Jump to content

1956 Niles Canyon Douglas R5D-2 crash

Координаты : 37 ° 37'8,18 "N 121 ° 57'28,16" с 37 6189389 ° N 121 9578222 ° W / 37,6189389; -121,9578222

1956 Niles Canyon Douglas R5D-2 crash
Подобный Дуглас R5D с разбитым; На фото в 1956 году
Несчастный случай
Дата February 17, 1956
Сайт Найлс Каньон , c. 3,5 мили (5,6 км) к северо -востоку от Найлса , Калифорния
Самолеты
Тип самолета Douglas R5D-2 Skymaster
Оператор Корпус морской пехоты США
Регистрация WC 116
Полето происхождение ВМС Эль -Торо Эль -Торо
Место назначения Военно -морская авиационная станция Аламеда
Пассажиры 35
Экипаж 5
Смертельные случаи 40
Выжившие 0

17 февраля 1956 года в Калифорнии корпус морской пехоты Соединенных Штатов Дуглас R5D-2 Skymaster, летящий от аэродрома морской пехоты Эль-Торо на военно-морской авиационной станции Аламеда, потерпел крушение на к северу от Найлс-Каньон , примерно в 3,5 милях (5,6 км) к северо-востоку от Найлса , штат Калифорния. [ 1 ] All 35 marines and 5 crew members died. A Marine Corps board of inquiry determined that the crash was due to "pilot error".[ 2 ]

It was the first time this type of aircraft crashed and[ 3 ] Третий крупный авария самолета в районе Найлс -Каньон за пять лет с момента крушения рейса United Air Lines 615 возле Декото в августе 1951 года. [ 2 ]

Flight and crash

[ редактировать ]

Douglas R5D-2 Skymaster, Бюро номер 39116, и используется морской транспортной эскадрой морской пехоты Соединенных Штатов 152 , покинула аэродрома морской пехоты Эль Торо в 10:30 для обычного полета на военно-морской аэродром Аламеда. Aboard were 35 American Marines from Marine Corps Base Camp Pendleton en route to duty in Hawaii and five crew members from El Toro. [ 2 ]

После крушения в течение тридцати минут из -за плохой погоды пилот посоветовал муниципальный аэропорт Окленда в 13:42, что он приближался к Нас Аламеда по спуск. Однако самолет пролетел сквозь низкие пасмурные и моросящие дождь, чтобы столкнуться с крутой стеной каньона в 1:45. [ 4 ] Он пролетел над Sunol Ridge, пересекал каньон Стонибрук, где его видели специалист по самолету, который жил в этом районе, [ 5 ] Просто едва очистил западную стену каньона Стонибрук и врезался в каньон в боксе на Ридже Уолперта примерно в 3,5 милях (5,6 км) к северо -востоку от Найлса , штат Калифорния. [ 6 ] Первоначальные сообщения предполагали, что в воздухе произошел взрыв. [ 7 ] Самолет расстался и сгорел, разбросав мусор на 300 ярдов. [ 2 ]

Спасательная операция

[ редактировать ]

Сразу же подстанция шерифа округа Аламеда получила звонки низколетного самолета и возможного аварии. В низких облаках и тумане, и который замаскивал дым от горящих обломков, вертолеты, отправленные из береговой охраны, и первоначально приняли мусор из -за более раннего крушения United Airlines за военный транспорт. Стонибрук -каньон Рэй Стефан видел, как самолет пролетел и услышал аварию. Он сказал, что услышал шесть выстрелов и подумал, что это сигнал выживших, поэтому он и сосед Джордж Кинг отправились на час, чтобы добраться до обломков. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Примерно через час после аварии туман ненадолго сломался, а фотограф Oakland Tribune Расс Рид и его пилот Уоррен Бордж смогли увидеть, как дым поднимается с участка удара. Они были первыми, кто обнаружил и сфотографировал поля мусора. [ 4 ] Военнослужащие сбили временную дорогу для джипов и грузовиков, чтобы перенести жертвы на полтора мили кустарниковой кисти во временную сбору. [ 12 ]

Определение жертв

[ редактировать ]

Личности пассажиров поначалу были неясны. Пять морских транспортных самолетов покинули Эльро, летящий на военно -морскую авиационную станцию ​​Аламеда, и их партии морских пехотинцев отправились на Гавайи. Пассажирские манифесты для рейсов 3 и 4 были неосознанно переключены, и когда Эль Торо был уведомлен о аварии, они отправили неправильный список пассажиров в Вашингтон. Потери были неправильно идентифицированы, и морские пехотинцы, которые, как сообщалось, были мертвы, были на самом деле живы. [ 13 ] Некоторые позвонили в их семьи до того, как их семьи были уведомлены корпусом морской пехоты, но другим было трудно успокоить своих обезумевших родственников. Кроме того, морской пехотинец Дональд Дж. Фрейзер убрался на самолет. За день до аварии он написал в свою семью, что он не вернется домой на свой 22 -й день рождения, потому что у него «был долг», но в последний момент сел на самолет, чтобы удивить своих родителей. [ 14 ]

Хотя в первоначальном отчете говорилось, что четыре человека смогли спасти себя с помощью их парашютов, а четверо других пропали, все сорок человек на борту были убиты. [ 1 ] [ 3 ] [ 7 ]

Те, потерянные в аварии

[ редактировать ]

Летный экипаж с аэродрома морской пехоты Эль Торо:

  • Майор Александр Бейкер Уотсон - Пилот: Санта -Ана, Калифорния. 32, женат.
  • Первый лейтенант Томас Эрл Страган - первый офицер: Санта -Ана, Калифорния. 25, женат.
  • Мастер -сержант Дональд Дж. Даун - Навигатор: Коста Меса, Калифорния. 32, женился на троих детей.
  • Сержант -персонал Кэрролл М. Янг (имя подтверждено дочерью) - Инженер -поживший инженер: Санта -Ана, Калифорния. 25 лет, женат, у двое детей.
  • Сержант -персонал Гарри Элдридж Найт - Сообщение: Санта -Ана, Калифорния. 28, женат, у которых трое детей. [ 15 ] [ 16 ]
Крест поля битвы

Пассажиры, морские пехотинцы из базового лагеря морской пехоты Пендлтон:

  • Сержант Джимми Оскар Хеннингер: Корпус Кристи, Техас.
  • Частный Уильям Уэйн Хенсон: Омаха, Небраска.
  • Частный Сальвадор Рубин Эрнандес: Оэльвейн, Айова.
  • Частный первый класс Джеймс Роберт Хилл: Амарилло, Техас.
  • Капрал Фред Франклин Холкомб, младший: Sun Valley, Калифорния.
  • Частный Ларри Хортон: Монахи, Айова.
  • Частный первый класс Чарльз Лойд Ховард: Корваллис, Орегон.
  • Капрал Джордж Августин Ховард: Вашингтон, округ Колумбия
  • Частный Джон Роберт Хоксси: Сан Клементе, Калифорния.
  • Частный Бенни Ричард Джерсис: Бонэм, Техас.
  • Частный Дэвид Ричард Кендрик: Портленд, штат Орегон.
  • Частный Роберт Дейл Ла Дьюк: Эверетт, Вашингтон.
  • Частный Майкл Дельберт Лиедом: Сиэтл, Вашингтон.
  • Частный Дональд Фрэнсис Ловелади: Форест -Сити, штат Миссури.
  • Капрал Марвин Лоу: Лиггетт, Кентукки.
  • Частный Хуан Магана: Силао, Гуанахуато, Мексика.
  • Капрал Герберт Фаусто Мамарил: Вайлука, остров Мауи, Гавайи.
  • Рядовой Джон Дональд Марион: Нортон, Вирджиния.
  • Частный Терри Гленн Максвелл: Мейсон -Сити, Айова.
  • Частный Уильям Дж. МакКендри: Денвер, штат Колорадо.
  • Капрал Джордж Уолтер Макрейнольдс: Спрингфилд, Миссури.
  • Сержант Уолтер Д. Мео: Новая Иберия, Луизиана.
  • Частный Дэвид Ли Муди: Вичита, Канзас.
  • Частный Уильям Т. Мур: Вудсайд, Нью -Йорк.
  • Частный Джеймс Лоуренс Малхолланд: Северный Клинтон, Айова.
  • Частный первый класс Фрэнк У. Маллиган: Дейли Сити, Калифорния.
  • Сержант Джеймс Майкл Мюррей: Сент -Луис, Миссури.
  • Частный Роберт Эдвард Майерс: Спрингфилд, Иллинойс.
  • Частный первый класс Дональд Рэй Майрик: Звездный город, Арканзас.
  • Частный Уильям Рэймонд Нили: Оклахома -Сити, штат Оклахома.
  • Частный Родни Джеймс Нельсон: Давенпорт, Айова.
  • Частный Гленн Ирвин Ньютон: Бивер -Крик, штат Орегон.
  • Частный Джеймс Эрвин Норрис: Лоуэлл, Мичиган.
  • Частный Роберт Лоуренс Оффенбургер: Оэльвейн, Айова.
  • Персонал сержант Дональд Джозеф Фрейзер: Сан -Франциско. [ 16 ]

Расследование

[ редактировать ]

Ли Хаусман, авиадиспетчер Окленда во время аварии, рассказал следователям, что майор Уотсон впервые связался с контрольной башней вскоре после 1 часа дня. Уотсону было приказано присоединиться к восемью другими самолетами в удержании моделей в небе над этим районом, ожидая разрешения на землю из -за плохой видимости. «Мы опустили его на 1000 футов за раз, - сказал Хаусман, - тогда, в 13:42, он сообщил, что на высоте 3500 футов, и мы сказали ему, чтобы начать его подход. Его голос был спокойным, и все было нормальным . " Самолет разбился через три минуты на высоте 1330 футов. Хаусман сказал, что не может объяснить, почему самолет потерял так много высоты так быстро, если это произошло вообще. Пилоты могли принять свою высоту, но Рэй Степэн сказал, что они должны были быть на уровне 1600 футов, чтобы очистить сторону каньона Стонибрук напротив него. [ 9 ] Хаусман сказал, что последнее общение Уотсона с ним заключалось в том, что он находился на балке Ньюарка радиостанционного маяка , что означает, что он был на курсе, но самолет разбился примерно в шести милях к северо -востоку от переулков подхода к военно -морской авиаунии. [ 2 ]

Совет по расследованию корпуса морской пехоты в причине аварии обнаружил, что летный экипаж отклонялся от назначенной пути полета, что они отклонились от радио -маяка и непредвзято сделали спуск. [ 2 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный «Бедствия встретили мир» . Домохозяйство (на голландском языке). 29 декабря 1956 г. - через Дельфер .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Смертельное число пересмотрено до 40; все тела восстановились» . cdnc.ucr.edu . Окленд Трибьюн. 19 февраля 1956 г. с. 6 а . Получено 26 января 2024 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный «Американский взрывной бомбардировщик разбился» . Twentsch Dagblad Tubantia (на голландском языке). 17 февраля 1956 г. - Виа Делфер .
  4. ^ Jump up to: а беременный «Многочисленные статьи, описывающие авиакатастрофу» . Окленд Трибьюн . 18 февраля 1956 года.
  5. ^ «Удаление мертвых самолетов начинается на рассвете» . Эксперт Сан -Франциско . 18 февраля 1956 г. с. 2 ​Получено 7 февраля 2024 года .
  6. ^ «38 морских пехотинцев умирают в авиакатастрофе» . cdnc.ucr.edu . Сан -Бернардино Сан - Калифорнийская цифровая газетная коллекция. United Press. 18 февраля 1956 г. с. 1 ​Получено 26 января 2024 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный «Армейский бомбардировщик в VS - это несчастный случай» . Nieuw Utrechtsch Dagblad (на голландском языке). 17 февраля 1956 г. - Виа Делфер .
  8. ^ «Нижний левый угол: так они говорят» . cdnc.ucr.edu . Окленд Трибьюн. 18 февраля 1956 г. с. 2 ​Получено 29 января 2024 года .
  9. ^ Jump up to: а беременный «Сан -Бернардино Сан 18 февраля 1956 года - Коллекция цифровых газет в Калифорнии» . cdnc.ucr.edu . п. 10 ​Получено 26 января 2024 года .
  10. ^ «38 Кояйнеки умирают, когда самолет врезается в скалы в Найлсе» . cdnc.ucr.edu . Red Bluff Daily News. United Press. 18 февраля 1956 г. с. 1 ​Получено 26 января 2024 года .
  11. ^ «Поиск | Перепись 1950 года» . 1950census.archives.gov . Эд 1-191а, графики населения, стр. 2, строки 13-15 . Получено 27 января 2024 года .
  12. ^ «38 тел находятся в аварии» . cdnc.ucr.edu . Напа долина Регистр. Ассошиэйтед Пресс. 18 февраля 1956 г. с. 16 ​Получено 26 января 2024 года .
  13. ^ «Пентагон приказывает расследование неверного списка смерти от аварии воздуха» . cdnc.ucr.edu . Окленд Трибьюн. 19 февраля 1956 года. Первая страница . Получено 26 января 2024 года .
  14. ^ «Список морской смерти, прозвучал» . cdnc.ucr.edu . Окленд Трибьюн. 20 февраля 1956 г. с. 2 E. Получено 26 января 2024 года .
  15. ^ «Авария Дугласа R5D-2 на горе Sunol Ridge: 40 убитых | Архив Бюро авиационных происшествий» . www.baaa-acro.com . Получено 25 января 2024 года .
  16. ^ Jump up to: а беременный «Исправленный список из 34 морских пехотинцев, убитых в аварии» . cdnc.ucr.edu . Сан -Бернардино Сан. 20 февраля 1956 г. с. 2 ​Получено 27 января 2024 года .
[ редактировать ]


37 ° 37'8,18 "N 121 ° 57'28,16" с 37 6189389 ° N 121 9578222 ° W / 37,6189389; -121,9578222

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5b83acac23e2bf4b1e1313e21aa0ac8f__1724732460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5b/8f/5b83acac23e2bf4b1e1313e21aa0ac8f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1956 Niles Canyon Douglas R5D-2 crash - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)