Jump to content

FlyLAL-Литовские авиалинии

Литовские авиалинии FlyLAL -
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
ТО К ЛИТОВСКИЙ
Основан 1991
Прекращенная деятельность 17 января 2009 г.
Операционные базы Вильнюсский международный аэропорт
Фокусные города Международный аэропорт Паланги
Программа для часто летающих пассажиров Эмбер Майлз
Размер флота 13
Направления 13
Штаб-квартира Вильнюс , Литва
Ключевые люди Витаутас Кайкарис, генеральный директор

FlyLAL (также известный как «Литовские авиалинии» и LAL» ) — национальная авиакомпания Литвы « , базирующаяся в Вильнюсе . [ 1 ] Он выполнял внутренние и международные регулярные рейсы со своей основной базы в Вильнюсском международном аэропорту . [ 2 ] Из-за финансовых трудностей авиакомпания приостановила полеты 17 января 2009 года. [ 3 ]

Создание и приватизация

[ редактировать ]
Боинг 737-500 компании «Литовские авиалинии» приближается к аэропорту Франкфурта.

Авиакомпания была основана как государственная Lietuvos Avialinijos (Литовские авиалинии) 20 сентября 1991 года, вскоре после обретения Литвой независимости от Советского Союза . Первоначально он эксплуатировался на самолетах парка Аэрофлота, расположенных в Вильнюсе (двенадцать Як-42 , семь Ту-134 , четыре Ан-24 и три авиалайнера Ан-26 ). [ 4 ] [ 5 ] В период с 1991 по 1993 год авиакомпания переориентировала свою маршрутную сеть из стран бывшего Советского Союза в Западную Европу . С самого начала авиакомпания столкнулась с жесткой конкуренцией со стороны Lufthansa и Scandian Airlines . [ 4 ] [ 5 ]

В декабре 1991 года «Литовские авиалинии» взяли в субаренду свой первый Боинг 737-200 у венгерских авиалиний «Malév» . Шесть месяцев спустя самолет был арендован непосредственно у Guinness Peat Aviation и имел регистрацию LY-GPA. [ 6 ]

После десятилетия убыточных операций, неудачных планов по запуску трансатлантического рейса и широко раскритикованной продажи посадочных мест в лондонском аэропорту Хитроу для покрытия долларов США долга в размере около 20 миллионов , компания «Литовские авиалинии» была приватизирована в 2005 году. [ 7 ] Авиакомпанию приобрела LAL Investicijų Valdymas (LAL Investment Management), 100% дочерняя компания FlyLal Group , за 27 миллионов литовских литов . [ 8 ] Впоследствии авиакомпания была переименована в flyLAL – Lithuanian Airlines . В феврале 2007 года flyLAL была признана самой пунктуальной авиакомпанией в аэропорту Гатвик в Лондоне . [ 7 ] По состоянию на март 2007 года в компании работало 542 сотрудника. [ 2 ] По состоянию на декабрь 2007 года у авиакомпании было три авиалайнера Boeing 737-300 , пять Boeing 737-500 и четыре авиалайнера SAAB 2000 , и у нее были планы по дальнейшему расширению. [ 9 ] За 2007 год количество пассажиров выросло на 14% до 526 000. [ 10 ] В 2008 году услуги чартерных рейсов были переданы дочерней компании FlyLal Charters , оставив FlyLal только регулярные рейсы.

Банкротство

[ редактировать ]

В 2008 году FlyLAL-Lithuanian Airlines пострадала от ценовой войны с airBaltic. [ 11 ] и замедление развития туристической индустрии из-за глобального экономического кризиса . [ 12 ] Несмотря на кризис, количество пассажиров за 2008 год выросло на 61%. [ 13 ] В декабре 2008 года компания признала, что испытывает финансовые трудности и имеет долги в размере 86 млн литов (26,1 млн евро). 51% своих акций Она предложила правительству Литвы за символическую сумму в 1 лит в обмен на государственную гарантию своего долга. Правительство отклонило это предложение. [ 14 ]

Вскоре после этого FlyLal объявила, что продаст 100% акций SCH Swiss Capital Holdings, ранее неизвестной компании, зарегистрированной в декабре 2008 года. [ 15 ] Компания была продана за 1 миллион долларов США с 23 января 2009 года. [ 16 ] Новые владельцы согласились предоставить аванс в размере 1 миллиона евро, чтобы покрыть часть долгов и предотвратить аннулирование лицензии FlyLal. [ 16 ] Когда аванс не был получен, сделка была расторгнута, и FlyLal объявила о прекращении своей деятельности с 17 января 2009 года. Еще одно предложение о государственной помощи было отклонено 23 января 2009 года. [ 17 ] Банкротство FlyLAL существенно сократило количество прямых рейсов из Вильнюса с 28 до 14 направлений, а количество пассажиров в Вильнюсском аэропорту сократилось на 43 процента. [ 18 ]

Бывшие направления

[ редактировать ]
FlyLAL Боинг 737-500

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ "flyLAL – Дешевые прямые рейсы в Вильнюс и другие города Европы. Бронируйте билеты онлайн! - О нас - О flyLAL" . flyLAL-Литовские авиалинии. Архивировано из оригинала 8 марта 2008 года . Проверено 3 декабря 2018 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Рейс Интернэшнл, 3 апреля 2007 г.
  3. ^ «FlyLAL – Компания «Литовские авиалинии» AB прекращает деятельность» (PDF) . flyLAL-Литовские авиалинии. 16 января 2009 г. Архивировано (PDF) из оригинала 6 февраля 2009 г. . Проверено 3 декабря 2018 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Балтийское восстание» (PDF) . Рейс Интернешнл . 16–22 июня 1993 г. с. 53 (PDF стр. 1) . Проверено 3 декабря 2018 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Балтийское восстание» (PDF) . Рейс Интернешнл . 16–22 июня 1993 г. с. 54 (PDF стр. 1) . Проверено 3 декабря 2018 г.
  6. ^ Шарп, Майк; Шоу, Робби (2001). Боинг 737-100 и 200 . Издательская компания МБИ. стр. 40–52 . ISBN  0760309914 – через Интернет-архив. LY-ГПА.
  7. ^ Перейти обратно: а б Главная авиакомпания Литвы хочет, чтобы ей повезло, чтобы она могла реализовать свои смелые амбиции . 4 марта 2008 г. The Economist Intelligence Unit .
  8. ^ (на литовском языке) «flyLal» предлагает государству 51 процент своих акций за 1 лит.
  9. ^ (на литовском языке) Парк «flyLAL» пополнился четвертым Боингом 737-300.
  10. ^ « FlyLAL перевезла на 14 процентов больше пассажиров» .
  11. ^ «Ответ Литвы Латвии: корпоративные споры не решаются политиками» .
  12. ^ « FlyLAL прогнозирует, что пассажиропоток снизится на треть» .
  13. ^ «В 2008 году количество пассажиров «flyLAL» увеличилось на 61 процент » .
  14. ^ Литва отказывается от предложения о национализации , BalticTimes
  15. ^ Утира, Эвальдас; Лукайтите, Раса. «Вопросы относительно покупателя «flyLAL» возникают не только в Литве, но и в Швейцарии » .
  16. ^ Перейти обратно: а б Лукайтите, Раса. « У FlyLAL новые хосты» .
  17. ^ Лукайтите, Раса. "Государство отказалось разменять долги "flyLAL" на акции" .
  18. ^ Габар, Ренальд. «Перекресток гражданской авиации» .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с FlyLAL, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5f27ffae530b871ad716f84bdae60413__1720531380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5f/13/5f27ffae530b871ad716f84bdae60413.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
FlyLAL-Lithuanian Airlines - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)