Jump to content

Управление поддержки пилотируемых космических полетов Министерства обороны

Управление поддержки пилотируемых космических полетов Министерства обороны США ( DDMS ) координировало всю Министерства обороны США экстренную поддержку программ НАСА по пилотируемым космическим полетам . Офис был закрыт в 2007 году и заменен сотрудником, который является частью Космических сил США штаба 45- го космического крыла на базе космических сил Патрик во Флориде.

Командующий Стратегическим командованием США (USSTRATCOM) был менеджером Министерства обороны по операциям поддержки пилотируемых космических полетов. Командир 45- го космического крыла на базе космических сил Патрик во Флориде был заместителем руководителя Министерства обороны. Офисы и сотрудники DDMS располагались в Патрике SFB и отвечали за повседневную работу и поддержку пилотируемых космических полетов НАСА. Кроме того, DDMS содержала офис поддержки посадки в Космическом центре Джонсона в Хьюстоне, штат Техас .

Учрежденная в 1958 году министром обороны , DDMS изначально была создана с явной целью обеспечения столь необходимой поддержки Министерства обороны США для первоначальных пилотируемых космических полетов... вывода людей в космос и их безопасного возвращения на Землю . С тех пор офис поддержки продолжал оставаться координационным центром всей поддержки Министерства обороны США на случай непредвиденных обстоятельств проектов «Меркурий», «Близнецы», «Аполлон», испытательного проекта «Аполлон/Союз» и «Спейс Шаттл» . Эта поддержка включала восстановление астронавтов и космических капсул, глобальную связь, отслеживание и передачу данных, связи с общественностью и медицинскую поддержку.

Обязанности

[ редактировать ]

В программе «Спейс шаттл» DDMS отвечала за спасение и восстановление астронавтов, поддержку места приземления в чрезвычайных ситуациях, безопасность полезной нагрузки, медицинскую поддержку, координацию воздушных/морских перевозок для операций в чрезвычайных ситуациях, а также другие вспомогательные услуги, необходимые в случае чрезвычайной ситуации с шаттлом. . Для выполнения этих обязанностей DDMS будет получать и проверять запросы НАСА на поддержку Министерства обороны. Затем офис поддержки выберет средства, которые лучше всего смогут обеспечить необходимую поддержку, поставит задачу выбранным подразделениям через соответствующие каналы управления и обеспечит тактический контроль над теми силами Министерства обороны, которые поддерживают конкретную миссию космического корабля "Шаттл".

В Космического центра Кеннеди районе ВВС США с дозаправкой в ​​воздухе вертолеты HH-60 Pave Hawk , самолеты-заправщики HC-130 , параспасательный и медицинский персонал, а также корабли ВМС и береговой охраны для поддержки аварийных запусков и восстановления астронавтов развернуты США. Кроме того, ВМС предоставили танкер КС-130 для дозаправки вертолетов в воздухе, самолет E-2C для усиленного управления воздушным движением и самолет P-3 Orion для поисково-спасательных операций в среднеатлантическом регионе. Чтобы поддержать возможность трансокеанской прерываемой посадки (TAL), НАСА выбрало четыре площадки TAL в Испании и Африке . Этими объектами были ​​Морон и авиабазы Сарагоса в Испании; Авиабаза Бен-Гуэрир , Марокко ; и международный аэропорт Юндум, Банжул, Гамбия . Три из этих четырех площадок TAL активировались при каждом запуске шаттла. DDMS поддерживала эти площадки TAL самолетами C-12 или C-21 для разведки погоды на месте и проверки в полете уникальных средств посадки космических кораблей; Самолет С-130 с параспасательным и медицинским персоналом; а также пожарное/аварийно-спасательное оборудование и персонал Министерства обороны.

Операции

[ редактировать ]

DDMS будет управлять Оперативным центром поддержки Министерства обороны на SFB Патрика, начиная за день до запуска космического корабля "Шаттл" и заканчивая приземлением. Центр операций поддержки, укомплектованный штабными офицерами DDMS, будет поддерживать круглосуточную связь с силами и объектами Министерства обороны по всему миру, поддерживающими каждую миссию. Центр был координатором Министерства обороны по управлению реагированием на непредвиденные обстоятельства в случае аварийной посадки шаттла или спасения астронавта. Центр, например, сыграл ключевую роль в оказании поддержки НАСА в ответ на космического корабля «Колумбия» катастрофу в 2003 году.

Обязанности на орбите

[ редактировать ]

Пока орбитальный аппарат космического корабля "Шаттл" находился на орбите , назначенные объекты Министерства обороны по всему миру были готовы поддержать аварийную посадку шаттла. Центр будет получать отчеты о ходе работы из этих мест в периоды поддержки миссии. В день приземления Центр операций поддержки будет координировать работу вертолетов Министерства обороны США по пожарной/аварийно-спасательной поддержке и медицинской эвакуации в Космическом центре Кеннеди, на базе ВВС Эдвардс и на базе ВВС Холломан .

Поддержка после приземления

[ редактировать ]

После приземления в других местах, кроме Космического центра Кеннеди, орбитальный аппарат космического корабля "Шаттл" был переправлен обратно во Флориду на самолете-носителе-челноке . «Pathfinder» ВВС США DDMS координирует работу самолета C-141 для перевозки персонала и оборудования НАСА, поддерживающих перегоночные полеты. Сотрудники офиса летали вместе с командой НАСА на этих паромных рейсах, оказывая специализированную поддержку в пути на остановках Министерства обороны США. Из-за уникальной чувствительности паромных рейсов к погодным условиям , была также собрана специальная группа метеорологической поддержки для наблюдения за погодой на маршруте. В их число входил метеоролог Министерства обороны, который следил за погодными условиями из Центра прогнозирования на мысе Канаверал во Флориде, а также метеоролог Министерства обороны , который путешествовал с командой паромного полета, обеспечивая непосредственную метеорологическую поддержку на маршруте.

Командиры

[ редактировать ]

Подполковник Дэвид Махан

Подполковник Ник Петтит

Подполковник Ричард Болтон

Подполковник Майкл Томпсон

Подполковник Джейсон Гавел

Подполковник Майкл МакКлюр

  • Информационный бюллетень Стратегического командования США (по состоянию на март 2004 г.)

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5f9948deb7e96f6bc30285559b4d6254__1718230620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5f/54/5f9948deb7e96f6bc30285559b4d6254.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Department of Defense Manned Space Flight Support Office - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)