Jump to content

Залог воздержания

(Перенаправлено с Обещания девственности )
Карточка-обещание воздержания от Христианского союза трезвости женщин (WCTU), в которой обещают трезвенный образ жизни .

Обязательства воздержания — это обязательства, взятые на себя людьми, часто, хотя и не всегда подростками и молодыми людьми , практиковать воздержание , обычно в случае практики трезвенничества в отношении воздержания от алкоголя и других наркотиков, или целомудрия в отношении воздержания от половых сношений до брака. ; в случае сексуального воздержания их иногда также называют клятвами чистоты или клятвами девственности . [1] [2] [3] Они наиболее распространены в Соединенных Штатах среди католических и евангелических христианских конфессий, в то время как другие не являются сектантскими. [1] [4]

Движение за воздержание возникло в 18 веке и распространилось среди христиан методистской , пресвитерианской , квакерской и римско -католической конфессий, среди других. [1] Женский христианский союз воздержания (WCTU) призвал людей в своих общинах подписывать клятвы воздержания, при этом нижеподписавшиеся обещали не употреблять алкоголь или другие наркотики; Ниже приводится пример формулировки, которая может присутствовать на таких карточках с обещанием воздержания: «Настоящим я обещаю, с помощью Божией, воздерживаться от употребления всех опьяняющих напитков, включая вино, пиво и сидр в качестве напитков». [5] Принятие клятвы воздержания зачисляет тех, кто подписывает карты, в качестве членов организаций воздержания , которые их распространяют, таких как Женский христианский союз воздержания , Независимый орден рехабитов и Международная организация добрых тамплиеров и других. [2] Католическая Лига Полного Воздержания Креста , основанная кардиналом Генри Мэннингом в 1873 году, дала следующее обещание: «Я обещаю Вам, преподобный отец, и Лиге Святого Креста, с помощью благодати Божией, воздерживаться от все опьяняющие напитки». [6] Аналогичная организация, Ассоциация пионеров полного воздержания , продолжает распространять клятвы воздержания и сегодня, а Папа Пий X ввел полную индульгенцию в 100 дней для тех, кто ее пропагандирует. [7] В Ирландии школьники обычно принимают клятву Пионерской ассоциации полного воздержания, после чего получают значок на лацкане . [8]

Подписание клятвы о трезвости, США, 1846 г.

Первая программа, побуждающая людей подписывать клятвы, поощряющие воздержание от половых контактов до брака, — «Настоящая любовь ждет» , начатая в 1993 году Южной баптистской конвенцией , в которой сейчас участвуют более 2,5 миллионов залогодателей по всему миру в десятках стран. [9] [10] Последовал поток программ воздержания, призывающих людей сохранять половые сношения ради брака; Одна из таких программ - « Серебряное кольцо» (SRT), стартовавшая в 1995 году, была освещена в сотнях сообщений средств массовой информации по всему миру. В 2005 году Американский союз гражданских свобод штата Массачусетс подал в суд на Министерство здравоохранения и социальных служб США, поскольку считал, что SRT использовала налоговые доллары для пропаганды христианства. [11] SRT представила программу, состоящую из двух частей: первая часть посвящена воздержанию; второй о том, как христианская вера сочетается с обязательством воздержания. ACLU заявил, что федеральное финансирование, выделенное на эту программу, нарушает их интерпретацию разделения церкви и государства .

22 августа 2005 года департамент приостановил предоставление SRT федерального гранта в размере 75 000 долларов до тех пор, пока не будет представлен «план корректирующих действий». [12] В 2006 году департамент принял план корректирующих действий, иск был отклонен, и SRT получила федеральное финансирование.

Программы обещания воздержания занимают различные позиции в отношении роли религии в обещании: некоторые используют религию, чтобы мотивировать обещание, помещая на карточки библейские цитаты, в то время как другие используют статистику и аргументы, чтобы мотивировать обещание. Пропаганда клятв девственности часто сочетается с поддержкой полового воспитания, основанного только на воздержании, в государственных школах. Защитники утверждают, что любой другой тип сексуального воспитания будет способствовать сексу вне брака , что они считают аморальным и рискованным. [3]

[ редактировать ]

Независимый Орден Рехабитов (IOR) 1900 г. Обещание воздержания: [13]

Я обещаю воздерживаться от употребления любых опьяняющих напитков в качестве напитков и не одобрять их употребление другими. [13]

Текущее обещание Женского христианского союза трезвости (WCTU) о воздержании: [14]

Настоящим я торжественно обещаю, с помощью Бога, воздерживаться от всех дистиллированных, ферментированных и солодовых напитков, включая вино, пиво и крепкий сидр, и использовать все надлежащие средства, чтобы препятствовать их употреблению и торговле ими. [14]

Обещание и молитва воздержания Ассоциации Pioneer Total Abstinence (читается членами дважды в день):

Для твоей большей славы и утешения, о Святое Сердце Иисуса, ради того, чтобы ты подавал хороший пример, практиковал самоотречение, чтобы искупить твои грехи невоздержания и за обращение чрезмерно пьющих, я буду воздерживаться на всю жизнь. от всех горячительных напитков. Аминь. [15]

Клятва воздержания «Настоящая любовь ждет» в 1993 году гласила следующее: [16]

«Полагая, что настоящая любовь ждет, я беру на себя обязательство перед Богом, собой, своей семьей, теми, с кем встречаюсь, и своим будущим партнером быть сексуально чистым до того дня, когда я вступлю в брак».

Настоящая любовь ждет» гласит: Последняя клятва воздержания « [17] [18]

«Полагая, что настоящая любовь ждет, я обязуюсь перед Богом, собой, своей семьей, друзьями, своим будущим супругом и будущими детьми жить в чистоте, включая сексуальное воздержание, с этого дня до того дня, когда я вступлю в библейские брачные отношения. ."

Недавнее обещание воздержания от «Настоящая любовь ждет» (2009 г.):

«Я беру на себя обязательство перед собой, своей семьей и своим Создателем, что я буду воздерживаться от любой сексуальной активности до брака. Я буду хранить свое тело и свои мысли в чистоте, поскольку я доверяю совершенному Божьему плану для моей жизни».
(цитата на карточке) « Воля Божья состоит в том, чтобы вы были освящены: чтобы вы избегали сексуальной безнравственности; чтобы каждый из вас научился контролировать свое тело святым и честным образом». 1 Фес 4:3-4

Исследования

[ редактировать ]

Было проведено множество рецензируемых исследований тех, кто дал клятву воздержания, обещая сохранять целомудрие до брака, с разными результатами. Четыре из пяти рецензируемых исследований клятвы девственности и нерецензируемое исследование, обсуждаемое ниже, используют одни и те же федеральные данные: Национальное продольное исследование здоровья подростков (Add Health), в ходе которого в 1995, 1996 и 1996 годах были опрошены 13 000 подростков. 2000. В другом рецензируемом исследовании использовалось исследование клятв девственности в Калифорнии .

Первое рецензируемое исследование залогодателей девственности (проведенное социологами Питером Бирманом из Колумбии и Ханной Брюкнер из Йельского университета ) показало, что в течение года после клятвы некоторые залогодатели девственности с большей вероятностью откладывают секс, чем те, кто не дает залога; когда залогодатели девственности занимаются сексом, они с меньшей вероятностью будут использовать противозачаточные средства, чем те, кто не дает залога. [19] Это исследование показало, что клятвы девственности эффективны только в средних школах, в которых клятву дали около 30% учащихся, а это означает, что они не эффективны в качестве универсальной меры. Их анализ заключался в том, что движения идентичности работают, когда существует критическая масса членов: слишком мало членов, и люди не имеют друг друга для социальной поддержки, и слишком много членов, и люди не чувствуют себя особенными из-за того, что взяли на себя обязательство. Это исследование подверглось критике за то, что оно не смогло прийти к выводу о причинно-следственной связи, а только о корреляции, и эта критика до сих пор применима ко всем исследованиям обещаний девственности. [20]

Во втором рецензируемом исследовании, также проведенном Бирманом и Брюкнером, изучались лица, давшие девственность, через пять лет после их клятвы, и было обнаружено, что у залогодателей схожая доля инфекций, передающихся половым путем (ИППП), и, по крайней мере, такая же высокая доля анального и орального секса , как и у них. те, кто не дал обета девственности. Они пришли к выводу, что среди залогодателей наблюдается замена вагинального секса оральным и анальным сексом, хотя данные об анальном сексе без вагинального секса, о которых сообщили мужчины, не отражают это напрямую. [19] [21] В этом исследовании также было подсчитано, что залогодатели-мужчины в 4,1 раза чаще оставались девственниками к 25 годам, чем те, кто не давал клятвы (25% против 6%), а также подсчитали, что залогодатели-женщины в 3,5 раза чаще оставались девственниками к 25 годам, чем те, кто не давал клятвы. те, кто не давал залога (21% против 6%). Исследование также отметило, что те, кто дал клятву, но стал сексуально активным, сообщили о меньшем количестве партнеров и не подвергались риску ИППП так долго, как те, кто не давал залога. [19] [21]

Третье рецензируемое исследование, проведенное Мелиной Берсамин и другими из Центра профилактических исследований в Беркли, Калифорния, показало, что подростки, которые дают себе неформальное обещание не заниматься сексом, будут откладывать секс, но подростки, дающие формальный обет девственности, этого не делают. отложить секс. [22]

Четвертое рецензируемое исследование, проведенное из Гарварда исследователем общественного здравоохранения Джанет Розенбаум и опубликованное в Американском журнале общественного здравоохранения в июне 2006 года, показало, что более половины подростков, принявших обет девственности, заявили в следующем году, что они никогда не давали обет. [23] Это исследование показало, что те, кто дает обещание, но занимается сексом, скорее всего, откажутся от каких-либо обещаний; и многие из тех, кто был сексуально активен до принятия клятвы, отрицают свою сексуальную историю, что, как предполагается, может заставить их недооценивать риск заражения ИППП.

Пятое рецензируемое исследование, также проведенное Джанет Розенбаум, опубликованное в журнале Pediatrics в 2009 году, [24] не выявило различий в сексуальном поведении залогодателей и аналогичных лиц, не закладывающих залог, через пять лет после внесения залога, но обнаружило, что залогодатели на 10 процентных пунктов реже использовали презервативы и на 6 процентных пунктов реже использовали противозачаточные средства, чем аналогичные лица, не закладывающие залог. Исследование Розенбаума было новаторским, поскольку использовало сопоставление причинно-следственной модели Рубина вместо того, чтобы полагаться на регрессионный анализ , который делает потенциально неверные параметрические предположения. По словам Розенбаума, на результаты прошлых исследований о том, что залогодатели девственности откладывают секс, возможно, повлияла неспособность их статистического метода полностью скорректировать ранее существовавшие различия между залогодателями и не залогодателями: залогодатели гораздо более негативно относятся к добрачному сексу еще до принятия залога. , поэтому было бы предсказано отложить секс, даже если бы они не взяли на себя залог. Сравнение залогодателей с аналогичными лицами, не являющимися залогодателями, является единственным способом убедиться в том, что эффект исходит от залога, а не от ранее существовавших более широких убеждений залогодателей о том, что сексуальность должна быть ограничена супружеским контекстом. [25] При изучении динамики обещаний воздержания в культуре чистоты становится ясно, что эти обещания существуют на границе между преднамеренным и непреднамеренным, как это сформулировано Ондатрой (2024) https://www.tandfonline.com/doi/abs/10.1080/ 13558358.2024.2332980 . Культура чистоты нередко создает пространство, где подростков даже поощряют обещать себе отсутствие секса до брака - этап, на котором общество сильно подчеркивает температуру. Тем не менее, в период культуры чистоты, когда нет ограничений на физическую близость, у сторонников воздержания часто возникают сомнения в соответствии сексуального поведения подрастающего поколения. поколение г. Лиминальность (Ондатра, 2024), как и весь нюанс переходного периода от подросткового возраста к взрослой жизни, является основной необходимостью научиться преодолевать ограничения, сопровождающие строгие моральные стереотипы.

On the other hand, Ray (2023) will talk in depth about virginity checking (VCT) and hymnography (HTG)https://books.google.co.ke/books?hl=en&lr=&id=40DkEAAAQBAJ&oi=fnd&pg=RA1-PT21&dq=virginity+pledges+journal+taylor+and+francis&ots=2dLjGWntYS&sig=qD_PuMtzeiQ6CCQJctuD--p40xc&redir_esc=y#v=onepage&q=virginity%20pledges%20journal%20taylor%20and%20francis&f=false. He will also talk about the larger cultural norms that led to these practices. These norms show us how much society (especially women) values and expects people to uphold the traditions and customs of purity and righteousness. Indeed, such pledges can be perceived as a source of protection against the trend that modern civilization transmission and changing social norms are causing, undermining classical beliefs. On the other hand, Ray's (2023) work on the campaign to make harmful cultural practices unacceptable exposes this approach as not up-to-date, rather ineffective, and even dangerous when promoting sexual health and well-being, and in general when taking into account the complexity of nowadays's varied cultural, gender, and sexual development.

Эффективность обетов девственности тщательно изучалась. Некоторые исследования показывают, что клятвы девственности могут отсрочить вагинальный половой акт , но неэффективны в снижении заболеваемости инфекциями, передающимися половым путем , поскольку залогодатели могут заменять вагинальный секс другими видами, такими как оральный секс и анальный секс . [19] [21] Другие исследования показывают, что среди залогодателей такой замены нет, хотя залогодатели могут заниматься вагинальным или оральным сексом. [24] Обещания девственности также могут снизить вероятность использования противозачаточных средств , если залогодатели решат заняться сексом. [19] Хотя исследования сообщили об этом и обнаружили, что те, кто дает клятву, с большей вероятностью останутся девственниками к 25 годам, чем те, кто не дает клятву, и что те, кто вступает в половую жизнь, сообщают о меньшем количестве сексуальных партнеров. [19] [21] по крайней мере, одно исследование не выявило различий в сексуальном поведении залогодателей и не залогодателей после учета ранее существовавших различий между группами. [24] Согласно исследованию, опубликованному в 2014 году Вашингтонским университетом , мужчины-евангелисты, давшие обет воздержания и вступившие в брак, хотели бы, чтобы в их церквях больше разговоров о месте секса в браке. [26]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Принятие клятвы дало толчок историческому религиозному движению» . Ирландские Таймс . 29 декабря 1998 года . Проверено 23 марта 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б История Вермонта, тома 52–53 . Историческое общество Вермонта. 1984. с. 155. Женский христианский союз воздержания. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА. Условия членства: Подписание обязательства о полном воздержании и уплата ежегодных взносов в размере 1,00 доллара США. «Настоящим я торжественно обещаю, с Божьей помощью, воздерживаться от всего дистиллированного, ферментированного и солодового...
  3. ^ Jump up to: а б Дональдсон, Сьюзан Джеймс (29 сентября 2008 г.). «Обещание девственности может сработать для некоторых» . Американская радиовещательная компания . Проверено 23 марта 2021 г.
  4. ^ Франко, Джон (18 февраля 2005 г.). «Серебряное кольцо предлагает уроки сексуальной чистоты» . Питтсбургское католическое издательство. Архивировано из оригинала 7 мая 2018 года . Проверено 6 мая 2018 г.
  5. ^ Смит, Барбара (14 мая 2019 г.). Знаменитая пятерка: канадские борцы за права женщин . Издательство Дома Наследия. п. 14. ISBN  978-1-77203-234-5 .
  6. ^ Хэнсон, Дэвид Дж. (15 июня 2016 г.). «Католическая Лига полного воздержания Креста» . Проблемы с алкоголем и их решения . Проверено 23 марта 2021 г.
  7. ^ Ирландские церковные записи . Браун и Нолан. 1913. с. 636.
  8. ^ Уайт, Роберт В. (5 мая 2020 г.). Руайри О Брадей: жизнь и политика ирландского революционера . Издательство Университета Индианы . п. 33. ISBN  978-0-253-04830-1 .
  9. ^ Энн Болин, Патрисия Уилехан, Человеческая сексуальность: биологические, психологические и культурные перспективы , Рутледж, Великобритания, 2009, стр. 248
  10. ^ «Баптистская пресса - Настоящая любовь ждет» запускает общественную инициативу - Новости с христианской точки зрения» . Архивировано из оригинала 5 июня 2007 года . Проверено 29 мая 2017 г.
  11. ^ «ACLU штата Массачусетс против министра здравоохранения и социальных служб США» . Проверено 29 мая 2017 г.
  12. ^ Американский союз гражданских свобод Массачусетса (1 августа 2017 г.). «Мировое соглашение» (PDF) . Американский союз гражданских свобод . стр. 2, 6, 7 . Проверено 3 мая 2019 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Свидетельство — Независимого Ордена Рехабитов, 1910 год» . Музеи Виктории . Проверено 23 марта 2021 г.
  14. ^ Jump up to: а б "Присоединяйтесь к нам" . Женский христианский союз трезвости . Проверено 23 марта 2021 г.
  15. ^ Гамильтон, Эндрю Гамильтон (2016). Понимание Иисуса: 50 причин, почему Иисус важен . Паулист Пресс . ISBN  978-0-8091-4962-9 .
  16. ^ Робинсон, бакалавр (20 марта 2005 г.). «Обещания девственности/сексуального воздержания» . Консультанты Онтарио по религиозной толерантности . Проверено 29 марта 2005 г.
  17. ^ «Настоящая любовь ждет открытки» . Христианские ресурсы LifeWay. 2007. Архивировано из оригинала 8 мая 2009 г. Проверено 19 мая 2009 г.
  18. ^ «Обещание TLW» . Христианские ресурсы LifeWay. 2007. стр. PDF . Проверено 19 мая 2009 г.
  19. ^ Jump up to: а б с д и ж «Обещания девственности не снижают уровень заболеваемости ЗППП» . WebMD.com .
  20. ^ «Оценка данных об эффективности программы: вызывают ли обещания девственности девственность?» . Институт общественного здравоохранения, Центр исследований здоровья и развития подростков. Архивировано из оригинала 14 октября 2004 г. Проверено 29 ноября 2004 г.
  21. ^ Jump up to: а б с д Брюкнер и Бирман; Бирман, Питер (апрель 2005 г.). «После обещания: последствия обещаний девственности подросткам, передающимся половым путем» . Журнал здоровья подростков . 36 (4): 271–278. doi : 10.1016/j.jadohealth.2005.01.005 . ПМИД   15780782 . S2CID   10150529 .
  22. ^ Берсамин М.М., Уокер С., Уэйтерс Э.Д., Фишер Д.А., Грубе Дж.В. (май 2005 г.). «Обещаем подождать: клятвы девственности и сексуальное поведение подростков» . J Здоровье подростков . 36 (5): 428–36. дои : 10.1016/j.jadohealth.2004.09.016 . ЧВК   1949026 . ПМИД   15837347 .
  23. ^ Элизабет Мерен (8 мая 2006 г.). «Некоторые могут играть быстро и вольно с клятвой девственности, как показывают исследования» . Хроники Сан-Франциско .
  24. ^ Jump up to: а б с Розенбаум, Дж. Э. (2009). «Терпеливые подростки? Сравнение сексуального поведения залогодателей девственности и тех, кто не дает залога» . Педиатрия . 123 (1): е110–е120. дои : 10.1542/пед.2008-0407 . ПМК   2768056 . ПМИД   19117832 .
  25. ^ Штейн, Роб (29 декабря 2008 г.). «По данным исследования, добрачное воздержание неэффективно» . Проверено 29 мая 2017 г. - черезwashingtonpost.com.
  26. Молли МакЭлрой, Клятвы девственности для мужчин могут привести к сексуальному замешательству — даже после дня свадьбы , Washington.edu, США, 9 октября 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5a3c1a94c983e977d7c9eff1933eabbb__1722046920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5a/bb/5a3c1a94c983e977d7c9eff1933eabbb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Abstinence pledge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)