Jump to content

Магистраль доверяет в Большом Манчестере

Магистральные трасты представляли собой органы, созданные парламентскими актами Соединенного Королевства в XVIII и XIX веках. Тресты имели право взимать плату за содержание основных автомагистралей. Длина магистралей на территории нынешнего Большого Манчестера значительно варьировалась: от 0,5 мили (0,8 км) Little Lever Trust до [1] до 22 миль (35 км) от Манчестера до Солтерсбрука Траст. [2]

Магистрали внесли значительный вклад в экономическое развитие Англии до и во время промышленной революции . Хотя тресты были упразднены в конце 19 века, сами дороги в целом остаются современными маршрутами, и некоторые из первоначальных платных домов и придорожных знаков сохранились.

Столичное графство Большой Манчестер было создано в 1974 году, поэтому тресты магистралей возникли еще до его существования. Большой Манчестер расположен на стыке исторических границ графств Чешир , Дербишир , Ланкашир и Йоркшир ; многие тресты управляли дорогами, пересекавшими границы этих древних графств. Список ниже разделен по историческим округам: первая часть названия каждого траста определяет, в какой таблице он отображается.

Способ строительства и конструкция дорожного покрытия разнообразны. Перед строительством дороги Фонд Бери, Блэкберна и Уолли нанял «квалифицированных специалистов» в качестве временных геодезистов для обследования районов, через которые будет проходить дорога. Затем он объявил тендеры на строительство различных участков дорог с подрядчиками, ответственными за строительство соответствующих участков под наблюдением постоянных геодезистов. [3] Трест закупал известняк для дорожного покрытия в основном в известняковых карьерах в Клитеро . [4] В Манчестере, Ливерпуле и Уигане из-за интенсивного движения угля пришлось укладывать тротуары вдоль дорог из крупных камней. Подходящий материал, если его не найдут поблизости, будет импортирован с побережья Уэльса и Шотландии. Обычно тротуар шел посередине дороги, а по обеим сторонам была гравийная дорожка. Исключением была улица Бери-Нью-Роуд (построенная в 1826 году), где средняя колея была покрыта гравием в 4 ярда (3,7 м), а за ее пределами - каменные тротуары в 3 ярда (2,7 м). Такие тротуары были дорогими и непопулярными среди путешественников, которые регулярно описывали дискомфорт, путешествуя по ним. [5]

Ставки дорожных сборов различались по всему региону, но местные жители часто пользовались льготными тарифами, а также для определенных видов местного движения. Акт парламента 1819 года [ который? ] Кроссфордского моста и Манчестерского фонда позволили ему взимать половину платы за проезд с жителей и арендаторов Траффорд-Хаус , Олд Траффорд и Стретфорд-Мосс . Фонд Болтона и Уэсхотона разрешил фермерам из Рамворта и Уэсхотона бесплатно пользоваться дорогами, когда они возили лошадей и телеги, нагруженные продукцией со своих ферм, на Болтон рынок . За перевозку угля часто взималась половина обычной ставки, и пешеходы не платили никаких сборов. Среди других участников дорожного движения, имевших право на бесплатный проезд, были почтовые лошади, перевозка боеприпасов и военных запасов, а также скот, идущий на пастбище. [6]

Магистрали оказали огромное влияние на характер делового транспорта вокруг Манчестера. Вьючные лошади были заменены повозками , и купцы больше не сопровождали свои караваны на рынки и ярмарки, вместо этого отправляя агентов с образцами и отправляя товары позже. В 1804 году сообщалось, что в Манчестере работало более 120 «сухопутных перевозчиков». [7]

Эпоха железных дорог обернулась катастрофой для большинства магистральных трестов. Хотя некоторым трестам в районах, не обслуживаемых железными дорогами, удалось увеличить доходы, большинству этого не удалось. В 1829 году, за год до открытия Ливерпульско-Манчестерской железной дороги , трест Уоррингтона и Нижнего Ирлама получил поступления в размере 1680 фунтов стерлингов, но к 1834 году эта сумма упала до 332 фунтов стерлингов. В 1846 году доход Фонда Болтона и Блэкберна составлял 3998 фунтов стерлингов, но в 1847 году, после завершения строительства железной дороги между двумя городами, этот доход упал до 3077 фунтов стерлингов, а в 1849 году — до 1185 фунтов стерлингов. [8]

Отказ от системы магистралей создал серьезные проблемы для местных приходов и управлений шоссейных округов, на которых легло бремя содержания. Закон о местном самоуправлении 1888 года возложил ремонт всех основных дорог на новые советы графств . Совет графства Ланкашир постановил, что любая дорога, ведущая в город с населением 25 000 и более человек, станет главной дорогой , которая включает в себя почти все старые магистрали в регионе. [9]

Имя Интерес Доход Длина (1848 г.) Главные ворота Боковые ворота Действовать Год Дата истекла Графство Современная дорога(и)
Крэнадж Грин в Альтринчем 26 Гео. 2 . в. 26 [11] 1753 [11] 1881 [12] Чешир
Стокпорт — Марпл-Бридж 10 миль (16 км) (1852 г.) [13] 5 [13] 1 (цепочка) [13] 41 Гео. 3. (Великобритания) c. xcviii [14] 1801 [14] Чешир и Дерби А626 [15] [16]
Уошвей (от Кроссфордского моста до Олтрингема) [17] 3 мили, 4 фарлонга, 164 ярда (5,8 км) (1852 г.) [18]

Дербишир

[ редактировать ]
Имя Интерес Доход Длина (1848 г.) Главные ворота Боковые ворота Действовать Год Дата истекла Графство Современная дорога(и)
Глоссоп к Марпл Бридж 43 Гео. 3 . в. 18 [14] 1803 [14] Дерби

Ланкашир

[ редактировать ]
Имя Интерес Доход Длина (1848 г.) Главные ворота Боковые ворота Действовать Год Дата истекла Графство Современная дорога(и)
Адлингтон и Вестфоттон Траст 201 фунт стерлингов, 14 шиллингов, 10 пенсов [19] Ланки А6 [20]
Эштон и Платт Бридж 175 фунтов стерлингов 13 шиллингов 6 пенсов [19] 3 мили 4 фарлонга (5,6 км) [21] 46 Гео. 3 . в. 2 [22] 1806 [22] Ланки А58 [23]
Эштон под руководством Лайн в Сэддлворте 7 Гео. 4 . в. 21 [24] 1826 [24] Ланки и Йорки
Мост Бартон и ворота Моисея £933 13 шиллингов 4 дня [19] 13 миль 1 фарлонг 110 ярдов (21,2 км) [21]
Бартон-Бридж и Стретфорд 300 фунтов стерлингов 19 шиллингов [19] 4 мили 3 фарлонга 2 ярда (7 км) [21] 51 Гео. 3 . в. 31 [22] 1811 [22] Ланки Бартон-Роуд, Стретфорд (частично) [25]
Болтон и Блэкберн £1267 6 пенсов [19] 12 миль 5 стадий 41 ярд (20,4 км) [21] А666 [23]
Болтон и Найтингейл 1755 фунтов стерлингов 10 шиллингов 9 пенсов [19] 19 миль (30,6 км) [21] А673
А6099
B6226
Смитиллс Дин Роуд
Коллиерс Роу Роуд
Скаутская дорога [23]
Болтон и Сент-Хеленс 17 миль 2 фарлонга 44 ярда (27,8 км) [21] 5 [26] 8 [26] А6
А579
Б5215 [23]
Болтон и Уэстхоутон 2 мили 7 стадий (4,6 км) [21] Болтон Роуд
А58
А676 [20]
Болтон — Хаслингдон (спящий) 6 Гео. 4 . в. 92 [27] 1825 [27] Спящий Ланки
Болтон — Ли 2 Гео. 3 . в. 44 [28] 1762 [28] Ланки
Бернли — Тоттингтон 32 Гео. 3 . в. 146 [29] 1795 [29] Ланки
Бери в Литтл Болтон 5 миль 4 фарлонга 176 ярдов (9 км) [21] 3 [30] 4 [30] 1 и 2 гео. 4 . в. 90 [31] 1821 [31] Ланки А58 [23]
Бери в Блэкберн, Уолли и т. д. 33 мили 5 стадий 9 ярдов (54,1 км) [21]
Бери — Хаслингден — Блэкберн 29 Гео. 3 . в. 107 [32] 1789 [32] Ланки А56 [33]
Драйклаф, Шоу, Рочдейл 10 миль 7 стадий 102 ярда (17,6 км) [21] 1805 [34] Ланки А669 [25]
Эклс в Фарнворт
Эденфилд и Литтл Болтон 1797 [35] B6213 [20]
Часовня Эденфилд и мост Бери
Элтон и Блэкберн 12 миль 6 стадий (20,5 км) [21] Б6214 [33]
Гильда Брук и Ирлам 7 миль 7 стадий 173 ярда (12,8 км) [21] Б5320 [25]
Хит Чарнок в Болтоне 3 Гео. 3 . в. 31 [36] 1763 [36] Ланки
Хейвуд — Хитон 29 Гео. 3 . в. 110 [32] 1789 [32]
Халм и Экклс 3 мили 5 стадий 214 ярдов (6 км) [21] 46 Гео. 3 . [ который? ] [37] 22 марта 1806 г. [37] Ланки А56 [25]
Халм и Стретфорд 5 миль 4 фарлонга 183 ярда (9 км) [21] А56 [25]
Халтон 5 миль 20 ярдов (8,1 км) [21]
Инс, Хиндли и Уэсхоутон 6 миль (9,7 км) [21] А577
А58 [23]
Ирлам-о-т-Хайтс 3 мили 7 стадий 87 ярдов (6,3 км) [21] А666 [20]
Маленький рычаг 4 фарлонга (0,8 км) [2] 1 [38] 5 Гео. 4 . в. 143 [38] 1824 [38] 1849 г. (сброшен) [38] А6053 [20]
Манчестер и Эштон под руководством Лайна 3 мили 7 стадий (6,2 км) [2] 6 Гео. 4 . в. 51 [24] 1825 [24] Ланки
Манчестер и Бери А56 [20]
Манчестер, Олдхэм и Остерлендс 19 миль 1 фарлонг (30,8 км) [2] 8 Гео. 2 . в. 3 [39] 1735 [27] [39] [40] 1880 [12] Ланки и Йорки
Манчестер — Болтон
Манчестер — Часовня Ньютона (бездействующая) 57 Гео. 3 . в. 47 [27] 1817 [27] Спящий Ланки
Манчестер — Пилкингтон
Манчестер — Рочдейл, Бери и Рэдклифф 5 миль 7 стадий (9,5 км) [2] 28 Гео. 2 . в. 58 [41] 1755 [41] 1873-80 [12] Ланки А665 [25] [42]
Манчестер — Солтерсбрук 22 мили (35,4 км) [2] 5 Гео. 2 . в. 10 [39] 1732 [27] [39] 1884 [12] Ланкс и Чешир А635 [25]
Манчестер, Дентон, Стокпорт 58 Гео. 3 . в. 6 [31] 1818 [31] Ланкс и Чешир
Мазер Фолд и Хардманс, район Мозес-Гейт 3 мили 2 фарлонга (5,2 км) [2]
Мазер Фолд и Хардманс, район Рингли 3 мили 6 стадий (6 км) [2] А667 [20]
Пендлтон Траст, округ Аджкрофт £300 [19] 4 мили 187 ярдов (6,6 км) [21] А6044
Мур Лейн
Синглтон-роуд [20]
Пендлтон Траст, округ Ирламс-о-т-Хайтс А666 [20]
Пендлтон Траст Пендлтонский округ 2 мили 2 фарлонга (3,6 км) [2] А6 [20]
Пендлтон Траст Суинтонский округ 5 миль 2 фарлонга (8,5 км) [2] А572 [20]
Прествич и Бери 5 миль 3 фарлонга (8,7 км) [2] А667
А665
А56
Стенд Лейн [20]
Рэдклифф 6 миль 1 фарлонг (9,9 км) [2] А665 [20]
Рочдейл и Бернли 18 миль 4 фарлонга (29,8 км) [2] 28 Гео. 2 . в. 53 [41] 1755 [41] 1880 [12] Ланки
Рочдейл и Эденфилд 7 миль (11,3 км) [2] 34 Гео. 3 . в. 124 [29] 1794 [29] Ланки А680 [20]
Рочдейл и Манчестер, Манчестерский округ А579 [20]
Рочдейл и Манчестер, округ Рочдейл А664 [20]
Рочдейл, Бэмфорд и Бери 7 миль 4 фарлонга (12,1 км) [2] 1797 [34] 1866 [43] Ланки Норден Роуд
Бэгслейт-Мур-роуд [33]
Салфорд — Уиган 26 Гео. 2 . в. 27 [11] 1753 [11] Ланки
Шарплс и Хотон 10 миль 4 фарлонга (16,9 км) (1848 г.) [2] 3 (1852) [2] 41 Гео. 3. (Великобритания ) в. cxxxiii [44] А675 [20]
Стэндедж и Олдхэм 10 миль 7 стадий (17,5 км) [2]
Стретфорд — Манчестер 24 гео. 2 . в. 13 [45] 1751 [45] 1872 [12] Ланки
Внезапный мост в Бери 4 мили 6 стадий (7,6 км) [2] 1797 [34] Ланки А58 [33]
Суинтонский район 5 миль 2 фарлонга (8,4 км) [2] А572 [25]
Уоррингтон и Нижний Ирлам 7 миль 5 стадий (12,3 км) [2] А57 [23]
Уоррингтон и Уиган 11 миль 2 фарлонга (18,1 км) [2] 13 Гео. 1 . в. 10 [46] 1727 [46] Ланки
Рэдклифф — Болтон и Бери 6 и 7 Уилл. 4 . в. 10 [47] 1836 [47] Ланки
Уиган и Престон, к югу от реки Ярроу. 12 миль 6 стадий (20,5 км) [2] 13 Гео. 1 . в. 9 [46] 1727 [46] 1866-67 [12] Ланки А49 [23]
Манчестер и Бакстон 11 Гео. 1 . в. 13 [46] 1725 [27] [40] [46] 1860-75 [12] Ланки и Дерби
Стокпорт и Эштон 5 Гео. 3 . в. 100 [36] 1765 [36] Ланкс и Чешир
Стокпорт и Уоррингтон 1 гео. 4 . в. 28 [48] 1820 [48] Ланкс и Чешир А560 [49]
Стокпорт и Уоррингтон (Эджли Бранч)
Уилмслоу 26 Гео. 2 . в. 53 [50] 1753 [50] 1881 [12] [50] Ланкс и Чешир Б5167 [25]
Уорсли Траст А572 [25]
А5082 [23]
Имя Интерес Доход Длина (1848 г.) Главные ворота Боковые ворота Действовать Год Дата истекла Графство Современная дорога(и)
Галифакс — Литлборо 33 Гео. 2 . в. 48 [51] 1760 [51] Йорки и Ланки
Олдхэм и Риппонден 16 миль 7 стадий (27,2 км) [2] 35 Гео. 3 . в. 137 [29] 1795 [29] Йорки и Ланки
Рочдейл в Галифакс и Элланд 8 Гео. 2 . в. 7 [39] 1735 [27] [39] 1872 [12] Йорки
Сэддлворт — Олдхэм 32 Гео. 3 . в. 139 [29] 1792 [29] Йорки и Ланки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Таплинг 1952 , стр. 4–5.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х Парламентские документы, Turnpike Trusts . Гарвардский университет: HMSO. 1848. с. 9.
  3. ^ Таплинг 1952 , с. 6.
  4. ^ Таплинг 1952 , с. 8.
  5. ^ Таплинг 1952 , стр. 8–9.
  6. ^ Таплинг 1952 , с. 13.
  7. ^ Таплинг 1952 , с. 15.
  8. ^ Таплинг 1952 , с. 18.
  9. ^ Таплинг 1952 , с. 23.
  10. ^ «Регистр зданий Б» . www.salford.gov.uk . Проверено 11 января 2009 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д Альберт 2007 , с. 206.
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Моффит 1963 , с. 290.
  13. ^ Jump up to: а б с Парламентские документы - № 1, Стокпорт и Марпл-роуд . Гарвардский университет: HMSO. 1852. с. 2.
  14. ^ Jump up to: а б с д Альберт 2007 , с. 218.
  15. ^ Арнотт, Сью (7 мая 2008 г.). «Решение о заказе №: FPS/C4235/7/16» (PDF) . Плановая инспекция . Проверено 3 января 2009 г.
  16. ^ Хотя не существует карты, показывающей расположение этой дороги, предыдущая ссылка дает убедительное указание на то, что это была именно эта дорога.
  17. ^ Альтрингем - старое написание Альтринчема.
  18. ^ Парламентские документы, Turnpike Trusts . ХМСО. 1848.
  19. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Абстрактные отчеты о доходах и расходах магистральных трестов в Англии и Уэльсе, 1850 год» . ХМСО. 1852. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  20. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Ланкашир и Фернесс (Карта). Артиллерийское обследование. 1850 год . Проверено 3 января 2009 г.
  21. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Парламентские документы, Turnpike Trusts . Гарвардский университет: Парламент Великобритании. 1848. с. 8.
  22. ^ Jump up to: а б с д Альберт 2007 , с. 219.
  23. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Ланкашир и Фернесс (Карта). Артиллерийское обследование. 1849 год . Проверено 3 января 2009 г.
  24. ^ Jump up to: а б с д Альберт 2007 , с. 222.
  25. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Ланкашир и Фернесс (Карта). Артиллерийское обследование. 1848 год . Проверено 3 января 2009 г.
  26. ^ Jump up to: а б проверьте эту ссылку !! Парламентские документы, раздел 16 . Гарвардский университет: HMSO. 1852. с. 76.
  27. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Туплинг 1952 , с. 4.
  28. ^ Jump up to: а б Альберт 2007 , с. 210.
  29. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Альберт 2007 , с. 217.
  30. ^ Jump up to: а б Парламентские документы, № 25 - Бери и Болтон-роуд . Гарвардский университет: HMSO. 1852. с. 86.
  31. ^ Jump up to: а б с д Альберт 2007 , с. 221.
  32. ^ Jump up to: а б с д Альберт 2007 , с. 216.
  33. ^ Jump up to: а б с д Ланкашир и Фернесс (Карта). Артиллерийское обследование. 1851 год . Проверено 3 января 2009 г.
  34. ^ Jump up to: а б с Уодсворт 1918 , с. 9.
  35. ^ Фрэнсис, Джеймс (2007). Шоссе Тертона . Тертонское краеведческое общество . п. 42. ИСБН  978-1-904974-30-7 .
  36. ^ Jump up to: а б с д Альберт 2007 , с. 211.
  37. ^ Jump up to: а б Халм и Эклс Тернпайк Роуд . Центральная библиотека Манчестера, Краеведение, f388.1 Ma21: Архивный отдел Центральной библиотеки Манчестера. 1970. {{cite book}}: CS1 maint: местоположение ( ссылка )
  38. ^ Jump up to: а б с д Парламентские документы — № 43, Литл-Левер-роуд . Гарвардский университет: HMSO. 1852. с. 164.
  39. ^ Jump up to: а б с д и ж Альберт 2007 , с. 204.
  40. ^ Jump up to: а б Чалонер, Фарни и Хендерсон 1990 , с. 174.
  41. ^ Jump up to: а б с д Альберт 2007 , с. 207.
  42. ^ Cheetham Hill Trust
  43. ^ Уодсворт 1918 , с. 17.
  44. ^ Парламентские документы . ХМСО. 1852. с. 71.
  45. ^ Jump up to: а б Альберт 2007 , с. 205.
  46. ^ Jump up to: а б с д и ж Альберт 2007 , с. 203.
  47. ^ Jump up to: а б Альберт 2007 , с. 223.
  48. ^ Jump up to: а б Такер и др. 2005 , стр. 73–83.
  49. ^ Чешир (Карта). Артиллерийское обследование. 1882 год . Проверено 3 января 2009 г.
  50. ^ Jump up to: а б с Манчестер и Уилмслоу Тернпайк Траст . Центральная библиотека Манчестера, Краеведение, m124, f352.042 m103: Королевская комиссия по историческим рукописям. 1973. {{cite book}}: CS1 maint: местоположение ( ссылка )
  51. ^ Jump up to: а б Альберт 2007 , с. 209.

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5ec96b3c46b674f486833173cd629361__1721982900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5e/61/5ec96b3c46b674f486833173cd629361.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Turnpike trusts in Greater Manchester - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)