Компания общего машиностроения и сухих доков
37 ° 46'33 "N 122 ° 15'03" W / 37,775815 ° N 122,250845 ° W

General Engineering & Dry Dock Company — судостроительная и судоремонтная компания в Аламеде, Калифорния, которая действовала с 1920-х по 1940-е годы. Компания строила корабли для Южно-Тихоокеанской железной дороги и береговой охраны США в конце 1920-х - начале 1930-х годов и принимала участие в судостроительном буме Второй мировой войны, производя вспомогательное оборудование со стальным корпусом с дизельными двигателями для ВМС США , в первую очередь океанские тральщики.
История
[ редактировать ]В начале Второй мировой войны ВМС США начали программу расширения военно-морского флота. ВМС США использовали две отдельные площадки судостроения и судоремонта для создания резервной военно-морской верфи (NIRS) Аламеда. Первой была Компания общего машиностроения и сухих доков. Компания работала по контракту NObs-344 и строила малые военные корабли для ВМС США. Верфь имела четыре судостроительных пути, которые были рассчитаны на одновременное строительство нескольких кораблей. В 1946 году ВМС США расторгли контракт с компанией. Вторая часть Объекта находилась к востоку от судостроительной компании. Приобретался с 24 марта по 7 июля 1942 года. [ 1 ]
компания General Engineering & Dry Dock Company Судостроительная открылась в Окленде, штат Калифорния . Для удовлетворения спроса во время Второй мировой войны на корабли, построенные General Engineering: тральщики и корабли-укладчики сетей . Компания General Engineering была открыта в 1919 году как верфь Barnes & Tibbitts компаниями JD Barnes и WG Tibbitts. Г-н Барнс продал свою долю компании Tibbitts в 1922 году и изменил название компании на General Engineering & Dry Dock Company. Тиббитс приобрел Hanlon Dry Dock and Shipbuilding в Окленде в 1928 году. [ 2 ] К 1940 году место старой верфи Хэнлона (подножие 5-й авеню) было занято верфью Hurley Marine Shipyard , но в 1933 году оно все еще принадлежало компании General Engineering. [ 3 ] После Второй мировой войны верфи закрылись в 1948 году. Верфь располагалась по адресу: 1805 Clement Ave, Аламеда, Калифорния. Сейчас на этом месте находится пристань для яхт Аламеда и островной яхт-клуб. [ 4 ]
Офис, механический цех и общий ремонт по адресу 1100 Sansome Street, Сан-Франциско. 37 ° 48'02 "N 122 ° 24'09" W / 37,80046 ° N 122,40253 ° W [ 5 ]
14 марта 1918 года компания Barnes and Tibbitts Shipbuilding and Dry Dock Co. в Калифорнии была зарегистрирована [ 6 ]
1 ноября 1922 года в Калифорнии была зарегистрирована компания General Engineering and Dry Dock Company . [ 7 ]
11 марта 1946 года в Делавэре была зарегистрирована компания General Engineering and Dry Dock Corporation . [ 8 ]
Известные корабли построены
[ редактировать ]- 1920-е годы
- Пять паромов для Golden Gate Ferry Company
- Голден Стейт Ярд №1
- Золотой Медведь №3, спущен на воду 2 февраля 1927 г. [ 9 ]
- Золотой Мак № 4, дизель-электрический паром, спущен на воду 2 апреля 1927 г. [ 10 ]
- Золотой берег №5. дизель-электрический паром спущен на воду 30 апреля 1927 г. [ 11 ]
- Дизель-электрический паром Golden Age №12 спущен на воду 21 января 1928 года. [ 12 ]
- 1 из 6 Steel Electric класса паромов
- Санта-Роза № 6 Северо-Западной Тихоокеанской железной дороги , спущена на воду 17 марта 1927 года. [ 13 ]
- Катрин Паладини , дизельный деревянный траулер Atlas длиной 78 футов и мощностью 200 л.с. доставлен в августе 1928 г. [ 14 ] [ 15 ]
- 1930-е годы
- Lakes Катера класса (верфь в Окленде, контракт примерно в апреле 1929 г.) [ 16 ] )
- 1940-е годы (Вторая мировая война)
- Компания General Engineering разместила неудачные заявки на грузовые суда C1 в 1939 году.
- 4 из 32 «Алоэ» сетеукладчиков класса (верфь №39...№42)
- 16 из 95 «Аук» тральщиков типа (№43 .. №58)
- 7 из 123 Восхитительный тральщиков класса (№59...№65)
- Выкуп (AM-283) , Бунтарь , Рекрут , Реформа , Обновление , Царствование , Отчет (AM-289)
В прессе
[ редактировать ]Дата | Тема | Ссылка |
---|---|---|
август 1917 г. | Barnes & Tibbitts спустила на воду 125-сильный патрульный катер Sentinel | [ 17 ] |
18 марта | компания B&T спустила на воду 170-футовую 3-мачтовую шхуну Carolyn Frances. 11 февраля | [ 18 ] |
18 апреля | B&T оснащает два корабля типа Hough, построенные на северо-западе Тихого океана, для EFC. | [ 19 ] |
18 мая | Джордж А. Армс назначен президентом Moore Shipbuilding Company | [ 20 ] |
21 октября | Г.А. Армс подал в отставку с поста президента и генерального директора Moore Shipbuilding Company. | [ 21 ] |
21 ноября | Новая ремонтная фирма ; General Engineering Company была зарегистрирована Армсом, Дж. Ф. Муни и Джеймсом Янгом (оба ранее работали в Skinner & Eddy , затем в Hanlon ) | [ 22 ] |
22 декабря | Общее инженерное расширение ; Приобретение Barnes & Tibbits, компания переименована в GE& DD Co , карта завода + фотографии | [ 23 ] |
28 сентября | Объявление о консолидации для лучшего обслуживания ; Сухой док и судостроение Хэнлона теперь являются частью GEDDCO | [ 24 ] |
46 апреля | Компания Pioneer Dry Dock меняет систему управления ; Годфри К. Уотерс новый владелец GEDDCO | [ 25 ] |
Октябрь 1948 г. | GEDDCO переходит из рук в руки ; Корпорация Делавэр распущена, новая корпорация Калифорния (то же название); Новый владелец Фонда Университета Лойолы | [ 26 ] |
См. также
[ редактировать ]- Калифорния во время Второй мировой войны
- Морская история Калифорнии
- Список кораблей, построенных в Аламеде, Калифорния
- Компания Moore Dry Dock # Судостроение в Окленде и Аламеде
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Некоторые исторические факты» . Проверено 23 августа 2016 г. .
- ^ «Судостроительный завод в Хэнлоне продан за миллион» . Окленд Трибьюн . 16 августа 1928 г. с. 1.
- ^ Порты Сан-Франциско, Окленда, Беркли, Ричмонда, Верхнего залива Сан-Франциско, Санта-Крус и Монтерея, Калифорния . 1933. с. 228.
- ^ Shipbuildinghistory.com Общее машиностроение
- ^ «(постоянная реклама)» . Тихоокеанское морское обозрение . Апрель 1941 г. с. 71.
- ^ «Форма поиска секретаря госкорпорации штата Калифорния» .
- ^ «Форма поиска секретаря госкорпорации штата Калифорния» .
- ^ «Форма поиска государственного секретаря штата Делавэр, отдел корпораций» .
- ^ «Американское судостроение – Спуск на воду» . Тихоокеанское морское обозрение . Март 1927 г. с. 152.
- ^ «Американское судостроение – Спуск на воду» . Тихоокеанское морское обозрение . Май 1927 г. с. 247.
- ^ «Американское судостроение – Спуск на воду» . Тихоокеанское морское обозрение . Июнь 1927 г. с. 295.
- ^ «Американское судостроение» . Тихоокеанское морское обозрение . Февраль 1928 г. с. 85.
- ^ «Американское судостроение – Спуск на воду» . Тихоокеанское морское обозрение . Апрель 1927 г. с. 200.
- ^ «Калифорнийские заметки» . Тихоокеанское морское обозрение . Октябрь 1928 г. с. 459.
- ^ «Идеальная рыбацкая лодка» . Тихоокеанское морское обозрение . Ноябрь 1928 г. с. 500.
- ^ «Хороший контракт» . Тихоокеанское морское обозрение . Апрель 1929 г. с. 133.
- ^ «Судостроение» . Тихоокеанское морское обозрение . Август 1917 г. с. 68.
- ^ «Окленд» . Тихоокеанское морское обозрение . Март 1918 г. с. 93.
- ^ «Окленд» . Тихоокеанское морское обозрение . Апрель 1918 г. с. 89.
- ^ «Недавние мероприятия в Окленде» . Тихоокеанское морское обозрение . Май 1918 г. с. 120.
- ^ «Персонажи» . Тихоокеанское морское обозрение . Октябрь 1921 г. с. 630.
- ^ «Новая ремонтная фирма» . Тихоокеанское морское обозрение . Ноябрь 1921 г. с. 683.
- ^ «Общее машиностроительное расширение» . Тихоокеанское морское обозрение . Декабрь 1922 г. с. 694.
- ^ "(реклама)" . Тихоокеанское морское обозрение . Сентябрь 1928 г. с. 3.
- ^ «Сухой док Pioneer меняет управление» . Тихоокеанское морское обозрение . Апрель 1946 г. с. 336.
- ^ «GEDDCO переходит из рук в руки» . Тихоокеанское морское обозрение . Октябрь 1948 г. с. 94.
- Колтон, Тим. «Компания общего машиностроения и сухих доков, Аламеда, Калифорния» . ShipbuildingHistory.com . Компании Колтона. Архивировано из оригинала 4 октября 2011 г.