Дороги Нилгири Гхат

Многие дороги Гат можно найти в районе Нилгирис штата Тамил Наду , Южная Индия . Почти весь район расположен на холмах Нилгири , являющихся частью гор Западных Гат . Эта территория граничит со штатами Карнатака и Керала . Следовательно, до холмов можно добраться по дороге из трех штатов. Большинство из этих дорог Гат проходят через густо засаженные деревьями горы и содержат множество крутых поворотов.
Описание маршрутов
[ редактировать ]В Нилгирис ведут пять основных дорог Гхат: [ 1 ]
Котагири Гхат (государственное шоссе 15)
[ редактировать ]Маршрут: Эроде – Гобичеттипалаям – Сатьямангалам – Меттупалаям – Аравену – Котагири – Ути
Котагири Гхат — старейший известный маршрут в Нилгирис. Она примерно повторяет маршрут, пройденный Джоном Салливаном во время его первооткрывателей в 1819 году. Расстояние между Меттупалаямом и Котагири по этой дороге составляет 33 км, и на ней всего 4 крутых поворота. Эта дорога является частью государственной автомагистрали 15 . По нему немного меньше путешествуют, поскольку это немного более длинный маршрут от Меттупалаяма до Ути, чем маршрут через Кунур , хотя по состоянию на 2012 год состояние дорог лучше, чем на дороге Кунур-Гат. Он также статистически менее уязвим к оползням. С этого маршрута можно свернуть в Кунур. Есть ссылка от Аравену до Бандишолы .
Путешественники достигают Меттупалаяма из Коимбатура и из Ченнаи через Эрод и Гобичеттипалаям .
Кунур Гхат (национальное шоссе 67)
[ редактировать ]Маршрут: Коимбатур – Меттупалаям – Каллар – Бурлиар – Кунур – Ути – Пикара.
Он также известен как Каллар Гхат , поскольку проходит по долине рек Каллар и Кунур. Это, безусловно, самая посещаемая из всех дорог Гата, поскольку это основной доступ из родного штата Тамил Наду. Он имеет 14 пронумерованных поворотов и недавно (около 2003 г.) был передан в собственность и обслуживание Национальному управлению автомобильных дорог Индии и теперь является частью Национальной автомагистрали 181 . нужно было платить пошлину , что также обеспечивает остановку для отдыха на маршруте. Ранее за въезд транспортных средств в Нилгирисский район у села Бурлиар [ нужна ссылка ]
Дорога была перекрыта в 2010 году из-за оползней, вызванных проливными дождями в регионе. [ 2 ] Впоследствии Национальное управление автомобильных дорог Индии приказало заново проложить дорогу, которая подверглась эрозии, опять же из-за дождей. [ 3 ] В 2012 году Департамент автомобильных дорог решил возбудить уголовное дело против NHAI по статье 133 Уголовно-уголовного кодекса за действия, создающие угрозу жизни людей из-за необслуживания дороги. [ 4 ]
Гудалур Гхат (национальное шоссе 212 и 67)
[ редактировать ]Маршрут: Гундлупет – Бандипур – Мудумалай – Гудалур – Ути.
Это также просто известно как Майсур-Гат или Майсур-роуд. Это основной маршрут доступа из Карнатаки и Кералы. Путешественники из Карнатаки добираются до Гундлупета по национальному шоссе 212 Майсур -Гундлупет, а путешественники из Кералы добираются до Гудалура по продолжению национального шоссе 212 от Кожикоде - Султан-Батери .
Один путешественник так прокомментировал этот маршрут: «Дорога из Майсура, пожалуй, самая живописная, она длинная и проходит через национальный парк Мудумалай, и если вы путешествуете ранним утром или поздним вечером, вы обязательно заметите по дороге кормящихся диких животных. Даже странный хищник. Рядом с Гудалуром вы увидите величественные заросли эвкалипта среди ухоженных чайных плантаций, а затем проедете мимо плотины Пикара и водопада Пикара » .
Как и Кунур-Гат, в 2003-2006 годах этот маршрут находился в ужасном состоянии. Этот маршрут в сторону Гудалура из Ути является продолжением того же «Национального шоссе» NH67, которое образует Кунур-Гат. Национальное шоссе 67 заканчивается в Гудулуре, где соединяется с национальным шоссе 212 в направлении Гундлупета.
Сигур Гат (государственное шоссе 67)
[ редактировать ]Маршрут: Мудумалай -Калхатти-Ути
Он также известен как Калхатти Гхат (или просто «Крутой Гхат»). От гхата Гудалур в Теппакаду в Мудумалае есть короткая ветвь. Этот маршрут экономит ок. 30 км по стандартному маршруту Гудалур, хотя он намного более крутой и обычно доступен только для автомобилей с короткой колесной базой. Он имеет 36 крутых поворотов и закрыт на ночь.
Манджур Гхат
[ редактировать ]Маршрут: Карамадай (Коимбатур)-Атикадаву-Мулли-Геддай-Манджор-плотина Кундха-Йедакаду-гора Лоуренс ( дорога Аваланджи )-Эмералд-Кросс-роуд-Мутурай Палада-Ферн-Хилл- Ути
Это меньший по размеру гхат для местного городского движения Коимбатура в направлении Ути, и он используется в качестве резервной дороги в тех редких случаях, когда и Кунур-гхат, и Котагири-гхат закрыты. Дорога узкая, с 48 крутыми поворотами ниже Манджура. В Геддае, у подножия гата на высоте 1885 футов (575 м), расположены две гидроэлектростанции [1] . От Манджура, на вершине гата, расстояние равноудалено либо от Ути, либо от Кунура по другим районным дорогам. ОДР. [ 5 ]
Условия
[ редактировать ]До недавнего времени все подъездные пути к холмам Нилгири были платными, чтобы снизить высокие затраты на содержание. Дороги сейчас в гораздо лучшем состоянии, чем несколько лет назад. Однако нередко из-за оползней маршрут закрывается на несколько дней или даже недель . В этом случае движение обычно перенаправляется на один из других гхатов. В редких случаях Нилгирис были полностью отрезаны на всех маршрутах. Поскольку инфраструктура поставок зависит от этих маршрутов, любая дорожная деятельность (например, закрытие) отражается на ценах. В течение основного туристического сезона между первыми двумя упомянутыми дорогами Гата действует односторонняя система. Движение на подъеме идет из Коимбатура в Ути через Кунур, а движение на спуске идет из Ути в Коимбатур через Котагири.
Ссылки
[ редактировать ]Калхатти Гхат, дорога Ути-Мудумалай-Майсур
- ^ Investingintamilnadu, Бюро промышленного руководства и содействия экспорту Тамил Наду, Департамент промышленности (правительство Тамил Наду). «Подробная информация о государственных дорогах в Тамил Наду» (PDF) . Проверено 15 июля 2010 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Движение возобновляется на дороге Меттупалаям-Кунур» . Индус . Коимбатур. 15 января 2010 года . Проверено 31 марта 2012 г.
- ^ Тиагараджан, Шанта (20 октября 2010 г.). «6 миллионов рупий выброшены на ветер, шоссе Ути теперь превратились в зияющую дыру» . Таймс оф Индия . Ченнаи. Архивировано из оригинала 4 января 2013 года . Проверено 31 марта 2012 г.
- ^ Д., Радхакришнан (27 марта 2012 г.). «Против NHAI возможно возбуждение уголовного дела» . Индус . Удхагамандалам . Проверено 31 марта 2012 г.
- ^ http://theindia.info/Blog/Ooty-by-Manjoor-Most-Beautiful-Road-to-Ooty-from-Coimbatore/ Ути Манджура