Пакетный платеж
Комплексная оплата — это возмещение расходов поставщикам медицинских услуг (таких как больницы и врачи) «на основе ожидаемых затрат на клинически определенные эпизоды оказания медицинской помощи ». [1] [2] [3] [4] [5] Его описывают как «золотую середину» между возмещением платы за услуги (когда поставщикам платят за каждую услугу, оказанную пациенту) и подушевым платежом (когда поставщикам выплачивается «единая сумма» за каждого пациента, независимо от того, сколько услуг, которые получает пациент), при условии, что риск распределяется между плательщиком и поставщиком услуг. [6] Пакетные выплаты были предложены в ходе дебатов о реформе здравоохранения в США в качестве стратегии сокращения расходов на здравоохранение , особенно во время администрации Обамы (2009–2016 гг.). [7] Коммерческие плательщики проявили интерес к пакетным платежам с целью снижения затрат. [8] По оценкам, в 2012 году примерно треть возмещения расходов на здравоохранение в США использовалась комплексной методологией. [9]
Терминология
[ редактировать ]Также известна как оплата по эпизодам , оплата по эпизодам , оплата по эпизодам оказания медицинской помощи , частота случаев , доказательная частота случаев , глобальная пакетная оплата , глобальная оплата , пакетная цена или пакетная цена .
История
[ редактировать ]В середине 1980-х годов считалось, что Medicare перспективная система оплаты больниц с группами, связанными с диагнозом, могла привести к тому, что больницы выписывали пациентов на постбольничную помощь (например, в учреждения квалифицированного сестринского ухода ) быстрее, чем это было необходимо, чтобы сэкономить деньги. [10] Поэтому было предложено объединить выплаты по программе Medicare за больничную и послебольничную помощь; [10] однако, несмотря на положительный анализ идеи, [11] [12] по состоянию на 2009 год он не был реализован. [13]
Комплексные выплаты начались еще в 1984 году, когда Техасский институт сердца под руководством Дентона Кули начал взимать фиксированную плату за больничные и врачебные услуги при сердечно-сосудистых операциях. [5] [14] Авторы из института утверждали, что их подход «поддерживает [ред] высокое качество медицинской помощи» при одновременном снижении затрат (в 1985 году фиксированная плата за операцию аортокоронарного шунтирования в институте составляла 13 800 долларов по сравнению со средней оплатой Medicare в 24 588 долларов). [14]
Другой ранний опыт комплексных платежей произошел в период с 1987 по 1989 год, в нем участвовали хирург-ортопед , больница ( Региональный медицинский центр Ингама ) и организация медицинского обслуживания (HMO) в Мичигане. [5] [15] Больница направила к хирургу 111 пациентов для возможной операции; хирург бесплатно обследует каждого пациента. [15] Хирург и больница получали заранее оговоренную плату за любую проведенную артроскопическую операцию, но они также предоставляли двухлетнюю гарантию , обещая покрыть любые послеоперационные расходы (например, четыре повторные операции) вместо больничной кассы. [15] По этой договоренности «все стороны получили финансовую выгоду»: HMO заплатило 193 000 долларов вместо ожидаемых 318 538 долларов; больница получила 96 500 долларов вместо ожидаемых 84 892 долларов; а хирург и его коллеги получили 96 500 долларов вместо ожидаемых 51 877 долларов. [15]
В 1991 году в четырех больницах США началась «Демонстрация центра шунтирования сердца, участвующего в программе Medicare». еще три больницы были добавлены к проекту в 1993 году, а проект завершился в 1996 году. [1] [16] В ходе демонстрации Medicare оплатила глобальные тарифы стационарных больниц и врачей за госпитализацию по поводу операции аорто-коронарного шунтирования; в эти ставки включены любые связанные с этим реадмиссии. [1] Среди опубликованных оценок проекта были следующие:
- В анализе 1997 года было подсчитано, что в 1991–1993 годах первоначальные четыре больницы затратили бы 110,8 миллиона долларов на аортокоронарное шунтирование для бенефициаров Medicare, но изменение в методологии возмещения сэкономило 15,31 миллиона долларов для Medicare и 1,84 миллиона долларов для бенефициаров Medicare. и их дополнительных страховщиков, в результате чего общая экономия составила 17,2 миллиона долларов США (15,5%). [1] Из общей суммы экономии 85–93% приходится на сбережения на стационарном лечении, а еще 6–11% приходится на экономию после выписки; более того, «не было никакого ухудшения качества». [1]
- В отчете Управления финансирования здравоохранения (теперь известного как Центры услуг Medicare и Medicaid ) за 1998 год отмечалось, что за пять лет демонстрационного проекта семь больниц потратят 438 миллионов долларов на аортокоронарное шунтирование для получателей Medicare. но изменение методологии возмещения сэкономило 42,3 миллиона долларов для Medicare и 7,9 миллиона долларов для бенефициаров Medicare и их дополнительных страховщиков, в результате чего общая экономия составила 50,3 миллиона долларов (11,5%). [16] Кроме того, с учетом факторов риска для пациентов уровень стационарной смертности в демонстрационных больницах снизился за время реализации проекта. [16] К отрицательным аспектам проекта относились трудности с выставлением счетов и сбором платежей. [16]
- В документе 2001 года, в котором изучались три из первоначальных четырех больниц с сопоставимыми данными о «микрозатратах», было установлено, что «снижение затрат в первую очередь произошло за счет отделения интенсивной терапии, обычного ухода, аптеки и катетерной лаборатории». [17]
К 2001 году «заболеваемость эпизодами заболевания» (пакетные выплаты) были признаны одним из видов «смешанного метода оплаты» (сочетающего ретроспективную и перспективную оплату) наряду с «подушевым вычетом платы за услуги» и «специальностью». бюджеты с платой за услуги или «контактным» подушевым тарифом». [18] В последующие годы были предложены другие смешанные методы оплаты, такие как «оплата комплексного ухода», [5] «Комплексная оплата комплексного ухода», [19] и «полный уход за хроническими больными» [20] которые включают оплату за поддержание здоровья людей в дополнение к оплате за эпизоды заболевания.
В 2003 году больница Св. Джозефа в Денвере провела демонстрационный проект по оказанию неотложной помощи (ACE) под руководством Дейдры Бэггот. На основании Закона о совершенствовании и модернизации рецептурных препаратов Medicare демонстрация ACE объединила части A и B Medicare для отдельных эпизодов оказания медицинской помощи. [21]
В 2006–2007 годах Система здравоохранения Гейзингера протестировала модель «ProvenCare» для аортокоронарного шунтирования, которая включала в себя передовой опыт , вовлечение пациентов и «предоперационный, стационарный и послеоперационный уход [повторные госпитализации] в течение 90 дней... упакованные в фиксированную программу. цена." [22] Программа привлекла внимание всей страны, включая статьи в The New York Times. [23] и Медицинский журнал Новой Англии [24] в середине 2007 года. Оценка, опубликованная в конце 2007 года, показала, что 117 пациентов, получивших «ProvenCare», имели значительно более короткую общую продолжительность пребывания (что привело к снижению расходов на стационарное лечение на 5% ), большую вероятность выписки домой и более низкий уровень повторной госпитализации по сравнению со 137 пациентами. пациентов, получивших традиционную помощь в 2005 году. [22]
Начиная с 2007 года Фонд Роберта Вуда Джонсона предоставлял гранты на проект комплексных платежей под названием ПРОМЕТЕЙ («Реформа оплаты поставщиков услуг для достижения результатов, прибыли, доказательств, прозрачности, снижения хлопот, совершенства, понятности и устойчивости»). Оплата. [25] При поддержке Фонда Содружества в рамках проекта были разработаны «доказательные данные о заболеваемости» для различных состояний, которые корректируются с учетом тяжести и сложности заболевания пациента. [26] [27] [28] «Уровни случаев заболевания, подтвержденные фактическими данными», используются для определения бюджетов на эпизоды оказания медицинской помощи. [27] Если фактические квартальные расходы поставщиков медицинских услуг не соответствуют бюджету, поставщики получают бонус; если фактические квартальные расходы превышают бюджет, оплата поставщикам частично удерживается. [27] В настоящее время модель проходит испытания на трех пилотных объектах, которые планируется завершить в 2011 году. [27] [28]
В середине 2008 года Консультативная комиссия по оплате медицинской помощи Medicare дала несколько рекомендаций по «пути к комплексной оплате». [29] [30] Во-первых, он рекомендовал министру здравоохранения и социальных служб изучить такие подходы, как «виртуальное объединение» (при котором поставщики услуг будут получать отдельные платежи, но также могут подвергаться вознаграждениям или штрафам в зависимости от уровня расходов). [29] Кроме того, он рекомендовал создать пилотную программу «для проверки возможности фактической комплексной оплаты услуг, связанных с эпизодами госпитализации для отдельных состояний». [29]
Незадолго до публикации отчета Консультативной комиссии по платежам Medicare Центры услуг Medicare и Medicaid объявили о проекте «Демонстрационный эпизод неотложной помощи Medicare (ACE)» для объединения платежей за определенные сердечно-сосудистые и ортопедические процедуры. [31] В пакет входят только расходы на госпиталь и услуги врача, но не уход после выписки; к 2009 году для проекта было выбрано пять площадок в Колорадо, Нью-Мексико, Оклахоме и Техасе. [32] В рамках проекта больницы предоставляют Medicare скидки в размере 1–6% на выбранные процедуры, а бенефициары Medicare получают стимул в размере 250–1157 долларов США для прохождения процедур в демонстрационных больницах. [33]
Пакетные платежи по программе Medicare были основной темой доклада , опубликованного в ноябре 2008 года сенатором Максом Бокусом , председателем финансового комитета Сената . [34] В официальном документе рекомендуется, чтобы демонстрационная программа Medicare ACE «распространилась на другие учреждения», «сосредоточилась на других клинических состояниях, если они соответствуют определенным критериям» и «включила услуги, предоставляемые после госпитализации». [35]
По состоянию на 2008 год программа ProvenCare Гейзингера «вызвала интерес со стороны чиновников Medicare и других ведущих игроков отрасли». [2] и был расширен или находился в процессе расширения до хирургии замены тазобедренного сустава , хирургии катаракты , чрескожного коронарного вмешательства , бариатрической хирургии , хирургии нижней части спины и перинатального ухода. [36] Интерес к опыту Гейзингера усилился в 2009 году, когда в сообщениях средств массовой информации утверждалось, что это модель реформы здравоохранения, предложенная президентом Бараком Обамой. [37] и когда сам Обама упомянул Гейзингера в двух выступлениях. [7] [38]
В июле 2009 года Специальная комиссия по системе оплаты медицинской помощи в Массачусетсе провела различие между выплатами по эпизодам (т. данный период времени... подвергает поставщиков услуг финансовому риску как в случае возникновения заболеваний, так и в отношении лечения этих состояний». [3] Комиссия рекомендовала использовать глобальные выплаты «с корректировками для вознаграждения за предоставление доступной и высококачественной помощи» (а не комплексные выплаты) для поставщиков медицинских услуг в Массачусетсе. [39] Среди причин выбора глобального платежа была его возможность сократить количество случаев оказания медицинской помощи и предыдущий опыт использования этого метода оплаты в Массачусетсе. [39]
С 2010 года положения о пакетных платежах включены как в Закон о защите пациентов и доступном медицинском обслуживании, так и в Закон о доступном здравоохранении для Америки . [40] Предыдущий законопроект устанавливает национальную пилотную программу Medicare, которая начнется в 2013 году с возможным расширением в 2016 году. [41] что соответствует предложению Обамы. [40] Последний законопроект требует «плана по реформированию оплаты Medicare услуг после неотложной помощи, включая комплексные выплаты». [40] 450 организаций здравоохранения приняли участие в инициативе «Комплексные платежи за улучшение медицинского обслуживания» (BPCI), проводимой Центрами услуг Medicare и Medicaid. В рамках программы проверялась возможность объединения платежей за услуги как метода повышения качества и снижения затрат. [21] В июне 2016 года CMS объявила, что продлит программу еще на два года. [42]
В июле 2015 года Центры услуг Medicare и Medicaid объявили о своем предложении обязать 90-дневную модель комплексных платежей в качестве новой программы для бенефициаров Medicare, подвергающихся замене суставов, под названием «Инициатива комплексного ухода за суставами». Инициатива основана на программе комплексных платежей за улучшение медицинского обслуживания, запущенной в 2011 году, и исследованиях демонстрационного проекта Acute Care Episode. Новая программа повысит экономическую эффективность, результаты лечения пациентов и сотрудничество между поставщиками медицинских услуг. Пакетные платежи устранят потребность в ненужных обследованиях и лечении. [43] В июле 2016 года CMS анонсировала три новых пакета, называемых моделями эпизодической оплаты (EPM), предназначенных для лечения сердечно-сосудистых заболеваний, включая острый инфаркт миокарда (ОИМ), аортокоронарное шунтирование (АКШ) и переломы бедра/бедренной кости. Новая модель вступит в силу с 1 июля 2017 года. [44]
В январе 2018 года Центры Medicare и Medicaid Services (CMS) и Центр инноваций Medicare и Medicaid (CMMI) представили преемника программы BPCI, BPCI Advanced, которая представляет собой модель добровольной эпизодической оплаты, которая начнется 1 октября 2018 года. и продлится до 31 декабря 2023 г.
Согласно часто задаваемым вопросам CMS [45] по программе «Существует две категории участников BPCI Advanced: [46] Участники-организаторы и участники, не являющиеся организаторами. Участник-организатор — это тип участника, который объединяет несколько нижестоящих организаций, называемых «инициаторами эпизода», которые должны быть либо больницами неотложной помощи (ACH), либо групповыми врачами (PGP) — для участия в BPCI Advanced, облегчает координацию между ними. , а также несет и распределяет финансовые риски».
Преимущества
[ редактировать ]Сторонники пакетных платежей отмечают:
- От 25 до 30 процентов больничных процедур являются расточительными и не улучшают качество медицинской помощи. [47] В отличие от платы за услугу, комплексная оплата препятствует ненужному уходу, поощряет координацию между поставщиками и потенциально улучшает качество. [5] [48]
- В отличие от подушной оплаты, пакетная оплата не наказывает поставщиков услуг за уход за более тяжелыми пациентами. [5]
- Принимая во внимание преимущества и недостатки оплаты за услугу, оплаты за результат , пакетной оплаты за эпизоды оказания медицинской помощи и глобальной оплаты, такой как подушная оплата, Механик и Альтман пришли к выводу, что «эпизодная оплата является наиболее жизнеспособным подходом». [49]
- Исследователи из корпорации RAND подсчитали, что «национальные расходы на здравоохранение могут быть сокращены на 5,4% в период с 2010 по 2019 год», если будет широко использоваться модель PROMETHEUS для комплексной оплаты выбранных состояний и процедур. [50] Эта цифра была выше, чем для семи других возможных методов сокращения национальных расходов на здравоохранение. [50] Кроме того, компания RAND обнаружила, что пакетные платежи снизят финансовый риск для потребителей и уменьшат потери. [51]
- Объединение платежей дает дополнительные преимущества как поставщикам медицинских услуг, так и пациентам, устраняя неэффективность и дублирование протоколов ухода за пациентами; например, дублирование анализов, оказание ненужной помощи и неспособность обеспечить надлежащий послеоперационный уход. [48]
- Этот метод оплаты также может обеспечить прозрачность для потребителей за счет установления цен и публикации данных о затратах и результатах. Пациенты смогут выбирать поставщика на основе сравнения реальных данных, а не из уст в уста. [48]
- Комплексные платежи могут также стимулировать экономию за счет масштаба, особенно если поставщики соглашаются использовать один продукт или тип медицинских товаров, поскольку больницы или интегрированные системы здравоохранения часто могут договориться о более выгодных ценах, если они закупают расходные материалы оптом. [52]
Соображения
[ редактировать ]Прежде чем практики решат участвовать в пакетных выплатах, им необходимо тщательно изучить потенциальные эпизоды оказания медицинской помощи, которые будут подлежать такому типу возмещения. Традиционно мониторинг и улучшение качества работы врачей осуществляется сестринским персоналом больницы. Переход к методологии комплексной оплаты переносит ответственность обратно на врачей, поэтому важно учитывать их оказание в случае неотложной помощи, а также пересматривать стратегические приоритеты сестринского дела, чтобы обеспечить необходимый потенциал для трансформации оказания медицинской помощи. [8] После того как они выбрали и определили эпизод оказания медицинской помощи, им следует:
- Определите все сопутствующие расходы
- Перечислите все услуги, предоставляемые в рамках эпизода оказания медицинской помощи.
- Рассчитайте, как будет возмещена стоимость эпизода ухода
- Определите, сколько организаций будут участвовать в возмещении [53]
- Привлекайте врачей к координации медицинской помощи
- Создайте модели оказания медицинской помощи, чтобы сократить потери, свести к минимуму избыточность и улучшить взаимодействие с поставщиками услуг. [8]
- Определите преимущества инвестиций в варианты ухода на дому [9]
Согласно статье по вопросам здравоохранения от февраля 2018 года «Правительство как катализатор инноваций: уроки раннего центра инновационных моделей Medicare и Medicaid»: [54] «Инициатива [BPCI] также выявила деловые и операционные препятствия для реализации этого подхода. Они включали управление денежными потоками, разработку бюджетов для эпизодов, оплачиваемых перспективно (а не ретроспективно), и надежное отслеживание участия поставщиков в модели комплексных платежей. такие как Premier или Remedy Partners, которые объединили нескольких поставщиков для поддержки внедрения и иногда взяли на себя некоторый финансовый риск), могли бы ускорить масштабирование пакетов, но привнесли дополнительную сложность трехстороннего соглашения между плательщиком, организатором и поставщиком».
В тематическом исследовании: Реформа доставки и оплаты при застойной сердечной недостаточности в двух крупных академических центрах, [55] В опубликованном в июле 2014 года выпуске журнала Healthcare: The Journal of Delivery Science and Innovation авторы заявляют: «Созывающие организации играют ключевую роль в предоставлении технической помощи и поддержки внедрения. Руководители клиник и системы здравоохранения не всегда имеют полный набор инструментов для реформы платежей Таким образом, организаторы, нанятые CMMI, сыграли полезную роль в стимулировании реформы платежей для своих членов».
Варианты дизайна
[ редактировать ]Реализация комплексных платежей может принимать различные формы. Некоторые из ключевых аспектов конструкции включают в себя:
- Перспективная и ретроспективная оплата: в рамках предполагаемого пакета поставщику выплачивается заранее установленная фиксированная цена за предоставление всех услуг, включенных в пакет. Ретроспективный пакет первоначально оплачивает услуги каждого поставщика традиционным методом оплаты за услуги; после завершения эпизода оказания медицинской помощи поставщик, назначенный ответственным за пакет услуг, получает долю экономии по отношению к цене пакета или оплачивает долю расходов, превышающих цену пакета. Ретроспективный платеж иногда называют «виртуальным пакетированием». [56]
- Подход к корректировке риска: в пакетных платежах часто используется подход корректировки риска , позволяющий изменить цену пакета с учетом тяжести состояния пациента. Способы оплаты различаются в зависимости от того, какие факторы используются для определения корректировки риска (например, диагноз пациента за последний год, диагноз пациента за последние три года, лекарства для пациента) и насколько каждый фактор корректирует цену пакета. [57]
- Уровень распределения риска: пакетный платеж может быть структурирован таким образом, чтобы предлагать положительный эффект (долю экономии, если затраты ниже цены пакета), нисходящий эффект (долю дополнительных затрат, если затраты выше цены пакета) или и то, и другое. Поставщики услуг могут нести всю экономию и/или дополнительные расходы (100% риск) или они могут нести часть риска, в то время как плательщики продолжают нести остальную часть.
- Исключения, хвостовой риск и критерии стоп-лосса. Модели комплексных платежей могут предусматривать различные меры защиты, ограничивающие финансовый риск, который поставщики несут в чрезвычайных обстоятельствах. Различные формы этих гарантий включают критерии, исключающие определенные типы случаев (например, пациентов с серьезными сопутствующими заболеваниями), критерии, исключающие затраты для случаев, превышающих порог стоимости (например, необычные случаи, стоимость которых более чем на 3 стандартных отклонения выше среднего), и критерии стоп-лосса, ограничивающие убытки, которые понесет поставщик, если средняя стоимость намного превысит цену пакета.
Недостатки
[ редактировать ]К недостаткам комплексного подхода к оплате относятся:
- Научные данные в поддержку этого были описаны как «скудные». [3] Например, RAND пришел к выводу, что его влияние на состояние здоровья является «неопределенным». [51]
- Это не препятствует ненужным эпизодам ухода; [5] например, врачи могут без необходимости госпитализировать некоторых пациентов. [29]
- Поставщики услуг могут стремиться максимизировать прибыль, избегая пациентов, которым возмещение может оказаться недостаточным (например, пациентов, которые не принимают назначенные лекарства), преувеличивая тяжесть заболевания, предоставляя минимально возможный уровень обслуживания, не диагностируя осложнения. лечения до даты окончания комплексного платежа или путем отсрочки послебольничного ухода до даты окончания комплексного платежа. [4] [29]
- Больницы могут стремиться максимизировать прибыль, ограничивая доступ к специалистам во время пребывания в стационаре. [33]
- Поскольку один поставщик услуг может передать часть ухода за пациентом другим поставщикам услуг, может быть сложно назначить финансовую ответственность за данный пакетный платеж. [4]
- Существует административная и операционная нагрузка, например, при установлении справедливых ставок вознаграждения. [4] [51] Небольшой размер выборки и неполные данные могут вызвать трудности при расчете правильных ставок для комплексных платежей. [58] Если тарифы будут установлены слишком высокими, поставщики могут предоставлять ненужные услуги; если ставки будут установлены слишком низкими, поставщики услуг могут испытывать финансовые трудности или оказывать неадекватную помощь. [5]
- Некоторые типы болезней не могут быть четко разделены на «эпизоды». [3]
- Не исключено, что у одного пациента может быть несколько пучков, перекрывающих друг друга. [59]
- Академические медицинские центры , которые уделяют особое внимание исследованиям, обучению и новым технологиям, могут оказаться в невыгодном положении из-за схемы оплаты. [59]
- Поставщики услуг рискуют большими потерями, например, если с пациентом произойдет катастрофическое событие. [60] Может потребоваться сложный «механизм перестрахования», чтобы убедить поставщиков принимать комплексные платежи. [60]
- Исследование Дартмутской медицинской школы показало крайние различия в здравоохранении в США и объяснило непостоянство отсутствием стандартизированных протоколов лечения. [48] В настоящее время не существует общепринятой на национальном уровне методологии комплексных платежей, хотя ожидается, что продолжение экспериментов приведет к ее усовершенствованию. [61]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Кромвель Дж., Дайхофф Д.А., Тумаян А.Х. (1997). «Экономия средств и реакция врачей на глобальные комплексные платежи за операцию по шунтированию сердца по программе Medicare» . Финансирование здравоохранения Rev. 19 (1): 41–57. ПМЦ 4194487 . ПМИД 10180001 .
- ^ Jump up to: а б Миллер Дж. (1 июня 2008 г.). «Комплексное ценообразование: новая модель Гейзингера обещает согласовать оплату с оптимальным обслуживанием» . Управляющий директор здравоохранения . Архивировано из оригинала 1 октября 2010 г. Проверено 11 марта 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д Содружество Массачусетс, Специальная комиссия по системе оплаты здравоохранения (16 июля 2009 г.). «Рекомендации Специальной комиссии по системе оплаты здравоохранения. Приложение C: памятки по основным моделям оплаты и дополнительным стратегиям оплаты» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 июня 2011 г. Проверено 11 марта 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д Сатиновый диджей, Майлз Дж (2009). «Комплексные выплаты, основанные на результатах: потенциальные выгоды и трудности» (PDF) . Минн Мед . 92 (10): 33–5. ПМИД 19916270 . Архивировано из оригинала (PDF) 02 февраля 2017 г. Проверено 9 сентября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Миллер HD (2009). «От объема к стоимости: лучшие способы оплаты здравоохранения» . Здоровье Афф (Миллвуд) . 28 (5): 1418–28. дои : 10.1377/hlthaff.28.5.1418 . ПМИД 19738259 . Архивировано из оригинала 15 апреля 2013 г.
- ^ Корпорация РЭНД. «Обзор пакетных платежей» . Архивировано из оригинала 29 декабря 2010 г. Проверено 11 марта 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Обама Б. (15 июня 2009 г.). «Выступление президента на ежегодной конференции Американской медицинской ассоциации» . Белый дом . Проверено 11 марта 2010 г. - из Национального архива .
- ^ Jump up to: а б с Дейдра Бэггот (сентябрь 2010 г.). «Комплексные платежи: десять важнейших факторов успеха» . GE Healthcare Camden Group. Архивировано из оригинала 17 июня 2016 года . Проверено 13 июня 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Дейдра Бэггот (июль 2012 г.). «10 главных соображений для руководителей линий клинического обслуживания» . GE Healthcare Camden Group. Архивировано из оригинала 17 июня 2016 года . Проверено 13 июня 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Ной Ч.Р., Палмер А., Генри Д.П., Олсон Г.Т., Харрисон С. (май 1986 г.). «Распространение перспективной системы оплаты Medicare на послебольничную помощь. Планируем демонстрацию» (PDF) . Санта-Моника, Калифорния: Корпорация RAND. Архивировано (PDF) из оригинала 4 октября 2012 г. Проверено 11 марта 2010 г.
- ^ Уэлч В.П. (1998). «Комплексная оплата Medicare за неотложную и последующую помощь» (PDF) . Здоровье Афф (Миллвуд) . 17 (6): 69–81. дои : 10.1377/hlthaff.17.6.69 . ПМИД 9916356 . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Бюджетное управление Конгресса (декабрь 2008 г.). «Глава 5. Качество и эффективность медицинской помощи. Вариант 30. Комплексные платежи за стационарную помощь и послеоперационную помощь» (PDF) . Бюджетные варианты. Том I. Здравоохранение . Вашингтон, округ Колумбия: Конгресс США. стр. 62–63. Архивировано из оригинала (PDF) 17 февраля 2012 г. Проверено 11 марта 2010 г.
- ^ Центр пост-острых исследований (2009). «Комплексная оплата лечения после неотложной помощи: составные элементы и варианты политики» (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Национальная реабилитационная больница. Архивировано из оригинала (PDF) 27 июля 2011 г. Проверено 11 марта 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Эдмондс С., Холлман Г.Л. (1995). «Поставщики сердечно-сосудистой помощи. Пионер в области комплексных услуг, разделения рисков и единой оплаты» . Текс Харт Инст Дж . 22 (1): 72–6. ПМК 325213 . ПМИД 7787473 .
- ^ Jump up to: а б с д Джонсон Л.Л., Беккер Р.Л. (1994). «Альтернативная система возмещения расходов на медицинское обслуживание – применение артроскопии и финансовая гарантия: результаты двухлетнего пилотного исследования» . Артроскопия . 10 (4): 462–70, обсуждение 471–2. дои : 10.1016/S0749-8063(05)80200-2 . ПМИД 7945644 . Архивировано из оригинала 26 июля 2024 г. Проверено 16 марта 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д Кромвель Дж., Дайхофф Д.А., МакКолл Н.Т., Субраманиан С., Фрейтас Р.К., Харт Р.Дж., Касвелл К., Стейсон В. (24 июля 1998 г.). «Демонстрация шунтирования сердца, участвующего в программе Medicare. Краткое содержание. Итоговый отчет» (PDF) . Уолтем, Массачусетс: Health Economics Research, Inc. Архивировано из оригинала (PDF) 22 ноября 2009 г. Проверено 11 марта 2010 г.
- ^ Лю К.Ф., Субраманиан С., Кромвель Дж. (2001). «Влияние глобальных комплексных платежей на больничные расходы на аортокоронарное шунтирование». J Финансирование здравоохранения . 27 (4): 39–54. ПМИД 11434712 .
- ^ Робинсон Дж. К. (2001). «Теория и практика разработки стимулирующих выплат врачам» . Милбанк К. 79 (2): 149–77. дои : 10.1111/1468-0009.00202 . ПМЦ 2751195 . ПМИД 11439463 . Архивировано из оригинала 1 марта 2012 г. Проверено 16 марта 2010 г.
- ^ Горолл А.Х., Беренсон Р.А., Шенбаум С.С., Гарднер Л.Б. (2007). «Фундаментальная реформа оплаты первичной медицинской помощи взрослым: комплексная оплата за комплексную помощь» . J Gen Стажер Мед . 22 (3): 410–5. дои : 10.1007/s11606-006-0083-2 . ПМЦ 1824766 . ПМИД 17356977 .
- ^ Руководители здравоохранения за реформу здравоохранения (12 июня 2009 г.). «Перестройка стимулов здравоохранения в США для лучшего обслуживания пациентов и налогоплательщиков» (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Фонд Новой Америки. Архивировано из оригинала (PDF) 28 апреля 2011 года . Проверено 13 марта 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Джессика Зигмонд (31 января 2013 г.). «Более 450 организаций-провайдеров присоединились к инициативе по пакетированию платежей» . Современное здравоохранение. Архивировано из оригинала 30 августа 2014 года . Проверено 13 июня 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Казале А.С., Паулюс Р.А., Селна М.Дж., Долл М.К., Боте А.Е. младший, МакКинли К.Е., Берри С.А., Дэвис Д.Е., Гилфиллан Р.Дж., Хэмори Б.Х., Стил Г.Д. младший (2007). « ПровенКэр СМ ': программа оплаты по результатам работы поставщика услуг для острой эпизодической кардиохирургической помощи » (PDF) . Ann Surg . 246 (4): 613–21, обсуждение 621–3. doi : 10.1097/SLA.0b013e318155a996 . PMID 17893498 . S2CID 29735383 Архивировано из оригинала (PDF) 27 августа 2010 г.
- ^ Абельсон Р. (17 мая 2007 г.). «В стремлении к лучшему уходу, операция с гарантией» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 09.11.2020 . Проверено 11 марта 2010 г.
- ^ Ли Т.Х. (2007). «Плата за производительность, версия 2.0?» (PDF) . N Engl J Med . 357 (6): 531–3. дои : 10.1056/NEJMp078124 . ПМИД 17687128 . Архивировано из оригинала (PDF) 27 августа 2010 г.
- ^ Госфилд АГ (июнь 2008 г.). «Сделать ставки платежей PROMETHEUS реальными: нужно с чего-то начинать» (PDF) . Принстон, Нью-Джерси: Фонд Роберта Вуда Джонсона. Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2011 г. Проверено 13 марта 2010 г.
- ^ де Брантес Ф., Камиллус Х.А. (апрель 2007 г.). «Уровень заболеваемости на основе фактических данных: новая модель оплаты медицинских услуг» (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Фонд Содружества. Архивировано из оригинала (PDF) 20 июля 2011 г. Проверено 13 марта 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д де Брантес Ф., Розенталь М.Б., Художник М. (2009). «Построение моста от фрагментации к подотчетности - модель платежей Prometheus». N Engl J Med . 361 (11): 1033–6. дои : 10.1056/NEJMp0906121 . ПМИД 19692682 .
- ^ Jump up to: а б Prometheus Payment, Inc. «Наше финансирование» . Архивировано из оригинала 20 августа 2008 г. Проверено 13 марта 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Консультативная комиссия по оплате медицинской помощи (июнь 2008 г.). «Глава 4. Путь к комплексной оплате госпитализации» (PDF) . Доклад Конгрессу: реформирование системы доставки . Вашингтон, округ Колумбия: Консультативная комиссия по оплате медицинской помощи. стр. 80–103. Архивировано из оригинала (PDF) 16 сентября 2008 г. Проверено 11 марта 2010 г.
- ^ Хакбарт Г., Райшауэр Р., Мутти А. (2008). «Коллективная ответственность за медицинское обслуживание – в отношении комплексных платежей Medicare» (PDF) . N Engl J Med . 359 (1): 3–5. дои : 10.1056/NEJMp0803749 . ПМИД 18596270 . Архивировано из оригинала (PDF) 26 июля 2011 г.
- ^ Александр Дж (2008). «Оплата по эпизодам: придание импульса объединению?» . Управление финансами здравоохранения . 62 (7): 40–1. ПМИД 18683410 . Архивировано из оригинала 6 июля 2012 г. Проверено 16 марта 2010 г.
- ^ Центры услуг Medicare и Medicaid (11 марта 2010 г.). «Демонстрации Medicare. Подробности демонстрации эпизода неотложной помощи Medicare (ACE)» . Проверено 13 марта 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б Галевиц П. (26 октября 2009 г.). «Могут ли «пакетные» выплаты помочь сократить расходы на здравоохранение?» . США сегодня . Архивировано из оригинала 20 февраля 2011 г. Проверено 11 марта 2010 г.
- ^ Гольдштейн Дж. (30 января 2009 г.). «Исправление оплаты Medicare взвешено» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 01 октября 2020 г. Проверено 11 марта 2010 г.
- ^ Баукус М. (12 ноября 2008 г.). «Призыв к действию. Реформа здравоохранения 2009» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 5 января 2010 г. Проверено 11 марта 2010 г.
- ^ Паулюс Р.А., Дэвис К., Стил Г.Д. (2008). «Непрерывные инновации в здравоохранении: последствия опыта Гейзингера» (PDF) . Здоровье Афф (Миллвуд) . 27 (5): 1235–45. дои : 10.1377/hlthaff.27.5.1235 . ПМИД 18780906 . Архивировано из оригинала (PDF) 28 мая 2010 г. Проверено 16 марта 2010 г.
- ^ Коннолли С. (31 марта 2009 г.). «Для этой системы здравоохранения лучше меньше, да лучше. Программа, которая гарантирует, что все будет сделано правильно с первого раза, за фиксированную плату, окупается» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 31 января 2021 г. Проверено 11 марта 2010 г.
- ^ Обама Б. (11 июня 2009 г.). «Выступление президента на собрании мэрии по вопросам здравоохранения в Грин-Бей, штат Висконсин» . Белый дом . Архивировано из оригинала 13 марта 2010 г. Проверено 11 марта 2010 г. - из Национального архива .
- ^ Jump up to: а б Содружество Массачусетс, Специальная комиссия по системе оплаты здравоохранения (16 июля 2009 г.). «Рекомендации Специальной комиссии по системе оплаты медицинской помощи» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 25 октября 2011 г. Проверено 11 марта 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с Семейный фонд Генри Дж. Кайзера (24 февраля 2010 г.). «Параллельное сравнение основных предложений по реформе здравоохранения» (PDF) . Менло-Парк, Калифорния: Семейный фонд Генри Дж. Кайзера. Архивировано из оригинала (PDF) 20 марта 2010 г. Проверено 13 марта 2010 г.
- ^ Пакетные платежи - Пилотная программа Medicare. Реформа здравоохранения GPS: совместный проект Университета Джорджа Вашингтона и Фонда Роберта Вуда Джонсона. http://healthreformgps.org/resources/bundled-pays-%E2%80%93-medicare-pilot-program/. Архивировано 14 мая 2010 г. в Wayback Machine .
- ^ «Бизнес-консультация: CMS делает ставку на комплексные платежи Дейдра Бэггот, доктор философии, MBA, RN, бывший эксперт-рецензент, комплексные платежи за инициативу по улучшению медицинского обслуживания в CMS, бывший руководитель, руководитель демонстрационного эпизода CMS по оказанию неотложной помощи (ACE), консультанты по управлению ЭКГ» . Американский колледж кардиологии. 1 июня 2016 г. Архивировано из оригинала 21 января 2021 г. Проверено 18 августа 2016 г.
- ^ Дейдре Бэггот; Энди Эдеберн (1 октября 2015 г.). «Обязательные комплексные выплаты заставляют больницы переосмыслить оказание помощи после неотложной помощи». Финансовый менеджмент в здравоохранении .
- ^ Бэггот, Дейдра; Манис, Тори (15 сентября 2016 г.). «CMS нацелена на сердечно-сосудистую помощь с помощью новых обязательных пакетов» . Мировые новости CardioSource. Архивировано из оригинала 26 октября 2016 года . Проверено 26 октября 2016 г.
- ^ «Центры услуг Medicare и Medicaid» (PDF) . 18 мая 2018 г. Архивировано (PDF) из оригинала 28 февраля 2018 г. Проверено 6 июня 2018 г.
- ^ «BPCI Advanced | Центр инноваций Medicare и Medicaid» . Innovation.cms.gov . Архивировано из оригинала 23 мая 2018 г. Проверено 24 мая 2018 г.
- ^ Лиза Чоу (27 ноября 2013 г.). «Больница оперативно предоставляет документы, чтобы снизить затраты» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР. Архивировано из оригинала 30 января 2021 года . Проверено 13 июня 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д Дейдра Бэггот (апрель 2011 г.). «Возврат к комплексным платежам: 10 новых важнейших факторов успеха» . GE Healthcare Camden Group. Архивировано из оригинала 17 июня 2016 года . Проверено 13 июня 2016 г.
- ^ Механик Р.Э., Альтман Ш.Х. (2009). «Варианты реформы системы оплаты: эпизодическая оплата — хорошее начало» . Здоровье Афф (Миллвуд) . 28 (2): w262—71. doi : 10.1377/hlthaff.28.2.w262 . ПМИД 19174388 . Архивировано из оригинала 22 октября 2010 г. Проверено 16 марта 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Хасси П.С., Эйбнер С., Риджели М.С., МакГлинн Э.А. (2009). «Контроль расходов на здравоохранение в США: отделение перспективных подходов от бесперспективных». N Engl J Med . 361 (22): 2109–11. дои : 10.1056/NEJMp0910315 . ПМИД 19907037 .
- ^ Jump up to: а б с RAND COMPARE (Комплексная оценка усилий по реформированию). «Обзор пакетных платежей» . Корпорация РЭНД. Архивировано из оригинала 29 декабря 2010 г. Проверено 13 марта 2010 г.
- ^ «Комплексные платежи: что нужно знать врачам». Архивировано 16 сентября 2017 г. в Wayback Machine. Шелли К. Шварц, Врачебная практика, ноябрь 2012 г.
- ^ "Укрощение монстров моделей оплаты и доставки" [ постоянная мертвая ссылка ] Шери Портер, AAFP News, сентябрь 2012 г.
- ^ Перла, Рокко Дж.; Фам, Хоангмай; Гилфиллан, Ричард; Бервик, Дональд М.; Барон, Ричард Дж.; Ли, Питер; Макканнон, К. Джозеф; Прогар, Кевин; Шранк, Уильям Х. (18 мая 2018 г.). «Правительство как катализатор инноваций: уроки раннего центра инновационных моделей Medicare и Medicaid». Дела здравоохранения . 37 (2): 213–221. дои : 10.1377/hlthaff.2017.1109 . ПМИД 29401006 .
- ^ Джордж, Миган; Бенчич, Сара; Блейберг, Сара; Алава, Навара; Сангхави, Даршак (1 июля 2014 г.). «Тематическое исследование: Реформа доставки и оплаты при застойной сердечной недостаточности в двух крупных академических центрах» . Здравоохранение . 2 (2): 107–112. дои : 10.1016/j.hjdsi.2014.04.001 . ISSN 2213-0764 . ПМИД 26250378 .
- ^ «Комплексные платежи» . www.ama-assn.org . Архивировано из оригинала 13 октября 2016 г. Проверено 29 сентября 2016 г.
- ^ «Комплексная оплата за эпизоды медицинского обслуживания: баланс финансового риска медицинского обслуживания» (PDF) . Информационные системы здравоохранения 3М. Архивировано (PDF) из оригинала 19 октября 2020 г. Проверено 29 сентября 2016 г.
- ^ Робинсон Дж. К., Уильямс Т., Янагихара Д. (2009). «Измерение и вознаграждение за эффективность в калифорнийской программе оплаты по результатам работы. Как Ассоциация интегрированного здравоохранения обнаружила проблемы с использованием «эпизодов оказания медицинской помощи» в качестве основы для вознаграждения врачей за работу» (PDF) . Здоровье Афф (Миллвуд) . 28 (5): 1438–47. дои : 10.1377/hlthaff.28.5.1438 . ПМИД 19738261 . S2CID 6428264 . Архивировано (PDF) из оригинала 26 июля 2024 г. Проверено 2 сентября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Робинов А. (февраль 2010 г.). «Потенциал глобальных платежей: идеи с мест» (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Фонд Содружества. Архивировано из оригинала (PDF) 18 мая 2010 г. Проверено 13 марта 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Гутерман С., Дэвис К., Шенбаум С., Ши А. (2009). «Использование политики оплаты Medicare для преобразования системы здравоохранения: основа повышения эффективности» . Здоровье Афф (Миллвуд) . 28 (2): w238-50. doi : 10.1377/hlthaff.28.2.w238 . ПМИД 19174386 . Архивировано из оригинала 6 июля 2010 г. Проверено 16 марта 2010 г.
- ^ Дейдре Бэггот (7 июля 2014 г.). «Волна названий комплексных платежей: краткий обзор и выводы четвертого национального саммита по комплексным платежам» . Новости здравоохранения штата Орегон. Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 13 июня 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Мясник Л. (июль – август 2009 г.). «Комплексные платежи: блестящая идея или бесполезная трата времени?» (PDF) . Исполнительный врач . 35 (4): 6–8, 10. PMID 19711673 . Архивировано из оригинала (PDF) 30 января 2016 г. Проверено 16 марта 2010 г.
- Плаутц Дж. (21 июля 2009 г.). «Глоссарий: платежи провайдерам. Бандлинг» . Национальный журнал.com . Архивировано из оригинала 1 декабря 2009 года . Проверено 13 марта 2010 г.
- Вайншток М. (декабрь 2009 г.). «Готовы ли вы к пакетным платежам?» . Журнал HHN (Больницы и сети здравоохранения) . Архивировано из оригинала 11 июля 2011 г. Проверено 13 марта 2010 г.
- Фам Х.Х., Гинзбург П.Б., Лейк Т.К., Максфилд М.М. (январь 2010 г.). «Эпизодические выплаты: наметить курс реформы оплаты здравоохранения» (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Национальный институт реформы здравоохранения. Архивировано из оригинала (PDF) 19 августа 2010 г. Проверено 16 марта 2010 г.
- Мёллер DJ, Эванс Дж (2010). «Эпизодная оплата медицинской помощи создает клинические преимущества» . Управление уходом . 19 (1): 42–5. ПМИД 20131642 .
- Джайн М. (9 марта 2010 г.). «Комплексные платежи могут сократить расходы больниц без снижения качества медицинской помощи» . Вашингтон Пост . Проверено 13 марта 2010 г.
- Реформа здравоохранения GPS (май 2010 г.). «Комплексные платежи – пилотная программа Medicare» . Вашингтон, округ Колумбия: Фонд Роберта Вуда Джонсона и Университет Джорджа Вашингтона. Архивировано из оригинала 14 мая 2010 г. Проверено 24 мая 2010 г.
- «Правовые проблемы при разработке комплексных платежей и механизмов совместных сбережений в контексте коммерческого плательщика» . Фонд Роберта Вуда Джонсона. 4 сентября 2013 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - http://p4presearch.umn.edu/additional- Performance- based-programs/bundled-pays. Архивировано 23 февраля 2020 г. в Wayback Machine.