Слежка на Допинг-стрит
Слежка на Допинг-стрит | |
---|---|
Режиссер | Ирвин Кершнер |
Написал | Эндрю Дж. Фенади Ирвин Кершнер Ирвин Шварц |
Продюсер: | Эндрю Дж. Фенади |
В главных ролях | Йельский университет Векслер Эбби Далтон Стивен Марло Аллен Крамер Джонатон Хейз |
Кинематография | Марк Джеффри |
Под редакцией | Мелвин Слоан |
Музыка | Ричард Марковиц |
Распространено | Уорнер Бразерс. |
Дата выпуска |
|
Время работы | 89 минут |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Бюджет | $31,000 [ 1 ] |
«Слежка на Допинг-стрит» — американский криминальный фильм 1958 года, снятый Ирвином Кершнером по сценарию Эндрю Дж. Фенади, Ирвина Кершнера и Ирвина Шварца. В нем рассказывается о трех подростках, которые случайно ввязываются в наркоторговлю. Это был режиссерский дебют Кершнера. В фильме снимались Йель Уэкслер , Эбби Далтон , Стивен Марло , Аллен Крамер, Гершель Бернарди и Джонатон Хейз . Фильм был выпущен Warner Bros. 3 мая 1958 года.
Сюжет
[ редактировать ]Однажды поздно вечером в Лос-Анджелесе, сержант. Фред Мэтьюз (Фрэнк Хардинг) и офицер Линн Донахью (Слейт Харлоу) арестовывают толкача, который несет два фунта неразрезанного героина . Они попадают в засаду гангстеров Митча Свадурски (Герман Рудин) и Ленни Поттера (Филип Мансур), которые убивают Мэтьюза и ранят Донахью, а затем убивают толкача после того, как он бросает портфель с героином в подлесок.
На следующий день чемодан находит восемнадцатилетний Джулиан «Вес» Веспуччи ( Джонатон Хейз ), когда он доставляет продукты из магазина своего отца. Вес и его приятели, будущий художник Джим Бауэрс ( Йель Векслер ) и бодибилдер Ник Рэймонд ( Стивен Марло ) находят в ящике образцы женской косметики. На канистре с героином написано «пудра для лица», поэтому они ее выбрасывают, хотя Джим оставляет немного пудры для своей подруги Кэти.
Мальчики закладывают портфель. Джим отдает образцы Кэти и делает ей предложение. Кэти боится, что он не сможет их поддержать. Джим видит заголовок в газете о пропавших наркотиках. Он спешит рассказать об этом Нику и Весу, но канистру уже забрал мусоровоз.
После лихорадочных поисков на городской свалке они его находят. Ник убеждает Джима и Веса встретиться с Дэнни, героиновым наркоманом. Полиция и мафия ищут наркотики, используя все свои контакты в преступном мире и на улицах. Дэнни в восторге от небольшого «пробного» пакета героина, принесенного ему мальчиками, и соглашается продать его им.
Все трое в восторге от денег, которые Дэнни получает за героин. Ник и Вес ходят по магазинам, а Джим покупает Кэти браслет. Когда он объясняет, где он взял деньги, Джим удивляется яростному отказу Кэти от браслета. Она упрекает его в том, что он наживается на слабостях других.
Дэнни в ужасающих подробностях рассказывает Джиму, как он пристрастился. Глубоко тронутый историей Дэнни, Джим все больше отказывается продолжать продажи.
Полиция получает первый шанс, когда ростовщик сообщает о портфеле, который он купил у мальчиков. Он вспоминает, что одного звали Ник, и он работал в гараже. Ленни и Митч узнают от местного торговца, что Дэнни продавал героин. Джим хочет полностью выйти из этой схемы, желая передать наркотики полиции.
Ленни и Митч жестоко допрашивают Дэнни в его хижине. Ник идет забрать у Дэнни дневной заработок, но его тоже избивают гангстеры. Веса также захватывают Митч и Ленни, которые заставляют его позвонить Джиму. Умоляя принести оставшиеся наркотики Дэнни, Джим настаивает, что пойдет в полицию.
Джим забирает канистру, и гангстеры преследуют его. Когда Вес звонит в полицию, Джим забирается на башню электростанции. Митч лезет за ним, но Джим выливает банку героина на перевернутое лицо Митча. Прибывает полиция и захватывает Ленни, затем стреляет в Митча, который падает насмерть. Джиму сообщают, что Ник в больнице. Его и Веса арестовывают и уводят, чтобы столкнуться с последствиями своей жадности.
Производство
[ редактировать ]Фильм финансировался Роджером Корманом, который был исполнительным продюсером. [ 2 ] Он выделил 15 000 долларов из бюджета. [ 1 ]
Позже Корман вспоминал:
Мой брат сказал мне, что это была величайшая ошибка в моей карьере, потому что из-за этого успеха я реинвестировал свои деньги в другие постановки, которые все оказались неудачными. Я дал большую свободу сценаристам, так как сам не люблю, когда мне говорят, что делать, когда я снимаюсь. Я ни слова не сказал Кершнеру. Мы встречались и долго беседовали, в ходе которых каждый предлагал свою точку зрения, и я одобрял актерский состав и распределение (присутствовали Джек Хейс, Эбби Далтон и некоторые из моих актеров), но как только решение было принято, я говорил: «Действуй», и я отступал. Это имело огромный успех. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Томас, К. (27 декабря 1966 г.). «Кино для ТВ в обратном порядке». Лос-Анджелес Таймс . ПроКвест 155582990 .
- ^ Эд. Дж. Филип ди Франко, Мир кино Роджера Кормана , Chelsea House Publishers, 1979, стр. 135.
- ^ Наср, Константин. Роджер Корман: Интервью (серия «Беседы с кинематографистами») . Университетское издательство Миссисипи. п. 7.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 1958 года
- Американские фильмы 1950-х годов
- Англоязычные фильмы 1950-х годов
- Криминальные фильмы 1958 года
- Режиссерские дебютные фильмы 1958 года
- Американские черно-белые фильмы
- Американские криминальные фильмы
- Фильмы о героиновой зависимости
- Фильмы режиссера Ирвина Кершнера
- Фильмы продюсера Роджера Кормана
- Фильмы, написанные Ричардом Марковицем
- Фильмы Warner Bros.