Магистраль доверяет в Большом Манчестере
Магистральные трасты представляли собой органы, созданные парламентскими актами Соединенного Королевства в XVIII и XIX веках. Тресты имели право взимать плату за содержание основных автомагистралей. Длина магистралей на территории нынешнего Большого Манчестера значительно варьировалась: от 0,5 мили (0,8 км) Little Lever Trust до [1] до 22 миль (35 км) от Манчестера до Солтерсбрука Траст. [2]
Магистрали внесли значительный вклад в экономическое развитие Англии до и во время промышленной революции . Хотя тресты были упразднены в конце 19 века, сами дороги в целом остаются современными маршрутами, и некоторые из первоначальных платных домов и придорожных знаков сохранились.
Столичное графство Большой Манчестер было создано в 1974 году, поэтому тресты магистралей возникли еще до его существования. Большой Манчестер расположен на стыке исторических границ графств Чешир , Дербишир , Ланкашир и Йоркшир ; многие тресты управляли дорогами, пересекавшими границы этих древних графств. Список ниже разделен по историческим округам: первая часть названия каждого траста определяет, в какой таблице он отображается.
История
[ редактировать ]Способ строительства и конструкция дорожного покрытия разнообразны. Перед строительством дороги Фонд Бери, Блэкберна и Уолли нанял «квалифицированных специалистов» в качестве временных геодезистов для обследования районов, через которые будет проходить дорога. Затем он объявил тендеры на строительство различных участков дорог с подрядчиками, ответственными за строительство соответствующих участков под наблюдением постоянных геодезистов. [3] Трест закупал известняк для дорожного покрытия в основном в известняковых карьерах в Клитеро . [4] В Манчестере, Ливерпуле и Уигане из-за интенсивного движения угля пришлось укладывать тротуары вдоль дорог из крупных камней. Подходящий материал, если его не найдут поблизости, будет импортирован с побережья Уэльса и Шотландии. Обычно тротуар шел посередине дороги, а по обеим сторонам была гравийная дорожка. Исключением была улица Бери-Нью-Роуд (построенная в 1826 году), где средняя колея была покрыта гравием в 4 ярда (3,7 м), а за ее пределами - каменные тротуары в 3 ярда (2,7 м). Такие тротуары были дорогими и непопулярными среди путешественников, которые регулярно описывали дискомфорт, путешествуя по ним. [5]
Ставки дорожных сборов различались по всему региону, но местные жители часто пользовались льготными тарифами, а также для определенных видов местного движения. Акт парламента 1819 года [ который? ] Кроссфордского моста и Манчестерского фонда позволили ему взимать половину платы за проезд с жителей и арендаторов Траффорд-Хаус , Олд Траффорд и Стретфорд-Мосс . Фонд Болтона и Уэсхотона разрешил фермерам из Рамворта и Уэсхотона бесплатно пользоваться дорогами, когда они возили лошадей и телеги, нагруженные продукцией со своих ферм, на Болтон рынок . За перевозку угля часто взималась половина обычной ставки, и пешеходы не платили никаких сборов. Среди других участников дорожного движения, имевших право на бесплатный проезд, были почтовые лошади, перевозка боеприпасов и военных запасов, а также скот, идущий на пастбище. [6]
Магистрали оказали огромное влияние на характер делового транспорта вокруг Манчестера. Вьючные лошади были заменены повозками , и купцы больше не сопровождали свои караваны на рынки и ярмарки, вместо этого отправляя агентов с образцами и отправляя товары позже. В 1804 году сообщалось, что в Манчестере работало более 120 «сухопутных перевозчиков». [7]
Эпоха железных дорог обернулась катастрофой для большинства магистральных трестов. Хотя некоторым трестам в районах, не обслуживаемых железными дорогами, удалось увеличить доходы, большинству этого не удалось. В 1829 году, за год до открытия Ливерпульско-Манчестерской железной дороги , трест Уоррингтона и Нижнего Ирлама получил поступления в размере 1680 фунтов стерлингов, но к 1834 году эта сумма упала до 332 фунтов стерлингов. В 1846 году доход Фонда Болтона и Блэкберна составлял 3998 фунтов стерлингов, но в 1847 году, после завершения строительства железной дороги между двумя городами, этот доход упал до 3077 фунтов стерлингов, а в 1849 году — до 1185 фунтов стерлингов. [8]
Отказ от системы магистралей создал серьезные проблемы для местных приходов и управлений шоссейных округов, на которых легло бремя содержания. Закон о местном самоуправлении 1888 года возложил ремонт всех основных дорог на новые советы графств . Совет графства Ланкашир постановил, что любая дорога, ведущая в город с населением 25 000 и более человек, станет главной дорогой , которая включает в себя почти все старые магистрали в регионе. [9]
- Карта Ланкашира 1814 года, составленная Джоном Кэри , на которой показаны многие магистрали.
- степени -Бар, внесенный в список II Платный дом Керсал , [10] вдоль магистральной дороги Манчестер и Бери -Нью-Роуд.
- Веха на Уоррингтон и Нижний Ирлам магистрали , недалеко от Рикстона. Противоположная сторона указывает расстояние до Уоррингтона.
- Веха на мосту Патрикрофт, вдоль Бартон и Мозес-Гейт магистрали , недалеко от Экклса . Обратите внимание на старое написание слова «Алтрингем» — позднее «Алтринчам» .
- от Манчестера до Уилмслоу Веха на магистрали в Витингтоне .
- Эта веха , являющаяся частью паба Smut Inn , указывает на расстояние между Олдемом и городской ратушей Манчестера .
Чешир
[ редактировать ]Имя | Интерес | Доход | Длина (1848 г.) | Главные ворота | Боковые ворота | Действовать | Год | Дата истекла | Графство | Современная дорога(и) |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Крэнадж Грин в Альтринчем | 26 Гео. 2 . в. 26 [11] | 1753 [11] | 1881 [12] | Чешир | ||||||
Стокпорт — Марпл-Бридж | 10 миль (16 км) (1852 г.) [13] | 5 [13] | 1 (цепочка) [13] | 41 Гео. 3. (Великобритания) c. xcviii [14] | 1801 [14] | Чешир и Дерби | А626 [15] [16] | |||
Уошвей (от Кроссфордского моста до Олтрингема) [17] | 3 мили, 4 фарлонга, 164 ярда (5,8 км) (1852 г.) [18] |
Дербишир
[ редактировать ]Имя | Интерес | Доход | Длина (1848 г.) | Главные ворота | Боковые ворота | Действовать | Год | Дата истекла | Графство | Современная дорога(и) |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Глоссоп к Марпл Бридж | 43 Гео. 3 . в. 18 [14] | 1803 [14] | Дерби |
Ланкашир
[ редактировать ]Имя | Интерес | Доход | Длина (1848 г.) | Главные ворота | Боковые ворота | Действовать | Год | Дата истекла | Графство | Современная дорога(и) |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Адлингтон и Вестфоттон Траст | 201 фунт стерлингов, 14 шиллингов, 10 пенсов [19] | Ланки | А6 [20] | |||||||
Эштон и Платт Бридж | 175 фунтов стерлингов 13 шиллингов 6 пенсов [19] | 3 мили 4 фарлонга (5,6 км) [21] | 46 Гео. 3 . в. 2 [22] | 1806 [22] | Ланки | А58 [23] | ||||
Эштон под руководством Лайн в Сэддлворте | 7 Гео. 4 . в. 21 [24] | 1826 [24] | Ланки и Йорки | |||||||
Мост Бартон и ворота Моисея | £933 13 шиллингов 4 дня [19] | 13 миль 1 фарлонг 110 ярдов (21,2 км) [21] | ||||||||
Бартон-Бридж и Стретфорд | 300 фунтов стерлингов 19 шиллингов [19] | 4 мили 3 фарлонга 2 ярда (7 км) [21] | 51 Гео. 3 . в. 31 [22] | 1811 [22] | Ланки | Бартон-Роуд, Стретфорд (частично) [25] | ||||
Болтон и Блэкберн | £1267 6 пенсов [19] | 12 миль 5 стадий 41 ярд (20,4 км) [21] | А666 [23] | |||||||
Болтон и Найтингейл | 1755 фунтов стерлингов 10 шиллингов 9 пенсов [19] | 19 миль (30,6 км) [21] | А673 А6099 B6226 Смитиллс Дин Роуд Коллиерс Роу Роуд Скаутская дорога [23] | |||||||
Болтон и Сент-Хеленс | 17 миль 2 фарлонга 44 ярда (27,8 км) [21] | 5 [26] | 8 [26] | А6 А579 Б5215 [23] | ||||||
Болтон и Уэстхоутон | 2 мили 7 стадий (4,6 км) [21] | Болтон Роуд А58 А676 [20] | ||||||||
Болтон — Хаслингдон (спящий) | 6 Гео. 4 . в. 92 [27] | 1825 [27] | Спящий | Ланки | ||||||
Болтон — Ли | 2 Гео. 3 . в. 44 [28] | 1762 [28] | Ланки | |||||||
Бернли — Тоттингтон | 32 Гео. 3 . в. 146 [29] | 1795 [29] | Ланки | |||||||
Бери в Литтл Болтон | 5 миль 4 фарлонга 176 ярдов (9 км) [21] | 3 [30] | 4 [30] | 1 и 2 гео. 4 . в. 90 [31] | 1821 [31] | Ланки | А58 [23] | |||
Бери в Блэкберн, Уолли и т. д. | 33 мили 5 стадий 9 ярдов (54,1 км) [21] | |||||||||
Бери — Хаслингден — Блэкберн | 29 Гео. 3 . в. 107 [32] | 1789 [32] | Ланки | А56 [33] | ||||||
Драйклаф, Шоу, Рочдейл | 10 миль 7 стадий 102 ярда (17,6 км) [21] | 1805 [34] | Ланки | А669 [25] | ||||||
Эклс в Фарнворт | ||||||||||
Эденфилд и Литтл Болтон | 1797 [35] | B6213 [20] | ||||||||
Часовня Эденфилд и мост Бери | ||||||||||
Элтон и Блэкберн | 12 миль 6 стадий (20,5 км) [21] | Б6214 [33] | ||||||||
Гильда Брук и Ирлам | 7 миль 7 стадий 173 ярда (12,8 км) [21] | Б5320 [25] | ||||||||
Хит Чарнок в Болтоне | 3 Гео. 3 . в. 31 [36] | 1763 [36] | Ланки | |||||||
Хейвуд — Хитон | 29 Гео. 3 . в. 110 [32] | 1789 [32] | ||||||||
Халм и Экклс | 3 мили 5 стадий 214 ярдов (6 км) [21] | 46 Гео. 3 . [ который? ] [37] | 22 марта 1806 г. [37] | Ланки | А56 [25] | |||||
Халм и Стретфорд | 5 миль 4 фарлонга 183 ярда (9 км) [21] | А56 [25] | ||||||||
Халтон | 5 миль 20 ярдов (8,1 км) [21] | |||||||||
Инс, Хиндли и Уэсхоутон | 6 миль (9,7 км) [21] | А577 А58 [23] | ||||||||
Ирлам-о-т-Хайтс | 3 мили 7 стадий 87 ярдов (6,3 км) [21] | А666 [20] | ||||||||
Маленький рычаг | 4 фарлонга (0,8 км) [2] | 1 [38] | 5 Гео. 4 . в. 143 [38] | 1824 [38] | 1849 г. (сброшен) [38] | А6053 [20] | ||||
Манчестер и Эштон под руководством Лайна | 3 мили 7 стадий (6,2 км) [2] | 6 Гео. 4 . в. 51 [24] | 1825 [24] | Ланки | ||||||
Манчестер и Бери | А56 [20] | |||||||||
Манчестер, Олдхэм и Остерлендс | 19 миль 1 фарлонг (30,8 км) [2] | 8 Гео. 2 . в. 3 [39] | 1735 [27] [39] [40] | 1880 [12] | Ланки и Йорки | |||||
Манчестер — Болтон | ||||||||||
Манчестер — Часовня Ньютона (бездействующая) | 57 Гео. 3 . в. 47 [27] | 1817 [27] | Спящий | Ланки | ||||||
Манчестер — Пилкингтон | ||||||||||
Манчестер — Рочдейл, Бери и Рэдклифф | 5 миль 7 стадий (9,5 км) [2] | 28 Гео. 2 . в. 58 [41] | 1755 [41] | 1873-80 [12] | Ланки | А665 [25] [42] | ||||
Манчестер — Солтерсбрук | 22 мили (35,4 км) [2] | 5 Гео. 2 . в. 10 [39] | 1732 [27] [39] | 1884 [12] | Ланкс и Чешир | А635 [25] | ||||
Манчестер, Дентон, Стокпорт | 58 Гео. 3 . в. 6 [31] | 1818 [31] | Ланкс и Чешир | |||||||
Мазер Фолд и Хардманс, район Мозес-Гейт | 3 мили 2 фарлонга (5,2 км) [2] | |||||||||
Мазер Фолд и Хардманс, район Рингли | 3 мили 6 стадий (6 км) [2] | А667 [20] | ||||||||
Пендлтон Траст, округ Аджкрофт | £300 [19] | 4 мили 187 ярдов (6,6 км) [21] | А6044 Мур Лейн Синглтон-роуд [20] | |||||||
Пендлтон Траст, округ Ирламс-о-т-Хайтс | А666 [20] | |||||||||
Пендлтон Траст Пендлтонский округ | 2 мили 2 фарлонга (3,6 км) [2] | А6 [20] | ||||||||
Пендлтон Траст Суинтонский округ | 5 миль 2 фарлонга (8,5 км) [2] | А572 [20] | ||||||||
Прествич и Бери | 5 миль 3 фарлонга (8,7 км) [2] | А667 А665 А56 Стенд Лейн [20] | ||||||||
Рэдклифф | 6 миль 1 фарлонг (9,9 км) [2] | А665 [20] | ||||||||
Рочдейл и Бернли | 18 миль 4 фарлонга (29,8 км) [2] | 28 Гео. 2 . в. 53 [41] | 1755 [41] | 1880 [12] | Ланки | |||||
Рочдейл и Эденфилд | 7 миль (11,3 км) [2] | 34 Гео. 3 . в. 124 [29] | 1794 [29] | Ланки | А680 [20] | |||||
Рочдейл и Манчестер, Манчестерский округ | А579 [20] | |||||||||
Рочдейл и Манчестер, округ Рочдейл | А664 [20] | |||||||||
Рочдейл, Бэмфорд и Бери | 7 миль 4 фарлонга (12,1 км) [2] | 1797 [34] | 1866 [43] | Ланки | Норден Роуд Бэгслейт-Мур-роуд [33] | |||||
Салфорд — Уиган | 26 Гео. 2 . в. 27 [11] | 1753 [11] | Ланки | |||||||
Шарплс и Хотон | 10 миль 4 фарлонга (16,9 км) (1848 г.) [2] | 3 (1852) [2] | 41 Гео. 3. (Великобритания ) в. cxxxiii [44] | А675 [20] | ||||||
Стэндедж и Олдхэм | 10 миль 7 стадий (17,5 км) [2] | |||||||||
Стретфорд — Манчестер | 24 гео. 2 . в. 13 [45] | 1751 [45] | 1872 [12] | Ланки | ||||||
Внезапный мост в Бери | 4 мили 6 стадий (7,6 км) [2] | 1797 [34] | Ланки | А58 [33] | ||||||
Суинтонский район | 5 миль 2 фарлонга (8,4 км) [2] | А572 [25] | ||||||||
Уоррингтон и Нижний Ирлам | 7 миль 5 стадий (12,3 км) [2] | А57 [23] | ||||||||
Уоррингтон и Уиган | 11 миль 2 фарлонга (18,1 км) [2] | 13 Гео. 1 . в. 10 [46] | 1727 [46] | Ланки | ||||||
Рэдклифф — Болтон и Бери | 6 и 7 Уилл. 4 . в. 10 [47] | 1836 [47] | Ланки | |||||||
Уиган и Престон, к югу от реки Ярроу. | 12 миль 6 стадий (20,5 км) [2] | 13 Гео. 1 . в. 9 [46] | 1727 [46] | 1866-67 [12] | Ланки | А49 [23] | ||||
Манчестер и Бакстон | 11 Гео. 1 . в. 13 [46] | 1725 [27] [40] [46] | 1860-75 [12] | Ланки и Дерби | ||||||
Стокпорт и Эштон | 5 Гео. 3 . в. 100 [36] | 1765 [36] | Ланкс и Чешир | |||||||
Стокпорт и Уоррингтон | 1 гео. 4 . в. 28 [48] | 1820 [48] | Ланкс и Чешир | А560 [49] | ||||||
Стокпорт и Уоррингтон (Эджли Бранч) | ||||||||||
Уилмслоу | 26 Гео. 2 . в. 53 [50] | 1753 [50] | 1881 [12] [50] | Ланкс и Чешир | Б5167 [25] | |||||
Уорсли Траст | А572 [25] А5082 [23] |
Йоркшир
[ редактировать ]Имя | Интерес | Доход | Длина (1848 г.) | Главные ворота | Боковые ворота | Действовать | Год | Дата истекла | Графство | Современная дорога(и) |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Галифакс — Литлборо | 33 Гео. 2 . в. 48 [51] | 1760 [51] | Йорки и Ланки | |||||||
Олдхэм и Риппонден | 16 миль 7 стадий (27,2 км) [2] | 35 Гео. 3 . в. 137 [29] | 1795 [29] | Йорки и Ланки | ||||||
Рочдейл в Галифакс и Элланд | 8 Гео. 2 . в. 7 [39] | 1735 [27] [39] | 1872 [12] | Йорки | ||||||
Сэддлворт — Олдхэм | 32 Гео. 3 . в. 139 [29] | 1792 [29] | Йорки и Ланки |
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Таплинг 1952 , стр. 4–5.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х Парламентские документы, Turnpike Trusts . Гарвардский университет: HMSO. 1848. с. 9.
- ^ Таплинг 1952 , с. 6.
- ^ Таплинг 1952 , с. 8.
- ^ Таплинг 1952 , стр. 8–9.
- ^ Таплинг 1952 , с. 13.
- ^ Таплинг 1952 , с. 15.
- ^ Таплинг 1952 , с. 18.
- ^ Таплинг 1952 , с. 23.
- ^ «Регистр зданий Б» . www.salford.gov.uk . Проверено 11 января 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д Альберт 2007 , с. 206.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Моффит 1963 , с. 290.
- ^ Jump up to: а б с Парламентские документы - № 1, Стокпорт и Марпл-роуд . Гарвардский университет: HMSO. 1852. с. 2.
- ^ Jump up to: а б с д Альберт 2007 , с. 218.
- ^ Арнотт, Сью (7 мая 2008 г.). «Решение о заказе №: FPS/C4235/7/16» (PDF) . Плановая инспекция . Проверено 3 января 2009 г.
- ^ Хотя не существует карты, показывающей расположение этой дороги, предыдущая ссылка дает убедительное указание на то, что это была именно эта дорога.
- ^ Альтрингем - старое написание Альтринчема.
- ^ Парламентские документы, Turnpike Trusts . ХМСО. 1848.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Абстрактные отчеты о доходах и расходах магистральных трестов в Англии и Уэльсе, 1850 год» . ХМСО. 1852.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Ланкашир и Фернесс (Карта). Артиллерийское обследование. 1850 год . Проверено 3 января 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Парламентские документы, Turnpike Trusts . Гарвардский университет: Парламент Великобритании. 1848. с. 8.
- ^ Jump up to: а б с д Альберт 2007 , с. 219.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Ланкашир и Фернесс (Карта). Артиллерийское обследование. 1849 год . Проверено 3 января 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д Альберт 2007 , с. 222.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Ланкашир и Фернесс (Карта). Артиллерийское обследование. 1848 год . Проверено 3 января 2009 г.
- ^ Jump up to: а б проверьте эту ссылку !! Парламентские документы, раздел 16 . Гарвардский университет: HMSO. 1852. с. 76.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Туплинг 1952 , с. 4.
- ^ Jump up to: а б Альберт 2007 , с. 210.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Альберт 2007 , с. 217.
- ^ Jump up to: а б Парламентские документы, № 25 - Бери и Болтон-роуд . Гарвардский университет: HMSO. 1852. с. 86.
- ^ Jump up to: а б с д Альберт 2007 , с. 221.
- ^ Jump up to: а б с д Альберт 2007 , с. 216.
- ^ Jump up to: а б с д Ланкашир и Фернесс (Карта). Артиллерийское обследование. 1851 год . Проверено 3 января 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с Уодсворт 1918 , с. 9.
- ^ Фрэнсис, Джеймс (2007). Шоссе Тертона . Тертонское краеведческое общество . п. 42. ИСБН 978-1-904974-30-7 .
- ^ Jump up to: а б с д Альберт 2007 , с. 211.
- ^ Jump up to: а б Халм и Эклс Тернпайк Роуд . Центральная библиотека Манчестера, Краеведение, f388.1 Ma21: Архивный отдел Центральной библиотеки Манчестера. 1970.
{{cite book}}
: CS1 maint: местоположение ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с д Парламентские документы — № 43, Литл-Левер-роуд . Гарвардский университет: HMSO. 1852. с. 164.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Альберт 2007 , с. 204.
- ^ Jump up to: а б Чалонер, Фарни и Хендерсон 1990 , с. 174.
- ^ Jump up to: а б с д Альберт 2007 , с. 207.
- ^ Cheetham Hill Trust
- ^ Уодсворт 1918 , с. 17.
- ^ Парламентские документы . ХМСО. 1852. с. 71.
- ^ Jump up to: а б Альберт 2007 , с. 205.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Альберт 2007 , с. 203.
- ^ Jump up to: а б Альберт 2007 , с. 223.
- ^ Jump up to: а б Такер и др. 2005 , стр. 73–83.
- ^ Чешир (Карта). Артиллерийское обследование. 1882 год . Проверено 3 января 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с Манчестер и Уилмслоу Тернпайк Траст . Центральная библиотека Манчестера, Краеведение, m124, f352.042 m103: Королевская комиссия по историческим рукописям. 1973.
{{cite book}}
: CS1 maint: местоположение ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б Альберт 2007 , с. 209.
Библиография
[ редактировать ]- Альберт, Уильям (2007). Система автомагистралей в Англии . Издательство Кембриджского университета. ISBN 978-0-521-03391-6 .
- Чалонер, Уильям Генри; Фарни, округ Колумбия; Хендерсон, Уильям Отто (1990). Промышленность и инновации: избранные очерки . Рутледж. ISBN 0-7146-3335-6 .
- Фрэнсис, Джеймс (2007). Шоссе Тертона . Тертонское краеведческое общество . ISBN 978-1-904974-30-7 .
- Моффит, Луи Уилфрид (1963). Англия накануне промышленной революции . Рутледж. ISBN 0-7146-1345-2 .
- Такер, Дж. С.; Льюис, КП; Курган; Херсон, доктор медицинских наук; Лоус, А.Х.; Райден, Пи Джей; Сиборн, MVJ (2005). История графства Честер: Том 5, часть 2 . Британская история онлайн.
- Таплинг, Г.Х. (1952). Магистральные тресты Ланкашира . Том. 94. Манчестер: Мемуары и труды Манчестерского литературно-философского общества, сессия 1952–1953 гг.
- Уодсворт, AP (1918). Главные дороги Рочдейла: история магистралей .