Jump to content

Морин Данлоп Попп

(Перенаправлено с Морин Данлоп )
Морин Данлоп Попп
Рожденный
Морин Адель Чейз Данлоп

26 октября 1920 г. ( 1920-10-26 )
Умер 29 мая 2012 г. ( 30 мая 2012 г. ) (91 год)
Занятие АТА пилот
Супруг Щербан Виктор Попп (м. 1955-2000; его смерть)
Дети 3

Морин Адель Чейз Данлоп де Попп (26 октября 1920 г. - 29 мая 2012 г.) [ 1 ] ), урожденная Данлоп , была англо-аргентинским пилотом, летавшим в составе Британской вспомогательной воздушной транспортной службы (ATA) во время Второй мировой войны . [ 2 ] и стал известен как пин-ап на обложке журнала Picture Post .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Данлоп родился в Кильмесе , недалеко от Буэнос-Айреса , 26 октября 1920 года. [ 1 ] Ее родителями был австралийский менеджер фермы Эрик Чейз Данлоп, который добровольно пошел в Королевскую полевую артиллерию во время Первой мировой войны , а теперь работал в британской компании для управления 250 000 гектаров (620 000 акров) овцеводческих ферм в Патагонии . [ 1 ] и его жена-англичанка Джессимин Мэй Уильямс. У Морин была старшая сестра (Джоан) и младший брат (Эрик). [ 2 ]

Воспитывалась в основном у своей гувернантки , [ 1 ] Данлоп также учился в колледже Святой Хильды в Херлингеме, провинция Буэнос-Айрес . [ нужна ссылка ] В окружении животных она стала опытной наездницей. [ 1 ]

Во время отпуска в Великобритании в 1936 году Данлоп брал уроки пилотирования. По возвращении в Аргентину она поставила свидетельство о рождении задним числом, чтобы позволить ей продолжить летную подготовку. [ 1 ] вступление в Аэроклуб Аргентино. [ 2 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

С началом войны Данлоп решил активно поддержать военные действия. Чтобы присоединиться к Вспомогательной воздушной транспортной службе (ATA), женщинам-пилотам требовалось минимум 500 часов одиночного налета, что вдвое больше, чем у мужчин. После значительного увеличения рабочего времени в начале 1942 года Данлоп и ее сестра Джоан пересекли Атлантический океан на нейтральном корабле, зарегистрированном в Аргентине. [ нужна ссылка ]

Пока ее сестра присоединилась к BBC , [ 1 ] В апреле 1942 года Морин присоединилась к АТА, став одной из 164 женщин-пилотов, сделавших это за три года. [ 1 ] Обученная пилотированию 38 типов самолетов, ее 800 часов впоследствии были зарегистрированы, включая время на Спитфайрах , Мустангах , Тайфунах и типах бомбардировщиков, включая Веллингтон . [ 1 ]

Позже она заявила, что ее любимым самолетом был самолет de Havilland Mosquito . Первоначально прикреплен к паромному бассейну № 6 на авиабазе RAF Ratcliffe недалеко от Лестера . [ 1 ] Затем она перешла в женский паромный бассейн в Хэмбле , Саутгемптон , которым командовала Марго Гор . [ 3 ] которая доставила Spitfires с Supermarine ВВС Великобритании нового завода в в Саутгемптоне . [ 1 ]

Время от времени ей приходилось совершать аварийную посадку: один раз после того, как фонарь кабины ее «Спитфайра» оторвался после взлета, а еще один раз ее посадили в поле после того, как двигатель ее Fairchild Argus вышел из строя в воздухе. [ 1 ]

Данлоп стала девушкой с обложки , когда ее сфотографировали, убирающей волосы с лица после того, как она покинула кабину самолета Fairey Barracuda . Этот снимок появился на первой странице журнала Picture Post в 1944 году, доказывая, что женщины могут быть бесстрашными, гламурными и играть важную роль в военных действиях. [ 1 ]

После войны

[ редактировать ]

По окончании боевых действий Данлоп получил квалификацию летного инструктора в RAF Luton , прежде чем вернуться в Аргентину. Там она инструктировала пилотов и летала в ВВС Аргентины , а также работала коммерческим пилотом. Позже Данлоп стал партнером компании по производству воздушного такси , продолжая активно летать до 1969 года. [ 1 ]

В 1955 году она вышла замуж за румынского дипломата в отставке Сербана (Шербана) Виктора Поппа после встречи с ним на мероприятии в посольстве Великобритании в Буэнос-Айресе. У пары родились сын и две дочери, воспитанные на конном заводе Milla Lauquen Stud . [ 1 ] В 1973 году семья переехала в Норфолк, чтобы заниматься разведением чистокровных арабских лошадей . Ее муж умер в 2000 году. [ 2 ]

В 2003 году Данлоп была одной из трех женщин-пилотов АТА, удостоенных награды Гильдии пилотов и аэронавигаторов «Мастер-пилот». [ 1 ] Двумя другими женщинами-пилотами были Леттис Кертис и Дайана Барнато Уокер . [ 4 ]

Она умерла 29 мая 2012 года в своем доме в Норфолке. [ 1 ] [ 2 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д «Морин Данлоп де Попп» . «Дейли телеграф» . 15 июня 2012 года . Проверено 18 июня 2012 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и Энн Келени (11 июня 2012 г.). «Морин Данлоп: пилот вспомогательной службы воздушного транспорта, сделавшая обложку Picture Post» . Независимый . Проверено 18 июня 2012 г.
  3. ^ «Гор, Маргарет Виндэм (Устная история)» . Имперские военные музеи . Проверено 24 октября 2021 г.
  4. ^ «Список предыдущих победителей» . www.airpilots.org . Проверено 28 февраля 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5ea99be2ce4d6d7953d64b8ec6c6c164__1674948000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5e/64/5ea99be2ce4d6d7953d64b8ec6c6c164.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maureen Dunlop de Popp - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)