Кандида Альварес
Кандида Альварес | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | 1955 Бруклин, Нью-Йорк , США |
Образование | Йельская школа искусств , Школа живописи и скульптуры Скоухегана , Фордэмский университет |
Известный | Живопись, графика, паблик-арт |
Дети | Рамон Альварес-Смикл |
Награды | Стипендиат американского латиноамериканского искусства Американской академии искусств и литературы , Хелен Франкенталер , Джоан Митчелл , Поллок-Краснер |
Веб-сайт | Кандида Альварес |
Кандида Альварес (род. 1955) — американская художница и профессор, известная своими картинами и рисунками. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Альварес выставлялся в Музее американского искусства Уитни . [ 4 ] МоМА PS1 , [ 5 ] Музей современного искусства Чикаго , [ 6 ] и Музей современного искусства Хьюстона , [ 7 ] Ее работы принадлежат публичной художественной коллекции Уитни. [ 8 ] Институт искусств Чикаго , [ 9 ] Художественный музей Сан-Хосе , [ 10 ] и Музей изящных искусств Вирджинии , [ 11 ] среди других. Она была названа стипендиатом латиноамериканского искусства США 2022 года. [ 12 ] и был признан Фондом Хелен Франкенталер , [ 13 ] Фонд Джоан Митчелл [ 14 ] и Фонд Поллока-Краснера . [ 15 ] Она живет и работает в Чикаго и Бароде, штат Мичиган , и является профессором живописи и рисунка в Школе Художественного института Чикаго . [ 12 ] [ 16 ]
Образование и карьера
[ редактировать ]Альварес родился в 1955 году в Бруклине в семье родителей, приехавших из Пуэрто-Рико двумя годами ранее. Она выросла в высотном здании в рамках проекта государственного жилищного строительства Farragut Houses . [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] Альварес учился в Университете Фордхэма в Линкольн-центре в Нью-Йорке и получил степень бакалавра студийного искусства и гуманитарных наук в 1977 году; она училась в Школе живописи и скульптуры Скоухегана в 1981 году. [ 14 ] В начале своей карьеры в Нью-Йорке она работала куратором в El Museo del Barrio. [ 17 ] [ 20 ] и выставлялся на групповых выставках в таких учреждениях, как Бруклинский музей , MoMA PS1, Музей-студия в Гарлеме (резиденция художника) и Центр искусств Ямайки . [ 5 ] [ 21 ] [ 22 ] За это время у нее были персональные выставки в Exit Art (1985), Музее Квинса (1991) и Музее искусств Бронкса (1992) и других. [ 23 ] [ 24 ]
В 1995 году она поступила в Йельскую школу искусств , учась у Мела Бохнера , Рошель Файнштейн и Ховардены Пинделл . [ 25 ] [ 3 ] Ее учеба там подготовила почву для игровой формы абстракции , которой она известна, и завершилась получением степени магистра искусств в 1997 году. [ 20 ] В следующем году она приняла должность в Школе Художественного института Чикаго, где она является профессором живописи имени Ф. Х. Селлерса, первой латиноамериканской женщиной, получившей это звание. [ 16 ] [ 26 ] В своей более поздней карьере Альварес участвовала в крупных исследованиях абстракции («Магнитные поля: расширение американской абстракции, с 1960-х по сегодняшний день», Музей современного искусства Кемпера , 2017). [ 27 ] и латиноамериканское искусство («Estamos Bien – La Trienal 20/21», El Museo del Barrio, 2021; «Latinx Abstract», BRIC , 2021; «Постураканского мира не существует: пуэрториканское искусство после урагана Мария», Уитни Музей, 2022). [ 28 ] [ 29 ] [ 4 ] У нее были персональные выставки в Центре искусств Гайд-парка (2012). [ 30 ] Чикагский культурный центр (2017), [ 31 ] Галерея ГАВЛАК (Палм-Бич, 2019; Лос-Анджелес, 2021) [ 14 ] and Monique Meloche Gallery (Chicago, 2020), [ 1 ] среди других площадок.
В 2017 году шесть существующих цветных работ Альвареса были адаптированы японским модельером Рей Кавакубо для ее «нового камуфляжа» Comme des Garçons . коллекции мужской одежды высокой моды [ 32 ] [ 19 ]
Работа и прием
[ редактировать ]В своей работе Альварес перерабатывает как материалы, так и методы, сопротивляясь единой визуальной методологии и разрушая различия между абстракцией, репрезентацией и концептуализмом . [ 25 ] [ 17 ] Ее живопись синтезирует широкий спектр режимов: плавающие цветовые поля , высокоструктурированная геометрия, приглушенные фигурные портреты, текст и невидимые направляющие системы. [ 1 ] Критик Сьюзан Снодграсс описала процесс Альвареса как синкретический и принадлежащий «стратегии культурного слияния и гибридности, которая позволяет переходить между различными контекстами и историями, а также использовать ее личные повествования и частные символы в качестве маркеров идентичности». [ 2 ]

Ранние работы
[ редактировать ]В 1980-х годах Альварес создавала в основном репрезентативные картины, основанные на ее городском опыте и пуэрториканском наследии, смешивая портреты, пейзажи, письменные слова и личную иконографию. [ 22 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 17 ] Она часто изображала членов семьи; Он любил мечтать (1985) — это смешанная работа с плоскими плоскостями, острыми углами и рельефными изображениями, изображающими ее отца. [ 35 ] [ 20 ] Такие картины, как трехпанельная работа, похожая на алтарь, « Сидеть, встать и преклонить колени» (1986) или «Сой Борикуа (Я пуэрториканка)» (1989), изображали пассивных, послушных, осторожных или все более могущественных главных героев-женщин, которые ориентировались в своих ролях. и личности. [ 31 ] [ 3 ] [ 25 ] Критики охарактеризовали эти наполненные цветом и образами откровения о себе и традиционной семейной жизни как интроспективные, капризные, эмоционально заряженные и напоминающие магический реализм , наивное искусство или исповедальную поэзию; [ 22 ] [ 31 ] [ 3 ] журнала Arts Magazine из Пегги Сайферс сравнила их с искусством Марка Шагала и Пола Клее . [ 34 ]
В последующей работе Альварес экспериментировал с новыми смешанными материалами, текстурами и форматами нескольких панелей, которые выполняли как структурные, так и повествовательные функции. [ 17 ] [ 31 ] На ее персональных выставках в Музее искусств Бронкса (1992) и Музее американского искусства Новой Британии (1996) были представлены многообразные картины, изображающие рудиментарные человеческие формы и абстрактные первичные энергии, пробуждающие темы органического или внутреннего роста. [ 24 ] [ 36 ] [ 37 ] New York Times Критик Холланд Коттер писал, что «лирическая, живописная работа» отражает прогресс «от тьмы к свету и от фрагментации к целостности», черпая силу из своей двусмысленности относительно отношений между человеческими фигурами и силами природы. [ 36 ] Панели намекали на последовательные внутренние проходы, одновременно служа внешними, квазиархитектурными пространствами, намекая на окна жилищного проекта 14-го этажа, из которых она выглядывала в детстве (например, «Сестры I и сестры 2» , 1992; «Шестнадцать историй» , 1996). [ 37 ] [ 18 ] [ 25 ] Эта работа предвосхитила ее более поздний интерес к минималистской серийности и жестовой абстракции . [ 2 ]
Более поздняя работа
[ редактировать ]Во время учебы в Йельском университете Альварес изучала теорию цвета и начала экспериментировать с интуитивными процессами, головоломками и играми, отчасти под влиянием ее дружбы с художником -минималистом и концептуалистом Солом Левиттом . [ 19 ] [ 2 ] [ 18 ] Эти стратегии подтолкнули ее работу к абстракции и ремикшировали ее явно автобиографические аспекты, сохраняя при этом внимание к процессу и вдохновляющим корням. [ 25 ] [ 18 ] Такие картины, как «Бросание пенни» (1995), в которых монеты и разноцветные нарисованные шары были узлами схемы соединения точек, были выбраны случайно; в столь же ярких и графических работах она использовала буквы и цифры в качестве организующих систем (например, «Луиза и Джимми» , обе 1996 г.). [ 2 ] [ 25 ]
В 2000-х годах работы Альвареса характеризовались декоративной визуальностью и постмодернистской универсальностью, которая распространяется на все современные стили. [ 38 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 2 ] На ее выставке «Выставочное пространство TBA» (2005 г.) были представлены причудливые рисунки, напоминающие граффити, и большие кусочки ткани, напоминающие игрушки, сувениры и личную историю. В таких рисунках, как Селия Миа (2000–1), цветочные и геометрические узоры, текст и игривые персонажи сочетаются друг с другом, а на тканевых работах такие фигуры изображаются с яркими черными формами и линиями, вышитыми черной нитью на квадратах черного хлопка, похожих на занавески. [ 38 ]
Более поздние выставки Альвареса — «Мамбогора» (Арт-центр Гайд-парка, 2012 г.), «Здесь» (Культурный центр Чикаго, 2017 г.), «Estoy Bien» (Галерея Моник Мелош, 2020 г.) и «Палимпсест» (ГАВЛАК Лос-Анджелес, 2021 г.) — были больше ориентированы на живопись. [ 39 ] [ 3 ] [ 26 ] [ 40 ] В таких монументальных работах, как «Мэри в небе с бриллиантами» (2005), «Арроз амарго» (2010) и «Хи-хо серебро» (2008), она создавала подвижные, многослойные поверхности, наполненные текстурами, идеями и обрывками поп-культуры. [ 2 ] [ 30 ] [ 41 ] New City сравнил волнистые формы, извилистые линии и фрагменты текста последней картины с «мультфильмом, измельченным в блендере». [ 31 ] На ретроспективе «Здесь» было представлено около шестидесяти работ за сорок лет. Выставка была организована в хронологическом порядке, чтобы создать связи, и объединена «камуфляжным» плинтусом, проходящим по всей поверхности, который заимствован из работ, использованных в ее сотрудничестве с Comme des Garçons. [ 25 ] Новые работы включали тонкие игры между внутренним и внешним, ощущаемым и видимым (например, « Слушая Харуки Мураками, глядя на закат» , 2016) и причудливые вызовы жесткости и авторитету модернистской сетки. [ 2 ] [ 3 ] Примеры последнего включают «Вспоминая Сола Левитта» (2016), в котором сочетаются предсказуемая шахматная доска, небрежно извилистая паутина, золотой блеск и рукописный текст, а также дезориентирующая в пространстве «Радуга на полу моей студии» (2016), удаляющийся, слегка косой узор насыщенных цветов. параллелограммы легли в основу плиточного пола выставочного пространства. [ 2 ] [ 31 ] [ 3 ] [ 25 ]

На выставке «Estoy Bien» («Я в порядке») были представлены большие двусторонние «Воздушные картины», в которых использовалось множество визуальных идиом и упоминались потери (недавняя смерть ее отца), сезонные циклы и последствия изменения климата, в частности , разрушения Пуэрто-Рико ураганом Мария . [ 41 ] [ 29 ] Картины были изготовлены из частично прозрачного материала из ПВХ-сетки и подвешены на отдельно стоящих алюминиевых рамах. Она создала их, распечатав на сетке коллажи из изображений, обработанных в цифровой форме, из своей студийной практики, которые затем модифицировала с помощью жестов, используя латексные чернила, блестки и краску, а также нарисовала поля геометрических и камуфляжных форм (например, « Здесь туда» , 2018). ). [ 26 ] [ 1 ]
Заглавная картина выставки, Estoy Bien , яркая работа пастельных тонов с абстрактными брызгами коралловой, голубой и белой красок, послужила вдохновением для названия и темы первого в истории национального обзора современных латиноамериканских работ El Museo del Barrio — крупнейшего в истории. его история — «Estamos Bien — La Trienal 20/21». [ 42 ] [ 28 ] [ 43 ] New York Times Критик Холланд Коттер охарактеризовал титул Альвареса как сложный и «с оттенком иронии, слова предполагают одновременно стойкость и горечь»; [ 44 ] музей назвал это «декларацией вызывающей стойкости и провокацией, сочетающей в себе саркастический и позитивный тон». [ 45 ] Выставка (в которую входил Альварес) противостояла системам власти и исследовала идентичность, структурный расизм, миграцию, перемещение, климат и экологическую справедливость посредством работ 42 художников и коллективов. [ 46 ] [ 47 ] [ 45 ]
В картинах «Палимпсест» (2021 г.) Альварес использовала процесс, аналогичный ее «Воздушным картинам», сканируя и печатая рисунки — в данном случае на односторонних холстах — а затем нанося последовательные прозрачные слои, которые стирались и смешивались с первоначальными изображениями. , создавая сложные записи действий и времени. [ 40 ]
Награды и признание
[ редактировать ]В 2022 году Альварес был назван стипендиатом латиноамериканских художников США ( Фонд Форда и Фонд Меллона ) и получил награду в области искусства от Американской академии искусств и литературы . [ 12 ] [ 48 ] Она также была отмечена Фондом Хелен Франкенталер (2021 г.). [ 13 ] Фонд Джоан Митчелл (2019), [ 14 ] Программа Международной студии художников (Стокгольм, 1999 г.), Фонд Поллока-Краснера (1994 г.), [ 15 ] Региональная стипендия Среднеатлантического региона NEA (1988 г.) и Нью-Йоркский фонд искусств (1986 г.). [ 49 ] Она была награждена резиденцией художника от Фонда LUMA (Арль), Колонии МакДауэлл , MoMA PS1, Школы стекла Пилчака и Музея-студии в Гарлеме. [ 50 ] [ 20 ] [ 51 ]
Работы Альвареса принадлежат общественным художественным коллекциям, включая Галерею американского искусства Аддисон . [ 52 ] Художественный институт Чикаго, [ 9 ] Балтиморский художественный музей , [ 53 ] Художественный музей Блэнтона , [ 54 ] Брендивайнская мастерская и архивы , [ 55 ] Художественный музей ДеПола, [ 56 ] Эль-Музео Дель Баррио, Музей современного искусства Чикаго, Художественный музей Переса в Майами , Художественный музей Сан-Хосе, [ 10 ] Музей-студия в Гарлеме, [ 57 ] Музей изящных искусств Вирджинии, [ 11 ] и Музей Уитни, [ 8 ] среди других. [ 13 ] [ 16 ] Она также получила и выполнила три заказа на общественное искусство. К ним относятся «Что вы видите?» , набор из шести витражей, созданный для PS 306 (государственной школы) в Бронксе; [ 49 ] проект MTA Arts & Design, B означает «Птицы в Бронксе» (2006), граненые стеклянные ветровые стекла, установленные на станции Bronx Park East в Нью-Йорке; [ 58 ] и Howlings—Soft Paintings (2017), фреска из латекса на ПВХ, установленная на берегу реки Чикаго в рамках Года общественного искусства в Чикаго. [ 26 ] [ 20 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Вун, Клэр. «Легенда Чикаго Кандида Альварес находит утешение и отсрочку от травмы в абстракции», ARTnews , 13 марта 2020 г. Получено 10 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Снодграсс, Сьюзен. «Прибытие сюда: Кандида Альварес», The Seen , выпуск 05, 2017 г. Получено 14 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Ваксман, Лори. «Кандида Альварес, готова попробовать что угодно», Chicago Tribune , 3 августа 2017 г. Проверено 14 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Музей американского искусства Уитни. «Нет существования одного мира: искусство Пуэрто-Рико после урагана Мария», Выставки. Проверено 15 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Музей современного искусства. Кандида Альварес , Художники. Проверено 14 ноября 2022 г.
- ^ Музей современного искусства, Чикаго. «Длинный сон», Выставки. Проверено 15 ноября 2022 г.
- ^ Гленцер, Молли. ««За пределами границ» открывает мир абстракции», Houston Chronicle , 8 ноября 2013 г. Проверено 14 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Музей американского искусства Уитни. Кандида Альварес , Коллекция. Проверено 14 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Художественный институт Чикаго. Мария в небе с бриллиантами , Кандида Альварес , Произведение. Проверено 14 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Художественный музей Сан-Хосе. «Эвергрин: Искусство из коллекции», Выставки. Проверено 15 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Музей изящных искусств Вирджинии. Холод , Кандида Альварес , Коллекция. Проверено 14 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Вели, Элейн. «15 стипендиатов латиноамериканских художников получили гранты на 50 тысяч долларов», Hyperallergic , 15 мая 2022 г. Проверено 14 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Фонд современного искусства. Кандида Альварес , Получатели. Проверено 14 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д Фонд Джоан Митчелл. Кандида Альварес , поддерживаемые художники. Проверено 14 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Фонд Поллока-Краснера. Кандида Альварес , Художники. Проверено 14 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Школа Художественного института Чикаго. Кандида Альварес, профессор Ф.Х. Селлерса, факультет живописи и графики. Проверено 15 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Барбара А. Макадам, «Кандида Альварес, миф, память и старое кружево», ARTnews , февраль 1993 г., стр. 67.
- ^ Jump up to: а б с д Джонс, Келли. «Когда живопись вышла на обед», Кандида Альварес: Вот. Визуальный читатель , Чикаго: The Green Lantern Press. Проверено 15 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Фумберг, Джейсон. «Книжка-раскраска Кандиды», журнал Chicago Magazine , май 2017 г., стр. 43.
- ^ Jump up to: а б с д и Куайлс, Дэниел Р. «Числа и мечты: Кандида Альварес, 1976–1988», Кандида Альварес: Здесь. Визуальный читатель , Чикаго: The Green Lantern Press. Проверено 15 ноября 2022 г.
- ^ Бруклинский музей. «Воспоминания: работы на бумаге Кандиды Альварес и Винсента Д. Смита», Выставки. Проверено 14 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Брэнсон, Майкл. «Новые взгляды в галерее Soho20», The New York Times , 9 января 1987 г. Проверено 14 ноября 2022 г.
- ^ Музей Квинса. История. Проверено 14 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Циммер, Уильям. «Эхо Парижа в школе Монтевидео», The New York Times , 3 января 1993 г. Проверено 14 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Майерс, Терри Р. «Признать», Кандида Альварес: Вот. Визуальный читатель , Чикаго: The Green Lantern Press. Проверено 15 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д Лихи, Брайан Т. «Кандида Альварес в галерее Monique Meloche», Artforum, май/июнь 2020 г. Проверено 14 ноября 2022 г.
- ^ Музей современного искусства Кемпера». Музей современного искусства Кемпера. «Магнитные поля: расширение американской абстракции, 1960-е годы до наших дней», Архивировано 14 июля 2018 г. на выставках Wayback Machine . Проверено 15 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Пасси, Чарльз. «В Эль-Музее дель Баррио проходит первая выставка, проводимая раз в три года», The Wall Street Journal , март 2021 г. Проверено 14 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Уитт, Бри. «Кандида Альварес оставляет свой след», Новости, Школа Института искусств Чикаго. Проверено 15 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Пикард, Кэролайн. «Центральное поле, Искусство посередине / Смешанное и измельченное в пространство, Интервью с Кандидой Альварес», Art21 , 22 января 2013 г. Проверено 14 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Крис Миллер, Крис. «Painting A Life In Bloom», Нью-Сити , 15 июля 2017 г. Проверено 14 ноября 2022 г.
- ^ Маревская, Анна. [«Мужская коллекция Comme des Garçons весна 2017 включает принт чикагского художника»,] Fashion Files , 1 февраля 2017 г. Проверено 14 ноября 2022 г.
- ^ Фуско, Коко. «Латиноамериканские художники и другие оскорбления», The Village Voice , 9 августа 1980 г., стр. 22.
- ^ Jump up to: а б Сайферс, Пегги. «Кандида Альварес», Arts , февраль 1990 г., с. 100.
- ^ Пачеко, Патрик. «Новая вера в живопись», Art & Antiques , май 1991 г., с. 61–2.
- ^ Jump up to: а б Коттер, Голландия. «Кандида Альварес, Музей искусств Бронкса», The New York Times , 18 декабря 1992 г., стр. С37. Проверено 14 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Циммер, Уильям. «Скульптура крупных жестов и чувства места», The New York Times , 16 июня 1996 г. Проверено 14 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Снодграсс, Сьюзен, «Кандида Альварес в TBA», Искусство в Америке , май 2003 г., стр. 154.
- ^ Центр искусств Гайд-парка. Кандида Альварес: Мамбомаунтин , Выставки. Проверено 15 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б ГАВЛАК Лос-Анджелес. Кандида Альварес: Палимпсест , Выставки. Проверено 28 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Буи, Фонг Х. «Кандида Альварес с Фонгом Х. Буи», The Brooklyn Rail , март 2020 г. Проверено 14 ноября 2022 г.
- ^ Дэвис-Маркс, Исида. «Как масштабное исследование в Нью-Йорке по-новому определяет, что значит создавать «латиноамериканское» искусство», журнал Smithsonian , 26 марта 2021 г. Проверено 14 ноября 2022 г.
- ^ Мартинес, Николь. «10 латиноамериканских художников, за которыми стоит посмотреть на триеннале El Museo del Barrio», Artsy , май 2021 г. Проверено 14 ноября 2022 г.
- ^ Коттер, Голландия. «El Museo надеется дать определение« латиноамериканскому искусству »с помощью масштабного исследования», The New York Times , 25 марта 2021 г. Проверено 14 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б ДеГрегорио, Эрин. «Эль-Музей дель Баррио вновь открывается с Национальным исследованием латиноамериканского искусства», Red Hook Star-Revue , 14 марта 2021 г. Проверено 14 ноября 2022 г.
- ^ Колумб, Беатрис. «Эль-Музео дель Баррио открывает первую в своей истории национальную выставку латиноамериканского искусства», Аль-Диа , 24 февраля 2021 г. Проверено 14 ноября 2022 г.
- ^ Кальдерон, Барбара. «Достойное новое триеннале El Museo del Barrio, переходя от дидактического к лирическому, определяет латиноамериканское искусство через общую борьбу», Artnet , 19 марта 2021 г. Проверено 14 ноября 2022 г.
- ^ Американская академия искусств и литературы. «Лауреаты художественной премии 2022 года». Проверено 15 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Процент Нью-Йорка за искусство. Кандида Альварес , Проекты. Проверено 15 ноября 2022 г.
- ^ Макдауэлл. Кандида Альварес , Художники. Проверено 14 ноября 2022 г.
- ^ Артфорум . «Музей-студия в Гарлеме объявляет о посещении 2021–22 художников», Artforum , 20 октября 2021 г. Проверено 15 ноября 2022 г.
- ^ Галерея американского искусства Аддисон. Кандида Альварес, Грудь, Пупок, Глаз , Коллекция. Проверено 14 ноября 2022 г.
- ^ Балтиморский художественный музей. Кандиды Альварес Коллекция . Проверено 15 ноября 2022 г.
- ^ Художественный музей Блэнтона. Нуэва Йорк , Кандида Альварес , Объекты. Проверено 14 ноября 2022 г.
- ^ Мастерская и архивы Брендивайна. Кандида Альварес , Коллекции. Проверено 14 ноября 2022 г.
- ^ Художественный музей ДеПола. Сын Так и Так , Кандида Альварес , Коллекция. Проверено 14 ноября 2022 г.
- ^ Музей-студия в Гарлеме. Кандида Альварес , Коллекции. Проверено 14 ноября 2022 г.
- ^ Искусство и дизайн MTA. B означает «Птицы в Бронксе» , «Кандида Альварес» , «Коллекция». Проверено 15 ноября 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Сайт Кандиды Альварес
- Кандида Альварес с Фонгом Х. Буи , The Brooklyn Rail , 2020
- Вопросы и ответы с Кандидой Альварес , Flaunt , 2020
- В гостях у Кандиды Альварес , Chicago Gallery News , 2022 г.
- Candida Alvarez , Monique Meloche
- Кандида Альварес , Галерея Гавлак
- 1955 рождений
- Живые люди
- Американские современные художники
- Афро-американские современные художники
- Афро-американские женщины-художницы
- Американские люди пуэрториканского происхождения
- Художники из Бруклина
- Выпускники Фордхэмского университета
- Факультет школы Чикагского института искусств
- Выпускники Йельской школы искусств
- Американские художники 20-го века
- Американские художники XXI века
- Американские женщины-художницы 20-го века
- Американские женщины-художницы XXI века
- Выпускники Школы живописи и скульптуры Скоухегана
- Афроамериканки 20-го века
- Афроамериканские художники 20-го века
- Афроамериканки XXI века
- Американские женщины-ученые XXI века
- Американские ученые 21 века
- Афроамериканские художники XXI века