Jump to content

Джинн Двигатель

(Перенаправлено с Genie (игровой движок) )
Джинн Двигатель
Разработчик(и) Ансамблевые студии
Первоначальный выпуск 1997  ( 1997 )
Тип игровой движок
Веб-сайт www .ensemblestudios
Age of Empires с использованием Genie Engine
Возвышение Рима с использованием Genie Engine
Age of Empires II с использованием Genie Engine
Завоеватели используют Genie Engine

Genie Engine игровой движок, разработанный Ensemble Studios и используемый в нескольких компьютерных играх , таких как Age of Empires , Age of Empires II и ее расширениях (но не используется в других играх Ensemble Studios) и Star Wars: Galactic Battlegrounds . Некоторые из этих игр были портированы на Apple Mac .

Разработка

[ редактировать ]

Движок Genie был разработан как основа для Ensemble Studios первой игры , Age of Empires , которая в разработке имела название «Dawn of Man». [ 1 ] Дизайнеры во многом черпали вдохновение из игры Civilization с ее проверенным историческим сеттингом; рецензенты отметили это как нечто положительное. [ 2 ] Age of Empires был разработан Брюсом Шелли . [ 3 ] Тони Гудман (ответственный за оформление игры), [ 4 ] Дэйв Поттинджер игры (отвечающий за искусственный интеллект ), [ 5 ] и Мэтт Притчард (отвечающий за графику игры). [ 6 ] Игра была описана как « Civilization II встречается с Warcraft II ». [ 7 ] и это видно по дизайну движка игры. Как и Warcraft, это стратегия в реальном времени , но в отличие от Warcraft и Civilization II она исторична и имеет изометрическую перспективу.

Команда дизайнеров сиквела The Age of Kings намеревалась завершить игру в течение года, используя код оригинала и повторно используя игровой движок . [ 8 ] Через несколько месяцев после начала процесса они обнаружили, что не смогут завершить игру того качества, которого они добивались за это время. Ensemble Studios сообщила Microsoft, что им понадобится еще год, и вместо этого создала Age of Empires: The Rise of Rome , легко разрабатываемый пакет расширения Age of Empires , в качестве компромисса, который может быть выпущен к Рождеству 1998 года. [ 9 ] Чтобы уложиться в срок на следующий год, были наняты дополнительные программисты , художники и дизайнеры. [ 10 ]

Первоначальную Age of Empires критиковали за искусственный интеллект (ИИ). Потому что оригинальный ИИ не « читерил » [ 11 ] выделяя себе дополнительные ресурсы или используя другие приемы, которые игрок-человек не мог, победить было легче, чем во многих других стратегических играх в реальном времени. Для The Age of Kings Ensemble Studios попыталась разработать более мощную систему искусственного интеллекта, которая не пошла бы на компромисс из-за мошенничества. Ветеран индустрии Марио Гримани возглавил Ensemble Studios при создании новой системы. Чтобы преодолеть еще одно существенное возражение против Age of Empires — проблему поиска пути — команда полностью переработала систему движения игрового движка . [ 10 ]

Команда добилась меньшего успеха в решении других проблем; программист Мэтт Притчард после выхода Age of Empires пожаловался , что до сих пор не существует процесса исправлений выпуска . Масштабное мошенничество в многопользовательских играх Age of Empires произошло в результате нескольких ошибок в игре, в результате чего Microsoft пообещала Ensemble Studios выпустить патч для The Age of Kings . При выпуске было несколько ошибок, требующих немедленного устранения, но процесс исправления еще не был готов. Первый патч вышел 11 месяцев спустя. [ 12 ] [ 13 ]

Ensemble Studios разработала новую систему ландшафта для The Age of Kings , возможности 3D- презентации которой значительно превосходили возможности Age of Empires . Притчард отметил улучшение творческих способностей команды после работы над двумя последними играми и, как известно, сказал, что « АОК стала демонстрацией их растущего таланта». [ 10 ] Однако он жаловался на отсутствие инструмента управления художественными активами, в то время как другие отделы получили новые инструменты и автоматизированные процедуры для помощи в дизайне и игровом тестировании . [ 10 ] [ 12 ]

В Age of Kings была введена система триггеров для редактора сценариев. Триггеры позволяют отображать сообщения или выполнять действия на основе заранее установленных критериев или «событий». [ 14 ] Редактор сценариев также был улучшен за счет новой системы искусственного интеллекта. ИИ и триггерные системы регулярно взаимодействовали в одиночных кампаниях. [ 15 ] было добавлено множество обновлений, В The Conquerors но в основном это касалось игрового процесса, а не усовершенствований движка.

Star Wars: Galactic Battlegrounds была разработана LucasArts путем лицензирования игрового движка Genie от Ensemble Studios . Игра, а также пакет расширения Clone Campaigns были разработаны и направлены Гарри М. Габером . [ 16 ]

Genie Engine имеет несколько функций, которые являются общими для всех его игр, включая редактор сценариев, кампании, локальную сеть, последовательный и многопользовательский режим TCP/IP, фоновую музыку и другие. В движке используется изометрический набор плиток, в отличие от других движков стратегий в реальном времени, таких как тот, который используется в Warcraft .

Использование

[ редактировать ]

Игры, использующие Genie Engine

[ редактировать ]
Звездные войны: Галактические поля битвы

Наследие

[ редактировать ]
Эпоха мифологии
0 г. н. э.

Игры, основанные на этом движке, обычно получают высокие оценки: Age of Empires . было продано более трех миллионов копий к 2000 году [ 17 ] и имеющий средний балл 87% по версии GameRankings . [ 18 ] Age of Kings имела больший успех у критиков, чем первая игра: рейтинг игр и рейтинг Metacritic составили 92%. [ 19 ] [ 20 ] Расширения Age of Empires для обеих игр получили немного меньше похвал, но все равно были очень хорошо приняты. [ 21 ] [ 22 ] «Звездные войны: Галактические поля битвы» получили в целом положительные отзывы как от критиков, так и от критиков. [ 23 ] и фанаты. [ 24 ] [ 25 ] GameRankings дал игре оценку 77% по данным 38 СМИ. [ 26 ] Однако у Galactic Battlegrounds были ярые критики. [ 27 ]

На смену движку Genie пришел движок Age of Mythology, используемый в играх этой серии, а также в Age of Empires III и ее расширениях. Наиболее значительными изменениями являются обновленный графический движок и включение движка Havok физического промежуточного . [ 28 ] а также введение родных городов . [ 29 ]

Дизайн движка Genie был отражен в более поздних играх, таких как Empire Earth , [ 30 ] Казаки: Европейские войны , [ 31 ] Теократия , [ 32 ] Царь: Бремя короны , [ 33 ] и Восстание наций . Большинство этих игр также имели успех у критиков. [ 31 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] Находящаяся в разработке бесплатная стратегическая игра в реальном времени 0 AD от Wildfire Games начиналась как модификация Age of Empires II и может похвастаться многими сходствами с Age of Empires в своем нынешнем дизайне, помимо нового движка Pyrogenic. [ 37 ] Openage — еще один проект бесплатного программного обеспечения, пытающийся создать современную реализацию оригинального Genie Engine с использованием C++ и Python . [ 38 ] [ 39 ]

  1. ^ Гроссман, Остин (2003). Посмертные отчеты от Game Developer . Фокальная пресса. ISBN  1-57820-214-0 .
  2. ^ «За кулисами» . Microsoft.com . Проверено 2 сентября 2008 г.
  3. ^ «За кулисами: Брюс Шелли» . Microsoft.com . Проверено 2 сентября 2008 г.
  4. ^ «За кулисами: Тони Гудман» . Microsoft.com . Проверено 2 сентября 2008 г.
  5. ^ «За кулисами: Дэйв Поттинджер» . Microsoft.com. Архивировано из оригинала 13 октября 2008 г. Проверено 2 сентября 2008 г.
  6. ^ «Мэтт «Оптимизатор» Причард» . Архивировано из оригинала 8 сентября 2010 г. Проверено 3 мая 2017 г.
  7. ^ Дэниел Гис (ноябрь 1997 г.). «Постройте империю, которая превзойдет Microsoft» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 2 сентября 2012 г. Проверено 24 февраля 2008 г.
  8. ^ «Искусство империй» ( .doc ) . Гамасутра . Проверено 22 сентября 2008 г.
  9. ^ Мэтт Причард (07 марта 2000 г.). «Посмертное исследование: Age of Empires II: The Age of Kings от Ensemble Studios — догоняем» . Гамасутра . Проверено 20 сентября 2008 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д Мэтт Причард (07 марта 2000 г.). «Вскрытие: Age of Empires II: The Age of Kings от Ensemble Studios — Что пошло правильно» . Гамасутра . Проверено 20 сентября 2008 г.
  11. ^ «Дэйв Поттинджер» . Майкрософт . Архивировано из оригинала 13 октября 2008 г. Проверено 20 сентября 2008 г.
  12. ^ Jump up to: а б Мэтт Причард (07 марта 2000 г.). «Вскрытие: Age of Empires II: The Age of Kings от Ensemble Studios — Что пошло не так» . Гамасутра . Проверено 21 сентября 2008 г.
  13. ^ «Загрузки Age of Empires II: The Age of Kings» . Майкрософт . Проверено 21 сентября 2008 г.
  14. ^ Грег Стрит (27 августа 1999 г.). «Эпоха империй II: Кампания Барбаросса» . ИГН . Архивировано из оригинала 21 октября 2002 года . Проверено 27 сентября 2008 г.
  15. ^ Грег Стрит (10 сентября 1999 г.). «Эпоха империй II: Кампания Чингисхана» . ИГН . Архивировано из оригинала 6 марта 2002 года . Проверено 27 сентября 2008 г.
  16. ^ MobyGames - Гарри Габер
  17. ^ Мэтт Причард (7 марта 2000 г.). «Посмертное исследование: Age of Empires II: The Age of Kings» от Ensemble Studios . Гамасутра . Проверено 1 февраля 2008 г.
  18. ^ «Эпоха империй» . Рейтинги игр . Проверено 17 июня 2008 г.
  19. ^ «Эпоха империй II: Эпоха королей» . Рейтинги игр . Проверено 17 июня 2008 г.
  20. ^ «Age of Empires II: The Age of Kings (ПК: 1999)» . Метакритик . Архивировано из оригинала 23 июня 2008 г. Проверено 17 июня 2008 г.
  21. ^ «Эпоха империй: Возвышение Рима» . Рейтинги игр . Проверено 17 июня 2008 г.
  22. ^ «Эпоха Империй II: Завоеватели» . Рейтинги игр . Проверено 17 июня 2008 г.
  23. ^ «Список рецензий на Galactic Battlegrounds » . Архивировано из оригинала 25 мая 2011 г. Проверено 18 ноября 2009 г.
  24. ^ «Обзоры пользователей GameSpot о полях сражений Галактики » . Архивировано из оригинала 03 сентября 2009 г. Проверено 18 ноября 2009 г.
  25. ^ «Профиль Galactic Battlegrounds в Moby Games с отзывами пользователей» . Архивировано из оригинала 27 октября 2011 г. Проверено 18 ноября 2009 г.
  26. ^ Оценка GameRankings для Galactic Battlegrounds
  27. ^ «Обзор игровой революции для Galactic Battlegrounds » . Архивировано из оригинала 29 августа 2008 г. Проверено 18 ноября 2009 г.
  28. ^ Стив Баттс (9 марта 2005 г.). «Эпоха Империй III» . ИГН . Архивировано из оригинала 12 марта 2005 года . Проверено 17 июня 2008 г.
  29. ^ «Родной город» . Ансамблевые студии . Проверено 18 января 2008 г.
  30. ^ Касавин, Грег (13 ноября 2001 г.). «Обзор GameSpot Empire Earth» . ГеймСпот . Проверено 30 декабря 2006 г.
  31. ^ Jump up to: а б «Казаки: Европейские войны для ПК. Обзор» . Сети CNET. Архивировано из оригинала 14 августа 2012 г. Проверено 31 августа 2008 г.
  32. ^ «Просмотр теократии» . Еврогеймер . 26 января 2000 г. Проверено 19 ноября 2009 г.
  33. ^ «Царь: Бремя короны» . ИГН . 26 октября 1999 г. Проверено 15 декабря 2016 г.
  34. ^ «Обзоры Империи Земли» . Рейтинги игр . Проверено 16 марта 2007 г.
  35. ^ ПРЕСС-ЦЕНТР: 27 октября 2004 г. - Rise of Nations: Gold Ships. Архивировано 22 сентября 2007 г., в Wayback Machine.
  36. ^ «Крепость (ПК: 2001)» . Метакритик . 12 июня 2009 г. Архивировано из оригинала 19 августа 2012 г. Проверено 12 июня 2009 г.
  37. ^ «Пирогренсисный двигатель» . Мод БД . Проверено 18 октября 2009 г.
  38. ^ «openage — бесплатный игровой движок стратегии» . Проверено 17 февраля 2019 г.
  39. ^ «openage, игровой движок с открытым исходным кодом для Age of Empires II и других игр, развивается» . Игры в Linux . Проверено 17 февраля 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4472b69b9e8eca555cf227be108c7e39__1722663900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/44/39/4472b69b9e8eca555cf227be108c7e39.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Genie Engine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)