Jump to content

Кризис времени II

(Перенаправлено из «Кризис времени 2 »)
Кризис времени II
Североамериканская обложка
Разработчик(и) Намко
Издатель(и) Намко
Директор(ы) Такаши Сацукава
Продюсер(ы) Такаши Сано
Композитор(ы) Каз Накамура
Платформа(ы) Аркады , PlayStation 2
Выпускать Аркада
  • JP : 13 декабря 1997 г. [ 1 ]
  • NA : февраль 1998 г.
PlayStation 2
Жанр (ы) Рельсовый шутер
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра
Аркадная система Система Намко 23 , Система Супер Намко 23

Time Crisis II видеоигра с лёгким пистолетом аркадная 1997 года, разработанная и изданная Namco . Это вторая часть серии Time Crisis . Игра включает в себя ту же механику, что и ее предшественница, с некоторыми незначительными изменениями, но с добавлением совместной игры для двух игроков. Сюжет игры сосредоточен на усилиях двух секретных агентов, Кита Мартина и Роберта Бакстера, которые пытаются сорвать план промышленного магната по мировому господству.

Игра была портирована на PlayStation 2 в октябре 2001 года как часть пакета, приуроченного к выпуску контроллера GunCon 2 (G-Con 2 в Европе) с улучшенной графикой. Порты для оригинальных PlayStation и Dreamcast были отменены во время разработки. [ 4 ] Игра получила в основном положительные отзывы за аркадную и консольную версии. Продолжение игры Time Crisis 3 вышло в 2002 году.

Геймплей

[ редактировать ]
Аркадные автоматы игры

В игре используется система ножных педалей, как и в Time Crisis , что позволяет игрокам прятаться от огня противника. [ 5 ] Система «кризисной вспышки» предупреждает игроков, когда атака врага приведет к прямому попаданию, функция, отсутствующая в его предшественнике, Time Crisis . При нажатии на педаль игрок выходит из укрытия и может расстреливать врагов. При отпускании педали игрок оказывается в укрытии, чтобы избежать пуль и перезарядить оружие, хотя игрок не может стрелять, прячась. В некоторых разделах игры игрокам предоставляется пулемет с неограниченным боезапасом.

Игрок теряет жизнь при попадании критической пули или препятствия, и игра заканчивается, когда игрок теряет все жизни. Игроки также теряют жизнь, если лимит времени (который пополняется после очистки каждой области) падает до нуля, в отличие от первой игры, где истечение времени приводит к окончанию игры. Игроки могут продолжить со своей текущей позиции, в отличие от версии Time Crisis для PlayStation , которая требует от игроков перезапуска с начала раздела.

Это была первая игра Time Crisis , в которой могли играть два человека одновременно. [ 5 ] позволяя каждому игроку прикрывать другого. В одиночной игре компьютер управляет другим персонажем. В аркадной версии использовались соединительные шкафы, позволяющие присоединиться другому игроку. Версия для PlayStation 2 поддерживает функцию разделенного экрана и System Link, для чего требуются два телевизора, две консоли, две копии игры и кабель iLink . Очки вычитаются за стрельбу в другого игрока, но в результате ни один из игроков не потеряет жизни. Та же система используется для событий в Time Crisis 3 и Time Crisis 4 .

В 1997 году NeoDyne Industries объявляет о планах запустить серию из 64 спутников под кодовым названием «Сеть StarLine», которые помогут объединить мировые сети связи. Однако агент VSSE Кристи Райан обнаруживает, что генеральный директор компании Эрнесто Диас планирует запустить в космос экспериментальный ядерный спутник и продать его тому, кто предложит самую высокую цену, и использует StarLine в качестве прикрытия. Убегая в убежище с чемоданом компрометирующих данных, она быстро оказывается выслеженной и схваченной наемниками NeoDyne во главе с Яковом Киниски, за несколько мгновений до того, как агенты VSSE Кейт Мартин и Роберт Бакстер прибывают, чтобы забрать ее. Пока Кристи отвозят к Диасу, Киниски убегает с чемоданом, вынуждая агентов преследовать его. Убив его во время погони на лодке, пара забирает футляр и узнает, что экспериментальный спутник перевозят поездом.

Обнаружив поезд, Кейт и Роберт садятся на борт и пытаются уничтожить его, но им мешают силы NeoDyne во главе с Баффом Брайантом, которому удается извлечь спутник на вертолете, но он погибает в битве с агентами. Пережив последующее крушение, агенты угоняют вертолет наемников и направляются к отдаленному океаническому космодрому НеоДайна, встречая дальнейшее сопротивление во главе с Диким Псом - бывшим криминальным авторитетом, предположительно убитым в ходе предыдущей операции VSSE . Оба агента вынуждены вступить в перестрелку с Псом, который сдерживает их с помощью протеза-минигана и дополнительной помощи Диаса, но терпит поражение. Он совершает самоубийство с помощью взрывчатки, оставляя агентов сосредоточиться на спутнике.

После спасения Кристи Кейт и Роберт сосредотачиваются на Диасе, который инициирует последовательность запуска, прежде чем активировать систему защиты прототипа спутника, чтобы поразить их. За несколько драгоценных секунд Кейт и Роберт уничтожают прототип и стреляют Диасу в грудь, заставляя его упасть насмерть. Если он не завершит последовательность действий, ракета выйдет из строя и взорвется. Кристи вылавливает Кита и Роберта из воды, прежде чем VSSE извлекает троицу, в то время как остальная часть базы горит.

Порт для PlayStation 2

[ редактировать ]

Версия PlayStation 2 игры для отличалась улучшенной графикой и дополнительными роликами. Он поставлялся в комплекте с периферийным устройством для светового пистолета GunCon 2 , хотя он также был совместим с GunCon 45. При выполнении достаточного количества раз игрок мог разблокировать альтернативное оружие, такое как пулемет или дробовик, а также иметь возможность использовать два световых ружья одновременно. время (возможны комбинации GunCon 2 и оригинального GunCon). Существует также режим Crisis Mission, в котором игрокам предстоит выполнять различные задания, в том числе симулированную перестрелку против Ричарда Миллера, главного героя первой игры Time Crisis . Дополнительные функции также включали режим стрельбы по глиняным голубям (включая порт аркадной игры Namco Shoot Away II со стрельбой по глиняным пистолетам) и виртуальный порт механической аркадной игры Quick & Crash .

В Японии Game Machine перечислила Time Crisis II в выпуске от 15 июня 1998 года как вторую по популярности специализированную аркадную игру недели. [ 24 ] В дальнейшем она стала шестой по прибылям аркадной игрой в Японии в 1999 и 2001 годах соответственно. [ 25 ] [ 26 ]

После выпуска игра получила положительные отзывы. Edge вручил аркадной версии награду «Монетная игра года» 1998 года , опередив Sega Rally 2 и Get Bass . Эдж описал режим для двух игроков с «отдельным экраном» в Time Crisis II как «одну из самых убедительных форм совместной игры, когда-либо виденных в аркадных автоматах». [ 27 ] AllGame дал ему четыре с половиной звезды из пяти. [ 28 ]

Компания Next Generation рассмотрела аркадную версию и прокомментировала: «Не такая важная веха, как первая, но определенно превосходная игра от Namco». [ 20 ] Они с меньшим энтузиазмом отнеслись к конверсии PlayStation 2, заявив, что, хотя она «отлична тем, что есть», она не так хороша, как другие шутеры из светового оружия. [ 21 ]

Metacritic , присваивающий нормализованный рейтинг в диапазоне от 0 до 100, рассчитал средний балл 81 из 100 («Положительный») для версии для PlayStation 2 на основе отзывов 21 профессионального критика. [ 6 ] В Японии Famitsu набрала Time Crisis II с пакетом GunCon 2 32 балла из 40. [ 12 ] Версия Time Crisis II для PlayStation 2 была номинирована на премию The Electric Playground Blister Awards 2001 года в категории «Лучший консольный шутер», но проиграла Halo: Combat Evolved . [ 29 ]

  1. ^ «Кризис времени 2 (регистрационный номер PA0001076183)» . Бюро регистрации авторских прав США . Проверено 13 января 2022 г.
  2. ^ Сотрудники IGN (2 октября 2001 г.). «Новые выпуски PlayStation 2» . ИГН . Проверено 2 декабря 2023 г.
  3. ^ « Кризис времени 2 » . Геймпланета . Архивировано из оригинала 21 мая 2003 года . Проверено 8 июля 2024 г.
  4. ^ «Кризис времени 2 (Dreamcast)» . ИГН .
  5. ^ Jump up to: а б «Time Crisis 2: интерактивная игра с оружием для двух игроков». Ежемесячник электронных игр . № 105. Зифф Дэвис . Апрель 1998 г. с. 72.
  6. ^ Jump up to: а б «Обзоры критиков Time Crisis II для PlayStation 2» . Метакритик . Проверено 19 февраля 2014 г.
  7. ^ Франкл, Гэвин. «Time Crisis II (PS2) — обзор» . Вся игра . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 29 декабря 2016 г.
  8. ^ Майк. «Кризис времени 2» . Компьютерные и видеоигры . № 240. С. 108–109 . Проверено 30 июня 2021 г.
  9. ^ Сотрудники Edge (декабрь 2001 г.). «Кризис времени II (PS2)». Край . № 104.
  10. ^ Персонал внеочередного общего собрания акционеров (октябрь 2001 г.). «Кризис времени II (PS2)». Ежемесячник электронных игр . № 148. с. 146.
  11. ^ Брамвелл, Том (13 ноября 2001 г.). «Обзор кризиса времени II» . Еврогеймер . Проверено 19 февраля 2014 г.
  12. ^ Jump up to: а б «PlayStation 2 - Time Crisis 2 + Guncon 2 (Комплексное издание)». Том 915. 30 июня 2006 г., стр. 66.
  13. ^ Липер, Джастин (октябрь 2001 г.). «Кризис времени 2» . Игровой информер . № 102. Архивировано из оригинала 8 февраля 2005 года . Проверено 19 февраля 2014 г.
  14. ^ Эйр Хендрикс (2 октября 2001 г.). «Обзор Time Crisis 2 для PS2 на GamePro.com» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 7 февраля 2005 года . Проверено 19 февраля 2014 г.
  15. ^ Г-Вок (октябрь 2001 г.). «Обзор Time Crisis II (PS2)» . Игра Революция . Проверено 19 февраля 2014 г.
  16. ^ Дэвис, Райан (4 октября 2001 г.). «Обзор кризиса времени II» . ГеймСпот . Проверено 19 февраля 2014 г.
  17. ^ Торнтон, Бенджамин (10 октября 2001 г.). «Кризис времени 2» . ПланетаPS2 . Архивировано из оригинала 4 августа 2004 года . Проверено 19 февраля 2014 г.
  18. ^ Барсук (27 ноября 2001 г.). «Time Crisis 2 с обзором Guncon — PlayStation 2» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 22 марта 2009 года . Проверено 19 февраля 2014 г.
  19. ^ Перри, Дуглас К. (2 октября 2001 г.). «Кризис времени 2» . ИГН . Проверено 19 февраля 2014 г.
  20. ^ Jump up to: а б «Финал». Следующее поколение . № 43. Imagine Media . Июль 1998 г. с. 120.
  21. ^ Jump up to: а б Лундриган, Джефф (октябрь 2001 г.). «Финал». Следующее поколение . Том. 4, нет. 10. Imagine Media . п. 77.
  22. ^ «Кризис времени 2». Официальный журнал PlayStation в США . Октябрь 2001. с. 134.
  23. ^ Бойс, Райан (4 сентября 2001 г.). «Кризис времени 2» . Максим . Архивировано из оригинала 7 марта 2014 года . Проверено 14 ноября 2014 г.
  24. ^ «Лучшие хитовые игры Game Machine 25 - завершенный игровой автомат для телевидения (специальные видеоролики)» ( на японском языке, № 566). Amusement Press, Inc., 15 июня 1998 г., стр. 21.
  25. ^ Акаги, Масуми, изд. (1 февраля 2000 г.). «Топ-чарты лучших игр с компьютерной графикой Sega» (PDF) . Игровой автомат . № 603. Amusement Press, Inc., с. 18.
  26. ^ Акаги, Масуми, изд. (15 января 2002 г.). « Tekken TT», «DOC 2000», лучшие игровые чарты» (PDF) . Игровой автомат . № 650. Amusement Press, Inc., с. 18.
  27. ^ «Файл: Edge UK 067.pdf — Retro CDN» . Retrocdn.net .
  28. ^ Вайс, Бретт Алан. «Кризис времени II (ARC) — обзор» . Вся игра. Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 29 декабря 2016 г.
  29. ^ Персонал (25 января 2002 г.). «Блистерная премия 2001» . Электрическая площадка . Архивировано из оригинала 13 июля 2003 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 607e1579c722efdc8d43f1c536580379__1722231420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/60/79/607e1579c722efdc8d43f1c536580379.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Time Crisis II - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)