Jump to content

Вверх по песочнице

Вверх по песочнице
Обложка VHS, ок. 1980-е годы
Режиссер Ирвин Кершнер
Автор сценария Пол Зиндел
На основе Вверх по песочнице
от Анны Ройф
Продюсер: Роберт Чартофф
Ирвин Винклер
В главных ролях Барбра Стрейзанд
Дэвид Селби
Кинематография Гордон Уиллис
Под редакцией Роберт Лоуренс
Музыка Билли Голденберг
Производство
компании
Барвуд Фильмы
Первые художники
Распространено Национальные общие фотографии
Дата выпуска
  • 21 декабря 1972 г. ( 1972-12-21 )
Время работы
97 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет $2,926,000 [1]
Театральная касса 3 500 000 долларов США (аренда) [2]

«Вверх по песочнице» — американский комедийно-драматический фильм 1972 года режиссёра Ирвина Кершнера по сценарию Пола Зиндела по одноименному роману Анны Ройф . В фильме Барбра Стрейзанд играет молодую жену и мать из Манхэттена , которая впадает во все более причудливые фантазии, чтобы избежать затруднительного положения, связанного с ее беременностью. В актерский состав второго плана входят Дэвид Селби , Пол Бенедикт , Джордж С. Ирвинг , Конрад Бейн , Изабель Сэнфорд , Лоис Смит , Хакобо Моралес в роли персонажа, очень похожего на Фиделя Кастро , и Стокард Ченнинг в ее кинодебюте.

Фильм затрагивает темы, связанные с феминизмом и сексуальной революцией . Съемки проходили в Морнингсайд-Хайтс , Калифорния , и в Национальном заповеднике Самбуру в Кении в 1972 году. Это была первая картина Стрейзанд, которую она сняла совместно с First Artists , продюсерской компанией, созданной Стрейзанд, Полом Ньюманом и Сидни Пуатье . Фильм был выпущен 21 декабря 1972 года компанией National General Pictures . Хотя фильм имел успех у критиков, он потерпел неудачу в прокате .

Маргарет Рейнольдс (Стрейзанд) — молодая жена и мать двоих детей, живущая в Верхнем Вест-Сайде на Манхэттене со своим мужем Полом (Селби), профессором истории Колумбийского университета . Маргарет наскучила ее буржуазная повседневная жизнь, и Пол, поглощенный своей работой, пренебрегает ею. Вскоре она обнаруживает, что снова беременна, и сначала не говорит об этом мужу, а вместо этого находит убежище в своих возмутительных фантазиях: сексуальное преследование со стороны центральноамериканского диктатора по образцу Фиделя Кастро , воображаемые конфронтации с мужем и матерью, участие в антропологическом посещение африканского племени, обещающего ритуал безболезненных родов, и участие в террористической миссии по установке взрывчатки в Статую Свободы. После последней фантазии о посещении клиники для абортов, а затем побеге из нее, Маргарет наконец рассказывает Полу о беременности, а затем уезжает на такси, чтобы провести день без родительских обязанностей. [3] [4]

Производство

[ редактировать ]

Продюсер Ирвин Винклер приобрел права на экранизацию романа Ройфа за 60 000 долларов, обойдя режиссера Роберта Альтмана , который признался в 1972 году: «Я хотел сделать фильм « Вверх по песочнице ». Но я не смог этого получить». [5]

Сообщается, что режиссер Ирвин Кершнер сказал биографу Барбры Стрейзанд Джеймсу Спаде, что изначально он был недоволен сценарием и что ему посоветовали не выражать свое недовольство Стрейзанд. Через несколько дней после начала съемок, когда Стрейзанд пришла к Кершнеру и спросила его, почему у них такие проблемы, он сказал ей, что они начали съемки по слабому сценарию. Кершнер сказал: «Ваши люди предупреждали меня, чтобы я не говорил вам». Стрейзанд сказала: «Это смешно! Если сценарий недостаточно хорош, давайте поработаем над его улучшением». [6]

Изначально Кершнер планировал сниматься на съемочной площадке MGM. Когда Стрейзанд убедила его, что для фильма было бы лучше снять некоторые сцены в Восточной Африке, он согласился, а затем убедил продюсеров Роберта Чартоффа и Ирвина Винклера . Кершнер использовал представителей племени Самбуру в качестве массовки, изображая легендарное племя Масаи . [7]

Стрейзанд вспоминала Кению как «довольно красивую… Я помню, как там было так жарко. У нас не было кондиционера или чего-то еще, поэтому у меня был маленький изящный трейлер, наполненный мухами. Мухи повсюду. и я очень хорошо подружился с женщиной из этого племени. Разумеется, мы не говорили на одном языке, но она поняла, что я пытался ей сказать. Она показала мне, как одеваться. Все скреплялось английскими булавками. так что никому ничего не пришлось шить. У меня были замечательные наряды. Раздираешь ткань и втыкаешь булавку, куда хочешь, а потом украшения из телефонных проводов, маленькие бусинки. Она научила меня, как красят глаза. шлифованный камень, синий..." [8]

Стрейзанд поцеловала чернокожего революционера в сцене, где взрывают Статую Свободы , однако студия приказала вырезать поцелуй из финальной версии фильма из-за социальных настроений того времени. [9]

Надежды Кершнер снова поработать со Стрейзанд рухнули, когда она отказалась от главной роли в « Глазах Лоры Марс» ; Фэй Данауэй В конце концов роль приняла .

Выпускать

[ редактировать ]

Критический прием

[ редактировать ]

«Вверх по песочнице» был одним из первых фильмов, посвященных смене ролей женщин во время сексуальной революции начала 1970-х годов, и критики высоко оценили игру Стрейзанд. По словам Полины Кель в The New Yorker , Стрейзанд «никогда не казалась такой сияющей, как в этом радостном беспорядке, взятом из романа Энн Ричардсон Ройф и поставленном Ирвином Кершнером. Картина полна нокаутного городского юмора». [10] Кель продолжил: «Барбра Стрейзанд никогда еще не казалась такой загадочной, чувственно свежей, такой многогранной. В роли Маргарет, жены инструктора Колумбийского университета и матери двоих детей, она является полной причиной для похода в кино, как Гарбо . есть такая вещь, как тотальное сочувствие, она у нее есть». [9]

Роджер Эберт , который дал фильму три звезды из четырех, в своей рецензии только похвалил ее: «Это фильм Барбры Стрейзанд, и поэтому мы знаем, что центральный персонаж не будет (не может) быть стереотипным; даже ничего отдаленно похоже на то, как Стрейзанд существовала в фильмах раньше... Она не дает нам освобожденную женщину или даже женщину, которая каким-то организованным образом работает над освобождением. Вместо этого она дает нам женщину, которая чувствует себя свободной быть собой, кем бы ни был кто-либо. думает. Это такая женщина, если подумать, которая редко встречается в американских фильмах». [11]

Гэри Арнольд из The Washington Post написал: « Вверх по песочнице - это нечто особенное, умная, творческая, нетрадиционная комедия о семейной и семейной жизни среднего класса, которая к тому же необычайно трогательна и по-настоящему наполнена любовью. Это на несколько световых лет самая милая и фундаментальная комедия». радостный новый фильм, который может предложить курортный сезон». [9]

Говард Томпсон похвалил фильм в обзоре, опубликованном The New York Times : «Шестой фильм Барбры Стрейзанд — ее шестой хит… трудно не думать об этой необыкновенной молодой женщине, идеально привязанной к камере с ее мгновенным лицом Модильяни и ее моментом. Да, она идеальная картина, но командная работа достойна восхищения. Почти все работает и слаженно, начиная с ловкого сценария Пола Зиндела... К счастью, даже когда они выходят за рамки, виньеточные размышления обычно не содержат вялости и напряжения, потому что наши. Героиня — яркая, симпатичная девушка, а не булавочная головка. Более того, Ирвин Кершнер шагал по картине, в которой мисс Стрейзанд играет непевческую роль, с воодушевлением типа «бери или уходи», которое ловко усиливает настроение. острые диалоги, более продуманные отрывки и исполнение». [12]

Розалин Дрекслер также написала обзор для The New York Times , критикуя политику, но хваля режиссуру и выступления: «Теперь, хотя «Вверх по песочнице» претендует на изучение меняющейся роли Маргарет по отношению к ее мужу, детям, политической реальности, расовым проблемам — все, что касается ее самой и остального мира, — становится неуклюжим подтверждением идеи о том, что оставаться дома и рожать детей — лучшее, что может сделать женщина, особенно если ее муж «щедро» любит детей и готов дать ей один выходной в неделю... Однако, если оставить в стороне политику, Ирвин Кершнер, режиссер, зачастую действительно великолепен: мне понравилась его режиссура семейной встречи по случаю 33-й годовщины свадьбы родителей Маргарет. Во время этой вечеринки родственник снимает домашнее кино, освещение ослепляет, и так называемое нормальное поведение становится ненормальным или вынужденным. Актеры играют в спектакле: они понимают, что кино – домашнее кино – для потомков, резервуар информации. , веселая пластинка... Барбра Стрейзанд - это Барбра Стрейзанд (люби ее или оставь ее), пытающуюся быть обычной, но при этом красивой». [3]

Игра Стрейзанд была также высоко оценена ее бывшим мужем, актером Эллиотом Гулдом в интервью The New York Times в 1973 году : «Вы видели ее в «Вверх по песочнице»? Она более утончена в этом, чем я когда-либо видел ее раньше. .Я очень горжусь Барброй». [13]

На сайте Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг 71% на основе семи рецензий. [14]

Театральная касса

[ редактировать ]

Фильм не имел успеха и стал первым кассовым провалом Стрейзанд. [15] В интервью Playboy 1977 года Стрейзанд размышляла о коммерческом провале фильма: «Я не думаю, что люди хотели видеть, как я играю несмешную домохозяйку. Это было очень обескураживающе». [4]

Домашние СМИ

[ редактировать ]

Up the Sandbox был выпущен на DVD для региона 1 5 октября 2004 года как часть коллекции Барбры Стрейзанд.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Мерфи, AD (11 октября 1972 г.). «Связь Хоффмана с продюсером First Artists раскрывает внутреннюю структуру четырех звезд; Али МакГроу получил 300G за« Побег » ». Разнообразие . п. 3.
  2. ^ «Большие прокатные фильмы 1973 года», Variety , 9 января 1974 года, стр. 19.
  3. ^ Jump up to: а б В «песочнице» есть отговорка The New York Times . 21 января 1973 г.
  4. ^ Jump up to: а б Видение 70-х: «Любовь Ирвина Кершнера» и « Дома разговоров в песочнице» . 2 мая 2017 г.
  5. ^ Архивы песочницы Барбры. Проверено 20 ноября 2023 г.
  6. ^ «Вверх по песочнице» (1972): Пустяки . IMDb.com . Проверено 2 апреля 2017 г.
  7. ^ Винклер, Ирвин (2019). Жизнь в кино: истории за пятьдесят лет в Голливуде (изд. Kindle). Абрамс Пресс. стр. 932–979/3917.
  8. ^ «Архивы Барбры Стрейзанд | Фильмы | В песочнице (1972)» . Барбра-archives.com . 1972-12-21 . Проверено 2 апреля 2017 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Стрейзанд, Барбра (7 ноября 2023 г.). Меня зовут Барбра . США: Викинг Пресс. ISBN  9780525429524 .
  10. ^ «Полина Кель» . Geocities.ws . Проверено 2 апреля 2017 г.
  11. ^ Эберт, Роджер (1 января 1972 г.). «Обзор фильма и краткое содержание фильма «Вверх по песочнице» (1972) | Роджер Эберт» . Rogerebert.suntimes.com . Проверено 2 апреля 2017 г.
  12. ^ «Песочница» со Стрейзанд — радость, The New York Times . 22 декабря 1972 г.
  13. ^ Что случилось с Эллиотом Гулдом? Много The New York Times . 4 марта 1973 г.
  14. ^ «Вверх по песочнице | Тухлые помидоры» . Гнилые помидоры .
  15. ^ 6 человек, которых Стрейзанд хочет видеть на своем званом обеде The New York Times . 21 апреля 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5e0e35dd74be2df381212faa4fe492fe__1721003460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5e/fe/5e0e35dd74be2df381212faa4fe492fe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Up the Sandbox - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)