Jump to content

Кандида Альварес

Кандида Альварес
Рожденный 1955
Образование Йельская школа искусств , Школа живописи и скульптуры Скоухегана , Фордэмский университет
Известный Живопись, графика, паблик-арт
Дети Рамон Альварес-Смикл
Награды Стипендиат американского латиноамериканского искусства Американской академии искусств и литературы , Хелен Франкенталер , Джоан Митчелл , Поллок-Краснер
Веб-сайт Кандида Альварес
Кандида Альварес, ты это слушаешь? , лен, акрил, металлический маркер, жидкие блестки, 84 x 72 дюйма, 2022 г.

Кандида Альварес (род. 1955) — американская художница и профессор, известная своими картинами и рисунками. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Альварес выставлялся в Музее американского искусства Уитни . [ 4 ] МоМА PS1 , [ 5 ] Музей современного искусства Чикаго , [ 6 ] и Музей современного искусства Хьюстона , [ 7 ] Ее работы принадлежат публичной художественной коллекции Уитни. [ 8 ] Институт искусств Чикаго , [ 9 ] Художественный музей Сан-Хосе , [ 10 ] и Музей изящных искусств Вирджинии , [ 11 ] среди других. Она была названа стипендиатом латиноамериканского искусства США 2022 года. [ 12 ] и был признан Фондом Хелен Франкенталер , [ 13 ] Фонд Джоан Митчелл [ 14 ] и Фонд Поллока-Краснера . [ 15 ] Она живет и работает в Чикаго и Бароде, штат Мичиган , и является профессором живописи и рисунка в Школе Художественного института Чикаго . [ 12 ] [ 16 ]

Образование и карьера

[ редактировать ]

Альварес родился в 1955 году в Бруклине в семье родителей, приехавших из Пуэрто-Рико двумя годами ранее. Она выросла в высотном здании в рамках проекта государственного жилищного строительства Farragut Houses . [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] Альварес учился в Университете Фордхэма в Линкольн-центре в Нью-Йорке и получил степень бакалавра студийного искусства и гуманитарных наук в 1977 году; она училась в Школе живописи и скульптуры Скоухегана в 1981 году. [ 14 ] В начале своей карьеры в Нью-Йорке она работала куратором в El Museo del Barrio. [ 17 ] [ 20 ] и выставлялся на групповых выставках в таких учреждениях, как Бруклинский музей , MoMA PS1, Музей-студия в Гарлеме (резиденция художника) и Центр искусств Ямайки . [ 5 ] [ 21 ] [ 22 ] За это время у нее были персональные выставки в Exit Art (1985), Музее Квинса (1991) и Музее искусств Бронкса (1992) и других. [ 23 ] [ 24 ]

В 1995 году она поступила в Йельскую школу искусств , учась у Мела Бохнера , Рошель Файнштейн и Ховардены Пинделл . [ 25 ] [ 3 ] Ее учеба там подготовила почву для игровой формы абстракции , которой она известна, и завершилась получением степени магистра искусств в 1997 году. [ 20 ] В следующем году она приняла должность в Школе Художественного института Чикаго, где она является профессором живописи имени Ф. Х. Селлерса, первой латиноамериканской женщиной, получившей это звание. [ 16 ] [ 26 ] В своей более поздней карьере Альварес участвовала в крупных исследованиях абстракции («Магнитные поля: расширение американской абстракции, с 1960-х по сегодняшний день», Музей современного искусства Кемпера , 2017). [ 27 ] и латиноамериканское искусство («Estamos Bien – La Trienal 20/21», El Museo del Barrio, 2021; «Latinx Abstract», BRIC , 2021; «Постураканского мира не существует: пуэрториканское искусство после урагана Мария», Уитни Музей, 2022). [ 28 ] [ 29 ] [ 4 ] У нее были персональные выставки в Центре искусств Гайд-парка (2012). [ 30 ] Чикагский культурный центр (2017), [ 31 ] Галерея ГАВЛАК (Палм-Бич, 2019; Лос-Анджелес, 2021) [ 14 ] and Monique Meloche Gallery (Chicago, 2020), [ 1 ] среди других площадок.

В 2017 году шесть существующих цветных работ Альвареса были адаптированы японским модельером Рей Кавакубо для ее «нового камуфляжа» Comme des Garçons . коллекции мужской одежды высокой моды [ 32 ] [ 19 ]

Работа и прием

[ редактировать ]

В своей работе Альварес перерабатывает как материалы, так и методы, сопротивляясь единой визуальной методологии и разрушая различия между абстракцией, репрезентацией и концептуализмом . [ 25 ] [ 17 ] Ее живопись синтезирует широкий спектр режимов: плавающие цветовые поля , высокоструктурированная геометрия, приглушенные фигурные портреты, текст и невидимые направляющие системы. [ 1 ] Критик Сьюзан Снодграсс описала процесс Альвареса как синкретический и принадлежащий «стратегии культурного слияния и гибридности, которая позволяет переходить между различными контекстами и историями, а также использовать ее личные повествования и частные символы в качестве маркеров идентичности». [ 2 ]

Кандида Альварес, « Сидеть, стоять и стоять на коленях» , холст, акрил и гель, 63 x 76,25 дюйма, 1986 год.

Ранние работы

[ редактировать ]

В 1980-х годах Альварес создавала в основном репрезентативные картины, основанные на ее городском опыте и пуэрториканском наследии, смешивая портреты, пейзажи, письменные слова и личную иконографию. [ 22 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 17 ] Она часто изображала членов семьи; Он любил мечтать (1985) — это смешанная работа с плоскими плоскостями, острыми углами и рельефными изображениями, изображающими ее отца. [ 35 ] [ 20 ] Такие картины, как трехпанельная работа, похожая на алтарь, « Сидеть, встать и преклонить колени» (1986) или «Сой Борикуа (Я пуэрториканка)» (1989), изображали пассивных, послушных, осторожных или все более могущественных главных героев-женщин, которые ориентировались в своих ролях. и личности. [ 31 ] [ 3 ] [ 25 ] Критики охарактеризовали эти наполненные цветом и образами откровения о себе и традиционной семейной жизни как интроспективные, капризные, эмоционально заряженные и напоминающие магический реализм , наивное искусство или исповедальную поэзию; [ 22 ] [ 31 ] [ 3 ] журнала Arts Magazine из Пегги Сайферс сравнила их с искусством Марка Шагала и Пола Клее . [ 34 ]

В последующей работе Альварес экспериментировал с новыми смешанными материалами, текстурами и форматами нескольких панелей, которые выполняли как структурные, так и повествовательные функции. [ 17 ] [ 31 ] На ее персональных выставках в Музее искусств Бронкса (1992) и Музее американского искусства Новой Британии (1996) были представлены многообразные картины, изображающие рудиментарные человеческие формы и абстрактные первичные энергии, пробуждающие темы органического или внутреннего роста. [ 24 ] [ 36 ] [ 37 ] New York Times Критик Холланд Коттер писал, что «лирическая, живописная работа» отражает прогресс «от тьмы к свету и от фрагментации к целостности», черпая силу из своей двусмысленности относительно отношений между человеческими фигурами и силами природы. [ 36 ] Панели намекали на последовательные внутренние проходы, одновременно служа внешними, квазиархитектурными пространствами, намекая на окна жилищного проекта 14-го этажа, из которых она выглядывала в детстве (например, «Сестры I и сестры 2» , 1992; «Шестнадцать историй» , 1996). [ 37 ] [ 18 ] [ 25 ] Эта работа предвосхитила ее более поздний интерес к минималистской серийности и жестовой абстракции . [ 2 ]

Более поздняя работа

[ редактировать ]

Во время учебы в Йельском университете Альварес изучала теорию цвета и начала экспериментировать с интуитивными процессами, головоломками и играми, отчасти под влиянием ее дружбы с художником -минималистом и концептуалистом Солом Левиттом . [ 19 ] [ 2 ] [ 18 ] Эти стратегии подтолкнули ее работу к абстракции и ремикшировали ее явно автобиографические аспекты, сохраняя при этом внимание к процессу и вдохновляющим корням. [ 25 ] [ 18 ] Такие картины, как «Бросание пенни» (1995), в которых монеты и разноцветные нарисованные шары были узлами схемы соединения точек, были выбраны случайно; в столь же ярких и графических работах она использовала буквы и цифры в качестве организующих систем (например, «Луиза и Джимми» , обе 1996 г.). [ 2 ] [ 25 ]

В 2000-х годах работы Альвареса характеризовались декоративной визуальностью и постмодернистской универсальностью, которая распространяется на все современные стили. [ 38 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 2 ] На ее выставке «Выставочное пространство TBA» (2005 г.) были представлены причудливые рисунки, напоминающие граффити, и большие кусочки ткани, напоминающие игрушки, сувениры и личную историю. В таких рисунках, как Селия Миа (2000–1), цветочные и геометрические узоры, текст и игривые персонажи сочетаются друг с другом, а на тканевых работах такие фигуры изображаются с яркими черными формами и линиями, вышитыми черной нитью на квадратах черного хлопка, похожих на занавески. [ 38 ]

Более поздние выставки Альвареса — «Мамбогора» (Арт-центр Гайд-парка, 2012 г.), «Здесь» (Культурный центр Чикаго, 2017 г.), «Estoy Bien» (Галерея Моник Мелош, 2020 г.) и «Палимпсест» (ГАВЛАК Лос-Анджелес, 2021 г.) — были больше ориентированы на живопись. [ 39 ] [ 3 ] [ 26 ] [ 40 ] В таких монументальных работах, как «Мэри в небе с бриллиантами» (2005), «Арроз амарго» (2010) и «Хи-хо серебро» (2008), она создавала подвижные, многослойные поверхности, наполненные текстурами, идеями и обрывками поп-культуры. [ 2 ] [ 30 ] [ 41 ] New City сравнил волнистые формы, извилистые линии и фрагменты текста последней картины с «мультфильмом, измельченным в блендере». [ 31 ] На ретроспективе «Здесь» было представлено около шестидесяти работ за сорок лет. Выставка была организована в хронологическом порядке, чтобы создать связи, и объединена «камуфляжным» плинтусом, проходящим по всей поверхности, который заимствован из работ, использованных в ее сотрудничестве с Comme des Garçons. [ 25 ] Новые работы включали тонкие игры между внутренним и внешним, ощущаемым и видимым (например, « Слушая Харуки Мураками, глядя на закат» , 2016) и причудливые вызовы жесткости и авторитету модернистской сетки. [ 2 ] [ 3 ] Примеры последнего включают «Вспоминая Сола Левитта» (2016), в котором сочетаются предсказуемая шахматная доска, небрежно извилистая паутина, золотой блеск и рукописный текст, а также дезориентирующая в пространстве «Радуга на полу моей студии» (2016), удаляющийся, слегка косой узор насыщенных цветов. параллелограммы легли в основу плиточного пола выставочного пространства. [ 2 ] [ 31 ] [ 3 ] [ 25 ]

Кандида Альварес, «Здесь туда» , из «Воздушных картин» (2017–19); левое изображение: спереди, правое изображение: сзади; латексные чернила, акрил, эмаль и блестки на сетке ПВХ с алюминием и деревом; 81 х 71 х 26 дюймов; 2018 г.

На выставке «Estoy Bien» («Я в порядке») были представлены большие двусторонние «Воздушные картины», в которых использовалось множество визуальных идиом и упоминались потери (недавняя смерть ее отца), сезонные циклы и последствия изменения климата, в частности , разрушения Пуэрто-Рико ураганом Мария . [ 41 ] [ 29 ] Картины были изготовлены из частично прозрачного материала из ПВХ-сетки и подвешены на отдельно стоящих алюминиевых рамах. Она создала их, распечатав на сетке коллажи из изображений, обработанных в цифровой форме, из своей студийной практики, которые затем модифицировала с помощью жестов, используя латексные чернила, блестки и краску, а также нарисовала поля геометрических и камуфляжных форм (например, « Здесь туда» , 2018). ). [ 26 ] [ 1 ]

Заглавная картина выставки, Estoy Bien , яркая работа пастельных тонов с абстрактными брызгами коралловой, голубой и белой красок, послужила вдохновением для названия и темы первого в истории национального обзора современных латиноамериканских работ El Museo del Barrio — крупнейшего в истории. его история — «Estamos Bien — La Trienal 20/21». [ 42 ] [ 28 ] [ 43 ] New York Times Критик Холланд Коттер охарактеризовал титул Альвареса как сложный и «с оттенком иронии, слова предполагают одновременно стойкость и горечь»; [ 44 ] музей назвал это «декларацией вызывающей стойкости и провокацией, сочетающей в себе саркастический и позитивный тон». [ 45 ] Выставка (в которую входил Альварес) противостояла системам власти и исследовала идентичность, структурный расизм, миграцию, перемещение, климат и экологическую справедливость посредством работ 42 художников и коллективов. [ 46 ] [ 47 ] [ 45 ]

В картинах «Палимпсест» (2021 г.) Альварес использовала процесс, аналогичный ее «Воздушным картинам», сканируя и печатая рисунки — в данном случае на односторонних холстах — а затем нанося последовательные прозрачные слои, которые стирались и смешивались с первоначальными изображениями. , создавая сложные записи действий и времени. [ 40 ]

Награды и признание

[ редактировать ]

В 2022 году Альварес был назван стипендиатом латиноамериканских художников США ( Фонд Форда и Фонд Меллона ) и получил награду в области искусства от Американской академии искусств и литературы . [ 12 ] [ 48 ] Она также была отмечена Фондом Хелен Франкенталер (2021 г.). [ 13 ] Фонд Джоан Митчелл (2019), [ 14 ] Программа Международной студии художников (Стокгольм, 1999 г.), Фонд Поллока-Краснера (1994 г.), [ 15 ] Региональная стипендия Среднеатлантического региона NEA (1988 г.) и Нью-Йоркский фонд искусств (1986 г.). [ 49 ] Она была награждена резиденцией художника от Фонда LUMA (Арль), Колонии МакДауэлл , MoMA PS1, Школы стекла Пилчака и Музея-студии в Гарлеме. [ 50 ] [ 20 ] [ 51 ]

Работы Альвареса принадлежат общественным художественным коллекциям, включая Галерею американского искусства Аддисон . [ 52 ] Художественный институт Чикаго, [ 9 ] Балтиморский художественный музей , [ 53 ] Художественный музей Блэнтона , [ 54 ] Брендивайнская мастерская и архивы , [ 55 ] Художественный музей ДеПола, [ 56 ] Эль-Музео Дель Баррио, Музей современного искусства Чикаго, Художественный музей Переса в Майами , Художественный музей Сан-Хосе, [ 10 ] Музей-студия в Гарлеме, [ 57 ] Музей изящных искусств Вирджинии, [ 11 ] и Музей Уитни, [ 8 ] среди других. [ 13 ] [ 16 ] Она также получила и выполнила три заказа на общественное искусство. К ним относятся «Что вы видите?» , набор из шести витражей, созданный для PS 306 (государственной школы) в Бронксе; [ 49 ] проект MTA Arts & Design, B означает «Птицы в Бронксе» (2006), граненые стеклянные ветровые стекла, установленные на станции Bronx Park East в Нью-Йорке; [ 58 ] и Howlings—Soft Paintings (2017), фреска из латекса на ПВХ, установленная на берегу реки Чикаго в рамках Года общественного искусства в Чикаго. [ 26 ] [ 20 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д Вун, Клэр. «Легенда Чикаго Кандида Альварес находит утешение и отсрочку от травмы в абстракции», ARTnews , 13 марта 2020 г. Получено 10 октября 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Снодграсс, Сьюзен. «Прибытие сюда: Кандида Альварес», The Seen , выпуск 05, 2017 г. Получено 14 ноября 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г Ваксман, Лори. «Кандида Альварес, готова попробовать что угодно», Chicago Tribune , 3 августа 2017 г. Проверено 14 ноября 2022 г.
  4. ^ Jump up to: а б Музей американского искусства Уитни. «Нет существования одного мира: искусство Пуэрто-Рико после урагана Мария», Выставки. Проверено 15 ноября 2022 г.
  5. ^ Jump up to: а б Музей современного искусства. Кандида Альварес , Художники. Проверено 14 ноября 2022 г.
  6. ^ Музей современного искусства, Чикаго. «Длинный сон», Выставки. Проверено 15 ноября 2022 г.
  7. ^ Гленцер, Молли. ««За пределами границ» открывает мир абстракции», Houston Chronicle , 8 ноября 2013 г. Проверено 14 ноября 2022 г.
  8. ^ Jump up to: а б Музей американского искусства Уитни. Кандида Альварес , Коллекция. Проверено 14 ноября 2022 г.
  9. ^ Jump up to: а б Художественный институт Чикаго. Мария в небе с бриллиантами , Кандида Альварес , Произведение. Проверено 14 ноября 2022 г.
  10. ^ Jump up to: а б Художественный музей Сан-Хосе. «Эвергрин: Искусство из коллекции», Выставки. Проверено 15 ноября 2022 г.
  11. ^ Jump up to: а б Музей изящных искусств Вирджинии. Холод , Кандида Альварес , Коллекция. Проверено 14 ноября 2022 г.
  12. ^ Jump up to: а б с Вели, Элейн. «15 стипендиатов латиноамериканских художников получили гранты на 50 тысяч долларов», Hyperallergic , 15 мая 2022 г. Проверено 14 ноября 2022 г.
  13. ^ Jump up to: а б с Фонд современного искусства. Кандида Альварес , Получатели. Проверено 14 ноября 2022 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д Фонд Джоан Митчелл. Кандида Альварес , поддерживаемые художники. Проверено 14 ноября 2022 г.
  15. ^ Jump up to: а б Фонд Поллока-Краснера. Кандида Альварес , Художники. Проверено 14 ноября 2022 г.
  16. ^ Jump up to: а б с Школа Художественного института Чикаго. Кандида Альварес, профессор Ф.Х. Селлерса, факультет живописи и графики. Проверено 15 ноября 2022 г.
  17. ^ Jump up to: а б с д и Барбара А. Макадам, «Кандида Альварес, миф, память и старое кружево», ARTnews , февраль 1993 г., стр. 67.
  18. ^ Jump up to: а б с д Джонс, Келли. «Когда живопись вышла на обед», Кандида Альварес: ​​Вот. Визуальный читатель , Чикаго: The Green Lantern Press. Проверено 15 ноября 2022 г.
  19. ^ Jump up to: а б с Фумберг, Джейсон. «Книжка-раскраска Кандиды», журнал Chicago Magazine , май 2017 г., стр. 43.
  20. ^ Jump up to: а б с д и Куайлс, Дэниел Р. «Числа и мечты: Кандида Альварес, 1976–1988», Кандида Альварес: ​​Здесь. Визуальный читатель , Чикаго: The Green Lantern Press. Проверено 15 ноября 2022 г.
  21. ^ Бруклинский музей. «Воспоминания: работы на бумаге Кандиды Альварес и Винсента Д. Смита», Выставки. Проверено 14 ноября 2022 г.
  22. ^ Jump up to: а б с Брэнсон, Майкл. «Новые взгляды в галерее Soho20», The New York Times , 9 января 1987 г. Проверено 14 ноября 2022 г.
  23. ^ Музей Квинса. История. Проверено 14 ноября 2022 г.
  24. ^ Jump up to: а б Циммер, Уильям. «Эхо Парижа в школе Монтевидео», The New York Times , 3 января 1993 г. Проверено 14 ноября 2022 г.
  25. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Майерс, Терри Р. «Признать», Кандида Альварес: ​​Вот. Визуальный читатель , Чикаго: The Green Lantern Press. Проверено 15 ноября 2022 г.
  26. ^ Jump up to: а б с д Лихи, Брайан Т. «Кандида Альварес в галерее Monique Meloche», Artforum, май/июнь 2020 г. Проверено 14 ноября 2022 г.
  27. ^ Музей современного искусства Кемпера». Музей современного искусства Кемпера. «Магнитные поля: расширение американской абстракции, 1960-е годы до наших дней», Архивировано 14 июля 2018 г. на выставках Wayback Machine . Проверено 15 ноября 2022 г.
  28. ^ Jump up to: а б Пасси, Чарльз. «В Эль-Музее дель Баррио проходит первая выставка, проводимая раз в три года», The Wall Street Journal , март 2021 г. Проверено 14 ноября 2022 г.
  29. ^ Jump up to: а б Уитт, Бри. «Кандида Альварес оставляет свой след», Новости, Школа Института искусств Чикаго. Проверено 15 ноября 2022 г.
  30. ^ Jump up to: а б с Пикард, Кэролайн. «Центральное поле, Искусство посередине / Смешанное и измельченное в пространство, Интервью с Кандидой Альварес», Art21 , 22 января 2013 г. Проверено 14 ноября 2022 г.
  31. ^ Jump up to: а б с д и ж г Крис Миллер, Крис. «Painting A Life In Bloom», Нью-Сити , 15 июля 2017 г. Проверено 14 ноября 2022 г.
  32. ^ Маревская, Анна. [«Мужская коллекция Comme des Garçons весна 2017 включает принт чикагского художника»,] Fashion Files , 1 февраля 2017 г. Проверено 14 ноября 2022 г.
  33. ^ Фуско, Коко. «Латиноамериканские художники и другие оскорбления», The Village Voice , 9 августа 1980 г., стр. 22.
  34. ^ Jump up to: а б Сайферс, Пегги. «Кандида Альварес», Arts , февраль 1990 г., с. 100.
  35. ^ Пачеко, Патрик. «Новая вера в живопись», Art & Antiques , май 1991 г., с. 61–2.
  36. ^ Jump up to: а б Коттер, Голландия. «Кандида Альварес, Музей искусств Бронкса», The New York Times , 18 декабря 1992 г., стр. С37. Проверено 14 ноября 2022 г.
  37. ^ Jump up to: а б Циммер, Уильям. «Скульптура крупных жестов и чувства места», The New York Times , 16 июня 1996 г. Проверено 14 ноября 2022 г.
  38. ^ Jump up to: а б Снодграсс, Сьюзен, «Кандида Альварес в TBA», Искусство в Америке , май 2003 г., стр. 154.
  39. ^ Центр искусств Гайд-парка. Кандида Альварес: ​​Мамбомаунтин , Выставки. Проверено 15 ноября 2022 г.
  40. ^ Jump up to: а б ГАВЛАК Лос-Анджелес. Кандида Альварес: ​​Палимпсест , Выставки. Проверено 28 ноября 2022 г.
  41. ^ Jump up to: а б Буи, Фонг Х. «Кандида Альварес с Фонгом Х. Буи», The Brooklyn Rail , март 2020 г. Проверено 14 ноября 2022 г.
  42. ^ Дэвис-Маркс, Исида. «Как масштабное исследование в Нью-Йорке по-новому определяет, что значит создавать «латиноамериканское» искусство», журнал Smithsonian , 26 марта 2021 г. Проверено 14 ноября 2022 г.
  43. ^ Мартинес, Николь. «10 латиноамериканских художников, за которыми стоит посмотреть на триеннале El Museo del Barrio», Artsy , май 2021 г. Проверено 14 ноября 2022 г.
  44. ^ Коттер, Голландия. «El Museo надеется дать определение« латиноамериканскому искусству »с помощью масштабного исследования», The New York Times , 25 марта 2021 г. Проверено 14 ноября 2022 г.
  45. ^ Jump up to: а б ДеГрегорио, Эрин. «Эль-Музей дель Баррио вновь открывается с Национальным исследованием латиноамериканского искусства», Red Hook Star-Revue , 14 марта 2021 г. Проверено 14 ноября 2022 г.
  46. ^ Колумб, Беатрис. «Эль-Музео дель Баррио открывает первую в своей истории национальную выставку латиноамериканского искусства», Аль-Диа , 24 февраля 2021 г. Проверено 14 ноября 2022 г.
  47. ^ Кальдерон, Барбара. «Достойное новое триеннале El Museo del Barrio, переходя от дидактического к лирическому, определяет латиноамериканское искусство через общую борьбу», Artnet , 19 марта 2021 г. Проверено 14 ноября 2022 г.
  48. ^ Американская академия искусств и литературы. «Лауреаты художественной премии 2022 года». Проверено 15 ноября 2022 г.
  49. ^ Jump up to: а б Процент Нью-Йорка за искусство. Кандида Альварес , Проекты. Проверено 15 ноября 2022 г.
  50. ^ Макдауэлл. Кандида Альварес , Художники. Проверено 14 ноября 2022 г.
  51. ^ Артфорум . «Музей-студия в Гарлеме объявляет о посещении 2021–22 художников», Artforum , 20 октября 2021 г. Проверено 15 ноября 2022 г.
  52. ^ Галерея американского искусства Аддисон. Кандида Альварес, Грудь, Пупок, Глаз , Коллекция. Проверено 14 ноября 2022 г.
  53. ^ Балтиморский художественный музей. Кандиды Альварес Коллекция . Проверено 15 ноября 2022 г.
  54. ^ Художественный музей Блэнтона. Нуэва Йорк , Кандида Альварес , Объекты. Проверено 14 ноября 2022 г.
  55. ^ Мастерская и архивы Брендивайна. Кандида Альварес , Коллекции. Проверено 14 ноября 2022 г.
  56. ^ Художественный музей ДеПола. Сын Так и Так , Кандида Альварес , Коллекция. Проверено 14 ноября 2022 г.
  57. ^ Музей-студия в Гарлеме. Кандида Альварес , Коллекции. Проверено 14 ноября 2022 г.
  58. ^ Искусство и дизайн MTA. B означает «Птицы в Бронксе» , «Кандида Альварес» , «Коллекция». Проверено 15 ноября 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5bb73f6e55d78dceba189759f2ad465d__1722212040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5b/5d/5bb73f6e55d78dceba189759f2ad465d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Candida Alvarez - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)