Рок всю ночь
Рок всю ночь | |
---|---|
![]() Оригинальный постер к фильму Альберта Каллиса | |
Режиссер | Роджер Корман |
Написал | Чарльз Б. Гриффит |
На основе | Маленький Парень Дэвид П. Хармон |
Продюсер: | Роджер Корман |
В главных ролях | Дик Миллер Эбби Далтон Рассел Джонсон Мел Уэллс Эд Нельсон Клегг Хойт |
Кинематография | Флойд Кросби |
Производство компания | Сансет Продакшнс |
Распространено | Американские международные фотографии |
Дата выпуска |
|
Время работы | 61 мин. |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Rock All Night — криминальная драма 1957 года, продюсер и режиссёр Роджер Корман . Распространяемый компанией American International Pictures , он основан на 25-минутном телевизионном эпизоде шоу Джейн Вайман 1955 года под названием «Маленький парень». В главных ролях Дик Миллер , Рассел Джонсон и Эбби Далтон . В нем снимались Мел Уэллс , Эд Нельсон и Клегг Хойт . Фильм был выпущен как двойной полнометражный фильм с Dragstrip Girl .
Сюжет
[ редактировать ]Действие начинается в ночном клубе, где The Platters поют две песни. Ожесточенного мужчину по имени Шорти выгнали из клуба после ссоры с парой. Он идет в ближайший бар, принадлежащий Алу, который настороженно относится к Шорти.
Агент по поиску талантов сэр Боп убедил Ала позволить своей клиентке Джули пройти прослушивание в качестве певицы. Среди других обитателей бара — Стив, журналист, ищущий сюжет. Нервная Джулия плохо поет песню.
Энджи, водитель грузовика, и его подруга Мэйбл приходят в бар. Энджи пытается завязать драку с Шорти, но тот достает нож. Лестер, боксер, его жена Сил и менеджер Марти также входят в бар, а также два бандита, Джиггер и Джоуи, и гангстер Джерри, который оказывает давление на Ала, чтобы тот заплатил защиту, и который интересуется Джули.
Сэр Боп выходит из бара, и Шорти затевает драку с властным Джерри. Приходит молодой человек Пит с новостями о том, что ближайший продуктовый магазин был ограблен, а двое его владельцев убиты. Пит признает в Джиггере и Джерри виновных в преступлении. Джиггер застреливает Пита, и бар превращается в осаду.
Джиггер приказывает Джули петь, чтобы создать впечатление, что все в порядке, и она хорошо поет. Полиция определяет, что Джиггер и Джои находятся внутри, и угрожают войти. Коротышка уговаривает Джиггера, обезоруживает Джоуи и принимает меры к их сдаче.
Малыш решает бросить бокс. Полиция арестовывает Джерри за вымогательство. Джули сообщает сэру Бопу, что бросает петь, и Шорти приглашает ее пойти посмотреть Кинг-Конга в кино.
Бросать
[ редактировать ]- Эбби Далтон, как Джули
- Дик Миллер в роли Коротышки
- Рассел Джонсон в роли Джиггера
- Мел Уэллс, как сэр Боп
- Эд Нельсон, как Пит
- Клегг Хойт, как Марти
- Джин Купер в роли Мэйбл
- Барбура Моррис, как Сил
- Крис Алкейд, как Энджи
- Ричард Карлан, как Джерри
- Бруно Весота, как Чарли
Производство
[ редактировать ]В октябре 1956 года Роджер Корман купил права на «Маленького парня» у Джейн Вайман для своей продюсерской компании Sunset Productions. Дэйн Кларк . Первоначально на главную роль должен был сыграть [ 1 ] [ 2 ]
AIP подписала контракт с The Platters на участие в фильме и спросила Роджера Кормана, есть ли у него что-нибудь подходящее. Корман решил использовать «Маленького парня» . Корман передал сценарий Чарльзу Б. Гриффиту, чтобы тот превратил его в полнометражный фильм. Позже Мел Уэллс утверждал, что Корман хотел, чтобы Гриффит превратил эту историю «в рок-сценарий, чтобы подражать успеху фильма «Рок круглосуточно» и всех этих картин». [ 3 ]
По словам Кормана, Platters были доступны только один день, и этого дня не было в расписании Кормана. «Это оказало на нас немалое давление, учитывая, что весь сценарий был написан вокруг Platters», - сказал Корман. «Нам пришлось быстро переписать его заново. В финальном фильме The Platters включены только в первые десять минут сюжета. Это могло расстроить некоторых кинозрителей, пришедших в кинотеатр из-за того, что звезда выставила счет группе. полученный." [ 4 ] [ 5 ]
Гриффит говорит, что написал сценарий на выходных:
Я разрезал ножницами этот оригинальный сценарий и добавил новых персонажей, таких как сэр Боп, которого должен был сыграть лорд Бакли, но в итоге его сыграл Мел Уэллс, потому что Бакли не было в городе. В дополнение к этому Мел написал свой собственный «хиптионарий» для продажи в театре. Дик Миллер играл роль Дэйна Кларка. Он был маленьким парнем с титулом. Музыка была написана Баком Рэмом, The Platters и другими людьми, исполнявшими свои хиты. Конечно, за 24 часа ни одна песня не была написана... Я бы просто записал здесь «музыкальный номер». Девушка ведет диалог с ребятами, а затем поворачивается, чтобы спеть песню. Что она пела, зависело от них, от Роджера. [ 6 ]

На каком-то этапе фильм был известен как « Девушка рок-н-ролла» . [ 7 ]
Автор песен и менеджер Бак Рэм предложил AIP множество своих музыкальных талантов, таких как The Platters в сопровождении секстета Эдди Била с Эриком Долфи на баритон-саксофоне, The Blockbusters и Норы Хейс , в обмен на исключительные права на саундтреков альбом к фильму. фильм. Корман снимал выступления Рама, синхронизируя их мелодии по губам, на отдельной площадке, которая составляет начало фильма. Rock All Night был сделан за пять дней. [ 8 ] и первоначально появился как двойной полнометражный фильм с Dragstrip Girl .
Комик лорд Бакли планировал сняться в фильме, но когда он был недоступен, один из акционеров Кормана и сценарист Бакли, Мел Уэллс подражал Бакли в роли «сэра Бопа». Корман беспокоился, что никто не поймет, что говорит Уэллс, поэтому Уэллс написал для фильма словарь модных разговоров. [ 5 ]
Дик Миллер , бывший чемпион ВМФ по боксу, сыграл роль Дэйна Кларка в телешоу, а Рассел Джонсон сыграл роль, созданную Ли Марвином . [ 9 ] Это был первый фильм Эбби Далтон, которую Корман познакомила через друга; она сняла для режиссера несколько фильмов и познакомила его с Джеффом Кори. [ 10 ]
Корман сказал: «Чтобы снять фильм в течение недели, я работал весь день с перерывом на обед, затем снимал до обеда. Затем, перекусив, я работал над кадрами следующего дня и производственными проблемами». поспите несколько часов и начните снова на следующий день». [ 11 ]
Несмотря на короткий график съемок и минимальное количество локаций (всего две декорации), Корман всегда считал этот фильм своим любимым. [ 12 ] В 1982 году Корман сказал: «Я давно не смотрел этот фильм и понятия не имею, как он будет выглядеть сегодня, но я помню его как теплую, забавную историю. Сегодня на экране он может показаться немного статичным. потому что это было снято, в основном, на одной съемочной площадке, мне тогда это нравилось». [ 4 ]
Прием
[ редактировать ]Variety дал ему плохую рецензию, назвав его «чудаком — порядка «Time of Your Life» — в ритме рок-н-ролла. Крайне бездарно, и здесь вызывает непреднамеренный хохот над своим матжненым луком... Только игра (очень хорошая, особенно учитывая так себе постановку и режиссуру) Дика Миллера в главной роли удерживает зрительский интерес к фильму от распада. Музыкальные вторжения не впечатляют, а из актеров второго плана только Робин Морс (в роли бармена) и Мел Уэллс (в роли мелкого модного агента) способны произвести хоть какое-то впечатление». [ 13 ]
Наследие
[ редактировать ]В 1993 году Showtime объявили, что переделают ряд фильмов AIP 1950-х годов. Квентин Тарантино должен был сделать ремейк «Rock All Night» . [ 14 ] Однако фильм так и не был снят.
у Роберта Родригеса Идея снять «Грайндхаус» плакат Квентина Тарантино возникла после того, как он увидел на стене с рекламой «Rock All Night» и «Dragstrip Girl» . [ 15 ] Тарантино сказал, что Rock All Night оказал влияние на Deathproof своей барной обстановкой, характером двойного счета и изменением тона. [ 16 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ КИНОМЕРОПРИЯТИЯ: Будет снят призовой телеспектакль Лос-Анджелес Таймс, 6 октября 1956 г.: B2.
- ^ ЭКСПЕРИМЕНТЫ В КИНОМ, КАК ГОВОРЯТ, ПРИХОДЯТ: Системы переоцениваются с учетом расходов владельцев кинотеатров, Конвенция посоветовала Хейсу снимать роман местного происхождения ТОМАС М. ПРАЙОР Специально для The New York Times. Нью-Йорк Таймс, 9 октября 1956 г.: 31.
- ^ Уивер, Том (2000). Возвращение героев научной фантастики и ужасов категории B: мутантное сочетание двух томов классических интервью . МакФарланд. п. 385. ИСБН 9780786407552 .
- ^ Jump up to: а б Наха, Эд (1982). Фильмы Роджера Кормана: блеск при ограниченном бюджете . Арко Паб. п. 118.
- ^ Jump up to: а б Марк МакГи, Быстрее и яростнее: переработанная и раздутая басня American International Pictures , МакФарланд, 1996, стр. 79.
- ↑ Аарон В. Грэм, «Маленький магазин жанров: интервью с Чарльзом Б. Гриффитом», Senses of Cinema , 15 апреля 2005 г., по состоянию на 25 июня 2012 г.
- ^ Съемки фильма «Оловянная звезда» в Black and White Los Angeles Times, 11 ноября 1956 г.: F12.
- ^ стр.74 Денисов, Р. Серж и Романовский, Уильям Д. Рискованный бизнес: рок в кино , 1991 г., книги транзакций
- ^ «Маленький парень» . IMDB . 27 сентября 1955 г.
- ^ Франко, стр. 9
- ^ Корман, Роджер (1990). Как я снял сотню фильмов в Голливуде и ни разу не потерял ни копейки . п. 43.
- ^ Эд. Дж. Филип ди Франко, Мир кино Роджера Кормана , Chelsea House Publishers, 1979, стр. 8.
- ^ "Разнообразие" . Разнообразие . 1 мая 1957 г. с. 7.
- ↑ Возвращение мятежных фильмов. Фильмы пятидесятых переделываются, но с большим количеством секса и опасности. The Globe and Mail, 14 мая 1993 г.: C.8.
- ^ Тарантино: Я горжусь своим провалом Не испугавшись кассового провала своего последнего фильма в США, Квентин Тарантино не может дождаться, чтобы представить новую, улучшенную версию в Каннах. Он разговаривает с Джоном Хискоком Хискок, Джон. Daily Telegraph, 27 апреля 2007 г.: 029.
- ^ Грайндхаус: «наполненная подлостью сага о двойной эксплуатации» . Книги Вайнштейна. 2007. с. 157.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Корман, Роджер и Джером, Джим. Как я снял сотню фильмов в Голливуде и не потерял ни копейки, 1998 Da Capo Press
- Наха, Эд « Фильмы Роджера Кормана: великолепие при ограниченном бюджете, олимпийский маркетинг 1984 года»