Jump to content

Капитализм (видеоигра)

Капитализм
Разработчик(и) Просветить
Издатель(и) Интерактивная магия
Дизайнер(ы) Тревор Чан
Платформа(ы) MacOS , MS-DOS
Выпускать 31 октября 1995 г. [ нужна ссылка ]
1 января 1996 г. (Капитализм Плюс)
Жанр (ы) Бизнес-симуляция
Режим(ы) Одиночная игра

Capitalism -симулятор бизнеса, видеоигра впервые опубликованная в 1995 году компанией Interactive Magic , разработанная Enlight для Macintosh и MS-DOS и разработанная Тревором Чаном .

Цель капитализма — стать самым прибыльным бизнесом в мире, конкурируя на нескольких разных рынках с множеством разных корпораций. Игрок должен управлять бизнесом в качестве главного исполнительного директора, бизнеса не допуская при этом банкротства или выкупа его конкурентом.

Более продвинутая версия была разработана и выпущена под названием Capitalism Plus 1 января 1996 года и включает в себя карты мира, больше продуктов и расширенные возможности управления, опубликованные Broderbund . Продолжение было выпущено под названием Capitalism II в 2001 году. Расширенная версия Capitalism II под названием Capitalism Lab была выпущена 14 декабря 2012 года. [ 1 ]

Геймплей

[ редактировать ]

Капитализм — это игра-симулятор, в которую можно играть двумя разными способами. Игрок может начать собственный бизнес или разыграть сценарий с готовым бизнесом и поставленной целью. В новой игре игрок начинает с максимальным начальным капиталом в 200 000 000 долларов США . В каждом магазине может быть до четырех различных товаров. В качестве модели реального мира необходимо учитывать стоимость земли, накладные расходы, спрос на продукцию и конкуренцию. Игрок может строить несколько типов фирм, включая универмаги, фабрики, центры исследований и разработок, фермы, шахты, нефтяные скважины и лесозаготовительные лагеря.

Наиболее распространенной бизнес-моделью при капитализме является розничная торговля через сеть универмагов. Тем не менее, игрок может выйти на любой сегмент рынка, который пожелает, включая производство , которое включает в себя другой набор факторов, таких как поставщики и нехватка сырья . Производство начинается со строительства завода и планирования внутренней схемы работы конструкции. На фабриках можно использовать закупки, производство, продажи и рекламу.

Игрок также может выбрать проведение исследований и разработок (НИОКР) либо в качестве своего единственного бизнеса, либо параллельно с другими операциями, такими как универмаги и фабрики. Исследования и разработки в конечном итоге улучшают качество продукции игрока за счет увеличения технологического прироста . Исследования и разработки любого продукта могут длиться от 6 месяцев до 10 лет в игре, при этом прирост технологий будет выше, если продолжительность НИОКР увеличивается. Новые продукты также могут быть произведены с использованием НИОКР.

Сценарии

[ редактировать ]
Экран сценария позволяет игрокам выбрать сценарий для игры.

Капитализм включает в себя семнадцать сценариев с заранее созданными ситуациями и делами и определенной целью. В таких сценариях, как правило, добиться успеха сложнее, поскольку конкуренты часто имеют стартовое преимущество. У каждого сценария своя цель, разная среда и ситуация с конкурентами. Например, сценарий «Альтернативный вызов» ограничивает рынок двумя городами, в то время как в «D» для диверсификации игрок должен управлять прибыльной крупной корпорацией и одновременно управлять большим количеством фирм.

Некоторые сценарии требуют от игрока доминирования на определенном рынке с точки зрения рыночной доли . Например, Food Dominance ставит перед собой цель доминировать в пищевой промышленности в течение 50 лет, получая при этом годовую операционную прибыль в размере не менее 20 миллионов долларов. В Fortress of the Beverage King игрок должен свергнуть короля напитков Джеймса Зандмана как доминанта индустрии напитков в течение 50 лет.

Большинство сценарных игр отключают опцию фондового рынка , пытаясь заставить игрока сосредоточиться на достижении целей сценария. Начальный капитал, предоставляемый в каждом сценарии, зависит от сложности поставленных целей. Каждый раз, когда игрок успешно завершает сценарий в установленный срок и достигает всех целей, он получает бонусный балл и добавляется в список «Зала славы».

Другие особенности

[ редактировать ]

Капитализм включает в себя множество различных функций, призванных уменьшить усилия и сэкономить время в базовом игровом процессе. В главном меню игроки могут использовать «Быстрый старт», чтобы выбрать одну из восьми обучающих игр, чтобы узнать о розничной торговле, анализе рынка , сельском хозяйстве, производстве, брендинге и рекламе, исследованиях и разработках, производстве сырья и фондовом рынке. Эти уроки включены в игру, чтобы познакомить нового игрока с концепциями и основами игрового процесса. [ 2 ]

Еще одной особенностью Capitalism является библиотека планов планировки, в которой могут храниться планы планировки всех типов зданий, доступных в игре. Это позволяет игроку сохранять ранее использованные планы планировки в библиотеке в качестве записи, а затем применять их к зданиям, чтобы сэкономить время, а не создавать новые планы планировки. Планы планировок можно заменять, добавлять, удалять или сортировать. [ 3 ]

Капитализм Плюс

[ редактировать ]
Capitalism Plus . Крышка розничной коробки

Более продвинутая версия оригинального Capitalism была разработана и выпущена под названием Capitalism Plus 1 января 1996 года и опубликована Broderbund только для Windows 95 . В игру были добавлены карты мира, больше продуктов и расширенные возможности управления, а также улучшенная графика SVGA , больше рынков для доминирования и случайные события, включая беспорядки, болезни и технологические прорывы. В Capitalism Plus также была добавлена ​​программа редактирования карт и сценариев, позволяющая игрокам настраивать продукты, отрасли, цели и другие элементы. [ 4 ] Capitalism Plus совместим с Windows XP и Windows Vista. [ 5 ]

«Капитализм» и его «Капитализм Плюс» . SKU К 2000 году было продано 150 000 копий [ 14 ]

Вскоре после выхода «Капитализма» в 1995 году в обзоре журнала «Next Generation» говорилось: «Игра сложная, но не позволяйте новому руководству ввести вас в заблуждение. Поначалу это может показаться пугающим, но это один из тех симуляторов, которые ты будешь играть часами, даже не замечая этого». Рецензент поставил ему четыре звезды из пяти. [ 10 ] Капитализм также появлялся на канале Discovery . [ нужна ссылка ] и кабель CNBC-TV . [ нужна ссылка ]

В 1996 году Гарвардский университет и Стэнфордский университет начали использовать капитализм в образовательных целях. Профессор Том Косник сказал: «Капитализм — это практический опыт мирового уровня, который я использовал в Стэнфордской инженерной школе и Гарвардской школе бизнеса. Геймеры не только изучают тонкости развития предпринимательского бизнеса, но также узнают о лидерстве и команде. строительство необходимо в любой деловой ситуации». [ 15 ]

21 октября 1996 года BusinessWeek опубликовал обзор «Капитализм» , в котором говорилось: [ 16 ]

Капитализм предназначен не только для тех, кто мечтает стать следующим Майклом Деллом или Сэмом Уолтоном. Это может быть забавным и полезным упражнением для всех, кто хочет проверить свои предпринимательские способности, ни разу не рискуя. Игроки могут соревноваться с соперниками, управляемыми компьютером, в четырех различных отраслях: сельском хозяйстве, производстве, добыче сырья и розничной торговле. Для создания по-настоящему авантюрной и трудоемкой игры игроки могут смешивать и сочетать отрасли в роли капитанов гигантских конгломератов. Как и в реальном мире, игроки соревнуются локально, в одном городе или сражаются на глобальной арене. С таким большим количеством возможностей «Капитализм» — это напряженная стратегическая игра, очень похожая на шахматы, где игроки должны постоянно думать наперед. Таким образом, он может легко сбить с толку новичков. Но, корректируя несколько факторов (например, компетентность и стиль управления соперников, управляемых компьютером, можно варьировать от очень агрессивного до консервативного), игровой процесс можно адаптировать к различным стилям и скорости. Игра даже позволяет игроку нанимать президентов для управления повседневной деятельностью различных подразделений, чтобы игрок мог сосредоточиться на общей картине.

В 1996 году журнал Computer Gaming World поставил «Капитализм» на 6-е место среди самых сложных игр за всю историю, назвав ее экономическую симуляцию «настолько тщательной, что в каждой коробке должен быть включен бесплатный MBA ». [ 17 ] Журнал также оценил игру как очень увлекательную и захватывающую. [ нужна ссылка ]

PC Gamer номинировал Capitalism как лучший симулятор 1995 года, хотя и проиграл Apache . [ 18 ]

  1. ^ "Дом" . www.capitalismlab.com .
  2. ^ Руководство «Капитализм Плюс» , стр. 20. Глава 2.
  3. ^ Руководство «Капитализм Плюс» , стр. 65. Глава 6.
  4. ^ Yahoo! Игры - Обзор Капитализм Плюс
  5. ^ «ГОГ» . Архивировано из оригинала 12 марта 2012 г. Проверено 8 июня 2011 г.
  6. ^ Мантон, Джим. «Капитализм плюс» . Вся игра . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 24 октября 2020 г.
  7. ^ Гис, Дэниел. «Капитализм плюс» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 23 октября 2000 года . Проверено 23 октября 2020 г.
  8. ^ Макдональд, Тим. «Обзор капитализма» . ГеймСпот . Проверено 23 октября 2020 г.
  9. ^ Макдональд, Тим (24 июля 1997 г.). «Капитализм Плюс Обзор» . ГеймСпот . Проверено 23 октября 2020 г.
  10. ^ Jump up to: а б "Капитализм". Следующее поколение . № 13. Imagine Media . Январь 1996 г., стр. 159, 163.
  11. ^ Бьюкенен, Ли (декабрь 1995 г.). "Капитализм". ПК-геймер . № 19. с. 238.
  12. ^ Снайдер, Фрэнк; Чепмен, Тед; Кайафас, Тасос. «Спрос и предложение» . Обзор компьютерной игры . Архивировано из оригинала 21 декабря 1996 года . Проверено 22 июня 2019 г.
  13. ^ Лойола, Роман (апрель 1997 г.). «Игровая комната» . MacUser . Архивировано из оригинала 4 июня 2000 г. Проверено 19 ноября 2018 г.
  14. ^ Зальцман, Марк (18 мая 2000 г.). Дизайн игры: Тайны мудрецов, второе издание . Брейди Игры . п. 396 . ISBN  1566869870 .
  15. ^ «Энлайт — Хронология; 1995, 1996» . Архивировано из оригинала 9 июля 2011 г. Проверено 6 января 2006 г.
  16. ^ Amazon.com, Capitalism Plus Reviews - BusinessWeek, 21 октября 1996 г. (первоначальный источник: BusinessWeek, отрывок из capalive.com)
  17. ^ «15 самых сложных компьютерных игр». Мир компьютерных игр . № 148. Ноябрь 1996 г.
  18. ^ Редакция PC Gamer (март 1996 г.). «Лучшие игры года». ПК-геймер США . 3 (3): 64, 65, 67, 68, 71, 73–75.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5d5dad3599310fa6f503866e8e148c6a__1718102100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5d/6a/5d5dad3599310fa6f503866e8e148c6a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Capitalism (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)