Флэтайрон (корабль)



Флэтайрон флэтти , или предназначенного , — это тип прибрежного торгового судна, для прохода под мостами с ограниченным просветом. Ее мачта (мачты) могут быть шарнирными или телескопическими, ее труба может быть шарнирной, а ее рулевая рубка также может складываться.
Утюги были разработаны в Великобритании во второй половине 19 века. Большинство из них были угольными шахтами, построенными для доставки угля из Северо-Восточной Англии и Южного Уэльса на газовые заводы и электростанции на Темзе , расположенные вверх по течению от Лондонского Пула . [ 1 ]
Разработка
[ редактировать ]До середины 20-го века утюги строились с паровыми машинами тройного расширения . [ 2 ] Самые большие паровые утюги весили более 1550 брутто-регистровых тонн . Последние утюги с паровым приводом были построены в 1950-х годах. [ 2 ]
К середине 1940-х годов теплоходы- флэтайроны с судовыми дизелями . начали строиться [ 2 ] Крупнейшие моторные утюги имели валовую массу более 1870 тонн и дедвейт более 2800 тонн . [ 2 ]
Флоты
[ редактировать ]Некоторые из флота Stephenson Clarke and Associates были утюгами. [ 2 ] Флот Уильяма Кори и Сына включал по крайней мере один утюг. [ 3 ] входили В состав угольного флота компании Gas Light and Coke Company утюги для обслуживания газовых заводов в Фулхэме и Найн-Элмсе . [ 2 ] В состав угольного флота Лондонской энергетической компании входили утюги для обслуживания электростанции Баттерси . [ 2 ] В столичном районе Фулхэма был флот утюгов для обслуживания электростанции Фулхэма . [ 2 ] У компании Wandsworth and District Gas Company был парк утюгов для обслуживания газового завода Wandsworth. [ 2 ]
Когда Великобритания национализировала своих поставщиков электроэнергии в 1948 году и поставщиков газа в 1949 году, новое Британское управление электроэнергетики (позже Центральное управление электроэнергетики ), Газовое управление Северной Темзы и Юго-Восточное газовое управление унаследовали парки утюгов от своих компаний-предшественников. Компания North Thames Gas построила один дизельный утюг в 1949 году, а SEGB продолжала строить дизельные утюги до 1956 года. [ 2 ]
Отклонить
[ редактировать ]После середины 1960-х годов потребность в утюгах начала снижаться. В 1966 году поставщики газа начали переходить с угольного газа на природный газ Северного моря , так что к началу 1970-х годов газовые заводы по производству угольного газа были закрыты и снесены. Во-вторых, Центральный совет по производству электроэнергии реконфигурировал свои генерирующие мощности, построив небольшое количество более крупных и современных электростанций вдали от центра Лондона, что привело к выводу из эксплуатации электростанции Баттерси A в 1975 году, электростанции Фулхэм в 1978 году и электростанции Баттерси B. в 1983 году. К середине 1980-х годов необходимость перевозить тысячи тонн угля по Темзе над Лондонским бассейном отпала.
Излишние утюги были проданы частным судоходным компаниям, которые использовали их в качестве обычных подставок. К середине 1970-х годов некоторые из них стали владельцами греков или киприотов. (1956) SEGB Один из них, MV Kingston , был переименован в Tsimention в 1971 году и просуществовал до 1983 года, когда он распался. [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]- Газовая доска
- Wandsworth and District Gas Company - бизнес-
- Военно-морская архитектура - инженерная дисциплина, занимающаяся проектированием и строительством морских судов.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Уондсворт (1950); Грузовое судно; Угольщик» . Королевские музеи Гринвича . Проверено 24 мая 2023 г.
Эти суда были предназначены для прохода под мостами через Темзу, были известны как «флэтти» или «флэтайроны» и использовались для снабжения углем различных электростанций на реке.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Андерсон, Джеймс Б. (2008). Соммервилл, Иэн (ред.). «Суда, построенные компанией Burntisland Shipbuilding Company Ltd: упорядочены по дате спуска на воду» . Добро пожаловать в Бернтайленд . Иэн Соммервилль. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Проверено 18 июня 2011 г.
- ^ Аллен, Тони; Рэйси, Карл (15 декабря 2010 г.). «СС Дептфорд [+1915]» . Сайт крушения . www.recsite.eu . Проверено 25 июня 2011 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Дафф, Питер (1949). Британские корабли и судоходство, Обзор современного проектирования судов и практики судоходства . Лондон: Джордж Г. Харрап и компания.