Jump to content

Компания общего машиностроения и сухих доков

Координаты : 37 ° 46'33 "N 122 ° 15'03" W  /  37,775815 ° N 122,250845 ° W  / 37,775815; -122.250845
(Перенаправлено из Общего машиностроения )

37 ° 46'33 "N 122 ° 15'03" W  /  37,775815 ° N 122,250845 ° W  / 37,775815; -122.250845

Завод общего машиностроения к югу от острова береговой охраны.

General Engineering & Dry Dock Company — судостроительная и судоремонтная компания в Аламеде, Калифорния, которая действовала с 1920-х по 1940-е годы. Компания строила корабли для Южно-Тихоокеанской железной дороги и береговой охраны США в конце 1920-х - начале 1930-х годов и принимала участие в судостроительном буме Второй мировой войны, производя вспомогательное оборудование со стальным корпусом с дизельными двигателями для ВМС США , в первую очередь океанские тральщики.

В начале Второй мировой войны ВМС США начали программу расширения военно-морского флота. ВМС США использовали две отдельные площадки судостроения и судоремонта для создания резервной военно-морской верфи (NIRS) Аламеда. Первой была Компания общего машиностроения и сухих доков. Компания работала по контракту NObs-344 и строила малые военные корабли для ВМС США. Верфь имела четыре судостроительных пути, которые были рассчитаны на одновременное строительство нескольких кораблей. В 1946 году ВМС США расторгли контракт с компанией. Вторая часть Объекта находилась к востоку от судостроительной компании. Приобретался с 24 марта по 7 июля 1942 года. [ 1 ]

компания General Engineering & Dry Dock Company Судостроительная открылась в Окленде, штат Калифорния . Для удовлетворения спроса во время Второй мировой войны на корабли, построенные General Engineering: тральщики и корабли-укладчики сетей . Компания General Engineering была открыта в 1919 году как верфь Barnes & Tibbitts компаниями JD Barnes и WG Tibbitts. Г-н Барнс продал свою долю компании Tibbitts в 1922 году и изменил название компании на General Engineering & Dry Dock Company. Тиббитс приобрел Hanlon Dry Dock and Shipbuilding в Окленде в 1928 году. [ 2 ] К 1940 году место старой верфи Хэнлона (подножие 5-й авеню) было занято верфью Hurley Marine Shipyard , но в 1933 году оно все еще принадлежало компании General Engineering. [ 3 ] После Второй мировой войны верфи закрылись в 1948 году. Верфь располагалась по адресу: 1805 Clement Ave, Аламеда, Калифорния. Сейчас на этом месте находится пристань для яхт Аламеда и островной яхт-клуб. [ 4 ]

Офис, механический цех и общий ремонт по адресу 1100 Sansome Street, Сан-Франциско. 37 ° 48'02 "N 122 ° 24'09" W  /  37,80046 ° N 122,40253 ° W  / 37,80046; -122,40253 [ 5 ]

14 марта 1918 года компания Barnes and Tibbitts Shipbuilding and Dry Dock Co. в Калифорнии была зарегистрирована [ 6 ]

1 ноября 1922 года в Калифорнии была зарегистрирована компания General Engineering and Dry Dock Company . [ 7 ]

11 марта 1946 года в Делавэре была зарегистрирована компания General Engineering and Dry Dock Corporation . [ 8 ]

Известные корабли построены

[ редактировать ]
1920-е годы
1930-е годы
1940-е годы (Вторая мировая война)

В прессе

[ редактировать ]
Дата Тема Ссылка
август 1917 г. Barnes & Tibbitts спустила на воду 125-сильный патрульный катер Sentinel [ 17 ]
18 марта компания B&T спустила на воду 170-футовую 3-мачтовую шхуну Carolyn Frances. 11 февраля [ 18 ]
18 апреля B&T оснащает два корабля типа Hough, построенные на северо-западе Тихого океана, для EFC. [ 19 ]
18 мая Джордж А. Армс назначен президентом Moore Shipbuilding Company [ 20 ]
21 октября Г.А. Армс подал в отставку с поста президента и генерального директора Moore Shipbuilding Company. [ 21 ]
21 ноября Новая ремонтная фирма ; General Engineering Company была зарегистрирована Армсом, Дж. Ф. Муни и Джеймсом Янгом (оба ранее работали в Skinner & Eddy , затем в Hanlon ) [ 22 ]
22 декабря Общее инженерное расширение ; Приобретение Barnes & Tibbits, компания переименована в GE& DD Co , карта завода + фотографии [ 23 ]
28 сентября Объявление о консолидации для лучшего обслуживания ; Сухой док и судостроение Хэнлона теперь являются частью GEDDCO [ 24 ]
46 апреля Компания Pioneer Dry Dock меняет систему управления ; Годфри К. Уотерс новый владелец GEDDCO [ 25 ]
Октябрь 1948 г. GEDDCO переходит из рук в руки ; Корпорация Делавэр распущена, новая корпорация Калифорния (то же название); Новый владелец Фонда Университета Лойолы [ 26 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Некоторые исторические факты» . Проверено 23 августа 2016 г. .
  2. ^ «Судостроительный завод в Хэнлоне продан за миллион» . Окленд Трибьюн . 16 августа 1928 г. с. 1.
  3. ^ Порты Сан-Франциско, Окленда, Беркли, Ричмонда, Верхнего залива Сан-Франциско, Санта-Крус и Монтерея, Калифорния . 1933. с. 228.
  4. ^ Shipbuildinghistory.com Общее машиностроение
  5. ^ «(постоянная реклама)» . Тихоокеанское морское обозрение . Апрель 1941 г. с. 71.
  6. ^ «Форма поиска секретаря госкорпорации штата Калифорния» .
  7. ^ «Форма поиска секретаря госкорпорации штата Калифорния» .
  8. ^ «Форма поиска государственного секретаря штата Делавэр, отдел корпораций» .
  9. ^ «Американское судостроение – Спуск на воду» . Тихоокеанское морское обозрение . Март 1927 г. с. 152.
  10. ^ «Американское судостроение – Спуск на воду» . Тихоокеанское морское обозрение . Май 1927 г. с. 247.
  11. ^ «Американское судостроение – Спуск на воду» . Тихоокеанское морское обозрение . Июнь 1927 г. с. 295.
  12. ^ «Американское судостроение» . Тихоокеанское морское обозрение . Февраль 1928 г. с. 85.
  13. ^ «Американское судостроение – Спуск на воду» . Тихоокеанское морское обозрение . Апрель 1927 г. с. 200.
  14. ^ «Калифорнийские заметки» . Тихоокеанское морское обозрение . Октябрь 1928 г. с. 459.
  15. ^ «Идеальная рыбацкая лодка» . Тихоокеанское морское обозрение . Ноябрь 1928 г. с. 500.
  16. ^ «Хороший контракт» . Тихоокеанское морское обозрение . Апрель 1929 г. с. 133.
  17. ^ «Судостроение» . Тихоокеанское морское обозрение . Август 1917 г. с. 68.
  18. ^ «Окленд» . Тихоокеанское морское обозрение . Март 1918 г. с. 93.
  19. ^ «Окленд» . Тихоокеанское морское обозрение . Апрель 1918 г. с. 89.
  20. ^ «Недавние мероприятия в Окленде» . Тихоокеанское морское обозрение . Май 1918 г. с. 120.
  21. ^ «Персонажи» . Тихоокеанское морское обозрение . Октябрь 1921 г. с. 630.
  22. ^ «Новая ремонтная фирма» . Тихоокеанское морское обозрение . Ноябрь 1921 г. с. 683.
  23. ^ «Общее машиностроительное расширение» . Тихоокеанское морское обозрение . Декабрь 1922 г. с. 694.
  24. ^ "(реклама)" . Тихоокеанское морское обозрение . Сентябрь 1928 г. с. 3.
  25. ^ «Сухой док Pioneer меняет управление» . Тихоокеанское морское обозрение . Апрель 1946 г. с. 336.
  26. ^ «GEDDCO переходит из рук в руки» . Тихоокеанское морское обозрение . Октябрь 1948 г. с. 94.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5ed5027d5064d0a7aadf70ac6a241c3f__1719883140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5e/3f/5ed5027d5064d0a7aadf70ac6a241c3f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
General Engineering & Dry Dock Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)