггеры позволяют отображать сообщения или выполнять действия на основе заранее установленных критериев или «событий». [ 14 ] Редактор сценариев также был улучшен за счет новой системы искусственного интеллекта. ИИ и триггерные системы регулярно взаимодействовали в одиночных кампаниях. [ 15 ] было добавлено множество обновлений, В The Conquerors но в основном это касалось игрового процесса, а не усовершенствований движка.
Star Wars: Galactic Battlegrounds была разработана LucasArts путем лицензирования игрового движка Genie от Ensemble Studios . Игра, а также пакет расширения Clone Campaigns были разработаны и направлены Гарри М. Габером . [ 16 ]
Функции
[ редактировать ]Genie Engine имеет несколько функций, которые являются общими для всех его игр, включая редактор сценариев, кампании, локальную сеть, последовательный и многопользовательский режим TCP/IP, фоновую музыку и другие. В движке используется изометрический набор плиток, в отличие от других движков стратегий в реальном времени, таких как тот, который используется в Warcraft .
Использование
[ редактировать ]![]() | Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к нему . ( май 2020 г. ) |
Игры, использующие Genie Engine
[ редактировать ]
- Эпоха империй
- Age of Empires: окончательное издание
- Эпоха империй II: Эпоха королей
- Age of Empires II: окончательное издание
- Age of Empires II: Definitive Edition — Лорды Запада
- Age of Empires II: Definitive Edition — Dawn of the Dukes
- Age of Empires II: Definitive Edition — Династии Индии
- Age of Empires II: Definitive Edition — Возвращение Рима
- Age of Empires II: Definitive Edition — The Mountain Royals
- Звездные войны: Галактические поля битвы
Наследие
[ редактировать ]

Игры, основанные на этом движке, обычно получают высокие оценки: Age of Empires . было продано более трех миллионов копий к 2000 году [ 17 ] и имеющий средний балл 87% по версии GameRankings . [ 18 ] Age of Kings имела больший успех у критиков, чем первая игра: рейтинг игр и рейтинг Metacritic составили 92%. [ 19 ] [ 20 ] Расширения Age of Empires для обеих игр получили немного меньше похвал, но все равно были очень хорошо приняты. [ 21 ] [ 22 ] «Звездные войны: Галактические поля битвы» получили в целом положительные отзывы как от критиков, так и от критиков. [ 23 ] и фанаты. [ 24 ] [ 25 ] GameRankings дал игре оценку 77% по данным 38 СМИ. [ 26 ] Однако у Galactic Battlegrounds были ярые критики. [ 27 ]
На смену движку Genie пришел движок Age of Mythology, используемый в играх этой серии, а также в Age of Empires III и ее расширениях. Наиболее значительными изменениями являются обновленный графический движок и включение движка Havok физического промежуточного . [ 28 ] а также введение родных городов . [ 29 ]
Дизайн движка Genie был отражен в более поздних играх, таких как Empire Earth , [ 30 ] Казаки: Европейские войны , [ 31 ] Теократия , [ 32 ] Царь: Бремя короны , [ 33 ] и Восстание наций . Большинство этих игр также имели успех у критиков. [ 31 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] Находящаяся в разработке бесплатная стратегическая игра в реальном времени 0 AD от Wildfire Games начиналась как модификация Age of Empires II и может похвастаться многими сходствами с Age of Empires в своем нынешнем дизайне, помимо нового движка Pyrogenic. [ 37 ] Openage — еще один проект бесплатного программного обеспечения, пытающийся создать современную реализацию оригинального Genie Engine с использованием C++ и Python . [ 38 ] [ 39 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гроссман, Остин (2003). Посмертные отчеты от Game Developer . Фокальная пресса. ISBN 1-57820-214-0 .
- ^ «За кулисами» . Microsoft.com . Проверено 2 сентября 2008 г.
- ^ «За кулисами: Брюс Шелли» . Microsoft.com . Проверено 2 сентября 2008 г.
- ^ «За кулисами: Тони Гудман» . Microsoft.com . Проверено 2 сентября 2008 г.
- ^ «За кулисами: Дэйв Поттинджер» . Microsoft.com. Архивировано из оригинала 13 октября 2008 г. Проверено 2 сентября 2008 г.
- ^ «Мэтт «Оптимизатор» Причард» . Архивировано из оригинала 8 сентября 2010 г. Проверено 3 мая 2017 г.
- ^ Дэниел Гис (ноябрь 1997 г.). «Постройте империю, которая превзойдет Microsoft» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 2 сентября 2012 г. Проверено 24 февраля 2008 г.
- ^ «Искусство империй» ( .doc ) . Гамасутра . Проверено 22 сентября 2008 г.
- ^ Мэтт Причард (07 марта 2000 г.). «Посмертное исследование: Age of Empires II: The Age of Kings от Ensemble Studios — догоняем» . Гамасутра . Проверено 20 сентября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д Мэтт Причард (07 марта 2000 г.). «Вскрытие: Age of Empires II: The Age of Kings от Ensemble Studios — Что пошло правильно» . Гамасутра . Проверено 20 сентября 2008 г.
- ^ «Дэйв Поттинджер» . Майкрософт . Архивировано из оригинала 13 октября 2008 г. Проверено 20 сентября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Мэтт Причард (07 марта 2000 г.). «Вскрытие: Age of Empires II: The Age of Kings от Ensemble Studios — Что пошло не так» . Гамасутра . Проверено 21 сентября 2008 г.
- ^ «Загрузки Age of Empires II: The Age of Kings» . Майкрософт . Проверено 21 сентября 2008 г.
- ^ Грег Стрит (27 августа 1999 г.). «Эпоха империй II: Кампания Барбаросса» . ИГН . Архивировано из оригинала 21 октября 2002 года . Проверено 27 сентября 2008 г.
- ^ Грег Стрит (10 сентября 1999 г.). «Эпоха империй II: Кампания Чингисхана» . ИГН . Архивировано из оригинала 6 марта 2002 года . Проверено 27 сентября 2008 г.
- ^ MobyGames - Гарри Габер
- ^ Мэтт Причард (7 марта 2000 г.). «Посмертное исследование: Age of Empires II: The Age of Kings» от Ensemble Studios . Гамасутра . Проверено 1 февраля 2008 г.
- ^ «Эпоха империй» . Рейтинги игр . Проверено 17 июня 2008 г.
- ^ «Эпоха империй II: Эпоха королей» . Рейтинги игр . Проверено 17 июня 2008 г.
- ^ «Age of Empires II: The Age of Kings (ПК: 1999)» . Метакритик . Архивировано из оригинала 23 июня 2008 г. Проверено 17 июня 2008 г.
- ^ «Эпоха империй: Возвышение Рима» . Рейтинги игр . Проверено 17 июня 2008 г.
- ^ «Эпоха Империй II: Завоеватели» . Рейтинги игр . Проверено 17 июня 2008 г.
- ^ «Список рецензий на Galactic Battlegrounds » . Архивировано из оригинала 25 мая 2011 г. Проверено 18 ноября 2009 г.
- ^ «Обзоры пользователей GameSpot о полях сражений Галактики » . Архивировано из оригинала 03 сентября 2009 г. Проверено 18 ноября 2009 г.
- ^ «Профиль Galactic Battlegrounds в Moby Games с отзывами пользователей» . Архивировано из оригинала 27 октября 2011 г. Проверено 18 ноября 2009 г.
- ^ Оценка GameRankings для Galactic Battlegrounds
- ^ «Обзор игровой революции для Galactic Battlegrounds » . Архивировано из оригинала 29 августа 2008 г. Проверено 18 ноября 2009 г.
- ^ Стив Баттс (9 марта 2005 г.). «Эпоха Империй III» . ИГН . Архивировано из оригинала 12 марта 2005 года . Проверено 17 июня 2008 г.
- ^ «Родной город» . Ансамблевые студии . Проверено 18 января 2008 г.
- ^ Касавин, Грег (13 ноября 2001 г.). «Обзор GameSpot Empire Earth» . ГеймСпот . Проверено 30 декабря 2006 г.
- ^ Jump up to: а б «Казаки: Европейские войны для ПК. Обзор» . Сети CNET. Архивировано из оригинала 14 августа 2012 г. Проверено 31 августа 2008 г.
- ^ «Просмотр теократии» . Еврогеймер . 26 января 2000 г. Проверено 19 ноября 2009 г.
- ^ «Царь: Бремя короны» . ИГН . 26 октября 1999 г. Проверено 15 декабря 2016 г.
- ^ «Обзоры Империи Земли» . Рейтинги игр . Проверено 16 марта 2007 г.
- ^ ПРЕСС-ЦЕНТР: 27 октября 2004 г. - Rise of Nations: Gold Ships. Архивировано 22 сентября 2007 г., в Wayback Machine.
- ^ «Крепость (ПК: 2001)» . Метакритик . 12 июня 2009 г. Архивировано из оригинала 19 августа 2012 г. Проверено 12 июня 2009 г.
- ^ «Пирогренсисный двигатель» . Мод БД . Проверено 18 октября 2009 г.
- ^ «openage — бесплатный игровой движок стратегии» . Проверено 17 февраля 2019 г.
- ^ «openage, игровой движок с открытым исходным кодом для Age of Empires II и других игр, развивается» . Игры в Linux . Проверено 17 февраля 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Ensemble Studios. Архивировано 25 декабря 2008 г. на Wayback Machine : разработчики движка.