Jump to content

Флэтайрон (корабль)

(Перенаправлено с Flatiron (тип корабля) )

Wandsworth and District Gas Company компании Судно SS Ewell в 1926 году приближается к Лондонскому мосту со сложенными мачтой, воронкой и рулевой рубкой.
компании Wandsworth and District Gas Company Судно SS Wandle поднимается по Темзе во время своего первого рейса в 1932 году с поднятой мачтой и воронкой.
SS Wandle в 1932 году проходит под мостом Саутварк со сложенными мачтой, воронкой и рулевой рубкой.
компании Gas Light and Coke Company SS Suntrap в Вулидже, 1931 год, движется вверх по реке к газовому заводу Nine Elms.

Флэтайрон флэтти , или предназначенного , — это тип прибрежного торгового судна, для прохода под мостами с ограниченным просветом. Ее мачта (мачты) могут быть шарнирными или телескопическими, ее труба может быть шарнирной, а ее рулевая рубка также может складываться.

Утюги были разработаны в Великобритании во второй половине 19 века. Большинство из них были угольными шахтами, построенными для доставки угля из Северо-Восточной Англии и Южного Уэльса на газовые заводы и электростанции на Темзе , расположенные вверх по течению от Лондонского Пула . [ 1 ]

Разработка

[ редактировать ]

До середины 20-го века утюги строились с паровыми машинами тройного расширения . [ 2 ] Самые большие паровые утюги весили более 1550 брутто-регистровых тонн . Последние утюги с паровым приводом были построены в 1950-х годах. [ 2 ]

К середине 1940-х годов теплоходы- флэтайроны с судовыми дизелями . начали строиться [ 2 ] Крупнейшие моторные утюги имели валовую массу более 1870 тонн и дедвейт более 2800 тонн . [ 2 ]

Некоторые из флота Stephenson Clarke and Associates были утюгами. [ 2 ] Флот Уильяма Кори и Сына включал по крайней мере один утюг. [ 3 ] входили В состав угольного флота компании Gas Light and Coke Company утюги для обслуживания газовых заводов в Фулхэме и Найн-Элмсе . [ 2 ] В состав угольного флота Лондонской энергетической компании входили утюги для обслуживания электростанции Баттерси . [ 2 ] В столичном районе Фулхэма был флот утюгов для обслуживания электростанции Фулхэма . [ 2 ] У компании Wandsworth and District Gas Company был парк утюгов для обслуживания газового завода Wandsworth. [ 2 ]

Когда Великобритания национализировала своих поставщиков электроэнергии в 1948 году и поставщиков газа в 1949 году, новое Британское управление электроэнергетики (позже Центральное управление электроэнергетики ), Газовое управление Северной Темзы и Юго-Восточное газовое управление унаследовали парки утюгов от своих компаний-предшественников. Компания North Thames Gas построила один дизельный утюг в 1949 году, а SEGB продолжала строить дизельные утюги до 1956 года. [ 2 ]

Отклонить

[ редактировать ]

После середины 1960-х годов потребность в утюгах начала снижаться. В 1966 году поставщики газа начали переходить с угольного газа на природный газ Северного моря , так что к началу 1970-х годов газовые заводы по производству угольного газа были закрыты и снесены. Во-вторых, Центральный совет по производству электроэнергии реконфигурировал свои генерирующие мощности, построив небольшое количество более крупных и современных электростанций вдали от центра Лондона, что привело к выводу из эксплуатации электростанции Баттерси A в 1975 году, электростанции Фулхэм в 1978 году и электростанции Баттерси B. в 1983 году. К середине 1980-х годов необходимость перевозить тысячи тонн угля по Темзе над Лондонским бассейном отпала.

Излишние утюги были проданы частным судоходным компаниям, которые использовали их в качестве обычных подставок. К середине 1970-х годов некоторые из них стали владельцами греков или киприотов. (1956) SEGB Один из них, MV Kingston , был переименован в Tsimention в 1971 году и просуществовал до 1983 года, когда он распался. [ 2 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Уондсворт (1950); Грузовое судно; Угольщик» . Королевские музеи Гринвича . Проверено 24 мая 2023 г. Эти суда были предназначены для прохода под мостами через Темзу, были известны как «флэтти» или «флэтайроны» и использовались для снабжения углем различных электростанций на реке.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Андерсон, Джеймс Б. (2008). Соммервилл, Иэн (ред.). «Суда, построенные компанией Burntisland Shipbuilding Company Ltd: упорядочены по дате спуска на воду» . Добро пожаловать в Бернтайленд . Иэн Соммервилль. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Проверено 18 июня 2011 г.
  3. ^ Аллен, Тони; Рэйси, Карл (15 декабря 2010 г.). «СС Дептфорд [+1915]» . Сайт крушения . www.recsite.eu . Проверено 25 июня 2011 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Дафф, Питер (1949). Британские корабли и судоходство, Обзор современного проектирования судов и практики судоходства . Лондон: Джордж Г. Харрап и компания.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5c2398d6fcff3bc0a8cbf9618971eafb__1695621660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/fb/5c2398d6fcff3bc0a8cbf9618971eafb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Flatiron (ship) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)